Блог им. articfox → Как Выбрать bmw K1200s
Всем привет, идея написать пост появилась на волне Хайпа вокруг надежности мотоциклов бНВ.
Всем кто заинтересовался добро пожаловать под кат
Зачем?
Если вы всегда хотели мощный спорт-турист, универсальный мотоцикл для всего, но вам не хотелось брать престарелого «Дрозда» попсовую «Бусу», а денег на vfr-1200 не хватает, то изделие «баварского пропеллерного завода» для вас. Мало кто может предложить так много мотоцикла всего за 350-500 тысяч рублей, у которого в арсенале: Кардан, Абс, отличные тормоза, подогрев ручек, электронно-регулируемая подвеска, бортовой компьютер, 168 лошадей мощности, электронный уровень масла и многие другие мелочи.
Выбор
Мотоцикл при рождении награжден целым букетом детских болезней, а именно: умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет. Чтобы избежать большинства поломок, НЕ ПОКУПАЙТЕ мотоциклы 2004-2006 годов выпуска сделанных для Европы и Японии, старайтесь искать модели 2007 года, либо с июля 2006 года для Америки, эту информацию можно получить по вину мотоцикла на сайте бмвкатс например. Отличия составляют эти детали: усиленные подшипники в редукторе.
Абс без сервопривода, определить ее легко Слева на фото гребенка серво-абс, справа обычная.
Приборная панель которая дублирует пробег в другие блоки мотоцикла, при попытке скрутить пробег данные на панели будут постоянно мигать, слева старая панель.
Также исправлена проблема с коробкой, но не кардинально, встречаются мотоциклы после 07 года с вылетающей второй передачей, лечиться эта неприятность либо коробкой от k1300 в сборе, либо заменой валов коробки.
Есть еще проблема с корзиной при пробегах больше 40-60 тысяч километров, на корзине разбивает места под демпферные пружины, из-за этого появляться люфт, который влияет на холостой ход мотоцикла, в особо запущенных случаях разбивает корпус корзины и стружка от пружин и корпуса попадает в масло, эту эмульсию всасывает масляный насос, забивает каналы и обрывает шатун первого цилиндра… Лечиться установкой новой корзины, либо модернизации старой путем замены пружин на более мощные.
Отзывная компания
Действует бессрочная отзывная компания при которой вам заменят: Фланец редуктора на стальной, старый алюминиевый лопался что чревато было потерей заднего колеса) установят ловушку для цепи грм, которая защищает ее от перекоса, проверят топливные карты
.
обслуживание, тюнинг, цены и рекомендации
Замена расходников на этом мотоцикле происходит просто, чтобы например поменять воздушные фильтра, нужно открутить примерно 8 болтов и снять две больших и три маленьких частей пластика, цена одного фильтра 600р.
Для замены масла в двигателе, в принципе ничего снимать не нужно если у вас есть цепной съемник фильтра, количество масла 4 литра.
Замена масла в редукторе дело 20-ти минут если у вас есть подкат или центральная подножка, масла нужно 180 грамм.
Регулировка клапанов производиться каждые 30тысяч км, специальными полусферами, цена одной полусферы 50-100 рублей, привет Хонда с ценой за шайбу в 250р.
Замена цепи происходит раз в 60000 тысяч км, продается она сразу со звездами коленвала и распредвала, цена в районе 5000 рублей.
Замена свечей раз в 20000 тысяч, для этого нужно снимать радиатор.
Так же нужно проверять натяжку цепи масляного насоса, примерно раз в 40000 км.
Замена крыльчатки помпы тоже примерно в 50000 км.
Замена шаровых опор передней подвески примерно раз в 50000 км, но зависит от условий эксплуатации, цена одной опоры на ибей примерно 4000 рублей,
Рекомендую обзавестись программой мануалом Rsd и программой rheingold bmw которая позволяет сделать диагностику мотоцикла в гараже через к-line адаптер.
Рекомендую Заливать масло в двигатель до отметки мах и следить за уровнем, количество масла между отметкой min и max 0,5 литра, на системе сухого картера можно легко прозевать этот момент и запороть мотор, расход масла на моем моте 0.5 литра от замены до замены. Меняйте масло в редукторе чаще, например одновременно с заменой масла в двигателе.
Установите брызговик на переднее крыло, чтобы защитить радиатор от грязи, а мотоцикл от перегрева,
Самый главный тюнинг мотоцикла это замена натяжителя грм от к1300, который избавляет от противных звуков звенящей цепи при заводке мотоцикла.
Вроде все, ничего не забыл)Напоследок поделюсь видео одного итальянского путешественника, на котором вскрывают мотор при пробеге 316 тысяч км, весь мотор в допуске, заменили только подшипники балансировочных валов.
Всем кто заинтересовался добро пожаловать под кат
Зачем?
Если вы всегда хотели мощный спорт-турист, универсальный мотоцикл для всего, но вам не хотелось брать престарелого «Дрозда» попсовую «Бусу», а денег на vfr-1200 не хватает, то изделие «баварского пропеллерного завода» для вас. Мало кто может предложить так много мотоцикла всего за 350-500 тысяч рублей, у которого в арсенале: Кардан, Абс, отличные тормоза, подогрев ручек, электронно-регулируемая подвеска, бортовой компьютер, 168 лошадей мощности, электронный уровень масла и многие другие мелочи.
Выбор
Мотоцикл при рождении награжден целым букетом детских болезней, а именно: умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет. Чтобы избежать большинства поломок, НЕ ПОКУПАЙТЕ мотоциклы 2004-2006 годов выпуска сделанных для Европы и Японии, старайтесь искать модели 2007 года, либо с июля 2006 года для Америки, эту информацию можно получить по вину мотоцикла на сайте бмвкатс например. Отличия составляют эти детали: усиленные подшипники в редукторе.
Абс без сервопривода, определить ее легко Слева на фото гребенка серво-абс, справа обычная.
Приборная панель которая дублирует пробег в другие блоки мотоцикла, при попытке скрутить пробег данные на панели будут постоянно мигать, слева старая панель.
Также исправлена проблема с коробкой, но не кардинально, встречаются мотоциклы после 07 года с вылетающей второй передачей, лечиться эта неприятность либо коробкой от k1300 в сборе, либо заменой валов коробки.
Есть еще проблема с корзиной при пробегах больше 40-60 тысяч километров, на корзине разбивает места под демпферные пружины, из-за этого появляться люфт, который влияет на холостой ход мотоцикла, в особо запущенных случаях разбивает корпус корзины и стружка от пружин и корпуса попадает в масло, эту эмульсию всасывает масляный насос, забивает каналы и обрывает шатун первого цилиндра… Лечиться установкой новой корзины, либо модернизации старой путем замены пружин на более мощные.
Отзывная компания
Действует бессрочная отзывная компания при которой вам заменят: Фланец редуктора на стальной, старый алюминиевый лопался что чревато было потерей заднего колеса) установят ловушку для цепи грм, которая защищает ее от перекоса, проверят топливные карты
.
обслуживание, тюнинг, цены и рекомендации
Замена расходников на этом мотоцикле происходит просто, чтобы например поменять воздушные фильтра, нужно открутить примерно 8 болтов и снять две больших и три маленьких частей пластика, цена одного фильтра 600р.
Для замены масла в двигателе, в принципе ничего снимать не нужно если у вас есть цепной съемник фильтра, количество масла 4 литра.
Замена масла в редукторе дело 20-ти минут если у вас есть подкат или центральная подножка, масла нужно 180 грамм.
Регулировка клапанов производиться каждые 30тысяч км, специальными полусферами, цена одной полусферы 50-100 рублей, привет Хонда с ценой за шайбу в 250р.
Замена цепи происходит раз в 60000 тысяч км, продается она сразу со звездами коленвала и распредвала, цена в районе 5000 рублей.
Замена свечей раз в 20000 тысяч, для этого нужно снимать радиатор.
Так же нужно проверять натяжку цепи масляного насоса, примерно раз в 40000 км.
Замена крыльчатки помпы тоже примерно в 50000 км.
Замена шаровых опор передней подвески примерно раз в 50000 км, но зависит от условий эксплуатации, цена одной опоры на ибей примерно 4000 рублей,
Рекомендую обзавестись программой мануалом Rsd и программой rheingold bmw которая позволяет сделать диагностику мотоцикла в гараже через к-line адаптер.
Рекомендую Заливать масло в двигатель до отметки мах и следить за уровнем, количество масла между отметкой min и max 0,5 литра, на системе сухого картера можно легко прозевать этот момент и запороть мотор, расход масла на моем моте 0.5 литра от замены до замены. Меняйте масло в редукторе чаще, например одновременно с заменой масла в двигателе.
Установите брызговик на переднее крыло, чтобы защитить радиатор от грязи, а мотоцикл от перегрева,
Самый главный тюнинг мотоцикла это замена натяжителя грм от к1300, который избавляет от противных звуков звенящей цепи при заводке мотоцикла.
Вроде все, ничего не забыл)Напоследок поделюсь видео одного итальянского путешественника, на котором вскрывают мотор при пробеге 316 тысяч км, весь мотор в допуске, заменили только подшипники балансировочных валов.
- articfox
- Дима
- 22 сентября 2017 в 0:00
- 10
- +47
- Shadow2091
- 22 сентября 2017 в 9:55
- ↓
А для чайников можно? Если захотелось купить k1200s, то лучше покупать k1300s, так как у него исправлена половина косяков? Или не так?
Детские болезни это что-то навроде: ломается крепление крыла или маслянное запотевание на горшках, но вот этот список
умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов неткакие то нехорошие конструктивные недостатки. А уж если масло редуктора менять каждые 10 тысяч км, то вы сами кинули камень в огород БПЗ.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если вибрации начинаются примерно тысяч от 6-8 оборотов в минуту, то это нормально, если раньше то это повод проверить корзину
Я когда перед выбором следующего байка стоял, брал в разных мотосалонах КС на пробу. У всех после 200 начиналась мелкая вибрация. Когда разгонялся на федералке на короткое время это было в принципе несущественно и незаметно. А вот на автобане, когда нужно было проехать быстро 90-100км, доставало ужасно. Фиг знает, для такого топового байка рассчитанного на длительную, быструю езду подобное удивительно. В принципе свежие байки были. Пробег от 7 до 20 тысячь.
здесь был ататат
Даже если это и так на самом деле, то это не типичные для него проблемы. Они абсолютно не массовые. Там по кардану тоже ещё не всё так однозначно, но сегодня с ним вопрос закрыт.
Я сейчас как раз выбирал между k1200s от 07 года, 1300 и vfr. И именно то, что это беспроблемный мотоцикл у Хонды и определило мой выбор в пользу неё
Я сейчас как раз выбирал между k1200s от 07 года, 1300 и vfr. И именно то, что это беспроблемный мотоцикл у Хонды и определило мой выбор в пользу неё
Я больших отличий к1200 от к1300 в принципе не вижу, они есть конечно, но не кардинальные. По большому счету это тот же мотоцикл и косяков у 1300 тоже хватает. А по поводу лучше ли они чем vfr, я считаю да, по очень многим моментам. Только я хочу ездить и заливать бензин. С bmw так не получится, так как Хонда они не умеют в принципе. Ну и vfr не худший вариант, даже по сравнению с этими отличными мотами
Легче он на 10 кг, при весе за 250 кг, это уже не решает. Мощнее на 5 л.с. ))) ну перестань ) момента тоже немного больше, но у Хонды с v4 на 4000 оборотах его доступно уже 90%. У Хонды мотор намного эластичной, что в жизни намного важнее, чем эти отличия в цифрах. Трекшен да, однозначно лучше. Только вот 60000 для bmw это уже очень дофига, он потенциальный головняк практически в любом узле. Ну и стоимость ремонта просто добьет весь кайф от него
И кстати по подвеске. У меня на vfr стоит топовый wilbers. Тут ещё вопрос, у кого она лучше будет. Ну и то как дуолевер не любит резких ударов, вроде ям с острыми краями или срезов асфальта, многие знают не по наслышке, после ремонта дисков или их покупки. О стоимости ремонта этой подвески я промолчу
Слушай, я ж не против того, что k серия была отличным мотоциклом. Также мне понравился твой пост, он весь по делу и поможет кому то принять решение о покупке, либо отказаться от неё. Я написал только после твоего, что у vfr тоже хватает проблем. Это не так, он после решения по кардану абсолютно без проблемный мот. Причем это решение полностью берет на себя Хонда. Все плюсы выфера я тоже не перечисляю. И по сути не у vfr не у ks нет конкурентов. Есть моты быстрее, но они либо в другом классе, либо слишком громоздкие для города.
Пусть твой пост и наша переписка поможет людям.
Пусть твой пост и наша переписка поможет людям.
- RRReactive
- 24 сентября 2017 в 17:24
- ↓
вощем если нет времени на головняки со слежением за всем подряд, берите ФЖР. О коем тактично не упомянуто в абзаце Зачем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть