Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2004 → Обновки для Фазика или стоит экономить на звёздах и цепи.

Мне пришли новые детальки к мотоциклу и я хочу с вами поделится информацией что же в ходит в оригинальный кит комплект от Yamaha(парт№ 5VXW001A00)и стоит ли это своих денег.

Цепь и звёзды надо менять Фазик пробежал на родном комплекте уже 40000 тыс/км у малой звезды зубья уже в обратную сторону, цепь растянулась но не критично, а у приводной большой звезды Японской компании SunStar зубья чутка заострились, но в обратную сторону не загнулись, износ минимальный. Если кто то задавался вопросом по звёздам SanStar, а что это, хорошая или нет фирма я надеюсь дал ответ.
По ценам, оригинальный кит комплект цепи и звёзд обошёлся в 10 тыс руб по курсу 75 руб за 1 Евро (без учёта доставки 2 000 руб). На EXIST тот же самый кит комплект стоит 14-15 тыс руб. На том же Mega Zip ценник вообще не гуманный (Японские маркетологи они такие ).
И теперь к вопросу, а стоило так тратится? Да стоило в кит комплект от Yamaha входит звезда Sun Star 46 зубов ( 2000 тыс и выше ), цепь DID (7000 тыс и выше) ну и малая звезда оригинал (1500 тыс руб).По итогу выходит тот же самый ценник.
Я очень надеюсь что данный комплект отходит как и прошлый аналог установленный на заводе.
Хочу дополнить цепь с маркировкой DID50V4- вы не купите в розничной сети, она идёт на конвейеры заводов Yamaha,Suzuki,Honda или в коробочке данных производителей с надписью OEM как оригинальная запасная часть(пример Honda DID50V4-112L 06405-MZ5-P00) по непривлекательной цене.Я находил цепи с данной маркировкой в золотом цвете, но что-то не верю в оригинальность данной цепи так-как даже в каталоге DID я не нашёл цепи с маркировкой 50v4.Делая вывод риск попасть на китайскую цепь DID минимален хотя зная любовь Китайцев копировать тоже иногда терзают сомнения.
Впрочем если это не так прошу не кидать в монитор испорченные овощи и просто меня поправить.
Конечно-же сколько вам прослужит цепь и звёзды зависит от стиля езды и кубатуры мотоцикла, мой к примеру используется чаще на трассах и минимально в городе, по Петербургу езжу в редких случаях и то по делам.
Всем заглянувшим сюда спасибо и надеюсь данная информация хоть как-то будет полезной.
  • MADMAD
  • 30 марта 2017 в 15:01
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 марта 2017 в 15:17
Предлагаю добавить мото в гараж bikepost.ru/garage/
и перенести пост в БЖ мотоцикла
+2
MAD
Хорошо не знаю как сделать, сейчас разберусь.
+2
PORTAS
Я себе на ТДМ 850 по отдельности всё покупал, дешевле чем комплектом от Ямаха выходило, это уж точно.
Цепь ДИД золотая 525 114зв вышла чуть меньше шести, и звёзды afam: 1300 задняя / 900 передняя.
Итого почти восемь. Плюс солярка на дорогу к двум магазинам, рублей на 300-400.
+3
MAD
Это прекрасно, но я перечислил что входит в оригинальный кит комплект и собрав его отдельно вышло бы чуть дороже.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
0
WildCat
День добрый! Для Диверсанта заказал и получил с немецкого Louise, D.I.D. комплект — цепь, звёздочки. Это был прошлый год 113 Евро, доставка в РФ еще 19 евро, хотя заказывал и фильтры и т.д… Так что доставка плавно «размазалась» по куче расходников. Пусть 120 евро за качественные комплект, считаю хорошей ценой.
0
nonamenem
Думал, ну когда ж кто напишет? Сам смотрел там комплекты -сейчас стоит 109 оЙро
0
WildCat
С цепью надо обращатся бережно — мыть и смазывать. Тогда удет ходить. У них же есть машинка помыть 5 минут (главное сам будешь чистый и цепь, как «котовы кокушки»!!!), просушить 15 минут, смазать подождать 5 минут и стартуй! А немцам верю, «фекальки» в торговлю не пускают.
0
AlexGun
Минимизировать риск подделки можно покупая комплект от DID, а не отдельно цепь. Или покупать в нормальных И-нет магазинах или у продавцов с хорошим рейтингом на ebay.
Например: DID DKY-001 ваш парт намбер комплекта с VX цепью.
0
MAD
А если я не хочу звёзды JT которые идут в комплекте, а хочу SunStar?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
HotGuy
заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM
+1
HotGuy
Надо смотреть не на маркировки того что в этот oem-набор входит, а на характеристики. Уверен что аналогичная цепь, просто с другим артикулом свободно продаётся в рознице
0
MAD
Полностью согласен.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
0
MAD
Малая звезда с резиновым буфером это может касаться только FZ6.На других Марках и моделях с таким не сталкивался.
0
MAD
Вот только что глянул звёзды SunStar которые входят в данный комплект, кроме малой
малая звезда 940 руб
Большая звезда до 2000 тыс руб
Цепи DID 7000 тыс руб и выше.
В итоге 9940 руб + доставка из двух разных магазинов выходит около 11 тыс руб, а за оригинальный кит комплект я заплатил 10 тыс руб+ доставка 2000 тыс руб.Ну переплатил 1000 рублей, не жалко.
0
HotGuy
Ну с таким уровнем цен, разумеется есть смысл взять комплект. Я к слову и не встречал таких наборов, обычно даже в каталогах цепь и звезды идит на индивидуальных номерах
0
costarider
У меня малая звезда стоит с резиновым буфером на ER-6 и на Versys 1000, причем с завода так и было.
0
AlexGun
Привет.
Цепь DID 50V4 похоже, много лет назад, называлась 530V или 530VO. Простая O-ring цепь с не бог весть какими характеристиками. Вот поэтому только в OEM комплектах и осталась. Хотя, как видно, при спокойном режиме езды и она прошла немало. Если новая цепь разомкнутая, то в комплекте замрк и сальники. По их форме можно точно определить тип уплотнения.
Сейчас выпускают модель получше 530VX (или она же 50VX) с X-ring. Ну или «самый верх» :)) 530ZVM-X.
Ведущая звезда с демпфером может быть пр-ва Ognibene или AFAM (хотя последний навряд ли, имеет свои цепи).
И да, ведущая звезда, при прочих равных, всегда изнашивается быстрее (и в теории тоже:).
Sunstar качественные звезды.
0
AlexGun
Про AFAM хотел сказать:
"… навряд ли т.к. имеет (производит) свои цепи)".
0
PORTAS
AFAM точно цепи есть, видел лично новую 520-ю. На коробке написано «маде ин Бельгия»
0
AlexGun
Есть и цепи и звезды.
0
PORTAS
На на этих звёздах я и катаю, взял ещё комплект. Но цепь ДИД буду ставить.
Мне мото в 11 году пришло на этих звёздах. Цепь TSUBAKI найти не могу в Питере, пришлось ДИД купить.
Так, для инфы: по приходу из Франции стояли звёзды afam и цепь tsubaki.
Заморочился установкой scottoiler причём сразу же, цепь прошла больше 60-ти, заднюю звезду не менял ещё, только раз переднюю. Всё это за шесть сезонов. SCOTTOLER это вещь!!!
+1
MAD
Да там O ring, на прочность, износостойкость цепи больше влияет марка и закалка стали для цепи.
Заводской тоже O ring, однако ей не помешало пройти 40 тыс, км.
0
MAD
А то что пишут производители что X ring и W ring ходят дольше, опыт показывает обратное и O-ring прослужил тоже может не мало.
0
MAD
прослужить(чртов Т9)
0
AlexGun
У каждого свой опыт ))
Да и значение на разрыв у o-ring' овых обычно меньше, т.к это более дешевая линейка.
0
AlexGun
Про износостойкость не был бы так категоричен.
Я не металовед. просто смотрю на усилие на разрыв.
+2
ropbIH
а где купил? раскажи нам?
0
motogad
Во во! Очень интересный опус, а где купил не отписал. Так же хочу оригинальные расходники-цепь, звёзды. Кавасачьи выходили 45 000. Звёзды как новые, цепь ещё есть куда потянуть, но закисают уже звенья и дубовые становятся. Неахота брать дид и прочее, что на 15 000 закончиться. От производителя как то лучше расходники эти живут.
0
costarider
Я например покупаю все запчасти на сайте «Motorcycle Parts From Europe». Сайт очень удобный, по чертежам подбираешь запчасти, у них дешевле чем у местного дилера и доставка в течении 10 дней по Европе.
0
MAD
Там-же и заказывал.А так выбираю где дешевле из всех доступных торговых интернет площадок.
+4
Karakonja
Завидую людям которые проехали 40 тыс на фазере и собираются проехать ещё столько же) из таких получаются самые верные мужья…
+1
TakieDela
завод на фазерах (600) реально ходит 40к, и поверьте, в веселом режиме, следующий комплект начал тянуться после 10к (JT) в таком же режиме. не спешите с выводами.
а вот автор слегка расстроится, когда новая «оригинальная» цепь начнет уходить «немного ранее» 40к :D
0
MAD
В комплектах бывает не DID цепь.В будущем будет видно.
0
MAD
Раньше времени меня расстраивает:)Ну 30 то отходит?
0
TakieDela
сомневаюсь, но по трассе при 120км/ч возможно :)
0
MAD
Просто любопытно по маркировкам и пр, цепь в комплекте идентична той что ставится на заводе.
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
+1
TakieDela
такие теории 1) раньше делали лучше 2) контроль качества непосредственно для ямахи (как производителя) изначально лучше. я больше склонен к второму.
0
MAD
Доехал до Крыма растянулась немного на 2000 тыс:)Больше не подтягивал пробег 6000 тыс на цепи:)
0
bandit600
передняя звезда с резиновым демпфером почти на всех мотиках с завода стоит (на хонде X4 даже задняя такая, работает бесшумно как ремень), очень ощутимо снижает шум (вой)
0
HecnTV
Задняя звезда обычно крепится к колесу на резиновых демпферах, жесткое крепление к колесу думаю не частое явление, но утверждать не буду)
0
MadAss
при переходе на звезду без резинки разницы в шуме не заметил. Вот когда цепь не смазана, тогда шум слышен. А так — может, в звукоизоляционной камере разница и слышна, но на 100 км/ч по улице…
0
Devil75rus
в прошлом сезоне знакомый поставил на Сузуки Вишторм цепь за 4 тыс, пару месяцев проездил довольный но потом цепь порвало и она оборвала рабочий цилиндр сцепления в картере двигателя, за пару секунд мотоцикл потерял стоимость около 60тыс, т.к. был продан с поломкой, в таких случаях задумываешься о кардане или о оригинальном комплекте и не кривых руках
0
Kirilllen
Покупал комплект на Африку за 9000, но звёзды JT. Сейчас, прочитав это, жалею, что не взял SunStar (хотя выбор то был). Цепь DID у меня тоже ходит около 46-ти. Но у меня стоит скоттойлер. Вопрос к автору: чем смазывается цепь? Какой смазкой?
0
costarider
Я не Версис 1000 поставил JT звезды буквально пару месяцев назад. Цепь DID за 120 евро. Пока отличий от заводских звезд не почувствовал, при том что малая звезда без резины. Посмотрим как дальше себя поведут JT? они в 3 раза дешевле оригиналов
0
MAD
Да обычным Motul.
0
MadAss
40000 — это сильно! У меня на ФЗ слабым звеном является ведущая звезда. Родная отходила около 25 тысяч, сменил на аналог от DID без резинового «противошумного» кольца. Разница по шуму? На мотоцикле? Я вас умоляю! Никакого смысла переплачивать за родную звезду с резинкой. Ресурс у них одинаковый получается (25 тыс макс). Ведомую поменял (ну как же! надо ведь комплектом менять!) также на SunStar, но не выкинул, т.к. износ на глаз не заметен. Кстати, та вторая уже ходит вторую цепь (те же 40000) и износа также нет! Цепь всегда DID. Ресурс цепи сильно зависит от контроля за смазкой. При поездке на байкал использовал Chain Paste (тюбик Мотюля), за 15 тысяч общего пробега сальники все на месте, подтягивал пару раз (сам в шоке!). Первые две DID больше 25 не ходили. Цепь 530 обычная. Пробег 68 000 (мои 63 000). Проеду ещё в N раз больше!
0
MadAss
и ещё опыт напарника на XJR1300: он брал цепь/звёзды JT комплектом. Один раз. Больше не брал. Цифр по пробегу не помню, но экономия там не экономная получается: дёшево, но заканчиваются, не накатав и десятки.
0
LIMUR
Да как вы так спокойно ездите что до 40 тысяч цепь ходит!
0
costarider
Тоже удивляюсь )) Мои больше 20 000 не держатся. Растягиваются неравномерно. Скорей всего спокойный, плавный стиль езды.
0
MAD
Я в основном в дальняки катаюсь, мотоцикл крайне мало ездит в режиме старт, стоп в отличие от мотоцикла который в основном передвигается в городе.
0
MadAss
не, цепь 40 не ходит. Пока больше 25 не ходила. Но езжу спокойно, факт. В звон очень редко выкручиваю — только на обгонах по трассе
0
MAD
Стальные звёзды SunStar действительно такие живучие?
А сколько ходит малая звезда от этого производителя, так же как и у меня большая?
0
MadAss
Ведомая (здоровая) да, износу не знает. На текущий момент стоит вторая, с пробегом чуть больше 40к (первая лежит и ждёт второй жизни). Ведущая (маленькая) изнашивается примерно также, как и оригинал. На 25 тысячах зубья с одной стороны подточены, виден износ. Поскольку цепь к этому времени всё равно менять приходится, то меняю и её, стоит штуку. Ведомую не трогаю.
0
MAD
Про тюбик Motul C5 поподробнее расскажи, я себя тоже за 400 р ухватил:), как к этой кисточке грязь липнет или нет.Просто хочу её в дальняке юзать, а там особо цепь не помоешь.
0
MadAss
Покупал для эксперимента. Продавец нахваливал, и я решил попробовать. В дальняк ехать — много места нет для баллончиков, а тюбик как раз. В итоге за 11000 км весь тюбик не израсходовал ещё. Смазка густая, держится мёртво. Только не надо лишнего оставлять на цепи. И мазать на горячую. После смазки можно сразу ехать, не надо 15 минут ждать, пока жидкость из баллончика кристаллизуется. Геморно намазывать, конечно, и времени больше занимает. Зато 1500 тысячи на одной смазке по хорошей погоде проезжал запросто. Чаще попадал под дождь, и после него уже мазал чистую цепь. В результате думал, что запорю так цепь из-за редкого смазывания, но пока сальники целы, растяжения цепи практически не наблюдается (пару раз подтягивал всего). В общем, вещь! Особенно для дальняков.
0
MadAss
мазать НАДО на горячую. Перечитал, непонятно вышло
0
MAD
Ну проще тогда по старинке как солидол мазал раньше, высокоточным пальцометром(пальцем) нанести на внутреннюю сторону:)
0
MadAss
Не уверен, что высокоточным пальцометром будет лучше. Кисточка якобы помогает лучше заталкивать смазку во внутренние узкие полости. Я каждый раз кисточкой усердно размазывал, чтобы с внутренней стороны всё было смазано, и ни один сальник сухим не остался.
0
MAD
Производитель предполагает намазывать на внутреннюю сторону для того чтоб смазку инерцией заталкивало во внутрь цепи, можно попробовать зубной щёткой, щетина жёстче и мыть проще от грязи.
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
0
MadAss
Пожалуйста!
0
SamaraRaider
68000, но пора менять)
0
vadkuvaev
Имею fz6n 2005, эксплуатация город. За городом нейкеду делать нечего. Езжу один, только в сухую погоду, смазываю цепь в начале сезона(апрель) и второй раз (июль-август). Пробег за сезон 4000-4500км. Вес 87кг Пробег 34000 на заводском комплекте. Цепь если и растянута то не сильно, вывешивал колесо и вращал. Провис есть локально в 2-х местах, т.е. неравномерность растянутости где-то 8-10мм. Передняя звезда еще 10000км пройдет, межзубов видна небольшая выработка в нагруженых местах, но визуально не выглядит как закрученная, задняя как новая.
0
SamaraRaider
ёмаё, у меня 68 пробег и стоит цепь оригинал, правда задняя звезда кривовата стала ну и цепи повытягивалась неравномерно, надо менять)
0
alexsid
хороший пробег у цепи. ни разу не обслуживалась? ))) некоторые никогда не обслуживают и пробегают на них 40-50к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2004, Обновки для Фазика или стоит экономить на звёздах и цепи.