- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Кофр Givi Maxia E 55 N Tech на Yamaha FZ-1s Fazer
Приветствую читателей Байк-поста!
Решил я сделать себе и своему мотоциклу на Новый 2012 год подарок и заказал кофр Givi E55N Maxia.
Краткие характеристики кофра:
— вместимость 55 л;
— максимальная нагрузка — 10 кг;
— вес кофра — 5 кг;
— Размеры: 320 мм х 480 мм х 590 мм
— Система крепления — Monokey®;
цвет: черный матовый с прозрачными отражателями.
Первое впечатление — «Ого какая огромная коробка!»
Мне кофр пришёл вот в такой картонной коробке:
Открываем, и смотрим что там внутри:
Никакого пенопласта или «пупырчатой» упаковки, просто мягкая обёртка… Не знаю, как там в Италии с почтовыми службами, но для нас, рускоговорящих, упаковка слабовата…
Сам кофр выглядит довольно внушительно:
В коробке вместе с кофром находились два рекламных буклетика (две небольшие цветные книжки), листик с гарантией продавца (12 месяцев!) и три металлических ключика.
Первая мысль — как он, такой громадный, будет смотреться на мотоцикле?
Примеряем;)
(Мама — это ямаха, она будет жить с нами...)
Вроде в самый раз! Вместимость — два интегральных шлема влазят без проблем (а так же два ноутбука 17" с чехлом и ещё место для 15" остается).
Внутри две резинки-растяжки для крепления груза внутри кофра и крышечка-отсек для хранения документов:
Отдельно для кофра покупается площадка-крепление, причём в зависимости от типа замка и выбирается марка площадки. В моём случае — система Monokey®, площадка М5: (Есть так же система Monolock, но она менее надёжная и предназначена для крепления кофров меньшей вместительности)
В целом впечатление от кофра хорошее — достаточно прочный пластик, резиновая прокладка в месте соприкосновения крышек; система открытия/закрытия/крепления к площадке; возможность установки дублёров поворота и стоп-сигнала. Всё сделано с умом, добротно, надёжно. Интересно, как он будет в эксплуатации…
Осталось только купить крепление к мотоциклу — вот тут небольшая загвоздка: родные, итальянские Givi, на мой взгляд хлипковаты…
Думаю ставить крепление HEPCO&BECKER, как-то надёжнее они выглядят.
Может есть среди читателей Байк-поста люди, которые сталкивались с такой проблемой (установки крепления Хепко под кофр Гиви) и могут помочь каким-нибудь советом в этом деле? Буду очень благодарен.
Спасибо за внимание, буду рад ответить на интересующие вопросы!
Решил я сделать себе и своему мотоциклу на Новый 2012 год подарок и заказал кофр Givi E55N Maxia.
Краткие характеристики кофра:
— вместимость 55 л;
— максимальная нагрузка — 10 кг;
— вес кофра — 5 кг;
— Размеры: 320 мм х 480 мм х 590 мм
— Система крепления — Monokey®;
цвет: черный матовый с прозрачными отражателями.
Первое впечатление — «Ого какая огромная коробка!»
Мне кофр пришёл вот в такой картонной коробке:
Открываем, и смотрим что там внутри:
Никакого пенопласта или «пупырчатой» упаковки, просто мягкая обёртка… Не знаю, как там в Италии с почтовыми службами, но для нас, рускоговорящих, упаковка слабовата…
Сам кофр выглядит довольно внушительно:
В коробке вместе с кофром находились два рекламных буклетика (две небольшие цветные книжки), листик с гарантией продавца (12 месяцев!) и три металлических ключика.
Первая мысль — как он, такой громадный, будет смотреться на мотоцикле?
Примеряем;)
(Мама — это ямаха, она будет жить с нами...)
Вроде в самый раз! Вместимость — два интегральных шлема влазят без проблем (а так же два ноутбука 17" с чехлом и ещё место для 15" остается).
Внутри две резинки-растяжки для крепления груза внутри кофра и крышечка-отсек для хранения документов:
Отдельно для кофра покупается площадка-крепление, причём в зависимости от типа замка и выбирается марка площадки. В моём случае — система Monokey®, площадка М5: (Есть так же система Monolock, но она менее надёжная и предназначена для крепления кофров меньшей вместительности)
В целом впечатление от кофра хорошее — достаточно прочный пластик, резиновая прокладка в месте соприкосновения крышек; система открытия/закрытия/крепления к площадке; возможность установки дублёров поворота и стоп-сигнала. Всё сделано с умом, добротно, надёжно. Интересно, как он будет в эксплуатации…
Осталось только купить крепление к мотоциклу — вот тут небольшая загвоздка: родные, итальянские Givi, на мой взгляд хлипковаты…
Думаю ставить крепление HEPCO&BECKER, как-то надёжнее они выглядят.
Может есть среди читателей Байк-поста люди, которые сталкивались с такой проблемой (установки крепления Хепко под кофр Гиви) и могут помочь каким-нибудь советом в этом деле? Буду очень благодарен.
Спасибо за внимание, буду рад ответить на интересующие вопросы!
- Shag
- Андрей
- 14 января 2012 в 19:18
- 3
- +7
- phenikompere
- 14 января 2012 в 20:19
- ↓
Стоит GIVI Maxia с родным креплением. К прочности и устойчивости претензий никаких. По паспорту максимальная скорость с ним не должна превышать 130км/ч, однако довольно длительные передвижения под 200 опровергают мнение итальянцев. Точно так же почти тройной перегруз на дальние расстояния. Ну и еще критерий — два раза падал. Оба раза на левый бок. Задняя часть мотоцикла как раз укладывается на трубы и кофр. Кофр выдержал достойно, только глубокие царапины и красный светоотражатель откололся. Система монокей в использовании удобна и надежна. Единственное — ключ от кофра ношу отдельно от основного. Во-первых: замок зажигания у меня у коленки и бьет на скорости по ноге болтающимся ключом. Ну а во-вторых и главное — часто лажу в кофр как раз пока двигатель прогревается.
- phenikompere
- 14 января 2012 в 20:21
- ↓
Кстати, вот и вопрос — у меня на кофре нет повторителей поворотов и стопа. Хочу сделать сам. Как у твоей модели подразумевается подключение проводки?
Если ты будешь передвигаться по хорошему асфальту, то любые крепления выдержат, а вот если рассекать по ухабам с большой скоростью и 10 кг. груза в кофре, то на большей части Ямах трескаются те ушки(обычно это хлипкие крепления поворотников), к которым крепится вся конструкция.
Выход тогда один-усиливать и проваривать.
Хепко и Беккер с моей точки зрения лучше, чем гиви, но дороже, а ещё лучше правильно сделанный самопал, можно и renntech посмотреть, но тут от конструкции хвоста зависит, в смысле-как будет крепче.А кофры лучше каппа, у них пластик менее царапучий.
Тут глянь
www.motorbikesandparts.co.uk/motorcycle-luggage-racks-topbox-and-pannier-racks-c-355_359.html?keywords=&pfrom=From&pto=To&refine=Refine+your+results&categories_id=359&search_in_description=1&cPath=355_359&sort=2a&manufac_id=&max_pages=50
Выход тогда один-усиливать и проваривать.
Хепко и Беккер с моей точки зрения лучше, чем гиви, но дороже, а ещё лучше правильно сделанный самопал, можно и renntech посмотреть, но тут от конструкции хвоста зависит, в смысле-как будет крепче.А кофры лучше каппа, у них пластик менее царапучий.
Тут глянь
www.motorbikesandparts.co.uk/motorcycle-luggage-racks-topbox-and-pannier-racks-c-355_359.html?keywords=&pfrom=From&pto=To&refine=Refine+your+results&categories_id=359&search_in_description=1&cPath=355_359&sort=2a&manufac_id=&max_pages=50
Брат, ты такой же навьюченный как и я всегда))))
Не считал общий вес всего шмурдяка в кофрах перевозимый с собой???
Когда такой навьюченный берёшь ли второго пассажира с собой??
я уже за много лет поездок накопил столько брахла для мотофестов, что впору грузовик с собой возить. )))
И отказаться ни от чего нельзя, всё вроде бы нужное))
Не считал общий вес всего шмурдяка в кофрах перевозимый с собой???
Когда такой навьюченный берёшь ли второго пассажира с собой??
я уже за много лет поездок накопил столько брахла для мотофестов, что впору грузовик с собой возить. )))
И отказаться ни от чего нельзя, всё вроде бы нужное))
наш друг президень так и делает)) берет ЗИС-5 грузит мото в кузов и все барахло и едет на байк слет)) кузовт тент вот тебе и палатка)))+ машина символику имеет на тенте клуба) в прошлом году не доехал до мукачева навернулась помпа ит движек заклинило… на поиск и реставрацию детали (+ времени мало было) ушло 1.5 года)
У меня на мото стоят два боковых кофра Гиви. предыдущий хозяин завалился на один из них. Да естественно поцарал один, но совсем не страшно. Кофры целы, лишь крепление погнулось не много. Крепления чень прочные, лучше покупать родные рассчитанные специально для этих кофров. Вес лучше не перебирать. Написано 16 кг. -лучше придерживаться именно этого веса. Задний кофр я не ставлю, т.к. там установлена музыкальная бочка. Конечно не гонять как Флеш)))И тогда всё будет хорошо. ))) И не делать из мотоцикла маленького Мука))))
Берегите свой мотоцикл и он будет служить вам верой и правдой долго-долго.)))
Берегите свой мотоцикл и он будет служить вам верой и правдой долго-долго.)))
не помню кто но ктото говорил за тюнинг надо браться аккуратно)) а то потом сложно определить что получилось)) а второй друг в ответ анекдот рассказал, про то как немцы украли чертежи нашего танка и начали строить, и скоко не пытались трактор выходит… украли нашего спеца с завода а, он чертеж так посмотрел и говорит
-вы что бараны читать не умеете? тут русским по белому написано! после сборки довести напильником! )))
-вы что бараны читать не умеете? тут русским по белому написано! после сборки довести напильником! )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Chugayster
- 15 января 2012 в 15:39
- ↓
Неоднократно устанавливали кофры на FZ1N і FZ1 Fazer, причем практически всегда больших объемов. В товарища на Fazer стоит точно такая же максия теч, за сезон беспрерывной езды (на штангах гиви), проблем абсолютно никаких. Тот вариант что предлагает ХепкоБеккер, конечно хороший, но вся конструкция все равно сосредоточена на подрамнике… Если ты переживаешь что штанги Гиви или погнуться, или треснут, не стоит, они проверены годами!
- Chugayster
- 15 января 2012 в 15:53
- ↑
- ↓
Боюсь на убр, будет страшно большой и дорогой, помотри на GIVI B47 blade. Скоро буду держать в руках такой, отпишусь что да как…
- Chugayster
- 15 января 2012 в 16:11
- ↑
- ↓
Ну да, да и надо ли! B47 в Украине еще официально не продают, а так цена 165евро.
- Chugayster
- 15 января 2012 в 15:51
- ↑
- ↓
Тогда Вам штанги 265FZ, подходящюю пластину :) и можно ставить кофр
у меня такой стоял китаец) ниче так пока не отвалился)) но я тоже кадр валил 40 по джунглям по бездорожью ну на очередном подскоке оторвалось одно из креплений а еще на одном кофр упал)) пока остановился)) хотя скажу ниче так кофр держался)) если бы привязал его ремешком раньше то ездил бы и сейчас))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть