Yamaha YBR125 2006 → Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть седьмая.
Седьмая часть.
06.08. Проснулся рано; спал в двух спальниках без грелок: было комфортно. Высушил палатку и спальники, выехал в 7.30. Еду в сторону водопадов и ледника. Дорога из скальника со множеством луж после вчерашнего дождя. Места красивые: лес, горы, река. Здесь много туристов, палаток, машин; никуда от них не денешься.
Начинаю подъем к водопаду; камни становятся все крупнее, броды глубже, и я разворачиваюсь. Набираю воды в канистру и возвращаюсь в Учкулан, покупаю там хлеб. Еду в сторону Карачаевска и сворачиваю с трассы пообедать недалеко от череды полуразрушенных домов, похожих на бывший военный городок. В Карачаевске заправляюсь и сворачиваю в сторону Теберды и Домбая. Время обеденное, а небо уже в тучах, и я решил поставить сегодня палатку пораньше, чтобы отдохнуть хорошенько и не попасть в дождь. Остановился у р.Теберда в небольшой рощице. Накатал нынче 144 км.
07.08. Проснулся еще до восхода солнца, спал отлично снова в двух спальниках. Выезжаю в 6.00. По дороге в Домбай отличный серпантин и мало машин, вскоре дорога заканчивается: дальше только пешком. Немного возвращаюсь назад к повороту на перевал Клухорский; шлагбаум закрыт, проезд в Сухум запрещен. Доезжаю до Карачаевска и двигаюсь в сторону Архыза, после которого начинается разбитая дорога, которую расширяют и возможно заасфальтируют в ближайшем будущем. Но сегодня выходной, и техника отдыхает. В начале этой дороги висит «кирпич», но это никого не останавливает, в том числе и меня. Навстречу едет местный эндурист на моей мечте — Yamaha Serow 225. Останавливаемся, знакомимся, «примеряю» мечту под себя: очень нравится! Владельца зовут Сергеем, работает учителем черчения и ИЗО в Курджиновской школе; по выходным уезжает кататься в горы на целый день. Двигаюсь дальше и упираюсь в «пробку»: грейдер чистит дорогу на повороте в узком месте. С легкостью объезжаю его и вырываюсь вперед. Дорога тем временем все ухудшается: появляется грязь, средние камни, лужи и ручьи. Многие машины разворачиваются и не рискуют соваться дальше. Выезжаю на полянку у реки и обедаю.
Проезжаю КПП, где задают много вопросов, и Пхию. Дорога идет по лесу вдоль реки, места очень красивые, туристов немного.
Нагоняет меня вскоре недавний мой знакомый на Серове и советует несколько мест для ночевки. Сразу за мостом через Большую Лабу есть резкий поворот влево и в гору — это конная тропа в Сухум, на моте здесь не проедешь. В начале шестого начинается дождь, и я спешно ищу место под палатку; немного не доезжая Курджиново останавливаюсь на высоком берегу реки. Только начал засыпать, приехала группа туристов на авто и начала шумно разбивать лагерь. За день проехал 281 км.
06.08. Проснулся рано; спал в двух спальниках без грелок: было комфортно. Высушил палатку и спальники, выехал в 7.30. Еду в сторону водопадов и ледника. Дорога из скальника со множеством луж после вчерашнего дождя. Места красивые: лес, горы, река. Здесь много туристов, палаток, машин; никуда от них не денешься.
Начинаю подъем к водопаду; камни становятся все крупнее, броды глубже, и я разворачиваюсь. Набираю воды в канистру и возвращаюсь в Учкулан, покупаю там хлеб. Еду в сторону Карачаевска и сворачиваю с трассы пообедать недалеко от череды полуразрушенных домов, похожих на бывший военный городок. В Карачаевске заправляюсь и сворачиваю в сторону Теберды и Домбая. Время обеденное, а небо уже в тучах, и я решил поставить сегодня палатку пораньше, чтобы отдохнуть хорошенько и не попасть в дождь. Остановился у р.Теберда в небольшой рощице. Накатал нынче 144 км.
07.08. Проснулся еще до восхода солнца, спал отлично снова в двух спальниках. Выезжаю в 6.00. По дороге в Домбай отличный серпантин и мало машин, вскоре дорога заканчивается: дальше только пешком. Немного возвращаюсь назад к повороту на перевал Клухорский; шлагбаум закрыт, проезд в Сухум запрещен. Доезжаю до Карачаевска и двигаюсь в сторону Архыза, после которого начинается разбитая дорога, которую расширяют и возможно заасфальтируют в ближайшем будущем. Но сегодня выходной, и техника отдыхает. В начале этой дороги висит «кирпич», но это никого не останавливает, в том числе и меня. Навстречу едет местный эндурист на моей мечте — Yamaha Serow 225. Останавливаемся, знакомимся, «примеряю» мечту под себя: очень нравится! Владельца зовут Сергеем, работает учителем черчения и ИЗО в Курджиновской школе; по выходным уезжает кататься в горы на целый день. Двигаюсь дальше и упираюсь в «пробку»: грейдер чистит дорогу на повороте в узком месте. С легкостью объезжаю его и вырываюсь вперед. Дорога тем временем все ухудшается: появляется грязь, средние камни, лужи и ручьи. Многие машины разворачиваются и не рискуют соваться дальше. Выезжаю на полянку у реки и обедаю.
Проезжаю КПП, где задают много вопросов, и Пхию. Дорога идет по лесу вдоль реки, места очень красивые, туристов немного.
Нагоняет меня вскоре недавний мой знакомый на Серове и советует несколько мест для ночевки. Сразу за мостом через Большую Лабу есть резкий поворот влево и в гору — это конная тропа в Сухум, на моте здесь не проедешь. В начале шестого начинается дождь, и я спешно ищу место под палатку; немного не доезжая Курджиново останавливаюсь на высоком берегу реки. Только начал засыпать, приехала группа туристов на авто и начала шумно разбивать лагерь. За день проехал 281 км.
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 3 декабря 2022 в 21:57
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть