Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Китайский производитель CFMoto обновил свой флагманский спорттур CFMoto 650GT 2022.

650GT имеет общую платформу с нейкедом 650 NK и турэндуро 650 MT. Все комплектуются 649-кубовым рядным двухцилиндровым мотором с минимальными отличиями. На 650GT агрегат развивает скромные 56 л.с. мощности. Мотоцикл продается в Европе, Азии и Австралии. Потенциальных покупателей подкупает комплектация при относительно низкой цене.

Модель 2022 года обновили, чтобы улучшить туристические показатели байка, сделать его более комфортным для поездок на большие расстояния по шоссе. В стандартной комплектации теперь идут пара кофров и пара зарядных USB-портов для питания гаджетов во время поездок. В дополнение появилась новая расцветка “Nebula Black”.

Все остальные вещи остались на месте: цветная ЖК-приборка, режимы, светодиодная оптика, двухместное седло, регулируемый ветровик…

В Европе мотоцикл стоит 6 440 евро.

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2021 в 9:01
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Sergusster
По информации из официальных спеков, агрегат развивает мощность 62,5 лошадиных силы, как и на остальных мотоциклах линейки ;)
0
krakozubr
Интересно, что большинство независимых источников сходятся на цифре 55-56 л.с.
0
Sergusster
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
0
AlexGun
Я китайский FJR ))
0
FMLka
Китайский NT1100
0
SquallTemnov
Не, на фыжик не похож. Хотя, с приставкой «китайский»… С «китайскими пони» под капотом… Ну, может быть.
-3
AlVas11_
Китайский версис, облепленный пластиком и на котором два человека с багажем могут ехать в дальнейшие дальняки, хоть на 300 км11 Стучась бшлемами и подогнув колени, как кузнечики. Зато сильно скорость не нарушить, 120 кмч ведь отличный показатель для спорт-туриста нынче, гыгыгы.
+1
Diman76
Узнаю китайцев — накидают модных свистоперделок типа жк-приборки, диодных фар и прочего как на топовую модель 1000+ кубов, при этом техническая часть воображение не поражает. В среднем, как у европейцев или японцев лет этак 10 назад, но, тем не менее, молодцы, делают, стараются, ищут возможности и ниши.
+2
stokwelo
На рынке сильно не хватает нормально оснощанных средне и малокубатурников. Производители почему то считают, что комфорт и удобство нужны только тем кто ездит на 1000 кубов и больше. Мне вот совсем не нужен бегемот и я бы с радостью катался на мотоцикле 400-600 кубов, но с оснащением как у старший собратьев. И кажется такой тренд начинает зараждаться. На мой вкус китайцы правильно делают.
0
Diman76
Ну я тут имел ввиду, что из всего оснащения китайцы смотрят только на электронику. Им это, будучи крупнейшим производителем как девайсов, так и рассыпухи, сделать ничего не стоит. Другое дело, что среднекубатурники, как правило, оказываются лишены других технологических изысков — типа нормальной лёгкой алюминиевой рамы, хороших тормозов, хорошей подвески. Если у европейцев и японцев это, в принципе понятно — а)удержать прайс конкурентоспособным б)сделать расчёт на то, что потенциальный покупатель, посмотрев на оснащение старшей модели, купит именно её, то у китайцев — не знаю. Впрочем, из любого правила есть исключения — взять ту же MV Augusta — нафаршировать среднекубатурник вообще всем, чем только можно и зарядить прайс в 2+ мульта
+1
wasserfall
Тормоза и подвеска на 650GT не китайские, емнип.
0
AlexGun
А их 700CL-X: и тебе перевёрнутая Каяба с регулировками, и круиз и даже авт. выкл. поворотников.
С Трайдентом Триумфа чем-то перекликается.
0
moto_vet
Нормально оснащённые среднекубатурники будут стоить сильно дороже, потенциальных покупателей это вряд-ли обрадует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022