Блог им. Sunrizer → Yamaha XV1900 Stratoliner

Довелось прокатиться на необычно эффектном круизере. Сложно передать на видео разницу между его монументальным обликом и легкостью, с которой обращаешься с ним в движении. И стиль еще. Очень понравился байк, честно скажу

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 27 июля 2017 в 14:28
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
necromortum
хороший обзор, как всегда. хоть я и люблю этот класс мотоциклов дистанционно, на расстоянии — байк крутой. звук, внешний вид. большой момент и порядочный вес, думаю, будут самое то в путешествиях по хорошим асфальтам.
0
solidsnake
это ты на Рэйлере еще не ездил
0
xray313
Роскошный мот, правда DeeTroy? :)
+1
DeeTroy
Это не мой. Но с нашей банды)
+1
odiseey
Отличное дополнение к постам DeeTroy. +
0
SuSliK
Обзор толковый, но в 1 не согласен кардинально, малокубатурные мотоциклы рекомендуют что бы не влететь в кого то и что бы определить какой класс мото брать в дальнейшем. Например я всё время мечтал о чёпере, покатав на ёбрике аж 9 тыс за пол сезона, понял что мой класс это тур-эндуро и взял себе трансальп, так что тут двояко, и о приобретенном мотыке не жалею ни капельки ))
0
solkin
Приятный обзор! Кстати, может у автора найдется ответ или у читателей блога: почему на всех японских круизерах такие маленькие баки? Ну правда, он же не только для понтов, но и для туринга, как же так?
+1
DeeTroy
Star — это, все же, американское подразделение Имахи.
17.5 литров хватает, чтобы на крейсере 110-130 ехать безостановочно 220-250 км. А на хорошем бензе до 300 км. И поскольку это В-твин, пусть и не такой вибростенд, как у ХД, но вибрации все равно есть и давать себе передышку раз в 200 км — не самая плохая идея. А раз все равно останавливаться — чего бы не заправиться. Оно, как бы, предполагается для использования на хорошем асфальте, а там, где есть хороший асфальт, обычно есть и заправки с более частыми промежутками, чем в Монголии)
0
solkin
Ну не знаю, я с этих япокрузиеров 7 лет не слезал — и всегда ругался. 110 все же ехать скучно, держишь всегда 130-150. Раз в 200 слезать совершенно не хочется, задалбывает, особенно когда полторашку и более надо проехать. Почему-то что в электричке, что в голде баки куда как посолиднее будут)
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
+1
DeeTroy
Ага, на голде слезать не хочется, ибо вибраций нет вообще. Пилишь и пилишь, но на ней у меня крейсер 160-180. И расход начинает приближаться к 8-9 литрам, а значит все равно раз в 250-270 останавливаться, несмотря на 25 литров бака.
+1
MrakgiY
Royal Star xvz 1300 venture. 97 лошадей. Был удивлен когда услышал о 90 тут. Бак 24 литра. расход на 110 4.8. Если рвать на светафорах и жать 140+ то 7.5. В целом от дома до заправки в сторону пляжа 280 км. Обычно заправляюсь там. Однажды ехал с девушкой на раслабоне. Просто обшались по гарнитуре. Крутили головой по сторонам. На заправке залил 10.7 литра. Много говорят про дальняки но мот в обзоре с моей точки зрения может но не подготовлен совершенно. Ветер, руль, багажное отделение и конечно музыка. Вошем Красивый он и стильный, на 600- 1200 км может и сойдет но Совсем дальняк все таки Вентура :)
0
Aydinka
Красивый мотоцикл! Считал его самым красивым крузером среди японской тройки… до того момента пока не увидел Honda Rune 1800!
Вот это красота и стиль!
0
papets
Спасибо, что сделали этот обзор.
В сети мало русскоязычных видео об этом мотоцикле.
Приятно было посмотреть.
0
Tommygun
Может сделаете обзор на C109R/RT? Русскоязычных обзоров не встречал, а теп временем весьма харизматичный мотоцикл. Например он больше и тяжелее чем Rocket III, исключительно для него бриджстоун освоил выпуск задней покрышки размерности 240/55R16( больше никто этот лапоть не выпускает), в короткоходном V-твине, с впрыском от хаябусы, установленны рекордные по диаметру (для бензинового транспорта), поршни и тд. )))
0
Gray27
Моя давняя мечта, была)Но мое сердце забрал пан европа)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Yamaha XV1900 Stratoliner