- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → "Колхозный" крепеж для кофра
Еще до покупки мотоцикла тащился я от одной идеи-какая полезная штука на нем — кофр!
И смотрится хорошо (сразу видно что не какой-то «школьник до ближайшей девицы несется петтингом заниматься», а «приличный человек жужжит по серьезным делам» 8)) ) и есть куда что-то сложить. Как ездить стал-просек еще одну фишку — таскать с собой шлем, перчатки, коленки, оставив где-то мотика не надолго-совсем «не айсовая» тема. :)
Вобщем решил озаботиться, а так как я как и любой человек-существо, уже изначально жадное по своей сути, то решил конечно съЕкономить на железяках которые стоят от 4 тыщ, ну реально жаба душит! :))
да и стоят у меня на сибишке ручки под пластиком для 2 номера, их снимать жалко, я, цепляясь за них мотик на подножке вертю в сложных парковочных ситуациях...:)
То что получилось в результате-ниже на фотках.
На оригинальность не претендую, но может кто разовьет из «колхоза» какую-нить более-менее приличную идею долгими бессонными ночами «внесезонья»...8) по уму конечно можно было и поаккуратней сделать, и резиночками проложить и покрасить… и т.д. и т.п...8)
но я отмазываюсь сам от себя «ходовыми испытаниями сконструированного девайса», которые провожу последние несколько месяцев. Держится на удивление надежно, что очень странно, учитывая всякие корявости на наших дорогах… хотя конечно была у меня мысль сам кофр на 35 литров прикрутить болтиками и сделать совсем несъемным...8))) ну не буду растекаться «мыслями по кофру»… вобщем делать несложно, стоимость копеечная...8))
Понятно что на эксклюзив не тянет, ну и вот что получилось:
что крепилось:
устройство которое я использовал, но в принципе оно совсем для этого не предназначено, потому что радиусы изгиба ну ооочень большие(в принципе, я думаю пруток можно было зажать в тисках и согнуть, одев на нее в качестве рычага водопроводную трубу подлиньше):
поэтому я сделал вот такое усовершенствование в нем при помощи болгарки и использовал кусок прутка для нужного радиуса изгиба:
первый блин понятно комом… неудачная закорючка получилась, но она единственная:
ну и готовое изделие с разных ракурсов(крепится в двух местах, если не очень заметно):
собственно все...8)
И смотрится хорошо (сразу видно что не какой-то «школьник до ближайшей девицы несется петтингом заниматься», а «приличный человек жужжит по серьезным делам» 8)) ) и есть куда что-то сложить. Как ездить стал-просек еще одну фишку — таскать с собой шлем, перчатки, коленки, оставив где-то мотика не надолго-совсем «не айсовая» тема. :)
Вобщем решил озаботиться, а так как я как и любой человек-существо, уже изначально жадное по своей сути, то решил конечно съЕкономить на железяках которые стоят от 4 тыщ, ну реально жаба душит! :))
да и стоят у меня на сибишке ручки под пластиком для 2 номера, их снимать жалко, я, цепляясь за них мотик на подножке вертю в сложных парковочных ситуациях...:)
То что получилось в результате-ниже на фотках.
На оригинальность не претендую, но может кто разовьет из «колхоза» какую-нить более-менее приличную идею долгими бессонными ночами «внесезонья»...8) по уму конечно можно было и поаккуратней сделать, и резиночками проложить и покрасить… и т.д. и т.п...8)
но я отмазываюсь сам от себя «ходовыми испытаниями сконструированного девайса», которые провожу последние несколько месяцев. Держится на удивление надежно, что очень странно, учитывая всякие корявости на наших дорогах… хотя конечно была у меня мысль сам кофр на 35 литров прикрутить болтиками и сделать совсем несъемным...8))) ну не буду растекаться «мыслями по кофру»… вобщем делать несложно, стоимость копеечная...8))
Понятно что на эксклюзив не тянет, ну и вот что получилось:
что крепилось:
устройство которое я использовал, но в принципе оно совсем для этого не предназначено, потому что радиусы изгиба ну ооочень большие(в принципе, я думаю пруток можно было зажать в тисках и согнуть, одев на нее в качестве рычага водопроводную трубу подлиньше):
поэтому я сделал вот такое усовершенствование в нем при помощи болгарки и использовал кусок прутка для нужного радиуса изгиба:
первый блин понятно комом… неудачная закорючка получилась, но она единственная:
ну и готовое изделие с разных ракурсов(крепится в двух местах, если не очень заметно):
собственно все...8)
- Dimin23
- 13 сентября 2012 в 13:27
- 4
- +30
«приличный человек жужжит по серьезным делам»Был грустным грустным до прочтения этой фразы))))) Спасибо)
Я с «баулом» этаким катаюсь. Рюкзак школьный — поларис, довольно вместительный, но все равно хочется кофр купить тоже.
И таки да, я аналогично делаю — сначала что нибудь сделаю процентов на 70-80, потом складываю инструменты и ухожу другими делами заниматься, доделываю работу через n-ое количество дней. Сколько не пытался себя переучить, нифига не получается(
Эвона как смело прикрутил… гайками наружу. Не переживаешь, что какой-нить нигер с Гарлема подойдет с торцевиком на 10 и открутит в пять сек твой кофр вместе с содержимым? ;-) За подставку — зачет, сргласен с предыдущими ораторами, что требуется защита от ржавчины и в идеале сварка концов — жесче конструкция будет.
А почему пруток выбрал, не трубку? Было бы легче, не в ущерб прочности. Хотя да… с боттл джеком что у тебя на фотах трубкы просто ломаются.
А почему пруток выбрал, не трубку? Было бы легче, не в ущерб прочности. Хотя да… с боттл джеком что у тебя на фотах трубкы просто ломаются.
я про сопромат пропущенный уже писал выше...8) и как несведущий теперь в этих делах-ну не верю я в трубки, хотя мысль была! :) но решил что килограмм лишнего веса погоды не сделают, а надежность у целикового прутка мне кажется лучше...:) то что это колхоз-видно легко, а колхоз — он и в Африке колхоз, так что решил не заморачиваться… 8)))
а насчет гаечек наружу-ну да, согласен… хотя по-моему проще этот кофр и без ключа с площадки содрать, там язычок металлический, который его держит ключом не фиксируется, а блокируется только нажатие кнопки съема кофра...:( ну те у кого кофры есть я думаю поняли о чем речь...8)
а насчет гаечек наружу-ну да, согласен… хотя по-моему проще этот кофр и без ключа с площадки содрать, там язычок металлический, который его держит ключом не фиксируется, а блокируется только нажатие кнопки съема кофра...:( ну те у кого кофры есть я думаю поняли о чем речь...8)
Да у меня такой же примерно кофр стоит на скутере, с точно такой же площадкой. Делаешь просто по инструкции — болтами наружу, все кардинально меняется. Во-первых ключ уже нужен шестигранник определенного размера. Во-вторых, даже с шуруповертом болт просто крутится вместе с гайкой, не ослабевая хватки.
Ну и чисто психологически, отломать кофр внаглую сложнее решиться, чем втихаря покрутить ключиком под кофром.
Колхозом зря называешь… хороша сделал так-то. Третьего(-тью) можно садить в случае чего))))
Ну и чисто психологически, отломать кофр внаглую сложнее решиться, чем втихаря покрутить ключиком под кофром.
Колхозом зря называешь… хороша сделал так-то. Третьего(-тью) можно садить в случае чего))))
- zloy-glide
- 13 сентября 2012 в 17:59
- ↓
А если снять кофр, то судя по монументальности конструкции туда можно приделать сидушку. И ездить втроем.
- sjbrodiaga
- 13 сентября 2012 в 18:16
- ↓
Нормальная площадка, я на свой тоже сам себе крепеж вырезал и варил.
Руки правильно заточены! Зачет! )))
Руки правильно заточены! Зачет! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть