- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Ural GearUp GEO Limited Edition
Каждый из 20 мотоциклов Ural GearUp GEO имеет уникальную камуфляжную расцветку, сделанную вручную.
Компания Урал анонсировал очередной лимитированный мотоцикл с коляской для зарубежного рынка. Модель GEO Limited Edition базируется на стандартной модели GearUp, но отличается дополнительными опциями, которые улучшают внедорожные качества и стиль, в то время как уникальная камуфляжная расцветка напоминает о военных корнях Урала.
Особенности Ural GearUp GEO:
- регулируемая подвеска Nitron
- резина Heidenau
- высокий выхлоп GPR (для внедорожного использования)
- бак RotopaX
- дополнительная защита
Всего выпустят 20 единиц по цене 26 999 долларов в США, где базовая модель GearUp стоит 17 549 долларов.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2020 в 10:37
- 1
- ?
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Где они в америке нашли русскую женщину? Или они впрямь в Россию звонили?
- antonio777
- 21 декабря 2020 в 15:58
- ↓
Блин Д В А М И Л Л И О Н А Р У Б Л Е Й К А Р Л это очень нехило за всякие побрякушечки с алика на мотоцикле, которому уже 60 лет… а движок то у него какой??? советский — УРАЛ ИМЗ?
- antonio777
- 21 декабря 2020 в 16:09
- ↑
- ↓
Так новый какой??? где его разработали и собрали?
Так-то судя по ВИКИ, много импортного:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).
А двигатель, коробка? железо, которое на нашей технике постоянно ржавеет постоянно?
Хотя понятно, что все это уже не для нас, и у нас УРАЛ по-моему даже не продается)))) все для ценителей заграничных ретро-тем, с доллАрами в кармане)))
Так-то судя по ВИКИ, много импортного:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).
А двигатель, коробка? железо, которое на нашей технике постоянно ржавеет постоянно?
Хотя понятно, что все это уже не для нас, и у нас УРАЛ по-моему даже не продается)))) все для ценителей заграничных ретро-тем, с доллАрами в кармане)))
- coloradobug
- 21 декабря 2020 в 16:22
- ↑
- ↓
Ща не найду так сразу видос, но где-то я видел интервью, там говорили что своего они делают 40% от мотоцикла. Ну остальное соответственно все из-за бугра.
- wasserfall
- 23 декабря 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
Не новый по сравнению с чем? Нынешние движки сделаны в нулевых с использованием базы от невыпущенного М73, если мне память не изменяет.
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 16:05
- ↓
На мой взгляд оно того не стоит. За деньги можно много чего взять.
интересно хоть одна новость про Урал сможет обойтись без комментариев «что так дорого», «да они ж старые», «да за такие деньги...»? )))
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
- antonio777
- 21 декабря 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
не, нельзя) это же наше родное — УРАЛ!, я про него только 3 новости встречаю:
1. либо какие-нибудь достопочтенные немцы/австрийцы проезжают на нем полЕвропы на слет Ураловодов
2. либо где-то на Ютубе проскакивают нескончаемы ролики, как дерзкие деревенские пацаны в количестве не менее 3-х весело переворачивабтся на Урале с коляской на проселочной дороге
3. на Авито постоянно вылазят объявления о продаже Уралов/Днепров по цене 30-100 т.р.)))) (наверное потому что я их открываю поглазеть)
Так что: че так дорого? че такие старые? а они ездят? и не ломаются? и не переворачиваются? не ржавеют? а сколько прут? а сколько жрут? и масло жрут? а искра пропадает?
1. либо какие-нибудь достопочтенные немцы/австрийцы проезжают на нем полЕвропы на слет Ураловодов
2. либо где-то на Ютубе проскакивают нескончаемы ролики, как дерзкие деревенские пацаны в количестве не менее 3-х весело переворачивабтся на Урале с коляской на проселочной дороге
3. на Авито постоянно вылазят объявления о продаже Уралов/Днепров по цене 30-100 т.р.)))) (наверное потому что я их открываю поглазеть)
Так что: че так дорого? че такие старые? а они ездят? и не ломаются? и не переворачиваются? не ржавеют? а сколько прут? а сколько жрут? и масло жрут? а искра пропадает?
- Velomotorock
- 21 декабря 2020 в 16:34
- ↓
А лада веста за миллион никого не смущает, скупают пачками :)
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 17:42
- ↓
Дураки, вещающие в комменариях: «А чё так дорого!», вы не понимаете. Это не уровень Хонды, ни Ямахи, ни даже Харлей Дэвидсона, и других, выпускаемых тысячными тиражами. Это уровень Конфедерата (с последними событиями с неграми с США теперь Комбата) и других малосерийных кастомов! Почему никто не кричит, ой, единичный кастом так дорого? А меня у дедушки в деревне такой был.
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Слышь капитан, ты бы там в зеркало глянул бы. И про дураков тогда не начинал бы…
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 17:45
- ↓
Если бы мотоциклы Урал выпускались бы и сейчас многосоттысячными тиражами, то стоили бы дешевле, и импортные комплектующие тут ни причем.
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 18:32
- ↑
- ↓
Такими тиражами, они нах никому не упали. Вот что будет делать завод, когда на них пройдет мода, это другой интересный вопрос.
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 18:36
- ↑
- ↓
закроется, как и все остальные в России. Да и сейчас его нельзя считать заводом с их объёмами выпуска. @Умелец говорит что это мастерская ретро. То, что они хоть в таком виде выжили, уже чудо. Завод в Киеве ушёл в небытие. И находись завод не в Ирбите, а в более густонаселенном городе, с обилием рабочих мест, его ждала такая же участь.
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 18:38
- ↓
Мотоцикл это всё равно игрушка, даже супер пупер (Гусь, Африка). И к игрушке нельзя подходить мерками дорого дёшево, а только могу не могу позволить себе
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
У меня это полноценное транспортное средство 9 месяцев в году.
- capitan_amer
- 21 декабря 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
Ага, покупается новый двигатель, как раз столько он и стоит. Вот только урал не очень спешит торговать двигателями, комплектные мотоциклы продавать выгоднее
Не… движок старый остается `поршневая меняется под 92 бенз,2 или 3 производителя делают, перебирается головки, ставятся втулки клапана от каких то иномарок, всякие сальники подшипники(все в основном))вилка от туриста, амморты в круг, колеса в круг, полный переправу то да сё вот вместе с работой вроде 200 300 к…
- capitan_amer
- 22 декабря 2020 в 15:50
- ↑
- ↓
ты так говоришь, как будто сам это делал. Я ничего не пытался выжать из движка урала, дай бог крутился б. Но движки 650 старые и 750 современные это совершенно разные движки, только концептуально похожи. Урал ещё в конце 70-х разработал «современный» (по меркам СССР и тех лет движок) с электростартёром, но в серию по понятным причинам он не прошёл, хотя прототипы ездили очень хорошо. Современный 750 движок не то же самое, но уже конструктивно к нему ближе. Урал не наращивает мощность и кубатура, потому чо не выдержит коробка, кардан, задний редуктор, а для неспешного перемещения и так хватает.
- capitan_amer
- 22 декабря 2020 в 15:56
- ↑
- ↓
У 650 мотора слабое место поршень цилиндр (чугунный) головка. Пока моторчик на 301-х карбах выдавал 28 сил, всё было ещё хорошо (при должном качестве изготовления и сборки). Но как только начали из него выжимать сначала 33 а затем и 37 сил, всё начал перегреваться. Это я к тому что из старого движка новый не сделаешь
при сопоставимой массе сопоставимая внедорожная резина по асфальту так-то будет сжираться +- одинаково. На дорожной резине что квадр без лебедки, что урал будут мучаться в серьезных говнах. Так что тут у них паритет. Опять же, под дальняки какие-нибудь ничего не мешает надеть на квадрик какую-нибудь более-менее асфальтовую резинку типа speedracer, которая даже на размер утилитарников 25x8-12 \ 25x10-12 существует в продаже.
По ресурсу: квадр в лайтовых условиях «езды по асфальту\грунтовкам» вполне может быть ресурсным. Если не убивать квадр в режиме жесткого оффроуда, то он вполне себе долго может прожить, история знает примеры Гриззликов и CFMoto которые по 40-50к выхаживали без проблем у всяких фермеров и егерей, которые территории на них объезжают.
По деньгам: Gear Up и топовые утилитарники стоят примерно одинаково, но в квадре будет еще электроусилитель руля, одинаковая рулежка в обе стороны и ровно те же ощущения «я еду без коробки вокруг», плюс лебедка (которая даже на дорожной резине сильно поможет).
Так что кроме защиты от грязи пассажира, вроде как плюсов у трехколесника и нет. Короче говоря, выбирая для себя между уралом и квадром я бы квадр взял, какой-нибудь топовый CFMoto 800\1000 за те же деньги :)
По ресурсу: квадр в лайтовых условиях «езды по асфальту\грунтовкам» вполне может быть ресурсным. Если не убивать квадр в режиме жесткого оффроуда, то он вполне себе долго может прожить, история знает примеры Гриззликов и CFMoto которые по 40-50к выхаживали без проблем у всяких фермеров и егерей, которые территории на них объезжают.
По деньгам: Gear Up и топовые утилитарники стоят примерно одинаково, но в квадре будет еще электроусилитель руля, одинаковая рулежка в обе стороны и ровно те же ощущения «я еду без коробки вокруг», плюс лебедка (которая даже на дорожной резине сильно поможет).
Так что кроме защиты от грязи пассажира, вроде как плюсов у трехколесника и нет. Короче говоря, выбирая для себя между уралом и квадром я бы квадр взял, какой-нибудь топовый CFMoto 800\1000 за те же деньги :)
- capitan_amer
- 22 декабря 2020 в 15:22
- ↑
- ↓
Это у нас можно ездить где хочешь на квадре, а в той же Америке движение на квадрк по дорогам общего пользования строго запрещено (откуда и беруться всякие уродцы типа Саn Am),
Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
- capitan_amer
- 23 декабря 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
Ремни безопасности уже есть. Не хватает лобового стекла и дверей, и будет обычная машина
без мощной крыши и ремней на них стремновато. Даже на квадратах и снегоходах когда по наклонной (в сторону борта) поверхности едешь — неприятно, а эти хреновины тяжелее и шире + автомобильная посадка еще сильнее увеличивает шансы, что при «ушах» тебя им же и накроет, а высунувшиеся наружу руконоги поломает.
Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
У них маверики топовые прикольные. Непонятно только, где на нем отжигать в наших краях, но внутренний ребенок начинает вопить «ХОЧУУУ!!!»
195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
- capitan_amer
- 22 декабря 2020 в 8:58
- ↑
- ↓
у него не последней версии. У него «старый» урал с «новым» мотором
Урал продает для американских «не лохов», товар в тридорога. Вас то всех чего не устраивает?
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
Вас же его покупать никто не заставляет.
Ну а ежели тут у кого-то свербит от желания заиметь русский мотоцикл. То выдохнуть уже. Нет ни производства, ни технологий, не специалистов. А главное нет рынка. С кем будете тягаться. С китайцами или европейцами? И те и те на раз два задавят ценой, качество, наличием запчастей, кредитными программами и тд.
Мечтатели блин.
- DanielAdvy
- 22 декабря 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
Спасибо что все разъяснил. Прям камень с души упал.
/sarcasm off
/sarcasm off
Вообще то история урала это вполне успех — все остальные марки давно канули в лету, разве что яву выкупили индусы и при помощи итальянского дизайн бюро начинают поднимать. (То что делали в чехиии последние годы вызывало лишь недоумение) Да, урал для очень узкой ниши, но тем не менее, несколько десятков человек имеют работу возможность кормить семью, сохранено имя, марка. И совершенно неудивительно что большинство не понимает смысл существования этого мотоцикла — в современных реалиях формат такого транспортного средства вообще не востребован, поэтому он проходит в категории экзотов, для любителей.
- capitan_amer
- 22 декабря 2020 в 17:15
- ↓
очень маленький объём рынка, банально не рентабельно большому производителю получается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть