Блог им. Sergusster → Тизер первого литрового китайского турера CFMoto 1250TR-G
Китайский производитель мото-техники CFMoto презентовал широкой публике потребительскую версию своей грядущей новинки и своего первого «оверлитра» — гранд-турера CFMoto 1250TR-G, который уже пару раз мелькал в новостях в обличии полицейской версии.
В коротком презентационном ролике нет ни комментариев, ни технических характеристик мотоцикла, но внимательное изучение отдельных кадров позволяет разглядеть внушительный набор «фишек». По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации, двигатель KTM заявленной мощностью 143 л.с.
Ходят слухи, что в продажу мотоцикл поступит в следующем году: в первой половине — на внутренний рынок, во второй — на глобальный. Официальной информации по характеристикам и цене пока нет.
P.S. Больше фоточек с презентации можно посмотреть в официальной группе CFmoto в фэйсбуке
В коротком презентационном ролике нет ни комментариев, ни технических характеристик мотоцикла, но внимательное изучение отдельных кадров позволяет разглядеть внушительный набор «фишек». По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации, двигатель KTM заявленной мощностью 143 л.с.
Ходят слухи, что в продажу мотоцикл поступит в следующем году: в первой половине — на внутренний рынок, во второй — на глобальный. Официальной информации по характеристикам и цене пока нет.
P.S. Больше фоточек с презентации можно посмотреть в официальной группе CFmoto в фэйсбуке
- Sergusster
- Сергей Метельский
- 19 сентября 2020 в 16:21
- ?
- nikerossxp
- 19 сентября 2020 в 16:34
- ↓
Увы, несмотря на то что китаец, стоить будет лям. По крайней мере, если судить по цене их дурдуры 650, которая стоит 500тыров.
- nikerossxp
- 19 сентября 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
А так выглядит любопытно. И турдур этих б\ушных в продаже не видел, зато видел на ходу. Есть пользователи, как вам мот?
- Sergusster
- 19 сентября 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
Ну, лично я бы за лям взял не раздумывая :) Другой вопрос, что его всё-равно в россию не повезут.
«Увы, несмотря на то что китаец...» — тенденция последнего десятилетия, а конкретно даже последних нескольких лет, показывает, что «китаец» это уже не синоним «дешево и говённо». Уверен, ещё лет пять и их мотоциклы не будут уступать японским собратьям ни по качеству, ни, увы, по цене.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю). Поэтому лично у меня никаких сомнений в качестве их «литра» нет. Если случится чудо и его привезут в россию наскребу на него денег и возьму :)
«Увы, несмотря на то что китаец...» — тенденция последнего десятилетия, а конкретно даже последних нескольких лет, показывает, что «китаец» это уже не синоним «дешево и говённо». Уверен, ещё лет пять и их мотоциклы не будут уступать японским собратьям ни по качеству, ни, увы, по цене.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю). Поэтому лично у меня никаких сомнений в качестве их «литра» нет. Если случится чудо и его привезут в россию наскребу на него денег и возьму :)
- Sergusster
- 19 сентября 2020 в 17:18
- ↑
- ↓
Есть ещё такая херня — называется «комфорт». Для этого и существуют мотоциклы вроде Honda Goldwing и всяких электричек. Не все хотят скакать по горам на турэндурах, кому то нравятся непролазные «баржи» с ворохом всяких кнопочек и функций. Вот китайцы и сделали симпатичный, комфортабельный, мощный мотоцикл для тех, у кого пока нет полутора миллионов рублей на новую RT'ху :)
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Блаженны верующие)) Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза), произведенном китайцами — это будет та еще лотерея.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю).Стелсы 600-ые тоже поначалу хвалили.
- Sergusster
- 19 сентября 2020 в 17:28
- ↑
- ↓
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах» :))
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 17:58
- ↑
- ↓
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. :))Вспомни, как Vampir4ik Бенелли нахваливал, а потом продал за какие-то копейки со словами «да ну его нафиг».
Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах»CF-мото повезло, что они старый мотор копировали, а не рестайловый. Ерши тоже в лигу нормальных мопедов входят с натяжкой, бюджетная мопедка из палочек и желудей, собираемая в Тае.
LC8 — мотор куда более капризный и сложный. Сами КТМ-ы особым качеством и надежностью не славятся, так что надежды на то, что у китайцев получится что-то с их конструкциями, особой нет. Мотор, конечно, дефорсировали заметно, но спасет ли это?
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))Интенсивность эксплуатации низкая. Менее 15к в год и, я думаю, в довольно щадащем режиме. По идее где-то к 80-90 можно будет судить, наверное. Ну это чисто моё имхо.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:26
- ↑
- ↓
Если рассматривать общий класс среднекубатурных овощей (от 600 рядных четверок до 800-900 твинов, т.е. то, что попадает в европейскую категорию А2, азиаты просто 650-ки вместо более кубатурных моторов делают, чтобы в LAMS и т.п. вписаться без доработок), то в нем достаточно мопедов, которые и на сотне бодры и свежи. Я в своё время взял F800R с 30К пробега и накатал в первый сезон на нем под 50к. Скончался подшипник рулевой, сдох пульт правый (потом оказалось, что на них отзывная была), подустало сцепление. Ездил на нем довольно агрессивно, обслуживал средне. Пару лет назад, когда пробег уже за сотку ушел, полез посмотреть, что внутри мотора — а внутри все нормально, чуть потемнело покрытие на кулачках распредвалов, да и все.
Всё, конечно, зависит от стиля езды. Товарищ 690 SMC в мае взял (то, что эта зараза текла маслом прям с завода и через неделю мотор попытался саморасполовинться, мы опустим, это всёж КТМ), через месяц уже рабочий цилиндр сцепы умер, а через полтора тормозные диски начали проворачиваться (рабочая часть относительно крепежной) и потрескались в местах соединения крепежной части и рабочей вдоль (т.е. с торца смотришь на диск, а там на обоих частях трещина) — все от нагрузок.
Всё, конечно, зависит от стиля езды. Товарищ 690 SMC в мае взял (то, что эта зараза текла маслом прям с завода и через неделю мотор попытался саморасполовинться, мы опустим, это всёж КТМ), через месяц уже рабочий цилиндр сцепы умер, а через полтора тормозные диски начали проворачиваться (рабочая часть относительно крепежной) и потрескались в местах соединения крепежной части и рабочей вдоль (т.е. с торца смотришь на диск, а там на обоих частях трещина) — все от нагрузок.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:34
- ↑
- ↓
Не, эт городская повозка, боевой 450-ый. Мотор тоже тот еще, на Дюках вообще чудеса вытворяет иногда — у подруги масло жрет как не в себя (и это норма, такой ответ от КТМ официальный), у товарища клапан выплюнул (и мб готовится повторить это, там конструктивный недочет, связанный с подшипниками игольчатыми в головке).
Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))
Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:55
- ↑
- ↓
Австрийский алюминь, это RC8R.
Даже спокойную городскую повозку (стоп, спокойные они тоже не делают)Дюк 690 не особо прям резвый, обычный среднекубатурник в принципе. «Скучная» БМВ-шная F-ка едет пободрее.
Ответить
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:06
- ↑
- ↓
F-ки 800-ые (R и GT) по мне были самыми удачными в классе. У меня тот F800R, про который выше писал, до сих пор остался — любимый мопед в гараже. Недавно взял подруге новый Шивер 900 — он вроде и поживее, поновее, по некоторым компонентам получше, но как-то менее сбалансирован: угла поворота руля в пробках не хватает, вес не так хорошо распределен и т.п…
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
Легче он, оттого ощущение. Фырчик раскрутить надо, он едет от 5500 до 8000 где-то, низов мало. Мы на Энтузиастов пробовали, что быстрее (в благодатные времена без камер), Дюк чуть сзади оставался. На Шивере вот мясо полное, ему вообще без разницы, какие обороты — кривая как у круизера (вообще, по цене и возможностям это по-моему лучший мопед в классе, они спейчас в РМИ по 670 стоят, а за эти деньги 95 сил и 90 момента, причем 80% почти с холостых доступно, вилка с регулировками, ну и оснащение неплохое — USB и bluetooth в базе и т.п., три уровня трекшна и три режима работы мотора согласованных, отключаемая АБС и т.п.).
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:39
- ↑
- ↓
Я вот не помню, чем кроме подвески текущие Р-ки отличаются. Раньше, емнип, мотор стоял чуть другой (большего объёма), но это давно было. Дорса новая тоже огонь, думаю на неё в итоге 800-ый поменять, если поборю любовь к странному мотохламу с ребрами на цилиндрах, в мыслях пока Гуцци V85TT или Найнти Urban G/S. По Шиверу, кстати, есть неподтвержденная инфа, что его хотят снять с производства ввиду малого спроса.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:07
- ↑
- ↓
Передам, завтра ему мопед повезу, он у меня пока. Содержание КТМ в гараже достигло 40%, критическая масса))
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:26
- ↑
- ↓
Он переживал, что их не будет вообще, не привезут. Из салона ко мне сразу приехал, я поглядел и за голову схватился, качество истинно КТМ-овское, мотор снизу уже в масле был (мы тогда решили, что это транспортировочное какое-то не стерли).
- Takeda1977
- 20 сентября 2020 в 20:12
- ↑
- ↓
Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза)И какая же зараза, простите? Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 20:35
- ↑
- ↓
Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.Поверил бы, если бы сам не владел 1190-ым и не видел косяки у других))
- Takeda1977
- 20 сентября 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Я бы тоже поверил, если бы не владел 1290 уже третий год.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 20:55
- ↑
- ↓
и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтраИли «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косякамиКонечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
- Takeda1977
- 20 сентября 2020 в 21:05
- ↑
- ↓
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.Э… Прям какая-то фантастика. Наверное, из десятка знакомых ктм-щиков ну вот никто на такое не жаловался. Ну разве что батарея иногда садится после простоя, ну да, бывает. Такой страшный фатальный косяк :)
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 21:52
- ↑
- ↓
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.Это если очень примерно. В 990-ом картер без маслобака, например.
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 10:40
- ↑
- ↓
В 990-ом картер без маслобака, например.И? Жду описания влияния на надежность :)
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 12:44
- ↑
- ↓
И? Жду описания влияния на надежность :)Это была ремарка к «примерно так и делали». Кроме этого там много мелких доработок делали (в том числе по мере развития 1190-го мотора самого, там меняли постепенно подшипники, покрытия деталей, уплотнители всякие и т.п., «обкатывали на кошках» — вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку).
На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде.У меня не Адвенчер))
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Это была ремарка к «примерно так и делали».Это и есть «примерно так».
вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробкуТакие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
У меня не Адвенчер))Кто-то чуть раньше говорил:
если бы сам не владел 1190-ымСтранновато как-то…
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 14:12
- ↑
- ↓
Странновато как-то…Странновато, что КТМ на 1190-ом моторе не только Адвенчер делал? Ну это к ним вопросы))
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 14:15
- ↑
- ↓
Еще леворезьбовый недоспортбайк. Который настолько малораспространен, что при упоминании 1190 все думают об эдвернчере. Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
1190-ый мотор как раз для него и был сделан, а на Адвенчер попал уже после того, как на нем большую часть косяков устранили (но не все, тот же случай с клапанами был на Адвенчере). И на нем по поколениям моторов хорошо видно, как проводилась работа над ошибками. Никакого «расточили 990 и получили сразу надежный мотор» там и рядом не было, у разных версий даже взаимозаменяемые детали поискать еще надо.
Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190Мы про мотор, а не про мопед, не? Мопеды спортивные у них назывались RC8 и RC8R (это не один мотоцикл), у меня R-ка сейчас.
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
Мы про мотор, а не про мопед, не?Вот выяснилось, что выводы делаются на основании мопеда, которому много-много лет и судить по которому о надежности моторов КТМ сегодня несколько странно.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 15:54
- ↑
- ↓
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690, например, тоже надёжностью и качеством не блещет, почитай два моих сообщения (где фотки) выше.
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690Странные были у тебя выводы. Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов. Да и 690-ый, наверное, тоже супернадежный, а проблема с подшипниками в голове — это чисто изюмминка, я понял.))
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 19:41
- ↑
- ↓
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов.А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)Про тормоза мы говорили там в контексте нагрузки при разных стилях езды. Ты б оба сообщения прочитал, там второе еще (с фоткой моего клипона). Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)Разница в частоте. Те же 804-ые Ротаксы со второго поколения на дорожных уникальных каких-то прям болячек не имели особо, например, выхаживая спокойно за сотню и потребляя полусинтетику.
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоциклНа «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню. Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали (хотя лично знаю только случаи ускоренного, за пару сотен км после ТО, ухода из допуска по зазорам).
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 20:44
- ↑
- ↓
Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелсяВидно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню.Ой ли. Я говорил как раз про LC8.
Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадалиКак многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 23:53
- ↑
- ↓
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.Причем тут Дукати? У них свои радости.
Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)Да не хуже, чем многозначительное сугубо статистическое
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
Мб потому что в Африке так себе для асфальта подвески, куда более печальный мотор, фиговенькая ветрозащита и комфорт в целом хуже?
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
Надо срочно написать инженерам Хонды, что Голда не нужна, так как есть Африка.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 19:41
- ↑
- ↓
Тема вроде не про турэндуро ни разу, тут скорее упоминание Африки неуместно было.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 23:59
- ↑
- ↓
Самостоятельные в целом подвымерли. Сейчас либо туристы на базе круизеров в основном, либо турэндуро, которые чаще таки на цепи. У этого мопеда из прямых аналогов по сути только оппозиты БМВ (K1600 и Голда, кмк, чуть выше стоят).
- wasserfall
- 22 сентября 2020 в 20:04
- ↑
- ↓
Турэндуро больше всё-таки на цепи — Африка, Мультистрада, XR литровый и недолитровый, мелкий гусь двух видов, КТМ-ы и т.п., Трейсеры, Тигры мелкий и спорт, новый Харли будет цепной. На кардане Тенере, большой гусь, большой тигр и V85TT (но у Гуцци вообще всё на кардане). Всякие выферы и H2 SX Tourer тоже цепные. Раньше в кардане был смысл из-за того, что цепи были менее живучими, но сейчас они без ухода нормально живут, а других особых преимуществ серьезных у кардана нет по-моему.
По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации,
Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 17:16
- ↓
двигатель KTM заявленной мощностью 120 л.с.
В прошлом году озвучивали:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Скорость: до 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Я тут уточню, это от CFMoto 1250TR-J (полицейский, они мопед делали, чтобы Бенелли обогнать в конкурсе на поставку мотоциклов сопровождения), мб гражданские на 120 лс сделают. Масса у гражданского точно чуть больше, так как у полицейского нет заднего кофра.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:27
- ↑
- ↓
Чем цепь плоха? КПД выше кардана, масса ниже, дешевле узел и более ремонтопригоден.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:02
- ↑
- ↓
На РТ и Выферах с карданом проблемы бывают. Кардан по большей части остался на моторах с продольным расположением двигателя (Гуцци, Голда, БМВ). Цепь сейчас на большинстве турэндуро стоит.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
GTR вообще очень неплох был, его даже бмвфилы после K1300GT хвалили. Но в итоге его сменил цепной мопед.
- bezvesti_pro
- 21 сентября 2020 в 9:08
- ↑
- ↓
FJR1300, супертенера 1200, триумф тигер 1200 да и упомянутый и VFR1200 кростурер не соглашаются с данным утверждением
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
Чуть больше, если мотор поперечный. Большинство мотоциклов с карданом сейчас на продольных (БМВ, Гуцци).
- AntonKatenev
- 20 сентября 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
Нв продольном двигателе кпд у кардана один, на поперечном другой. Цепь где то посередине.
- DanielAdvy
- 20 сентября 2020 в 14:21
- ↑
- ↓
кпд у кардана конечно же выше, и он удобнее в эксплуатации, ед.минус, это вес и невозможность ремонта на коленке.
- Sergusster
- 19 сентября 2020 в 18:27
- ↓
Есть инсайдерская инфа, что он в закупке для нашего рынка стоит в районе 900 т.р.
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац
- Sergusster
- 19 сентября 2020 в 18:32
- ↑
- ↓
Не уточнял, но подозреваю, что да. Т.е. без маржи дистрибьютора и дилеров. И без учета стоимости сертификации модели (это около полумиллиона на одну модификацию)
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
Да вот чет арифметика не сходится. Там только тормоза в килобакс выходят.
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
кому они выходят, конечному пользователю?«Конечному пользователю» самому в магазине такую систему закупить будет дороже, там только пара передних суппортов 700-800 баксов.
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли. Бессмысленно и безобразно.
Мотоцикл это легенда. А где у чайников Марлон Брандо на Триумфе, Арнольд на Харлее, покрытые пылью украинских степей солдаты Вермахта на БМВ, где гоночные победы, где вообще вот это все? Кем себя воображать офисной креветке? Рабочим фабрики Фоксконн, что-ли? Вы серьезно??? :)
Мотоцикл это легенда. А где у чайников Марлон Брандо на Триумфе, Арнольд на Харлее, покрытые пылью украинских степей солдаты Вермахта на БМВ, где гоночные победы, где вообще вот это все? Кем себя воображать офисной креветке? Рабочим фабрики Фоксконн, что-ли? Вы серьезно??? :)
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.Сказки :)
ТО на машину — дороже, страховка — тоже, расход бензина — само собой. Про скорость молчу
БМВ Икс1 и КТМ 1290 САС
- Takeda1977
- 21 сентября 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Кем себя воображать офисной креветке?Э… А ездить не пробовали? :)
- AntonKatenev
- 21 сентября 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Чтобы понять, как мотоцикл едет, надо на нем поездить. Может, и хорошо, кто ж его знает. Это в случае более традиционных марок еще хоть как-то можно судить по шильдику, да и то…
Интересно было бы потестить, кстати.
Интересно было бы потестить, кстати.
- AntonKatenev
- 21 сентября 2020 в 20:29
- ↑
- ↓
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли.
Конечно, поняли, Appellation d'Origine. Должен быть из определенного региона определенной страны, и еще нужного года. Иначе ценители не поймут-с :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть