- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Самодельное крепление центрального кофра на Yamaha 900 Diversion
Доброго всем утра/дня/ночи)
В конце прошлого сезона стал счастливым обладателем 900 Диверсии. Досталась она в стоке, без вообще какого либо тюнинга. Так что зима была потрачена на превращение Диверсанта в настоящего, а главное удобного дальнобойщика)
* за качество фоток, сорри, фоткал на тапок)
За зиму сделано:
Об электрике я как нибудь напишу отдельный пост, если вам будет интересно, она у меня хитрая)
А сейчас расскажу о изготовление крепления центрального кофра.
Излазив весь инет и так не найдя готового решения, а те немногие что нашлись совершенно не устраивали, было принято решение сделать самому.
Старался использовать родные крепления и минимально портить пластик.
За основу было взято 2 уголка и металлического профиля подходящего размера (что бы влез в родные места крепления)
Боковой пластик пришлось выпиливать снизу
Под крепление на хвосте великолепно подошли проставки, то ли от колес, от ли от двигла с какого-то байка, завалявшиеся в гараже)
Просверлим под них дырки:
К уголкам приварил профиль нужной длины и под нужным углом (7 раз отмерь, один отрежь — прихватывали прямо на месте)
Затем приваривалась верхняя перемычка, небольшая пластина для крепления площадки кофра, покраска, финальная сборка и подключение проводки кофра.
То что получилось в итоге:
Строго не судите, это мой первый пост тут)
В конце прошлого сезона стал счастливым обладателем 900 Диверсии. Досталась она в стоке, без вообще какого либо тюнинга. Так что зима была потрачена на превращение Диверсанта в настоящего, а главное удобного дальнобойщика)
* за качество фоток, сорри, фоткал на тапок)
За зиму сделано:
- Крепление центрального и боковых кофров
- Дуги
- Покрасил в черный — это мои тараканы))
- Доп электрика:
- 2 usb разъема, один на морде, второй внутри центрально кофра
- Прикуриватель
- Ручки с подогревом
- Допсвет
- Еще куча мелочей, всего не вспомню)
Об электрике я как нибудь напишу отдельный пост, если вам будет интересно, она у меня хитрая)
А сейчас расскажу о изготовление крепления центрального кофра.
Излазив весь инет и так не найдя готового решения, а те немногие что нашлись совершенно не устраивали, было принято решение сделать самому.
Старался использовать родные крепления и минимально портить пластик.
За основу было взято 2 уголка и металлического профиля подходящего размера (что бы влез в родные места крепления)
Боковой пластик пришлось выпиливать снизу
Под крепление на хвосте великолепно подошли проставки, то ли от колес, от ли от двигла с какого-то байка, завалявшиеся в гараже)
Просверлим под них дырки:
К уголкам приварил профиль нужной длины и под нужным углом (7 раз отмерь, один отрежь — прихватывали прямо на месте)
Затем приваривалась верхняя перемычка, небольшая пластина для крепления площадки кофра, покраска, финальная сборка и подключение проводки кофра.
То что получилось в итоге:
Строго не судите, это мой первый пост тут)
- DrNemo
- 22 апреля 2016 в 17:01
- 1
- +18
- sergeech007
- 23 апреля 2016 в 22:50
- ↓
За рукастость всегда плюс. Жду пост про электрику! Интересно как столько всего наподключал, т.к. тоже думаю об этом…
- Sam_Slayer
- 13 мая 2017 в 14:51
- ↓
Хороший мотоцикл! Владел таким некоторое время, но руки до багажников не дошли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть