Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю ЗЫРЯН. День 4

Всем привет!
Пока ещё ярки и свежи воспоминания, продолжу повествование о нашем путешествии. Ночь пролетела незаметно, открыв глаза я медленно начал окидывать взглядом убранство нашей избы. Света внутри небыло вчера, был бензогенератор, но решили его не трогать и обошлись налобными фонариками.

Мыслей никаких о планировании пока нет, Саня как обычно ещё спит на своей шконке и мирно сопит. Но отдыхать некогда, командую ,, Подъем!'' ))

Краткий комментарий в мою сторону о безумстве я пропускаю мимо ушей. На стене вижу распушенные хвосты глухарей.

В мае у них брачный период, ранним утром самцы начинают токовать, то есть издавать своеобразные звуки, похожие на треск, сопровождая их специфическими телодвижениями.

Самец в это время нахохливает все перья, часто поворачивается и находится в крайне возбуждённом состоянии, так что во время точения оставляет свою обычную осторожность. Вот и эти хвосты демонстрируют наглядно, что не нужно терять голову и забывать про осторожность)
Одежда высохла, это радует, на улице дождя нет и медведь тоже к нам не приходил в гости, а Саша все его ждал
Ну и ладно, главное мотики на месте, ждут нас.

В 20 м находится таежная река со слабым течением, полуразрушенный старый мост создал запруду. Тишина, лишь разноголосье птиц вокруг. Жалею очень, что не взял удочку с собой, наверняка клев бы был знатный. Ничего страшного рыбалка нам ещё предстояла через пару дней.
Вчера так утомились за день, что полностью чувствую, что не восстановился и решил не ехать искать ур Комунна (примерно 15 км в одну сторону по лесу), решили поберечь силы. А силы нам нужны, так как планировали добраться в идеале до Ухты.
Очередной день ХЗ, планировали заправиться в Тимшере, и по задумке должны были около 300 км искать дороги по лесу и выйти на пос Пузла. Но местные жители нас предупредили, что можно легко заблудиться, как мы вчера. Ок, я соглашаюсь не жестить и едем через ур Старый Тимшер. Состояние дорог неизвестно, возможно все заросло, туда давно никто не ездил вообще. Значит будем проверять по факту на месте что и как.

Заправились примерно в районе полудня, дождь естественно присутствует

Саня знатно залил 10 или 15 литров в мягкий рюкзак и стал похож на мотодесантника.

Как он с этим грузом на плечах поедет — я не представлял, было смешно и я не смог сдержать смех и отпустил пару шуток по этому поводу.

Но сильно не стал троллить, а то вдруг обидится и не даст бенз, если понадобится. Потом заехали к мужикам, где вчера общались про избушку и передали пакет с купленным кофе и коробкой чая для деда, алкоголь не решились купить, как оказалось дед его не употребляет. Обратили внимание на барак с табличкой Место сбора ягод и грибов. Говорят белых грибов по осени хоть косой коси.
Поначалу выбирались из посёлка по жидкой грязи, где приходилось немного позаниматься мотоходьбой. Вот думаю, если в цивилизации так, что же будет в лесах? А там нас ждали лужи разного размера. Поочерёдный проезд одной из них Саша заснял. Предварительно промерили конечно, я проехав больше половины лужи решил не прижиматься к бровке и сместился ближе к центру, а там дно уже не совсем твёрдое… выехал без инцидентов, но решил больше так не делать. По одной дороге все реально зарастает и лес не пропустил нас, решили искать другую)

Часть луж удавалось объезжать по лесу, но там тоже обманчиво вод мхом поджидала грязь.

Пошёл рельефчик немного, стало поинтереснее. Бывший посёлок Старый Тимшер представлял собой три дома в жилом состоянии, но все они были закрыты, жителей не нашли.

Доехали до интересного моста из больших скользких от дождя брёвен, прокатили на первой передаче идя рядом

. Увидели лодку с мотором и удочками, рыбака не нашли.

Было интересно, глухой лесной участок прошли,

Небольшой перекус: чай с печенькой. Саня шёл позади и видимо где-то поддал газу и весь его мот в печенье))

и по грейдеру вжарили 80-100+

Совсем забыл, хорошая примета в виде дождя разной силы нас продолжала испытывать на прочность. Плевать! Как любит в таких случаях сказать мой друг Артём. Решили где-то найти сосновый бор и встать с палатками. В селе Помоздино нам встретился парнишка на ИЖе, который любезно сопроводил нас в такое место, где были уже дрова.

Пила, которую я брал с собой тут и пригодилась. И в очередной раз благодарю своего друга Сергея за подарок мне в виде кружки с надписями для меня))

Отужинали и спать
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 19 июля 2022 в 17:58

Angry
Посты пропитаны духом авантюризма! :D
Kadet73
Верно! Саня порой настороженно слушал порой мои амбициозные планы на день, но вроде все всем нравилось по итогу) Авантюризм будет нас держать до момента асфальтового старта по домам и ради этого я и горожу всю зиму этот огород
alex2704
Отличный пост! Жду новой серии) А вот такой вопрос -неужели не попадаются поваленные деревья поперек лесных дорог, которыми редко пользуются, как выходите из ситуации? (имхо иногда только бензопила бы спасала, даже в случае с более легким мопедом)
Angry
Их мотоциклы могут перепрыгнуть) клирент и подвески позволяют
Storm08
видимо они не такие заброшенные… или деревья крепкие… но обычно поваленных было мало. а уж поперек — совсем нет.
На моте в 270 кг старались не рисковать
Бывало, объезжали по лесу, везло) а так если что пила была одноручная
komendant
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Kadet73
Женя, спасибо! Всему есть разумный предел, но сейчас немного ловлю себя на мысли, что путешествие не достигло Большой идеи — Воркуты. Ну видимо в этот раз так
YURIK64
Вот это приключения, а мы тут в Саратове прозибаем )) Оранжевый волк, и вы служивый, молодца!!! Читаю взахлёб!!!
Storm08
«апельсиновый» но все равно спасибо за комплимент к Опусу! )
Kadet73
Апельсиновый, жизнерадостный, позитивный- как синонимы) А ещё и с чувством юмора полный порядок- это дорогого стоит!
напихал комплиментов )
Kadet73
Спасибо! Каждый день был непохож на предыдущий в этом путешествии и это меня радует. Однозначно нужно вносить разнообразие, по мере возможности и времени. В Саратове прозибать низзя)) Сейчас у родственников в Базарно-карабулакском районе: переколол дрова, съездили накосили сено, порыбачили, а деревенский колорит всегда радует, но для меня лишь в качестве отпускных моментов)
B-twin
Замечательный блудняк! С удовольствием бы вписался!
Kadet73
Спасибо! Я обычно катаю один в путешествие, но если соберусь в следущий раз- сделаю за месяц до выезда Анонс)