Блог им. Focus_nik → О зарождении идеи, покупке мотоцикла и экипа или...литр для новичка!

Никогда, от слова совсем, я не смотрел в сторону мототранспорта. Мой отец был ярым противником любого двухколесного транспорта, будь то скутер, мотороллер, мопед, мотоцикл и т.д. Ну и как следствие, с самого детства даже думать о них мне запрещал. В общем то я особо не смотрел, а с возрастом даже слегка стал пренебрежительно к ним относится, приговаривая, мол все что между ног это не транспорт, далеко не уедешь. Мотоциклистов же называл различными нецензурными словами а сами байки — хрустиками.
Все изменилось, причём как то очень резко, когда мне исполнилось 35 лет. Считается, что кризис среднего возраста, когда мужчтнс способен в этот период на настоящие безумства, наступает в 38 лет. В моем случае, видимо, это пришло чуточку раньше.
У меня не было и нет друзей байкеров. Я не очень то люблю скорость, можно даже сказать, что я её даже в каком то смысле боюсь. У меня жена и двое прекрасных детей. И я не знаю что к этому привело. Вот хоть убейте! Я не адреналиновый наркоман. Если честно, я боюсь атракционы))) а когда лечу на самолёте, у меня потеют ладони)) но! В мае 2021 года у меня где то что щёлкнуло и я почти что проснулся с мыслью о том, что хочу себе байк. И да — весь мой опыт к этому моменту — второй номер на Яве своего сокурсника по универу пару раз лет так 15 назад. Всё. Но очень любил велосипеды. Всегда. А тут странное и непреодолимое желание. Байк. Странное для себя самого. Ну и как это у меня всегда бывает — хочу значит делаю.
Дальше мотошкола. Bajaj Boxer 125. Учусь, катаюсь на площадке и полные штаны восторга) ну и естественно, как наверное и у всех, рассуждения о том, какой мотоцикл я хочу в принципе. К этому моменту я знал что есть чоперы, спортбайки и кроссовер. О других я не знал. И вряд ли мог отличить один от других. Как же меня штормило в этот момент. Не описывая в деталях от круизера к скрамблеру и от него к спорт туристу. Почему именно так. У меня были определённые требования к мотоциклу. Во-первых, он должен быть большой. Нет, не голда, не настолько большой. Не турист в чистом виде. И первое что мне попалось на глаза — Vmax 1200. Как он мне понравился! Он и сейчас мне нравится. Но начитавшись про него отмел эту мысль. Дальше были warrior, булевард. Но там мне не хватало денег. А после кафешник- бмв к1100. И тут меня зацепило. Бмв. Я понял что хочу только БМВ. Являясь не то чтобы фанатом этой марки, езжу на автомобилях Баварии уже последние 9 лет. И ничего кроме бмв не рассматриваю. Да, ломучие. Да, требуют ухода и внимания. Да, дорого. Но! Это кайф в чистом виде. Но вернёмся к выбору мота. Я уже представлял, как у дома стоит моя машина, а рядом с ней мотоцикл этой же марки. Товарищи, я понимаю что это скорее понты. Но мне кажется, это вещь не самые дешёвые понты? Ну ведь красиво же, правда?)))) В итоге, поиск сузился до одной марки. Тут, как всегда, все уперлось в финансы) бюджет для первого мота был ограничен в 400-450 тр. Естественно, что за эти деньги можно было брать g310, но как я уже говорил, мне хотелось брать большой мот, а g310 безусловно клёвый, но очень маленький. Хотя при моих 185 и 92 кг может и норм. Но установка то есть — большой мот) к этому моменту уже был август. Я сдал экзамен в ГАИ, получил права и рассчитывал купить что-нибудь чтобы уже покататься. Однако в 35 ты уже чуточку умеешь сдерживать свои эмоции, а ещё лучше считаешь деньги. Короче, порыв был подавлен)
Авито, драйв, , аукционы — изучались ежедневно по много часов) думаю знакомое для всех состояние))) плюс блоги, видео, ютуб, посты, соцсети… короче изучение тех или иных моделей. К концу сентября я точно знаю, что хочу бмв и это должен быть спорт турист. Почему именно он. Я живу в Нижнем Новгороде. В Москву езжу каждый месяц по нескольку раз. То есть дистанция в 400 км для меня давно стала нормой. Мысль — а почему в сезон не ездить в Москву на мото? Никаких пробок, никакого метро, экономия на топливе, и кайф от езды на байке. Так что из бмв брать как турист? Это к-серия. Ну а дальше смотрим что будет из интересного.
В октябре еду в Москву по делам. Было свободное время. Заезжаю в мотосалон хот-мот в Балашихе. Хожу, смотрю. И вот он. К1200s. Господа, я не знаю как я сдержался чтобы закричать от восторга! Слюна текла, сердце бешено стучит. Хожу вокруг, тяну ручонки. Самый писец был тогда, когда менеджер его завёл. До сих пор не понимаю, что меня остановило чтобы его не купить. Вышел из салона и уже набирал в банк, чтобы перекинули мне деньги на счёт)) но менеджера не оказалось на месте. В итоге я сбежал оттуда))) возвращаясь домой в Нижний я убеждал себя в том, что литр двести и 167 немецких лошадей на мотоцикле мне совсем не нужно. Что нужно начинать либо с малокубатурной техники, либо с тяжелого круизера, который не едет. А тут пушка. 2 с чем то секунды до сотни… но блин, тут снова моё хочется…
В итоге, октябрь и ноябрь снова интернет. Изучение конкретной модели. Поиск экземпляров. Аукционы и прочее. И в ноябре появляется объявление. В нижнем. Он. К1200s. 2006 год. С пробегом...5000 тыс км. Да, я не ошибся с нулём.

Звоню хозяину, еду. Абсолютно не разбираюсь в мототехнике, но понять что он в состоянии нового может даже полный делитант. Чистый как новый радиатор, весь сухой, отсутствует сколов на морде, да блин — резинки все как новые. Байк долго стоял у официалов в корпоративном парке. После был выкуплен и почти сразу продан предыдущим владельцем.
Через пару бессонных ночей понимаю надо брать. В итоге, в начале декабря — я счастливый владелец bmw k1200s))
Приг
нав его в гараж, я долго ходил вокруг него, рассматривал и… боялся его…
По поводу страха. Я раньше стеснялся этого чувства. Мол, мужики не должны ничего бояться. И было это до тех пор, пока я не осознал, что страх то чувство, которое сохраняет нашу жизнь и здоровье и оберегает от всяких неприятностей.
Так вот — страх к своему приобретению у меня присутствовал и присутствует сейчас. И именно страх толкнул меня к следующим шагам.
Я понимал и понимаю сейчас, что я приобрёл очень серьёзный аппарат, требующий к себе чертовски деликатного отношения. И самое главное — навыков. А потому — моё следующее приобретение…

Да-да, товарищ! Это питбайк))) был куплен за 40 тр))) и сейчас ежедневно или через день вечер я провожу в ближайшем лесочке))) где отрабатываю навыки владения мототехникой) плюс меня уже наверное ненавидят у одного из ТРЦ, потому как утро я начинаю на своей «перделке» именно на его парковочной площадке) как следствие- около 2-3 часов день я практикуюсь. Контрруление, контрсвешивание, взгляд в поворот, расслабленные руки, серая зона сцепления, прогрессивное торможение и прочее. Кстати, спасибо Mr Puff за его видеокроки. Он просто супер. Рекомендую.
Следующее к чем меня подтолкнул страх- покупка экипировки. Причём я пришёл к выводу что экип нужен полный. Максимально полный.
Что в итоге я приобрёл. Денег у меня после покупки байки и питона осталось не много. Потому выкручивался как мог.
Шлем. Взял bmw Street X. Вот такой.
www.bmw-original.ru/catalog/shlemy_bmw_motorrad/shlem-street-x-spectrum/. Мне помог товарищ, который живёт в Латвии. Я не знаю как и каким образом, но в переводе на рубль новый шлем мне обошёлся в 16 тр, в то время как у нас дешевле 30 я не нашёл. Спасибо товарищу. Балаклаву взял простую, ls2 за 500 руб.
Дальше. Вопрос встал о куртке. Посмотрел я значит кучу вариантов. Альпина, дайнез, ixs, bmw. Ну подохерел от цен. А защиты я в них не увидел. Понимаю что не понимаю, но догадываюсь что куртка нужна не одна. На весну, на лето. То есть минимум две. А это — ну минимум 40 тыс. Таких денег у меня уже не было. Короче я решил так, что куплю черепаху. А сверху уже буду одевать «гражданские» куртки. Кожу или текстиль. Под погоду. Курил форумы — какая самая удобная, какая самая безопасная ну и т.д. В итоге остановился на spidi defender. Вот на этой.

Стоит около 25 тыс. На распродажах можно найти за 17. Я же урвал на авито почти новую за 9.
Очень долго думал что одевать на ноги. Думал купить мотоджинсы. Сходил в магазин, крутил-вертел в руках. Стоят ой как недёшево, а толку я если честно её увидел. И опять таки — у меня будут всегда одни и те-же штаны? Ну неинтересно как то. По итогу — мотошорты Альпины. Вот такие
/Alpinestars-Bionic-freeride-Short/
Тут экономить уже не получилось. Взял за 7.
После шорт было понимание, что я уже не сильно вписываюсь в бюджет. В итоге приобрёл наколенники не сильно именитой фирмы, а китайские scoyco k12.
scoyco.ru/2000101-1000101.html
Отзывы о них были отличные, да и стоили они что что то около 3 тр.
Ботинки. Тут я экономить не стал. Как то сложилось мнение что это одна из самых важных частей экипа. В итоге после прочтения форумов выбор пал на Sidi ST. И если быть честным — то не столько из-за форумов, сколько из-за возможности купить их на авито со скидкой почти 50% от стоимости новых. За 11 тр. Парень заказывал их из Германии и не угадал с размером. Мне же оказались самый раз. Вот такие
ekipka.ru/catalog/motoekipirovka/botinki/sidi_botinki_st_black_yellow_fluo/?oid=384211
Ну и после всего этого дела — денег у меня не осталось)) тем более что мной было куплено вот это вот все ))

Ведь байк в начале сезона должен быть полностью обслужен) хотя ещё нужно купить воздушные фильтры (их два), масляный фильтр, свечи. Короче ещё тыс на 8
  • Focus_nikFocus_nik
  • Юрий
  • 16 февраля в 1:04
  • 2
  • ?

Комментарии (227)

RSS свернуть / развернуть
+5
arahmid
Поправьте. 5000 тысяч км — это читается как 5 миллионов километров пробега
0
Focus_nik
Точно)
+7
Marat74
Удачи) и спокойнее к отзывам. Так как скорее всего будет два типа:
1. Первый сезон и литр: не экип, ни Питбайк не спасут.
2. БМВ на последние деньги…. Далее по смыслу))
+1
Shlang
«Он. К1200s. 2006 год. С пробегом...5000 тыс км. Да, я не ошибся с нулём.
»

Точно–точно НЕ ОШИБСЯ С НУЛЁМ? :) :)

Это 5 МЛН км накручено ;)
0
Shlang
«Mr Puff за его видеокроки. „

Пуфф действительно хорОш, однозначно.

Жаль, что в последнее время роликов мало у него выходит.
Ну, оно и понятно – человек купил себе ХД :)
+4
nnnnnnnnn
Сейчас придёт Аля, и всё испортит. Не обижайся на неё, прими как есть. Зимой она греет нас.
+3
Jack2006
5 литров тормозухи????
0
PauerOstin
Я сам офигел когда пригляделся)))
0
mmixer1
Еще и с посредственными характеристиками. Но 5л это же почти все пойдет в канализацию в итоге…
+2
pupszu
вы когда-нибудь прокачивали интегральную АБС на БНВ? 5 литров как раз на пару раз (простите за рифму))
0
nonamenem
Нет, не знал. Даже не думал что там всё так «интегрально», буду иметь ввиду. Спасибо за ликбез!
0
remsent
Я нет, а чем сложность и почему 2,5 л тормоз ухи на это должно уйти?
+1
pupszu
Ну понятно, что не 2,5, это я приврал для пущей убедительности))
Контур от ручки, контур от педали, контур на передние, контур на задние, плюс в самом блоке АБС. Я на своем гусе литра полтора потратил, но до меня этот АБС лет 5 не обслуживали, так что я не экономил.
0
Focus_nik
3 литра уходит если быть точным
0
remsent
Куда? Вот прям на форуме посмотрел, 500 мл за глаза. Блок абс и контура. Всё.
0
Lamantin777
А 6й декстрон? :))
0
remsent
Резину смазывать, чтоб блестела?
0
Lamantin777
Оригинальным бмв можно, держак лучше говорят.
0
remsent
Не ну правда, если верить сказке стоял у дилера, 2006 года и пробег 5 млн сантиметров, то резине за 18 лет амбец, её же тоже менять надо. Всё масла и жижи конечно менять надо для своего спокойствия.
0
Focus_nik
Резину меняли. Свежая. Не та, что была родная.
+1
Lamantin777
Кирилл, про декстрон расскажи
0
AlexSloth
Навыки офроада, слабо переносятся на асфальт, как и наоборот. Как спасение от мототоксикоза — вполне.
А так, можно пожелать успехов)
-2
Jack2006
Там не навыки офроада, а просто владение мотоциклом и своим телом и оно отлично переносится с офроада на асфальт. Проверено.
+1
Daydreamer
Правильно тебе говорят, очень разные вещи. Офроад и асфальт. АБС на моте обслужи как следует, она тебе понадобится.
0
Jack2006
Давайте не начинать набрасывать. Человек с круизером в профиле начинает спорить про офроад с человеком у котрого в профиле внедорожная турында и кросач. Понятно что это очень разные вещи. Но надрочившись в офроад на асфальте ты поедеш гораздо увереннее и на подсознательном уровне будеш не боятся, и понимать как действовать в нестандартных ситуациях. Плюс навык будет более универсален. Порторюсь «Проверено на личном опыте». Про АБС не понял, если можешь поясни.
+2
AlexSloth
Мб, но мне асфальтовые навыки только мешали на офроаде.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
+1
Daydreamer
А что мешает человеку с круизером в профиле иметь некоторый опыт езды на мотокроссовом мотоцикле?
Там принципиально другая техника буквально всего. Прохождение поворотов, торможение и «свешивание», всё отличается. Не говоря уже про массу мотоцикла. Про АБС — это я ТСу писал, подумал что он отвечает, у старых бэх это относительно капризный узел, за ним стоит тщательно ухаживать.
-2
Jack2006
И чем же отличается техника прохождения поворотов в мотокроссе и в городском режиме на асфальте? Речь не про трек. Или вы из тех людей которые морщатся при виде как мотоциклист проезжает поворот не свесившись в асфальт или от контрсвешивания? И чем будет отличаться поведение мотоциклиста при срыве зада в повороте на грунте или на асфальте? Или чем будет отличаться поведение мотоциклиста при срыве переда при торможении передом?
Спойлер — НИЧЕМ.
По факту все зависит от зацепа на асфальте зацеп может быть чуть хуже или чуть лучше. На грунте зацеп может быть намного хуже и намного лучше и даже лучше чем на асфальте. Т.е. вы тренируете поведение мота в более широком диапазоне зацепов на грунте.
Ну и тренировки без чувства срыва колес это вообще не тренируют ничего.
Ну а вообще это опять будет спор ниочем. Каждый останется при своем мнении. И найдет кучу аргументов в свою сторону. Это было мое мнение
+1
Daydreamer
Ну если базовое:
Во-первых это посадка, а точнее стойка. Согласись, на спортухе оно как-то не в тему, да?
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота. Во всяком случае меня учили так.
В-третьих, торможение. Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете. Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву, т.к. падать на мотоцикле как у тс будет очень дорого. Падать на грунте — обычное дело, считай и не покатался толком если ни разу не упал ))
-1
Jack2006
Ну хорошо если речь пошла про мотоспорт то продолжим
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота.
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
0
Daydreamer
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Не поверите, сижу )) Конкретно на моем дорожном мотоцикле в стойке не поехать никак. Максимум чуть чуть напрячь ноги в коленях и приподняться на секунду.
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Я привел пример базовой техники, азов, обязательных для грунта и которые совсем неприменимы на асфальте. Тренировать это как подготовку к асфальту только во вред для новичка.
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Разница принципиальная, если речь идет именно об отработке навыков. Даже в дождь на асфальте передний всё равно остаётся основным, только дозировать его надо очень осторожно если нет АБС.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
Если происходит срыв переда и руль или мотоцикл при этом не стоят ровно, то избежать падения крайне сложно, а новичку вообще нереально (речь о дорожнике на асфальте). Это как с наклоном на стоянке, если случайно провафлили угол наклона при перекатывании тяжелого мотоцикла, то часто лучше дать ему упасть и потом спокойно поднять, чем пытаться его удержать с риском получить травму самому. Думаю не совсем корректно сравнивать тяжелые дорожные мотоциклы со снарядами для кольцевых гонок. Там подвеска сильно выше уровнем, жестче рама и сликовая резина.
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
В асфальтовых условиях можно почти безопасно сделать это на джимхане. Ну и да, с опытом падения всё равно будут, это неизбежно если ездить много.
-2
Jack2006
Короче чтобы закончить.
Офроуд на легком моте предоставляет возможность потренить такие вещи про которые на городском моте ты боишся подумать. А пересечение границ дозволенного физикой без особых последствий и опасности для окружающих — это самая лучшая тренировка.
А замена грунта на осфальт под колесами не переворачивают физику с ног на голову.
0
Daydreamer
С одной стороны это так, а с другой стороны новичку лучше получить сначала асфальтовый навык, чтобы голову не забивать лишним. А как накатается, всегда можно открыть для себя мир оффроада ))
Тоже есть мысли купить вторым мотоциклом что-то для путешествий и грунта, но совместить в одной модели пока не вижу вариантов ))
+2
Strike
Киса не спорт в чистом виде, это большой, тяжелый, мощный турист, с длинной базой. Может вжарить, может ехать спокойно.
Какая разница, как в кроссе едут поворот? Много гусеводов вваливают в городе сидя на баке и выставив ногу?
0
Daydreamer
да понятно, но он гораздо ближе к спорту чем турында. Совсем другая песня.

Я выше написал, я считаю что не надо забивать новичку голову лишней информацией. Бесполезной а то и вредной на асфальте. На абсолютную истину ни разу не претендую, если что. Высказал свое мнение.
0
remsent
Как ухаживать за абс, в чем это заключается?
0
Daydreamer
Почаще жижку менять и следить за состоянием шлангов.
0
remsent
Раз в 2 года? Мало кто себя этим утруждает, шланги обычно долго ходят… Согласен, лучше менять
0
Lamantin777
Те более на бмв они армированые:)))
-1
pupszu
Учитывая года выпуска 1200й кисы, думаю что там до 2006 года были не армированные шланги, так же как на r1150
0
Lamantin777
Армированые и на r1150 тоже армированые были у меня.
0
pupszu
Хорошо что у тебя были армированные, но это не отменяет того факта, что на r1150 армированные шланги шли только на последних годах выпуска.
-3
Lamantin777
Пофиг на 1150, хотя у меня был 2002 год и шланги сток, речь про киску 1200 и там армированые в стоке :))
+5
Strike
Я когда мот купил, до этого вообще ни разу не сидел и не пробовал, никаких яв, ижей в деревне и тд. Сдал на категорию в последний заход, началась зима, весной мне надо было с товарищами ехать в Осетию, там шлындать по горам и тд, ехало всё это в составе бмв клуба. Всю зиму я провел в РРГ на кроссовой трассе, ибо вообще не понимал, как ехать то. Весной, когда мы поехали я понял с удивлением две вещи, что езжу лучше половины состава экспедиции, что непонятно, как вообще на асфальте люди падают, держак бесконечен, тормозов немеряно. По горам гонзал вообще радостно, на 1200 гусе и дорожной резине. Так что позволю себе с Вами не согласиться.
-1
Jack2006
Абсолютно аналогичный опыт. Тоже был период в 2020 когда африка стояла достаточно долго, т.к. на работу на велике, но по вечерам рассикал на кросаче. После пары недель таких покатух сел на африку как на другой мотоцикл (ну точнее я был уже другим).
-9
Al__Vas_
Старый бмв киса на последние деньги в целях экономии на топливе, метро и пробках при поездках раз в месяц из нн в москву. Смешно, но для нубаса естественно. Взять дришпак и резвится по лесу — идея хорошая, рекомендую на ней и зафиксироваться, найти группу товарищей и продолжать занятия эндуро.
А кису продать, прямо сейчас, пока не разбил и она тебя не разорила.
+7
R-1200R
ядовитая ненависть-зависть к более успешным людям так и хлещет из лавошника с китайским ширпотребом ))
Шо, вася, не продается барахло так, чтобы позволить себе что-то больше, чем дошик раз в три дня?)
-11
Al__Vas_
Опять дверь в курятник забыли закрыть, да что ж такое-то. Успешные куры по двору бегают, того и гляди на дорогу выбегут и раздавят скотину-то.
+3
R-1200R
молча завидуй, молча, старичок)
-9
Al__Vas_
Я не умею завидовать безголовым курам, я их ем, разным способом приготовленным.
Но ты можешь еще покудахтать, и про жизнь успешных кур и клерчат из муфлонария поведать миру, гыгыгы
+4
R-1200R
ест он, муахахахаха))) тебя женщины десятой стороной обходят — абсолютно все) Отсюда такая к нам ненависть)
И успешные (да просто нормальные) люди — другой стороной — и отсюда такая же ненависть к подобным постам)
Ты давно разучился быть адекватным, тебя трясёт абсолютно от всего в этом мире, что ни пост/комемент — алвася исходит ядом, шизо по весне вон обостряется, а таблетку никто не напомнит принять. Печаль.
-10
Al__Vas_
Бугага, кудахтанье куры забавляет, я три дня гналась за вами, сказать, как вы мне безразличны ©
Гыгыгы, муфлонарий жжот11
+2
AlexSloth
Да че там у него за магазин? хочу глянуть на успешный успех)
+1
R-1200R
говорят, там с алика натащил себе васян гавна и вот уже который год пытается распродать. А народ тут бэхи покупает с альпинами, вишь.
+2
AlexSloth
Утолили моё любопытство, скинув адрес в ЛС.
Небольшая экскурсия в интернет магазин нулевых, я почти пустил ностальгическую слезу)
0
quoter
Гуглится по «мотолавка» ))

ps
этого алваса сломали, несите следущего
0
Penetrator
Ну зачем я это гуглил на ночь глядя?...)))
+4
oneq2
Правду говорят: «всё реклама, кроме некролога» :D :D :D
0
pupszu
Зато не клерчонок жи гыгыгы
0
R-1200R
ага. жопку морозит за прилавком с китайщинкой)
+1
pupszu
Как будто это что-то плохое!
+2
R-1200R
нене, смотри какой чилавечег светлый и воодушевленный оттуда выходит)
0
Lamantin777
Есть ощущение, что амбудсмен по правам меньшинств, (или его товарищи по клубу) пытается самоудвлетвориться потирая потные ладошки в ожидании возможности произвести оценку якобы порвавшихся оппонентов :)))
-1
nikerossxp
имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.

Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
+5
Unfragged
всякие контрруления и свешивания прекрасно отрабатываются на пите.
+5
krakozubr
Велик управляется контррулением тоже. Любое одноколейное ТС независимо от массы.
+1
Vlad_Z750
Я первый сезон даже не знал такого слова — контрруление)))
0
Mik06
А я вообще в первый сезон, катаясь по Хорватии на серпантинах обнаружил, что мот может поворачивать, если чуток толкнуть руль от себя.
+1
wasserfall
Он по-другому поворачивать в принципе-то и не может.
0
AlexSloth
Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
+3
wasserfall
Тут на простой опыт наткнулся, ещё проще, чем у Кода:

+2
Daydreamer
Вот кстати где можно потренироваться управлению дорожным мотоциклом так это джимхана. Хоть многие её и хаят, но небольшие скорости не позволят серьезно ушататься. А перекладывать мотоцикл, работать тормозом и сцеплением, перестать бояться наклонять мотоцикл в повороте джимка научит отлично. Это те самые навыки, которые позволят чувствовать себя уверенно на асфальте.
+3
R-1200R
Нормальный взрослый подход к делу, без всякого «мот подешевле и помощнее и экип на сдачу подешевле. да ваще не надо. из зщиты шлем и крестик!»
Хорошего сезона)
-4
Lamantin777
Очередной прыщавый вброс это, а не здоровый подход.
-11
Al__Vas_
Ты сейчас поставил под сомнение вопрос своей успешности, гыгыгы
У тебя разве не должен стоять БМВ в гараже, чтоб все об этом знали и о твоих планах на «дальняки» в компании таких же успешных муфлонов?
-4
Lamantin777
Я всегда мечтал быть успешным БМВ владельцем, ездить в оригинальной бмв экипировке и все такое, но меня не взяли в стадо, потому, речь об успехе не стоит… Тут бы честь сохранить, чтолле ужо :)))
-4
remsent
Автомобили BMW названы самыми аварийными среди подержанных машин в мире в 2021 году
Самыми аварийными транспортными средствами на «вторичке» признаны машины марки BMW. Это можно узнать из результатов свежего исследования компании carVertical
+2
brg-dmd
статистика коробок никакого отношения к двухколесным бнв не имеет
имхо, одними граблями чесать владельца e39 и владельца r1100gs вообще ни в какие ворота
0
remsent
Шутки тут не проходят, но и шутил я не вам.
+2
nonamenem
Обычно не читаю и не комментирую «новичковые» посты ибо почти всё одинаково. Но за кису — отдельный респект и уважуха что двухсотый что трёхсотый очень хороши и харизматичны, один из очень немногих представителей марки который мне нравится! Одобряю! Красивый, большой, быстрый — да он очень сук быстрый))) И будет провоцировать — посадкой, энерговооруженностью, ветрозащитой — можно ехать чертовски быстро и не ощущать скорость.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
0
krakozubr
Чё это она придет в негодность, если ты крышку как следует завинтил? С большей скоростью она на мотике придет в негодность, там-то мастер цилиндр не герметичен, в отличие от транспортировочной бутыли.
0
Focus_nik
Не могу не поспорить не согласиться по поводу экипа. Но знаю одно — мне так спокойнее. Я понимаю что это салянка и что скорее всего со временем куплю себе нормальную куртку и буду ездить в ней. Но это как в детстве с велосипедом, кто помнит. Как родители учили. Чувствуешь что родитель рядом и держит — едешь. Чуть почувствовал их отсутствие- и сразу падать) так что скорее для успокоения.
По поводу тормозухи- смотрел обзоры. На замену нужно около 3х литров. Ну а то что оставшееся уйдёт в канаву — ну что теперь. Нет тары 3 лит
0
Kashim
если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может)

Неужто понравилось кости ломать?
Боты как раз в тему — тяжёлый мотоцикл, мало опыта, возможно будет двойка. Это располагает к хорошим сапогам с шарниром, сильно помогает обойтись без травм в совершенно невинных ситуациях.

Остальное конечно вопрос удобства, в плане компромисса между комфортом и защитой имхо рулит толковый туринговый экип.
+2
remsent
Купил мот и езди, чего там литра боятся, это как на машине чем мощнее, тем проще ездить, это не на мопеде, где 2 положения га за 0 и до упора. Тяжёлый устойчивее. Понакупил всего с запасом зря, сначало лучше понять что надо. Короче садись и ехай, не боги горшки обжигают.
+1
remsent
Тех жидкости только БМВ и мотул, фильтры только ориджинал… Вы ж уже взрослый дядя, это не обязательно.
-11
Al__Vas_
Ну, 35 лет чуваку, и нубас. И бмв старое. Это же диагноз практически, чо ему еще купить-то было? Не лукойл же с росой, в самом деле. Опять же, он форусы читал, видосы смотрел, там ему успешники все подъяснили, как правильно разгружаться баблецом, гыгыгы.
Во всей этой истории обнадеживает только то, что чувак купил пита и черепаху на авито, возможно он еще не потерян навсегда, гыгыгы
+2
Focus_nik
По поводу выбора жидкостей. Как я уже писал — я давно дружу с маркой БМВ. Я не знаю как все устроено на мотоциклах, но уверен, что политика партии (читай компании БМВ) одна. Баварцы (по крайней мере машины) крайне нежные и требуют ХОРОШИХ гсм. При условии качественного масла, к которым БМВ очень привередлив, машинка будет бегать и радовать. А вот если хранить лукойл (хотя говорят неплохое масло) заляжет очень быстро. Думаю и на их мотоциклы это тоже распространяется. Ну или как минимум — хуже точно не будет.
-1
Al__Vas_
Хуже не будет, факт. Не факт, что и лучше будет, но если ты готов платить за шильдик и свое спокойствие, то это твое полное право.
0
remsent
Мотюл обычное масло, Лукойл говно. Есть ени, Петронас, шеврон их подделывают просто редко
+1
Kashim
Да и лукойл тоже обычное масло.
Собственно ничего кроме обычного масла и не нужно, а лукойл при его цене можно тупо менять в полтора раза чаще.
0
wasserfall
Я б масло родное взял, а не мотюль. А вот тормозуху как раз мотюлевскую 660.
+3
Polbred
Читал ?
и тема еще в гугле «попросился шатун на улицу k1200s» — чет не понял это тоже из-за корзины или другое
+1
Focus_nik
Читал конечно. Мне кажется все что можно я уже прочел))) и морально я к этому готов. А все по той же самой причине — знаю что такое бмв. По крайней мере авто. Ну а ждать что не сломается… это железки. А коль так — всегда можно починить.
0
brg-dmd
о, а5 треш и угар в бнв-теме?
любо)
+5
Zukkerro
Поздравляю. Отличный мотоцикл. И не слушай ни кого. У меня BMW k1300S. И не бойся его мощности. На самом деле он намного спокойнее и адекватный (я бы сказал дружелюбный) чем стриты 600-1000 или спорты 600 и того же красоча, на котором ты сейчас тренируешься. Это все из-за крутящего момента и ровной полки разгона. Поэтому на BMW всегда ты понимаешь сколько дал газа, так и ускоришься. Ни как у шестисоток или литровых спортах, где есть на определенных оборотах пинок под зад (вот в этом и есть опасность для новичков). Главное в первое время привыкнуть к его весу на малых скоростях. Еще, ты правильно сделал, что купил тот мотоцикл, который тебе запал в душу!!!
+1
MikhailZ
С языка снял)))
0
Zukkerro
))))
+6
MikhailZ
Focus_nik, никого не слушай.
Супер крутой байк, скорость, управляемость, если голова на плечах есть, а она судя по подходу есть, все будет в порядке.
Я сам начал с K1300R, первый мотоцикл. Все стереотипы к черту.
В BMW есть все для новичка, АБС, ЕСП и тд, а 1200 означает что ты его не побежишь менять через пол сезона из-за того что тебя велосипедисты обгоняют.
Так что аккуратнее на дороге и всего самого лучшего, давайте порадуемся за еще одного счастливого человека!!!
0
Zukkerro
Присоединяюсь!!! Как владелец K серии!!!
+1
Zukkerro
А то ту много людей, не ездившие на BMW и не имея опыта владения им, пишут всякие плохие слова про эти байки. Только владелец мотоцикла может нормально и адекватно рассказать про него.
-5
Al__Vas_
Может, если не застесняется, про сервис, карданы, коробки и двигатели кис, особенно старых.
0
Focus_nik
Кстати, а правда что K-R более злой чем K-S? Мол у него настройки другие
0
Zukkerro
Точно знаю? что K1200S чуть резче по двигателю, чем K1300S. Это все отмечают, кто переходил с 1200 на 1300
+2
MikhailZ
На KS не ездил. Сравнивать не могу. Но что-то особенно злого в KR не заметно.
Откручиваешь — злой, не откручиваешь — не злой)) По личным ощущениям очень комфортный, в любом режиме.
Что город, что трасса. Я думаю что KR и KS это лучшие представители класса спорт-турист — быстрые и комфортные 2 в 1.
0
jker
  • jker
  • 16 февраля в 14:59
Мне интересно, а есть ли возможность проверить пробег как на авто в блоке управления?
0
Zukkerro
Есть, и гораздо проще это сделать, чем на японских мотоциклах. Есть пару программ для сервисного обслуживания мотоциклов BMW. Лично я пользуюсь мотосканом. На моей странице есть пост с видео про нее.
+1
MikeNN
Прочитал с интересом. Успешного моторазвития автору)

Радует увидеть авторов из НН. Количество мотоциклистов в городе стремительно растет
+1
R-1200R
забирайте себе бмв-шника)
0
MikeNN
Ну мы же не клубные ни разу) Так… Прохватить с друзьями иногда выбираемся вместе. А на дороге то в любом случае пересечёмся наверное) Город — маааленький
+2
gazetchik
Наткнулся в кэше на объявление на Авито. Само объявление потерто. «В России с 2018 года, покупался на аукционе в Японии… Год выпуска 2006! Родной пробег 5500 км, был куплен в парке официального дилера Bmw!»

Статистика продаж через наши сайты — вещь, конечно, не претендующая на точность. Я нашел в 2018 году четыре варианта в вашем цвете
WB10581J66ZR82710
WB10581J06ZR82945
WB10581J26ZR84695
WB10581J86ZR82062

Ни один не попадает в пробег.
0
Hena21
Как вариант, может быть этот
WB10591A95ZM27173
0
Focus_nik
Мой не из Японии. Дилерский. И в списке вина нет.
А скрин м объявления вот
0
Focus_nik
Не знаю что можно узнать по Vin, но вот
WB10581A96ZR84919
0
gazetchik
Например, спросить продавца, у кого он покупал мотоцикл, если он 10 лет не вставал на учет после корпоративного парка BMW. Что ремонтировалось в результате последнего ДТП в августе 2020 года, а то схема, в которой некрашены только заднее сиденье, колесо и крыло, выглядит страшно)

Это все можно узнать по VIN в бесплатном отчете. В платном информации будет больше.
-14
Al__Vas_
Зачем спрашивать очевидные вещи? Парень нубас, в мотоциклах не шарит, смотрит на внешний вид, напарили ему крашенный, скрученный мапед, нассали в уши — ну обычное же дело, так и должно быть. Радиатор же как новый, гыгыгы. Он и есть новый, для этого мапеда.
В любом случае, чувак уже попал, пусть теперь за это платит, а никак иначе ума не наберется же все равно, пересадка мозга не возможна.
+7
Focus_nik
Я вот все молчал, ибо не люблю словесные и тупые интернет перепалки. Но вот не могу понять — откуда столько презрения, зависти, злобы и прочего негатива? Если есть что сказать дельного — то говорите. Да, я не сплрю, новичок. Или, как вы выражаетесь, нубас. Так ваша цель смешать его с дерьмом? И тем самым доказать что вы выше, умнее, успешнее, лучше? Тогда это комплекс и нужно идти к специалисту. Если же вы хотите дать мне совет, так дайте. И я буду благодарен за это. Но, пожалуйста, обосновано. И без оскорблений.
+7
AlexSloth
Просто пролистни дальше, это местный юродивый, его мнение не учитывается.
Так, обиженный дух БП.
-14
Al__Vas__
Презрения? Зависти? Злобы? Гыгыгы, чувак, попей водички, кто ты такой и чего ты достиг в этой жизни, чтобы я тебе завидовал или тебя презирал? Чему завидовать? За что тебя презирать? Ну ты просто очередной нубас, не больше, ни меньше. И очень хорошо, что ты это осознаешь, и что готов нести это бремя — еще лучше, со временем ты начнешь что-то понимать и получше разбираться во всем этом. Это долгий путь можно было бы и сократить наверно, если слушать и слышать более опытных людей, но каждый суслик — агроном и сам себе злобный буратина, так что и тут нет ничего необычного.
У тебя впереди еще много открытий, я тебе желаю удачи, и везения. К сожалению, я лично знал пацана, которыму не повезло, в частности с таким мапедом, который дает столько много, что не каждому удается совладать, жизнь — она сама все рассудит.
+8
R-1200R
Пожалуйста, не обращайте внимание, человек болен и не лечится. Он абсолютно всё в жизни воспринимает так — злобно, с ненавистью, все вокруг него муфлоны и куры.
И у него мотолавка, где он пытается втюхивать китайщину с Алика. Но муфлоны и куры могут позволить себе оригинальные запчасти и хороший экип, поэтому алваса плющит и колбасит, ему не хватает на дошираки.
Но C'est La Vie, поэтому все что он может — рожать клонов и исходить злобой в тырнетиках.
Игнорируйте. В его жизни и так мало смысла, лишите последнего, может он лечиться начнёт. Или в окно выйдет)
+6
Vershinsky
Просто забей, здесь хватает контингента, которые трусы на два размера меньше носят, потому как не могут смириться с реальностью, отчего проблемы с аппетитом и потенцией, алкозависимость, ходят принципиально срать в комментарии и минуса ставить. Это нормально, убогие, униженные и оскорблённые
+2
nnnnnnnnn
Я же говорил что придет Аля )) Она конченая, не обращай внимания
-5
nordyus
Утешать мужика — это совсем его не уважать. Не знал, что бмвисты такие нежные.
Лучше организуйте ему группу поддержки, а то ему ещё на дорогу выезжать)
+5
nnnnnnnnn
Я бы сказал предупреждать, а не утешать. Всё таки мы тут собрались не говном кидаться друг в друга. И когда выползают подобные членососы, новому человеку не понятно на хрена он сюда зашёл…
+1
Banditto
Привыкай))
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
+4
Focus_nik
Мот относительно прозрачный. Перед покупкой ездил в к официалам, где он собственно и был. Благо в Нижнем они одни. Там подтвердили, что мот их. Стандартная по сути ситуация. Байк под хозяев салона. Был изначально выставочный, после один из многих корпоративных. Все заказ-наряды показали. Отзывные тоже все прошёл, что тоже было подтверждено. В 20 году был продан.
По поводу дтп — да, оно было. И следы его есть в виде оборонного пластика и сломанного и замененного зеркала. Но. С учётом того, что обучаюсь на площадке, я хоть и не намерен его ронять, но точно уроню, считаю в повреждения гмчего критичного нет. История о ДТП известна. Касание авто с одной стороны и как следствие его падение на другую сторону. Прежний хозяин взял за это денег со страховой. А ремонта вот, за исключением зеркал и поворотника, не было. И те, кстати, ремонтировались у официалов.
Кстати, что меня порадовало в плане мотоциклов. Это не машины. И каждый Байк в городе кому то знаком. Так что скрыть его историю гораздо сложнее чем у машины
+3
Zukkerro
Не обращайте внимания на неадекватных. Я не знаю что с ними (завесть, нереализованность по жизни или маленький писюн) Здесь их хватает. Но большинство нормальных.
+2
Zukkerro
Если будут вопросы по обслуживанию мотоцикла, пишите мне в личку. С удовольствием помогу советом.
0
Focus_nik
Спасибо! Буду иметь ввиду
0
Zukkerro
Еще, ни когда не заводите кs с толкоча. Будет печаль. Особенности мотора.
0
Focus_nik
прочитал последнюю запись и завис) я видимо до такой степени уже привык к автоматическим коробкам на авто, что уже и забыл что технику можно заводить толкачем)))) потому, если бы вы наверное об этом не написали и вдруг возникла ситуация что у меня сдох акб, я бы и в жизни не додумался заводить его толкачем)) искал бы наверное как его прикурить)))
0
Zukkerro
)))) а то вот так встанете и подъедут на помощь, скажут сейчас с толкоча заведем. ни в коем случае так нельзя делать. Пару владельцев не зная эту особенности попали на мотор
+1
Lamantin777
Что там, цепь перескакивает на кисе? Так для этого она должна быть растянута сильно и натяжитель мертвый, в общем вероятность мала, я таких людей лично не знаю у которых такое случилось, а с толкача заводили без последствий. До такого лучше не доводить само собой, но в жизни многое бывает.
0
Zukkerro
у КС гидравлический натяжитель цепи ГРМ
0
Jack2006
И что? все гидравлические натажители которые я видел/снимал/ставил были с механизмом предотвращающим складывание.
Короче нужны подробности.
0
Zukkerro
«Разница в положении натяжителя — выбрал ли он провисание цепи или она висит. А у меня еще цепь была вытянута уже…
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.
+2
Lamantin777
В таком наборе как мертвый натяжитель и конченная, цепь перескок можно поймать и при пуске стартером или броске сцепления или простой перегазовкой…
0
MikhailZ
Может быть зависит от степени разрядки аккума? Если заряда хватает, чтобы внутри работали все датчики и тд, то безопасно проходит, а если в ноль, то все плохо заканчивается — как предположение…
+2
Lamantin777
Нет, датчики никак не повлиют на перескок цепи. Единственно, если мертвый натяжитель совсем, и аккума не хватает накачать в рампу давления, то может статься, что мотик будут «две недели» пытаться дёрнуть с толкача, то вероятности, что цепь перескочет больше.
0
Vitaliy79
Согласен. Там исход 50 на 50. У одних гнуло клапана днищем поршня, другие заводили и ничего. Это лотерея. Ставка — двигатель.
+1
gazetchik
За вас можно только порадоваться. Взять прозрачный мотоцикл с таким маленьким пробегом — редкая удача. Хорошего сезона!
+1
remsent
Где живые фотки, почему в топе она с авито?
+4
Focus_nik
Вот. В день приобретения) пока больше фоток нет, но думаю в начале сезона их станет в разы больше)

+1
Focus_nik
Ещё вот.


Ну и счастливая моська человека, реализовавшего мечту
0
MikeNN
зря в холодном гараже хранить собрался, болячки многие от этого потом настигают
0
Focus_nik
Он теплый! с левой стены идёт батарея отопительная. Ещё отец в свое время её от котельной заводил) и много много зимних ночей было проведено в студенчестве в этом гараже) в том числе с будущей супругой) думаю, понимаете о чем я)))
0
MikeNN
пит на молодежке сфоткан. Живешь там?
0
Focus_nik
Не, живу на родионова. Там его забирал
0
MikeNN
ну тогда до встречи на дорогах) если чем помочь/подсказать/посоветоваться — пиши
0
Focus_nik
С радостью встречусь) обязательно пересечемся) и вопросы уверен будут)
-1
pupszu
какие болячки настигают от хранения в холодном гараже?
0
Zukkerro
Ни каких) главное не заводить его зимой.
0
quoter
Предположим, мот продается и покупатель приезжает его смотреть. Сказать «зимой я его не завожу»?
0
nordyus
Квотер на всё готов лишь бы впарить товар… Раньше занимался гербалайфом или эротической продукцией?)
0
Zukkerro
Поэтому просто так лучше не заводить.
0
Zukkerro
Из образования конденсата начинает ржаветь детали мотоцикла
0
quoter
Альтернативная физика и химия — всегда были очень сильны на БП
0
Zukkerro
При каждом заводе в холодном гараже образуется конденсат в моторе. Когда продаешь тогда заводи, ни кто не против. Просто многие приходят в холодный гараж и начинают завалить постоянно. Вот это очень плохо.
0
krakozubr
Замерзание замерзайки и разрыв радиатора.
0
quoter
И при какой температуре такое происходит?
0
krakozubr
В моем случае -38.
0
wasserfall
Температура кристаллизации нормального раствора ниже.
+1
wasserfall
О, какое шикарное помещение, можно нормально так развернуться, хорошую мастерскую сделать.
+3
nonamenem
Лицо сына более красноречиво)))
+2
nnnnnnnnn
Чет у пацана взгляд напряженный ))
0
TheUDM
Так куплен на аукционе или у дилера БМВ?
0
Focus_nik
У дилера. Завезен в страну в РФ в 2006 из Германии. До 20 года был у официалов. Как выставочный в том числе. А после уже факту вышел на дороги.
+1
Serg93
КиСа ствол! чорно-жолтая — можно в мототакси идти работать!
+1
Kadet73
Поздравляю с покупкой! Желаю хорошего сезона
+2
gazetchik
Я смотрю на экипировку автора, и мне больно: шорты для мотоспорта (в таких еще сноубордисты катаются вне трасс), отсутствие перчаток, китайские колени. Не осуждаю, просто лично для меня лучше ездить в одном комплекте (что я и делал в прошлом году), но предназначенном для городской езды. В куртке и брюках все же не только защита колен, бедер, локтей и спины, но и устойчивый к стиранию материал. Тем более, на таком скоростном аппарате. Еще раз пожелаю удачного сезона.
+2
Focus_nik
Спасибо) экип выбирал как умел и понимаю что наверное совершил ряд ошибок. Думаю по ходу сезона буду что то менять, что то докупать. В любом случае не конечный вариант. Но чтобы выехать из гаража по весне хватить должно))
0
ValeriyMamin
экипа мало не бывает! конечно докупишь! на каждое время года, на дальняк или по городу, на далеко или близко) разный экип! желаю удачи и ровных дорог!
0
alchi
зачем я прочитал рассказ?! теперь тоже к1200 хочу…
0
ValeriyMamin
а я наоборот, расхотел))
+1
ValeriyMamin
считаю тачка слишком злая для новичка… ИМХО
0
ValeriyMamin
лишь бы не уверовал в себя…
+1
Buran-82
Меня тоже отец так воспитывал. Только четыре колеса и всё такое, бла-бла-бла. Поэтому с первой зарплаты я пошел и купил первый мотоцикл)
Лет двадцать назад это было…
P.s. поздравляю с покупкой
+5
Vitaliy79
С достойной покупкой. Тоже езжу на BMW K1200R Sport 2008 г. Пробег в 5000 км у 16 летнего мотоцикла это просто не реально, хотя возможно вполне. Его накатать в руках можно за эти годы. Подключись к шине смартфоном (под сиденьем пассажира большой круглый разъём) и промониторь наличие разного рода ошибоки. Сотри их. Если будет постоянная ошибка Total Distance, значит пробег скручен 100%. Судя по фото (плохо видно) у тебя мотоцикл произведён до августа 2006 года. Сигнальное кольцо АБС I-поколения. В нем сгорает плата блока АБС. Если сгорит ты остался без тормозов. Новый блок что-то около 2300 Евро, б.у. не найдёшь днем с огнём, можно отправить в Германию на ремонт (там один чел занимается) сделают за 800-1000 Евро. Переделать всю систему на второе поколение очень тяжело и дорого. Единственный выход, снимай каждый год весь пластик и прокачивай тормоза и блок АБС (не забудь купить лейку, можешь сделать её сам). Тогда возможно блок не сгорит. Свечи должны стоять 8 миллиметровые CR9CI, если поставишь 9 миллиметровые (как сделал японец в моём мотоцикле) будет вяло разгоняться и дёргаться до 2000 об/мин. Если будет глохнуть от перегрева в жару на холостых перед остановкой, значит конец ДПДЗ, а это говорит о том, что тебя с пробегом обманули. Он заканчивается на 100000 км. плюс минус. Проверь манифольды и резинку редуктора. Эти изделия стареют не от пробега, а от времени. Резинка редуктора у одних порвалась на 5000 км., у других на 50000 км. Редуктор не топи иначе шлицам кардана будет крышка, если утопил, снимай колесо, всё разбирай и сливай воду. Задним колесом в грубые ямы на скорости не влетай иначе в дороге развалится сепаратор самого большого подшипника и ты приехал, благо есть наш аналог, подходит 1 в 1. Трём другим маленьким что стоят в редукторе аналогов нет, только родные, а они дорогие. Посмотри н фланец заднего колеса, у тебя должен стоять алюминиевый если не меняли по отзывной на железный. Если стоит алюминиевый он лопается и есть вероятность что заднее колесо на скорости отлетит совсем. Меняй значит по отзывной у дилера, поменяют. Отзывная была и по бензонасосу, в корпусе появлялись трещины и был риск возгорания. Спроси у дилера по вину насчёт насоса. Пружины что прижимают диски сцепления должны стоять новые, если старые просевшие, то погонит по движку стружку и продукты износа, задиры в цилиндрах и всё, хана. Катушки зажигания проблемные, часто выходят со строя из-за глубоких свечных колодцев и общей «прожарки» от двигателя. В общем мотоцикл бомба если всё это знать и сделать и знать как его эксплуатировать ПРАВИЛЬНО! то проблем не будет (кроме блока I-поколения АБС он не предсказуем). Всех болячек не перечислил. Много чего не вспомнишь сразу.
+1
elrojomacho
прочитав се это, я убил в себе мысли о к1300с
0
Vitaliy79
Вот кстати К1300R и K1300S надёжнейшие аппараты. К1200 серию сделали почти с нуля и кинули на людей чтобы они «тестировали». Вот уже в рестайле ошибок нет в проэктировании от слова совсем. Покупайте и не парьтесь. Главное взять живой не приложенный мотоцикл. Смотрите на продавца главное.
0
gazetchik
По поводу АБС, ребята из BBC научились делать раздельную на РТ, Гусях и Калитках. В прошлом году цена была чуть больше 40 за все работы. Но тогда не будет комбитормозов.
0
Vitaliy79
Вот потому когда я свой покупал, знал что 1е поколение АБС обойду стороной. БМВ только со 2м поколением АБС хотел. Чего только стоит разбирать каждый год весь пластик для прокачки блока, который спрятан в дебрях (стандартно прокачивается без разбора мотоцикла только 2е поколение). Не прокачал, поленился, тормозуха набрала влагу и привет плата управления сервоприводами. Если пластик снимать-одевать постоянно, оно все разболтается, будет не плотно прилегать. Он и так у БМВ дешманский (написано сделано в Италии). У знакомого эндурик китайский 200 куб. Мы смеялись с ним что пластик на китайце в три раза мягче, чем на топовом БМВ (в свои годы это был ТОП!, небыло S-RR и K1600GT), да и у Хонды 1998 года пластик был мягенький.
0
Focus_nik
По поводу АБС. Сейчас на авито стоит киса, продаётся в соседнем от НиНо городе Дзержинске. Я его ездил смотреть. Вместе с супругой. Даже она, совершенно далёкая от техники впрниципе, сказала что это хлам. Оно в общем то так и есть. Весь в масле, редуктор в течке, весь в каких то люфтах. Но хорошая цена. Что то около 330 тр. Так вот у чему я это. У него на работает АБС. Июпродавец мне начал втирать, что мол, в Нижнем есть мастер, который чинит все это дело за 25 тр. Собственно, я в это не поверил, потому как тоже узнавал что по чем в плане ремонта АБС и тоже понимал что меня может коснуться эта тема. Потому взял у продавца контак. Позвонил, спросил. Ответ — да, без проблем. Привози, все сделаю. Ценник правда 30 т.р. И не знаю насколько это правда. И ещё. На авито встречал пару К-с и К-р с переделанными тормозами без АБС. Правда, по моему мнению, это уже глупость. Такой мот и без абс
0
Vitaliy79
Focus_nik я очень скептически отношусь к людям которые мне могут сказать что привози мотоцикл к нам с поломанным блоком АБС и мы его сделаем, за сколько этот вопрос опустим, хотя и цена тут тоже важна. Если дёшево то понятно какой ремонт. Там в основном выходит из строя плата управления сервоприводами (электромоторами-усилителями) их слышно когда Вы нажимаете на передний тормоз, жужжание. Вот как они могут заменить плату (внутри блока) если она отдельно от блока АБС не продаётся??? Ремонтируют? ОК. А чем они ремонтируют и какие гарантии что там специалисты высокого уровня, что они там перепаивают? Микросхему? Её грамотно не каждый может перепаять, посмотрите в ин-нете как это делается на многослойной текстолитовой плате например материнской компьютерной и Вы поймете как это не просто. Я склоняюсь или новый блок АБС, или б.у. проверенный рабочий или в Германию действительно специалистам на ремонт. Это моё мнение. Написал человек что БоксерКлаб вообще выкидывает старый АБС и ставит другой. Тоже вариант, но тут пишут что не будет комбибрейка :) Вы серьёзно? Ну нафиг. Я от него кайфую еще со времён владения Хондой. Это гениальная система и её не будет? Неее. Комбибрейк мастхэв и мой друг БМВист тоже говорит ручка переднего тормоза и всё, тормозит как надо с подтормаживанием задка. По тому мотоциклу что Вы смотрели, там я понял уже его укатали. Его купили люди и он был им вернее содержание и ремонт не подъёмный. Может уже безнадёжный купили и не стали восстанавливать так как там могла уйти ещё цена такого же мотоцикла. А то что там АБС не работает, это вообще разворачивайся и уходи. Я видел на слёте владельца К1200GT и у него тоже не работал АБС. Вобщем тут засада такая, он говорит что АБС работает, но после 15 минут покатух вырубается и приборка (индикатор АБС) начинает постоянно мигать указывая о поломке (по частоте сигнала в мануале написано какая может быть неисправность). Вобщем тут когд покупаешь б.у. БМВ с первым поколением АБС особенно, нужно хорошо так покататься с хозяином мотоцикла, хотя бы пассажиром если не дает руль (его право).
0
Kashim
Это вообще беда любой сложной и старой техники в РФ.
Никто никаких гарантий хоть какого качества тебе не даст; в лучшем случае потом договоришься по гарантии. Большинство толковых сервисов на сложные вопросы отвечают — мы не возьмёмся.
0
gazetchik
А у доресталовой K1200S разве при скрученном пробеге не начинает мигать приборка?
0
Vitaliy79
Нет. Не мигает приборка. Это Вы прочитали я знаю даже где :))) Везде такую чепуху пишут что мол в рестайле поменяли приборку на более новую с красивой пикселизацией и сделали так что если скрутят пробег, то приборка будет мигать. Видать мигать будет если скручивают дети или лохи. Мой мотоцикл рестайловый с новой красивой приборкой и этой защитой (якобы) и пробег суки скрутили перепродухи те кто купил мотоцикл на японском мотоаукционе и продали мне. И нифигашеньки она не мигает. Я говоил это людям знающим ещё до покупки, мол куплю, там защита есть, включу зажигание и увижу как приборка мигает. С меня посмеялись и сказали что если крутят профи, то не поможет ничего. БМВ что не придумает всё бессильно. Это как замки и воры с ключами, вопрос времени.
0
krakozubr
А как ты узнал, что пробег скручен?
+1
Kashim
Мы тут обсуждаем 15-летний туринговый мотоцикл.
У него пробег не смотан только если покупать у первого владельца который женат на твоей сестре да и то не факт.
0
Zukkerro
С АБС сейчас гораздо проще. Боксер клаб уже сделали свой кид АБС на разные мотоциклы BMW, в том числе и на К серию (цена где-то 50000 рублей с установкой). Так что проблема эта уде не актуальная.
0
Focus_nik
Спасибо за дельные советы! Многое уже знал, но многое услышал нового. Весной поеду к официалам, буду смотреть что и как.
0
Vitaliy79
И ещё самое главное. Кто прочитает весь этот негатив написанный мной по поводу мотоциклов БМВ и подумает что это не мотоцикл, а дно какое-то, я Вас сильно огорчу. После покупки K1200R на меня напала болезнь «БМВ головного мозга». Я увидел в КАЖДОЙ МЕЛОЧИ!!! как люди делают мотоцикл РУКАМИ! и перед тем как что-то сделать думают ГОЛОВОЙ! Это о компании БМВ. Сейчас замечаю за собой что когда просматриваю обЪявления по продаже мотоциклов (думаю в будущем взять К1300 Дай Бог) то ничего кроме рубрики БМВ не смотрю (даже авто только БМВ рассматриваю). Поговорка про тех людей которые купили БМВ и больше с этой марки не уходят ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЕТ! Это ооочень, ооочень толковый аппарат. Да с косяками, да у БМВ есть мулька делать мотоциклы с нуля и «кидать на людей» лучших тестировщиков, но потом ведь они в рестайлах их допиливают и мото становятся надёжнейшими аппаратами. И даже вот эти мотоциклы якобы проблемные ( серия К1200) если всё делать по уму и мануалу, по его срокам замены, практически всех этих поломок удастся избежать. Нужно только один раз сделать и всё, ну и естественно знать все эти тонкости, куда лезть, что менять и чего бояться что не любит мотоцикл. Благо на оф. форуме все болячки давным давно изучены всё описано и эта тема закрыта. Заходи регестрируйся и читай. Там люди уже пробежали по граблям и всё описали.
0
Zukkerro
Полностью согласен с тобой. Болячек не так много, как у Японцев. Но почему то все ошибочно твердят, что БМВ «ломучее гавно» не зная всех подробностей. Вы посмотрите сколько мотоциклы BMW ходят 150000+ и проблем нет. А Японцы к этим пробегам уже становятся ведрами. И на годы выпусков мотоциклов BMW, которые в основном у нас на дороге 15+ лет. И они ездят и хозяева довольны. А вот у Японский мотопрома таких годов, столько проблем, просто кошмар!!! А это потому, то покупают Японцев и не обслуживают их нормально, «типа они не ломаются». И в итоге последний владелец получает кота в мешке. А к мотоциклами BMW практически все владельцы очень серьезно относятся к обслуживанию.
-4
Al__Vas____
Ты наверно дохера поездил на разных японцах и у тебя было много бмв, раз утверждаешь, что у японцев больше болячек, чем у бмв? Тебе показать японский мот с пробегом за 200 тысяч км? Обслуживай по мануалам и хорошими запчастями хоть рис, хоть БМВ — и все они отлично будут ездить и по 200 и более тысяч, вот только в БМВ пожалуй уйдет денег на содержание сильно побольше, если два аппарата равного класса взять и сравнить.
+5
Zukkerro
Мотоциклов у меня было больше, чем у тебя это точно. А в полемику с тобой я даже не хочу вступать. Так как ты человек не знающий, а строишь из себя самого умного. И от общения с тобой я кроме раздражения ни чего не получу.
-8
Al__Vas____
Гыгыгы, ну-ну. Значит это я незнающий, ладно. Мне все ясно, очередной второсезонный мамкин специалист начитанный инторнетов.
+1
Lamantin777
У японцев прямо прямо кисе аналогов нет, FJR1300 ближе к GT, но пробеги за 200 к не редкость и косяков поменьше сильно.

Я совсем не фанат риса, но с надёжностью у них в те годы было все в порядке.
0
wasserfall
Почем прям нет? Условно можно считать бусу, 1200 выфер и зизер, ну и H2 SX ещё.
0
Lamantin777
Хорошо, уточню, шоб типа спорт тур гипербайк, но с карданОм.
0
wasserfall
Тогда выфер все равно более-менее подходит, он же с карданом как раз.
0
Lamantin777
Точняк, про выфера то я и забыл
+1
Kashim
В любом «про-бмв» посте написано «требует регулярного и тщательного обслуживания».
Тут можно было бы и закончить, потому что этого регулярного и тщательного не делает никто, и в результате имеем некоторую репутацию.
Рис в этом плане менее требовательный, а в силу консервативности конструкции ещё менее подверженный всяким болячкам.

Вот читаешь про этот К1200.
Хороший мотоцикл, наверняка удобный и т.д.
Но к цене покупки надо закладывать цену устранения всех косяков, потому что верить продавану на слово что он даже масло менял это такое себе. И в результате сколько он будет стоить с заменой всего шмурдяка на хороший? тысяч 600 наверное. Если с первого раза сервисмэны справятся.
-7
Al__Vas____
Отличный интересный и правдивый камент, прочитал с удовольствием. А что насчет стоимости владения такого аппарата? Только без вот этих вот рассказов, про подбор подшипников от стиральных машинок или перепайку мозгов в гараже у специального васи из муркиной жопы, который за три копейки починит лучше чем заводская деталь за полтора косаря евра. Ну думаю, ты и сам лучше меня знаешь, что такое содержать БМВ, обслуживать его по мануалу, сколько это стоит в сервисах и много ли таких сервисов с прямыми руками и механиками, делающими все согласно мануалу и из оригинальных запчастей и расходников.
Сколько стоит правильное содержание этих отлично придуманных конструкторами аппаратов, которые БМВ так любит обкатывать на своих покупателях?
0
Vitaliy79
Обслуживание чуть дороже, чем моего японца в лице Honda VFR800Fi у которого состояние было муха не сидела, а если и сидела то в тапочках.В Ютюбе на моём канале есть видео. Так вот есть детали на Хонду дороже, чем на БМВ, но в целом на Бмв дороже, но не намного. Есть у БМВ детали откровенно допотопных технологий как в старых ламповых телевизорах те же потенциометры контактного типа. Стоимость этой детали копейки, ну не дорого скажем так, а они берут за её 170-180$ Когда заказывал манифольды (резиновые раструбы их называют по каталогу) они оказались дешевле, чем на ту же Хонду и намного так дешевле, грипсы немного дороже, но ведь они идут на ручки с подогревом, а у Хонды его нет (дороговизна оправданна). Вобщем не всё так однозначно и прямолинейно. Если восстанавливать Хонду например до идеала поезженую (например), то она встанет ой как в копеечку. Так что чуда тут нет никакого. Я в свой мотоцикл после покупки вложил около 1300$ и это заменил внешку и технически кое что. По внешке много чего, поворотники родные, две подножки родные, зеркала родные, крышку бачка, задний аморт и так далее. Я не буду всего перечислять это долго и технические детали тоже не буду, не суть. Факт в том, что если бы эти же запчасти менял у своей Хонды ну получилось бы не 1300$, а 1100$. Я что нищеброд и 200$ лишних не найду? И хотя не факт что получилось бы дешевле у Хонды это я на бум лазаря рубанул. Я же не проверял, так что тут не факт. Что по обслуге, мой механик (ремонтирует в основном машины) толковый парень, очередь не вклиниться, осмотрел Хонду и сказал что состояние огонь!!! не продавай, хрен купишь такой мот, ты вытянул счастливый билет с первого раза :) Я говорю неее, монотонность не моё, притяну тебе БМВ куплю и будем разбираться. Продал Хонду, через пол года притянул БМВ, сразу думали что в нем к чему, потихоньку, потихоньку, сняли пластик обследовали за пару дней обслужили и Игорь пришел к выводу что он не очень и сложный. Он днями делает в основном японские машины начала нулевых и они намного сложнее и замудреннее. БМВ говорит твой простой и он оказалсяч прав. Я его уже сам знаю как пять пальцев за год :) Практически уже всё что нужно поменяли и катаюсь. Механик берёт за ремонт по 15$ кое за что дороже 20$ Это вообще копейки. Я мотоцикл не делаю, разленился. К нему правда попасть тот ещё квест, он всегда занят очередной машиной. Я как посчитал сколько я за ремонт отдал (за человекочасы) за год, понял что лезть в него вообще не буду ))) это просто копейки 1800 грн. или 70$ это Украина и провинция, вот почему так дёшево. Качество услуг на высоте. Я на каждом обслуживании возле мотоцикла (это мой личный заёб). Вобщем нужно снять часовое видео по этому поводу на свой Ютюб канал и выложить. Тут тема не десяти минут разговора.
-5
Al__Vas____
Понятно, когда есть свой рукастый и проверенный механик, работающий за небольшие деньги, а ты при этом живешь на Украине, практически в европах, и имеешь оперативный доступ к рынку европейских запчастей — это сильно облегчает жизнь владельца мапеда европейского производства.
Я правда думал, что ты из РФ и расскажешь про судьбу владельца БМВ обслуживающегося у официалов оригинальными запчастями. Но и так хорошо, спасибо за рассказ, лишний раз порадовался за украинцев))
+1
Lamantin777
Хороший отзыв и все по делу, спасибо
-1
Focus_nik
Слушайте, ну какая вам разница сколько это стоит? Разве за ваши деньги будет ремонт осуществляться? Сейчас каждый кто покупает какую то вещь предварительно изучает сколько стоит её содержание. И если он её берет, то прекрасно понимает что за это нужно платить. Vitaliy79 указал на слабые места. Кто то посмотрит и скажет — нет, это не для меня. Это дорого. А кто то скажет — дорого, но я могу себе это позволить. Кошелёк у всех разный. И каждый должен смотреть в свой. И вообще, где здесь кнопка «в бан»?
-8
Al__Vas____
Потому что это инторнет, ты написал пост на открытом ресурсе, его могут прочитать разные люди, в том числе и те, кто будет, как и ты, думать о покупке старого бмв. И эти люди узнают гораздо больше полезной инфы, благодаря каментам Виталия, чем твоим. Потому как Виталий жрет этих устриц, правда на Украине, а ты нубас, который купил как новый БМВ 16ти лет, и черепашку на авито бушную.
А кнопка в бан — она в голове у тебя должна быть в первую очередь. Хотя еще можешь тут у сисадминов попросить плагин какой-то модный, гыгыгы
0
Focus_nik
Согласен. Кнопка в банк в голове. И я её только что нажал в вашем направлении. Для меня вас больше нет)
-6
Al__Vas____
Не банк, а бан. Кнопка банк тебе пригодится, когда поедешь к официалам со своим новым БМВ 16ти летнем, не бит, не крашен, стоял в шоуруме у дилеров 15 лет для красоты))
Желаю удачи, пиши чо-как, поржем вместе))
-1
Lamantin777
Я продолжаю думать, что это фейковый аккаунт.
-7
Al__Vas____
Ты напрасно недооцениваешь кол-во таких людей, оглянись, их тысячи. Все эти старые бмв и владельцы кроящие на обслуживании, запчасях, ищущих рукастых вась, чтоб за копейку-канарейку, и при этом упивающихся своим успехом, 20ти летние БМВ и им все завидуют, гыгыгы.
У некоторых это проходит и довольно быстро, но есть и упорные, упоротые, которые будут всем рассказывать про то, как оно валит и что им пофиг сколько это стоит. И я даже готов согласиться, что когда бабла немеряно, то можно и с бмв поиграться, правда я считаю, что если бабло есть, то и бмв должен быть новым, гарантийным, обслуживающимся у дилеров и человек за все это платит с улыбкой, а не с гримасой. Тогда в этом смысл какой-то есть.
Но когда у чувака кончаются деньги после покупки мапеда и ГСМ, и он покупает БУ черепаху на авито — это выглядит смешно.
Посмотрим, может чувак будет писать иногда свои истории, приколько же почитать.
У него целый мир впереди, начиная с поездок к дилеру и заканчивая прогоном по м8 до Москвы, сколько там штрафов с камер сейчас насобирать на такой ракете получится, тоже интересно.
-1
Lamantin777
Ну нет, как то не сходится слишком многое… Кирюша с одноклубниками балуется… Слишком провакативно.
-1
Lamantin777
Вот не покидает чувство с не с живым человеком говоришь, а нейросетью, так же как было с фейковой Инной
-2
Al__Vas____
Ну так и не говори с этим персонажем, кто заставляет? Нажми кнопку банк в его направлении))
-3
Lamantin777
Это чо такое?
-3
Al__Vas____
Это смешная описка автора темы, которого ты называешь нейросетью. На пару каментов выше.
-3
Lamantin777
Чо т фауна слишком разнообразная, боюсь не справлюсь
0
Kashim
Большинство людей на самом деле не понимают ничего.
Иначе не было бы нытья на весь энторнет о том, как дорого чинить бээмвэ.
+1
Kashim
Ты извини конечно, но если бы думали ГОЛОВОЙ то таких косяков бы не допускали. Они там конечно думают о том как сделать рулящийся валящий и т.д. аппарат по последнему слову моды, но вот про ликвидацию конструктивных косяков они не то что ГОЛОВОЙ, они ничем не думают.
Ну это конечно такое motto у баварцев, они делают своё нишевое, для фанатов в первую очередь.

Ну и вот если честно, я не хочу чинить технику.
И думать лишний раз об обслуживании не хочу, хочу ездить а не искать какого-нибудь талантливого Васю который умеет что-то там чинить. Половина этих Вась исправное на новое заменить нормально не могут — ещё одна проблема сложной техники в России.
0
Focus_nik
Что то мне подсказывает что никто не хочет ремонтировать и искать Васю) и все хотят кататься. За редким исключением конечно)
Но тут ещё другое может иметь значение.
Как пример. Мне единожды в жизни довелось проехать за рулём Мазератти GT (машине наимомент поездки чуть больше двух лет). Боже, это шедевр. Динамика, рулежка, звук!!! А какое качество отделки салона! Кожа, комбинация разных пород дерева! А какое кресло, мама дорогая! Еду по МКАДу за рулём, слюной забрызгиваю лобовое стекло. Кайф в чистом виде! Хозяин сидит рядом. Я растилаюсь в комплиментах в отношении машины. На что получаю ответ — да я с ней с сервиросов не выезжаю! столько бабла там оставил! Да она мне дороже жены и любовницы вместе взятых обходится! Спрашиваю — так может эта проблемная? Он — не, все такие. Надёжность ноль. Я в ответ — так чего не продашь? Он — так ты сам же видишь — кайф!!!
Не все что вкусно, то полезно. Вот и с БМВ видимо такая же история
+2
Kashim
У богатых свои причуды; когда денег хватает то дороговизна мазерати это не баг, а фича.
Ну и бимер — не мазерати. Даже не альфа-ромео, если честно.

В итоге всё сводится к тому, что нужно быть фанатиком, а быть фанатиком вообще-то плохо. Думать мешает.
0
Vitaliy79
Хонда действительно ломается наверное меньше, чем БМВ. Почему? Вот пример с катушками зажигания. Когда я снял пластик Выфера, то увидел катушки на раме у рулевой колонки. Значит там есть высоковольтные провода которые идут к наконечникам свечей зажигания. В чём прикол, это надёжно, но технологически это старо и никто уже так не делает даже на машинах. У высоковольтных проводах есть наводки и потери, может ещё чего я не знаю. Все делают проще, провода низковольтные к катушкам 12 Вольтовые, а сама катушка и есть надсвечник, никаких высоковольтных проводов и никаких потерь. Это новые технологии, минусом надёжность. Да катушка стоит прямо в голове двигателя и каждый день в поездке поджаривается тоненькая обмотка которая в последствии от времени и перегрева замыкает. Так делает и БМВ. У Хонды и замыкать нечему, они охлаждаются на раме в передней части и чувствуют себя прекрасно на 21 летнем мотоцикле :). Старейшие технологии с момента появления системы зажигания и у Хонды всё так. Они жертвуют прогрессом в пользу надёжности. Вот почему БМВ мне показался суперсовременным по сравнению с моим Выфером. Но там ещё столько приколов в сравнении могу сказать как владелец обоих аппаратов, длинный разговор просто выйдет.
0
Kashim
Я честно говоря не электрик, и не вижу никакого прогресса в отказе от модулей зажигания в пользу индивидуальных катушек.

Пока вижу только потерю надёжности без явных плюсов для меня как потребителя; то что производителю проще стало мне вообще до одного места. Производителю вообще было бы проще если бы я деньги ему отдавал а взамен получал картонку с надписью «Астон-Мартин» и ценником.
+1
wasserfall
У тебя выфер старше бехи лет на десять же. У VTEC-ового катушки уже интегрированные. Если взять K1200RS 98-го, то там катушка внешняя. Так что никаких «проверенных временем старых решений» на самом деле нет, ты просто разные поколения рассматриваешь. Хонда наоборот любит дичь какую-нибудь сделать, взять хоть их одновальные головы UNICAM, где половина клапанов напрямую через шайбы приводится, а половина через коромысла с винтами.
-1
Lamantin777
Что там, что там, катушки производства Гамбургского или Акинавского катушечных заводов. Была поставлена задача, поставщик лажанул, упрекать производителя можно тогда, когда они нормально в кратчайшие сроки не решили этот вопрос… У меня на триумфе тоже была беда с катушками, ну не живут они больше 10 лет… И все тут… А вроде как денсо… Уважаемый завод, вроде…
0
wasserfall
Хм, у меня катушки вообще ни на одном мотоцикле не дохли. Провода вот от вынесенных катушек умирали.
0
elrojomacho
Ну не знаю, чем они там думают… Знакомы купил новый СРР. Из сервисов не выезжает. То катушки, то электроника. И он не один такой. А те же кавасаки народ берет пробежные — там если что и ломается, то только по причине кривых рук. Конечно, БМВ продает своих мотаков больше, чем все остальные вместе взятые, может поэтому сообщений о косяках больше и кажется, что все БМВ ломучее говно, а на большой статистике все как у всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Focus_nik, О зарождении идеи, покупке мотоцикла и экипа или...литр для новичка!