Блог им. Choowagov → Экспресс-тест Triumph Tiger 1200 Rally Pro 2022
Всем привет! Недавно мне довелось протестировать долгожданную новинку — Triumph Tiger 1200 Rally Pro 2022 года. Мой друг приобрёл его в июне и вот наконец мы выехали на совместные покатушки. Сравнивать буду со своей Мультистрадой V4S 21 года.
Напомню, что предыдущий большой тигр выглядел так:
Ой, извините, не то фото.
До жирноты гусей ему было конечно далеко, но в целом мот с достаточно широкой костью.
Новый же вышел скоре как увеличенная в масштабе 900 модель — высокий и поджарый.
Вот так он выглядит в рекламных материалах:
А так — на прицепе у товарища:
<
Как визуальному так и реальному облегчению мотоцикла уделили огромное внимание. В целом дизайн лично мне скорее нравится. Он подчеркивает внедорожные амбиции мотоцикла, при этом не выглядит как КТМ, который хочется побыстрее накрытьподорожником чехлом пока не вытекли глаза. Но конечно странную батонообразную фару к сильным находкам отнести тяжело. У младшей модели получилось гармоничнее. Умиляют зеркала, которые стояли еще на древних восьмисотых моделях (а может и на еще более древних, так глубоко я не копал) видимо пацаны когда-то купили целый товарняк этих зеркал, ну хоть на версиях Explorer стоят другие. Регулировка стекла одной рукой, требует чуть больших усилий для изменения положения, чем на Мультистраде V4, но всё равно очень и очень удобно. Стандартная ветрозащита очень хорошая и не вызывает желания немедленно заколкохзить афтермаркет. Приборная панель на мой взгляд не очень удачно реализована, большую часть времени она выглядит так:
Кмк многовато дизайнерских изысков типа градиента, глубины и т.д. которые только отвлекают и мешают воспринимать информацию. Пустого места вагон, но чтобы вывести сведения о расходе нужно лезть в меню, после остановки данные скроются и их снова придется вызывать вручную. Надеюсь, что это вылечат прошивками, было бы желание. Место для телефона — под сиденьем, так себе решение. Возможности мультимедиа типа проекции карт (есть ли она вообще) и подключения телефона протестировать не удалось, ибо триуимфовская утилита глючит, требует создания профиля, но не даёт в него войти. Чем дольше смотрю на ситуацию с этим в мотопроме, тем больше понимаю что Ducati Connect еще ниче, даже работает иногда. Переключатель поворотников странный — стандартным сдвигом влево или вправо включается только короткий режим по три моргания, что в общем удобно при обгонах на трассе, но как сделать, чтобы поворотник моргал до отключения я так и не вкурил, придержать подольше наверное. Пульты нормальные, не перегруженные кнопками, не дешманские, удобнейшая кнопка включения подогрева рукояток под большой палец правой руки — на месте.
Тормозная система Brembo Stylema, но машинки не брембовские (экономия?). Мотоцикл действительно высокий и ощущается таким даже с моими 185 см и в нижнем положении стандартного седла, так что с низким ростом видимо придется брать GT и заниженное седло (если оно есть). Если сравнивать посадку, то в Мультистраде ты сидишь глубже в мотоцикле, а на Тигре сидишь верхом. Ехать в стойке удобно опять же благодаря похудению мотоцикла.
Ну и самое главное — как он едет? Трансмиссия прекрасная, ускорения и торможения двигателем очень плавные, без рывков, будто это электрический мотоцикл, после цепи это особенно ощущается. Вибрации на подножках имеются, но не критичные и никак не раздражающие, на руле не заметил. Максималка 210 — не Мультистрада, но и мот не про это, а для среднего туринга динамики и максималки выше крыши. Квикшифтер отличный, но у Мульта всё же лучше. Подвеска прекрасная, не уступает Мультовской. Расход при достаточно динамичной загородной езде получился 6,5 тут Мульт со совими 7,3 в жопе. Мотоцикл обут в божественные Metzeler Karoo Street, у меня были такие на 800 Тигре и это лучшая резина, на которой я ездил, потрясающий держак. У товарища заднее колесо выдержало 10 тысяч преимущественно асфальта и образовало сильную полочку, а вот переднее еще походит.
Как-то так. Выводы — мне мотоцикл очень понравился, но менять Мультистраду на него сейчас бы не стал. Однако, если бы Тигр вышел в 21, то я бы серьёзно выбирал между ними. Для контраста приведу мнение другого знакомого который назвал Тигра разочарованием года бадамужда «мало опций» и «носом клюёт при торможении», поэтому он купил гуся 1250. Сектанты, что с них взять.
Напомню, что предыдущий большой тигр выглядел так:
Ой, извините, не то фото.
До жирноты гусей ему было конечно далеко, но в целом мот с достаточно широкой костью.
Новый же вышел скоре как увеличенная в масштабе 900 модель — высокий и поджарый.
Вот так он выглядит в рекламных материалах:
А так — на прицепе у товарища:
<
Как визуальному так и реальному облегчению мотоцикла уделили огромное внимание. В целом дизайн лично мне скорее нравится. Он подчеркивает внедорожные амбиции мотоцикла, при этом не выглядит как КТМ, который хочется побыстрее накрыть
Кмк многовато дизайнерских изысков типа градиента, глубины и т.д. которые только отвлекают и мешают воспринимать информацию. Пустого места вагон, но чтобы вывести сведения о расходе нужно лезть в меню, после остановки данные скроются и их снова придется вызывать вручную. Надеюсь, что это вылечат прошивками, было бы желание. Место для телефона — под сиденьем, так себе решение. Возможности мультимедиа типа проекции карт (есть ли она вообще) и подключения телефона протестировать не удалось, ибо триуимфовская утилита глючит, требует создания профиля, но не даёт в него войти. Чем дольше смотрю на ситуацию с этим в мотопроме, тем больше понимаю что Ducati Connect еще ниче, даже работает иногда. Переключатель поворотников странный — стандартным сдвигом влево или вправо включается только короткий режим по три моргания, что в общем удобно при обгонах на трассе, но как сделать, чтобы поворотник моргал до отключения я так и не вкурил, придержать подольше наверное. Пульты нормальные, не перегруженные кнопками, не дешманские, удобнейшая кнопка включения подогрева рукояток под большой палец правой руки — на месте.
Тормозная система Brembo Stylema, но машинки не брембовские (экономия?). Мотоцикл действительно высокий и ощущается таким даже с моими 185 см и в нижнем положении стандартного седла, так что с низким ростом видимо придется брать GT и заниженное седло (если оно есть). Если сравнивать посадку, то в Мультистраде ты сидишь глубже в мотоцикле, а на Тигре сидишь верхом. Ехать в стойке удобно опять же благодаря похудению мотоцикла.
Ну и самое главное — как он едет? Трансмиссия прекрасная, ускорения и торможения двигателем очень плавные, без рывков, будто это электрический мотоцикл, после цепи это особенно ощущается. Вибрации на подножках имеются, но не критичные и никак не раздражающие, на руле не заметил. Максималка 210 — не Мультистрада, но и мот не про это, а для среднего туринга динамики и максималки выше крыши. Квикшифтер отличный, но у Мульта всё же лучше. Подвеска прекрасная, не уступает Мультовской. Расход при достаточно динамичной загородной езде получился 6,5 тут Мульт со совими 7,3 в жопе. Мотоцикл обут в божественные Metzeler Karoo Street, у меня были такие на 800 Тигре и это лучшая резина, на которой я ездил, потрясающий держак. У товарища заднее колесо выдержало 10 тысяч преимущественно асфальта и образовало сильную полочку, а вот переднее еще походит.
Как-то так. Выводы — мне мотоцикл очень понравился, но менять Мультистраду на него сейчас бы не стал. Однако, если бы Тигр вышел в 21, то я бы серьёзно выбирал между ними. Для контраста приведу мнение другого знакомого который назвал Тигра разочарованием года бадамужда «мало опций» и «носом клюёт при торможении», поэтому он купил гуся 1250. Сектанты, что с них взять.
- Choowagov
- Юрий
- 26 июля 2022 в 2:43
- 1
- ?
Максимка у Rally специально ограничена, у GT выше. Подразумевается, что на Rally внедорожная резина стоит и нечего с ней баловаться. Торможение двигателем и ускорение не связаны с цепью или карданом — все в ругах производителей, на некоторых мотоциклах это можно даже кнопочкой регулировать.
Что интересно — почему друг выбрал именно версию Rally, а не GT? Мотоцикл все равно весит 249 кг, он его купил, чтобы эндурить или какие-то другие причины выбора? Я не склоняю, просто любопытно, почему именно Rally.
Что интересно — почему друг выбрал именно версию Rally, а не GT? Мотоцикл все равно весит 249 кг, он его купил, чтобы эндурить или какие-то другие причины выбора? Я не склоняю, просто любопытно, почему именно Rally.
Искренне рад, что Вы посмеялись, смех продлевает жизнь и посему за данную услугу вы можете внести мне на карту Тинькова соответствующее вознаграждение, реквизиты отошлю почтовым голубем, в открытом доступе их публиковать небезопасно — меня могут засыпать деньгами. Также поспешу Вас успокоить — ваша проблема не в маленьком зизере, умелый мужчина способен грамотно распорядиться тем, что ему дала природа. А вот с изложением мысли нужна помощь специалиста, обратитесь, это не стыдно, даже депутатов госдумы удавалось вывести на уровень третьеклассника, с Вами и подавно справятся.
проблема сравнения флагманских моделей типа большого тигра и большого мульта в том… что мотоциклы — офигенные. Ну то есть откровенных косяков производители в этом классе не допускают, R&D работает на полную, электроника и инженерия лучшая, которая доступна этим производителям. Тем более, что это даже не японцы с их привычкой сэкономить где не видно, а производители, которые скорее допишут денег в ценник, но поставят железку поинтереснее, потому что премиум-сегмент.
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
- ArkParavozov
- 27 июля 2022 в 11:17
- ↓
Подскажите где приобрел друг мот? Присматриваюсь к данному аппарату
Отказались видимо тоже для облегчения, консольная конструкция требует серьезного усиления этой самой консоли, а усиление влечёт повышение веса. И то не всегда помогает, знаменитые поломанные консоли гусей тому пример. Видимо чуваки посчитали что такая конструкция выйдет прочней и легче.
По ощущениям ничего сказать не могу, подвеска как подвеска. Это надо тестировать оба варианта бок о бок и то вряд ли пилот (особенно непрофессиональный) способен почувствовать разницу…
По ощущениям ничего сказать не могу, подвеска как подвеска. Это надо тестировать оба варианта бок о бок и то вряд ли пилот (особенно непрофессиональный) способен почувствовать разницу…
Консольная подвеска не подходит для бездорожья — при ударах нагрузка на одну сторону и, например, страдают подшипники, вырастает риск излома колеса, что случалось со старыми Тиграми и Гусями с такой же компоновкой. Поддержка с двух сторон равномерно распределяет нагрузку, поэтому нет ни одного заточенного на бездорожье мотоцикла с консолью. А новый Тигр делает упор именно на бездорожье, пытаясь попутно конкурировать с Африкой, DesertX и KTM 1290 SAR.
А 50 лет назад, когда на дакаре гоняли хонды и бмв на карданах — этого еще не знали люди? Или когда бмв НР2 сделал? Или мотогуцци и гуси, супертенеры? Ты много видел случаев, чтоб гусь или сутенер проехался по доступному для его габаритов бездорожью и у него отвалился кардан или рассыпался подшипник?
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Там поэтому наигрались и отказались. HP2 Enduro был разовым экспериментом на базе уже существующего мотоцикла, поэтому некоторые технические ограничения остались — в своем уме там консоль никто бы не оставил, хотя это была другая весовая категория. Ты без труда сможешь найти примеры, как от удара развалился маятник или подшипник на тяжелых Гусях или старом Тигре — проследуй в Гугл.
И теперь о твоих ошибках:
1. У Super Tenere нет консоли.
2. Консоль и кардан — это не одно и то же, полно дорожных мотоциклов на цепи с консолью.
3. Ты как-то внезапно перекинулся в класс дорожников с колесами 19 и 17". Tiger 1200 Rally с 21-18, очевидно, метит в другой класс, поэтому переделан маятник с учетом готовности к большим нагрузкам, а не «доступному для его габаритов бездорожью».
Вернемся к моему тезису — сколько актуальных моделей с внедорожной направленностью с консолью? Хоть с цепью, хоть с карданом. Почему Ducati и KTM любят консоли, но только не на эдвенчерах, хотя и там, и там цепи?
И теперь о твоих ошибках:
1. У Super Tenere нет консоли.
2. Консоль и кардан — это не одно и то же, полно дорожных мотоциклов на цепи с консолью.
3. Ты как-то внезапно перекинулся в класс дорожников с колесами 19 и 17". Tiger 1200 Rally с 21-18, очевидно, метит в другой класс, поэтому переделан маятник с учетом готовности к большим нагрузкам, а не «доступному для его габаритов бездорожью».
Вернемся к моему тезису — сколько актуальных моделей с внедорожной направленностью с консолью? Хоть с цепью, хоть с карданом. Почему Ducati и KTM любят консоли, но только не на эдвенчерах, хотя и там, и там цепи?
С супертенерой я лоханулся, хотя ведь была у меня ямаха на кардане, с таким же мятником, забыл эту фишку рисовую. Ладно, оставим бмв и добавим тигра 1200 старого, где кардан это консоль. И какая разница между размерами колес 19-17 и 21-18? Когда речь идет про тяжелые турэндуро, глубоко за 200 кг. Что толку от этих размеров, кроме большего выбора внедорожной резины? На таких слонах все равно не поедет в романьякс даже сам Торрес, он и т7 облегченной упарывается и ломает кости.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
Тигр 1200 и BMW. Триумф самим обновлением модели признал, что консоль на эдвенчере — плохая идея, вычеркиваем.
Остается BMW — забавно, что единственный пример от чуваков, у которых буквально в этом месяце стартовала отзывная кампания на 400 000 мотоциклов с карданами. Через 9 лет компания признала, что спроектировала неудачный редуктор на Гусях. Хороший пример инженерного гения, неси еще.
Остается BMW — забавно, что единственный пример от чуваков, у которых буквально в этом месяце стартовала отзывная кампания на 400 000 мотоциклов с карданами. Через 9 лет компания признала, что спроектировала неудачный редуктор на Гусях. Хороший пример инженерного гения, неси еще.
Еще? Ну вот кросстурер еще например. Таких моделей немного, но они есть и успешно ездят, по своему назначению турэндуро весом под 300 кг.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
Кросстурер — это асфальтовый кроссовер с короткоходными подвесками, он тут при чем? Мой любимый пример — это Multistrada 1200 и 1260. У дорожных версий — консоль, у версий Enduro — двухсторонний маятник, хотя это вроде как одна модель — и там, и там сзади 17-е колесо и можно было и сэкономить, унифицировав конструкцию, да и всем внешне нравится консоль. Очевидно же, что это делается ради большего ресурса подшипников и закладывается больший предел нагрузок. Это все работа с вероятностями — понятно, что при каждом прыжке не разваливается маятник. Точно так же далеко не на каждом камне мнутся литые диски.
Отзывная кампания распространяется на все мотоциклы линейки R1200 и R1250, выпущенные с 2013 по конец 2021 года — об этом в журнале Motorrad есть статья с подробностями. Связано с отсутствием нормального дренажного отверстия и высокой вероятностью попадания воды в редуктор, из-за чего карданчик ржавеет — это напрямую не связано с тем, что мы обсуждаем, просто говорит о том, насколько далек мотоцикл от технического идеала, и забавно его приводить в пример — я только об этом.
По текущей отзывной кампании в рекомендациях для сервисов есть предписания осматривать работу редуктора на люфты и вибрации, но в реальности, если у мотоцикла пробег больше 60 000 км — никто никаких осмотров не делает и просто меняют вал с крестовинами, плюс сверлят дренажное отверстие снизу, закрывая клапаном. У меня Гусю приятеля на этой неделе в Германии по отзывной кампании все меняли, собственно.
Отзывная кампания распространяется на все мотоциклы линейки R1200 и R1250, выпущенные с 2013 по конец 2021 года — об этом в журнале Motorrad есть статья с подробностями. Связано с отсутствием нормального дренажного отверстия и высокой вероятностью попадания воды в редуктор, из-за чего карданчик ржавеет — это напрямую не связано с тем, что мы обсуждаем, просто говорит о том, насколько далек мотоцикл от технического идеала, и забавно его приводить в пример — я только об этом.
По текущей отзывной кампании в рекомендациях для сервисов есть предписания осматривать работу редуктора на люфты и вибрации, но в реальности, если у мотоцикла пробег больше 60 000 км — никто никаких осмотров не делает и просто меняют вал с крестовинами, плюс сверлят дренажное отверстие снизу, закрывая клапаном. У меня Гусю приятеля на этой неделе в Германии по отзывной кампании все меняли, собственно.
Кросстурер при том, что это такая же корова, как и гусь жирный или тигр 1200 старый. Вот при чем тут ход подвески — вот это точно вопрос, все эти мапеды не для прыжков через бревна ходом. Хотя могут, в умелых руках состоятельных господ.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
При одном и том же весе двухсторонний маятник выдерживает больше нагрузки. Соответственно, я двухсторонний маятник оправдываю повышенной прочностью, а ты облегчением веса — мы буквально говорим об одном и том же свойстве, просто ты от тяжелого прочного маятника хочешь кусок отрезать для снижения веса. :)
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Внедорожные амбиции у мота под 250 кило? Ну-ну…
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть