Блог им. igormrb → Длинный тест Yamaha Tracer 900GT
Выкладываю перевод небольшой статьи с сайта motorcycle.com
оригинал статьи находится вот здесь: www.motorcycle.com/manufacturer/yamaha/2019-yamaha-tracer-900gt-long-term-wrap-up.html
Мотоцикл интересный, 2 моих товарища уже ездят на простых неGT версиях, вроде довольны
2019 Yamaha Tracer 900GT
Подведение итогов длительного теста.
Время летит. Действительно ли прошло шесть месяцев с тех пор, как я взял этот мотоцикл в Портленде? Сверившись с датой моего отчета о первой поездке на этом байке, полагаю так и есть – полгода прошло (этот отчет можно найти вот здесь: www.motorcycle.com/manufacturer/yamaha/2019-yamaha-tracer-900-gt-first-long-ride-review.html) Я думаю, что, поскольку Yamaha находится в процессе переезда части своего офиса в Атланту, они, должно быть, забыли, что этот мотоцикл у нас. Это обстоятельство или то, что мы сказали им, что хотим оставить его ненадолго, чтобы сравнить его с Ducati 950 Multistrada, но мы, в конце концов, отказались от попыток урвать маленький мультик от Ducati, как бы то ни было, но байк оставался у нас полгода.
А ведь это могло бы быть хорошим сравнением. Трейсер и его трехцилиндровик объемом 847 кубов вряд ли будет настолько же мощным, как Дукати с его 937-кубовым Testastretta V-образным движком, но для большинства людей разница в мощности не будет большой, а вот получить итальянский мотоцикл за $12,999 включая жесткие сумки и центральную подножку в отличие от Трейсера не получится. Другие стандартные элементы, которые делают Tracer GT конкурентоспособным легким спорттуристом, включают в себя электронный круиз-контроль, задний амортизатор с регулировкой предварительной загрузки и 18-литровый бензобак, который дает ему большую дальность без дозаправок.
Я с сожалением сообщаю вам, однако, что за эти шесть месяцев я сделал только около 3000 миль на этом байке (было слишком много других тестовых мотоциклов, чтобы ездить, черт возьми), и поэтому, мое обычное заявление “за это время у меня не было никаких проблем с Tracer GT”, действительно не значит особо много). Как бы то ни было, но это сущая правда.
Большинство из этих 3000 миль, вероятно, были поездками по менее 10 миль за раз, так как легковесящий (для спортивного туриста) GT легко и просто выкатить из гаража и прыгнуть в путь. И когда был выбор между новой голдой или Индианом и Трейсером, то на короткие поездки выбирался обычно Трейсер. Позже, когда в соседях по гаражу уже были новые Kawasaki Z900RS Café или CB1000R, то все равно обычно выбирался Tracer. Может быть, потому, что наличие сумок позволяет так легко возить барахло? Точно так, но кроме того есть тяговитый двигатель, дружелюбный характер и превосходная эргономика для двоих; пассажиры утопают на удобном широком заднем сиденье Трейсера где есть за что ухватиться.
Кроме того, поскольку коробка передач мотоцикла немного сломана (хаха, новая Ямаха, прим. переводчика), показалось, что квикшифтер (также стандартный на этой модели), тоже работал лучше, при переключениях вверх уж точно. Ты думаешь, что тебе не нужны такие вещи, а потом привыкаешь к ним.
Когда зима наступила здесь, в округе Orange, то байк часто стал брать Kid (хз кто это, наверное другой сотрудник сайта, прим.переводчика) для своих 12-мильных поездок на работу. Стандартные ручки с подогревом просто необходимы для таких туземцев, как он, когда температура опускается до 10-15 градусов Цельсия.
Что касается технического обслуживания, то за эти шесть месяцев я проверил давление в шинах три или четыре раза. Стандартный Данлоп D222 Sportmaxes на моем мотоцикле не показал ничего необычного в плане износа. На заднем колесе осталось достаточно протектора при пробеге в 3700 миль. Долгая жизнь заднего колеса — еще одна причина, по которой более легкий спортивный турист, такой как этот, имеет смысл для всех, кроме людей, которым нравится покупать шины. Не то, чтобы я этого не знал ранее).
И расход топлива тоже. Поездка домой из Портленда со скоростью от 80 до 90 миль в час на 1200 миль или около того привела к 45 милям на галлон (то есть при скоростях 128-145 км/ч проездив 2000 км расход топлива составил 19,13 км на литр или более привычно 5,3 литра на 100 км, прим.перевода). В обычном повседневном использовании, здесь, в районе ранчо, расчеты вывели цифру в 46 миль на галлон и компьютер байка не врал. И это дает нам 350 км на одной заправке.
Геррад, техник Ямахи, установил цепь в Портленде 2800 миль назад. Когда я установил байк на центральную подножку, чтобы прыснуть немного WD-40 (я увидел несколько небольших пятен ржавчины), натяг цепи все еще казался правильным, поэтому я ничего не делал с ней. Моторное масло было прямо посередине отметки смотрового стекла и всегда выглядело чистым, каждый раз, когда я смотрел.
Подводя итоги 6 месяцев могу сказать, что Tracer не самый захватывающий мотоцикл в мире или даже в своем классе, но я удивлюсь, если он не самый стоящий своих денег, и этот трехцилиндровый двигатель на самом деле довольно тяговит, когда вы держите газ открытым и используете quickshifter сразу через несколько передач. Это мотоцикл на каждый день и вы забываете насколько он спортивный и быстрый. Вы принимаете это как должное.
Они больше не называют его FJ, но я клянусь, что все еще чувствую, как старая кровь FJ1100 течет по венам этого байка – как легко и без усилий он впитывает дорогу, неся много багажа, как его подвеска подобно биению сердца отбивает ямы дорог….
Потребовалось некоторое время, чтобы Yamaha разобралась с подачей топлива для трехцилиндовика, но теперь, когда механизм достиг зрелой формы и установлен на Tracer, мы видим результат — без каких либо сбоев. И я был бы более чем счастлив вернуться в Портленд и оставить байк у себя. Вместо этого я бросил его в кузов Рейнджера и отвез в представительство Yamaha, Калифорния, пролив немного слез по пути. Отличный байк.
- igormrb
- Игорь
- 17 января 2019 в 12:11
- +6
Им на хода подвесок типа пофиг? У Дукати подвески кроссоверные, у этого трасера — чисто дорожные. На дукасе можно повеселиться на грунтовке, а на этом — веселье закончится с первым пробоем.
Нашли с чем сравнивать. Триумф Тайгер 800 даже в версии XR тоже более приспособлен для грунта, не говоря о XC.
И главный вопрос — это сплав из которого отлит поддон мотора. Положим, пробку заливную они убрали с нижней точки, а сплав — поменяли? Он же как фарфоровый был, кололся от камней и гаек, поднятых передним колесом.
Квикшифтер и телевизор это интересно. Хотя и спорно. Не зря же про коробку помянул автор. Не квиком ли ее прибили? Подогрев ручек должен быть в стоке, вообще на всех мотоциклах, законодательно, я так считаю.
Нашли с чем сравнивать. Триумф Тайгер 800 даже в версии XR тоже более приспособлен для грунта, не говоря о XC.
И главный вопрос — это сплав из которого отлит поддон мотора. Положим, пробку заливную они убрали с нижней точки, а сплав — поменяли? Он же как фарфоровый был, кололся от камней и гаек, поднятых передним колесом.
Квикшифтер и телевизор это интересно. Хотя и спорно. Не зря же про коробку помянул автор. Не квиком ли ее прибили? Подогрев ручек должен быть в стоке, вообще на всех мотоциклах, законодательно, я так считаю.
У меня много вопросов :) Тебя задело, что более городской вариант сравнивают с менее городским? Ну т.е. мотоциклы разные? Причем тут Тигр? Статья же не про то, как они искали и не нашли турынду :) О каком веселье на грунтовке, идет речь с весом в 230кг, даже если хозяин зачем-то установил на мультик зубастую резину? Подскажи партнамбер гард с поворотниками, наверняка наизусть помнишь ;) Поддон картера там отлит примерно из того же, из чего у большинства современных мотиков. Про коробку переводчик ошибся слегка ¯\_(ツ)_/¯
- GolosBezdoka
- 17 января 2019 в 14:11
- ↓
Очередная рекламная чушь от motorcycle.com, они вечно несут ахинею, то они выбирают лучшим адвенчером мультистраду.
То есть, мотоцикл для путешествий в их понимании это лифтованный стритфайтер и ничто другое.
То они сравнивают то, что по сути сравниваться не должно…
Теперь вот им дали сопрт-турист сделанный из нейкеда, а они пишут:
Опять же, это обычная ситуация для любого стрита и это нормально, но не нужно рассказывать, что там, ну прям очень, ОЧЕНЬ удобно и комфортно. Это всё равно что поставить себе ветровичок на сибиху и думать, что теперь комфорт как у Голды, а, возможно, и лучше. :)
То есть, мотоцикл для путешествий в их понимании это лифтованный стритфайтер и ничто другое.
То они сравнивают то, что по сути сравниваться не должно…
Теперь вот им дали сопрт-турист сделанный из нейкеда, а они пишут:
превосходная эргономика для двоих; пассажиры утопают на удобном широком заднем сиденьеХотя на мотоциле даже непонятно куда пассажиру ноги-то ставить, потому что он упирается носками в голени водителю, и тому ничего не остаётся, крмое как двигать ноги вперёд, ставя уже их не носками на подножки, а чуть ли ни пятками…
Опять же, это обычная ситуация для любого стрита и это нормально, но не нужно рассказывать, что там, ну прям очень, ОЧЕНЬ удобно и комфортно. Это всё равно что поставить себе ветровичок на сибиху и думать, что теперь комфорт как у Голды, а, возможно, и лучше. :)
Прочитал:
Удивился, как немного сломанная коробка может работать лучше. Полез в источник:
Brake in — это обкатка, если что. То бишь, коробка у мотоцикла прикаталась и, по всей видимости, при переключении квикшифтерером передачи втыкаются мягче. Шутка про "God, you piss me off!".
Мотоцикл хорош, статья так себе, перевод терпимый.
Кроме того, поскольку коробка передач мотоцикла немного сломана (хаха, новая Ямаха, прим. переводчика), показалось, что квикшифтер (также стандартный на этой модели), тоже работал лучше, при переключениях вверх уж точно.
Удивился, как немного сломанная коробка может работать лучше. Полез в источник:
Also, as the bike’s gearbox broke in a bit, the quickshifter (also standard) seemed to work better too – which made the Tracer effectively an automatic, for upshifts anyway.
Brake in — это обкатка, если что. То бишь, коробка у мотоцикла прикаталась и, по всей видимости, при переключении квикшифтерером передачи втыкаются мягче. Шутка про "God, you piss me off!".
Мотоцикл хорош, статья так себе, перевод терпимый.
Недавно катнул миидальняк на нём с двойкой, немного впечатлений опишу. Эргономика действительно спорная, подножки водителя не на своем месте как-будто — ноги сильно согнуты и да, двойка ступнями иногда задевает голень пилота. Видимо оставили стритовое расположение водительских подножек от МТ09. При этом двойка сказала что это самый удобный мот, для неё и сиденье и подножки очень удобные, и это первый мот (классики, стриты и спорттуристы) на котором она не обнимала меня при езде, а держалась волне себе уверенно за ручки по бокам седла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть