Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. claw_bass → Экспресс обзор Triumph Tiger 1200 GT Pro 2022

Вдохновил на написание этот пост, так скажем по мотивам:

bikepost.ru/blog/97061/Ekspress-test-Triumph-Tiger-1200-Rally-Pro-2022.html

Выдалась мне возможность на пару часов взять Triumph Tiger 1200 GT Pro в Будапеште. Мот лично меня интересует в качестве потенциальной покупки, сравниваю со своим BMW F850GS и тем что сам тестил уже — BMW R1250GS, Ducati Multistrada V4S. С S1000XR не хочу сравнивать, чуть другая лига и его не рассматриваю к покупке тем более.




Движок.
Интересный, похож по характеру на двигатель моего F850GS только намного мощнее и жирнее. Тащит с 4000 очень приятно вплоть до отсечки. Прям невероятного безумия верхов как на V4 нет и крутится он похуже, но хорошо и приятно. Ощущение что движку хочется работать в диапазоне 4000-6000, и он такой «ох ну раз скажешь, то погнали!», если ручку в пол. Много шума и вибраций на высоких оборотах. Дукатевский V4 прям любит и требует крутануть его, этот нет. По характеру смесь твина и рядника, вибрации не зудящие, они есть на всём диапазоне оборотов, но руки не зудели после 2х часов катания. Он явно более вибронагружен в рабочих диапазонах чем движок 1250 и мультика и моего 850 гуся. В целом он понравился, плотный, ровный двигатель. Ревёт на высоких оборотах, как V8 на машине, прикольно! Звук штатного глушителя тоже хорош. Не очень понравился отклик на ручку газа. На «спорте» он очень агрессивный прям резкий. На «роад» с задержкой и оттяжкой. Потом я привык и не замечал особо, гонял на «спорте».
Подвеска и рулёжка.
Showa вся электронная. Понравилась. Плотная, ближе к спортивной, но на 1 из 10 значении мягкая и комфортная. В середине значений её не понял, какая то подскакивающая. Ездил потом в 3-4 из 10 или уже 8-9 из 10. Удобно настраивается прям с джойстика с меню на ходу можно добавлять-убавлять. Можно в каждый режим сделать своё значение. Вообще удобно настраиваются режимы а-ля Дукати, а не а-ля БМВ.
Рулится нейтрально, не тяжёлый наверху. Но мне показалось не так круто как 1250й и Дукати. Примерно как мой 850й гусь по центру тяжести, весьма нейтрально в общем. Сидишь больше НА моте, а не В моте. Колёса не рыскают, всё уверенно по траектории.
Эргономика.
Не понравился дисплей его не информативностью. Супер много места, почему я не вижу на нём нужные мне параметры и нужно вечно лазить в меню? Загадка. Кнопки пультов удобные, качественные, нигде не терялся(привет Дукати!). Поворотники супер крутые, один клик это он три раза моргнёт и всё, удобно на обгонах. Подольше нажать, будет моргать пока сам не выключишь. И этот параметр настраивается в меню, можно отключить.
Сиденье мягкое, мягче чем на моём гусе с гелем. Прям щас бы проехал тыщу на моте и не устал бы думаю. Ветрозащита хорошая не более того, не уровень V4, как на 1250 гусе примерно. Мне с ростом 178 было комфортно и не дуло даже в среднем положении стекла. Высота по седлу регулируется, у меня выставлено было в 850мм, идеально доставал до земли.
Трансмиссия, квик и тормоза.
Кардан не ощущаешь, как будто на цепи едешь, очень хорошо в отличии от большого гуся, где всё грубее. Тут более приспортивленная коробка, нейтраль ловится хорошо. Квик хорош, но на Дукати лучше. Тут есть порой такая небольшая задержка, но зато он супер мягкий на низких оборотах. Задержка порой есть на высоких оборотах. Может я просто недостаточно чётко втыкал? Не знаю вроде нет. На V4 Дуке прям моментальный квик.
Тормоза не такие резкие как на 1250 гусе, примерно как на Дукати, но на V4 лучше обратная связь. Мощность такая же. Думаю дело в машинке, на Триумфе своя, на V4 Brembo.
Расход, общее впечатление и выводы.
Средний расход в районе 6.1 литра вышел, на 1250 гусе 5.5 литра, на Дукати если крутить около 7 литров.
Мотоцикл понравился, но не запал в душу. У него нет харизмы 1250 и перфекционизма и супер движка V4. Ощущение как будто между 1250м гусём и V4 примерно. Но он ни то ни другое, мотоцикл друг, прагматичный, отвезёт куда угодно, может что угодно. Но GT PRO явно асфальтовый, и я не думаю что Rally версия сильно прям будет тяготеть к бездору. Если хочется более универсальный и в кругосветку, то наверное 1250 гусь, если хочется пушка-гонка то V4.
Вопрос цены и задач, Триумф тут самый дешёвый из всех, даже если брать максимальную версию с 30л баком и радаром. По факту мне понравились все моты, но Дука V4 всё равно мой топ 1, несмотря на его жор топлива и мелкий бак, потому что эмоции. Я больше асфальтовый ездок и этот двигатель слишком хорош.
Все эти новые мотоциклы по своему прекрасны, тут именно вопрос вкуса и назначения. Так скажем что ближе к душе и глазу и бюджету.

  • claw_bassclaw_bass
  • Станислав
  • 18 октября 2022 в 15:14
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
B-twin
Воть такой хочу или гуся, или Стельвио… Или нового стуёнера…

Спасибо за описание!
0
claw_bass
Cутенёра разве обновляли? Он думаю не такой технологичный, но и дешевле.
0
B-twin
Обновляли… У них было несколько рестайлингов… По причине цены стремаюсь брать Триумфа, у нас в СПб его никто делать не умеет. Есть один сервис — официалы. А вот с Ямахой проблем меньше. Хотя когда моя сломалась, меня четыре сервиса послали. Пришлось самому..., вспоминать свою профессию по первому диплому… :):):)
0
claw_bass
Ну да но всё равно там не такая электроника, вроде нет квикшифтера, но электронная подвеска уже есть. Сутенёр прям очень прагматичный выбор тут при таких раскладах. В европе он дешевле, но не сильно прям уж отличается от Триумфа по цене.
0
B-twin
У нас в СПб отличаются более чем в два раза!
0
claw_bass
Вообще йена щас просела сильно и может с Японии можно пригнать по разумной цене через Казахстан.
здесь был ататат

+1
mirage
Триумфы ничем от других мотов не отличаются. Делают их помимо дилера, ещё бывший дилерский механик на Елизаровской, а так же некоторые мотосервисы. Лично мне за 10 лет на триумфах тиграх, даже к дилеру не было нужды ездить. Ибо особо ничего не ломалось, из крупного только стартер менял. А так — все переборки вилок, замены подшипников и расходников — что сам, что сервисы любые делают.
0
Digitalhell
Был Tiger 1200 2019 (XCX), После него взял K1600GT (просто мечта), но все-равно хотелось что-то универсального. Очень хотел GT PRO, прокатился на нем, тоже смотрел на мультик и на Гуся. Но в итоге взял Norden 901. Сейчас в гараже получаются 2 байка, Хаска и БМВ. И вот честно. В текущий момент не понимаю, зачем мне турында с 140+ лошадей, когда хаска с модифицированным впуском и декатом из под меня начиная с 5тыс. оборотов буквально уезжает на трассе, при этом на маленькой скорости и на бездоре она почти невесомая…
0
claw_bass
Это хороший аргумент! Но как единственный мот оставил бы Хаску? Если выбирать только один мот. Удобна ли она на дальняках? Я не ездил не могу сказать ничего по ней. Два три байка в гараже это конечно хорошо… но… как говорится.
+1
AlexSloth
Да, имхо, в любом случае один мот не закроет все параметры. Мне вот 850го более чем хватает, я тоже думал сменить, но, а на что? В принципе мои задачи покрывает, а вот большая турында не даст мне каких-то новых веселых впечатлений кроме разгона, единственное чем мне 850ка не оч моя — тяжеловат конечно для того чтоб почаще на офроад выезжать, но это терпимо.
Долго смотрел на большие варианты, но потом по итогу покатавшись на них постепенно отмел их все. Норден 901 хотел просто потому что легче.

Поэтому начал смотреть на покупку второго мотика — какого-нибудь нейкеда кататься на джимханне, по пробкам тошнить и на картодроме его опробовать. Только в этом году все немного не по плану пошло. Но я думаю все таки попробую себе нейкед взять зимой, обязательно напишу пост если все получится)
+1
claw_bass
Да я тоже думал о таком варианте, как нейкед вторым типа того же Street Triple или типа того. Но если бы брать один мот, то наверное это большая турында-кроссовер всё же. Мне в 850ке не хватает эмоций от разгона, я понял что люблю их, нравится мне открутить порой чтоб дух захватило. Не хватает передней подвески нормальной.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
0
AlexSloth
С разгоном такое дело — первое время всегда кайфуешь, потом уже мало становится, тут скорее дзен познать надо) У меня знакомый владеет H2, говорит в какой-то момент даже H2 перестал его впечатлять разгоном.
А так самый смак что даже большие турынды настроены примерно под крейсер в 110-120кмч, точно также как турынды поменьше, разве что первые могут быть немного комфортнее. Но я чет в последнее время больше даже хотел бы чет более проходимое и легкое, для живописных трасс второстепенных, чем что-то быстрое, немного надоедает вдоль забора на платке долбить, но не спорю, круто когда моц это может делать эффективно)

С подвеской можно запариться и тюнингануть, вот я Африку 1100 вообще со стоковой передней подвеской ток у дилера катал, владельцы извращаются. Но это если оно надо, иногда в правду лучше найти что-то другое.
0
claw_bass
Я после 5 сезонов на CBR1100XX всё скучаю. Мне сильно много не надо, но и разгон 850ки не впечатляет, точнее не хочется её мучать. В этом плане V4S самая такая спортивная турында, за счёт ветрозащиты крейсер выше. Автобаны я тоже не люблю, люблю всякие второстепенные, но асфальтовые дороги, в ямах латках, но дороги.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
0
AlexSloth
Ну перед то крутить нужно не часто, скорее наоборот — крайне редко. Разве что перед съездом на серьезное внедорожье. Обычно к 850му главная претензия — слишком мягкий перед, ну мне норм, но я уже привык, а тем кто не привык тем сложно.

Вот Трейсер 900 да, очень хорош, вот если брать один мотоцикл на все случаи жизни — он мне кажется самым лучшим выбором. Может быть еще версус литровый — если нету особого прицела в турЭНДУРность, то я бы просто рассматривал спорттур с прямой посадкой.
0
AlexSloth
А трейсер из плюсов — очень короткая база, очень резвый двиг, довольно узкий по меркам класса. Т.е. и для города, и для путешествий, и для джимханны не плох. Минус — немного дешево сделан, экономия чувствуется в сравнении даже с 850кой, но и мотик то в общем не очень дорогой, так что простительно.
0
claw_bass
Да надо тестить конечно Трейсера, попытаюсь найти. Заманчивый он по цене, на 5-6 тыс евро дешевле Тигра что я тестил.
0
mirage
Вот, кстати, да, ещё после первого 800-го тигра мог взять 1200-го, но как-то особо не увидел смысла брать его только ради разгона помощнее). Зато и в грязи его тягать тяжелее, не сунешься уже туда, куда на восьмисотке едешь на грани своих возможностей. Поэтому езжу на восьмисотом (уже третьем по счёту) и всё устраивает…
0
claw_bass
Ну так ты известный глиномес)) Конечно смысла нет брать такого огромного, я удивлён что ты не взял какого нить 890 КТМ R или типа того. Да мне кажется все тигры даже Ралли 1200 не для говен, он падает плашмя, неудобно. 1250й гусь и то удобнее падает по мне так и тяга внизу у него приятнее ровнее движок и отклик. Если бы у меня было много грунтов и такого я бы только в сторону смотрел 1250 гуся, если бы много говен, то на что то полегче.
0
mirage
Я смотрел 890-го. Но он ещё выше (что мне с ростом 170 весьма не айс), это раз. Во-вторых он, даже после конкретного тюнинга, не имеет всех плюшек тигра версии ХСА. При этом стоил год назад на 200 с лишним тысяч дороже, нежели 900-ый. Поэтому я подумал, продал свой 800-ый 16 года с 51 тысячами пробега, доплатил 150 тыр и взял 800-ку 2019 года с 17 тысячами пробега).
0
claw_bass
А ну да он высокий же, мне на самом деле и мой 850 гусь чуть высоковат, я бы пониже седло сделал, но у БМВ нельзя, нужно только заказывать низкое седло. У меня рост 178. А новый 900й не ездил? Я вот нет, но его на тесте нет тут, а в СПб я его так и не затестировал.
0
mirage
ездил, но немного, буквально минут 20-25, мне понравился. Но не настолько, чтоб переплатить 850 тысяч на момент зимы прошлого года в сравнении с обменом 800-ки на 800-ку)))
0
claw_bass
да конечно оно того не стоит, что то многовато доплаты
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Choowagov
Кмк это мот для тех кто гундит, что «мультистраду надо было делать на кардане». Это конечно еще не мульт, но уже не гусь. У триумфов всегда получались такие крепкие средняки, кмк очень достойный мот, без пенсионерского флёра гуся, свою аудиторию точно найдёт.
+1
claw_bass
Абсолютно согласен! сто плюсов вам! У самого такие пост покатушечные мысли, мот крайне достойный, хороший, бодрый, всё таки чем-то он запал в душу, наверное этим вот «всем лучшим от всех».
+1
claw_bass
Сейчас при одинаковом бюджете, это или новый тигр 1200 гт про, или слегка б.у. мультик. Я бы и сам крепко задумался на самом деле при таком выборе, как и описано у вас в посте. Потому что сказать что мне мот не понравился я не могу вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. claw_bass, Экспресс обзор Triumph Tiger 1200 GT Pro 2022