Блог им. Sunrizer → Yamaha XV1900 Stratoliner
Довелось прокатиться на необычно эффектном круизере. Сложно передать на видео разницу между его монументальным обликом и легкостью, с которой обращаешься с ним в движении. И стиль еще. Очень понравился байк, честно скажу
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 27 июля 2017 в 14:28
- 1
- +38
- necromortum
- 27 июля 2017 в 17:54
- ↓
хороший обзор, как всегда. хоть я и люблю этот класс мотоциклов дистанционно, на расстоянии — байк крутой. звук, внешний вид. большой момент и порядочный вес, думаю, будут самое то в путешествиях по хорошим асфальтам.
Обзор толковый, но в 1 не согласен кардинально, малокубатурные мотоциклы рекомендуют что бы не влететь в кого то и что бы определить какой класс мото брать в дальнейшем. Например я всё время мечтал о чёпере, покатав на ёбрике аж 9 тыс за пол сезона, понял что мой класс это тур-эндуро и взял себе трансальп, так что тут двояко, и о приобретенном мотыке не жалею ни капельки ))
Star — это, все же, американское подразделение Имахи.
17.5 литров хватает, чтобы на крейсере 110-130 ехать безостановочно 220-250 км. А на хорошем бензе до 300 км. И поскольку это В-твин, пусть и не такой вибростенд, как у ХД, но вибрации все равно есть и давать себе передышку раз в 200 км — не самая плохая идея. А раз все равно останавливаться — чего бы не заправиться. Оно, как бы, предполагается для использования на хорошем асфальте, а там, где есть хороший асфальт, обычно есть и заправки с более частыми промежутками, чем в Монголии)
17.5 литров хватает, чтобы на крейсере 110-130 ехать безостановочно 220-250 км. А на хорошем бензе до 300 км. И поскольку это В-твин, пусть и не такой вибростенд, как у ХД, но вибрации все равно есть и давать себе передышку раз в 200 км — не самая плохая идея. А раз все равно останавливаться — чего бы не заправиться. Оно, как бы, предполагается для использования на хорошем асфальте, а там, где есть хороший асфальт, обычно есть и заправки с более частыми промежутками, чем в Монголии)
Ну не знаю, я с этих япокрузиеров 7 лет не слезал — и всегда ругался. 110 все же ехать скучно, держишь всегда 130-150. Раз в 200 слезать совершенно не хочется, задалбывает, особенно когда полторашку и более надо проехать. Почему-то что в электричке, что в голде баки куда как посолиднее будут)
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
Royal Star xvz 1300 venture. 97 лошадей. Был удивлен когда услышал о 90 тут. Бак 24 литра. расход на 110 4.8. Если рвать на светафорах и жать 140+ то 7.5. В целом от дома до заправки в сторону пляжа 280 км. Обычно заправляюсь там. Однажды ехал с девушкой на раслабоне. Просто обшались по гарнитуре. Крутили головой по сторонам. На заправке залил 10.7 литра. Много говорят про дальняки но мот в обзоре с моей точки зрения может но не подготовлен совершенно. Ветер, руль, багажное отделение и конечно музыка. Вошем Красивый он и стильный, на 600- 1200 км может и сойдет но Совсем дальняк все таки Вентура :)
Может сделаете обзор на C109R/RT? Русскоязычных обзоров не встречал, а теп временем весьма харизматичный мотоцикл. Например он больше и тяжелее чем Rocket III, исключительно для него бриджстоун освоил выпуск задней покрышки размерности 240/55R16( больше никто этот лапоть не выпускает), в короткоходном V-твине, с впрыском от хаябусы, установленны рекордные по диаметру (для бензинового транспорта), поршни и тд. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть