Блог им. lexx2810 → Плохо крутит стартер на горячем двигателе.
Доброго дня всем.
Вчера, обрадованный что мучения со свечами успешно завершились, прокатился не много.
За одно залил полный бак сотого.
Все как обычно, ключ на старт, кнопка запуска стартера — а стартер то и не очень то хочет крутится. Натужно с рывками провернул коленвал…
Ну вот, приехали…
Знаю что нужно дать остыть и стартер крутанет… ждать не стал, попросил ребят толкануть мот…
Приехал в гараж и понимаю что не порядок со стартером, так ездить нельзя.
Вечером изучил проблему в интернетах.
Все советы сводились к пропайке проводов, проверке магнитов и все такое.
Сегодня снял пластик, с решительным видом поснимал все силовые провода, проверил клеммы… Все хорошо.
Ни окислов ни подгорелостей.
Значит снимать стартер.
Самое не удобное скидывать бак полный бензина.
В общем вытащил стартер.
Щетки, ламели ротора в приемлемом состоянии. Пробежался наждачкой…
И вот причина туго крутящегося ротора.
Заклинивший шариковый подшипник. Сухой и в сточенной пыли. Подшипник заклинивший и ротор крутился в крышке вместе с внешней обоймой подшипника.
Подшипник закрытый №608z, отковырял крышечку помыл керосином промазал антиклинящей смазкой… Все работает…
Понимаю что подшипник не надолго, но теперь то я опытный и поменяю уже быстро.
Подшипник заказан…
Вот так брать мотоцикл из под ездунов…
Ну уж очень мне эта Хаябуса понравилась…
Вчера, обрадованный что мучения со свечами успешно завершились, прокатился не много.
За одно залил полный бак сотого.
Все как обычно, ключ на старт, кнопка запуска стартера — а стартер то и не очень то хочет крутится. Натужно с рывками провернул коленвал…
Ну вот, приехали…
Знаю что нужно дать остыть и стартер крутанет… ждать не стал, попросил ребят толкануть мот…
Приехал в гараж и понимаю что не порядок со стартером, так ездить нельзя.
Вечером изучил проблему в интернетах.
Все советы сводились к пропайке проводов, проверке магнитов и все такое.
Сегодня снял пластик, с решительным видом поснимал все силовые провода, проверил клеммы… Все хорошо.
Ни окислов ни подгорелостей.
Значит снимать стартер.
Самое не удобное скидывать бак полный бензина.
В общем вытащил стартер.
Щетки, ламели ротора в приемлемом состоянии. Пробежался наждачкой…
И вот причина туго крутящегося ротора.
Заклинивший шариковый подшипник. Сухой и в сточенной пыли. Подшипник заклинивший и ротор крутился в крышке вместе с внешней обоймой подшипника.
Подшипник закрытый №608z, отковырял крышечку помыл керосином промазал антиклинящей смазкой… Все работает…
Понимаю что подшипник не надолго, но теперь то я опытный и поменяю уже быстро.
Подшипник заказан…
Вот так брать мотоцикл из под ездунов…
Ну уж очень мне эта Хаябуса понравилась…
- lexx2810
- Dead pihto
- 12 марта 2023 в 16:48
- ?
- ministrell
- 13 марта 2023 в 9:59
- ↓
Автор, ругающий «ездунов», поставил обратно вклинивший подшипник в провернутое посадочное место. Ну такое себе
- ministrell
- 13 марта 2023 в 10:08
- ↑
- ↓
А да приезда нового убитый подшипник будет мирно терпеть и жалеть остатки посадочного, они договорились? Эксплуатировать такое нельзя никак вообще
если подшипник в посадке уже вращается, то никакого принципиального вреда текущая сборка не принесём. ибо посадочное уже разбито.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть