По своей сути квадроцикл может перемещаться по любым ландшафтам, но чаще всего его, конечно, применяют на бездорожье. Аргентинский дизайнер Ангела Мартин разработал концепцию квадроцикла «Urban ATV», который предназначен для движения по улицам города. Футуристический квадроцикл оснащен электродвигателем и может вместить двух людей.
Кто бы мог подумать, но из-за квадроцикла тоже можно сделать драгстер. В данном видео показан квадрик Suzuki 450R с турбированным двигателем Hayabusa и рядом другого тюнинга. Я так прикинул, что 400 метров он прошел за 9 секунд.
Компания Polaris, производитель мотоциклов Victory, пострадал от экономического спада также как и все. Однако у компании завалялся козырь в рукаве. Polaris выпускают огромное количество внедорожных транспортных средств, включая снегоходы, поэтому компания в состоянии держатся на плаву, даже в ситуациях, когда мотоциклетный бизнес не слишком прибыльный. В США и Европе просматривается рост продаж внедорожных ТС. Мотоциклы Victory составляют всего 3% продаж компании Polaris, в то время как снегоходы 11%. Все остальные продажи касаются внедорожных ТС, в том числе и квадроциклов. У компании есть военные контракты, поэтому я уверен, что в будущем будет наблюдаться только рост.
Кто-то зимой всеми силами пытается излечить или хотя бы приглушить мототоксикоз. У меня все немного наоборот. Эту зиму я всеми силами его развивал… Небольшой фотоотчетик ниже.
Мы рассматривали множество квадроциклов, и все они не далеки друг от друга. Однако, Brimstone от «Brimstone Cycles» переносит понятие квадроцикла на новый уровень.
Электроквадроцикл Swaygo Axio 575e был представлен на показе EICMA 2009. Это скорей концепция, чем готовый к производству квадроцикл, но все же выглядит многообещающе.
Квадроцикл STi ATV построил новозеландец Кен Бро в 2004 году из частей от Subaru в течении 10 месяцев. Рама изготовлена из труб диаметром 38 мм для каркаса и 25 мм для поперечных упрочнений и подвески.
Американская компания Roush, которая специализируется на различных транспортных средствах с альтернативными видами топлива и не только, делает дизельные квадроциклы «Diesel All-Terrain» для военных и обычных людей.
Я не совсем понимаю, что это за ТС, выглядит немного странно, спереди квадроцикл, а сзади переделанный скутер под трейлер. Кроме того, возможно скутер можно отцепить, и он сможет перемещаться сам, как трицикл, а может, и нет. Посмотрите на приборную панель скутера, там какой-то телевизор стоит.
Любители картинга, это для Вас. В 2002 году парни из Германии собрали картинг GixxerKart, используя двигатель GSX-R 1988 года объемом 1100 см3 и мощность 115 л.с. Разгон до сотни этой малютки менее 3 с, предельная скорость 170 км/ч. Также они сделали в 2005 году более свежий картинг XX-Kart на базе двигателя Honda CBR-1100 мощностью 164 л.с.
BladeKart был создан группой студентов, как выпускной проект. Двигатель был взят от Honda Fireblade объемом 900 см3. Рама была сделана своими силами при помощи комплекта труб и сварочного аппарата. Выглядит отлично, думаю аппарат очень мощный.
Гениальный проектировщик Ludovic Lazareth делает не только байки и трициклы, также его таланта хватает и на квадроциклы. Одним из первых его квадроциклов был Quadrazuma.
Квадроцикл Sbarro Pendolauto разработала компания, пренадлежащая Franco Sbarro. Он был представлен общественности на Женевском автосалоне. Обтекаемая форма кузова имеет агрессивный спортивный вид и обладает прекрасной аэродинамикой. По словам разработчиков, квадроцикл будет более контрольным, лучше чувствовать дорогу и будет более безлопастным, чем мотоцикл.
Квадроциклом 90 DVX SE 2009 могут управлять дети с 12 лет. Это уникальное решения для родителей, которые хотят приучать своего ребенка к ТС. Квадрик оснащен умеренным четырехтактным двигателем DVX объемом 90 см3. 90 DVX SE оснащен множеством систем безопасности, имеет реверс и практичные фары.