- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022
Китайский производитель CFMoto обновил свой флагманский спорттур CFMoto 650GT 2022.
650GT имеет общую платформу с нейкедом 650 NK и турэндуро 650 MT. Все комплектуются 649-кубовым рядным двухцилиндровым мотором с минимальными отличиями. На 650GT агрегат развивает скромные 56 л.с. мощности. Мотоцикл продается в Европе, Азии и Австралии. Потенциальных покупателей подкупает комплектация при относительно низкой цене.
Модель 2022 года обновили, чтобы улучшить туристические показатели байка, сделать его более комфортным для поездок на большие расстояния по шоссе. В стандартной комплектации теперь идут пара кофров и пара зарядных USB-портов для питания гаджетов во время поездок. В дополнение появилась новая расцветка “Nebula Black”.
Все остальные вещи остались на месте: цветная ЖК-приборка, режимы, светодиодная оптика, двухместное седло, регулируемый ветровик…
В Европе мотоцикл стоит 6 440 евро.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2021 в 9:01
- ?
- Sergusster
- 5 ноября 2021 в 2:59
- ↓
По информации из официальных спеков, агрегат развивает мощность 62,5 лошадиных силы, как и на остальных мотоциклах линейки ;)
- Sergusster
- 6 ноября 2021 в 5:22
- ↑
- ↓
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
- SquallTemnov
- 8 ноября 2021 в 15:38
- ↑
- ↓
Не, на фыжик не похож. Хотя, с приставкой «китайский»… С «китайскими пони» под капотом… Ну, может быть.
Узнаю китайцев — накидают модных свистоперделок типа жк-приборки, диодных фар и прочего как на топовую модель 1000+ кубов, при этом техническая часть воображение не поражает. В среднем, как у европейцев или японцев лет этак 10 назад, но, тем не менее, молодцы, делают, стараются, ищут возможности и ниши.
На рынке сильно не хватает нормально оснощанных средне и малокубатурников. Производители почему то считают, что комфорт и удобство нужны только тем кто ездит на 1000 кубов и больше. Мне вот совсем не нужен бегемот и я бы с радостью катался на мотоцикле 400-600 кубов, но с оснащением как у старший собратьев. И кажется такой тренд начинает зараждаться. На мой вкус китайцы правильно делают.
Ну я тут имел ввиду, что из всего оснащения китайцы смотрят только на электронику. Им это, будучи крупнейшим производителем как девайсов, так и рассыпухи, сделать ничего не стоит. Другое дело, что среднекубатурники, как правило, оказываются лишены других технологических изысков — типа нормальной лёгкой алюминиевой рамы, хороших тормозов, хорошей подвески. Если у европейцев и японцев это, в принципе понятно — а)удержать прайс конкурентоспособным б)сделать расчёт на то, что потенциальный покупатель, посмотрев на оснащение старшей модели, купит именно её, то у китайцев — не знаю. Впрочем, из любого правила есть исключения — взять ту же MV Augusta — нафаршировать среднекубатурник вообще всем, чем только можно и зарядить прайс в 2+ мульта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть