Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Мытарства с кофрами Часть 2. Поликарбонат. Окончание.

Этот пост — продолжение предыдущего, про кофры.
Для привлечения внимания фоточка

Ну а теперь, продолжим.
Под катом букв и картинок не меньше, чем в предыдущем посте.

Приступим к обтяжке дерматином.
Предварительно крашу кофры обычной эмалью для наружных и внутренних работ(а уже похолодало на дворе, эмаль сохнет зверски хреново).
Чтобы получилось ровнее, подкладываю под дерматин слой синтепона(синтепон использовал ооочень зря — когда пришлось просверлить несколько отверстий, уматерил всё, ибо он зверски наматывается на не то, что сверло или фрезу — даже на гладкий металлический стержень. Лучше бы использовал тонкий поролон..)
Я решил основные коробки обтягивать в 2 этапа:
  1. сперва обтянуть боковины;
  2. натянуть полосу на верх/перед/низ.
А теперь, поэтапно — вдруг кого заинтересует — это прямо таки сказки для самых маленьких.
Вырезаем с хорошим припуском кусок дерматина и примерно такой же кусок синтепона и кладём на верстак, а сверху — кофр.
Прижимаем к верстаку, подворачиваем дерматин вместе с синтепоном, слегка натягиваем и пристреливаем буквально 3-4-мя скобами из мебельного степплера.

Затем переворачиваем кофр и, аккуратно разглаживая и недопуская сильных складок, натягиваем на противоположную сторону и так же пристреливаем буквально 3-4-мя скобами.

Продольные мягкие складки нас не волнуют — они разгладятся при натягивании в поперечном направлении

Теперь — дно.
Аккуратно натягиваем дерматин на дно и так же пристреливаем, но не трогаем углы.
Как видим, на углах при складывании дерматина и синтепона образуется большой пучок синтепона — он нам не нужен, так что складываем его уголком и отрезаем нафик.

А затем аккуратно складываем дерматин ровненькой складочкой и пришпиливаем как следует скобами.

Теперь остаётся лишь добавить скоб поближе к краю, попутно подтягивая потуже дерматин, да обрезать лишнее.
После всего получаем вот такую милую боковину:

Изнутри, кстати, пришлось временно пришпиливать из того же степплера калёными гвоздиками, ибо все скобы гнулись. Позже заменил их на декоративные мебельные гвоздики с полукруглыми шляпками, которые пришлось забивать, предварительно просверливая отверстия сверлом 1мм.
Центральную часть обтягивал полосой дерматина с подвёрнутыми и простроченными с синтепоном краями — сперва прибил скобами, а потом — декоративными гвоздиками с тёмными шляпками.
Снизу, кстати, скобы на гвоздики менять не стал — просто подкрасил их акрилом, чтобы не светились(хотя их всё равно никто там не увидит) и не ржавели.
С крышками пришлось малость повозиться — решил сшить ровненькие чехлы, которые в последствии натянул бы, как надо.

И вот, что у нас получилось.


Ну что ж, осталось теперь воткнуть светотехнику с проводкой, покрасить рамки, сшить внутреннюю обшивку, да собрать всё воедино.

Первым делом воткнул светодиоды, аккуратно промазав силиконовым герметиком места стыков.

Точку ввода провода уплотнил специальной резинкой, слегка подрезав её ножом и загерметизировав силиконом.

Провод закрепить решил обычными монтажными полиэтиленовыми скобами на 6мм, заменив разве что гвоздики на саморезы 2.5х16. Жаль только, что скобы — белого цвета. :) Но со стороны мотоцикла их видно плохо, а изнутри их вообще никто не увидит, т.к. спрячутся под внутренней обшивкой. Для прокладки внутри, правда, пришлось подрезать, дабы зажать провод в углах.

Можно теперь взяться и за внутренности.
Их решил шить из карпета и крепить изнутри на липучку, приклеенную к стенкам кофров на момент.
Карпет слегка тянется, так что в принципе, лучше было бы сделать чуть меньше, чем нужно, чем чуть больше — от складок избавиться труднее.
Липучки клеил по периметру у горловины коробки + пару — на дно, чтобы карпет не выползал вместе с вещами.

Ну, как-то так.

Параллельно с пошивом внутренностей красил потихоньку рамки, благо погода стояла без морозов и краска успешно сохла даже в неотапливаемом гараже. Сперва хотел покрасить в чёрный металлик, но в находившемся под рукой автомагазине не было такой краски(или была, но под одним из этих идиотских названий, типа «цвет бедра монаха XIII-го века в запое»), так что плюнул и взял «мокрый асфальт» — эта краска мне тоже нравится и подходит ничуть не хуже чёрного металлика.
Грунт-краска-лак и цепляем на мот:

А вот тут я столкнулся с относительно предвидимой проблемой, которой старался всячески избежать с самого начала — из-за дерматина и синтепона крышка не закрывалась так же, как до обтяжки и замок не вставал на своё место => не закрывался. Фэйл, однако, но надо решать.
Да и вообще такое положение замка — это был фейл с самого начала, который я осознал только под самый конец работы =_=.

Так сделано сейчас. При попытке открыть крышку, язычок замка цепляется за верхнюю перекладину на коробке и приходится оттягивать крышку назад.


А так надо было сделать с самого начала: язычок свободно входит под накладку и там поворачивается на 90°, прижимаясь к выступу сверху, чем уменьшает люфт крышки в закрытом состоянии.

Пришлось вырезать в коробке новый паз и выстукивать на прижимной пластине новый выступ.
Для прикручивания петель планировал сперва использовать винты с головками под потай и колпачковые гайки. Но когда собрал это добро, что-то показалось это слегка неэстетичным

Стрёмно они как-то торчат. Эрегированные какие-то. :) Шайнинг дилдос.

Стал думать, даже хотел забить и закрутить простыми самоконтрящимися гайками, а винты срезать потом заподлицо, но тут вспомнил про такую штуку как резьбовая заклёпка.

Для своей цели взял заклёпки М4. Внешний посадочный диаметр у них — 6.5мм, так что отверстия пришлось слегка рассверлить.
Со стороны заклёпок выглядит так:

Для большей эстетичности шляпки болтов сточил на конус(видно на предыдущем фото на заднем плане).
Получилось, по-моему, куда как более аккуратно:

Ну вот вцелом домашняя работа закончена — теперь надо тащить кофры в гараж и прилаживать последнее крепление, которым коробки будут цепляться за рамку дном.
Дабы кофры напрямую не ложились на рамку(или, скорее, чтобы крепления не упирались в железо и не сдирали краску), решил сделать резиновые демпферы из садового шланга с внутренним диаметром 9мм.

Шланг натягивал на кусочек прута 8мм и сперва отрезал нужной длины обычным монтажным ножом, а потом им же резал вдоль.
На рамке закрепил двумя нержавеющими хомутами.
Раздумывая над оставшимся «донным» креплением ранее, по какому-то наитию вспомнил про такую штуку, как накидные петли.

И вспомнил, что точно видел их в строймаге «Леруа Мерлен». Правда, там в данный момент были в наличии совсем не те. что я помнил, но тоже сойдут.
Куплены были петли, похожие на светлую по центру на предыдущей картинке.
Но вот ведь незадача — соединительное звено явно коротковато.
Первая мысль: «Заменить нафик на более длинное из стальной проволоки.»
Вторая мысль: «Удлиннить родное, ибо оно заклёпано изнутри.»
Мысль третья, она же последняя и пошедшая в разработку: «А что если сделать новое звено из кусков велосипедных цепей?»
Решено — делаем. Берём старую цепь, которая уже не годится для использования по прямому назначению, выжимкой отклёпываем кусок в 5 звеньев длиной, немного растачиваем отверстия и соединяием куски между собой нержавеющими болтиками М4.
Всю конструкцию решил инвертировать — крючок, за который цепляется звено, соединил неразъёмно со звеном и слегка загнул, а в эксцентриковом замке петли проточил углубления для укладывания звена при закрытии.
На цепи натянул куски термоусадки.
Всё примерил на месте — на кофре, установленном на мот. Просверлил нужные отверстия, прикрутил.

Вот так выглядит в закрытом состоянии:

Это теперь покрасить бы, дабы не выделялось и не ржавело.

На левом фото кофры не закрыты до конца — просто крышки опущены.

И — с горящими габаритами

Странно как-то на фото выглядит родной габарит — белым каким-то, хотя в реальности светит намного слабее и красным.

Честно говоря, думаю — а не приглушить ли их тонировочной плёнкой, не будут ли слепить водителей сзади.
И, напоследок, ещё пара фото сбоку.


В принципе, тут ещё есть что доделывать: разгладить складки на обшивке, добавить антипротирающиеся накладки из автомобильной камеры на кофры в точках соприкосновения с рамками, покрасить нижний крепёж в чёрный, хотел ещё покрасить в чёрный шляпки гвоздиков, чтобы меньше бросались в глаза. Но всё это оставлю до тёплых времён, тем более, что сейчас уже в ожидании второго раунда морозов сбрызнул это дело силиконовой смазкой.
Кстати, изначально думал ещё от крышки к коробке пустить стропу, чтобы слишком сильно не открывались, но после сборки выяснилось, что они итак не очень-то открываются больше показанного на фотке выше — впору подумать о каком-нибудь упоре, чтобы сами не закрывались, если мот будет стоять на наклонной поверхности хвостом вниз.

Тут описано много глупостей и недоработок, для кого-то выглядит наивным, но я надеюсь, что данный опус поможет очередному непоседливому товарищу, решившему сделать что-то эдакое, избежать описанных проблем и решить задачу быстрее, эффективнее и красивее. :)
Всем спасибо за внимание. :)

УПД. Видно, получившиеся кофры нравятся мне одному — ну, значит, пусть эти посты висят в виде иллюстрации «как не надо делать кофры». :)
  • DragDrag
  • Denis
  • 12 февраля 2014 в 22:39
  • 5
  • оценка: +61

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+20
Sky_Archer
Честно!!! По мне так ну не очень классно смотрится. Хоть и трудов потрачено не мало. Думаю, что в предыдущем своём посте, ты задал сам себе правильный вопрос, а не купить ли готовые.
0
seledkin
А я бы в них котиков возил… или бобров бы там всяких, зайцев, ребятишек по деревне. ))
Если серьёзно смущает покрытие и скошенные формы навевают всякое. Хотя может живьём оно и лучше смотрится.
+1
blue_parrot
не плохо получилось, правда есть 3 но…
1. В таком цвете и такой формы кофры напоминают минигробы, рисунок чтоль на них нанести.
2. Хомуты находятся в самом низу, при попадании на них грязи, сначала перестанут раскручиваться, потом от гниют и отвалятся.
3. Лампочки — это просто ужас. Представь себя на месте коробочника: дождь, капли дождя на стекле, и вот такая красная подсветка вызывает такую иллюминацию, что просто нифига не видно, ты рискуешь получить монтировкой по голове.
+1
Drag
1. Странно, почему-то всем они гробы напоминают, а мне — почему-то нет. :)
2. Хомуты из нержавейки + не предполагается их раскручивать — зачем? они всего лишь держат резинку.
3.
Честно говоря, думаю — а не приглушить ли их тонировочной плёнкой, не будут ли слепить водителей сзади.
Если честно, то монтировкой мне въегорить очень многих коробочников хочется за плохо настроенные фары. Это, конечно, не повод выглядеть самому как мудак, поэтому и подумываю приглушить их тонировкой.
+2
blue_parrot
Хомуты — это вторая (улучшенная) итерация скотча без которого не один ремонт не обходится =) не доверяю я им.
Фары — это отдельная история, а вот яркость фонарей надо снижать, раздражают даже на фото.
+2
Drag
хорошо. притушим.
насчёт рисунка, была идея сделать что-то подобное:
0
blue_parrot
Как по мне, то ход мысли правильный, чуть покумекать над дизайном и будет гуд. А то что твои более функциональны, чем скругленной формы, то это бесспорно.
0
motozos
Формы самого мотоцикла — округлые, а кофров — квадратные. Если делать рисунок — то точно не параллелограмм, надо что-то овальное скорее
0
Drag
можно попробовать зафигачить какой-нибудь классический кельтский узорчик в круге, например.


боянисто, конечно, но как вариант, можно.
0
Drag
кстати, так ярко выглядят, возможно из-за того, что располагаются на плоскости, которая смотрит немного вверх, а на фурах, для которых они предназначены, они, скорее всего, ставятся под углом к земле — вот и не бьют прямым пучком в глаза.
Ну да решить несложно — плёнкой или тонировочной краской, думаю, проблема заборется.
+3
Jart
  • Jart
  • 12 февраля 2014 в 23:34
читаешь и понимаешь, что человек вдумчиво подошел к процессу, померил, посчитал, подумал. и получилось, на мой взгляд, качественно, поставленной цели должно удовлетворять. внешне смотрится не очень, но а вопрос совместимости с точки зрения эстетики или, если хотите, дизайна — это дело вкуса.
в общем, молодец, захотел — и сделал! теперь тест в работе и отчет в конце сезона об этом! :)
0
Drag
спасибо на добром слове. дай бог, опробую и чтобы это всё было не зря(хотя оно итак уже не зря — опыт хороший получен.)
+8
sanvolk
по моему усердие победило здравый смысл…
Функционально может и неплохо, но выглядит жесть! (без обид)
На том же чоперфоруме полно разных подобных самоделок и некоторые значительно более лучше выглядят да и по цене не сильно дороже мутазовских…
Например:
+3
Drag
вы путаете здравый смысл и свой вкус — пробовали в эти коробочки с дизайнерским изыском и размером с пакет из супермаркета уложить что-нибудь для нормальной поездки на пару недель? я пробовал — не понравилось. Уж лучше пусть у меня будут гробы.
+1
sanvolk
Ну я же сразу типа извинился, без обид…
Естессно у каждого свои вкусы, и никого не хотел обидеть…
конкретно в эти коробочки входит 66 л барахла, максимальная длина вмещаемого груза 63 см позволяет туда запихнуть даже палатку, по ширине входит полуоткрытый шлем. Ездил я с ними и не один раз и не одну тысячу…
0
Drag
да я не обижаюсь. конструктивный диалог есть конструктивный диалог.
ну 66 литров — это уже очень неплохо. просто по фото кажется, что это из тех коробух, у которых 33 литра на оба кофра — у меня треккинговый рюкзак больше вмещает.
пассажиру они не мешают по длине?
0
sanvolk
на этом моте конечно близковато к подножкам пассажира, но никто не жаловался, лечится копеечной железкой которая переносит подножки вперед на пару см.
Выглядят компактно для своего объема из за яйцеобразнй формы…
По крепости выдерживают без нарушения целосности упавший мот легко…
0
stan1slav
я в такие коробочки укладывал вещи для 10-дневной поездки в Крым.
Верхний кофр оставался полупустым.
0
Drag
на одного себя? на одного себя я обычно обхожусь рюкзаком в 40 литров, в который помещается всё, что мне нужно для автономного существования. Но когда ты едешь со вторым номером, всё становится куда сложнее.
+1
ADWEBS
Минутка рекламы ;) Самоделки зачетные конечно, но цены в 2 раза дороже мутазовских. Хотя концепция ясна: конкуренции нет, спрос есть, промышленного производства нет — отсюда и цены. По крайней мере у автора получилось намного дешевле и ему нравится :)
+1
sanvolk
ну если учесть стоимость доставки (а ща еще и таможни) и аналогичный объем то не в два раза а на дол 100… Я при этом прочность в разы выше…

По поводу саморекламы согласен, есть немного такой шкурный интерес ;)
0
VMVortex
На вкус и цвет.
ИМХО: боковые кофры выглядят шикарно, а вот задний у меня ассоциируется с кофрами, которые ставят на скутеры…
0
Drag
на голдовый похож, но подрезанный
0
sanvolk
так это и есть скутерный… :)
Все уговаривали снять но хозяин нота не внял…
0
VMVortex
Просто уж очень контрастирует…
ИМХО: Сюда бы очень пошел центральный кофр а-ла Валькириа Интерстейт.
А можно ссылку на Ваши работы и примерные цены в ЛС?
0
papets
Это самоделки такие? А ктоих делает? Можно в личку?
0
sanvolk
ХМ… че та оказывается я не могу отправить несколько писем подряд… Странное ограничение…
короче двай ты мне в личку емыл кидай, сведу с разработчиком :)…
0
neenot
Работа несомненно достойна уважения. Но честно скажу, смотрится по колхозному. Причём скорее всего из-за дешевого дерматина.
0
Drag
эхх, а так пытался сделать «неколхозно» :)
+1
seledkin
Во втором посте болванки ещё не оббитые смотрятся здорово. Подумал даже сперва, что это другие кофры. Может просто их покрасить в цвет мото? Лакирнуть.
0
Drag
Да, по покраску тоже думал, но там свои нюансы — надо хорошо готовить поверхность, в случае чего придётся перекрашивать. Дерматин более ремонтопригоден.
+1
sanvolk
думаю да кожзам тут подкачал.
Советую на кожзаме не экономить, т.к. объемы все равно небольшие и между дорогим и дешевым разница такая небольшая на фоне всего проекта. Советую брать наиболее тянущийся кожзам, по возможности отказаться от мягких подложек, ибо любой женский каблук или еще какая хрень может порвать, лучше клеить по всей площади… Ну и лучше шить выкройку отдельно и натягивать на кофр чулком, при отсутствии опыта я бы обратился в любое автоателье, там помогут…
А еще я бы по возможности скруглил прямые и острые углы на кофре, именно угловатость на изобилующем радиусами моте режет глаз. Я понимаю что в данном варианте это было бы тяжело, пришлось бы вводить вставки на каждое пересечение поверхностей…

Такие вот советы…
+1
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 9:24
ТС-на заметку.В детстве делал из стеклоткани модели кораблей и подлодок(многослойка с эпоксидкой). Мне кажется что именно с стеклотканью надо пробовать-форму можно лепить любую и очень аккуратно получится(можно пленкой в финале затянуть). Прочность на уровне. Главная проблема-петли и замки. При условии что используем стеклоткань-петли можно вклеивать между слоев без всяких болтов-будет мертво сидеть
+2
Drag
стеклоткань тоже рассматривалась и ты абсолютно прав насчёт неё, но там очень много нюансов, хотя у меня есть возможность нормально поработать со стеклопластиком — друг с батей профессионально занимается. И про стеклопластик я знаю непонаслышке — переднее крыло делал сам как раз из стекломата с полиэфиркой(для стеклоткани она получше эпоксидки будет, т.к. агрессивнее при полимеризации и подплавляет стекловолокно создавая монолитную вещь, но в разы вонючее :) )
+1
OWL
Полиэфирка наверняка лучше! Просто я не мониторил эту тему уже много лет а в 12-14 лет мне была доступен только эпоксидный.Удачи тебе! Роды они всегда не просты. Уверен что поколдуешь с материалами и 2-4 ревизия уже будут слабо отличаться от заводских изделий(я вот в щоке от себя в прогрессе покраски:) А начинал-как кисточкой в детсаде выходило:))) )
0
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 10:20
* шоке
+1
Drag
Ну вот, да. Каждый эксперимент что-то даёт — как минимум опыт. Пусть, по мнению товарищей, кофры вышли неудачными, зато опробовал кучу всяких технологий и приёмов, что для себя считаю очень полезным :)
+1
sanvolk
Полиэфиркой работать удобнее и дешевле, Эпоксидка более токсична, ее тяжелей формовать, но изделя получаются гораздо прочнее… Ну и сортов смол сейчас очень много и все с разными свойствами и для различных операций и деталей…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Drag
угу. моделлер-текстурщик.
здесь был ататат

+1
Monk
  • Monk
  • 13 февраля 2014 в 10:51
Труд титанический. Респект.
Однако подозреваю что за потраченное время можно было в той-же майе нафрилансить денег на новые фабричные кофры ))
0
Drag
вполне вероятно. )) правда, фриланс ещё найти надо, ад и не люблю я дома за деньги работать :))
0
Drag
*да и не
+2
VMVortex
Ну наконец-то я дождался продолжения этой эпопеи!
В любом случае — респект за труды!
Объективную оценку можно будет дать минимум к концу сезона. И по функционалу и по конструкторской части. Я бы рассматривал данное изделие как опытный образец (ну или как сейчас принято говорить — концепт). Учитывая очумелость ручек автора (читал предыдущие посты), подозреваю, что это далеко не последнее исполнение ))).
Дизайн — это вообще дело вкуса. Я больше тяготею к округлым формам боковых кофр, но дизайн Электрички мне при этом нравится…
Спасибо за пост!
Хотелось бы почитать об опыте эксплуатации.
p.s.: сам пытаюсь «запилить» кофры из стекловолокна/полиэфирной смолы. Но пока всё застряло на уровне фантазии и «опытного моделирования» формы из пенопласта. Смело могу сказать, что комментировать чужую работу значительно проще )))
+1
Drag
да, без дорожных испытаний сложно говорить. К форме такой пришёл из того, что с кофрами, приближёнными к прямоугольному параллелепипеду, можно спокойно использовать обычные сумки дорожные — сложил в сумку, запихал её в кофр, приехал на новое место — спокойно выгрузил, а потом так же спокойно загрузил обратно. С кофрами хитрой формы такое фиг прокатит — в прошлый раз намучался с укладкой вещей.
Кстати, советую всё же делать из чего-то более термостойкого, чем пенопласт, например, из монтажной пены(можно в центре — пенопласт, а снаружи — пена). Просто для создания формы для выклейки финального изделия придётся таки выравнивать качественно поверхность, а делать это будешь, скорее всего, с помощью автомобильной шпатлёвки, которая при полимеризации нагревается и может похерить пенопласт.
Но стекловолокно, конечно, даёт куда больший простор для фантазии — форму можно слепить буквально какую в голову взбредёт :)
А про не последнее исполнение — может быть, но на ближайшее время я эту тему оставлю, новых проектов кофров затевать не буду, по меньшей мере для себя :)
Займусь кое-чем, что давно откладывал(+ тут вдруг в голову взбрело тряхнуть стариной и сделать модель-копию К-750 с коляской в масштабе 1:12 из металла)
0
VMVortex
Спасибо за дельный совет по поводу монтажной пены… У меня пенопласт черный (вроде как более термостойкий, чем белый), но подстраховаться лишним не будет )))
+1
Kotovsky
за проделанную работу плюс однозначно. Но дерматин смотрится увы не очень.
0
Drag
Ну, вообще он на фото неудачно смотрится — блестит сильно — это из-за силиконовой смазки. В матовом виде смотрится получше.
0
Kotovsky
Рассмотрел более внимательно и еще один плюс за замок)))) А на петли если поставить болты с более широкой шляпкой — думаю вид изменится в лучшую сторону.
Короче не хватает мелких деталей, за которые будет цепляться взгляд. Например накладки из нержавейки сбоку — вырезать по своему усмотрению любой узор, хоть языки пламени)).
0
Drag
искал такие болты — тоже думал. аля такие:

с большой полусферической шляпкой. Но у нас нашёл только из оцинковки :(
А узоры с боков и на крышке — да, много было мыслей, но как-то ни на чём не остановился.
+2
Sietonaqest
Не знаю кому могло не понравится, как мне так по душе, т.к. я сам тоже пока готовлюсь к созданию кофров под свои нужды )Автор молодчага, прямые руки это круто!
+2
dimis34rus
ИМХО, ситуацию могут исправить декоративные глянцевые накладки на боковые части. Будет интереснее смотреться.
0
Drag
не, глянец не хочется. но узоры — это хорошо, но никак не придумаю что-то вменяемое.
здесь был ататат

+1
Drag
Ты же понимаешь, что после окончания изготовления это очень капитальные перемены :)
Такими обрубленными вышли, т.к. сознательно отходил от округлых форм — они сложнее в изготовлении и больше шансов налажать.
А по декорации есть мысли ещё :)
Спасибо.
здесь был ататат

+1
Drag
да наверняка. Жена, правда, 100% будет потом ворчать, мол, опять делаешь :))
здесь был ататат

+3
smigo
  • smigo
  • 13 февраля 2014 в 14:09
А мне нравится! Очень много кропотливой работы- будут долго служить кофры) Форма? Дело вкуса каждого! Зато процесс создания разжеван до каждой операции- респект! Люто плюсую, особенно за металлические финтифлюшечки( крепления кофров, железки вокруг замков- круть!)
здесь был ататат

0
Drag
Пожалуйста, заходите ещё.
+1
Vaakom
Обтяжка кофры убила. Стоит отнести их на обтяжку в любую автомастерскую, которая перетяжкой салонов занимается — это не так дорого стоит (если ты не в Москве конечно), а вид изменится разительно. Можно очень круто задекорировать — и с текстурой и с рисунком.
+1
GunSmith
По мне, функциональность — это главное. Так что все ништяк с такими кофрами, кроме крепления к рамкам. Ну то есть объективно никаких здравых аргументов не находится, но субъективно кажется, что если болтами-восьмерками не притянешь, на злой кочке сумка со скарбом отвалится к чертям)

Если завалить мот набок — что предположительно с ними случится?
0
Drag
Учитывая опыт с прошлыми кофрами, с рамок их скорее всего не сорвёт(хотя это смотря на какой скорости и где падать, конечно). Не, нижнее крепление держит кофр внатяг, так что кочка должна быть настолько злая, что я буду в первую очередь беспокоиться о подвеске :)
Если завалить набок в движении, то ожидаю порваный дерматин, покоцаный верхний слой ПВХ и, возможно, слегка загнутся рамки, но это маловероятно — по опыту старый рамок: они были целиком из 8мм прута и выдержали 2 падения, прежде чем загнулись сколь-нибудь заметно, а тут несущие перекладины сделаны из 10мм — они значительно жёстче.
Если завалить на стоянке, то, думаю, вообще ничего не будет, разве что потрётся дерматин слегка.
+1
ironwolv
во всём молодец, но НЕ соглашусь с утверждением, чо «обтекаемые кофры по форме крыла — получаются мелкие»
как пример: 93.img.avito.st/1280x960/494935993.jpg
но за рукастость — жирный плюс
+1
Drag
не, я с этим не спорю. что бывают и большие — вон те же мутацу, что упомянул в начале первой половины поста — они здоровенные. Чем мне не нравятся такие кофры — паковать их неудобно. Т.е. по-хорошему, для них надо иметь специальные сумки, сшитые по форме кофра, дабы не ковыряться при остановке на ночлег с кучей вещей, а просто вытащить из кофра сумку, да закинуть в номер/палатку. С красивыми изогнутыми кофрами не получится использовать обычные какие-то дорожные сумки — останется уйма неиспользуемого места в хвосте — вот этот факт, с которым сам столкнулся ранее меня и толкнул к таким более «квадратным» кофрам. Хотя под них я бы, наверное, тоже сшил соответствующую сумочку.
+1
minzdraw
Все высказывания не читал, но сюда просится как минимум покраска (вид кофров увеличится в разы)
Подобрать в цвет мота, и сделать лёгкий рисунок из тонких линий белого цвета.
0
Drag
ну, про покраску неоднократно писал — почему не стал делать. Может, прислушаюсь и таки покрашу позже.
0
DmitryHD
Очень круто, но до обтяжки. Материал явно не тот. У меня товарищ на Интрудера 1500 делал точно с таких же кофров т.с.«реплику». Но он их зашлифовал-покрасил-залакировал. Получилось весьма и весьма хорошо.
0
Drag
Выше я писал про покраску + за год эксплуатации всплыл момент: кофры потихоньку деформируются из-за того, что мотоцикл чаще всего стоит под углом, в результате правый кофр слегка прогибается внутрь, а левый — чуть-чуть выгибается наружу. С краской, а тем более с глянцевым лаком изгибы все очень хорошо заметны.
0
Drag
А про материал, да, согласен — надо не с такой дурной фактурой кожзам брать.
0
DmitryHD
Согласен. Как вариант просто поменять на другой кожзам. Или кожей обтянуть, но это если получится достать недорогую кожу. И, на мой взгляд, нужно какой-нибудь узор сделать, или кантик какой-нибудь (мб вставку другого цвета или текстуры). Чтобы сплошная боковина кофра не напоминала саркофаг над 4м реактором ЧАЭС )))
0
Drag
Да, такая мысль тоже неоднократно посещала. Плюс к этому всему ещё есть в мыслях немного скруглить углы — всё же хоть и удобно паковать, но более округлые формы на таком мотоцикле смотрятся лучше. Но пока что у меня нет ни времени ни желания всё раздербанивать — слегка подустал от этого проекта, да и дел других много. ))
+1
DmitryHD
Как ты уже говорил-нет предела совершенству)) Насчет скругления думаю будет лучше. Вообще, не скажу что я фанат ХДшных кофров. Они какие-то топорные, хотя сам мот имеет много плавных линий. А большинство ХДшных кожаных сумок выглядят так, как будто их повесили «на время»… Как «не от мота сего». Мне тут еще один товарищ вспомнился)) Делал кофры из нержавейки 3мм… и планировал их кожей обтянуть. Я в руках в разобранном виде их только держал… Вот где был ВЕС. Он потом их перфарировал (дырки в них насверливал в больших количествах). Чем закончилось незнаю. При последней встрече был без них еще…
0
DoctorRider
а раскрой тайну, как в топорных условиях смостырить подобный твоему подкат под заднее колесо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Мытарства с кофрами Часть 2. Поликарбонат. Окончание.