- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Обзор кофра Givi Maxia E55 (спустя 5 000 км эксплуатации)
Приветствую читателей Байкпоста!
Ранее я писал краткий обзор о покупке кофра Givi Maxia E55 N Tech на свой мотоцикл…
Время идёт, километры наматываются, кофр прошёл небольшое испытание поездкой в 5 000 км. по разнообразным украинским дорогам, результатами которого я хотел бы с Вами поделится.
Итак-с, начнём по порядку.
Кофр был куплен, и практически пол сезона пролежал без дела, так как не было креплений на мотоцикл (мне жалко было отдавать 130$ за две железяки от именитого производителя «Givi»). Как известно, мир всегда идёт нам на встречу, и спустя какое-то время, один хороший товарищ (владелец аналогичного Килофазера), решил тоже прикупить себе кофр, но решил поступить в другой последовательности, нежели я — сначала крепления и площадку, потом — кофр… Я помог приобрести крепления (и пока они находились у меня, за эти пару дней Отец, по имеющимся шаблонам, сделал аналогичные крепления).
Крепления установлены, площадка прикручена. Цепляем кофр.
Как на мой вкус — большой кофр не портит общий вид мотоцикла.
При движении, на не отрегулированной подвеске, если отпустить руль — начинается «расколбас» мотоцикла. Когда подвеска была настроена под полную загрузку — проблема пропала.
Лично мне при движении кофр не мешал — особой разницы (я имею ввиду установленный пустой кофр, с минимальной загрузкой) я не заметил.
Первые 100 км — сразу выявили некоторые особенности (косяки) кофра.
— Не выдержав массы паспорта и документов на мотоцикл — отломался кармашек для документов O_o. Пустячёк, но не приятно, учитывая стоимость кофра…
Попытался спаять — оказалось, пластик кофра (по крайней мере — верхняя крышка — не АБС...) Не знаю, хорошо это или плохо… Время покажет.
Так как особо времени испытывать не было, кофр был загружен (мягко сказано), и я отправился в путь… (Отдельная история про путешествие...)
Так как площадка особого доверия не внушала (пластик как-никак), во время всей поездки, я страховал кофр, затягивая его «пауком».
По приезду домой, кофр был демонтирован, взвешен:
Результаты приятно удивили.
— Кофр был загружен нещадно: около 20 кг (закрывался с трудом, и с применением силы), при допустимых 10-ти;
— Украинские дороги особо рекламировать не нужно (скажу честно, в этом году мой маршрут лежал по более хорошей дороге, чем ранее), но, тем не менее, ямы, наплывы асфальта, бетонка, гравейка (40 км), серпантин, грунтовка с сумасшедшими уклонами и камнями… Хватало всего…
— Скорость — средняя 120-130 (постоянно трасса), местами до 200 (одесская);
— В пробках кофр не мешал, там где я пролазил «по зеркалам», я проезжал не цепляя кофром.
Кофр полностью выдержал испытание не отстегнулся, не сломался, честно вмещал в себя всё, что в него пытались положить, а именно:
— Двухместная палатка;
— Надувной матрац со встроенным компрессором, и проводом в 15 м;
— Насос;
— Чехол на мотоцикл;
— Походная плитка от бензина;
— Кружка с тарелкой;
— Упаковка мусорных мешков;
— Покрывало, плед, простынь, 4 полотенца;
— Согревающие пояса;
— Упаковка с медикаментами;
— Жилетка, некоторые вещи из одежды;
— Средство для спокойного сна в незнакомой местности:)
Все эти вещи (пусть с некоторым трудом), но вмещались в кофр…
Я попадал несколько раз под серьёзный дождь — всё что было в кофре оставалось сухим.
Единственное, меня удивил внешний чёрный глянцевый обод на кофре — оказывается он покрашен! За время поездки, появились неприятные белые царапины (создаётся ощущение, что пластик покрасили чёрным цветом):
И изнутри от металлической тарелки остались следы:
Но это всё мелочи…
Подведу итог: несмотря на мелкие недочёты в виде отвалившегося кармашка для документов, и появившихся царапин на покрашенном пластике, кофр полностью оправдывает свою цену. Вместительный, быстросъёмный, влагозащищённый — отличный выбор для повседневных поездок и дальних путешествий. Большой объём кофра ещё полезен тем, что при поездках налегке (самому или с пассажиром(кой)), удобно при остановках оставлять в кофре шлемы (два интеграла влазят спокойно), перчатки, пояса, небольшую сумку, а не таскать с собой все эти вещи (меня это раньше напрягало).
Я — рекомендую!
Ранее я писал краткий обзор о покупке кофра Givi Maxia E55 N Tech на свой мотоцикл…
Время идёт, километры наматываются, кофр прошёл небольшое испытание поездкой в 5 000 км. по разнообразным украинским дорогам, результатами которого я хотел бы с Вами поделится.
Итак-с, начнём по порядку.
Кофр был куплен, и практически пол сезона пролежал без дела, так как не было креплений на мотоцикл (мне жалко было отдавать 130$ за две железяки от именитого производителя «Givi»). Как известно, мир всегда идёт нам на встречу, и спустя какое-то время, один хороший товарищ (владелец аналогичного Килофазера), решил тоже прикупить себе кофр, но решил поступить в другой последовательности, нежели я — сначала крепления и площадку, потом — кофр… Я помог приобрести крепления (и пока они находились у меня, за эти пару дней Отец, по имеющимся шаблонам, сделал аналогичные крепления).
Крепления установлены, площадка прикручена. Цепляем кофр.
Как на мой вкус — большой кофр не портит общий вид мотоцикла.
При движении, на не отрегулированной подвеске, если отпустить руль — начинается «расколбас» мотоцикла. Когда подвеска была настроена под полную загрузку — проблема пропала.
Лично мне при движении кофр не мешал — особой разницы (я имею ввиду установленный пустой кофр, с минимальной загрузкой) я не заметил.
Первые 100 км — сразу выявили некоторые особенности (косяки) кофра.
— Не выдержав массы паспорта и документов на мотоцикл — отломался кармашек для документов O_o. Пустячёк, но не приятно, учитывая стоимость кофра…
Попытался спаять — оказалось, пластик кофра (по крайней мере — верхняя крышка — не АБС...) Не знаю, хорошо это или плохо… Время покажет.
Так как особо времени испытывать не было, кофр был загружен (мягко сказано), и я отправился в путь… (Отдельная история про путешествие...)
Так как площадка особого доверия не внушала (пластик как-никак), во время всей поездки, я страховал кофр, затягивая его «пауком».
По приезду домой, кофр был демонтирован, взвешен:
Результаты приятно удивили.
— Кофр был загружен нещадно: около 20 кг (закрывался с трудом, и с применением силы), при допустимых 10-ти;
— Украинские дороги особо рекламировать не нужно (скажу честно, в этом году мой маршрут лежал по более хорошей дороге, чем ранее), но, тем не менее, ямы, наплывы асфальта, бетонка, гравейка (40 км), серпантин, грунтовка с сумасшедшими уклонами и камнями… Хватало всего…
— Скорость — средняя 120-130 (постоянно трасса), местами до 200 (одесская);
— В пробках кофр не мешал, там где я пролазил «по зеркалам», я проезжал не цепляя кофром.
Кофр полностью выдержал испытание не отстегнулся, не сломался, честно вмещал в себя всё, что в него пытались положить, а именно:
— Двухместная палатка;
— Надувной матрац со встроенным компрессором, и проводом в 15 м;
— Насос;
— Чехол на мотоцикл;
— Походная плитка от бензина;
— Кружка с тарелкой;
— Упаковка мусорных мешков;
— Покрывало, плед, простынь, 4 полотенца;
— Согревающие пояса;
— Упаковка с медикаментами;
— Жилетка, некоторые вещи из одежды;
— Средство для спокойного сна в незнакомой местности:)
Все эти вещи (пусть с некоторым трудом), но вмещались в кофр…
Я попадал несколько раз под серьёзный дождь — всё что было в кофре оставалось сухим.
Единственное, меня удивил внешний чёрный глянцевый обод на кофре — оказывается он покрашен! За время поездки, появились неприятные белые царапины (создаётся ощущение, что пластик покрасили чёрным цветом):
И изнутри от металлической тарелки остались следы:
Но это всё мелочи…
Подведу итог: несмотря на мелкие недочёты в виде отвалившегося кармашка для документов, и появившихся царапин на покрашенном пластике, кофр полностью оправдывает свою цену. Вместительный, быстросъёмный, влагозащищённый — отличный выбор для повседневных поездок и дальних путешествий. Большой объём кофра ещё полезен тем, что при поездках налегке (самому или с пассажиром(кой)), удобно при остановках оставлять в кофре шлемы (два интеграла влазят спокойно), перчатки, пояса, небольшую сумку, а не таскать с собой все эти вещи (меня это раньше напрягало).
Я — рекомендую!
- Shag
- Андрей
- 13 августа 2012 в 20:35
- 2
- +9
Я так постоянно и перевожу их. Периодически в жару — проехать в магазин, в гараж, и т.п., когда из «экипа» только шорты, майка и тапки — документы выпадают из не глубоких карманов шорт — чтобы не потерять их при движении — клал на время движения в кофр. Понятно, что кармашек в кофре не постоянное место для хранения.
Напрягите мозги, товарищи. Время в пути — три недели. Ехал вместе с женой. Наверное должно у каждого быть индивидуальное полотенце. Полотенца, когда ими вытираешься мокнут, нужно их сушить. Пока сохнет одно полотенце, должно быть второе на смену… Или вам нравится на протяжении месяца вытираться одним гразным полотенцем?
ну вапще т стебнул тебя не я.а стебнул хорошо))))
во вторых по делу, т.к. ездить надо в экипе, если ты не заметил на БП эта тема острая.
в третьих я серьезно спросил мне интересно было зачем 4 полотенца, т.к. в посте я не увидел инфо что ты ездил не один
в четвертых СПАСИБО тебе большое что минус не поставил за предыдущий вопрос, т.к. я вижу все что проиворечит тебе сразу "-"
во вторых по делу, т.к. ездить надо в экипе, если ты не заметил на БП эта тема острая.
в третьих я серьезно спросил мне интересно было зачем 4 полотенца, т.к. в посте я не увидел инфо что ты ездил не один
в четвертых СПАСИБО тебе большое что минус не поставил за предыдущий вопрос, т.к. я вижу все что проиворечит тебе сразу "-"
По поводу экипа никто с тобой и не спорит. Есть экип, и езжу я в нём постоянно (рассмотри повнимательнее первую фотографию — может ты и увидишь, что шорт, майки и тапок на мне нету). Не могу судить по твоему профилю, на сколько ты «правильный» мотоциклист, и вообще мотоциклист ли ты? В теории, оно конечно понятно, что всегда нужно одевать экип, не важно на какое расстояние ты едешь и т.п… А вот на практике, в 40градусную жару не всегда легко нацепить на себя фуллэкип, чтобы проехать за 4 км в гараж за ключом или в магазин за продуктами… Езда по трассе — одно дело, в пробке — совсем другое. Может тебе необразованному и не известно что такое тепловой удар (не вижу и не знаю я сколько ты ездишь, и ездишь ли ты вообще), а я с этим сталкивался. Извини, слишком грубые комментарии ты оставляешь, не разобравшись в вопросе. На всех моих постах — все оставленные тобою комментарии будут минусоваться. Просто так. Этим я выражаю своё отношение к тебе. Удачи на дорогах! Не забывай одевать фулл-экип.
- Untouchable
- 14 августа 2012 в 12:19
- ↓
Народ, у меня кофра нет пока, но всегда интересовал вопрос… а как вы оставляете кофр с вещами на моте и уходите? Не стремает ли, что вещички сопрут? Просто мне кажется, что если мот и не решаться угнать, то кофр оторвут с вещами. Или другой вариан — угнали мот, так в кофре еще куча ценных вещей в месте с ним уехало… Те же два интеграла нормально денег стоят. Или я параноик?
ну не знаю на сколько должны быть ценные вещи в кофре, чтобы так переживать. При попытке взлом, обычно срабатывает сигналка и начинает орать, если в людном место то отпугнет вора.
угнали мот, так в кофре еще куча ценных вещей в месте с ним уехалотвой мот сколько стоит? что ты больше переживаешь за вещи в кофре, кофр — это не сейф, не надо в нем хранить валюту и ценные бумаги =)
- Untouchable
- 14 августа 2012 в 12:42
- ↑
- ↓
Да дело не в том, сколько мот стоит, а в том, что по мимо мота могут уйти еще вещи. Например те же два шлема… Просто еще лишние затраты. Или например связка ключей, они вообще не че не стоят, но проблем прибавят. Я к тому, что мот угнать могут, но вместе с ним отдавать еще вещи не хотелось бы и не в стоимости дело. Но видимо, этой мой, очередной таракан в голове.
Так как площадка особого доверия не внушала (пластик как-никак), во время всей поездки, я страховал кофр, затягивая его «пауком».??? у тебя площадка Гиви? моя площадка Гиви не вызывает сомнения в надежности.
У мне тоже Гиви, только старой модели, литров 40 с копейками. Могу сказать следующее:
— карман для документов хрен отломаешь, я там вожу ремкомплект для шин;
— внешне тоже покрашен, но поцарапать его сложно;
— ну то что он трется внутри это естественно, представляешь как металлические предметы там внутри от вибраций его трут? И я возил не тарелку с кружкой, возяил я топор и шампура в Карпаты… Удивился как вообще топор не протер его насквозь, кста он очень толстый корпус имеет.
Мой уже более 30 тыс. километров прошел. Единственный износ — это стыковочные места с площадкой, уже начал люфтить и дребезжать, подкладываю резиновую трубку между кофром и площадкой. Друг кста тоже купил недавно Гиви, так у него даже новый люфтит на стыках…
Но лучших кофров я пока не видел, алюминиевые как у БМВ мне не нравятся, они маленькие.
Езжу практически всегда с кофром, а езжу я 10 месяцев в году, пока не станет гололед на дорогах. Удобно, закупился продуктами на неделю и положил их в кофр, дома отстегнул кофр и как с чемоданом пошел в квартиру. Я очень доволен этим кофром.
Тоже заказал кофр Е55, но крепежку купил от Каппа, так дешевле.
Я не понял насчет прочности крепления, тут говорится что страховалось сеткой, это не приемлемо.
По поводу экипировки, я тоже ни когда не езжу в ней, хотя у меня по 2 комплекта всего и 4 шлема. Когда я купил свой первый шлем, до этого лет 5 ездил в бандане, я на второй раз долюанулся им в автомобиль :) Сейчас в основном использую шлем и перчатки, иногда мото джинсы и куртку… Летом езжу в майке и шортах, чувствую себя хорошо и без аварий.
А деньги на лечение собирают как раз тем кто ездит в экипировке, уже полно знакомых побилось, комуто помогла комуто нет — экипировка. Ваша безопасность у вас в голове а не в экипировке!
Я не понял насчет прочности крепления, тут говорится что страховалось сеткой, это не приемлемо.
По поводу экипировки, я тоже ни когда не езжу в ней, хотя у меня по 2 комплекта всего и 4 шлема. Когда я купил свой первый шлем, до этого лет 5 ездил в бандане, я на второй раз долюанулся им в автомобиль :) Сейчас в основном использую шлем и перчатки, иногда мото джинсы и куртку… Летом езжу в майке и шортах, чувствую себя хорошо и без аварий.
А деньги на лечение собирают как раз тем кто ездит в экипировке, уже полно знакомых побилось, комуто помогла комуто нет — экипировка. Ваша безопасность у вас в голове а не в экипировке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть