Блог им. Samurai69 → Мастер класс по обслуживанию карбов.
Много лет я делился этим знанием в виде текста и объяснений.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.
Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.
Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.
- Samurai69
- Терехов Василий
- 9 июня 2023 в 17:39
- 10
- ?
Такие люди, как автор, достойны всяческого уважения. За их опыт, за их знания и за желание поделиться всем этим с другими. К великому сожалению перечисленного выше все меньше и меньше в нашей жизни.
Посмотрел видео с великом удовольствием и почерпнул много полезного для себя.
Большое Вам спасибо! Снимаю шляпу, сэр.
Посмотрел видео с великом удовольствием и почерпнул много полезного для себя.
Большое Вам спасибо! Снимаю шляпу, сэр.
Приветствую. ГТР не мой, но ничего плохого про него не скажу. Мотор архаичный, но надежный и мощный, эргономика мота на высочайшем уровне, он очень удобный. Не так просто стоять на конвейере с 1986 по 2006й годы и продаваться у официалов до 2010го. Если нужен мот для путешествий, не дорогой, надежный, и достаточно бодрый, то вариант очень хороший. Если интересует какая-то более глубокая конкретика — спрашивайте.
Есть ещё такая шутка от Японских производителей, это то что они не помечают точкой винты по стандарту JIS.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
Приветствую. Да чего там говорить, он вполне обычный, просто двухкамерный. 90% если карб именно льет (течет) — это запорная игла, те же действия как в видео. Ну заодно и остальное почистить. Если не игла — то уровень выставлен не правильно (тоже в видео поплавок регулировался). Если же с поплавковой все в порядке, то надо регулировать иглу качества.
Никогда так не делал, но вообще никаких возражений. Если купить все болтики той же длинный и с хорошим кадмированием или анодированные, то проблем не будет.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
Добрый день! Знакомый скинул ссылку на ваше видео. Владею ZRX1200 2002 года, пробег приближается к 100.000 км. Столкнулся сейчас с проблемой, есть подсос воздуха на оси дроссельной заслонки. Начал искать информацию в интернете, проблема не новая. Так вот на ZRX с завода установлены Keihin CVK36. Если снять заслонку и извлечь ось, то мы обнаружим, что никакого уплотнения кроме фетрового кльца нет, в отличие от тех же Микуни или Хитачи, в которых с завода установлены манжетки. На посадочном под ось невооруженным глазом видно эллипс, отсюда и подсос воздуха. Возможно многие с этим ездят и не замечают, т.к. проявляется это только на холостых и при синхронизации. Сейчас есть мысль углубить посадочное под ось и установить манжеты (возможно подойдут от Микуни) или о-ринги.
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
Большое спасибо за видоео. Все очень доступно и подробно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
Иногда такое чувство складывается, что БайкПост это площадка для бесплатной рекламы Ютюб каналов… нет, не пойми е меня не правильно — я абсолютно не против ссылок на видео. Но БайкПост это в первую очередь текстовый блог. И хотелось бы видеть тут в первую очередь текстовую версию, а вот уже к ней ссылку на видео для тех кто читать не хочет или кому видео «заходит» лучше. Не плохо было бы такое прописать в правилах.
А вы хотели бы получить почти трехчасовой мануал по чистке и настройке карбов в текстовом виде?!!! Интересно как вы себе это представляете? Автору в свою очередь огромнейшее спасибо за труд, информация суперполезная! Узнал много интересных нюансов, хотя думал что знаю на эту тему достаточно), ан нет, век живи, век учись! Скачал видос на будущее!
Samurai69
Привет
У меня такой вопрос… На прошлой неделе снимал такие же карбы, искал утечку. Сегодня дошли руки поставить на место и как обычно/, без засады не вышло — пока заводил и накручивал холостой ход, выкрутил полностью шпильку регулировки, которая с пружинкой и шайбой. Понимаю, что шансы стремятся к нулю, но буду пробовать вкрутить её обратно вслепую, не снимая, ибо снятие — ну ты сам знаешь. Так вот — нет ли у тебя под рукой узла, чтобы сделать фото, хоть примерно представлять куда тыкать шпилькой?
Привет
У меня такой вопрос… На прошлой неделе снимал такие же карбы, искал утечку. Сегодня дошли руки поставить на место и как обычно/, без засады не вышло — пока заводил и накручивал холостой ход, выкрутил полностью шпильку регулировки, которая с пружинкой и шайбой. Понимаю, что шансы стремятся к нулю, но буду пробовать вкрутить её обратно вслепую, не снимая, ибо снятие — ну ты сам знаешь. Так вот — нет ли у тебя под рукой узла, чтобы сделать фото, хоть примерно представлять куда тыкать шпилькой?
Видео отличное, спасибо. Многим будет очень полезно!
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
Приветствую. Может быть и так и так. Зависит от конструкции и куда ведут каналы. Тут этих камер было 2 и еще два карба были «пристяжными» на шлангах. Надо конкретный карб смотреть, где какие давления в какой момент и при изменении что сделает камера. Для этого нужен или сам карб или его схема и понимание процесса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть