Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samurai69 → Мастер класс по обслуживанию карбов.

Много лет я делился этим знанием в виде текста и объяснений.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.

Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.

  • Samurai69Samurai69
  • Терехов Василий
  • 9 июня 2023 в 17:39
  • 10
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Samurai69
HD качество прогрузится к 20:00 мск 09.06.23. Видео большое.
+6
sashaM
Такие люди, как автор, достойны всяческого уважения. За их опыт, за их знания и за желание поделиться всем этим с другими. К великому сожалению перечисленного выше все меньше и меньше в нашей жизни.
Посмотрел видео с великом удовольствием и почерпнул много полезного для себя.
Большое Вам спасибо! Снимаю шляпу, сэр.
+1
Samurai69
Огромное спасибо! Уже знаю, что делали видео не зря.
Если не сложно, ткните на "+" посту, чтоб его больше людей увидело.
+1
sashaM
Да я бы ткнул, но движок сайта пишет, что «недостаточно пробега». А так бы ткнул и не один раз. :)))
+1
SURVIVOR
а я за тебя ткнул и себе сохранил. сезон закрою сниму карбы включу видео и буду перебирать
+3
MOTOPPP
Какой прекрасный пост.
+1
phnxxx
Пользуясь случаем — что скажете про ГТР?
0
Samurai69
Приветствую. ГТР не мой, но ничего плохого про него не скажу. Мотор архаичный, но надежный и мощный, эргономика мота на высочайшем уровне, он очень удобный. Не так просто стоять на конвейере с 1986 по 2006й годы и продаваться у официалов до 2010го. Если нужен мот для путешествий, не дорогой, надежный, и достаточно бодрый, то вариант очень хороший. Если интересует какая-то более глубокая конкретика — спрашивайте.
+1
MAD
  • MAD
  • 11 июня 2023 в 16:05
Чистил на своём FZ6 узел синхронизации и холостого хода.
В плане очиcтки, лёгкой полировки понравился Аutosol metal polish, хорошо удаляет с латуни всякую грязь, смолы от бензина, полирует и защищает поверхность от дальнейшего окисления, прилипания грязи.
0
Samurai69
Я обычно обходился карбклинером. за 3 года 1 раз сделал процедуру в самом начале на FZ6, главное было помыть форсунки и отсинхронить вакуумные линии (там 4 болтика по воздуху). А потом через приборку настраивал подачу топлива. Мот ехал восхитительно.

Пасту это пользовал для различных нужд, хорошая.
+1
MAD
Есть ещё такая шутка от Японских производителей, это то что они не помечают точкой винты по стандарту JIS.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
0
Samurai69
Очень похоже, что так и есть. Особенно в «условно неразборных» агрегатах много JIS винтов.
+1
motojog
А что скажете про карбюратор на Ямахе ХТ600е?

Он у меня видимо заливает: едет неровно и расход 6литров, но т.к. он хитроватый- побаиваюсь крутить сам.
0
Samurai69
Приветствую. Да чего там говорить, он вполне обычный, просто двухкамерный. 90% если карб именно льет (течет) — это запорная игла, те же действия как в видео. Ну заодно и остальное почистить. Если не игла — то уровень выставлен не правильно (тоже в видео поплавок регулировался). Если же с поплавковой все в порядке, то надо регулировать иглу качества.
0
wd-33
обычно двухкамерные карбы это по факту два обычных карба. единственное что у второго будет отрезана система ХХ и наборы жиклёров разные, привод заслонок не синхронный. И подобные отличия, не принципиальные, а на уровне комплектации.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
+3
glareone
случайно влепил минус посту, ребят, компенсируйте, пожалуйста!
Видео очень подробное, мое почтение!
+1
Samurai69
Бывает. Спасибо.
0
wd-33
я бы ещё посоветовал при переборке поменять все винты на внутренние шестигранники. Простой дойти до магазина метизов и по списку купить всё такое же.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
0
Samurai69
Никогда так не делал, но вообще никаких возражений. Если купить все болтики той же длинный и с хорошим кадмированием или анодированные, то проблем не будет.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
0
wd-33
на хонде cb-1 разбирал карбы (когда то давно, но и тогда хонда была не молода), не знаю когда до меня их вскрывали, но винты не поддались ничему.
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
+1
wd-33
любопытно было бы узнать за что поставили минус у этого сообщения
0
Samurai69
Я заметил, что у меня по постам ходит какое-то туловище и все минусует подряд. Но, как говорится, с больных на голову спросу нет. Не обращайте внимания.
+1
hookups
Добрый день! Знакомый скинул ссылку на ваше видео. Владею ZRX1200 2002 года, пробег приближается к 100.000 км. Столкнулся сейчас с проблемой, есть подсос воздуха на оси дроссельной заслонки. Начал искать информацию в интернете, проблема не новая. Так вот на ZRX с завода установлены Keihin CVK36. Если снять заслонку и извлечь ось, то мы обнаружим, что никакого уплотнения кроме фетрового кльца нет, в отличие от тех же Микуни или Хитачи, в которых с завода установлены манжетки. На посадочном под ось невооруженным глазом видно эллипс, отсюда и подсос воздуха. Возможно многие с этим ездят и не замечают, т.к. проявляется это только на холостых и при синхронизации. Сейчас есть мысль углубить посадочное под ось и установить манжеты (возможно подойдут от Микуни) или о-ринги.
0
Samurai69
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
+1
AlexG
Большое спасибо за видоео. Все очень доступно и подробно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.

Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
0
Samurai69
Приветствую. Запрос понял, если мимо пробегать будет — снимем видео. Но поскольку мотоциклы для меня много лет — просто хобби, то не могу гарантировать что он таки объявится на горизонте.
+1
AlexG
Спасибо, было бы интересно.
+1
wd-33
вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.

допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
0
Samurai69
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
-1
Nick_Shl
Иногда такое чувство складывается, что БайкПост это площадка для бесплатной рекламы Ютюб каналов… нет, не пойми е меня не правильно — я абсолютно не против ссылок на видео. Но БайкПост это в первую очередь текстовый блог. И хотелось бы видеть тут в первую очередь текстовую версию, а вот уже к ней ссылку на видео для тех кто читать не хочет или кому видео «заходит» лучше. Не плохо было бы такое прописать в правилах.
+1
Samurai69
Раньше писал статьи, теперь пробую видео. Сделать одновременно и статью, и видео — задача весьма не простая. Да и потребитель у текста и у видео разный. Если бы было время и силы делать и то и то — я б с удовольствием, но прошу простить, это не мой основной профиль и работа.
+3
Krod
А вы хотели бы получить почти трехчасовой мануал по чистке и настройке карбов в текстовом виде?!!! Интересно как вы себе это представляете? Автору в свою очередь огромнейшее спасибо за труд, информация суперполезная! Узнал много интересных нюансов, хотя думал что знаю на эту тему достаточно), ан нет, век живи, век учись! Скачал видос на будущее!
0
Samurai69
В стандартном раскладе, когда просили описать процедуру по операциям она занимала около 4 листов А4 просто текста. И на каждый пункт всегда приходилось потом нюансы расписывать, отвечать на вопросы, если были отклонения. А с картинками — было бы, ну, листов 15 наверное.
+1
wd-33
по моему в данном случае в видео нагляднее, даже нагляднее чем в картинках.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
0
Samurai69
У меня в планах на ближайшие пол-годика мастеркласс по переборке вилки, не думаю что статьёй было бы лучше, чем на видео. А вот про какую-нибудь проводку скорее все же текстом было бы конструктивнее, особенно для тех, кто схему читать умеет.
+1
MOTOPPP
Samurai69

Привет

У меня такой вопрос… На прошлой неделе снимал такие же карбы, искал утечку. Сегодня дошли руки поставить на место и как обычно/, без засады не вышло — пока заводил и накручивал холостой ход, выкрутил полностью шпильку регулировки, которая с пружинкой и шайбой. Понимаю, что шансы стремятся к нулю, но буду пробовать вкрутить её обратно вслепую, не снимая, ибо снятие — ну ты сам знаешь. Так вот — нет ли у тебя под рукой узла, чтобы сделать фото, хоть примерно представлять куда тыкать шпилькой?
+1
Samurai69
Шпилька заходит снизу, в центре и толкает собой левелер дросселей.
Там литое ушко — тут хорошо видно.

+1
MOTOPPP
Спасибо.
Ещё вот такой вопрос, не знаю, в курсе ли ты, на видео я таких не заметил — зачем у меня под уши креплений катушек зажигания установлены толстые алюминиеыве шайбы? Сам додуматься не могу.
0
Samurai69
Ну сердечник должен быть заземлен, посему прикручено должно быть хорошо. Или я не совсем понял. Фотку, если можно
+1
ViniL
Видео отличное, спасибо. Многим будет очень полезно!
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
0
Samurai69
Приветствую. Может быть и так и так. Зависит от конструкции и куда ведут каналы. Тут этих камер было 2 и еще два карба были «пристяжными» на шлангах. Надо конкретный карб смотреть, где какие давления в какой момент и при изменении что сделает камера. Для этого нужен или сам карб или его схема и понимание процесса.
+1
Mandju
Эх. За 10+ лет мотожизни, например, так и не нашел мото-сервис который понимает что делает)) и после которого нет вопросов.
Спб*
Но… треть времени были соратники и гараж -в котором самостоятельно ремонтировалось все кроме двигателя.
Вот благодаря подобным видео и Мануалу)
0
Samurai69
Да, в СПб с этим не густо. Если что — пишите в личку. От меня не убудет, а дело доброе сделать — всегда в радость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samurai69, Мастер класс по обслуживанию карбов.