Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю Зырян. День 1-2

Доброго времени суток дорогие читатели!
Решил не тянуть с первой частью, благо семью отвёз в град Саратов, а сам вернулся в Ногинск и есть время после рабочего дня спокойно погрузиться вновь в пройденный путь.

Как сказал в своё время Юрий Алексеевич: Поехали
Утро встречало туманом

По дороге в гараж стал немного тревожиться, у нас тут и лоси часто перебегают дорогу, да и «олени» как за рулем, так и без встречаются, особенно в ночь с пятницы на субботу.

Однако в гаражах все отлично по погоде и я решил спокойно отправляться вдаль.

Данное фото сделано ровно в 5 утра 18 июня
Вообщем отпилив по асфальту до Ярославля мы встретились с Сашей на заправке, причём не договариваясь о конкретном месте, совпало так сказать.

Первой промежуточной точкой была встреча с моим другом Андреем, с которым мне довелось послужить в доблестном Ярославском военном финансовом институте.

Встреча оказалось ожидаемо тёплой и радушной, крайний раз виделись лет 8 назад) Но отношения не ржавеют. Перекусили, пообщались у него на даче и двинули дальше в город Киров.

Дорога, дорогой, а пообедать тоже надо. Так сказать блоггер Саша Апельсиновый Волк начал пристрелочные кадры щёлкать

И с колена и стоя) Стрелок блин

Не забываем конечно и коней своевременно кормить, не дожидаясь лампочки

Далее везде с заправками без проблем, в основном Лукойл в 90%, в пределах 300 км будет обязательно.
Погода была то дождливой, то солнечной. Я заметил, что крейсер Саши примерно 118 км/час (говорит 5 тыс оборотов держит). Когда мне надоедал этот темп езды, я откручивал газ и улетал вдаль.

На остановках любили пить чай, как Саня сказал на шаманских травах), но мне нравилось, энергетический подъем прям от него хороший.

В Кирове также отодвинув службу нас встречал мой друг Костя, уже полковник. Как же летит время, сейчас у меня двое сыновей, а Костя успел стать многодетным отцом, а начинали вместе службу коротая быт в общаге лейтенантами) У него в гостях я впервые за двадцать лет.

Прибыли уже под вечер к нему на дачу, где с удовольствием мы оправились в баню.
Смеялись как в молодые годы. Он нас проинструктировал какие могут быть сложности в пути: кроме медведей и волков (которых мы так и не встретили) есть после Ухты очаги Дикого Запада так сказать, где процветает пьянство за рулем и стволы у них же (это оказалось былью потом). Класс одним словом. Заснули как младенцы. Саша оказывается немного храпит во сне, но не критично по уровню децибел.
За день прошли по асфальту около 900 км.
Утром позавтракали, прощаясь смахнули скупую мужскую слезу и двинули на Сыктывкар, порядка 400 км, опять по нудному асфальту. Дорога кстати везде отличная, претензий нет.
В Сыктывкар мы прибыли в воскресенье и был запланирован шиномонтаж с дорожной резины на шашку. Мотошиномонтаж по моим данным в городе один и он до понедельника не работает.
Эх, объехав порядка 6 шиномонтажных мастерских лишь в одном месте получилось это сделать. Все тупо отказывались от мотоколес.
Работа закипела. Сысольское ш 67

В этот раз я впервые решил поставить Мишлен анаки Вайлд на переднее колесо и ТКС80 на заднее, которое прошло 3 тыс грунтов в прошлом году по Архангельской области. Мишлен ещё успел до всей этой военной ситуации купить за 7 тр

К Бою готов!

Пообщались за жизнь немного с Лехой, мастером шиномонтажки, который любезно предложил кофе, ну а я Санину шоколадку))

Седой матёрый Волк собственноручно приклеил свой логотип

И мы тут призадумались о дальнейшем плане на день. Пока доехали до Сыктывкара уже прошло часа 4 и Вся еда чехарда с шиномонтажом… Время около 15 часов и далее должны были ехать в сторону пос Тимшер порядка 300 км и состояние дорог мы не знали. Было решено искать ночлег в Сыктывкаре или отъезжать из города и вставать с палатками.
Я вспоминаю о Виктории, которая руководит мотомастерской и она подсказала про мотошиномонтаж. Вообщем набрался смелости и позвонив ей спросил: может есть возможность где остановиться в месте типа Байкпоста какого-нибудь.
У неё на сервисе нет условий, но она прислала контакт с местного руководителя мотосообщества Зыряне Владимира Потапкина.
Созвонился с ним и он предложил приехать и переночевать у них на базе или посте Ухтинское ш, вообщем едем.
Промзона, заезжаем

Владимир нам рассказал где найти ключ, он сам позже подъедет.

Зайдя внутрь, мы были приятно удивлены и вели себя как обезьяны, все там так было интересно оформлено!
Я даже ради такого случая закурил сигару

По жизни я не курю, и очень редко употребляю крепкий алкоголь, но в путешествии мне нравится под глоток виски подымить сигарой)
Здание в три этажа, с множеством помещений разной тематики и направленности: от кухни, бара, кольянной до Клетки для стриптизерш

внизу в стилизованной кабине от зил 130 пиво разливное, 2 этаж место для музыкантов

Все подвешено на цепях, прикольно там было на балансе походить

Саня делится со мной впечатлениями от поездки и от нашего пристанища

Вот мотик Владимира, чрез пару дней он на нем с друзьями стартанул на Магадан.

А мы тем временем решили идти на третий этаж отдыхать, там можно наверное человек тридцать смело поселить