Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. articfox → Как Выбрать bmw K1200s

Всем привет, идея написать пост появилась на волне Хайпа вокруг надежности мотоциклов бНВ.

Всем кто заинтересовался добро пожаловать под кат
Зачем?
Если вы всегда хотели мощный спорт-турист, универсальный мотоцикл для всего, но вам не хотелось брать престарелого «Дрозда» попсовую «Бусу», а денег на vfr-1200 не хватает, то изделие «баварского пропеллерного завода» для вас. Мало кто может предложить так много мотоцикла всего за 350-500 тысяч рублей, у которого в арсенале: Кардан, Абс, отличные тормоза, подогрев ручек, электронно-регулируемая подвеска, бортовой компьютер, 168 лошадей мощности, электронный уровень масла и многие другие мелочи.
Выбор
Мотоцикл при рождении награжден целым букетом детских болезней, а именно: умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет. Чтобы избежать большинства поломок, НЕ ПОКУПАЙТЕ мотоциклы 2004-2006 годов выпуска сделанных для Европы и Японии, старайтесь искать модели 2007 года, либо с июля 2006 года для Америки, эту информацию можно получить по вину мотоцикла на сайте бмвкатс например. Отличия составляют эти детали: усиленные подшипники в редукторе.
Абс без сервопривода, определить ее легко Слева на фото гребенка серво-абс, справа обычная.

Приборная панель которая дублирует пробег в другие блоки мотоцикла, при попытке скрутить пробег данные на панели будут постоянно мигать, слева старая панель.

Также исправлена проблема с коробкой, но не кардинально, встречаются мотоциклы после 07 года с вылетающей второй передачей, лечиться эта неприятность либо коробкой от k1300 в сборе, либо заменой валов коробки.
Есть еще проблема с корзиной при пробегах больше 40-60 тысяч километров, на корзине разбивает места под демпферные пружины, из-за этого появляться люфт, который влияет на холостой ход мотоцикла, в особо запущенных случаях разбивает корпус корзины и стружка от пружин и корпуса попадает в масло, эту эмульсию всасывает масляный насос, забивает каналы и обрывает шатун первого цилиндра… Лечиться установкой новой корзины, либо модернизации старой путем замены пружин на более мощные.
Отзывная компания
Действует бессрочная отзывная компания при которой вам заменят: Фланец редуктора на стальной, старый алюминиевый лопался что чревато было потерей заднего колеса) установят ловушку для цепи грм, которая защищает ее от перекоса, проверят топливные карты
.
обслуживание, тюнинг, цены и рекомендации
Замена расходников на этом мотоцикле происходит просто, чтобы например поменять воздушные фильтра, нужно открутить примерно 8 болтов и снять две больших и три маленьких частей пластика, цена одного фильтра 600р.
Для замены масла в двигателе, в принципе ничего снимать не нужно если у вас есть цепной съемник фильтра, количество масла 4 литра.
Замена масла в редукторе дело 20-ти минут если у вас есть подкат или центральная подножка, масла нужно 180 грамм.
Регулировка клапанов производиться каждые 30тысяч км, специальными полусферами, цена одной полусферы 50-100 рублей, привет Хонда с ценой за шайбу в 250р.
Замена цепи происходит раз в 60000 тысяч км, продается она сразу со звездами коленвала и распредвала, цена в районе 5000 рублей.
Замена свечей раз в 20000 тысяч, для этого нужно снимать радиатор.
Так же нужно проверять натяжку цепи масляного насоса, примерно раз в 40000 км.
Замена крыльчатки помпы тоже примерно в 50000 км.
Замена шаровых опор передней подвески примерно раз в 50000 км, но зависит от условий эксплуатации, цена одной опоры на ибей примерно 4000 рублей,
Рекомендую обзавестись программой мануалом Rsd и программой rheingold bmw которая позволяет сделать диагностику мотоцикла в гараже через к-line адаптер.

Рекомендую Заливать масло в двигатель до отметки мах и следить за уровнем, количество масла между отметкой min и max 0,5 литра, на системе сухого картера можно легко прозевать этот момент и запороть мотор, расход масла на моем моте 0.5 литра от замены до замены. Меняйте масло в редукторе чаще, например одновременно с заменой масла в двигателе.
Установите брызговик на переднее крыло, чтобы защитить радиатор от грязи, а мотоцикл от перегрева,
Самый главный тюнинг мотоцикла это замена натяжителя грм от к1300, который избавляет от противных звуков звенящей цепи при заводке мотоцикла.

Вроде все, ничего не забыл)Напоследок поделюсь видео одного итальянского путешественника, на котором вскрывают мотор при пробеге 316 тысяч км, весь мотор в допуске, заменили только подшипники балансировочных валов.
  • articfoxarticfox
  • Дима
  • 22 сентября 2017 в 0:00
  • 10
  • оценка: +47

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+23
dim1200
Судя по этому описанию, этот мотоцикл сломали прямо на конвейере)
0
Shadow2091
Не «сломали», а «заложили устаревание». Это же BMW =)
+2
krad213
Да именно поэтому существует бессрочная отзываня компания.
0
BikerButovo
Жаль они блоки АБС с эл усилителем не отзывают.
0
articfox
Лучше на обычный абс переделать
0
BikerButovo
Если бы это было возможно то да. На многих этого не сделать.
0
articfox
ну на старых k1200gt/rs и r1150 всей включая гусей, а все что после 2004 года, то там вполне успешно можно сделать
0
articfox
первый года выпуска, мот откровенно сырой
+5
Shadow2091
А для чайников можно? Если захотелось купить k1200s, то лучше покупать k1300s, так как у него исправлена половина косяков? Или не так?
0
articfox
исправлена, но например корзина так же шумит, но он и стоит дороже
0
norad
  • norad
  • 22 сентября 2017 в 10:08
Детские болезни это что-то навроде: ломается крепление крыла или маслянное запотевание на горшках, но вот этот список
умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет
какие то нехорошие конструктивные недостатки. А уж если масло редуктора менять каждые 10 тысяч км, то вы сами кинули камень в огород БПЗ.
+1
articfox
вы вырываете фразы из контекста, выбирайте мотоцикл от 07 года и проблем не будет
+7
serg78
  • serg78
  • 22 сентября 2017 в 10:26
Я новичок, скажите, в чём прикол называть BMW, бНВ?
+7
krendel
Спасибо. Если, хочешь узнать столько информации о какой либо модели, не одну сотню страниц флуда форумов перелопачивать приходится. Рекордный процент полезной технической информации на строчку текста.))) Добавил в свою “библиотеку”.
+1
articfox
на здоровье)
+1
Merkishev
чот какие то дешевые воздушные фильтры. если не ошибаюсь родные стоят в районе 2000р, Mahle чуть дешевле(пишу о 1300х, думаю на 1200х тоже самое).
+замена двух фильтров, в отличии от одного на KR. и от себя-замена одного фильтра на KR дело не сложное, но достаточно продолжительное по времени.
0
articfox
lx966 модель фильтра mahle-KNECHT цена 684 рубля, оригинальный bmw от 1671р. Наверное вы берете в каких то дорогих магазинах)
0
Merkishev
не, значит на 1300 другие фильтры-mahle LX189. и по сравнению с родными разница всего процентов 10-15. хотя родные это и есть mahle.
0
articfox
LX 1892 цена 1600
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
mmixer1
Странно что ты не упомянул полный расколбас двигла, весьма популярный на этом моторе при спонтанном отказе грм. Если уж очень хочется брать надо 1300, но никак не 1200.
0
articfox
отказа грм не будет если стоит ловушка цепи и натяжитель от к1300, в посте все указано
0
red_light
у к1200r такие-же проблемы?
0
articfox
да, и на k1200gt тоже самое в принципе
0
Gatts
а чем он кроме обвеса рамы в виде фары приборки и пластика отличается еще?
0
red_light
думаю, что передаточными числами в коробке
0
red_light
не исключено, что углом наклона вилки ещё. Но я не углублялся в эту тему. Лучше сами сравните.
0
articfox
Угол вилки одинаковый на все трех моделях)
0
articfox
Короткая коробка и антипробуксовочная система asr, gt отличается чуть другой рамой, задушеный мотор и круиз контроль.
0
ShortStop
А про K1300 есть инфа? :) :) Или там всё-всё пофиксили? )))
+2
articfox
там обычно рвет шатун первого цилиндра, в основном из за того что не сморят за уровнем масла
+3
Rival
  • Rival
  • 22 сентября 2017 в 12:48
Побольше бы таких постов.
+1
QashdelAK
Хочу спросить про мелкие вибрации на длительной езде за 200км/ч. Как-то лечится или это только мне такой попался?
+1
articfox
Если вибрации начинаются примерно тысяч от 6-8 оборотов в минуту, то это нормально, если раньше то это повод проверить корзину
0
QashdelAK
Если вибрации начинаются примерно тысяч от 6-8 оборотов в минуту, то это нормально, если раньше то это повод проверить корзину

Я когда перед выбором следующего байка стоял, брал в разных мотосалонах КС на пробу. У всех после 200 начиналась мелкая вибрация. Когда разгонялся на федералке на короткое время это было в принципе несущественно и незаметно. А вот на автобане, когда нужно было проехать быстро 90-100км, доставало ужасно. Фиг знает, для такого топового байка рассчитанного на длительную, быструю езду подобное удивительно. В принципе свежие байки были. Пробег от 7 до 20 тысячь.
0
articfox
Меня не особо раздражают они, лечится подножками от gt.
+1
QashdelAK
Ясно. Спасибо.
здесь был ататат

+2
Dimetrios
Отличный пост!
+1
jos
  • jos
  • 22 сентября 2017 в 14:39
прям неделя баварцев…
0
honda750
да уж, лучше накопить на vfr-1200
0
articfox
Копите, там тоже проблем хватает (
-1
zaka
Ну прямо таки хватает!) Кардан, да и тот всем без проблем меняют.
0
articfox
у знакомого новый vfr-1200 стучит что то в вилке, и мотор немного начал сбоить,
0
zaka
Даже если это и так на самом деле, то это не типичные для него проблемы. Они абсолютно не массовые. Там по кардану тоже ещё не всё так однозначно, но сегодня с ним вопрос закрыт.
Я сейчас как раз выбирал между k1200s от 07 года, 1300 и vfr. И именно то, что это беспроблемный мотоцикл у Хонды и определило мой выбор в пользу неё
0
articfox
вместо 1200, да vfr надежнее, но если выбирать между k1300 и vfr, то k1300 лучше по многим параметрам
0
zaka
Я больших отличий к1200 от к1300 в принципе не вижу, они есть конечно, но не кардинальные. По большому счету это тот же мотоцикл и косяков у 1300 тоже хватает. А по поводу лучше ли они чем vfr, я считаю да, по очень многим моментам. Только я хочу ездить и заливать бензин. С bmw так не получится, так как Хонда они не умеют в принципе. Ну и vfr не худший вариант, даже по сравнению с этими отличными мотами
0
articfox
ks легче, мощнее, подвеска лучше, трекшен контроль адекватно работает и если у него пробег меньше 60-ти тысяч, то можно только заливать бензин и кататься
0
zaka
Легче он на 10 кг, при весе за 250 кг, это уже не решает. Мощнее на 5 л.с. ))) ну перестань ) момента тоже немного больше, но у Хонды с v4 на 4000 оборотах его доступно уже 90%. У Хонды мотор намного эластичной, что в жизни намного важнее, чем эти отличия в цифрах. Трекшен да, однозначно лучше. Только вот 60000 для bmw это уже очень дофига, он потенциальный головняк практически в любом узле. Ну и стоимость ремонта просто добьет весь кайф от него
0
zaka
И кстати по подвеске. У меня на vfr стоит топовый wilbers. Тут ещё вопрос, у кого она лучше будет. Ну и то как дуолевер не любит резких ударов, вроде ям с острыми краями или срезов асфальта, многие знают не по наслышке, после ремонта дисков или их покупки. О стоимости ремонта этой подвески я промолчу
0
articfox
Ремонт Esa 7000 рублей, опять же она ломается при пробеге за 60000, на своём мотоцикле за 25 тысяч км я согнул диск однажды, влетел в огромную яму
+1
zaka
Слушай, я ж не против того, что k серия была отличным мотоциклом. Также мне понравился твой пост, он весь по делу и поможет кому то принять решение о покупке, либо отказаться от неё. Я написал только после твоего, что у vfr тоже хватает проблем. Это не так, он после решения по кардану абсолютно без проблемный мот. Причем это решение полностью берет на себя Хонда. Все плюсы выфера я тоже не перечисляю. И по сути не у vfr не у ks нет конкурентов. Есть моты быстрее, но они либо в другом классе, либо слишком громоздкие для города.
Пусть твой пост и наша переписка поможет людям.
+1
articfox
да я не хотел вас обидеть или зацепить чем то, уважаю ваш выбор
+2
d33t
  • d33t
  • 22 сентября 2017 в 15:10
Ну наконец-то! Оказывается не только у зизера вторая вылеатет! :)
+1
krendel
Читал комментарии и хлобучился всё больше и больше, “тучи сгущались”… А тут ВЫ, очнулся, улыбнулся, плюсанул.)))
+1
John1973
Пост нормальный. Но только не понял)))Это наезд на БМВ или реклама?))))
0
articfox
решать вам)
0
KOT_3axap
стружка в масле — это не эмульсия.
0
artnet
  • artnet
  • 22 сентября 2017 в 22:31
Гоняю на кр1200 из рекомендаций. промывать радиатор. заправлять только 98. и стараться ездить в пробках без траление сцепления.
+1
articfox
если поставить удлинитель крыла, радиатор можно долго не мыть)
+1
artnet
ездил на GT1200 там радиатор был главной проблемой (стояла решотка на радиаторе), провалы на сбросе газа, решались мойкой радиатора… ремонтники на ильминском советовали за радиатором следить, слабое место.
-2
spv09826
чё эт бусу так обосрал?
0
articfox
где?
+1
RRReactive
вощем если нет времени на головняки со слежением за всем подряд, берите ФЖР. О коем тактично не упомянуто в абзаце Зачем :)
0
articfox
fjr слишком большой)
0
krakozubr
На заставке ролика примечательная команда )) Хот сейчас всех троих в кунсткамеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. articfox, Как Выбрать bmw K1200s