Yamaha YS250 Fazer 2016 → Yamaha Fazer 250 и замкадье
Не так давно возникла срочная необходимость выдвинуться в свою деревню за Тулу. Времени на сборы и раздумья не было. Спасибо МЧС, который вовремя предупредил о резком ухудшении погоды. Учитывая многократный опыт поездок по чернозему, сообщение от МЧС поставило окончательную точку в выборе мота. Катить нужно на легком и шустром, как раз такой я использую для обучения и передвигаюсь в городском потоке. Пришло время испытать Yamaha Fazer 250 на дорогах замкадья.
в путь отправился утром, уже на МКАДе меня встретил теплый летний дождик и яркое солнце освещало мой путь, дождевик одевать не стал и всю дорогу катил, наслаждаясь теплым душиком, а когда свернул на Симферопольку дождик прекратился и теплый воздух быстро просушил мои подмокшие шмотки. Машин в будний день в сторону области было мало и, заняв правую полосу, я держал свои 110км/ч. Попутные мотоциклы, летящие на Юг, обгоняли меня и передавали приветы. Становилось жарко. Я заехал в кафе Помпончик перед Серпуховым и, откушав сибирских пельмешек, заметил, что темное небо с Москвы двигается в мою сторону. На телефоне куча пропущенных вызовов, меня ждут, пора поторапливаться.
Вскоре фазер сообщил, что бензин заканчивается и я зарулил на Лукойл перед Тулой. Решил замерить пробег на полном баке… Заправил полный бак и обнулил показания суточного пробега.
Ближе к Туле машин на дороге стало гораздо больше и компактность Фазера тут очень пригодилась. За Тулой открывались замечательные виды на посевы, я катил, наслаждаясь просторами и запахами. Прямая, классическая посадка не утомляла меня, а руль гасил все вибрации и рукам не доставалось, как обычно прилетает от клипонов. И вот я уже прибыл в свою деревню. Оставалось прокатиться несколько км по грунту. Погода была солнечной, а дорога сухой. Я чувствовал себя мальчишкой, который несется на велосипеде с горки. Мот был очень послушным на грунтовке и быстро доставил меня к домику, где меня ждали плохие новости.
Дом вскрыт и разграблен. Пока оформляли и писали заявление прошёл день и пора было выдвигаться обратно в МСК. На часах было около 9 вечера. Московская туча, которая тянулась за мной, заполонила всё небо, я только успел выбраться на асфальт и надеть дождевик, как начался ливень. От отсутствия освещения на трассе и от слепящих фар встречных машин, скорость движения резко снизилась. Так же, замедляться до минимума приходилось в местах, где положили новый асфальт и ещё не нанесли разметку, на таких участках было вообще непонятно положение на трассе после проезда встречных машин. Но опыт и народная мудрость подсказывали: тише едешь — дальше будешь. Дождь не прекращался.
Добравшись до Симферопльки, где уже полосы разделены и трасса освещается, я вернулся к своим 110км/ч и уже приближаясь к месту, где я заливал полный бак, фазер включил счетчик резерва, но я подумал продолжить и заправиться после Чехова. Дождь сковал моё тело, я был такой ленивый на лишние движения, что проехал Чехов мимо и, уже подкатив к МСК, вообще решил подсушить бак и проверить на сколько его хватит. Благо заправок у нас тут море и, вспоминая свои прошлые поездки, я знал, что лучший способ согреться — это потолкать мот )) я был готов. И вот, уже проехав через ВСЮ Москву, снова выехал за МКАД, до дома оставалось 15км, как буквально перед Балашихинским постом ГИБДД на Щелчке, мот начал глохнуть и я накатом зарулил на SHELL и залил полный бак. Время было час ночи. Я впервые заправил мот на 800 рублей, в баке было пусто ))
на полном баке удалось проехать ровно 490 км
резерва хватило на 109 км
Сесть обратно на мот мне было гораздо сложнее, моя задница категорически отказывалась размещаться на сиденье и жутко болела. Я провел в седле 4 часа без остановки и всё время по дождем. На моём Moto Guzzi сиденье гораздо комфортней и таких ощущений я не ловил и после 1200 км в день. Пожалуй, это было единственное неприятное ощущение. В остальном мот очень порадовал и теперь буду рассматривать его, как вариант для дальних поездок.
Что касается экипа.
В эту поездку я собирался достаточно быстро, совсем забыв про свой интеграл SHOEI, отправился в городской летней шапке RUBY BELVEDERE и тут я сделал для себя открытие! Я был поражен, что она не протекала, визор совсем не потел и мне было в ней так комфортно, что теперь я точно забуду про свой интеграл. Старые теплые краги уже много раз спасали меня от холода и осадков, так и в этот раз они хоть и промокли, но хранили тепло до самого дома, а вот левый сапог протек и походу пора отправлять его на пенсию.
в путь отправился утром, уже на МКАДе меня встретил теплый летний дождик и яркое солнце освещало мой путь, дождевик одевать не стал и всю дорогу катил, наслаждаясь теплым душиком, а когда свернул на Симферопольку дождик прекратился и теплый воздух быстро просушил мои подмокшие шмотки. Машин в будний день в сторону области было мало и, заняв правую полосу, я держал свои 110км/ч. Попутные мотоциклы, летящие на Юг, обгоняли меня и передавали приветы. Становилось жарко. Я заехал в кафе Помпончик перед Серпуховым и, откушав сибирских пельмешек, заметил, что темное небо с Москвы двигается в мою сторону. На телефоне куча пропущенных вызовов, меня ждут, пора поторапливаться.
Вскоре фазер сообщил, что бензин заканчивается и я зарулил на Лукойл перед Тулой. Решил замерить пробег на полном баке… Заправил полный бак и обнулил показания суточного пробега.
Ближе к Туле машин на дороге стало гораздо больше и компактность Фазера тут очень пригодилась. За Тулой открывались замечательные виды на посевы, я катил, наслаждаясь просторами и запахами. Прямая, классическая посадка не утомляла меня, а руль гасил все вибрации и рукам не доставалось, как обычно прилетает от клипонов. И вот я уже прибыл в свою деревню. Оставалось прокатиться несколько км по грунту. Погода была солнечной, а дорога сухой. Я чувствовал себя мальчишкой, который несется на велосипеде с горки. Мот был очень послушным на грунтовке и быстро доставил меня к домику, где меня ждали плохие новости.
Дом вскрыт и разграблен. Пока оформляли и писали заявление прошёл день и пора было выдвигаться обратно в МСК. На часах было около 9 вечера. Московская туча, которая тянулась за мной, заполонила всё небо, я только успел выбраться на асфальт и надеть дождевик, как начался ливень. От отсутствия освещения на трассе и от слепящих фар встречных машин, скорость движения резко снизилась. Так же, замедляться до минимума приходилось в местах, где положили новый асфальт и ещё не нанесли разметку, на таких участках было вообще непонятно положение на трассе после проезда встречных машин. Но опыт и народная мудрость подсказывали: тише едешь — дальше будешь. Дождь не прекращался.
Добравшись до Симферопльки, где уже полосы разделены и трасса освещается, я вернулся к своим 110км/ч и уже приближаясь к месту, где я заливал полный бак, фазер включил счетчик резерва, но я подумал продолжить и заправиться после Чехова. Дождь сковал моё тело, я был такой ленивый на лишние движения, что проехал Чехов мимо и, уже подкатив к МСК, вообще решил подсушить бак и проверить на сколько его хватит. Благо заправок у нас тут море и, вспоминая свои прошлые поездки, я знал, что лучший способ согреться — это потолкать мот )) я был готов. И вот, уже проехав через ВСЮ Москву, снова выехал за МКАД, до дома оставалось 15км, как буквально перед Балашихинским постом ГИБДД на Щелчке, мот начал глохнуть и я накатом зарулил на SHELL и залил полный бак. Время было час ночи. Я впервые заправил мот на 800 рублей, в баке было пусто ))
на полном баке удалось проехать ровно 490 км
резерва хватило на 109 км
Сесть обратно на мот мне было гораздо сложнее, моя задница категорически отказывалась размещаться на сиденье и жутко болела. Я провел в седле 4 часа без остановки и всё время по дождем. На моём Moto Guzzi сиденье гораздо комфортней и таких ощущений я не ловил и после 1200 км в день. Пожалуй, это было единственное неприятное ощущение. В остальном мот очень порадовал и теперь буду рассматривать его, как вариант для дальних поездок.
Что касается экипа.
В эту поездку я собирался достаточно быстро, совсем забыв про свой интеграл SHOEI, отправился в городской летней шапке RUBY BELVEDERE и тут я сделал для себя открытие! Я был поражен, что она не протекала, визор совсем не потел и мне было в ней так комфортно, что теперь я точно забуду про свой интеграл. Старые теплые краги уже много раз спасали меня от холода и осадков, так и в этот раз они хоть и промокли, но хранили тепло до самого дома, а вот левый сапог протек и походу пора отправлять его на пенсию.
- Strige
- Александр Гордиенко
- 28 июня 2019 в 14:50
- +23
- JamesStern
- 28 июня 2019 в 18:12
- ↓
Мчс обещает ливни и ветер, ехать надо под Тулу… в задницу гусей, трансальпов и прочих, ю ли эр 250 я выбираю тебя!))) мои поездки по чернозему больше ассоциируются с мотоциклами «эндуро направленности», но что есть то есть, федералки щас очень неплохи.
- g5-freemen
- 29 июня 2019 в 23:10
- ↑
- ↓
2-клапанный двигатель Yamaha YS 250 Fazer воздушного охлаждения объемом 249 куб.см. выдает 21 л.с. мощности и 20.5 Нм крутящего момента. Мотоцикл легко разгоняется до 140 км/ч даже с пассажиром.Цитата с российского сайта ямахи. Честно говоря верится с трудом, мои 34 л.с. (BMW G310GS) выше 140 еле-еле разгоняют, но мало ли.
- kronastius
- 30 июня 2019 в 22:09
- ↑
- ↓
«Легко» разгоняется до 140 это конечно для красного словца :)
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
- AntonKatenev
- 28 июня 2019 в 18:28
- ↓
Ничего не понял, а зачем в Тулу в дождь нужен именно этот мопед?
- AntonKatenev
- 28 июня 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
А он в Туле особенный какой-то? Вообще говоря резину под такое выбирают, а не мотоцикл.
- g5-freemen
- 29 июня 2019 в 23:12
- ↑
- ↓
Может имелось ввиду, что легче вытаскивать засевшие 150 кг, а не 200+. Хотя резина не для чернозёма после дождя.
- AntonKatenev
- 30 июня 2019 в 0:23
- ↑
- ↓
Не, ну если ездить на шоссейной резине по раскисшей глине, то тут действительно чем легче, тем меньше мучений. Но зачем так делать-то? Есть же вполне себе шоссейные шашки, нормально гребут в грязи, и на трассе без проблем, особенно на таком мелком.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
- VadimMinin
- 28 июня 2019 в 20:41
- ↓
Интересно было почитать.
Хотя лучше бы хату обнесли хипстеру который с сисечками Ани и на мотоцикле, который не едет. Это бы его закалило как мужчину и морально подготовило ко встрече с дверью.
Хотя лучше бы хату обнесли хипстеру который с сисечками Ани и на мотоцикле, который не едет. Это бы его закалило как мужчину и морально подготовило ко встрече с дверью.
- madcrokodile
- 28 июня 2019 в 23:47
- ↓
Т.е выбираться на чекушке загород удобно любом случае, кроме всех возможных :)
- kronastius
- 29 июня 2019 в 0:42
- ↓
Да походу что в юбре250 что в фазере, резерв в баке бездонный :) Сегодня проехал 395км и заправил, влезло 16л, то есть в баке плескалось еще 3 литра, при этом на резерве я ехал уже 80км, и на оставшихся 3х литрах мог тулить еще километров 70, итого резерв до высыхания доходит до 150км :) Эх я буду скучать по 19литровому баку суперюбра!
Получается 1,62 р. за км при таком режиме — в принципе неплохо. Я, уже привык к своему индоебрику — Боксеру 150-ке, в спокойном режиме кушающему 86 копеек за километр. За единоразовые 500 км пробега нет ни усталости, ни боли нигде. За 110 км/ч, конечно, надо платить больше. Они того стоят, когда есть в этом потребность.
Спасибо за рассказ!
Спасибо за рассказ!
До нового года (в 2018-м) это чудо кЕтай мотопрома стоило 199 тысяч новым. Сегодня политика компании Ямаха напрочь направлена на лишение нас этих малявок (отличных-не спорю), но сегодняшняя его цена в 314 тысяч — просто АУТ. Ну и налоги в 42% -не иначе как запрет любимого государства на новую мототехнику не назовёш. А так да-малокубатурники наше будущее развития мотодвижения. Азия-тому пример
В 2015 году Ямаха привезла партию новых Fazer ys250, которые были в продаже с 2015 по 2017 годы по цене 250 тысяч, вся партия была в одном цвете. Ямаха однин из крупнейших производителей мотоциклов и уже давно нет сомнений в качестве китайского завода Джаньши, но отсутствие рекламы убило продажи Фазера. Мот завис на складах и не хотел продаваться, хотя конкуренты хорошо продавали свои чекушки индийской сборки. В 2018 году руководство компании Ямаха приняло решение освободить склад для новых мотоциклов и распродать зависшие Фазеры…
так получилась цена в 199тысяч.
В 2019году привезли новую партию по новым ценам.
Ждем 3 года))
так получилась цена в 199тысяч.
В 2019году привезли новую партию по новым ценам.
Ждем 3 года))
Я уже более 11 000 накатал на таком ) брал тоже в 2018 конце лета, уже и падал на нем, приходилось покупать пластик, мотор надежен всегда заводится, гоняю на дачу на нем тоже, когда на даче катаюсь всегда или с друзьями еду в город или с девочкой) Но что мне не нравится при нажопнике или нажопнице пробивает задний амортизатор) поеду в салон попрошу чтоб натянули пружину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть