Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 4 (заключительная)

Проехав перевал и оказавшись в Батуми (портовый город) уже в 6 вечера, стали думать куда ехать дальше. Четкого плана не было, поговорив с местным жителем, он рекомендовал ехать в сторону Турции, там чище море и меньше народу, но посмотрев по карте, что обратный путь будет через Поти, мы решили ехать в ту сторону. Открыли букинг и нашли гостевой дом в Кобулети, забронировали номер и поехали туда. Какого было наше негодование, когда мы приехали к дому, позвали хозяйку, а она нам сообщает, что у нее нет свободных мест!
Время уже в районе 8 вечера и снова ехать и искать место для ночевки не было сил. В итоге она предложила нам остановится у ее соседей, которые тоже строят жилье для сдачи туристам, но еще не полностью готовые номера. Мы согласились. Номер был «так себе» и оставаться больше чем на ночь мы не планировали. Местные посоветовали ехать в Уреки, знаменитые своим пляжем с магнитными песками. По дороге увидели хороший подъезд к морю и решили свернуть к нему окунуть ножки и сделать фото родным.

Как и на наших югах в Уреках тоже стоят местные с табличками о сдаче жилья Лучше бронировать через Букинг, можно найти лучшее соотношение цена-качество). Посмотрели первый вариант, он нас устроил, быстро заселились и пошли на море. Песок черный и очень горячий! босиком ходить практически невозможно. Море теплое, чистое и довольно спокойное.

Дальше обычный отдых как у всех) Просто прикреплю фото

Отдельно хочется рассказать о последнем дне в Уреки… День как день, все было отлично и мы решили вечером отметить отъезд в ресторане с живой музыкой. Пришли, заказали ужин, сидим общаемся

и вдруг начинается гроза…
С такой силой, что все работники ресторана побежали закрывать окна (опускать резиновые прозрачные шторы), ветер был штормовой и несколько человек не могли удержать их. Дождь и ветер были такой силы, что начали падать деревья, повредили ЛЭП и в ресторане отключился свет. Буквально через несколько минут вода хлынула в кафе, все повскакивали из-за столиков, встали кучно у стойки бара и стали ждать, когда все закончится… Владельцы двух машин решили загнать их внутрь ресторана, скорее всего чтоб их не повредили поваленные деревья, но и для людей была польза. Они включили фары и хотя бы в ресторане стало что-то видно. Не дождавшись окончания грозы было решено бежать в номер. Выйдя на улицу я была мокрая сразу, вид на улице был как после апокалипсиса. Добежали до номера, помылись и легли спать, решили что вещи соберем утром...(видео с грозой есть на страничке ВК Иришка Дягилева).
Проснувшись утром, дождь продолжался и мы думали остаться еще на день в Уреки. Но посмотрев прогноз, что через час дождь закончится не надолго, решили быстро паковать вещи и выезжать. Дождь почти закончился, капали последние мелкие капли и DimmasK гнал в сторону дома. Ну и напоследок, так сказать до кучи, нас остановили сотрудники полиции. Была пробка и они ехали где-то за нами, мы их не видели, а они похоже на нас смотрели( DimmasK объезжал пробку местами по встречке и конечно нас засекли. Один из сотрудников вышел из машины, подошел к нам. Спросил документы и сообщил, что мы нарушили закон. Документы отнес второму сотруднику в машину и вернулся к нам. Поговорив и объяснив где мы нарушили он еще решил продуть DimmasK на алкоголь, а вероятность, что был остаток после вечера в ресторане, возможен. Хочу сразу сказать, что у DimmasK есть свой алкотестер, который он всегда берет с собой. Полицейский включил алкотестер и протянул DimmasK. Надо было видеть его лицо, когда он начал дуть и тестер сразу запищал… (его алкотестер пищит только когда есть превышение). Но то ли в Грузии допустимо больше промилле чем в России, то ли DimmasK был чист. В итоге нам выписали штраф (где-то 1500 рублей) за пересечение сплошной и отпустили. Штраф был оплачен на границе (говорят можно не платить, но тогда в следующий раз если вы захотите посетить Грузию вас не пустят). На этом наши приключения в Грузии закончились!!!