Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 713 | Постов: 141

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Ural GearUp GEO Limited Edition

Мотоцикл Ural GearUp GEO Limited Edition

Каждый из 20 мотоциклов Ural GearUp GEO имеет уникальную камуфляжную расцветку, сделанную вручную.

Компания Урал анонсировал очередной лимитированный мотоцикл с коляской для зарубежного рынка. Модель GEO Limited Edition базируется на стандартной модели GearUp, но отличается дополнительными опциями, которые улучшают внедорожные качества и стиль, в то время как уникальная камуфляжная расцветка напоминает о военных корнях Урала.



Особенности Ural GearUp GEO:

  • регулируемая подвеска Nitron
  • резина Heidenau
  • высокий выхлоп GPR (для внедорожного использования)
  • бак RotopaX
  • дополнительная защита


Всего выпустят 20 единиц по цене 26 999 долларов в США, где базовая модель GearUp стоит 17 549 долларов.

Мотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited EditionМотоцикл Ural GearUp GEO Limited Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2020 в 10:37
  • 1
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+6
wd-33
  • wd-33
  • 21 декабря 2020 в 10:42
Без этой рекламы статья не будет полной :)
0
kim
  • kim
  • 21 декабря 2020 в 10:53
Добавил, спасибо)
+1
kirill_k
Я бы сказал, эта реклама вполне оправдывает существование Уралов, которые в стоке стоят дороже Африки, Бумера или Катума)
0
capitan_amer
Где они в америке нашли русскую женщину? Или они впрямь в Россию звонили?
+1
Locarus
Колеровка прикольная. Только я не вкурил, зачем заводу отдел RnD? Что именно они рисерчат и что девелопят? Им нужен Отдел охраны незыблемых ценностей, чтобы на любое предложение конструкторов ставить красный штамп «Отказать!».
+1
Boggi
А кто саперные лопатки и световые мечи к коляске прикручивать будет?
+2
Konovalov
Что-то мне кажется, Что сам ИМЗ к этому почти не имеет отношения, скорее это самодеятельность американских дилеров.
+1
Unfragged
Ким, не пора ли бложик под китайский мотопром выделить? Там у CFMoto эндурки 800-ки скоро полезут на движке от 790 КТМа, например.
+1
kim
  • kim
  • 21 декабря 2020 в 19:13
В мотоновости кидай, не ошибешься
-1
Alex_ManOwaR
Как говно не раскрашивай, оно говном быть не перестанет.
+1
antonio777
Блин Д В А М И Л Л И О Н А Р У Б Л Е Й К А Р Л это очень нехило за всякие побрякушечки с алика на мотоцикле, которому уже 60 лет… а движок то у него какой??? советский — УРАЛ ИМЗ?
0
capitan_amer
движок у него кстати новый, не надо!
0
antonio777
Так новый какой??? где его разработали и собрали?
Так-то судя по ВИКИ, много импортного:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).
А двигатель, коробка? железо, которое на нашей технике постоянно ржавеет постоянно?
Хотя понятно, что все это уже не для нас, и у нас УРАЛ по-моему даже не продается)))) все для ценителей заграничных ретро-тем, с доллАрами в кармане)))
0
coloradobug
Ща не найду так сразу видос, но где-то я видел интервью, там говорили что своего они делают 40% от мотоцикла. Ну остальное соответственно все из-за бугра.
0
Locarus
40% по цене или по весу? А то обрешетка на него вполне себе на пару центнеров потянет :)
0
coloradobug
По общему количеству деталей.
0
capitan_amer
какие карбюораторы, их лет 10 уже нет
+1
Konovalov
А как же повары, например, они ни масло. ни молоко, ни сахар с солью не производят.
Эпл, например, даже и не собирает сам. Но концепция, в соответствии с которой все строится, принадлежит им.
0
wasserfall
Не новый по сравнению с чем? Нынешние движки сделаны в нулевых с использованием базы от невыпущенного М73, если мне память не изменяет.
0
DanielAdvy
На мой взгляд оно того не стоит. За деньги можно много чего взять.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 21 декабря 2020 в 16:31
интересно хоть одна новость про Урал сможет обойтись без комментариев «что так дорого», «да они ж старые», «да за такие деньги...»? )))

правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
+1
antonio777
не, нельзя) это же наше родное — УРАЛ!, я про него только 3 новости встречаю:
1. либо какие-нибудь достопочтенные немцы/австрийцы проезжают на нем полЕвропы на слет Ураловодов
2. либо где-то на Ютубе проскакивают нескончаемы ролики, как дерзкие деревенские пацаны в количестве не менее 3-х весело переворачивабтся на Урале с коляской на проселочной дороге
3. на Авито постоянно вылазят объявления о продаже Уралов/Днепров по цене 30-100 т.р.)))) (наверное потому что я их открываю поглазеть)
Так что: че так дорого? че такие старые? а они ездят? и не ломаются? и не переворачиваются? не ржавеют? а сколько прут? а сколько жрут? и масло жрут? а искра пропадает?
+1
Velomotorock
А лада веста за миллион никого не смущает, скупают пачками :)
+4
Frank
Лада веста никак принципиально не отличается от конкурентов по ценовому сегменту. А тут все-таки «штучный товар для ценителя» с соответствующим прайсом (читай: в два+ раза больше дороже массмаркета).
+1
Dubbuk77
Ну учитывая отсутствие аналогов на американском рынке, может кому и зайдет за 2кк рублей.
+1
capitan_amer
Дураки, вещающие в комменариях: «А чё так дорого!», вы не понимаете. Это не уровень Хонды, ни Ямахи, ни даже Харлей Дэвидсона, и других, выпускаемых тысячными тиражами. Это уровень Конфедерата (с последними событиями с неграми с США теперь Комбата) и других малосерийных кастомов! Почему никто не кричит, ой, единичный кастом так дорого? А меня у дедушки в деревне такой был.
-1
DanielAdvy
Слышь капитан, ты бы там в зеркало глянул бы. И про дураков тогда не начинал бы…
0
capitan_amer
Если бы мотоциклы Урал выпускались бы и сейчас многосоттысячными тиражами, то стоили бы дешевле, и импортные комплектующие тут ни причем.
+1
DanielAdvy
Такими тиражами, они нах никому не упали. Вот что будет делать завод, когда на них пройдет мода, это другой интересный вопрос.
0
capitan_amer
закроется, как и все остальные в России. Да и сейчас его нельзя считать заводом с их объёмами выпуска. @Умелец говорит что это мастерская ретро. То, что они хоть в таком виде выжили, уже чудо. Завод в Киеве ушёл в небытие. И находись завод не в Ирбите, а в более густонаселенном городе, с обилием рабочих мест, его ждала такая же участь.
+1
capitan_amer
Мотоцикл это всё равно игрушка, даже супер пупер (Гусь, Африка). И к игрушке нельзя подходить мерками дорого дёшево, а только могу не могу позволить себе
+2
DanielAdvy
У меня это полноценное транспортное средство 9 месяцев в году.
0
capitan_amer
Гусь или Африка?
+1
DanielAdvy
Мотоцикл
0
AlexWhite
Покупается Урал с доками и вкладывается от 200 до 300 тыщ… более менее норм мот будет и на дальняк можно, Сашка Что То Делающий )))прекрасно разложил по полочкам в одном из своих роликов
0
capitan_amer
Ага, покупается новый двигатель, как раз столько он и стоит. Вот только урал не очень спешит торговать двигателями, комплектные мотоциклы продавать выгоднее
0
AlexWhite
Не… движок старый остается `поршневая меняется под 92 бенз,2 или 3 производителя делают, перебирается головки, ставятся втулки клапана от каких то иномарок, всякие сальники подшипники(все в основном))вилка от туриста, амморты в круг, колеса в круг, полный переправу то да сё вот вместе с работой вроде 200 300 к…
0
AlexWhite
Перекрас*
0
capitan_amer
ты так говоришь, как будто сам это делал. Я ничего не пытался выжать из движка урала, дай бог крутился б. Но движки 650 старые и 750 современные это совершенно разные движки, только концептуально похожи. Урал ещё в конце 70-х разработал «современный» (по меркам СССР и тех лет движок) с электростартёром, но в серию по понятным причинам он не прошёл, хотя прототипы ездили очень хорошо. Современный 750 движок не то же самое, но уже конструктивно к нему ближе. Урал не наращивает мощность и кубатура, потому чо не выдержит коробка, кардан, задний редуктор, а для неспешного перемещения и так хватает.
0
capitan_amer
У 650 мотора слабое место поршень цилиндр (чугунный) головка. Пока моторчик на 301-х карбах выдавал 28 сил, всё было ещё хорошо (при должном качестве изготовления и сборки). Но как только начали из него выжимать сначала 33 а затем и 37 сил, всё начал перегреваться. Это я к тому что из старого движка новый не сделаешь
0
Unfragged
а вот если подумать, у трехколесного мотоцикла есть хоть один плюс по сравнению с квадриком?
0
Locarus
Пассажир в капсуле, его грязь не так сильно достаёт. Долгая езда по асфальту не убьёт внедорожную резину, без которой квадр — ничто на бездорожье. Ресурс по километражу явно больше, чем у квадра, при условии качественного изготовления деталей и их сборки.
0
Unfragged
при сопоставимой массе сопоставимая внедорожная резина по асфальту так-то будет сжираться +- одинаково. На дорожной резине что квадр без лебедки, что урал будут мучаться в серьезных говнах. Так что тут у них паритет. Опять же, под дальняки какие-нибудь ничего не мешает надеть на квадрик какую-нибудь более-менее асфальтовую резинку типа speedracer, которая даже на размер утилитарников 25x8-12 \ 25x10-12 существует в продаже.

По ресурсу: квадр в лайтовых условиях «езды по асфальту\грунтовкам» вполне может быть ресурсным. Если не убивать квадр в режиме жесткого оффроуда, то он вполне себе долго может прожить, история знает примеры Гриззликов и CFMoto которые по 40-50к выхаживали без проблем у всяких фермеров и егерей, которые территории на них объезжают.

По деньгам: Gear Up и топовые утилитарники стоят примерно одинаково, но в квадре будет еще электроусилитель руля, одинаковая рулежка в обе стороны и ровно те же ощущения «я еду без коробки вокруг», плюс лебедка (которая даже на дорожной резине сильно поможет).

Так что кроме защиты от грязи пассажира, вроде как плюсов у трехколесника и нет. Короче говоря, выбирая для себя между уралом и квадром я бы квадр взял, какой-нибудь топовый CFMoto 800\1000 за те же деньги :)
0
Unfragged
и да, я про обычный GearUP, не лимитированный. За 2кк можно взять два годных квадра, так что пассажир еще и за руль пересядет :)
+2
Cluaran
так что пассажир еще и за руль пересядет :)

Знаешь, какое самое востребованное применение Уралов в Москве? Мототакси для девичников/ желающих прокатить чадо (это со слов совладелицы/пиарщицы)
+3
Locarus
Я тут еретика четырёхколёсного нашёл!
Тащи дрова, ребята! Сожжём его! :)
+1
Unfragged
+1
capitan_amer
Это у нас можно ездить где хочешь на квадре, а в той же Америке движение на квадрк по дорогам общего пользования строго запрещено (откуда и беруться всякие уродцы типа Саn Am),

Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
0
Unfragged
Часто ли несколько взрослых мужчин ездят на одном мотоцикле\квадроцикле?) при желании ухитриться можно, но, конечно, полноценного третьего места на 2-осном квадре не будет. А 6х6 аппараты это экзотика
0
capitan_amer
6х6 это уже БТР
0
Unfragged

Смотри, какая пепяка мжвячная :))
0
val_nnov
есть даже такие экземпляры:
0
capitan_amer
Ремни безопасности уже есть. Не хватает лобового стекла и дверей, и будет обычная машина
0
wd-33
на таком без ремней нельзя, катапультирует запросто вбок
0
Unfragged
без мощной крыши и ремней на них стремновато. Даже на квадратах и снегоходах когда по наклонной (в сторону борта) поверхности едешь — неприятно, а эти хреновины тяжелее и шире + автомобильная посадка еще сильнее увеличивает шансы, что при «ушах» тебя им же и накроет, а высунувшиеся наружу руконоги поломает.

Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
0
Unfragged
У них маверики топовые прикольные. Непонятно только, где на нем отжигать в наших краях, но внутренний ребенок начинает вопить «ХОЧУУУ!!!»


195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
0
DanielAdvy
Я б предпочел такого «уродца», сабжу.
0
DanielAdvy
Я про Can Am
0
canon3000
у Скутерца в обзоре недавно прозвучало что у Урала все три колеса разные, не понятно к какому запаска. Тут вроде по фотками одинаковые колесья. Может такое быть, чтоб три колеса и все разной размерности?
0
capitan_amer
у него не последней версии. У него «старый» урал с «новым» мотором
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2020 в 14:24
Урал продает для американских «не лохов», товар в тридорога. Вас то всех чего не устраивает?
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
0
DanielAdvy
Спасибо что все разъяснил. Прям камень с души упал.
/sarcasm off
+2
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:18
Вообще то история урала это вполне успех — все остальные марки давно канули в лету, разве что яву выкупили индусы и при помощи итальянского дизайн бюро начинают поднимать. (То что делали в чехиии последние годы вызывало лишь недоумение) Да, урал для очень узкой ниши, но тем не менее, несколько десятков человек имеют работу возможность кормить семью, сохранено имя, марка. И совершенно неудивительно что большинство не понимает смысл существования этого мотоцикла — в современных реалиях формат такого транспортного средства вообще не востребован, поэтому он проходит в категории экзотов, для любителей.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:41
хотя вспоминая все эти Восходы, Днепры, Ижы, MZ, SZ, Паннонии разные… Только Минск (продаёт китайцев под своей маркой) и Урал остались.
0
DanielAdvy
С одной стороны успех, но благодаря нишевости, да.
0
val_nnov
Вот думаю, почему баварские маркетологи по североамериканскому рынку до сих пор не надоумили своих инженеров приделать к своим мопедам коляску? Наверное мопед из трех немецких букв конкурировать бы смог.
+1
Frank
У них такой некроты аутентичности в модельном ряду нет. А к гусям в частном порядке часто приделывают, да.
+1
Boggi
Потому как не прикручивать. А надо будет отдельную модель лепить. Надо же и раму соотв. и кардан на коляску. У того же гуся рамы как таковой нет.
+1
capitan_amer
очень маленький объём рынка, банально не рентабельно большому производителю получается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Ural GearUp GEO Limited Edition