Honda NC700X 2013 → Просто мотоцикл
Ну нравится он мне… именно так коротко можно сказать о моем верном друге. Хондыч появился в моей жизни запланировано и осмысленно, ведь первый мотосезон по законам жанра и законам сохранения жизни обязывает кататься на чем- то дружелюбном и неприхотливом. Только ступая на путь истинного любителя свободы я много изучал интернет и форумы и часто натыкался на него как на мотоцикл для новичка, скучного и неприхотливый. А зачем вам строптивый или вальяжный зверь? Ведь в первый год мы учимся ощущать все прелести мотожизни. И именно этот мотоцикл по праву заслужил свою славу. Сейчас я постараюсь более конкретно описать почему я так хвалю хонду nc 700x.
1. ABS. Да да именно эта важная опция спасет вас от необдуманных действий в дождливую или холодную погоду. Кто- скажет, мол без абс надо учится или с ним тормозной путь длинее. Не слушайте этих псевдомудрецов. ABS это жизнено важная вкщь в любом мотоцикле: особенно для новичкаю
2. Багажник вместо бака. Очень полезная вещь, перчатки, дождевик, тряпки, мотозамок и прочие нужные вещи у вас всегда поместятся в него. Да есть, задний кофр и боковые кофры, но это не всегда удобно и требует доп затрат, а так у вас всегда между ног, в смысле под руками есть нормальный бардачок.
3. Расход. Расход топлива не может не радовать. Я для себя обозначил его так. 600 рублей 300 км. Заправил полный бак и проезжаешь на нем около 300 км. Конечно когда я ехал в Краснодар из Москвы, то лампочка загоралась и после 200, но ребята 150—170 км/ч снизят любые средние показатели :)
4. Клиренс. Город и легкое бездорожье подвластны хонде. Кочка или яма легко проглатыватся не меняя запланированную траекторию.
А как же минусы, спросите вы? Где они, мы не хотим без минусов, нам они нужны. Я скажу так, есть конечно же минусы у всех и у хонды они есть. Для кого-то минусом будет вялый разгон, хотя для меня чуть больше 4 секунд до сотни вовсе так не кажется. Кто- то скажет что тормоза ватные или подвеска пробивает на кочках, я же скажу, а куда вы так летите? Поначалу я считал что сиденье очень жесткое, но потом подобрав правильную посадку и проехав за один раз 1000 км пришел к выводу что оно нормальное, Да все в нем нормальное, не больше не меньше, нет ощущения китайской хлипкости или немецкой роскоши, нормальный приятный, продуманный японский мотоцикл. Берите и первый год точно не пожалеете, а потом уже поймете что вам нужно и куда хотите расти, нцэха поможет вам в вашем выборе и точно не подведет.
P.S. В конце апреля планирую поездку в крым на нем с палатками и иногда гостиницами, кто со мной созерцать природу и наслаждаться философскими беседами у побережья крыма?
1. ABS. Да да именно эта важная опция спасет вас от необдуманных действий в дождливую или холодную погоду. Кто- скажет, мол без абс надо учится или с ним тормозной путь длинее. Не слушайте этих псевдомудрецов. ABS это жизнено важная вкщь в любом мотоцикле: особенно для новичкаю
2. Багажник вместо бака. Очень полезная вещь, перчатки, дождевик, тряпки, мотозамок и прочие нужные вещи у вас всегда поместятся в него. Да есть, задний кофр и боковые кофры, но это не всегда удобно и требует доп затрат, а так у вас всегда между ног, в смысле под руками есть нормальный бардачок.
3. Расход. Расход топлива не может не радовать. Я для себя обозначил его так. 600 рублей 300 км. Заправил полный бак и проезжаешь на нем около 300 км. Конечно когда я ехал в Краснодар из Москвы, то лампочка загоралась и после 200, но ребята 150—170 км/ч снизят любые средние показатели :)
4. Клиренс. Город и легкое бездорожье подвластны хонде. Кочка или яма легко проглатыватся не меняя запланированную траекторию.
А как же минусы, спросите вы? Где они, мы не хотим без минусов, нам они нужны. Я скажу так, есть конечно же минусы у всех и у хонды они есть. Для кого-то минусом будет вялый разгон, хотя для меня чуть больше 4 секунд до сотни вовсе так не кажется. Кто- то скажет что тормоза ватные или подвеска пробивает на кочках, я же скажу, а куда вы так летите? Поначалу я считал что сиденье очень жесткое, но потом подобрав правильную посадку и проехав за один раз 1000 км пришел к выводу что оно нормальное, Да все в нем нормальное, не больше не меньше, нет ощущения китайской хлипкости или немецкой роскоши, нормальный приятный, продуманный японский мотоцикл. Берите и первый год точно не пожалеете, а потом уже поймете что вам нужно и куда хотите расти, нцэха поможет вам в вашем выборе и точно не подведет.
P.S. В конце апреля планирую поездку в крым на нем с палатками и иногда гостиницами, кто со мной созерцать природу и наслаждаться философскими беседами у побережья крыма?
- zhivundik
- 22 марта 2021 в 23:15
- ?
А зачем вам строптивый или вальяжный зверь? Почему не взять первым круизе, если хочешь круизер? Они удобные, не супер быстрые и удобные? Почему не взять итальянский мотоцикл, если фанат Дукати или Априлии. Есть средние по мощности модели. Да и спорт можно взять первым, главное голова. Расход топлива — последнее что меня беспокоит в мотоцикле. Сидения перешиваются или меняются. Да и бак между ног привычней. Не до конца понял смысл поста. Простите.
- kotinjapan
- 23 марта 2021 в 4:33
- ↓
Отличный мот, без ненужных понтов.
Если бы у меня не было ограничения в категории прав по объему (до 400сс), то взял бы NC.
Плюсануть не могу, сайт говорит что пробег у меня маловат )))) поэтому просто так жму руку.
Если бы у меня не было ограничения в категории прав по объему (до 400сс), то взял бы NC.
Плюсануть не могу, сайт говорит что пробег у меня маловат )))) поэтому просто так жму руку.
- kotinjapan
- 23 марта 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
В Японии нет деления на категории для новичков и бывалых )))
Есть четыре категории: 50сс, <125, <400, >400
Никто не запрещает «новичку» который выучился в школе на огату (более 400 кубов) ездить на литровом.
А «мот для новичка»… очень не люблю эту фразу, ее и к месту и не к месту пользуют.
Есть четыре категории: 50сс, <125, <400, >400
Никто не запрещает «новичку» который выучился в школе на огату (более 400 кубов) ездить на литровом.
А «мот для новичка»… очень не люблю эту фразу, ее и к месту и не к месту пользуют.
Да, тут я в целом фразу «мот для новичка» употребил не верно, в Латвии вот такое деление.
Категория A1 позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 кВт, можно получить с 16 лет
Категория A2 позволяет управлять мотоциклом с мощностью до 35 кВт, можно получить с 18 лет
Категория A позволяет управлять любым мотоциклом, можно получить с 24 лет
И NC700 как раз имеет мощность 35 квт.
Категория A1 позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 кВт, можно получить с 16 лет
Категория A2 позволяет управлять мотоциклом с мощностью до 35 кВт, можно получить с 18 лет
Категория A позволяет управлять любым мотоциклом, можно получить с 24 лет
И NC700 как раз имеет мощность 35 квт.
- kotinjapan
- 26 марта 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну не пересдать, переучиться, заплатив за обучение ещё около 600 долларов и после сдав экзамены по вождению.
Нам говорили с женой, нафига вы на чугату (до 400) пошли, надо было сразу по максимуму, но тогда нам казалось что этого будет достаточно… а по честнаку… и сейчас так думаю )))
Нам говорили с женой, нафига вы на чугату (до 400) пошли, надо было сразу по максимуму, но тогда нам казалось что этого будет достаточно… а по честнаку… и сейчас так думаю )))
- kronastius
- 24 марта 2021 в 0:50
- ↑
- ↓
Овощ, просто овощ! Он не крутится, он не едет, у него унитаз между ног!
- capitan_amer
- 23 марта 2021 в 9:59
- ↓
В конце апреля в Крыму ещё холодно,
только если в гостинице сидеть
только если в гостинице сидеть
- capitan_amer
- 23 марта 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
В полдень. А ночевать на открытом воздухе? А купаться в море?
Ночью +5...+10
С палаткой — в средней полосе России люди спокойно при такой температуре отдыхают.
В Байкал, например, заныривал?
Кроме «купаться в море» в Крыму есть чем заняться.
В апреле-мае можно увидеть Крым таким, каким вы никогда не увидите его летом в купальный сезон — цветущим. Персики, каштаны, магнолии, вишни, разнотравье — цветёт вообще всё (если не изменяет память — только абрикос отцветает раньше). И не только в Никитском ботаническом саду.
Разные туристические объекты можно посетить без толпы туристов и спокойно порассматривать (правда, не все открыты). Без нервотрёпки «у нас пляж недолёжан!» посетить города типа Севастополя, Керчи, Феодосии, Евпатории, в которых, опять же, нет толпы туристов.
А ночевать на открытом воздухе?На совсем открытом?
С палаткой — в средней полосе России люди спокойно при такой температуре отдыхают.
А купаться в море?Сложно сказать, надо личное дело купальщика изучать подробнее.
В Байкал, например, заныривал?
Кроме «купаться в море» в Крыму есть чем заняться.
В апреле-мае можно увидеть Крым таким, каким вы никогда не увидите его летом в купальный сезон — цветущим. Персики, каштаны, магнолии, вишни, разнотравье — цветёт вообще всё (если не изменяет память — только абрикос отцветает раньше). И не только в Никитском ботаническом саду.
Разные туристические объекты можно посетить без толпы туристов и спокойно порассматривать (правда, не все открыты). Без нервотрёпки «у нас пляж недолёжан!» посетить города типа Севастополя, Керчи, Феодосии, Евпатории, в которых, опять же, нет толпы туристов.
Как по мне главный минус — не самая удобная эргономика треугольника руки-жопа-ноги. При моем росте в 178см ноги начинают довольно быстро затекать. Спустя где-то 300км пути. Ну и заливная под сиденьем тоже такое себе))) Особенно если на это сиденье закидано вещей, а ехать планируется больше прогона одного бака.
Я хотел купить nc, так как хотелось мот на автомате, до этого ездил только на скутерах, но почитав отзывы и просмотрев форум про nc, где очень много обсуждают как бы тюнинговать двигатель чтобы он ехал, решил купить Aprilia mana 850. Все плюсы nc+едет хорошо.(относительно nc) Уже 3 сезона на нём. Очень нравится.
- Velomotorock
- 24 марта 2021 в 6:37
- ↓
В очередной раз можно убедиться, что байкпост не для мотоциклистов, а только для фанатов АБС. Человеку наставили кучу минусов просто за то, что он прав.
И ты можешь дать ссылку на эту статистику конечно же? Где сказано, что на 30% снидается риск смерти при наличии абс на мапеде? Чо ж японцы с американцами и прочие азии не в курсе-то, у них мильард людей на мапедах ездят ежедневно, и не знают, что каждый третий у них умрет прям моментально без этой самой абс спасительной.
Без проблем вообще: www.iihs.org/api/datastoredocument/bibliography/2042 Надеюсь, IIHS достаточно компетентная для тебя организация?
Американский некоммерческий институт, финансируемый страховыми компаниями. Американский, страны, где до сих пор законно продаются новые мотоциклы без абс. Забавно.
Ничего не имею против трудов таких организаций, пробежал 14 страниц этого труда, все наверно так и есть, как они посчитали. Разве, что не увидел, где абс спасает, риск снижает — да. В определенных условиях. При этом, в исследовании сказано, что ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle. There are other examples of crashes in
which motorcycle ABS would not be relevant, but it is difficult to categorize them by crash type.
Ничего не имею против трудов таких организаций, пробежал 14 страниц этого труда, все наверно так и есть, как они посчитали. Разве, что не увидел, где абс спасает, риск снижает — да. В определенных условиях. При этом, в исследовании сказано, что ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle. There are other examples of crashes in
which motorcycle ABS would not be relevant, but it is difficult to categorize them by crash type.
ну да. АБС не гарантирует тебе «prevent or mitigate all crashes», т.е. «предотвращение ВСЕХ аварий». Копировал бы уж весь абзац, а не выдирал из контекста.
«ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle.»
Тем не менее, результат исследований прост: Results: ABS was associated with a 31 percent reduction in the rate of fatal motorcycle crashes
per 10,000 registered vehicle years
«ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle.»
Тем не менее, результат исследований прост: Results: ABS was associated with a 31 percent reduction in the rate of fatal motorcycle crashes
per 10,000 registered vehicle years
Гыгыгы, ты мне выделяешь, то что я и так скопировал и говоришь, что я выдираю из контекста? Смешно, гыгыгы
Я тоже видел их вердикт, он на первой странице. Я и дальше пролистал, потому с 13ой страницы и скопировал их оговорку. И она решающая, на мой взгляд.
Абс дает шанс, в определенных условиях, и тот, кто этим шансом воспользоваться сумеет — тот и молодец. А кто не доведет дело до такой ситуации, когда этот шанс потребуется, тот молодец еще больше.
И еще, вопрос умения использовать шанс — вот что главное. Сколько таких, уверовавших в спасительную абс и прочие гаджеты, пакуется в черные мешки ежегодно? Кто это считал?
Я тоже видел их вердикт, он на первой странице. Я и дальше пролистал, потому с 13ой страницы и скопировал их оговорку. И она решающая, на мой взгляд.
Абс дает шанс, в определенных условиях, и тот, кто этим шансом воспользоваться сумеет — тот и молодец. А кто не доведет дело до такой ситуации, когда этот шанс потребуется, тот молодец еще больше.
И еще, вопрос умения использовать шанс — вот что главное. Сколько таких, уверовавших в спасительную абс и прочие гаджеты, пакуется в черные мешки ежегодно? Кто это считал?
- sailor199316
- 31 марта 2021 в 14:44
- ↓
Согласен с каждым словом ибо сам владелец таковой техники, покатался на разных мотах, с разным расходом и разного класса и кубатуры и пришёл именно к этому мотику, и для меня он идеален ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть