Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. spetelin → CFMOTO анонсировал линейку мотоциклов 2022 модельного года в РФ.

Китайский производитель мотоциклов CFMOTO анонсировал линейку мотоциклов 2022 модельного года, которые будут продаваться в РФ. Среди них 3 новые модели: CFMOTO 700CLX Heritage, CFMOTO 800MT Sport и CFMOTO 800MT Touring. Мотоциклы предыдущих серий тоже представлены в линейке, но несколько подорожали (от 25 до 40 тысяч рублей в зависимости от модели).
Цены следующие:
CFMOTO 250NK (ABS) — 299 900 руб.
CFMOTO 300SR (ABS) — 379 900 руб.
CFMOTO 400NK (ABS) — 434 900 руб.
CFMOTO 400GT (ABS) — 524 900 руб.
CFMOTO 650MT (ABS) — 574 900 руб.
CFMOTO 650GT (ABS) — 639 900 руб.
CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) — 599 900 руб.
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
CFMOTO 800MT Touring (ABS) — 1 059 900 руб.

А так выглядят новые модели:


CFMOTO 700CLX Heritage


CFMOTO 800MT Sport


CFMOTO 800MT Touring
  • spetelinspetelin
  • Сергей
  • 15 февраля 2022 в 10:53
  • 2
  • ?

Комментарии (232)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexSloth
CFMOTO 800MT Touring прикольно выглядит, но цены… цены дичь…
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
0
at_hacker
Ещё с сервисом могут быть проблемы. Официалов мало, а из не-официалов не все берутся за китайские моты. Я спросил в одной конторе, почему. Говорят — качество плохое, есть риск, что что-нибудь сломается при ремонтном вскрытии, а клиент будет обвинять сервис. Поэтому проще не связываться.

Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
0
Tayohara
с сервисом не правда, все нормально чинят и обслуживают, и с запчастями нет проблем, только заказал датчик дросселя и договорился на диагностику к оф.дилеру что на Семфиропольке.
+1
at_hacker
У вас какой мот?

В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
0
Tayohara
У дилера может быть НЕ в наличии какой нить прокладки которую просит 1 из 100 человек, если время терпит можно напрямую с завода заказать через ТАО или связаться с дилерами из СПБ, в любом случае можно найти.
0
Tayohara
дополню — заказал передние поворотники (оба) ценник 1709 рублей за шт. в наличии у дилера их нет, срок поставки 7-8 дней.
+3
at_hacker
Да вы шутите. Прокладки должны меняться при снятии любой из крышек двигателя.

Возможно, у CFMoto с доступностью запчастей всё куда лучше, но вот у Voge на момент весны/лета прошлого года это было не так.
+1
rgm
  • rgm
  • 23 февраля 2022 в 23:46
Я как-то свой 500r уронил случайно, обломил ручку сцепления, звоню официалам, говорят на 300 есть, на 500 заказали, едет. Когда будет? В декабре. На дворе был сентябрь. Пришлось тащить с али, благо там на водж есть буквально всё.
+1
AlexSloth
Нет, не в прошлом. Но тут нюансы есть. Я сам не сталкивался так как не владел, но CFMoto вроде как копирует весьма распространенные у нас движки Кавы, или движки КТМ, и с запчастями на эти мотики как таковых проблем нету. С Voge сложнее — там менее распространенные у нас копии хондовских движков.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
0
Tayohara
не скажу как за весь модельный ряд (не владел) но скажу за свой 650nk, копию er6n только в китайской обертке, по двигателю подходят шатуны, колено и много чего еще
+2
at_hacker
Товарищ, с которым я разговаривал насчёт почему они не берутся китайцев ремонтировать, сказал, что нарекания были вплоть до металла — срывается резьба, отваливаются крепежи и тому подобные приколы.
-3
Al__Vas_
Брать китайские мотоциклы, чтоб ездить с ними на сервисы? После окончания гарантии? Это затея странная, такие мапеды надо чинить своими руками, или продавать, как только гарантия закончилась. А качество у китайцев брендовых подтягивается, сырых болтов и сорванных резьб уже можно и не найти при осмотре нового мапеда.
+1
Tayohara
по качеству после гарантии могу сказать что моему 5ти летнему квадру Cfmoto х8 хватало банального технического обслуживания, проехал 11к без поломок.
+1
d33t
Справедливости ради — 11k это ни о чём, не тот пробег, по которому можно сделать хотя какие-то выводы о надёжности. Но вообще видел очень много квадроциклов cfmoto, думаю что в среднем по больнице у них должно быть всё сносно
+2
Tayohara
Учитывая в каких говнах была эксплуатация))) ну и в том году был вылаз на о.Рыбачий, там идет пробег 1 к 100
+1
Spec52
В этом плане ошибаетесь. 10 ткм для квадроцикла и 10 ткм для мотоцикла — это абсолютно разные полюса. Притом, что в руководитель одного из дилерских центров cf мне сказал что-то вроде: «Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации. С поправкой на среду эксплуатации».
+1
Tayohara
Вы ответили на свой вопрос про надежность:
Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации.
Моему 5 лет и 11к пробега, значит надежен?
0
Spec52
Думаю, что вопрос задавал не я)
0
Tayohara
Согласен, с новым потеряет однозначно, НО вся техника теряет в цене после выезда от дилера, вопрос в другом, как на долго ты будешь на нем катать?
0
AlexSloth
Амортизация всегда на первом владельце) Но тут как и с машинами, китайцы теряют куда больше чем европейцы, а тем более японцы.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
0
Tayohara
На трек на нем не гоняю, как средство передвижения без пробок отличный вариант + за эти деньги что стоит б/у он будет и новее и свежее япа/германских производителей.
+1
Hena21
Да, действительно за 200-250к ничего толком не купить схожего объема. Но как потом это продать и взять нормальный мотоцикл? Сомневаюсь в их ликвидности.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
+1
Tayohara
Можно, НО в первом сезоне не особо думал что зайдет мот, да и чесотки как то маловато кмк.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
-1
Hena21
Маловато для чего? Тебе же вроде мотоцикл нужен
как средство передвижения без пробок

В трейд-ин вряд ли возьмут. Я бы не взял. Те, кого знаю из этой сферы тоже не возьмут такое.
0
Tayohara
Мопед не хотелось, а за 200к что я его купил думаю смогу за туже цену скинуть его после 1-2 сезонов.
0
quoter
НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет

Ненада про НЦ…
Прошу!
+1
krakozubr
До сих пор подташнивает?
-2
nordyus
Он в темах про НЦ ощущает себя нищебродом)
-1
quoter
кросман, ты обещал больше не появляться на БП, если тебя сольют
Мужик хозяин своему слову? Или не мужик?
0
nordyus
Ты с патсанами на корточках посидел?) Понятий набрался?)
Я не кросман
0
Vershinsky
стокгольмский синдром
-2
quoter
Просто баттхерт
-1
quoter
Ну там устроили образово-показательную кормежку алвасов в 100+ каментов
0
wasserfall
Черт, я все пропустил?
-2
quoter
bikepost.ru/blog/96550/Honda-NC750X-DCT-Smert-dukha-mototsiklizma.html

1к+ комментов
Трех алвасов порвали пока срались
0
wasserfall
Ух, аж слюна закапала, пойду, почитаю, жиром пообмазываюсь.
0
Vershinsky
Да ты отчаянный
-2
quoter
Расскажи, как там?
+1
wasserfall
Вердикт: срач можно было развить сильнее. Про ту же Ману только один комментарий. Надо составить скрипт-карту для дискуссий по NC с обеих сторон.

А так альваса там хорошо плющило, в целом развалинами Рейхстага удовлетворен.))
-2
quoter
В следующий раз тебя обязательно позовем )))
0
Mardim
На Touring еще бы бескамерную резину — идеально бы было.
0
Mardim
ха, а ведь бескамерка на спицах у него, ваще огонь!
+1
Smolett
Да, по цене китай уже никаких особых преимуществ не имеет перед остальными байками. В нашей стране человек с деньгами не будет покупать новый китай, он или чутка добавит и возьмет что нибудь фирменное, или ничего не добавит и возьмет фирменное б\у. В других странах возможно не и так, но у нас пока очень мало богатых людей, чтобы это покупать.
+1
Sergusster
Ну, х.з. я не назову себя богатым с зарплатой в ~150-170к рублей, но я этот мот возьму не задумываясь. Потому что «чутка добавить», конкретно в данном случае, это докинуть ещё 500-600к (цена на 790 adventure без нихрена сейчас ~1.5 млн рублей). А зачем мне платить полтора ляма за шильдик KTM, если я могу взять тот же мот, но за лям?
+3
Smolett
KTM явно себя переоценивают ) видимо чтобы ценник на CFmoto не казался таким высоким. Вот например Yamaha Super Tenere всего на 400 рублей дороже, но между этими мотами пропасть. Личный выбор — выбор своими деньгами и только. У китайцев нет истории, надежности и своего лица, все тупо содрано с фирменных мотоциклов и никто особо ничего не тестировал и не рассчитывал, тестировать будем мы с вами, за свои деньги. Что бы не говорили о китайском автопроме (особенно менеджеры всякие сказки при продаже)- а до сих пор, кроме внешнего вида за ним нет ни надежности ни качества. Да едут, да не сильно ломаются в первые пару лет, но ржавеют и фигово поддаются ремонту из-за частого отсутствия запчастей и ужасного их качества, а так же плохого крепежа. Я сам владел китайским авто восемь лет, брал с новья, знаю о чем говорю.
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D
0
Hena21
Какой смысл сравнивать серию 790/890 Adv с большой тенерой, которая вообще не про это, так еще по уровню технологий на 15 лет позади. Про подвески, тормоза, электронику говорить в сравнении даже как-то стыдно
+1
Smolett
Я про то, что большая тенера всего на 400 рублей дороже CFmota, одно это уже все говорит само за себя. Миллион для такого китайца — явный перебор. Цена ему реальная тысяч 750-800, да и то не будет ажиотажного спроса.
+1
Hena21
И в чем плюс большой тенеры, которая осталась только на американском рынке и на части рынков, где новые нормы евро еще не вступили в силу? Ведь ямаха забила даже на обновление модели.
По оснащению тенера явно не богаче.
Тенера почти на 40% дороже, плюс без каких-либо кофров продается и т.д.
Крч сравнение бессмысленное. Как минимум это мотоциклы разного класса.
+2
Sergusster
«всего» на 400 тысяч… Ну, мне, например, негде взять всего 400 лишних тысяч :) А если бы я мог с лёгкой руки кинуть 1,5 ляма на покупку нового мотоцикла, то я бы, конечно, посматривал в сторону других брэндов. Но вот у меня, например, есть миллион и я хочу новый тур-эндуро, полностью готовый к дальнякам из салона. И по этим критериям у 800MT просто нет конкурентов (даже среди других приличных китайцев). Фактический факт ¯\_(ツ)_/¯
0
nonamenem
Что-то мне подсказывает что у тебя нет и ляма с хвостиком (хвостиком в 60к) на CFMOTO 800MT Touring
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
0
Sergusster
Непременно! Кину фотографию в личку :)
-1
nonamenem
Год прошёл — ни фоток, ни хвастовства, очередной «ябвзял». Ясно-понятно
0
Sergusster
Это, наверное, потому, что с началом войны мне стало не до покупки мотоцикла за 10к долларов (хотя бы просто потому, что у меня нет возможности ездить на нём за пределы страны, в которой у меня нет ВНЖ :)) :))
-1
nonamenem
Да-да, конечно-конечно, всегда найдутся тысяча и одно оправдание. Но факт есть факт))
-1
nonamenem
Вот из-за таких как ты CFmoto (и прочий крупный китай) так и не взлетел! Не поддержал рублём отечественногокачественного… просто хорошего производителя! А он так на вас рассчитывал читая комментарии на БП ))))
+1
Underdog
Новая тенера? А она где-то есть вообще в продаже? Такое ощущение, что остатки распродали за 1.4, а цены так и остались с тех времен. Если вдруг и завезут новую поставку, то ценник точно подрастет прилично.
+4
AlexSloth
790й КТМ Адв — 189 кг сухого, CFMOTO 800MT touring — 225 сухого.
Ты платишь за материалы просто другого уровня. НУ и СФМ 100% будет удушен.
-4
Al__Vas_
700ки-800ки очень интересны должны быть, и конкурентны по цене всяким 5-7 летним гусям-тиграм, да и новым встремам с версисами. Особенно, если китайцы будут прямо в базе, за лям, давать всякие кофры-дуги и прочую хохлому, которую обычно отдельно докупают и навешивают на такого плана мопеды.
0
at_hacker
Это да, если обвес будет идти в стоке, то это однозначно плюс. После покупки новой турынды пришлось добавлять ещё 100к+ на минимальное дооборудование.
-8
Al__Vas_
Смешно смотреть, как продают 3х летние бмв, за лям купленные, увешенные хохломой ещё на 300, с пробегами 20 тысяч от силы и по ценн минус 30% от цен на новые голые базовые мапеды.
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
+2
Kingpin
Ну что ж, случилось то что и должно было случиться — как только цена чайноциклов вплотную подошла к породистым представителям, то резко оказалось что не так то оно уж и нужно, «да не сильно то и хотелось») Нет ребята, спасибо, если нужно будет купить нулевый мот здесь и сейчас, то по такой цене я возьму или не хватающий звезд с неба, но проверенный в-стром, или уже буду добивать до конца до 890 КТМ или Африки, а это оставим свидетелям секты «Китайцы уже не те что раньше».
-1
Tayohara
угу, и тоже самое говорили про корейцев в далеком 2005 году, когда вышел Hyundai Accent (тагазовский), все тоже хаяли кореяк, да как можно, да это срань, а что теперь!? пол москвы на корейцах!
-8
Al__Vas_
а сколько появилось уже китайских тачек? даже в богатой столице, чо уж про провинции говорить. И уже как-то морды воротят все меньше, все эти хавалы-лифаны, уже вроде как и с ниссанами сравнить можно и с корейцами всякими. Ездят и ездят, дизайн подтянули, качество металла подтянули, электроники по крышу набили — и вот вполне приличная бричка, по цене барабана японского или корейского.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
+7
AlexSloth
Скорее чем брать убогий Хавейил, лучше не вы**ся и взять Дастер, он хотя бы муфту не перегревает в режиме 4на4 за 10 минут.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
-9
Al__Vas_
А еще лучше взять уаз-патриот или буханку или ниву. Они ваще проедут где хочешь, там где дустер сломается пополам. Хорошо, что в реальной жизни это очень мало кому нужно, и возможностей нафаршированных электроникой по крышу хавалов по цене дустера-барабана за глаза хватает большинству покупателей городских паркетников.
+5
AlexSloth
Короче понятно с тобой, ты выберешь просто кучу цветных перделок-свистелок скрывающих реальную убогость и не продуманность конструкции движка, коробки и подвески. Ты не так далеко ушел от тех кто покупает некро БМВ ради понтов.
-8
Al__Vas_
Я выберу то, что мне достаточно для моих задач и мне глубоко насрать какой при этом будет шильдик. Я выбираю больше товара за меньшие деньги, потому что я езжу на технике, а не теоретизирую, как вдруг мне понадобится утонченная связь коробки и двигателя, во влажных мечтах пЕлота с дивана.
+4
AlexSloth
как вдруг мне понадобится утонченная связь коробки и двигателя
А ловко ты придумал, действительно тебе не понадобиться, ведь ты все равно ни на чем не ездил раз так говоришь =)
-14
Al__Vas_
Бугага, да откуда же мне знать, я ж говноблогеров не смотрю на ютубах, у меня только права с 1994 года, а стаж водительский еще на пару лет больше. Как мне знать про тончайшие связи коробок, гыгыгы, это ж в муфлонарии обсуждают, а по жизни оно нахер никому не нужно.
+6
AlexSloth
Тем более, здоровый лоб уже, а мозгов и опыта как у пепельницы =)
-8
Al__Vas_
Говноблогеров из муфлонария и диванных пЕлотов не хватает, гыгыгы. Опыта негде набраться11
-1
AlexSloth
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
0
Tayohara
гы про Стингер не топлю тк за него ценники гнули как за норм 3шку, ну почти в базе с норм дрыгателем, но вот по цене и оснащению Оптимы GT у них конкурентов не было.
0
AlexSloth
По оснащению и цене да, но по эмоциям конкурентов куча, в те времена можно было взять Мини JCW, который вообще со всех сторон веселее чем Оптима, разве что окромя развоза в такси и рассады на дачу.
0
Tayohara
Мини JCW это совсем другой класс авто, и сравнивать его с Оптимой не совсем правильно. Да, и кому то нужна машина для семьи/дачи/детей/комфортной езды а не каждый старт дым из под колес.
пысы на вкус и цвет все машины разные, все индивидуально.
0
AlexSloth
Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
+1
Kashim
А6 начинается с 4 мультов за унылый голый недопривод с 8,4 секунды.
За сходные деньги в Стингере будет V6 и без малого 400 лошадей, которым не нужен никакой стейдж. Сравнимый ВАГ стоит от 5,500 и он не будет на 1,5 мульта лучше, он просто дороже.
0
AlexSloth
Знаю одного челика, купил себе Стингер, долго спорил со мной что это лучший бюджетный «спорткар», пока я не послал его на… в приложение Mini взять в аренду на пару дней JCW. После этих пары дней на автоавито.ру появился его стингер в объявах.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
-3
Hootsik
Да глупости это, даже если речь идет о GP, переднеприводная поделка, пусть и с элементами типа «спорт» никогда не поедет, как правильный заднеприводный седан. Понятное дело, что корейцы сделав стингер прыгнули высоко, так высоко, что мало кому оказалась нужка киа по цене бмв, пусть даже и с v6, но объективно стингер на две-три головы выше любого купера, а бмв в том ценовом диапазоне так на все шесть.
0
AlexSloth
У Стингера для РФ нету блокировок дифференциала. У JCW есть только имитация, но тюнячую муфту легче достать чем на первый. Но это не отменяет того факта что:
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
0
Hootsik
JCW на треке унизит бла бла бла, то же самое мы сейчас наблюдаем в данной теме, набежали владельцы s1000rr\panigale v4 и начали рассказывать, что унизят любого китайца на любом покрытии, только вот дальше стрелки они почему-то не выезжают, совпадение?
+1
AlexSloth
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
+3
Kashim
Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения

Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?

Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
0
Lamantin777
Только далёкий человек от автоспорта с маленьким членом может купить себе нормальный полноразмерный полноприводный комфортный автобиль, а вот продвинутые мусье будут рассказывать как приятно ездить по весеннему асфальту на изоленте и спортивных ломах вместо пневмы, а в пробках тыкать кулачковой кпп и керамический сцепление…
0
Hootsik
Да ну, какого же одинакового назначения? Мини это не про машину от слова совсем, культ, религия или что-там еще фанаты марки придумают, адекватный человек эти поделки обходит стороной, т.к. за эти деньги ты получаешь откровенно паршивую технику типа макферсона и салон уровня жигулей 5ки, за таким днищем можно сходить к шкоде, чипануть и на каждом светофоре унижать владельца мини, а еще в шкоде можно рассаду с тещей возить. Речь изначально была о том, что корея смогла предложить «топ» за свои деньги, как и китайцы, сейчас предлагают «топ» за свои. Но есть отбитые любители, предпочитающие «дастер» чери/джили/хавалу.
-4
Tayohara
почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами — видимо задних приводных больше чем любителей Стингера)))
Интересно водитель мини(мужчина) вообще за рулем ощущает себя мужиком !?)))
+4
AlexSloth
А водитель CFMoto ощущает себя мотоциклистом?)
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
-7
Tayohara
а что он перестал быть таковым? в СТС написано «мотоцикл», или для Вас писькомерство на дороге с троллоло важнее своей точки зрения? или бренд решает все, а то пацанчики не поймут)))
и да, моя жена называет мини-водов педиками.
+7
AlexSloth
и да, моя жена называет мини-водов педиками.
Интересно, кто же больший мужик — тот кто ездит на том на чем хочется, и не считает что это как-то определяет его самооценку, или тот у которого его личное мнение определяют слова жены?) Интересный вопрос)
-1
Tayohara
у меня то хоть жена есть)))
+2
AlexSloth
Мне чет вас так жалко стало. Ну ладно, я за вас очень рад =)
-3
Tayohara
Пожалейте себя
0
zogar-zag
"- Дорогой, у тебя должно быть своё мнение и сейчас я тебе его расскажу" :-)
+5
Hena21
Он перестал быть таковым, когда по мнению этого человека у владельцев мини должны быть проблемы с ощущением себя мужиком.
И да, твоя жена плохо воспитана
-7
Tayohara
оО да я смотрю тут собрались пЕлоты профессиОналЫ ))))
сейчас они расскажут тут всем, какие тачки нужно покупать)))
и еще по разку друг друга плюсанут — ну вы поняли)))
+2
Hena21
Громко и эффектно ты порвался
-3
Tayohara
сейчас тебе наплюсуют твои дружки на мини, жги еще
-6
Lamantin777
Я не первый раз замечаю, что примерно четверть местных завсегдатаев болезненно остро реагируют когда пидорков своими именами называешь..:)) И да взаимный петинг минусованием плюсованием вне зависимости от смысла сказанного, тоже какой то локальный фетишь :)))
+2
Hena21
Ты очень много уделяешь внимания чужой ориентации, задумайся об этом. Как минимум ты еще не на столько стар, что бы принять себя)
-4
Lamantin777
Ты за мной следишь, чтолле? Защитник заднеприводных братьев.
-3
Tayohara
Гена ты очень много хочешь внимания к своей персоне, не нравятся педо товарищи, защищаешь их — проходи мимо, нервы будут в попядке…
Топик кстати не про них
+1
Hena21
Мне не нравятся глупые владельцы китайцев
-3
Tayohara
я наверное тебя знаю, 4 битва экстрасенсов, угадал что в тачке спрятался глупый владелец кЕтайца)))
-3
Tayohara
Может простату на расстоянии лечить можешь
-1
Hena21
Лучше обратись с этим к врачу
0
Tayohara
пссс… тут форум для своячков
+2
Kashim
Мини так-то очень интересная тачка.
И естественно продаётся большими тиражами — она симпатичная, с историей и раскрученным брендом, и самый дешёвый хэтч выглядит почти как JCW и вообще это стильно!
+2
Kashim
Повороты у стингера такое же алё как у одноклассников, да и как иначе-то.
Бред какой-то сравнивать заряженную мини с большим GT.

Давай мини выставим против взрослого карта на лидере и скажем потом — мини гавно, не едет шпильки.
0
Frank
Ты точно ездил на стингере и на жцв?
0
Kashim
Ты понимаешь, что это тачки из разных классов от слова совсем?

Я ездил на заряженных седанах бизнес-класса (которые по всем статьям одноклассники стингера) и ездил на обычном мини хэтч.

Стингер делали те же немцы что делали М5 так что я уверен что едет он хорошо; может быть без запаха новых шильдиков, но цифры лосиного теста (82 км/ч — на уровне 911 и на 5 км/ч лучше этой вашей мини) говорят за себя.
+2
Kashim
Ну так мини будет точно также злее чем 5er или А7.
А эво-9 будет кругами ездить вокруг мини и адски хохотать.

Только мини это не GT, и сравнивать её со стингером глупо — точно также как стингер не может в городскую зажигалку, мини не может в 1500 км. за раз с лыжами, женой и ребёнком.
0
AlexSloth
Найди сначала эту некроту Эво-9 в живом состоянии. И кстати очень спорно. На МРВ я наблюдал Эво, не впечатлило.
Бред какой-то сравнивать заряженную мини с большим GT.
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
Тык
+2
Kashim
Надо не наблюдать а ездить же.
Руки решают если речь идёт о секундомере.

Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.

При каких делах тут трек вообще?
Ни стингер, ни минька, ни октаха со стейджем не являются спорт-карами в смысле готовности к соревнованиям.
Из всего списка только минька в некоторой мере претендует на «спортивность» и позиционируется соответственно, но при этом дикий оверпрайс.

GT тачки это не про трек.
Это про быструю и комфортную (что недостижимо для октахи или миньки) езду на большие расстояния с багажом и пассажирами.
0
Tayohara
Не всем людям кто покупает машины нужны стейджи 1-2-3 и быр-быр-быр, я не тюнер и не гонщик, обычный обыватель этого бренного мира.
пысы лучше эти деньги вложить в недвижку чем после искать покупателя всех этих ништяков.
+1
AlexSloth
Я про логику. Я про то что никто из тех кто берет себе развлечение, не экономит на эмоциях. И с эмоциями у китайцев и у корейцев пока плохо.
-6
Al__Vas_
Никто конечно не берет, гыгыгы. Из мира диванных пЕлотов особенно.
-2
Kashim
Это когда эмоции от шильдика возникают.
Есть к примеру i30 который вполне себе заряженный злой хэтч, просто без шильдика.
+1
Kashim
Только 3-шка это абсолютно некомфортный оверпрайсный барабан.
Стингер по размеру и оснащению конкурент 5 серии или А6, и цены там несравнимые.
+1
Kashim
Стингер отстой в глазах людей, которым застит шильдик.
Едет он на уровне немцев (что неудивительно для тачки, которую делали немцы) и выглядит неплохо. Болячки в целом тоже аналогичные любым другим.
-1
krakozubr
Я на своем Тусоне Камри наказываю со светофора, ты о чем вообще?
+1
Jack2006
Когдато в США также относились к японским автомобилям. Затем в России также относились к корейским автомобилям а также к австрийским и индийским мотоциклам. Сейчас также относятся к Китайским авто/мото. Репутация конечно долго зарабатывается.
-5
Al__Vas_
Темпы падения уровня жизни и доходов прямо пропорциональны скорости зарабатывания репутации китайским авто-мотопромом, гыгыгы. Холодильник побеждает телевизор.
+2
pupszu
Ой, Василек у нас еще и политолог-экономист. Прям на все руки мастер.
Правда и тут иксперд он так себе, как и во всем остальном))
-6
Al__Vas_
То ли дело ты, пипся офесная, преодоленец клерчачий, гыгыгы
0
Kashim
Встрём на 150 тысяч дороже и он голый, а CFMOTO судя по всему с кофрами и дугами.
Так что разница уже не 150 а 250, а это так-то треть цены сузуки.
-4
Al__Vas_
Встрем 650ка, а сфмото 800ка. Надо с этого начинать.
0
Kashim
800 уже других денег стоит, я сравнивал с CF650.
+1
Feodor
Наши цены это прежде всего проблема рубля и жадности местных дилеров.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
+1
Smolett
Если копнуть глубже то ип роблема рубля сами понимаете откуда исходит.
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
0
elrojomacho
Heritage норм, мне нра. Тормоза немного проапгрейдить и для города самое то. На фотке не хуже Найн-Т )
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 февраля 2022 в 13:37
Нууу привет недорогие запчасти к 790/890 Ktm-ам))
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
0
Sergusster
Мне чот кажется, что люди, которые говорят, что лям за мотоцикл уровня 790 адвенчера — это дорого, давно не заходили посмотреть ценники на новые «брэндовые» мотоциклы. А я вот, например, зашёл на сайт оф.дилера и вижу, что адвенчер стоит полтора ляма, без нихрена — ни дуг, ни кофров, ни оснащения. Так что лям за такой пепелац в нынешних реалиях — это просто подарок
+2
AlexSloth
Уровень 790го адвенчера, эт ты загнул)
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
+2
Frank
Только этот цфмото — не уровень 790 адвенчера. Он уровень (дай бог!) 750-го гуся, с которым он и стоит одних денег. Вот только в одном случае мы получаем бншговно, но с гарантией и понятными перспективами, а в другом какого-то китайца первого года производства.
0
Dimko1
Ну Тигр 850 Спорт тоже лям стоит в нынешних реалиях.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 февраля 2022 в 17:44
А в 700heritage тот же кавовский 650кубовый мотор, что и в 650MT и 650GT или что-то другое?
0
ling696
по ТХ с официального сайта лошадей больше, момент меньше и объем больше 693 против 649
0
Sergusster
Аутор, а откуда инфа о ценах и поставках в россию, если не секрет? Я вот очень жду восьмисотку здесь, но чот на оф.сайте дистрибьютора об этом новостей нет :(
0
ling696
на офсайте есть информация. звонил дилерам, они подтвердили, что будут поставки новинок
0
Sergusster
Спасибо! Надеюсь, что они привезут не 10 штук на всю страну, как обычно :))
0
ling696
Ну по сути говорят, так и будет. Нужно приезжать, заключать предварительно договор с оплатой 10% и ждать апреля. Квота будет роздана по предзаказа, а остальное уже в свободной продаже. Два дилера слово в слово одно и тоже сказали.
0
Sergusster
Ну блэт… Опять 25 :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2022 в 20:10
Какой смысл брать 800 спорт за 899к когда можно 100ку накинуть и взять трейсер?
-1
Sergusster
Эм… зачем?
Можно накинуть сотку и взять себе Lada Vesta, например. В чём смысл сравнения?
-1
Kagi
У владельцев китайцев какая-то любовь при любом удобном случае переходить на автомобили? Симптомы на какой год появляются? А то у меня два китайца есть, нужно знать чего ожидать.
+1
quoter
На автомобили — ладно, а вот когда на личности и ориентации, это уже тяжелее лечится ))
+3
Sergusster
Я перешёл на автомобиль только для демонстрации неуместности сравнения :) Я много чего с таким же успехом могу привести в качестве аналогии: ещё можно взять квадроцикл за миллион, или ~20000 упаковок доширака. Только ни Трейсер, ни Lada Vesta, ни квадроцикл, ни дошик — это НЕ туристические эндуро (да, тут можно развести бессмысленный срач на тему того, что 800MT это тоже не «настоящий» тур-эндуро, но… камон, приводить в сравнение трейсер??)
+1
Hena21
А какие ходы подвесок у версии «Sport»? Оффроад режима нет, только спорт и туринг.
0
Sergusster
160 перед — 150 зад
+1
Hena21
Получается из турэндурного там только размерность колес и все
+1
Sergusster
Да, может на нём не так задорно прыгать по барханам, как на KTM (насколько вообще задорно может быть прыгать на 230 килограммовом мотоцикле), но, параметры у него в целом вполне себе средние, на уровне более или менее турэндурных собратьев вроде среднего гуся или Tiger 800 (ходы подвесок, дорожный просвет). Как я написал чуть ниже — это кроссовер, для неискушенных «адвенчуреров», вроде меня, например. Мне кажется, запросы целевой аудитории он удовлетворит, учитывая соотношение цены/качества/оснащения.
-8
Al__Vas_
То есть он даже более турындурный чем гс750, гыгыгы. И подвески не такие убогие, как у бмв, и мотор мощнее.
0
Hena21
Примерно на столько же. А если нужен турэндуро, который может в эндуро, смотреть на среднекубатурные бнв вообще смысла нет, даже с вменяемыми ходами 850го. Слишком уж он тяжелый
-7
Al__Vas_
Илонка-то еще и по турындурам специалист, диванный, гыгыгы.
0
Sergusster
Из всех имиджевых материалов, которые я видел, я сделал вывод, что CFMoto решили не вешать лапшу на уши и нигде не заявляют что это трушный внедорожник. Наоборот, в некоторых роликах, приглашенные «знаменитости» прямым текстом говорят, что это кроссовер, с претензией на неровные грунтовочки. Просто у Touring эта претензия чуть серьезнее.
+1
Jack2006
Я много чего с таким же успехом могу привести в качестве аналогии
Это слишком тонко для многих сдесь.
Тут нужно попрямей. Как говорил мой учитель «Разжевать и рот положить»
0
racerBMW
Цены на уровне мировых брендов. Или китайцы уже сами себя ставят в одну линейку с джапами?
0
Tayohara
Может ценник от того что они начали укомплектовывать моцы разными производителями!?
Мозги дукатти, аморт каяба и тд
+1
Kagi
Ямаха\Бнв делает тоже самое, имея имя, адекватный сервис, наличие запчастей и гарантийные обязательства. Почему нужно платить столько же за ноунейм китайца? Если раньше они хотя бы ценой тащили, то это уже что-то из раздела «ну потому что хотим».
0
Hena21
Справедливости ради, китаец все же нейм. Нейм такой себе, конечно, за цену, близкую к трейсеру.
0
Sergusster
Я за 4 года владения ни разу не испытал проблем ни с сервисом, ни с наличием запчастей. Всё, что я заказывал, всегда было на складах, в пределах 3-4 дней пути до дилера. Плановое обслуживание тоже проходил в оф.сервисах пока был на гарантии. Мы говорим о разных «ноунейм» китайцах, видимо?
+2
Tayohara
Абсолютно согласен, выше писал что за 5 лет что я владею квадром x8 поломок не возникало, только плановое обслуживание.
пысы а по запчастям, вчера только заказал новые оригинальные передние поворотники за… барабанная дробь....3418 рублей за оба! срок поставки 7-8 дней.
пысы экзист некоторые запчасти для а/м дольше доставляет!
+1
oneq2
Ямаха\Бнв делает тоже самое, имея имя, адекватный сервис, наличие запчастей и гарантийные обязательства.
Чита. Ближайший сервис BMW — Красноярск. 1500 км.
Адекватный сервис ок.

Почему нужно платить столько же за ноунейм китайца?
CFMOTO уже давно не ноунейм.
Платить столько же — это космическая скидка. У китайцев нет задела прошлых лет: производственной базы, обученного персонала, инженерных наработок и т.д. Поэтому вообще-то китаец должен стоить дороже.
0
wasserfall
Мозги Дукати?))
0
Tayohara
Да, а ты не знал? могу фоткнуть
0
wasserfall
Давай, а то я не припомню ECU дукатиевских OEM, и в самих Дукати вполне себе сторонние блоки (Марелли и т.п.).
0
Tayohara
кинул сцыль в личку, хз как тут фотку прикрепить
0
wasserfall
Да, глянул, оно самое.
-10
Al__Vas_
Цены ниже уровня мировых брендов, имеющих мапеды со схожими характеристиками. Точнее только КТМ может конкурировать с этими 800ками, цены на новые КТМ можешь сам посмотреть. У БМВ 750ый гусь не имеет такой подвески и мотора, стоит дороже, а начнешь накидывать хохлому — сильно дороже. У рисоедов паркетников такого уровня нет в принципе, все чахлое и старое.
-11
Al___Vas_
Tracer 9 очень чахлый и старый. Вообще не тот уровень мапеда, который у CFMoto. За всего лишь около миллион вы получаете божественный мапед не для муфлонов, а не какой-то рис гыгыгыгы
-14
Al__Vas_
Кирюша-илона, тебя на горе горбатой заждались подружки, иди с ними обсуди жесткость рам на шпильках яузы, дочка.
-10
Lamantin777
Ща, омбудсмен заднеприводного царства отправится от не культурного шока, и выдаст заключение о знатном разрыве.
+1
articfox
В прошлом году думал выйдет этот cf moto 800mt, продам свой триумф добавлю пару сотне и вот новый мопед в руках, а теперь объявили цены и триумф стал не так уж плох)
0
IsyanovDV
800MT прямо очень интересный в качестве среднекубатурного турэндуро.
+1
remsent
Сеанс по уговариванию себя о том, что чина э то не так уж и плохо прошёл на пятёрку!
+2
alex467
700CLX Heritage нравится. За 600 тысяч такой стильный мот, вполне годные показатели мощность/масса 73лс на 196кг заправленного веса. Для гонщиков не зайдет, для меня после бургмана за глаза.
0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 10:34
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 900 000 руб.
И там и там РРЦ.
Да у CFMOTO вроде лошадок поболее, зато у такого BMW плюс еще 3 года псевдогарантии и 5 ТОшек бесплатных.
Посмотрим на реальные цены. Хотя я когда скутер смотрел глянул SYM. Там тоже ценообразование на TL 500 странное было.
0
AlexSloth
Справедливости ради. 5 ТОшек — это просто замена масла где сам расходник, масло, будет бесплатным.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
0
Topto
Там масло+фильтр+работа и 5лет/50000 км, что наступит раньше. А замена раз в год/10000 км. Так что только 5.
И вопрос то голый гусь или голый CFMOTO за те же деньги.
0
AlexSloth
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
0
AlexSloth
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
-8
Al__Vas___
У 800ки китайской не только лошадок побольше, причем заметно, но и подвеска поинтереснее, в базе круиз, два режима спорт и рейн, АБС угловая, светодиоды, приборка-планшет и куча всякой прочей хохломы.
global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
+1
Topto
Не совсем понял чем там подвеска интереснее? У гуся вроде и ходы больше и ESA за отдельную плату.
Какая АБС ни там ни там на оф. сайте не говорят.
-7
Al__Vas___
У гуся телескоп обычный спереди, 41ый. У китайца перевертыш, диаметр не нашел в описании, надо лезть глубже в брошюры, а мне лень. Думаю, там ломы по 43 где-то, каяба вроде. Ходы подвески тут кто-то приводил, у китайца они или больше или такие же. Про АБС написано четко — у китайца угловая АБС, в базе.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
+3
AlexSloth
Угу, CFMoto Sport 800 235кг сухого.
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
-10
Al__Vas___
Гыгыгы, а пацаны-то не знают, айяйяй, конфуз-то какой. Им бы у тебя спросить, эх
Масса без нагрузки, полностью заправлен 227 кг 1)

www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f750gs/technicaldata.html#/section-osnasenie
+1
AlexSloth
И чё?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
-10
Al__Vas___
Гыгыгы, 231 снаряженка у китайца и 227 у гс750. Бак у китайца 19, у бмв 15. У китайца в базе дуги и какие-то багажные площадки. У бмв — нихера. И при этом китаец чугунный мост в сравнении с бюджетной 750гс? Бугагага, сцуко муфлонарий жжот, чувак ты хоть раз на мотоцикле ездил в принципе? На турындуре в частности?
+2
AlexSloth
www.cfmoto.com.au/model/800mt-touring
Хм, Wet weight: 225kg
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
-7
Al__Vas___
Переведи себе лучше термин Curb Weight231 kg (Not including side box)
Прямо на главной странице сайта.
+3
AlexSloth
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
+1
Win
  • Win
  • 18 февраля 2022 в 10:14
По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь

просто китайцы ещё не решили, сколько он весит ;)))))
0
AlexSloth
Пишут что без багажа. Ну да не так тяжел как я думал, хотя на всех сайтах по разному.
0
Lamantin777
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
-8
Al__Vas___
А КТМ 790-890 ты готов покупать? С тем же мотором. И с амортами, сделанными в Китае, и со всем прочим. К китайцам этим можно только предъявить, что они пока еще не на том технологическом уровне, как КТМ, но я думаю, это не от невозможности китацев, а от требований КТМ развести по маркетингу эти мапеды в разные ниши. Иначе, кто купит КТМ, когда у СФа все один в один. А так можно сказать, что вон бак у них наверху, и подвеска каяба вместо випи, и тормоза хуаны, вместо брембов.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
-1
Lamantin777
790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
-10
Al__Vas___
У меня товарищ взял 790ый адвенчер р, из числа первых в раше, в 20м. Говорит, что на 890ый конечно поменял был, там кое-что доработали по мотору и чо-то еще. Но с другой стороны, и чтоб потенциал 790го использовать хотя бы на половину его возможностей на оффроаде — это надо уметь ездить по эндуро и уметь прилично.
На асфальте гавно и то и другое, если по асфальту большая часть маршрутов — то африка или бмв.
-1
Lamantin777
Ну вот в том то и дело, отжать потенциал этих мотов в оффроуде я никогда не смогу уже, но на сложных участках на них значительно проще ехать и они сохраняют больше сил, что мне в них и интересно. По поводу 890 пока полноценно не покатаюсь хотя бы пару дней, решения принимать не буду.
0
Topto
Да, гусь собран по сути из примерно того же. Более того- скутера БМВ сейчас просто китай. Даже не собраны из. Но покупая новую вещь ты же покупаешь еще и гарантию, сеть дилеров, доступность запчастей, ликвидность на вторичке, цену ТО, понты и приобщение к марке наконец. И проигрыш по всем этим пунктам можно компенсировать или выдающимися характеристиками или ценой.
Тут ни того ни другого.
-9
Al__Vas___
Тебе мотоцикл или понты и шильдик? Если мотоцикл — то китаец технически и по базе богаче, при цене на 30% дешевле.
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
+2
Topto
Ты математику в школе зачем прогуливал?
РРЦ-
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 878 000 руб
Где тут на 30% дешевле?
-6
Al__Vas___
Ты кроме абстрактных циферок в РРЦ еще что-нибудь про мотоциклы знаешь? Или ты выбираешь свой первый мапед и тебе надо перед пацанами и телочками понтануться на горе?
Прибавь к цене базового голого 750го гуся все то, что в базе у 800ки китайской и посмотри, какая циферка на БМВ получится в итоге. И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ не занимается благотворительностью и не завоевывает рынок, они с тебя за каждую мульку и фишечку снимут экстра-баблеца.
0
Dimko1
«И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ»
Уссаться. Походу троллинг просто
-7
Al__Vas_____
Ты главное не усрись, гыгыгы. А еще можешь заодно открыть всем глаза, про мотор и подвеску на 750м гусе, может ты знаешь какой-то секретное заклинание из секты БМВ, который позволяет из дрищевого 41го телескопа без всяких регулировок, как на дешманском рисе из прошлого века сделать хотя бы перевертыш с регулировками, как на китайце? И знаешь как правильно свернуть в трубочку излишек баблеца и запихать в выхлопную трубу прекрасного БМВ, чтоб из 77 кобыл в моторе стало 92?
+4
Mardim
Чо парни, не фиг времени прошло, а мот то стал куда как интереснее к покупке ;) Я думаю, с ЗЧ к нему проблем будет меньше, чем к тому же ХД или Хонде.
+1
SquallTemnov
Как мне кажется, страдают от санкций в основном те, кто берут новенькие мотоциклы и обслуживаются у официалов. А так, перекупы как везли расходку и запчасти, так и будут везти.
+1
AlexSloth
Ток прямое сообщение если обрубят — пострадают все. Придется челноками тащить через Казахстан. Пока рано паниковать, но что точно — цены будут скакать.
0
SquallTemnov
Ну, совсем сообщение надолго вряд ли отрубят. Вернее если отрубят с концами — мотоцикл нам разве что как средство выживания в стиле фоллаута понадобится. И ижак в таком случае, реально становится хорошим выбором. Так что — или все наладится (ну, цены вырастут, не без того) либо нам не до того будет, причем всему миру. Как бы то ни было — пофиг в целом.
0
AlexSloth
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
+2
SquallTemnov
У НЦшки слишком дофига сложных элементов, которые на коленке не чинятся. Так что не идеальный выбор. По поводу санкций, тут вопрос не в снятии их (их хоть раз снимали?), а в оптимизации путей обхода. Те же корейцы положили болт на санкции, выдав нечто в духе «ну да, мы их поддержим, ограничим ввоз товаров военного назначения. А вот гражданских товаров ни-ни, а то китайцы весь рынок займут». И это Корея, которую за горло американцы держат куда плотнее, чем даже японцев. Рано или поздно, «просочатся» через санкции и остальные производители, ибо «нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли». Так уже генерал моторз, попавший под санкции вернулся как «Равон», а потом и вовсе под своим брендом. Так что, проблема решаема. Но, про быстрый исход никто не говорит.
0
AlexSloth
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
0
SquallTemnov
Проблемы будут, ясен пень, и цены вырастут. Ну а тем у кого «антикварный» мот 2006 года от этого как-то ни горячо, ни холодно. Если сам не обслуживаешь — находишь рукастого мастера, который работает с проверенной комплектухой и обслуживаешь. Ничего невозможного, хоть и шанс нарваться выше. Ну, тем у кого мот на гарантии — мои соболезнования, тут печаль, да.
-7
_Al_Vas__
А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
+2
SquallTemnov
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
-6
_Al_Vas__
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
+1
SquallTemnov
Никогда из МСК не выбирался похоже? Впрочем о чем это я…
-10
_Al_Vas__
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
+2
SquallTemnov
Читать не умеем, сливаемся, как всегда, но все муфлоны, а теперь еще и вата. Иди регай новый аккаунт, что ли.
-10
_Al_Vas__
Иди нахуй тупая вата, тебя вылечит только цена на макарошки в магазинах, которые вдруг станут не всегда одинаковые.
+3
wasserfall
Альвас прав, он выбриался дальше всех — в астрал.))
0
FMLka
А в результате все вляпались и обляпались.
0
elrojomacho
Налицо непонимание экономики.
Труд не подорожает ни на копейку.
)
-8
_Al_Vas__
Гыгыгы, готов на это поставить доллар?
0
nordyus
Стоимость работ поднимется, но рабочие получат очень маленькую прибавку
-8
_Al_Vas__
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
+1
elrojomacho
Если это мне, то готов поставить томик Капитала за авторством дедушки Маркса
-7
_Al_Vas__
Если только с подписью самого дедушки Маркса, в противном случае оставь его себе, растопить печку пригодится, или на самокрутки пустишь.
0
AlexSloth
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
+2
SquallTemnov
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
0
Dimko1
Так как будто на машине езда не подорожает.
+1
SquallTemnov
Ну, для большинства машина — это средство передвижения, которое подорожает или нет, а ездить надо. А моцоцикл — это дорогая игрушка, которую в случае чего можно и отложить в сторону. В моем случае — это утилитарное средство передвижения, потому да, мне без особой разницы.
0
nonamenem
прошло ещё времени, моты в туже цену (± 30 тыс по моделям) Но как были нах не надо так и остались))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. spetelin, CFMOTO анонсировал линейку мотоциклов 2022 модельного года в РФ.