Triumph Tiger 800 XC 2013 → Подъём крыла переднего колеса
Есть мнение (включая реальные факты), что после установки на мотоцикл чуть более «злой» резины «двойного назначения» и, соответственно, езды не только по асфальту, может случиться казус, когда между шашками передней покрышки может застрять камешек (или налипнет слой глины), после чего это самое колесо может или перестать крутиться из-за низко расположенного брызгозащитного крыла, или повредить/разрушить это крыло.
Не зря на изначально более внедорожной технике крыло поднимают максимально высоко (хотя не всем подобная эстетика нравится).
Вариант чуть минимизировать вероятность возникновения подобной ситуации — приподнять крыло чуть выше.
Крепление не сложное, конструкция «выноса» примитивная — железки с дырками :-)
Сталь 2 мм + порошковая окраска
(две верхних железки — кронштейны поворотников из соседнего поста
Величина подъёма выбрана 2 сантиметра. Крепится крыло к перьям вилки парой винтов с каждой стороны, между которыми 4 см. Дополнительное крепление сзади — одним винтом.
Вкручиваются парные винты в подозрительно болтающуюся пластиковую накладку на пере вилки. Сниматься эта накладка не хочет, держится посередине пластиковым «чем-то» без шлицов, не желающим покидать своё место.
Теоретически, можно психануть и выдрать или расковырять. Но подсказали, что там крепление типа «ёршика» в таком же резьбовом отверстии, так что можно аккуратно выкрутить острым шилом или циркулем с двумя игольчатыми ножками.
Винты были закручены с фиксатором резьбы. Вычистил остатки длинным винтом с продольными пропилами по резьбе.
Теперь понятно, что «подъём» на 2 см — это как раз перенос нижнего винта крепления в среднее отверстие. Чтобы второй винт ввернуть обратно в верхнее отверстие, в пластике крыла сверлится дополнительное третье отверстие, посередине между имеющимися.
Так как винтов становится больше, добавляются гайки, а найти такие же винты М6 с достаточно большой шляпкой и шлицом torx непросто, то решено просто поменять все винты на нержавейку под внутренний шестигранник.
С каждой стороны три винта М6х16 и три М6х12, две гайки М6 с пластиковым фиксатором.
Дальше всё просто.
Пластиковую накладку возвращаем обратно, среднее отверстие можно чуть увеличить, чтобы хорошо вошёл винт.
В нижнее отверстие в пере винт фиксирует только металлический «вынос» крыла, в среднее и верхнее — крыло и «вынос» (все винты 16 мм). Верхнее отверстие — винт 12 мм и гайка.
Задние крепления — «вынос» крепится к кронштейну винтом 12 мм, крыло — к «выносу» винтом 12 мм и гайкой.
Винты без гаек, полагаю, логично так же закрутить на фиксатор резьбы.
В результате, крыло стало чуть выше, без излишка, но достаточно (надеюсь).
Спасибо мотосервису «Erazer» (г.Пермь), воплощавшего в жизнь мои эскизы. Вроде как планирует предложить данные кронштейны всем желающим.
Не зря на изначально более внедорожной технике крыло поднимают максимально высоко (хотя не всем подобная эстетика нравится).
Вариант чуть минимизировать вероятность возникновения подобной ситуации — приподнять крыло чуть выше.
Крепление не сложное, конструкция «выноса» примитивная — железки с дырками :-)
Сталь 2 мм + порошковая окраска
(две верхних железки — кронштейны поворотников из соседнего поста
Величина подъёма выбрана 2 сантиметра. Крепится крыло к перьям вилки парой винтов с каждой стороны, между которыми 4 см. Дополнительное крепление сзади — одним винтом.
Вкручиваются парные винты в подозрительно болтающуюся пластиковую накладку на пере вилки. Сниматься эта накладка не хочет, держится посередине пластиковым «чем-то» без шлицов, не желающим покидать своё место.
Теоретически, можно психануть и выдрать или расковырять. Но подсказали, что там крепление типа «ёршика» в таком же резьбовом отверстии, так что можно аккуратно выкрутить острым шилом или циркулем с двумя игольчатыми ножками.
Винты были закручены с фиксатором резьбы. Вычистил остатки длинным винтом с продольными пропилами по резьбе.
Теперь понятно, что «подъём» на 2 см — это как раз перенос нижнего винта крепления в среднее отверстие. Чтобы второй винт ввернуть обратно в верхнее отверстие, в пластике крыла сверлится дополнительное третье отверстие, посередине между имеющимися.
Так как винтов становится больше, добавляются гайки, а найти такие же винты М6 с достаточно большой шляпкой и шлицом torx непросто, то решено просто поменять все винты на нержавейку под внутренний шестигранник.
С каждой стороны три винта М6х16 и три М6х12, две гайки М6 с пластиковым фиксатором.
Дальше всё просто.
Пластиковую накладку возвращаем обратно, среднее отверстие можно чуть увеличить, чтобы хорошо вошёл винт.
В нижнее отверстие в пере винт фиксирует только металлический «вынос» крыла, в среднее и верхнее — крыло и «вынос» (все винты 16 мм). Верхнее отверстие — винт 12 мм и гайка.
Задние крепления — «вынос» крепится к кронштейну винтом 12 мм, крыло — к «выносу» винтом 12 мм и гайкой.
Винты без гаек, полагаю, логично так же закрутить на фиксатор резьбы.
В результате, крыло стало чуть выше, без излишка, но достаточно (надеюсь).
Спасибо мотосервису «Erazer» (г.Пермь), воплощавшего в жизнь мои эскизы. Вроде как планирует предложить данные кронштейны всем желающим.
- dimag
- Дмитрий
- 16 февраля 2023 в 18:07
- ?
- _Al__Vas__
- 16 февраля 2023 в 21:48
- ↓
Не поможет. У меня отрывало передний подкрылок в майском воронежском черноземе, если бы крыло стояло на пару сантиметров повыше, то эффект был бы тот же, на пару метров дальше проедешь и все. От камней это никаких не спасает, камни не затаскивает протектором под крыло, они не из жидкого говнилина и отлетают сами.
Решает проблему блокировки колес в говнилине только радикальная перестановка крыла по типу эндур, а лучше замена тигра на эндуро целиком. Потому что в говнилине на любой резине и с любым крылом ты будешь страдать через 200 метров съезда с твердого покрытия. Все уже давно придумано. Но ты как нубас начитанный инторнетов конечно должен пройти весь путь бессмысленного тюнинга, ради обраща нириального преодоленца пампасов11
Решает проблему блокировки колес в говнилине только радикальная перестановка крыла по типу эндур, а лучше замена тигра на эндуро целиком. Потому что в говнилине на любой резине и с любым крылом ты будешь страдать через 200 метров съезда с твердого покрытия. Все уже давно придумано. Но ты как нубас начитанный инторнетов конечно должен пройти весь путь бессмысленного тюнинга, ради обраща нириального преодоленца пампасов11
Какое странное ощущение колхоза… но не в благородном смысле: решения задачи подручными средствами и смекалкой. А ощущение будто тебе навоз около фермы пытаются втюхать.
— Смысл/Бессмысленность такого «микроподъема» можно просто опустим, т.к. выше все по полочкам разложено.
— Хотелось бы обратить взор автора на несоответствие между желанием продать «пыль из под дивана» и полнейшим нежеланием привести эту «пыль» хотя бы в приемлемое (про нормальное или приличное не говорю) состояние.
Этот сервис, если он тут вообще при делах, имеет все шансы на мировую известность прямо с первой фотографии поста:
— две верхних детали: заусенцы от резки строго в одном и том же месте. И это «сталь 2мм» ??? Вы её ацетиленовым резаком кромсали что-ли?? И если уж такие «технологии» в сервисе, то убрать заусенцы перед покраской и фотографированием не судьба?
— Остальные железки на фото — та же история. Не так остренько торчат, но выглядят так же убого, будто изготовитель — герой мультфильма с гениальной фразой «И так сойдет»
Взмах напильником по грани пластины? Да ну… пипл и так схавает, а еще скажу что сервис приложился.
На форуме трешака и так хватает, чтобы тратить свое время на комментарии, но тут просто восхитила эта незатейливая до наивности наглость:
P.S. фотку с «шедеврами» скачал в коллекцию.
— Смысл/Бессмысленность такого «микроподъема» можно просто опустим, т.к. выше все по полочкам разложено.
— Хотелось бы обратить взор автора на несоответствие между желанием продать «пыль из под дивана» и полнейшим нежеланием привести эту «пыль» хотя бы в приемлемое (про нормальное или приличное не говорю) состояние.
Этот сервис, если он тут вообще при делах, имеет все шансы на мировую известность прямо с первой фотографии поста:
— две верхних детали: заусенцы от резки строго в одном и том же месте. И это «сталь 2мм» ??? Вы её ацетиленовым резаком кромсали что-ли?? И если уж такие «технологии» в сервисе, то убрать заусенцы перед покраской и фотографированием не судьба?
— Остальные железки на фото — та же история. Не так остренько торчат, но выглядят так же убого, будто изготовитель — герой мультфильма с гениальной фразой «И так сойдет»
Взмах напильником по грани пластины? Да ну… пипл и так схавает, а еще скажу что сервис приложился.
На форуме трешака и так хватает, чтобы тратить свое время на комментарии, но тут просто восхитила эта незатейливая до наивности наглость:
Вроде как планирует предложить данные кронштейны всем желающим....«желающим» руки порезать и убогость на мотик повесить? Реально не стыдно было фоткать? И ваш это сервис под таким подписывается?
P.S. фотку с «шедеврами» скачал в коллекцию.
по-моему ты до фигни докопался.
ну заусенцы, ну не идеал, так и вещь не на виду и никто не говорит что она «премиум качества». Главное чтоб в геометрию попадала, не ржавела и не ломалась.
Если цена адекватная то почему бы не предлагать клиентам? Не у каждого в гараже есть из чего нарезать, иногда проще купить
ну заусенцы, ну не идеал, так и вещь не на виду и никто не говорит что она «премиум качества». Главное чтоб в геометрию попадала, не ржавела и не ломалась.
Если цена адекватная то почему бы не предлагать клиентам? Не у каждого в гараже есть из чего нарезать, иногда проще купить
Такие посты вызывают двойственное ощущение. С одной стороны, какой-то контент. А с другой стороны, когда помнишь посты уровня «я сделал турбовую суперфуру, выточив половину деталей для двигла в гараже самостоятельно» — чет как-то грустно от постов «я заказал в сервисе пластиночку с четыремя дырочками и выкрутил шесть болтиков».
И да, от говнолина не поможет, а возможно и наоборот — повышается шанс что вместе с говнолином туда набьются дохлые лягухи и еще какие-нибудь ветки, которые бы на стандартной высоте просто не пролезли.
И да, от говнолина не поможет, а возможно и наоборот — повышается шанс что вместе с говнолином туда набьются дохлые лягухи и еще какие-нибудь ветки, которые бы на стандартной высоте просто не пролезли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть