Блог им. canon3000 → Как бороться шумом. Взываю к помощи коллективного разума. Не могу ездить (((
Всем привет. Хотел было похвастаться новым конем для второго сезона, но столкнулся в проблемой, которую не понимаю, как решить. История эта пока не закончилась и очень бы хотелось найти какое то решение, призвав на помощь опыт, который всяко больше моего.
Лирическое вступление.
Итак, на второй сезон на замену Баджаж Авенжеру версии Круиз (это важно) я купил Кавасаки версус 650. Будучи первосезонником, я не представлял себе как можно ездить без стекла, поэтому приобрел Круиз. Стекло оказалось мне коротковато, дуло в голову, я прицепил сверху на него китайское доп.стеклышко и вопрос с шумом решился, стало даже можно слушать аудиокниги примерно до 120 км/ч по спидометру.
В конце прошлого сезона я брал в Крыму на прокат Сузуки Гладиус 400, абсолютный нейкед, брал с опаской, но был удивлен, что оказывается и без стекла очень даже хорошо можно ездить. Но, полагая, что со стеклом еще лучше, на второй сезон искал себе мот со стеклом, желательно большим, чтоб путешествовать дальше и комфортнее.
Опуская рассказ про весенние муки выбора в итоге я заполучил Версус 2013 года с большим стеклом Гиви (родное отдали вместе с ним) и защитой рук с лопухами.
Уже после покупки мне показалось что спереди шумновато, но я не придал этому значения, упиваясь мощностью, которая возросла почти в 3,5 раза и новыми ощущениями. Однако, когда эйфория спала, я начал замечать, что примерно после 80км/ч в районе ушей начинается дискомфортное такое «фрррррр», которое не похоже на шум и дребезг пластика, чем грешат версусы, а именно звук воздуха, турбулентности что ли. Самое интересное, что это фрррр не пропадало, если спрятаться за стекло или лечь на бак.
Применив автомобильный способ борьбы с шумом, а именно — «музыку погромче», я продолжил наматывать километры. Покатушки вокруг дома не приносили проблем, а вот когда я махнул за день 350 км, то к вечеру дома голова у меня была как чугун.В этот день я прокатился еще на хонда х11, который не имеет стекла, но при этом я на нем ехал 140-160 и просто ощущал мощное, но равномерное давление воздуха, без всяких тррр… Это заставило меня крепко задуматься. Начал искать источник шума и для интереса поставил родное стекло.
Следует отметить, что шлем у меня один и в том году и в этом, Airoh movement S, и абсолютно все, на чем я ездил, я ездил в нем.
На следующее утро голова не болела, через день я снова махнул на 300+ км и уже на середине пути я понял, что ехать так дальше никак. Фррр не пропало, а в грудь стало бить больше. Для чистоты эксперимента снял крепление камеры со шлема, это кстати, никак не отразилось на шуме.
Потом решил снять стекло совсем, чтоб как на нейкеде. открутил винтики, сунул стекло в кофр и поехал. Стало… стало по другому, но не стало лучше.
Вернулся я из этой поездки совсем расстроенным, так как вроде купил мот для путешествий, а по факту не могу на нем проехать больше, чем на Баджаже. А еще больше я расстроился на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.
Капли и плохая погода способствовали тому, что десять дней я не ездил, и ушам стало получше, но не до конца.
В этом время я думал что еще могло повлиять на шум, под подозрения попали лопухи защиты ручек, снял и их. Нифига.
Потом посмотрел на зеркала, зеркала как примерно на уровне ушей. Сегодня снял их. И стало лучше! Но без зеркал то никак. Когда снимал, обратил внимание, что они стоят в каких то проставках, которые добавляют к высоте один-полтора сантиметра. Хотел без них поставить, но оказывается под проставки резьба правая, а сами зеркала имеют левую резьбу.
Потом вспомнил, что предыдущий владелец, который примерно на голову выше меня, говорил, что отвернул руль от себя максимально далеко и поэтому он стал выше. Думаю, раз не могу опустить зеркала, опущу вместе с рулем. Опустил руль пониже (кстати, сразу стало неудобнее сидеть) и зеркала загнул в самый низ, лишь бы только видеть дорогу.
Да, еще я вспомнил, что в том году многие мотоблоггеры активно рекламировали беруши от одной конторы. По вопросу беруш я на БП нашел статью, где рекомендуют сделать беруши на заказ там, где делают слуховые аппараты. Нашел я такие конторы и у нас в СПБ, но одни не могут сказать сроки изготовление (от месяца и далее), другие ломят 7000 руб, поэтому предложение от тех, которых пиарили, выглядело не так уж плохо, хоть они и московские, но слепок можно сделать в Питере. Вобщем вписался в эту тему, а пока купил в аптеке просто какие то беруши за 130 руб.
Прокатился сегодня в таком варианте 200 км, с опущенным рулем и берушами из аптеки и увы, боль в ушах вернулась, сейчас пишу и в голове шумит, при этом я нигде не ехал быстрее 100км/ч.
а теперь вопросы, общий вопрос конечно очевиден, что со всем этим делать, но есть и отдельные:
мне не с чем сравнить, поэтому скажите, может ли сильно шуметь резина? стоит какая то шашечка, которая и не особо эндурная но и не асфальтовая. Будет ли менее шумно, если поставить менее злую резину?
По самим зеркалам (в плане стекляшек) у меня нет вопросов, обзорность хорошая, есть ли вариант какие то другие ноги к ним приделать, или это только замена зеркал?
что еще блин может шуметь? мож владельцы версусов знают секретную щель, которую надо заклеить скотчем и все станет хорошо?
может поискать стекло пониже, но пошире? вырезы в стекло Гиви сделать как раз, чтоб зеркала при полном вывороте руля не упирались в стекло, но там еще есть запас сантиметра по три с каждой стороны. Мож какую картонку вырезать и попробвать?
или неужто продавать мотик?
пока сижу, жду чудо-беруши. но как то сегодня оптимизьма у меня поубавилось после аптечных беруш.
короче, ай нид хелп.
ЗЫ. Если встать на подножках то шум пропадает
Лирическое вступление.
Итак, на второй сезон на замену Баджаж Авенжеру версии Круиз (это важно) я купил Кавасаки версус 650. Будучи первосезонником, я не представлял себе как можно ездить без стекла, поэтому приобрел Круиз. Стекло оказалось мне коротковато, дуло в голову, я прицепил сверху на него китайское доп.стеклышко и вопрос с шумом решился, стало даже можно слушать аудиокниги примерно до 120 км/ч по спидометру.
В конце прошлого сезона я брал в Крыму на прокат Сузуки Гладиус 400, абсолютный нейкед, брал с опаской, но был удивлен, что оказывается и без стекла очень даже хорошо можно ездить. Но, полагая, что со стеклом еще лучше, на второй сезон искал себе мот со стеклом, желательно большим, чтоб путешествовать дальше и комфортнее.
Опуская рассказ про весенние муки выбора в итоге я заполучил Версус 2013 года с большим стеклом Гиви (родное отдали вместе с ним) и защитой рук с лопухами.
Уже после покупки мне показалось что спереди шумновато, но я не придал этому значения, упиваясь мощностью, которая возросла почти в 3,5 раза и новыми ощущениями. Однако, когда эйфория спала, я начал замечать, что примерно после 80км/ч в районе ушей начинается дискомфортное такое «фрррррр», которое не похоже на шум и дребезг пластика, чем грешат версусы, а именно звук воздуха, турбулентности что ли. Самое интересное, что это фрррр не пропадало, если спрятаться за стекло или лечь на бак.
Применив автомобильный способ борьбы с шумом, а именно — «музыку погромче», я продолжил наматывать километры. Покатушки вокруг дома не приносили проблем, а вот когда я махнул за день 350 км, то к вечеру дома голова у меня была как чугун.В этот день я прокатился еще на хонда х11, который не имеет стекла, но при этом я на нем ехал 140-160 и просто ощущал мощное, но равномерное давление воздуха, без всяких тррр… Это заставило меня крепко задуматься. Начал искать источник шума и для интереса поставил родное стекло.
Следует отметить, что шлем у меня один и в том году и в этом, Airoh movement S, и абсолютно все, на чем я ездил, я ездил в нем.
На следующее утро голова не болела, через день я снова махнул на 300+ км и уже на середине пути я понял, что ехать так дальше никак. Фррр не пропало, а в грудь стало бить больше. Для чистоты эксперимента снял крепление камеры со шлема, это кстати, никак не отразилось на шуме.
Потом решил снять стекло совсем, чтоб как на нейкеде. открутил винтики, сунул стекло в кофр и поехал. Стало… стало по другому, но не стало лучше.
Вернулся я из этой поездки совсем расстроенным, так как вроде купил мот для путешествий, а по факту не могу на нем проехать больше, чем на Баджаже. А еще больше я расстроился на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.
Капли и плохая погода способствовали тому, что десять дней я не ездил, и ушам стало получше, но не до конца.
В этом время я думал что еще могло повлиять на шум, под подозрения попали лопухи защиты ручек, снял и их. Нифига.
Потом посмотрел на зеркала, зеркала как примерно на уровне ушей. Сегодня снял их. И стало лучше! Но без зеркал то никак. Когда снимал, обратил внимание, что они стоят в каких то проставках, которые добавляют к высоте один-полтора сантиметра. Хотел без них поставить, но оказывается под проставки резьба правая, а сами зеркала имеют левую резьбу.
Потом вспомнил, что предыдущий владелец, который примерно на голову выше меня, говорил, что отвернул руль от себя максимально далеко и поэтому он стал выше. Думаю, раз не могу опустить зеркала, опущу вместе с рулем. Опустил руль пониже (кстати, сразу стало неудобнее сидеть) и зеркала загнул в самый низ, лишь бы только видеть дорогу.
Да, еще я вспомнил, что в том году многие мотоблоггеры активно рекламировали беруши от одной конторы. По вопросу беруш я на БП нашел статью, где рекомендуют сделать беруши на заказ там, где делают слуховые аппараты. Нашел я такие конторы и у нас в СПБ, но одни не могут сказать сроки изготовление (от месяца и далее), другие ломят 7000 руб, поэтому предложение от тех, которых пиарили, выглядело не так уж плохо, хоть они и московские, но слепок можно сделать в Питере. Вобщем вписался в эту тему, а пока купил в аптеке просто какие то беруши за 130 руб.
Прокатился сегодня в таком варианте 200 км, с опущенным рулем и берушами из аптеки и увы, боль в ушах вернулась, сейчас пишу и в голове шумит, при этом я нигде не ехал быстрее 100км/ч.
а теперь вопросы, общий вопрос конечно очевиден, что со всем этим делать, но есть и отдельные:
мне не с чем сравнить, поэтому скажите, может ли сильно шуметь резина? стоит какая то шашечка, которая и не особо эндурная но и не асфальтовая. Будет ли менее шумно, если поставить менее злую резину?
По самим зеркалам (в плане стекляшек) у меня нет вопросов, обзорность хорошая, есть ли вариант какие то другие ноги к ним приделать, или это только замена зеркал?
что еще блин может шуметь? мож владельцы версусов знают секретную щель, которую надо заклеить скотчем и все станет хорошо?
может поискать стекло пониже, но пошире? вырезы в стекло Гиви сделать как раз, чтоб зеркала при полном вывороте руля не упирались в стекло, но там еще есть запас сантиметра по три с каждой стороны. Мож какую картонку вырезать и попробвать?
или неужто продавать мотик?
пока сижу, жду чудо-беруши. но как то сегодня оптимизьма у меня поубавилось после аптечных беруш.
короче, ай нид хелп.
ЗЫ. Если встать на подножках то шум пропадает
- canon3000
- Роман
- 25 мая 2020 в 0:06
- 1
- ?
может ли сильно шуметь резина? стоит какая то шашечка, которая и не особо эндурная но и не асфальтовая. Будет ли менее шумно, если поставить менее злую резину?Думаю резина гудит прилично такая. Если поставить дорожную должно быть комфортнее.
Но основная проблема конечно в распределении ветровиком набегающего потока. Столько всего поменяно и подвинуто на моте — что действительно гул и завихрения могут быть очень от разного. А доп стеклышко на ветровик ставить пробовал? Угол наклона каждого ветровика поменять и послушать?
Резина эта крутая для легкой грязи, асфальта и дождя
У меня самого pirelli scorpion rally str -> после установки прибавилось вибраций и шума, немного покатал и шум пропал(стих) как и вибрации.
У меня тоже жестко шлем гудит после 100 км/час когда прячусь за ветровик (буду делать больше), то шум стихает (проехал так тысячу другую и привык к шуму, но все равно раздражает).
Так что у автора точно аэро-шумы или он дубасит очень быстро.
pirelli mt 60она может и гудит, но это точно аэро-шумы.
У меня самого pirelli scorpion rally str -> после установки прибавилось вибраций и шума, немного покатал и шум пропал(стих) как и вибрации.
У меня тоже жестко шлем гудит после 100 км/час когда прячусь за ветровик (буду делать больше), то шум стихает (проехал так тысячу другую и привык к шуму, но все равно раздражает).
Так что у автора точно аэро-шумы или он дубасит очень быстро.
- Dimentor-spb
- 25 мая 2020 в 0:27
- ↓
У меня на Фазере такая же беда, но мой первый сезон и всего 600 км пробега пока не позволили найти виновника посторонних децибел. Планирую на первое время беруши с фильтром купить, может ещё шлем сменить попробовать.
- Dimentor-spb
- 25 мая 2020 в 9:29
- ↑
- ↓
Спасибо за инфо, попробую ещё и с плечами поработать чтобы выяснить природу происхождения.
Доп стекло продалось вместе с митхуном, так то я про него в первую очередь подумал, но Гиви высокое и так по глаза, и крепление будет перед носом торчать. Угол атаки стекла зафиксирован ответными частями в пластике. Я пытался поиграть наклоном штатного стекла, откутив два из четырех винтов, но его сразу встречным потоком прижало к приборке и вся регулировка на этом закончилась
- Dronopotamus
- 25 мая 2020 в 0:50
- ↓
Будет ли менее шумно, если поставить менее злую резину?я на турэндуро пробовал pirelly rally str (это почти совсем дорожная) и conti TKC 80 (это шашки) — разницы в шумности не заметил…
- klim_povorot
- 25 мая 2020 в 1:25
- ↓
У меня было один в один то же самое после того, как я перетянул сиденье на своем Versys-X (сделал выше). Добавлял на родное стекло и спойлеры, и убирал его совсем — результат был тот же, что и Вас. Потом нашел в Штатах компанию, которая делает очень качественные стекла и толстого акрила. Тщательно выверил размеры, которые мне нужны и заказал более широкое и более высокое.
Первые же километры с новым стеклом заставили просто офигеть. Никакого грохота завихрений, даже движок слышно стало. Немного дороговато, правда, но чего не сделаешь для своего коня. Вот, как новое стекло выглядит:
Первые же километры с новым стеклом заставили просто офигеть. Никакого грохота завихрений, даже движок слышно стало. Немного дороговато, правда, но чего не сделаешь для своего коня. Вот, как новое стекло выглядит:
- Dronopotamus
- 26 мая 2020 в 10:44
- ↑
- ↓
canon3000, у них есть инструкция про определение высоты стекла, может будет полезно «Yardstick Method of determining windshield height» calsci.com/motorcycleinfo/Windshields.html
- AntonTimkin
- 26 мая 2020 в 20:42
- ↑
- ↓
Полезная ссылка, спасибо. Хотел плюс поставить, да мне тут пробег смотал одно…
- VadimMinin
- 25 мая 2020 в 1:26
- ↓
Шумит турбулентный поток воздуха, поэтому когда люди покупают ветровики иногда получается эффект, что голова оказывается как раз там, где не надо.
Варианты лечения очевидны — лечь/встать/купить другой ветровик/поставить старый/итд. Голова должна быть в ламинарном потоке воздуха.
Варианты лечения очевидны — лечь/встать/купить другой ветровик/поставить старый/итд. Голова должна быть в ламинарном потоке воздуха.
У меня тоже версис, только 16го года. С родным стеклом все было печально. Зимой взял mra vario touring screen. Оно со спойлером, не сильно выше родного, поставил так чтобы не закрывало обзор, смотрю выше стекла. Проблема с шумом ушла.
ПС езжу всегда с берушами, уши от них не болят, ты либо вставил как-то не так либо уши надо промыть.
ПС езжу всегда с берушами, уши от них не болят, ты либо вставил как-то не так либо уши надо промыть.
- Jabberwocky
- 25 мая 2020 в 7:34
- ↓
Я разделил проблему на 3 составляющие и решал поэтапно.
1. Тихий шлем. После тщательного изучения, гуглоперевода забугорных форумов купил шлем, что считается достаточно тихим.Shoei GT-Air
2. Стекло. Перепробовал 4 варианта. После дабл-бабла от Зеро гравити и Варио-туринга от МРА остановился на Гиви для моего мота.
3. Беруши. После пробы обычных из аптеки и прочтения, опять же, огромного количества инфы, остановился на самых тихих (Race) от Alpine MotoSafe. Хотя, есть еще более ультимативный вариант с индивидуальным слепком силикона под заказ, не стал заморачиваться. Однажды, возможно, попробую.
Все вместе дает неплохой результат в дальних поездках. В городе и на короткие покатушки беруши не использую.
1. Тихий шлем. После тщательного изучения, гуглоперевода забугорных форумов купил шлем, что считается достаточно тихим.Shoei GT-Air
2. Стекло. Перепробовал 4 варианта. После дабл-бабла от Зеро гравити и Варио-туринга от МРА остановился на Гиви для моего мота.
3. Беруши. После пробы обычных из аптеки и прочтения, опять же, огромного количества инфы, остановился на самых тихих (Race) от Alpine MotoSafe. Хотя, есть еще более ультимативный вариант с индивидуальным слепком силикона под заказ, не стал заморачиваться. Однажды, возможно, попробую.
Все вместе дает неплохой результат в дальних поездках. В городе и на короткие покатушки беруши не использую.
- Jabberwocky
- 25 мая 2020 в 7:50
- ↑
- ↓
И да, конечно, отталкивался изначально от того, что боролся с аэродинамическими шумами. Шум зубастой резины или рычащего прямотока на больших скоростях имеет исчезающе малое влияние на общий шум в поездке. А если на 150 левой ладонью прикрыть место сопряжения шлема и шеи, чуть ниже того, где обычно гарнитура крепится, то будет СРАЗУ понятно, какой шум доставляет неприятности.
- gorbatch-d
- 28 мая 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Поддерживаю, тоже использую Alpine MotoSafe. Ездил прошлый сезон просто в шлеме и голова, конечно, устает от шума. Плюс врач поставил небольшую потерю слуха.
На этот сезон купил эти беруши и езжу в них всегда: одеваю и на часовые и долгие поездки. Эффект очень заметен: шум в дороге есть и от ветра и от машин, но приехав и сняв беруши голова остается свежей, ничего не гудит. Усталость от дороги тоже меньше.
В общем, рекомендую, денег своих стоят.
На этот сезон купил эти беруши и езжу в них всегда: одеваю и на часовые и долгие поездки. Эффект очень заметен: шум в дороге есть и от ветра и от машин, но приехав и сняв беруши голова остается свежей, ничего не гудит. Усталость от дороги тоже меньше.
В общем, рекомендую, денег своих стоят.
- Daydreamer
- 25 мая 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Похоже, что у меня на Магне именно так, с ветровиком МРА Варио. А что за дефлекторы такие?
- smmikhailov
- 25 мая 2020 в 11:34
- ↓
Резина знатно может гудеть, но всё же её гул отличается от набегающего потока воздуха. Проблема, вероятно, не в резине.
Ездил в том сезоне на КТМ1290 новом, который S на литье… Я вам скажу таких подзатыльников и гула я не слышал ни на одном мотоцикле! Просто жесть какая-то)) Думал без затылка приеду. Решается заменой на не оригинал. Причём проблема не столько в высоте, сколько в форме и профиле стекла.
А ещё, по личному опыту, очень важную роль играет наличие подбородочной сетки на шлеме. Она вроде как для других целей служит, но с ней многое становится легче и тише. У меня была проблема когда ездил на NineT. Мне было безумно шумно в шлеме schuberth c3 pro пока я не поставил эту сетку. Потом поменял на BMW System 6 (ну прям навороченный лёгкий и типо тихий) и так же без сетки на подбородке ездить было невозможно!
Ради интереса, попробуйте чем то закрыть в шлеме достаточно герметично расстояние от подбородка до шеи (баф скомкать или ещё что, на что фантазии хватит) и прокатиться в таком состоянии. При этом стоит попробовать по перемещаться не только вверх-вниз, но и отодвинуться подальше и по возможности сесть на пассажирское сидение. Потом к баку придвинуться. Да и головой покрутить. Думаю проблема может быть в набегающем потоке из под траверсы вилки чётко в подбородок. Я с таким сталкивался. Вдруг такая же история
Ездил в том сезоне на КТМ1290 новом, который S на литье… Я вам скажу таких подзатыльников и гула я не слышал ни на одном мотоцикле! Просто жесть какая-то)) Думал без затылка приеду. Решается заменой на не оригинал. Причём проблема не столько в высоте, сколько в форме и профиле стекла.
А ещё, по личному опыту, очень важную роль играет наличие подбородочной сетки на шлеме. Она вроде как для других целей служит, но с ней многое становится легче и тише. У меня была проблема когда ездил на NineT. Мне было безумно шумно в шлеме schuberth c3 pro пока я не поставил эту сетку. Потом поменял на BMW System 6 (ну прям навороченный лёгкий и типо тихий) и так же без сетки на подбородке ездить было невозможно!
Ради интереса, попробуйте чем то закрыть в шлеме достаточно герметично расстояние от подбородка до шеи (баф скомкать или ещё что, на что фантазии хватит) и прокатиться в таком состоянии. При этом стоит попробовать по перемещаться не только вверх-вниз, но и отодвинуться подальше и по возможности сесть на пассажирское сидение. Потом к баку придвинуться. Да и головой покрутить. Думаю проблема может быть в набегающем потоке из под траверсы вилки чётко в подбородок. Я с таким сталкивался. Вдруг такая же история
- Takeda1977
- 25 мая 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Беруши? Я, кстати, выкинул тюнинговые стекла на 1290 и вернулся к родному, для меня оно самое тихое
- smmikhailov
- 25 мая 2020 в 18:47
- ↑
- ↓
А какой рост? У меня 175. Более рослые отмечали, что вполне комфортно. Может коротышкам, вроде меня, не очень везёт?)
- Takeda1977
- 25 мая 2020 в 20:12
- ↑
- ↓
181 см. Шумит, но не сильно и не напрягает. Зато по голове не бьет
- capitan_amer
- 25 мая 2020 в 19:21
- ↓
Тут мне кидали ссыль про лобовые стёкла. Практически весь автемаркет делается от балды. Родные же делаются меньше, чем хотелось бы.стёкла лобовые
Я тоже сделал себе стекло. И та же фигня — шум на скоростях свыше 90. В итоге от стекла избавился.
Совет: поменять стекло.
Совет радикальный: поменять мотоцикл на с развитой ветрозащитой.
Я тоже сделал себе стекло. И та же фигня — шум на скоростях свыше 90. В итоге от стекла избавился.
Совет: поменять стекло.
Совет радикальный: поменять мотоцикл на с развитой ветрозащитой.
Не эксперт в вопросе, но похоже на некоторые отзывы стромоводов из-за бугра. Из-за смены формы стекла, меняется поток, бьющий в тч в зеркала, они то и создавали дополнительное завихрение воздушного потока. Решали этот вопрос установкой проставок расширителей зеркал, что меняло направление потока. А на новом поколении стромов на «надклювие» делаются специальные спойлеры из оргстекла, которые также меняют распределение от носа к зеркалам и плечам. Попробуйте поиграть регулировками высоты для начала, попривставать на сидении, чтобы понять, в каком положении звук минимален. Либо дорогостоящий вариант — замена стекла, значит это может не подходить банально конкретно Вашей комплекции
я этим и занимаюсь как раз. если встать на подножках, то шум пропадает. поиграл высотой руля от самого верхнего (что зеркала при повороте упираются в стекло) до самого нижнего (ручки касаются бака). вроде в нижнем положении получше, потому что зеркала ниже. отсюда напрашивается следующее — укоротить ножки зеркал. но так как они не регулируютсЯ, то попробовать другие.
- AntonTimkin
- 25 мая 2020 в 22:43
- ↓
Варианты:
1. Резина. Встал и шум прошел. Значит не резина. Ну и резина зубастая конечно шумит, но в сравнении с аэрошумами это незаметная мелочь.
2. Стекло. Ставил высокое ставил низкое снимал вообще — ничего не помогло. Значит не в стекле дело.
3. Главное! Встал и шум прошёл. Что изменилось? Положение головы относительно мотоцикла!
Выше положили отличную картинку про важную зону возле подбородка. Ищи откуда туда дует. Это может быть зона в оперении вокруг вилки. Или в районе под рулем перед коленями. Рукой загораживай на ходу ветер и ищи откуда тебе дует под шлем. Там потом ставь подходящий дефлектор и будет тебе счастье.
1. Резина. Встал и шум прошел. Значит не резина. Ну и резина зубастая конечно шумит, но в сравнении с аэрошумами это незаметная мелочь.
2. Стекло. Ставил высокое ставил низкое снимал вообще — ничего не помогло. Значит не в стекле дело.
3. Главное! Встал и шум прошёл. Что изменилось? Положение головы относительно мотоцикла!
Выше положили отличную картинку про важную зону возле подбородка. Ищи откуда туда дует. Это может быть зона в оперении вокруг вилки. Или в районе под рулем перед коленями. Рукой загораживай на ходу ветер и ищи откуда тебе дует под шлем. Там потом ставь подходящий дефлектор и будет тебе счастье.
дело определенно в аэродинамике самого версиса, которую можно чуть-чуть подправить ветровиком и вот это чуть-чуть как повезет у одних работает одно в зависимости от веса, роста, экипа, у др совершенно другое
Все мотоциклы на которых мне доводилось ездить от спортов до круизеров и мотардов были абсолютно разными по шуму на разных скоростях, в некоторых просто сдувало, в некоторых нет, но шумело итд
что касается беруш, я пользовал обычные аптечные сезон-другой (кстати они не такие уж и обычные по материалу, а все разные есть похуже есть получше) и вот купил этой зимой те самые из рекламы, не знаю о каких фильтрах там идет речь и какие они там прекрасные, я не оценил, единственный плюс они удобно сидят, аптечные как повезет запихнуть, по шуму разницы нет, не ждите чудес в этом вопросе
Все мотоциклы на которых мне доводилось ездить от спортов до круизеров и мотардов были абсолютно разными по шуму на разных скоростях, в некоторых просто сдувало, в некоторых нет, но шумело итд
что касается беруш, я пользовал обычные аптечные сезон-другой (кстати они не такие уж и обычные по материалу, а все разные есть похуже есть получше) и вот купил этой зимой те самые из рекламы, не знаю о каких фильтрах там идет речь и какие они там прекрасные, я не оценил, единственный плюс они удобно сидят, аптечные как повезет запихнуть, по шуму разницы нет, не ждите чудес в этом вопросе
Я купил Shoei GT-Air II AFFAIR. Ждал от него тишины. Выехав после зимы немного прибалдел от шума — так же или почти так же как в Grex G6.1 — шумно, все слышно. Но покатавшись понял — слышно все на приемлемом уровне — после долгих загородных покатушек в грексе я приезжал оглохший, с шойкой такого нет — все слышно, но не глохнешь. Не понравился гребень верхнего воздухозаборника — когда укладываешься на бак за стекло поток набегающего воздуха пытается поднять голову. Решается более низким опусканием головы, но это у меня с горбатым стеклом, с родным такой трюк не пройдет. Беруши брал альпенстарс — не понравились, я просто в них оглох, да и совать в уши ничего не люблю. Прикупил к шойке гарнитуру SENA SRL2 — вообще песня…
Был у меня Версис со стеклом от Гиви. Рост 176, шлем IXS HX145, гудение тоже слышал. ИМХО, стекло не сильно удачное, голова как раз попадает в зону турбулентности. И поверь мне, это еще не так плохо, настоящие завывания в ушах у твоей пассажирки)
Проблема скорее всего решится либо установкой дополнительного спойлера поверх стекла от Гиви, либо сменой шлема на что-то более тихое.
Проблема скорее всего решится либо установкой дополнительного спойлера поверх стекла от Гиви, либо сменой шлема на что-то более тихое.
- Maratelement
- 26 мая 2020 в 20:48
- ↓
У тебя диски литые. Попробуй на подножке вывесить мот и разогнать, удивишься шуму от этих дисков. Проверено.
- gorbatch-d
- 28 мая 2020 в 10:27
- ↓
Про ветровик — у меня был не удачный опыт, я не смог настроить так чтобы не хлопало ветром по шлему и не гудело. Но ветровик у меня был до уровня глаз. Когда я попробовал прокатиться на мотике с ветровиком, который был просто огромным внешне и был выше уровня глаз (типа, так нельзя и все такое), то эффект был разительно другой — защита 100%, тишина и покой.
Так что получается, что или высоченный ветровик или шум/хлопки, хотя в дождь будет мучение.
Я пишу про круизеры, на других мотиках может быть и другая ситуация из-за другой посадки.
Так что получается, что или высоченный ветровик или шум/хлопки, хотя в дождь будет мучение.
Я пишу про круизеры, на других мотиках может быть и другая ситуация из-за другой посадки.
Ветровик может (да и должен) быть до уровня глаз. Там имеет сначение ещё его угол наклона — буквари рекомендуют "+5-10 градусов к наклону вилки". Если меньше — желательна «оттопырка» по верхнему краю (небольшой загиб в сторону движения) или… спойлер.
Кроме того, не нужно забывать, что любой ветровик работает в определённом диапазоне скоростей. И чем «неправильнее» форма и установка — тем уже это диапазон. Универсальные часто сносно работают «от 80 до 100» (диапазон ПДД в европах) — потом или никак или «стало хуже». Кстати по этой же причине на «крутых мопедах» стёкла имеют электрическую регулировку по высоте — расширяется диапазон работы.
Как устроены хорошие и правильные стёкла — смотреть на хороших турерах (это тот самый угол наклона, ширина на уровне плеч "-5-10 см" от оных. «Глубина» часто от фары (а то и дальше по ходу) до руля. По сути получается «полукапсула».
Причём не факт, что с этим (условно) «идеалом» пассажиру будет так же хорошо (ощущения пассажира сильно зависят от ширины и величины изгиба в вертикальной плоскости).
Всё остальное — баловство и выброшенные деньги. Особенно в случае «огрызков» до середины груди (там вообще километров 10 диапазон — чуть медленне и он не работает вообще. Чуть быстрее — начинает задувать под шлем. И где этот диапазон — зависит от роста и габаритов водителя: у одного это будет 90, а у другого 110)
ЗЫ. Эхх… найти бы какую программульку для моделирования вихревых потоков — можно было бы поиграть с ней
Кроме того, не нужно забывать, что любой ветровик работает в определённом диапазоне скоростей. И чем «неправильнее» форма и установка — тем уже это диапазон. Универсальные часто сносно работают «от 80 до 100» (диапазон ПДД в европах) — потом или никак или «стало хуже». Кстати по этой же причине на «крутых мопедах» стёкла имеют электрическую регулировку по высоте — расширяется диапазон работы.
Как устроены хорошие и правильные стёкла — смотреть на хороших турерах (это тот самый угол наклона, ширина на уровне плеч "-5-10 см" от оных. «Глубина» часто от фары (а то и дальше по ходу) до руля. По сути получается «полукапсула».
Причём не факт, что с этим (условно) «идеалом» пассажиру будет так же хорошо (ощущения пассажира сильно зависят от ширины и величины изгиба в вертикальной плоскости).
Всё остальное — баловство и выброшенные деньги. Особенно в случае «огрызков» до середины груди (там вообще километров 10 диапазон — чуть медленне и он не работает вообще. Чуть быстрее — начинает задувать под шлем. И где этот диапазон — зависит от роста и габаритов водителя: у одного это будет 90, а у другого 110)
ЗЫ. Эхх… найти бы какую программульку для моделирования вихревых потоков — можно было бы поиграть с ней
>> на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть