Блог им. Dimitrybdv → Екатеринбург - Ташанта - Екатеринбург, июнь 2022

Привет.

Короткий отчет по горячим следам. Пишу без фото, ибо их более чем достаточно, да и не передают они настоящей красоты Алтая. Надо ехать.


Планы.

Планы на поездку строились еще в 2021 году. Потом были перенесены на июнь 2022 года.
В распоряжении была неделя. А в гараже стоял Honda VTX1300R. Обернуться на нем за неделю туда-обратно казалось реальным, но с натяжкой.

В конце января 2022 что-то стукнуло меня по голове и я этой самой головой погрузился в недра сайтов по продаже мотоциклов в поисках:
1. BMW K1300
2. Yamaha Tracer 900

Все сложилось удачно, и 18 февраля я привез домой Kawasaki GTR 1400 с пробегом 71 000 км, 2010 года, 1 год в стране.
Небольшое обслуживание (жижы, прокладка головки), установка площадки под задний кофр и выбор навигатора.
Был куплен Навител, который после поездки хочу продать. Ибо нафиг. Толку немного.

Был составлен маршрут.
11.06.2022 Екатеринбург — Омск (ночевка) — Новосибирск (ночевка) — Онгудай (ночевка) — Ташанта — Онгудай (ночевка) — Новосибирск (ночевка) — Омск (ночевка) — Екатеринбург 17.06.2022.

Путешествие.

День первый.
Выехали из Екатеринбурга в 7 утра 11.06.2022 вдвоем. Я и коллега на BMW K1600GT. Он — опытный и быстрый. Я — делите на два.
Дороги до Тюмени идеальные. В паре мест ремонт и реверс, но почти не стояли. В самой Тюмени, хоть и по объездной, пробки. За Тюменью, километров на 60 — ремонт дороги, расширяют очень серьезно. Потом до Омска все прекрасно. За 10 часов пролетели 920 км, остановились на объездной Омска в гостинице КурилоТрансавто. Двухместный номер с удобствами в нем, 2700 с двоих. Вполне прилично. Есть кафе.

День второй.

В 7 утра выехали из Омска. Опять же — идеальная дорога, но куча камер. По дороге пару раз надевали-снимали дождевики, но под сильный дождь не попали ни разу. Около 17 часов были под Новосибирском. На заправке встретили ребят из Омского клуба Белые ходоки. Парни ехали в сторону Бердска. Мы, решив, что в 17 вечера останавливаться ночевать рановато, задумали остановиться где-то за Бердском, «ведь там по-любому полно гостишек». Допили к 20 часам к стеле Алтайский край, фото на фоне, за стелой гостиница Грань Алтая. Огромная, но мест нет. В результате добавочного пробега нашли место в комплексе Маяк рядом с городом Новоалтайск. 2000 за номер, с завтраком. За день пройдено 950 км.

День третий.

Старт из Маяка около 9 утра. В 11 часов Бийск, пройденный транзитом, в 12 часов село Сростки, памятник Шукшину на горе и потрясающие виды. Рекомендую. В 13 часов стела Республика Алтай, Катунь, торжественное умывание в ней :-) (по дороге много ремонтов, но они нас не задержали. Камер — тоже полно.)
Далее, с остановками на поесть и заправиться, через Семинский перевал, добрались в комплекс Аил. Прибыли в 17 часов, пробег составил 463 км. Отличное место в 10 км от Онгудая. Сгоняли в Онгудай за едой и пивом, вечером сходили в баню, посидели в фитобочке, постирались. 2800 рублей за ночь, 2700 за вторую, домик с удобствами внутри. Место категорически понравилось.

День четвертый
В 8-30 пасмурного утра, разгрузив кофры, взяв только дождевики, двинулись в сторону монгольской границы. Красота неописуемая. После Чике-Тамана начались ремонты. Где-то в 20 км до Акташа закончились. От Акташа до границы ремонтов нет, дороги везде — неописуемый кайф. Серпантины мечты, вьющиеся среди невероятной природы. Несмотря на дождь, преследующий нас от Акташа до Кош-Агача, и капитально накрывший в Ташанте, было кайфово. Фото на фоне знака Ташанта, короткий прокат до границы, разворот и в обратный путь.
Дождь кончился, дороги высохли и мы поехали. Серпантины Алтая — первые в моей мотожизни, и в ту сторону я ехал предельно акуратно и очень небыстро. А вот обратно уже осмелел, скорость выросла значительно, углы тоже стали ого-го. Ну, для меня, ого-го :-) Где по миллиметру с краев покрышки были не задействованы. Кому как, для меня это было достижение. Вообще, этот день получился самым эмоционально-насыщеным. Ради такого дня и таких эмоций мы и ехали.
Проехав за 10 часов 645 км мы вернулись в Аил.

День пятый
Рано по утру выехали домой. План состоял в максимально большом переходе, ориентир — Барабинск. День как день, ничего особого, кроме многокилометровых хвостов пробок из-за ремонтов и аварии в Тюкалинске. Серьезное ДТП, слава Богу, все живы. Мы объехали по обочине и погнали дальше. 12,5 часов в дороге, 970 км, мы в Барабинске, гостиница 54. Номер на двоих 3300, с завтраком. Вполне даже прилично. Вечером к гостинице приехали ребята из Омска. Они возвращались с Алтая в Омск. На YBR125. Вот это реально герои, мы на своих круизных лайнерах выглядели на их фоне несерьезно :-)

День шестой.

Утром шел доджь. Надевать дождевики было лень. Позавтракав, посмотрев прогноз, еще на часик завалились поспать.
День без особенностей. Прохватив за день 808 км, в 17:30 остановились в комплексе Усадьба в Усть-Ламенке. 2000 за номер.
Вместе с нами подъехал мужик на 900 Tracer. Едет из Омана через 7 стран в Нижний Тагил. В тот день прошел 2100 км от Красноярска.

День седьмой.
Выехав в 7 утра рванули на Тюмень. Опять дикие пробки и ремонты. Проскочили довольно быстро и в 14 часов были в Екатеринбурге. Абсолютно сухая погода на подходе к дому сменилась на проливной дождь. Здравствуй, дом :-)
За день проехали 535 км, даже не устав.

Небольшой итог.
Поездка задумывалась как бросок до границы и обратно, такой и получилась. Сожалений, что что-то там не увидели — нет. Даже того, что увидели, хватит на переваривание еще на несколько недель.
Мотоцикл — прекрасен. За неделю уставали только плечи, так как всю дорогу и туда и обратно дул сильнейший ветер, с которым реально приходилось бороться, особенно при обгоне фур.
Запаса мощности хватает всегда и везде. В основном ехал на 6 передаче, 4 и 5 только на серпантинах и при обгоне длиных хвостов фур.
Крейсер — 130-140 км\ч, средняя в движении за поездку вышла 95 км\ч.

Сожжено примерно 300 литров 95-го бензина на 15 000 рублей, на жилье на одного потрачено 12 000 рублей, на еду и сувениры около 10 000 рублей.

Теперь ясно, что следующий заезда на Алтай будет более вдумчивым, а на следующий год будем присматривать какие-то еще направления.

Засим все. Спасибо, что прочитали.

P.S. Уговорили на картинки :-)




















Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
yurgen77
Картинок бы, но текст тоже норм! Улыбнуло: Искал BMW и Yamaha — купил Kawasaki (жизненно)
Удачи! Плюсанул за позитив!
0
qwertymoto
картинки давай
+1
kes
  • kes
  • 21 июня в 23:21
Галопом по Европам)) Пересаживайтесь на YBR, больше увидите по дороге).
0
Dimitrybdv
Я не думаю что на ябре я увижу больше. Я ведь 5000 ехал не в одну точку уставившись.
0
xstrim
Не просто ехать по дороге, а заезжать и смотреть, то что вне дорог.
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
0
Dimitrybdv
так суть была в поездке на мотоцикле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimitrybdv, Екатеринбург - Ташанта - Екатеринбург, июнь 2022