Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slimshedykof → Куала Лумпур -> о. Самуи -> Куала Лумпур

Доброго всем времени суток!

Как я уже писал до этого, нами была запланирована поездка на майские праздники в Таиланд на о. Самуи, которую мы благополучно, не обошлось без приключений, совершили. Позвольте поведать вкратце, как все это было.

И так из Куала Лумпура мы выдвинулись не свет не заря в 6-30 по местному времени и не мудрствуя лукаво решили ехать по скоростному федеральному шоссе строго на север, так как дорога была не изведана и что ожидало нас на границе тоже никто не знал, вот и решили лететь до границы, так сказать, не оглядываясь.

Время в пути до границы составило приблизительно 3ч 30мин, так как были дозаправки мотоцикла и себя любимых в том числе, т.е. на границе мы оказались уже в 11-00. Хотелось бы отметить что дорога по Малайзии на протяжении 250км. пролегает по горным районам страны, взору открываются пейзажи невероятной красоты, дорога, как правило, извилистая и прямые, ровные участки начинаются только за 200км до границы, так что ехать весьма задорно и просто не успеваешь устать в дороге. Погода из-за горной местности весьма не стабильна, за то недолгое количество времени, что мы провели в пути, мы успели пожариться, остыть и два раза промокнуть.

На границе нас, однако, ждал неприятный сюрприз. По не знанию дела я изначально встал в очередь на оформление документов на мотоцикл, но позже выяснилось, что сначала надо было штамп в паспорт поставить. Потом отстоял еще в одной очереди, которая за два человека до окна ушла на обед, потом еще одну и т.д. … В Таиланде мы оказались только в 13-30. Так что без приключений не обошлось. Страховку, к слову, купить на границе не составило труда.

На границе со стороны Малайзии




и на другой стороне



Далее Таиланд… После прохождения границы мы направились в Хат Яай, это приблизительно в 50км от границы. Честно сказать, после Малайзии дороги в Таиланде просто ужасны =) Все норовят выпрыгнуть из кустов тебе под колеса и чрезмерно много «дачников». Но несмотря на это дорога до Хат Яайя была в целом хорошей.

Хат Яай на закате



На следующий день мы выдвинулись в 7-00 утра в сторону Дон Сака, решив ехать по дороге вдоль побережья. Еще одной отличительной особенностью Таиланда от Малайзии является жара. Даже не смотря на наш ранний старт ехать было, мягко говоря, жарковато =). Дорога вдоль побережья была не интересной, точнее не такой, какой мы ее представляли – смотреть было не на что. На паром в Дон Саке мы приехали к 12-00. Другими словами 550км по Малайзии были пройдены на пол часа быстрее, чем 350км по Таиланду и это не учитывая тот факт, что остановка в Таиланде на дозаправку была только одна.

Плывем на пароме



Переправа на пароме обошлась нам в 400 Baht — 250 за мопед и 150 за гражданку. К моему удивлению на пароме было полно русских. Может для большинства это не удивительно, но сибиряков возят, оказывается, через Пукет на автобусах (я думал что все летают через BKK). Ну да ладно, доплыли нормально без приключений и к 14-00 мы уже были в гостинице.

Рассвет на следующий день





Собаки тоже пришли поглазеть



Немного луны =)



И снова солнце



На Самуи я был в первый раз и естественно хотелось на все посмотреть и все облазить, но первая же вылазка в глубь острова обернулась уборкой на каменистой дороге, как результат разбитое колено, разодранный кофр и покоцанный пластик. Далее были поездки только по дорогам общего пользования =).








В общем и целом остров нам понравился, особенно учитывая тот факт что я 1.5 года просидел в масульманской стране =) Тут, как говориться, можно было «настоящую собачью еду попробовать, а то все колбаса да каша».

Отдельное спасибо Виталию! Его маленькая, но очень полезная мастерская внесла неоценимый вклад в процесс нашего возвращения на большую землю.

Дорога обратно. Начало пути ознаменовалось опозданием на паром, пришлось ждать следующего, а это ровно час выслушивания позитива от второй половины =). Попав на материк, мы направились в Сурат Тани для проведения планового ТО. К слову сказать ТО делают там весьма странно, пришлось контролировать весь процесс, так как ребята сначала забыли слить масло целиком, а потом поменять фильтр. Стоимость при этом была забавной даже после Малазийских мастерских – 1800 Baht. Худо-бедно к 14-00 мы уже стартовали в сторону границы, решив поехать по центральной трассе. В дороге нас два раза застал проливной дождь, который мы пережидали в общей сложности 1-30 часа. Остальное время приходилось жариться под палящим солнцем. Дорога оказалась весьма изматывающей и долгой, очень много машин, про стиль вождения которых я лучше промолчу. Одним словом вдоль моря ехать было приятней.

К 20-30 мы наконец добрались до границы и поняли что дальше лучше не соваться, так как за блок постом висела огромная черная туча и сверкали молнии, было принято решение переночевать на Тайской стороне… Это была фиерия =) Заселившись в какой-то, самый большой и яркий, притон мы до 2-00 слушали музыку соседнего ночного клуба, после чего в 3-30 в номер постучали. Выглянув косым глазом в коридор я увидел китайченка средних лет, который предложил массаж, на что он сразу же получил не вежливый отказ.

Поскольку поспать так и не удалось, выдвинулись мы в 5-30 в сторону границы (ехать мин 10). Мы были там самыми первыми и после открытия границы в 6-00 мы уже в 6-15 летели по Малайскому шоссе. Должен сказать что на обратном пути по Малайзии ехать было в двойне приятней, на дороге машин практически не было (только в районе Кулима и Пенанга был небольшой затор, все ехали на работу), дороги все идеально ровные с кучей элементов для повышения безопасности движения (заграждения, рефлекторы, знаки, манекены с флажками и т.д.). Ехать можно быстро и безопасно. Огорчило только то, то в навигаторе опять проснулась тетка, которая предупреждает о превышении скоростного режима и музыку толком послушать не удалось…

PS Для пользователей Kawasaki Versys 650, которых волнует вопрос максимальной загруженности мотоцикла, скажу что при нагрузке в 200кг управление становится только четче и появляется дополнительная стабильность при движении по трассе. В резкие повороты на скорости заходит точно, без намека на потерю управляемости.

PSS Фотки не все, к понедельнику выложу оставшиеся.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
Картинки не видать
0
korj
Вот так лучше! Отличный рассказ!
здесь был ататат

0
Courier
Коленку жалко, равно как и кофр и пластик. Хороший прохватик =)
И как версус после котобуса?
0
slimshedykof
И как версус после котобуса?
Честно говоря он мне нравится больше чем БМВ. Все работает четко и безотказно, рулится лучше и весит меньше.
Хотя, для России, скорее всего, буду брать лир с лишним, но это будет точно не БМВ =)
0
Kyryll
класные выходные)) спасибо за отчет.
белый версус это что то, выглядит супер.
особенно учитывая тот факт что я 1.5 года просидел в масульманской стране =) Тут, как говориться, можно было «настоящую собачью еду попробовать, а то все колбаса да каша».
ну не знаю я жил в Ливии там законы вообще строгие и то не было проблем с нормальной едой, да свинини и алкоголя не было, но зато страусятина, перепела, баранина и прочие овощи, фрукты и рыба в изобилии. я думаю это не зависит от того что у вас с едой напряг от традиций религии.
Так как я в Гане например имею проблему с добычей нормальной еды, ибо выбора нет а цена звиздец…
0
slimshedykof
Я имел ввиду не только еду, но и другие прелести жизни =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slimshedykof, Куала Лумпур -> о. Самуи -> Куала Лумпур