Блог им. spetelin → CFMOTO анонсировал линейку мотоциклов 2022 модельного года в РФ.
Китайский производитель мотоциклов CFMOTO анонсировал линейку мотоциклов 2022 модельного года, которые будут продаваться в РФ. Среди них 3 новые модели: CFMOTO 700CLX Heritage, CFMOTO 800MT Sport и CFMOTO 800MT Touring. Мотоциклы предыдущих серий тоже представлены в линейке, но несколько подорожали (от 25 до 40 тысяч рублей в зависимости от модели).
Цены следующие:
CFMOTO 250NK (ABS) — 299 900 руб.
CFMOTO 300SR (ABS) — 379 900 руб.
CFMOTO 400NK (ABS) — 434 900 руб.
CFMOTO 400GT (ABS) — 524 900 руб.
CFMOTO 650MT (ABS) — 574 900 руб.
CFMOTO 650GT (ABS) — 639 900 руб.
CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) — 599 900 руб.
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
CFMOTO 800MT Touring (ABS) — 1 059 900 руб.
А так выглядят новые модели:
CFMOTO 700CLX Heritage
CFMOTO 800MT Sport
CFMOTO 800MT Touring
Цены следующие:
CFMOTO 250NK (ABS) — 299 900 руб.
CFMOTO 300SR (ABS) — 379 900 руб.
CFMOTO 400NK (ABS) — 434 900 руб.
CFMOTO 400GT (ABS) — 524 900 руб.
CFMOTO 650MT (ABS) — 574 900 руб.
CFMOTO 650GT (ABS) — 639 900 руб.
CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) — 599 900 руб.
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
CFMOTO 800MT Touring (ABS) — 1 059 900 руб.
А так выглядят новые модели:
CFMOTO 700CLX Heritage
CFMOTO 800MT Sport
CFMOTO 800MT Touring
- spetelin
- Сергей
- 15 февраля 2022 в 10:53
- 2
- ?
CFMOTO 800MT Touring прикольно выглядит, но цены… цены дичь…
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Ещё с сервисом могут быть проблемы. Официалов мало, а из не-официалов не все берутся за китайские моты. Я спросил в одной конторе, почему. Говорят — качество плохое, есть риск, что что-нибудь сломается при ремонтном вскрытии, а клиент будет обвинять сервис. Поэтому проще не связываться.
Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
У вас какой мот?
В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
Нет, не в прошлом. Но тут нюансы есть. Я сам не сталкивался так как не владел, но CFMoto вроде как копирует весьма распространенные у нас движки Кавы, или движки КТМ, и с запчастями на эти мотики как таковых проблем нету. С Voge сложнее — там менее распространенные у нас копии хондовских движков.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
Брать китайские мотоциклы, чтоб ездить с ними на сервисы? После окончания гарантии? Это затея странная, такие мапеды надо чинить своими руками, или продавать, как только гарантия закончилась. А качество у китайцев брендовых подтягивается, сырых болтов и сорванных резьб уже можно и не найти при осмотре нового мапеда.
В этом плане ошибаетесь. 10 ткм для квадроцикла и 10 ткм для мотоцикла — это абсолютно разные полюса. Притом, что в руководитель одного из дилерских центров cf мне сказал что-то вроде: «Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации. С поправкой на среду эксплуатации».
Амортизация всегда на первом владельце) Но тут как и с машинами, китайцы теряют куда больше чем европейцы, а тем более японцы.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Да, действительно за 200-250к ничего толком не купить схожего объема. Но как потом это продать и взять нормальный мотоцикл? Сомневаюсь в их ликвидности.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
Можно, НО в первом сезоне не особо думал что зайдет мот, да и чесотки как то маловато кмк.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
bikepost.ru/blog/96550/Honda-NC750X-DCT-Smert-dukha-mototsiklizma.html
1к+ комментов
Трех алвасов порвали пока срались
1к+ комментов
Трех алвасов порвали пока срались
- wasserfall
- 18 февраля 2022 в 14:16
- ↑
- ↓
Вердикт: срач можно было развить сильнее. Про ту же Ману только один комментарий. Надо составить скрипт-карту для дискуссий по NC с обеих сторон.
А так альваса там хорошо плющило, в целом развалинами Рейхстага удовлетворен.))
А так альваса там хорошо плющило, в целом развалинами Рейхстага удовлетворен.))
Да, по цене китай уже никаких особых преимуществ не имеет перед остальными байками. В нашей стране человек с деньгами не будет покупать новый китай, он или чутка добавит и возьмет что нибудь фирменное, или ничего не добавит и возьмет фирменное б\у. В других странах возможно не и так, но у нас пока очень мало богатых людей, чтобы это покупать.
- Sergusster
- 15 февраля 2022 в 15:03
- ↑
- ↓
Ну, х.з. я не назову себя богатым с зарплатой в ~150-170к рублей, но я этот мот возьму не задумываясь. Потому что «чутка добавить», конкретно в данном случае, это докинуть ещё 500-600к (цена на 790 adventure без нихрена сейчас ~1.5 млн рублей). А зачем мне платить полтора ляма за шильдик KTM, если я могу взять тот же мот, но за лям?
KTM явно себя переоценивают ) видимо чтобы ценник на CFmoto не казался таким высоким. Вот например Yamaha Super Tenere всего на 400 рублей дороже, но между этими мотами пропасть. Личный выбор — выбор своими деньгами и только. У китайцев нет истории, надежности и своего лица, все тупо содрано с фирменных мотоциклов и никто особо ничего не тестировал и не рассчитывал, тестировать будем мы с вами, за свои деньги. Что бы не говорили о китайском автопроме (особенно менеджеры всякие сказки при продаже)- а до сих пор, кроме внешнего вида за ним нет ни надежности ни качества. Да едут, да не сильно ломаются в первые пару лет, но ржавеют и фигово поддаются ремонту из-за частого отсутствия запчастей и ужасного их качества, а так же плохого крепежа. Я сам владел китайским авто восемь лет, брал с новья, знаю о чем говорю.
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D
И в чем плюс большой тенеры, которая осталась только на американском рынке и на части рынков, где новые нормы евро еще не вступили в силу? Ведь ямаха забила даже на обновление модели.
По оснащению тенера явно не богаче.
Тенера почти на 40% дороже, плюс без каких-либо кофров продается и т.д.
Крч сравнение бессмысленное. Как минимум это мотоциклы разного класса.
По оснащению тенера явно не богаче.
Тенера почти на 40% дороже, плюс без каких-либо кофров продается и т.д.
Крч сравнение бессмысленное. Как минимум это мотоциклы разного класса.
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 16:26
- ↑
- ↓
«всего» на 400 тысяч… Ну, мне, например, негде взять всего 400 лишних тысяч :) А если бы я мог с лёгкой руки кинуть 1,5 ляма на покупку нового мотоцикла, то я бы, конечно, посматривал в сторону других брэндов. Но вот у меня, например, есть миллион и я хочу новый тур-эндуро, полностью готовый к дальнякам из салона. И по этим критериям у 800MT просто нет конкурентов (даже среди других приличных китайцев). Фактический факт ¯\_(ツ)_/¯
- Sergusster
- 9 марта 2023 в 13:25
- ↑
- ↓
Это, наверное, потому, что с началом войны мне стало не до покупки мотоцикла за 10к долларов (хотя бы просто потому, что у меня нет возможности ездить на нём за пределы страны, в которой у меня нет ВНЖ :)) :))
Смешно смотреть, как продают 3х летние бмв, за лям купленные, увешенные хохломой ещё на 300, с пробегами 20 тысяч от силы и по ценн минус 30% от цен на новые голые базовые мапеды.
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
Ну что ж, случилось то что и должно было случиться — как только цена чайноциклов вплотную подошла к породистым представителям, то резко оказалось что не так то оно уж и нужно, «да не сильно то и хотелось») Нет ребята, спасибо, если нужно будет купить нулевый мот здесь и сейчас, то по такой цене я возьму или не хватающий звезд с неба, но проверенный в-стром, или уже буду добивать до конца до 890 КТМ или Африки, а это оставим свидетелям секты «Китайцы уже не те что раньше».
а сколько появилось уже китайских тачек? даже в богатой столице, чо уж про провинции говорить. И уже как-то морды воротят все меньше, все эти хавалы-лифаны, уже вроде как и с ниссанами сравнить можно и с корейцами всякими. Ездят и ездят, дизайн подтянули, качество металла подтянули, электроники по крышу набили — и вот вполне приличная бричка, по цене барабана японского или корейского.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
А еще лучше взять уаз-патриот или буханку или ниву. Они ваще проедут где хочешь, там где дустер сломается пополам. Хорошо, что в реальной жизни это очень мало кому нужно, и возможностей нафаршированных электроникой по крышу хавалов по цене дустера-барабана за глаза хватает большинству покупателей городских паркетников.
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Знаю одного челика, купил себе Стингер, долго спорил со мной что это лучший бюджетный «спорткар», пока я не послал его на… в приложение Mini взять в аренду на пару дней JCW. После этих пары дней на автоавито.ру появился его стингер в объявах.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
Да глупости это, даже если речь идет о GP, переднеприводная поделка, пусть и с элементами типа «спорт» никогда не поедет, как правильный заднеприводный седан. Понятное дело, что корейцы сделав стингер прыгнули высоко, так высоко, что мало кому оказалась нужка киа по цене бмв, пусть даже и с v6, но объективно стингер на две-три головы выше любого купера, а бмв в том ценовом диапазоне так на все шесть.
У Стингера для РФ нету блокировок дифференциала. У JCW есть только имитация, но тюнячую муфту легче достать чем на первый. Но это не отменяет того факта что:
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения
Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?
Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
- Lamantin777
- 15 февраля 2022 в 19:36
- ↑
- ↓
Только далёкий человек от автоспорта с маленьким членом может купить себе нормальный полноразмерный полноприводный комфортный автобиль, а вот продвинутые мусье будут рассказывать как приятно ездить по весеннему асфальту на изоленте и спортивных ломах вместо пневмы, а в пробках тыкать кулачковой кпп и керамический сцепление…
Да ну, какого же одинакового назначения? Мини это не про машину от слова совсем, культ, религия или что-там еще фанаты марки придумают, адекватный человек эти поделки обходит стороной, т.к. за эти деньги ты получаешь откровенно паршивую технику типа макферсона и салон уровня жигулей 5ки, за таким днищем можно сходить к шкоде, чипануть и на каждом светофоре унижать владельца мини, а еще в шкоде можно рассаду с тещей возить. Речь изначально была о том, что корея смогла предложить «топ» за свои деньги, как и китайцы, сейчас предлагают «топ» за свои. Но есть отбитые любители, предпочитающие «дастер» чери/джили/хавалу.
- Lamantin777
- 15 февраля 2022 в 19:41
- ↑
- ↓
Я не первый раз замечаю, что примерно четверть местных завсегдатаев болезненно остро реагируют когда пидорков своими именами называешь..:)) И да взаимный петинг минусованием плюсованием вне зависимости от смысла сказанного, тоже какой то локальный фетишь :)))
- Lamantin777
- 15 февраля 2022 в 20:07
- ↑
- ↓
Ты за мной следишь, чтолле? Защитник заднеприводных братьев.
Ты понимаешь, что это тачки из разных классов от слова совсем?
Я ездил на заряженных седанах бизнес-класса (которые по всем статьям одноклассники стингера) и ездил на обычном мини хэтч.
Стингер делали те же немцы что делали М5 так что я уверен что едет он хорошо; может быть без запаха новых шильдиков, но цифры лосиного теста (82 км/ч — на уровне 911 и на 5 км/ч лучше этой вашей мини) говорят за себя.
Я ездил на заряженных седанах бизнес-класса (которые по всем статьям одноклассники стингера) и ездил на обычном мини хэтч.
Стингер делали те же немцы что делали М5 так что я уверен что едет он хорошо; может быть без запаха новых шильдиков, но цифры лосиного теста (82 км/ч — на уровне 911 и на 5 км/ч лучше этой вашей мини) говорят за себя.
Надо не наблюдать а ездить же.
Руки решают если речь идёт о секундомере.
При каких делах тут трек вообще?
Ни стингер, ни минька, ни октаха со стейджем не являются спорт-карами в смысле готовности к соревнованиям.
Из всего списка только минька в некоторой мере претендует на «спортивность» и позиционируется соответственно, но при этом дикий оверпрайс.
GT тачки это не про трек.
Это про быструю и комфортную (что недостижимо для октахи или миньки) езду на большие расстояния с багажом и пассажирами.
Руки решают если речь идёт о секундомере.
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
При каких делах тут трек вообще?
Ни стингер, ни минька, ни октаха со стейджем не являются спорт-карами в смысле готовности к соревнованиям.
Из всего списка только минька в некоторой мере претендует на «спортивность» и позиционируется соответственно, но при этом дикий оверпрайс.
GT тачки это не про трек.
Это про быструю и комфортную (что недостижимо для октахи или миньки) езду на большие расстояния с багажом и пассажирами.
Если копнуть глубже то ип роблема рубля сами понимаете откуда исходит.
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
- elrojomacho
- 15 февраля 2022 в 13:36
- ↓
Heritage норм, мне нра. Тормоза немного проапгрейдить и для города самое то. На фотке не хуже Найн-Т )
- Sergusster
- 15 февраля 2022 в 15:00
- ↓
Мне чот кажется, что люди, которые говорят, что лям за мотоцикл уровня 790 адвенчера — это дорого, давно не заходили посмотреть ценники на новые «брэндовые» мотоциклы. А я вот, например, зашёл на сайт оф.дилера и вижу, что адвенчер стоит полтора ляма, без нихрена — ни дуг, ни кофров, ни оснащения. Так что лям за такой пепелац в нынешних реалиях — это просто подарок
- Sergusster
- 15 февраля 2022 в 17:57
- ↓
Аутор, а откуда инфа о ценах и поставках в россию, если не секрет? Я вот очень жду восьмисотку здесь, но чот на оф.сайте дистрибьютора об этом новостей нет :(
- Sergusster
- 15 февраля 2022 в 18:24
- ↑
- ↓
Спасибо! Надеюсь, что они привезут не 10 штук на всю страну, как обычно :))
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 10:04
- ↑
- ↓
Эм… зачем?
Можно накинуть сотку и взять себе Lada Vesta, например. В чём смысл сравнения?
Можно накинуть сотку и взять себе Lada Vesta, например. В чём смысл сравнения?
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 16:04
- ↑
- ↓
Я перешёл на автомобиль только для демонстрации неуместности сравнения :) Я много чего с таким же успехом могу привести в качестве аналогии: ещё можно взять квадроцикл за миллион, или ~20000 упаковок доширака. Только ни Трейсер, ни Lada Vesta, ни квадроцикл, ни дошик — это НЕ туристические эндуро (да, тут можно развести бессмысленный срач на тему того, что 800MT это тоже не «настоящий» тур-эндуро, но… камон, приводить в сравнение трейсер??)
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 17:25
- ↑
- ↓
Да, может на нём не так задорно прыгать по барханам, как на KTM (насколько вообще задорно может быть прыгать на 230 килограммовом мотоцикле), но, параметры у него в целом вполне себе средние, на уровне более или менее турэндурных собратьев вроде среднего гуся или Tiger 800 (ходы подвесок, дорожный просвет). Как я написал чуть ниже — это кроссовер, для неискушенных «адвенчуреров», вроде меня, например. Мне кажется, запросы целевой аудитории он удовлетворит, учитывая соотношение цены/качества/оснащения.
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 16:34
- ↑
- ↓
Из всех имиджевых материалов, которые я видел, я сделал вывод, что CFMoto решили не вешать лапшу на уши и нигде не заявляют что это трушный внедорожник. Наоборот, в некоторых роликах, приглашенные «знаменитости» прямым текстом говорят, что это кроссовер, с претензией на неровные грунтовочки. Просто у Touring эта претензия чуть серьезнее.
- Sergusster
- 16 февраля 2022 в 10:10
- ↑
- ↓
Я за 4 года владения ни разу не испытал проблем ни с сервисом, ни с наличием запчастей. Всё, что я заказывал, всегда было на складах, в пределах 3-4 дней пути до дилера. Плановое обслуживание тоже проходил в оф.сервисах пока был на гарантии. Мы говорим о разных «ноунейм» китайцах, видимо?
Абсолютно согласен, выше писал что за 5 лет что я владею квадром x8 поломок не возникало, только плановое обслуживание.
пысы а по запчастям, вчера только заказал новые оригинальные передние поворотники за… барабанная дробь....3418 рублей за оба! срок поставки 7-8 дней.
пысы экзист некоторые запчасти для а/м дольше доставляет!
пысы а по запчастям, вчера только заказал новые оригинальные передние поворотники за… барабанная дробь....3418 рублей за оба! срок поставки 7-8 дней.
пысы экзист некоторые запчасти для а/м дольше доставляет!
Ямаха\Бнв делает тоже самое, имея имя, адекватный сервис, наличие запчастей и гарантийные обязательства.Чита. Ближайший сервис BMW — Красноярск. 1500 км.
Адекватный сервис ок.
Почему нужно платить столько же за ноунейм китайца?CFMOTO уже давно не ноунейм.
Платить столько же — это космическая скидка. У китайцев нет задела прошлых лет: производственной базы, обученного персонала, инженерных наработок и т.д. Поэтому вообще-то китаец должен стоить дороже.
- wasserfall
- 17 февраля 2022 в 16:30
- ↑
- ↓
Давай, а то я не припомню ECU дукатиевских OEM, и в самих Дукати вполне себе сторонние блоки (Марелли и т.п.).
Цены ниже уровня мировых брендов, имеющих мапеды со схожими характеристиками. Точнее только КТМ может конкурировать с этими 800ками, цены на новые КТМ можешь сам посмотреть. У БМВ 750ый гусь не имеет такой подвески и мотора, стоит дороже, а начнешь накидывать хохлому — сильно дороже. У рисоедов паркетников такого уровня нет в принципе, все чахлое и старое.
- Lamantin777
- 15 февраля 2022 в 23:46
- ↑
- ↓
Ща, омбудсмен заднеприводного царства отправится от не культурного шока, и выдаст заключение о знатном разрыве.
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 900 000 руб.
И там и там РРЦ.
Да у CFMOTO вроде лошадок поболее, зато у такого BMW плюс еще 3 года псевдогарантии и 5 ТОшек бесплатных.
Посмотрим на реальные цены. Хотя я когда скутер смотрел глянул SYM. Там тоже ценообразование на TL 500 странное было.
BMW F750GS 900 000 руб.
И там и там РРЦ.
Да у CFMOTO вроде лошадок поболее, зато у такого BMW плюс еще 3 года псевдогарантии и 5 ТОшек бесплатных.
Посмотрим на реальные цены. Хотя я когда скутер смотрел глянул SYM. Там тоже ценообразование на TL 500 странное было.
Справедливости ради. 5 ТОшек — это просто замена масла где сам расходник, масло, будет бесплатным.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 12:58
- ↑
- ↓
У 800ки китайской не только лошадок побольше, причем заметно, но и подвеска поинтереснее, в базе круиз, два режима спорт и рейн, АБС угловая, светодиоды, приборка-планшет и куча всякой прочей хохломы.
global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 13:31
- ↑
- ↓
У гуся телескоп обычный спереди, 41ый. У китайца перевертыш, диаметр не нашел в описании, надо лезть глубже в брошюры, а мне лень. Думаю, там ломы по 43 где-то, каяба вроде. Ходы подвески тут кто-то приводил, у китайца они или больше или такие же. Про АБС написано четко — у китайца угловая АБС, в базе.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 13:43
- ↑
- ↓
Гыгыгы, а пацаны-то не знают, айяйяй, конфуз-то какой. Им бы у тебя спросить, эх
Масса без нагрузки, полностью заправлен 227 кг 1)
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f750gs/technicaldata.html#/section-osnasenie
Масса без нагрузки, полностью заправлен 227 кг 1)
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f750gs/technicaldata.html#/section-osnasenie
И чё?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 13:50
- ↑
- ↓
Гыгыгы, 231 снаряженка у китайца и 227 у гс750. Бак у китайца 19, у бмв 15. У китайца в базе дуги и какие-то багажные площадки. У бмв — нихера. И при этом китаец чугунный мост в сравнении с бюджетной 750гс? Бугагага, сцуко муфлонарий жжот, чувак ты хоть раз на мотоцикле ездил в принципе? На турындуре в частности?
www.cfmoto.com.au/model/800mt-touring
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
Хм, Wet weight: 225kgИли мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 13:59
- ↑
- ↓
Переведи себе лучше термин Curb Weight231 kg (Not including side box)
Прямо на главной странице сайта.
Прямо на главной странице сайта.
- Lamantin777
- 17 февраля 2022 в 14:00
- ↑
- ↓
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 14:08
- ↑
- ↓
А КТМ 790-890 ты готов покупать? С тем же мотором. И с амортами, сделанными в Китае, и со всем прочим. К китайцам этим можно только предъявить, что они пока еще не на том технологическом уровне, как КТМ, но я думаю, это не от невозможности китацев, а от требований КТМ развести по маркетингу эти мапеды в разные ниши. Иначе, кто купит КТМ, когда у СФа все один в один. А так можно сказать, что вон бак у них наверху, и подвеска каяба вместо випи, и тормоза хуаны, вместо брембов.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
- Lamantin777
- 17 февраля 2022 в 15:23
- ↑
- ↓
790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 15:33
- ↑
- ↓
У меня товарищ взял 790ый адвенчер р, из числа первых в раше, в 20м. Говорит, что на 890ый конечно поменял был, там кое-что доработали по мотору и чо-то еще. Но с другой стороны, и чтоб потенциал 790го использовать хотя бы на половину его возможностей на оффроаде — это надо уметь ездить по эндуро и уметь прилично.
На асфальте гавно и то и другое, если по асфальту большая часть маршрутов — то африка или бмв.
На асфальте гавно и то и другое, если по асфальту большая часть маршрутов — то африка или бмв.
- Lamantin777
- 17 февраля 2022 в 16:19
- ↑
- ↓
Ну вот в том то и дело, отжать потенциал этих мотов в оффроуде я никогда не смогу уже, но на сложных участках на них значительно проще ехать и они сохраняют больше сил, что мне в них и интересно. По поводу 890 пока полноценно не покатаюсь хотя бы пару дней, решения принимать не буду.
Да, гусь собран по сути из примерно того же. Более того- скутера БМВ сейчас просто китай. Даже не собраны из. Но покупая новую вещь ты же покупаешь еще и гарантию, сеть дилеров, доступность запчастей, ликвидность на вторичке, цену ТО, понты и приобщение к марке наконец. И проигрыш по всем этим пунктам можно компенсировать или выдающимися характеристиками или ценой.
Тут ни того ни другого.
Тут ни того ни другого.
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 15:07
- ↑
- ↓
Тебе мотоцикл или понты и шильдик? Если мотоцикл — то китаец технически и по базе богаче, при цене на 30% дешевле.
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
- Al__Vas___
- 17 февраля 2022 в 15:37
- ↑
- ↓
Ты кроме абстрактных циферок в РРЦ еще что-нибудь про мотоциклы знаешь? Или ты выбираешь свой первый мапед и тебе надо перед пацанами и телочками понтануться на горе?
Прибавь к цене базового голого 750го гуся все то, что в базе у 800ки китайской и посмотри, какая циферка на БМВ получится в итоге. И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ не занимается благотворительностью и не завоевывает рынок, они с тебя за каждую мульку и фишечку снимут экстра-баблеца.
Прибавь к цене базового голого 750го гуся все то, что в базе у 800ки китайской и посмотри, какая циферка на БМВ получится в итоге. И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ не занимается благотворительностью и не завоевывает рынок, они с тебя за каждую мульку и фишечку снимут экстра-баблеца.
- Al__Vas_____
- 20 февраля 2022 в 13:33
- ↑
- ↓
Ты главное не усрись, гыгыгы. А еще можешь заодно открыть всем глаза, про мотор и подвеску на 750м гусе, может ты знаешь какой-то секретное заклинание из секты БМВ, который позволяет из дрищевого 41го телескопа без всяких регулировок, как на дешманском рисе из прошлого века сделать хотя бы перевертыш с регулировками, как на китайце? И знаешь как правильно свернуть в трубочку излишек баблеца и запихать в выхлопную трубу прекрасного БМВ, чтоб из 77 кобыл в моторе стало 92?
- SquallTemnov
- 3 марта 2022 в 15:32
- ↑
- ↓
Как мне кажется, страдают от санкций в основном те, кто берут новенькие мотоциклы и обслуживаются у официалов. А так, перекупы как везли расходку и запчасти, так и будут везти.
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 8:08
- ↑
- ↓
Ну, совсем сообщение надолго вряд ли отрубят. Вернее если отрубят с концами — мотоцикл нам разве что как средство выживания в стиле фоллаута понадобится. И ижак в таком случае, реально становится хорошим выбором. Так что — или все наладится (ну, цены вырастут, не без того) либо нам не до того будет, причем всему миру. Как бы то ни было — пофиг в целом.
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 9:50
- ↑
- ↓
У НЦшки слишком дофига сложных элементов, которые на коленке не чинятся. Так что не идеальный выбор. По поводу санкций, тут вопрос не в снятии их (их хоть раз снимали?), а в оптимизации путей обхода. Те же корейцы положили болт на санкции, выдав нечто в духе «ну да, мы их поддержим, ограничим ввоз товаров военного назначения. А вот гражданских товаров ни-ни, а то китайцы весь рынок займут». И это Корея, которую за горло американцы держат куда плотнее, чем даже японцев. Рано или поздно, «просочатся» через санкции и остальные производители, ибо «нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли». Так уже генерал моторз, попавший под санкции вернулся как «Равон», а потом и вовсе под своим брендом. Так что, проблема решаема. Но, про быстрый исход никто не говорит.
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 9:59
- ↑
- ↓
Проблемы будут, ясен пень, и цены вырастут. Ну а тем у кого «антикварный» мот 2006 года от этого как-то ни горячо, ни холодно. Если сам не обслуживаешь — находишь рукастого мастера, который работает с проверенной комплектухой и обслуживаешь. Ничего невозможного, хоть и шанс нарваться выше. Ну, тем у кого мот на гарантии — мои соболезнования, тут печаль, да.
А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 10:29
- ↑
- ↓
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 15:35
- ↑
- ↓
Читать не умеем, сливаемся, как всегда, но все муфлоны, а теперь еще и вата. Иди регай новый аккаунт, что ли.
- elrojomacho
- 4 марта 2022 в 11:28
- ↑
- ↓
Налицо непонимание экономики.
Труд не подорожает ни на копейку.
)
Труд не подорожает ни на копейку.
)
- elrojomacho
- 4 марта 2022 в 16:57
- ↑
- ↓
Если это мне, то готов поставить томик Капитала за авторством дедушки Маркса
- SquallTemnov
- 4 марта 2022 в 10:31
- ↑
- ↓
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
- SquallTemnov
- 5 марта 2022 в 22:04
- ↑
- ↓
Ну, для большинства машина — это средство передвижения, которое подорожает или нет, а ездить надо. А моцоцикл — это дорогая игрушка, которую в случае чего можно и отложить в сторону. В моем случае — это утилитарное средство передвижения, потому да, мне без особой разницы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (232)
RSS свернуть / развернуть