Yamaha YS250 Fazer 2016 → Yamaha Fazer 250 и замкадье
Не так давно возникла срочная необходимость выдвинуться в свою деревню за Тулу. Времени на сборы и раздумья не было. Спасибо МЧС, который вовремя предупредил о резком ухудшении погоды. Учитывая многократный опыт поездок по чернозему, сообщение от МЧС поставило окончательную точку в выборе мота. Катить нужно на легком и шустром, как раз такой я использую для обучения и передвигаюсь в городском потоке. Пришло время испытать Yamaha Fazer 250 на дорогах замкадья.
![](https://i.postimg.cc/T1t7Y5vV/IMG-3418-28-06-19-01-27.jpg)
в путь отправился утром, уже на МКАДе меня встретил теплый летний дождик и яркое солнце освещало мой путь, дождевик одевать не стал и всю дорогу катил, наслаждаясь теплым душиком, а когда свернул на Симферопольку дождик прекратился и теплый воздух быстро просушил мои подмокшие шмотки. Машин в будний день в сторону области было мало и, заняв правую полосу, я держал свои 110км/ч. Попутные мотоциклы, летящие на Юг, обгоняли меня и передавали приветы. Становилось жарко. Я заехал в кафе Помпончик перед Серпуховым и, откушав сибирских пельмешек, заметил, что темное небо с Москвы двигается в мою сторону. На телефоне куча пропущенных вызовов, меня ждут, пора поторапливаться.
Вскоре фазер сообщил, что бензин заканчивается и я зарулил на Лукойл перед Тулой. Решил замерить пробег на полном баке… Заправил полный бак и обнулил показания суточного пробега.
Ближе к Туле машин на дороге стало гораздо больше и компактность Фазера тут очень пригодилась. За Тулой открывались замечательные виды на посевы, я катил, наслаждаясь просторами и запахами. Прямая, классическая посадка не утомляла меня, а руль гасил все вибрации и рукам не доставалось, как обычно прилетает от клипонов. И вот я уже прибыл в свою деревню. Оставалось прокатиться несколько км по грунту. Погода была солнечной, а дорога сухой. Я чувствовал себя мальчишкой, который несется на велосипеде с горки. Мот был очень послушным на грунтовке и быстро доставил меня к домику, где меня ждали плохие новости.
![](https://i.postimg.cc/P55LwpsL/L1140681.jpg)
![](https://i.postimg.cc/HWS1LV2v/IMG-3412-28-06-19-01-27.jpg)
Дом вскрыт и разграблен. Пока оформляли и писали заявление прошёл день и пора было выдвигаться обратно в МСК. На часах было около 9 вечера. Московская туча, которая тянулась за мной, заполонила всё небо, я только успел выбраться на асфальт и надеть дождевик, как начался ливень. От отсутствия освещения на трассе и от слепящих фар встречных машин, скорость движения резко снизилась. Так же, замедляться до минимума приходилось в местах, где положили новый асфальт и ещё не нанесли разметку, на таких участках было вообще непонятно положение на трассе после проезда встречных машин. Но опыт и народная мудрость подсказывали: тише едешь — дальше будешь. Дождь не прекращался.
Добравшись до Симферопльки, где уже полосы разделены и трасса освещается, я вернулся к своим 110км/ч и уже приближаясь к месту, где я заливал полный бак, фазер включил счетчик резерва, но я подумал продолжить и заправиться после Чехова. Дождь сковал моё тело, я был такой ленивый на лишние движения, что проехал Чехов мимо и, уже подкатив к МСК, вообще решил подсушить бак и проверить на сколько его хватит. Благо заправок у нас тут море и, вспоминая свои прошлые поездки, я знал, что лучший способ согреться — это потолкать мот )) я был готов. И вот, уже проехав через ВСЮ Москву, снова выехал за МКАД, до дома оставалось 15км, как буквально перед Балашихинским постом ГИБДД на Щелчке, мот начал глохнуть и я накатом зарулил на SHELL и залил полный бак. Время было час ночи. Я впервые заправил мот на 800 рублей, в баке было пусто ))
![](https://i.postimg.cc/CxccGqR9/L1140690.jpg)
на полном баке удалось проехать ровно 490 км
![](https://i.postimg.cc/V6qMFx75/L1140696.jpg)
резерва хватило на 109 км
![](https://i.postimg.cc/fLCyyD27/L1140695.jpg)
Сесть обратно на мот мне было гораздо сложнее, моя задница категорически отказывалась размещаться на сиденье и жутко болела. Я провел в седле 4 часа без остановки и всё время по дождем. На моём Moto Guzzi сиденье гораздо комфортней и таких ощущений я не ловил и после 1200 км в день. Пожалуй, это было единственное неприятное ощущение. В остальном мот очень порадовал и теперь буду рассматривать его, как вариант для дальних поездок.
![](https://i.postimg.cc/HsxzpLZ2/image.jpg)
Что касается экипа.
В эту поездку я собирался достаточно быстро, совсем забыв про свой интеграл SHOEI, отправился в городской летней шапке RUBY BELVEDERE и тут я сделал для себя открытие! Я был поражен, что она не протекала, визор совсем не потел и мне было в ней так комфортно, что теперь я точно забуду про свой интеграл. Старые теплые краги уже много раз спасали меня от холода и осадков, так и в этот раз они хоть и промокли, но хранили тепло до самого дома, а вот левый сапог протек и походу пора отправлять его на пенсию.
![](https://i.postimg.cc/T1t7Y5vV/IMG-3418-28-06-19-01-27.jpg)
в путь отправился утром, уже на МКАДе меня встретил теплый летний дождик и яркое солнце освещало мой путь, дождевик одевать не стал и всю дорогу катил, наслаждаясь теплым душиком, а когда свернул на Симферопольку дождик прекратился и теплый воздух быстро просушил мои подмокшие шмотки. Машин в будний день в сторону области было мало и, заняв правую полосу, я держал свои 110км/ч. Попутные мотоциклы, летящие на Юг, обгоняли меня и передавали приветы. Становилось жарко. Я заехал в кафе Помпончик перед Серпуховым и, откушав сибирских пельмешек, заметил, что темное небо с Москвы двигается в мою сторону. На телефоне куча пропущенных вызовов, меня ждут, пора поторапливаться.
Вскоре фазер сообщил, что бензин заканчивается и я зарулил на Лукойл перед Тулой. Решил замерить пробег на полном баке… Заправил полный бак и обнулил показания суточного пробега.
Ближе к Туле машин на дороге стало гораздо больше и компактность Фазера тут очень пригодилась. За Тулой открывались замечательные виды на посевы, я катил, наслаждаясь просторами и запахами. Прямая, классическая посадка не утомляла меня, а руль гасил все вибрации и рукам не доставалось, как обычно прилетает от клипонов. И вот я уже прибыл в свою деревню. Оставалось прокатиться несколько км по грунту. Погода была солнечной, а дорога сухой. Я чувствовал себя мальчишкой, который несется на велосипеде с горки. Мот был очень послушным на грунтовке и быстро доставил меня к домику, где меня ждали плохие новости.
![](https://i.postimg.cc/P55LwpsL/L1140681.jpg)
![](https://i.postimg.cc/HWS1LV2v/IMG-3412-28-06-19-01-27.jpg)
Дом вскрыт и разграблен. Пока оформляли и писали заявление прошёл день и пора было выдвигаться обратно в МСК. На часах было около 9 вечера. Московская туча, которая тянулась за мной, заполонила всё небо, я только успел выбраться на асфальт и надеть дождевик, как начался ливень. От отсутствия освещения на трассе и от слепящих фар встречных машин, скорость движения резко снизилась. Так же, замедляться до минимума приходилось в местах, где положили новый асфальт и ещё не нанесли разметку, на таких участках было вообще непонятно положение на трассе после проезда встречных машин. Но опыт и народная мудрость подсказывали: тише едешь — дальше будешь. Дождь не прекращался.
Добравшись до Симферопльки, где уже полосы разделены и трасса освещается, я вернулся к своим 110км/ч и уже приближаясь к месту, где я заливал полный бак, фазер включил счетчик резерва, но я подумал продолжить и заправиться после Чехова. Дождь сковал моё тело, я был такой ленивый на лишние движения, что проехал Чехов мимо и, уже подкатив к МСК, вообще решил подсушить бак и проверить на сколько его хватит. Благо заправок у нас тут море и, вспоминая свои прошлые поездки, я знал, что лучший способ согреться — это потолкать мот )) я был готов. И вот, уже проехав через ВСЮ Москву, снова выехал за МКАД, до дома оставалось 15км, как буквально перед Балашихинским постом ГИБДД на Щелчке, мот начал глохнуть и я накатом зарулил на SHELL и залил полный бак. Время было час ночи. Я впервые заправил мот на 800 рублей, в баке было пусто ))
![](https://i.postimg.cc/CxccGqR9/L1140690.jpg)
на полном баке удалось проехать ровно 490 км
![](https://i.postimg.cc/V6qMFx75/L1140696.jpg)
резерва хватило на 109 км
![](https://i.postimg.cc/fLCyyD27/L1140695.jpg)
Сесть обратно на мот мне было гораздо сложнее, моя задница категорически отказывалась размещаться на сиденье и жутко болела. Я провел в седле 4 часа без остановки и всё время по дождем. На моём Moto Guzzi сиденье гораздо комфортней и таких ощущений я не ловил и после 1200 км в день. Пожалуй, это было единственное неприятное ощущение. В остальном мот очень порадовал и теперь буду рассматривать его, как вариант для дальних поездок.
![](https://i.postimg.cc/HsxzpLZ2/image.jpg)
Что касается экипа.
В эту поездку я собирался достаточно быстро, совсем забыв про свой интеграл SHOEI, отправился в городской летней шапке RUBY BELVEDERE и тут я сделал для себя открытие! Я был поражен, что она не протекала, визор совсем не потел и мне было в ней так комфортно, что теперь я точно забуду про свой интеграл. Старые теплые краги уже много раз спасали меня от холода и осадков, так и в этот раз они хоть и промокли, но хранили тепло до самого дома, а вот левый сапог протек и походу пора отправлять его на пенсию.
Strige
- Александр Гордиенко
- 28 июня 2019 в 14:50
- ?
![JamesStern](https://bikepost.ru/uploads/images/02/78/73/2014/10/13/avatar_48x48.jpg?041745)
- JamesStern
- 28 июня 2019 в 18:12
- ↓
Мчс обещает ливни и ветер, ехать надо под Тулу… в задницу гусей, трансальпов и прочих, ю ли эр 250 я выбираю тебя!))) мои поездки по чернозему больше ассоциируются с мотоциклами «эндуро направленности», но что есть то есть, федералки щас очень неплохи.
![g5-freemen](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- g5-freemen
- 29 июня 2019 в 23:10
- ↑
- ↓
2-клапанный двигатель Yamaha YS 250 Fazer воздушного охлаждения объемом 249 куб.см. выдает 21 л.с. мощности и 20.5 Нм крутящего момента. Мотоцикл легко разгоняется до 140 км/ч даже с пассажиром.Цитата с российского сайта ямахи. Честно говоря верится с трудом, мои 34 л.с. (BMW G310GS) выше 140 еле-еле разгоняют, но мало ли.
![kronastius](https://bikepost.ru/uploads/images/02/28/39/2016/02/05/avatar_48x48.jpg?132649)
- kronastius
- 30 июня 2019 в 22:09
- ↑
- ↓
«Легко» разгоняется до 140 это конечно для красного словца :)
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
![AntonKatenev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/71/34/2017/06/23/avatar_48x48.jpg?171358)
- AntonKatenev
- 28 июня 2019 в 18:28
- ↓
Ничего не понял, а зачем в Тулу в дождь нужен именно этот мопед?
![AntonKatenev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/71/34/2017/06/23/avatar_48x48.jpg?171358)
- AntonKatenev
- 28 июня 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
А он в Туле особенный какой-то? Вообще говоря резину под такое выбирают, а не мотоцикл.
![g5-freemen](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- g5-freemen
- 29 июня 2019 в 23:12
- ↑
- ↓
Может имелось ввиду, что легче вытаскивать засевшие 150 кг, а не 200+. Хотя резина не для чернозёма после дождя.
![AntonKatenev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/71/34/2017/06/23/avatar_48x48.jpg?171358)
- AntonKatenev
- 30 июня 2019 в 0:23
- ↑
- ↓
Не, ну если ездить на шоссейной резине по раскисшей глине, то тут действительно чем легче, тем меньше мучений. Но зачем так делать-то? Есть же вполне себе шоссейные шашки, нормально гребут в грязи, и на трассе без проблем, особенно на таком мелком.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
![VadimMinin](https://bikepost.ru/uploads/images/05/53/81/2019/03/21/avatar_48x48.png?155027)
- VadimMinin
- 28 июня 2019 в 20:41
- ↓
Интересно было почитать.
Хотя лучше бы хату обнесли хипстеру который с сисечками Ани и на мотоцикле, который не едет. Это бы его закалило как мужчину и морально подготовило ко встрече с дверью.
Хотя лучше бы хату обнесли хипстеру который с сисечками Ани и на мотоцикле, который не едет. Это бы его закалило как мужчину и морально подготовило ко встрече с дверью.
![madcrokodile](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- madcrokodile
- 28 июня 2019 в 23:47
- ↓
Т.е выбираться на чекушке загород удобно любом случае, кроме всех возможных :)
![kronastius](https://bikepost.ru/uploads/images/02/28/39/2016/02/05/avatar_48x48.jpg?132649)
- kronastius
- 29 июня 2019 в 0:42
- ↓
Да походу что в юбре250 что в фазере, резерв в баке бездонный :) Сегодня проехал 395км и заправил, влезло 16л, то есть в баке плескалось еще 3 литра, при этом на резерве я ехал уже 80км, и на оставшихся 3х литрах мог тулить еще километров 70, итого резерв до высыхания доходит до 150км :) Эх я буду скучать по 19литровому баку суперюбра!
![Sobrat41](https://bikepost.ru/uploads/images/04/69/64/2018/06/17/avatar_48x48.jpg?101755)
Получается 1,62 р. за км при таком режиме — в принципе неплохо. Я, уже привык к своему индоебрику — Боксеру 150-ке, в спокойном режиме кушающему 86 копеек за километр. За единоразовые 500 км пробега нет ни усталости, ни боли нигде. За 110 км/ч, конечно, надо платить больше. Они того стоят, когда есть в этом потребность.
Спасибо за рассказ!
Спасибо за рассказ!
![Filosof63](https://bikepost.ru/uploads/images/01/43/68/2013/03/07/avatar_48x48.jpg?150414)
До нового года (в 2018-м) это чудо кЕтай мотопрома стоило 199 тысяч новым. Сегодня политика компании Ямаха напрочь направлена на лишение нас этих малявок (отличных-не спорю), но сегодняшняя его цена в 314 тысяч — просто АУТ. Ну и налоги в 42% -не иначе как запрет любимого государства на новую мототехнику не назовёш. А так да-малокубатурники наше будущее развития мотодвижения. Азия-тому пример
![Strige](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/31/2016/07/08/avatar_48x48.jpg?205459)
В 2015 году Ямаха привезла партию новых Fazer ys250, которые были в продаже с 2015 по 2017 годы по цене 250 тысяч, вся партия была в одном цвете. Ямаха однин из крупнейших производителей мотоциклов и уже давно нет сомнений в качестве китайского завода Джаньши, но отсутствие рекламы убило продажи Фазера. Мот завис на складах и не хотел продаваться, хотя конкуренты хорошо продавали свои чекушки индийской сборки. В 2018 году руководство компании Ямаха приняло решение освободить склад для новых мотоциклов и распродать зависшие Фазеры…
так получилась цена в 199тысяч.
В 2019году привезли новую партию по новым ценам.
Ждем 3 года))
так получилась цена в 199тысяч.
В 2019году привезли новую партию по новым ценам.
Ждем 3 года))
![vulkan3](https://bikepost.ru/uploads/images/05/74/07/2019/08/16/avatar_48x48.jpg?093108)
Я уже более 11 000 накатал на таком ) брал тоже в 2018 конце лета, уже и падал на нем, приходилось покупать пластик, мотор надежен всегда заводится, гоняю на дачу на нем тоже, когда на даче катаюсь всегда или с друзьями еду в город или с девочкой) Но что мне не нравится при нажопнике или нажопнице пробивает задний амортизатор) поеду в салон попрошу чтоб натянули пружину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть