- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Преображение моей маленькой Ласточки - cоздание площадки для кофра
В виду того, что кофр — очень удобная штука (хоть мне и не нравится, как это выглядит внешне, тем не менее это практично), мой любимый человек решил смастерить площадку для кофра на нашу не менее любимую Ласточку.
Итак, мы имеем:
1. Мотоцикл Honda CBF125
2. Мое счастье в 2м роста с золотыми руками,
гараж со всем необходимым и товарищ-сварщик.
Начинаем «вырезать»:
После длительных и упорных стараний вырезки
и сварки
вот, что получаем на выходе:
Далее красим, крепим:
иии… упс, высоко… переделываем.
Переделалали: снова вырезали, поставили
покрасили
закрепили площадку и vouz a la:
В результате получилось очень даже мило :))
В завершении ставим кофр и любуемся)))
А теперь смотрим окончательный вариант))) Если присмотреться, то можно заметить, что еще покрашена труба, что дает некую свежесть внешнему виду мотоцикла
Смотрим вместимость и видим: спокойно влез мой интеграл + наколенники)))
Супер! не надо все цеплять под паука или ездить с рюкзаком.
Итого: 2 человека и 12 часов работы.
Я очень довольна, как все получилось. Мой мальчик умничка. И девочка вроде как «повзрослела» )))
Итак, мы имеем:
1. Мотоцикл Honda CBF125
2. Мое счастье в 2м роста с золотыми руками,
гараж со всем необходимым и товарищ-сварщик.
Начинаем «вырезать»:
После длительных и упорных стараний вырезки
и сварки
вот, что получаем на выходе:
Далее красим, крепим:
иии… упс, высоко… переделываем.
Переделалали: снова вырезали, поставили
покрасили
закрепили площадку и vouz a la:
В результате получилось очень даже мило :))
В завершении ставим кофр и любуемся)))
А теперь смотрим окончательный вариант))) Если присмотреться, то можно заметить, что еще покрашена труба, что дает некую свежесть внешнему виду мотоцикла
Смотрим вместимость и видим: спокойно влез мой интеграл + наколенники)))
Супер! не надо все цеплять под паука или ездить с рюкзаком.
Итого: 2 человека и 12 часов работы.
Я очень довольна, как все получилось. Мой мальчик умничка. И девочка вроде как «повзрослела» )))
- sini4ka
- Татьяна
- 24 апреля 2012 в 10:32
- 1
- +44
Как в песне поётся.." Я его слепила из того что было".)))
Хороший у тебя пацанцик с золотыми ручками.
Кронштейн под кофр получился знатный, называется «Хрен согнёшь».
Я бы поставил ещё пару перемычек для жёсткости, и вывел стоп сигнал в кофр. По себе знаю что автобусы Газели и большие машины просто не видят стоп сигналов из за того. что кофр очень сильно выдаётся назад и перекрывает им вид заднего сигнала. Т.к. тормозной путь у мотоцикла гораздо меньше чем у машины, есть вероятность получить удар под зад от большегруза. Один раз сам был атакован троллейбусом, который разломал мне такой же кофр.
Желаю вам с мужем хорошего летнего сезона.
Хороший у тебя пацанцик с золотыми ручками.
Кронштейн под кофр получился знатный, называется «Хрен согнёшь».
Я бы поставил ещё пару перемычек для жёсткости, и вывел стоп сигнал в кофр. По себе знаю что автобусы Газели и большие машины просто не видят стоп сигналов из за того. что кофр очень сильно выдаётся назад и перекрывает им вид заднего сигнала. Т.к. тормозной путь у мотоцикла гораздо меньше чем у машины, есть вероятность получить удар под зад от большегруза. Один раз сам был атакован троллейбусом, который разломал мне такой же кофр.
Желаю вам с мужем хорошего летнего сезона.
Для стоп сигналов есть специальные красные стёкла, как у вас. именно под них ставят светодиоды, или уже есть фирменные места под них.
А есть уже готовые кофры в которые заранее вставлены лампы или светодиоды, осталось их только прикрутить к заднему стоп сигналу.
В Москве много таких в продаже.
Мне нравятся фирма Coocase.
А есть уже готовые кофры в которые заранее вставлены лампы или светодиоды, осталось их только прикрутить к заднему стоп сигналу.
В Москве много таких в продаже.
Мне нравятся фирма Coocase.
Кофр вещь необходимая. Мы часто с женой ездим за город птичек слушать или по набережной в хорошую погоду. Хочется взять фотоаппарат с собой, а хорошую зеркалку даже положить не куда. Даже водички бутылку попить и то не куда деть. А ведь ещё нужно ключи. документы, плащики, и всякую мелочёвку куда то девать. Не прицеплять же боковые кофры к мотоциклу как для езды на дальняк. С ними уже не протиснешься между рядами. Как бегемотик.
Вот не пугай меня магазином...))
Я отлично знаю как девочки ходят по магазинам.
Не в каждую машину всё купленное можно погрузить, не говоря про кофр. Будешь утрамбовывать его с осторожностью.
Судя по креплением он предназначен для скутера, поэтому аккуратнее с ним. Большой вес не грузи. и не приминай. Пластик лопнет не выдержит)))))))) А то напихаешь килограмм 20, хвост будет заносить как помело во все стороны)))
Я отлично знаю как девочки ходят по магазинам.
Не в каждую машину всё купленное можно погрузить, не говоря про кофр. Будешь утрамбовывать его с осторожностью.
Судя по креплением он предназначен для скутера, поэтому аккуратнее с ним. Большой вес не грузи. и не приминай. Пластик лопнет не выдержит)))))))) А то напихаешь килограмм 20, хвост будет заносить как помело во все стороны)))
работы много а доступ к гидравлическом монстру у нашего сегмента до 9 утра и в обед с 12 до 14… а в обед тут так тепло стает… да еще и електро двигатель с маслом под давлением нагревают воздух вокруг до +45 +47… в итоге иногда даже дурновато стает. ща маленький отдых и пойдем готовится к обеденной сборке молота…
Я поначалу своей мото жизни тоже делал как наши предки.
Выкапывал ямы по полтора метра глубиной, клал туда целофановые мешки с едой, накрывал их тряпками, обливал водой и получался холодильник. Вода испарялась, продукты остужались. но потом стал старше и стало лень эти ямы копать, стало лень что то уже изобретать и делать самому. Перешёл на современное покупное. Только от керосинок отказаться до сих пор не могу. Считаю это мега изобретением)))
Ни какой газ с ними не сравниться)))
Выкапывал ямы по полтора метра глубиной, клал туда целофановые мешки с едой, накрывал их тряпками, обливал водой и получался холодильник. Вода испарялась, продукты остужались. но потом стал старше и стало лень эти ямы копать, стало лень что то уже изобретать и делать самому. Перешёл на современное покупное. Только от керосинок отказаться до сих пор не могу. Считаю это мега изобретением)))
Ни какой газ с ними не сравниться)))
в Москве продаются жарочные камни. сначала их разогреваешь в духовке, потом вытаскиваешь и готовишь на них. Очень долго жар держат.
Я пробовал, мне показалось долго и не очень удобно. Я привык поел и сразу помыл посуду за собой и убрать. А этот камень пол дня ещё на кухне будет жар источать. Главное его нельзя самому остудить, может лопнуть.))
Я пробовал, мне показалось долго и не очень удобно. Я привык поел и сразу помыл посуду за собой и убрать. А этот камень пол дня ещё на кухне будет жар источать. Главное его нельзя самому остудить, может лопнуть.))
я как то ехал 500 км с рюкзаком и фото приблудами в нем….весь около 15 кг… через 300 км я думал он мне плечи оттдавит на 500 км я думал все помру))) а когда на след день назад ехал… так я отодвигался назад упирал в кофр что бы вес с себя сгрузить)) с тех пор понял что рюкзак дело не дальных путешествий))) иначе уже не в кайф после 300 км…
Рюкзачок это только по городу. А далеко поехать можно не вернуться из за спины. За долгий путь позвоночник утрамбует так, что с мотоцикла снимать придётся. Проверено на себе. Я тут ездил с рюкзачком, приходилось его спереди на животик одевать, чтобы он на бензобак опирался, так вроде бы более менее полегче ехать было.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Весит 560 гр.
длина 29 см.
размер для приготовления пищи 23 на 26 см. хватает на одного. максимум двоих.
Наш отечественный Кипарис уже более серьёзная вещичка.
весит 1.650 гр.
длина 45 см.
размер для приготовления пищи 30 на 37 см. Это уже размер хорошего мангала.
чувствуется русская душа любит поесть))
длина 29 см.
размер для приготовления пищи 23 на 26 см. хватает на одного. максимум двоих.
Наш отечественный Кипарис уже более серьёзная вещичка.
весит 1.650 гр.
длина 45 см.
размер для приготовления пищи 30 на 37 см. Это уже размер хорошего мангала.
чувствуется русская душа любит поесть))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (147)
RSS свернуть / развернуть