Honda NC700X 2013 → Просто мотоцикл

Ну нравится он мне… именно так коротко можно сказать о моем верном друге. Хондыч появился в моей жизни запланировано и осмысленно, ведь первый мотосезон по законам жанра и законам сохранения жизни обязывает кататься на чем- то дружелюбном и неприхотливом. Только ступая на путь истинного любителя свободы я много изучал интернет и форумы и часто натыкался на него как на мотоцикл для новичка, скучного и неприхотливый. А зачем вам строптивый или вальяжный зверь? Ведь в первый год мы учимся ощущать все прелести мотожизни. И именно этот мотоцикл по праву заслужил свою славу. Сейчас я постараюсь более конкретно описать почему я так хвалю хонду nc 700x.
1. ABS. Да да именно эта важная опция спасет вас от необдуманных действий в дождливую или холодную погоду. Кто- скажет, мол без абс надо учится или с ним тормозной путь длинее. Не слушайте этих псевдомудрецов. ABS это жизнено важная вкщь в любом мотоцикле: особенно для новичкаю
2. Багажник вместо бака. Очень полезная вещь, перчатки, дождевик, тряпки, мотозамок и прочие нужные вещи у вас всегда поместятся в него. Да есть, задний кофр и боковые кофры, но это не всегда удобно и требует доп затрат, а так у вас всегда между ног, в смысле под руками есть нормальный бардачок.
3. Расход. Расход топлива не может не радовать. Я для себя обозначил его так. 600 рублей 300 км. Заправил полный бак и проезжаешь на нем около 300 км. Конечно когда я ехал в Краснодар из Москвы, то лампочка загоралась и после 200, но ребята 150—170 км/ч снизят любые средние показатели :)
4. Клиренс. Город и легкое бездорожье подвластны хонде. Кочка или яма легко проглатыватся не меняя запланированную траекторию.
А как же минусы, спросите вы? Где они, мы не хотим без минусов, нам они нужны. Я скажу так, есть конечно же минусы у всех и у хонды они есть. Для кого-то минусом будет вялый разгон, хотя для меня чуть больше 4 секунд до сотни вовсе так не кажется. Кто- то скажет что тормоза ватные или подвеска пробивает на кочках, я же скажу, а куда вы так летите? Поначалу я считал что сиденье очень жесткое, но потом подобрав правильную посадку и проехав за один раз 1000 км пришел к выводу что оно нормальное, Да все в нем нормальное, не больше не меньше, нет ощущения китайской хлипкости или немецкой роскоши, нормальный приятный, продуманный японский мотоцикл. Берите и первый год точно не пожалеете, а потом уже поймете что вам нужно и куда хотите расти, нцэха поможет вам в вашем выборе и точно не подведет.
P.S. В конце апреля планирую поездку в крым на нем с палатками и иногда гостиницами, кто со мной созерцать природу и наслаждаться философскими беседами у побережья крыма?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
Torres
А зачем вам строптивый или вальяжный зверь? Почему не взять первым круизе, если хочешь круизер? Они удобные, не супер быстрые и удобные? Почему не взять итальянский мотоцикл, если фанат Дукати или Априлии. Есть средние по мощности модели. Да и спорт можно взять первым, главное голова. Расход топлива — последнее что меня беспокоит в мотоцикле. Сидения перешиваются или меняются. Да и бак между ног привычней. Не до конца понял смысл поста. Простите.
+3
BigShark
А круизер тут причем вообще? А Итальянцы тут причем? А спорт зачем, не удобно же. А как вы бак от бардачка отличаете ногами?
0
Vozarbo
Nc хороший моцик, универсальный кроссовер. Огромный багажник в стоке есть, адекваиный разгон есть, может по легкому бездорожью
Не хочешь щелкать передачи — есть автомат.
Единственный минус — я бы выделил тормоза. Ну все таки один диск спереди это несерьезно, что бы ни говорили.
+1
Mikipol
Предрассудки пенсионеров.
У Сибихи (400) два диска спереди. А тормозит она заметно хуже какие компоненты не ставь. А из-за отсутствия АБС ещё и опасней. Так что даблтрабл(
А NC тормозит на свои деньги.
+2
Hena21
Довелось ездить на относительно свежей сибихе 2009 года в прошлом сезоне. Тормоза у нее по ощущениям эффективнее, по крайней мере они так сильно не бесили, как на NC
+1
wasserfall
CB-ха получше тормозит.
+1
_Al_Vas
А сколько надо, чтоб было серьезно? Три? Хотя лучше четыре, про запас. Дело не в количестве дисков, есть куча дорожных мотоциклов аналогичного хонле нц назначения, где тоже по одному тормозому диску спереди. Для задач этих мапедов тормозов хватает. Кому мало — для тех другие мапеды.
0
oyt
Правильно.
+10
kotinjapan
Отличный мот, без ненужных понтов.
Если бы у меня не было ограничения в категории прав по объему (до 400сс), то взял бы NC.
Плюсануть не могу, сайт говорит что пробег у меня маловат )))) поэтому просто так жму руку.
0
Kagi
Держи плюс, авансом)))
+1
kotinjapan
Спасибо!
0
BigShark
В европе NC как раз подходит под категорию мотов для новичков, вроде A1 называется.
0
kotinjapan
В Японии нет деления на категории для новичков и бывалых )))
Есть четыре категории: 50сс, <125, <400, >400
Никто не запрещает «новичку» который выучился в школе на огату (более 400 кубов) ездить на литровом.
А «мот для новичка»… очень не люблю эту фразу, ее и к месту и не к месту пользуют.
+1
BigShark
Да, тут я в целом фразу «мот для новичка» употребил не верно, в Латвии вот такое деление.
Категория A1 позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 кВт, можно получить с 16 лет
Категория A2 позволяет управлять мотоциклом с мощностью до 35 кВт, можно получить с 18 лет
Категория A позволяет управлять любым мотоциклом, можно получить с 24 лет
И NC700 как раз имеет мощность 35 квт.
0
AlexMur
Откуда познания о категориях в Латвии?:)
+1
BigShark
От жизни в Латвии )
0
Rubis
В японии надо ждать сколько -то, или можно сразу перездать на 400+?
+2
kotinjapan
Ну не пересдать, переучиться, заплатив за обучение ещё около 600 долларов и после сдав экзамены по вождению.
Нам говорили с женой, нафига вы на чугату (до 400) пошли, надо было сразу по максимуму, но тогда нам казалось что этого будет достаточно… а по честнаку… и сейчас так думаю )))
-2
granityglome
Мотоцикл для одного. Эрзац какой-то.
+1
AlexMur
+10
Unfragged
О, ещё один флейм про нц намечается?

Надо накинуть: скучный байк, не едет, подвеска дешёвая, без унитаза спереди вообще бы никто не покупал!
+2
oneq2
Ну кто так накидывает?!
Мотор — половинка автомобильного!
+3
wasserfall
А тормоза как же?
+12
Af0nya
А тормоза — половинка от мотоциклетных. =D
+2
kronastius
Овощ, просто овощ! Он не крутится, он не едет, у него унитаз между ног!
+1
Tyranid
Сколько людей — столько и мнений. ИМХО для новичка — отличный мотоцикл.
Для тех кто хочет больше драйва, скорости, фишек — конечно мот так себе.
0
capitan_amer
В конце апреля в Крыму ещё холодно,
только если в гостинице сидеть
0
oneq2
Чего? Какое «ещё холодно»? Какой «в гостинице сидеть»?
Там в это время +15...+20 температуры. Если с погодой в марте-апреле удачно сложилось — в первых числах мая уже клубника идёт.
0
capitan_amer
В полдень. А ночевать на открытом воздухе? А купаться в море?
0
oneq2
Ночью +5...+10

А ночевать на открытом воздухе?
На совсем открытом?
С палаткой — в средней полосе России люди спокойно при такой температуре отдыхают.

А купаться в море?
Сложно сказать, надо личное дело купальщика изучать подробнее.
В Байкал, например, заныривал?

Кроме «купаться в море» в Крыму есть чем заняться.
В апреле-мае можно увидеть Крым таким, каким вы никогда не увидите его летом в купальный сезон — цветущим. Персики, каштаны, магнолии, вишни, разнотравье — цветёт вообще всё (если не изменяет память — только абрикос отцветает раньше). И не только в Никитском ботаническом саду.
Каштан

Разные туристические объекты можно посетить без толпы туристов и спокойно порассматривать (правда, не все открыты). Без нервотрёпки «у нас пляж недолёжан!» посетить города типа Севастополя, Керчи, Феодосии, Евпатории, в которых, опять же, нет толпы туристов.
0
Kagi
Как по мне главный минус — не самая удобная эргономика треугольника руки-жопа-ноги. При моем росте в 178см ноги начинают довольно быстро затекать. Спустя где-то 300км пути. Ну и заливная под сиденьем тоже такое себе))) Особенно если на это сиденье закидано вещей, а ехать планируется больше прогона одного бака.
-15
_Al_Vas
Мот хороший, особенно если на автомате. Про абс — поржал, «жизненно важная вещь в любом мотоцикле», гыгыгы. Чувствуется опыт огромный, наверно целый сезон, а то и два, гыгыгы
0
Kadet73
_Al_Vas можете свой профиль заполнить или есть причины этого не желать?
-4
_Al_Vas
Наверно могу, но не хочу. Да и какой смысл, акаунты у меня дольше недели не живут))
+2
quoter
Зачем ему заполнять профиль, если завтра он нового клона заведет?

Это местный дурачок, исторгает говны, его сливают, он снова регает клона и снова исторгает. И так уже несколько десятков раз
+3
papezhu
Плюсанул, лаконичный отзыв про свой мотоцикл и СВОИ ощущения. Это не обзор!
Вот авторитетный обзор:

+2
red_light
Для кого-то минусом будет вялый разгон, хотя для меня чуть больше 4 секунд до сотни вовсе так не кажется.
1.5 секунды — это действительно чуть больше больше, чем 4)
0
oyt
  • oyt
  • 23 марта в 13:49
Отличный мотоцикл. Сколько можно обсуждать блондинок и брюнеток.
+2
red_light
… когда всем понятно, что жгут только РЫЖИЕ!!!)))
0
oneq2
… один чёрт все крашенные ;)
+1
Sertof
Я хотел купить nc, так как хотелось мот на автомате, до этого ездил только на скутерах, но почитав отзывы и просмотрев форум про nc, где очень много обсуждают как бы тюнинговать двигатель чтобы он ехал, решил купить Aprilia mana 850. Все плюсы nc+едет хорошо.(относительно nc) Уже 3 сезона на нём. Очень нравится.
+1
Velomotorock
В очередной раз можно убедиться, что байкпост не для мотоциклистов, а только для фанатов АБС. Человеку наставили кучу минусов просто за то, что он прав.
+2
Klenin
Поддерживаю. По мнению большинства мот без АБС не мот. Люди совсем разбаловались.
У меня было 2 мотика с АБС, в том числе и НЦ 750, сейчас литровый Фэйзер без АБС, и ничего мне очень нравится.
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
+1
Unfragged
с шансом умереть на 30% выше, если верить официальной стран, которые приняли\в процессе принятия законов о том, что новые мотоциклы могут продаваться только с АБС.
0
Unfragged
официальной статистике*
-1
_Al_Vas
И ты можешь дать ссылку на эту статистику конечно же? Где сказано, что на 30% снидается риск смерти при наличии абс на мапеде? Чо ж японцы с американцами и прочие азии не в курсе-то, у них мильард людей на мапедах ездят ежедневно, и не знают, что каждый третий у них умрет прям моментально без этой самой абс спасительной.
+2
Unfragged
Без проблем вообще: www.iihs.org/api/datastoredocument/bibliography/2042 Надеюсь, IIHS достаточно компетентная для тебя организация?
-4
_Al_Vas
Американский некоммерческий институт, финансируемый страховыми компаниями. Американский, страны, где до сих пор законно продаются новые мотоциклы без абс. Забавно.
Ничего не имею против трудов таких организаций, пробежал 14 страниц этого труда, все наверно так и есть, как они посчитали. Разве, что не увидел, где абс спасает, риск снижает — да. В определенных условиях. При этом, в исследовании сказано, что ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle. There are other examples of crashes in
which motorcycle ABS would not be relevant, but it is difficult to categorize them by crash type.
+3
Unfragged
ну да. АБС не гарантирует тебе «prevent or mitigate all crashes», т.е. «предотвращение ВСЕХ аварий». Копировал бы уж весь абзац, а не выдирал из контекста.

«ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle


Тем не менее, результат исследований прост: Results: ABS was associated with a 31 percent reduction in the rate of fatal motorcycle crashes
per 10,000 registered vehicle years
-4
_Al_Vas
Гыгыгы, ты мне выделяешь, то что я и так скопировал и говоришь, что я выдираю из контекста? Смешно, гыгыгы
Я тоже видел их вердикт, он на первой странице. Я и дальше пролистал, потому с 13ой страницы и скопировал их оговорку. И она решающая, на мой взгляд.
Абс дает шанс, в определенных условиях, и тот, кто этим шансом воспользоваться сумеет — тот и молодец. А кто не доведет дело до такой ситуации, когда этот шанс потребуется, тот молодец еще больше.
И еще, вопрос умения использовать шанс — вот что главное. Сколько таких, уверовавших в спасительную абс и прочие гаджеты, пакуется в черные мешки ежегодно? Кто это считал?
+1
Unfragged
чувак, ну слишком толсто уже, даже неинтересно.
-2
_Al_Vas
Да на здоровье, толсто-тонко, веришь в святую абс, что она спасет тебя от чего-то где-то и когда-то — имеешь полное право. Вопросы веры не требуют аргументации, сколько не выделяй цветом цитаты))
+1
quoter
Будто ты первый раз клона алваса увидел
+3
Hena21
В дело вступает альтернативная статистика и альтернативная логика
+1
Hena21
Как по мнению окружающих ездили на мотах до 2010 года?
Хреновенько конечно, но можно.
Отсутствие АБС'а может никогда и не дать о себе знать, а может один раз оказаться критичным. Смысл лишать себя возможности эффективного торможения в реальных условиях?
0
red_light
АБС — это как шлем.
Когда-то ездили без шлема. Кто не размотался в ноль — говорят, что можно и без шлема. И ведь можно!
0
capitan_amer
да впрочем и сейчас в США в большинстве штатов разрешена езда без шлема
0
TR2N
Если это «та самая» Kenda — они в мототеме не первый год и делали в основном резину для эндуро (оч даже неплохую).

В целом, похоже на митас. Те тоже знамениты больше внедорожной резиной, у них также есть дорожные варианты дешевле именитых производителей, но также есть и нюансы
0
Corp
Похоже, не туда комент запилил)
0
sailor199316
Согласен с каждым словом ибо сам владелец таковой техники, покатался на разных мотах, с разным расходом и разного класса и кубатуры и пришёл именно к этому мотику, и для меня он идеален ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700X 2013, Просто мотоцикл