Блог им. Sergusster → Тизер первого литрового китайского турера CFMoto 1250TR-G

Китайский производитель мото-техники CFMoto презентовал широкой публике потребительскую версию своей грядущей новинки и своего первого «оверлитра» — гранд-турера CFMoto 1250TR-G, который уже пару раз мелькал в новостях в обличии полицейской версии.


В коротком презентационном ролике нет ни комментариев, ни технических характеристик мотоцикла, но внимательное изучение отдельных кадров позволяет разглядеть внушительный набор «фишек». По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации, двигатель KTM заявленной мощностью 143 л.с.
Ходят слухи, что в продажу мотоцикл поступит в следующем году: в первой половине — на внутренний рынок, во второй — на глобальный. Официальной информации по характеристикам и цене пока нет.
P.S. Больше фоточек с презентации можно посмотреть в официальной группе CFmoto в фэйсбуке
  • SergussterSergusster
  • Сергей Метельский
  • 19 сентября 2020 в 16:21
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+2
nikerossxp
Увы, несмотря на то что китаец, стоить будет лям. По крайней мере, если судить по цене их дурдуры 650, которая стоит 500тыров.
0
nikerossxp
А так выглядит любопытно. И турдур этих б\ушных в продаже не видел, зато видел на ходу. Есть пользователи, как вам мот?
+1
Sergusster
Ну, лично я бы за лям взял не раздумывая :) Другой вопрос, что его всё-равно в россию не повезут.
«Увы, несмотря на то что китаец...» — тенденция последнего десятилетия, а конкретно даже последних нескольких лет, показывает, что «китаец» это уже не синоним «дешево и говённо». Уверен, ещё лет пять и их мотоциклы не будут уступать японским собратьям ни по качеству, ни, увы, по цене.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю). Поэтому лично у меня никаких сомнений в качестве их «литра» нет. Если случится чудо и его привезут в россию наскребу на него денег и возьму :)
+2
komendant
наскребу на него денег и возьму :)
И зачем?
Прибавить динамики и получить 70 кг дополнительного веса, снизить всепролазность и доплатить за это 500 т.р.?
+2
Sergusster
Есть ещё такая херня — называется «комфорт». Для этого и существуют мотоциклы вроде Honda Goldwing и всяких электричек. Не все хотят скакать по горам на турэндурах, кому то нравятся непролазные «баржи» с ворохом всяких кнопочек и функций. Вот китайцы и сделали симпатичный, комфортабельный, мощный мотоцикл для тех, у кого пока нет полутора миллионов рублей на новую RT'ху :)
+2
komendant
ИМХО пятилетний RT или трехлетний Триумф Трофи подарят больше удовольствия, чем новый CF.
И, вполне вероятно, меньше проблем.
+4
wasserfall
Блаженны верующие)) Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза), произведенном китайцами — это будет та еще лотерея.

Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю).
Стелсы 600-ые тоже поначалу хвалили.
0
Sergusster
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах» :))
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
+2
wasserfall
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. :))
Вспомни, как Vampir4ik Бенелли нахваливал, а потом продал за какие-то копейки со словами «да ну его нафиг».

Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах»
CF-мото повезло, что они старый мотор копировали, а не рестайловый. Ерши тоже в лигу нормальных мопедов входят с натяжкой, бюджетная мопедка из палочек и желудей, собираемая в Тае.

LC8 — мотор куда более капризный и сложный. Сами КТМ-ы особым качеством и надежностью не славятся, так что надежды на то, что у китайцев получится что-то с их конструкциями, особой нет. Мотор, конечно, дефорсировали заметно, но спасет ли это?

Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
Интенсивность эксплуатации низкая. Менее 15к в год и, я думаю, в довольно щадащем режиме. По идее где-то к 80-90 можно будет судить, наверное. Ну это чисто моё имхо.
+1
komendant
На 90 — с большой вероятностью рухлядь.
0
Sergusster
Как и почти любая другая шесьисотка :))
+1
wasserfall
Если рассматривать общий класс среднекубатурных овощей (от 600 рядных четверок до 800-900 твинов, т.е. то, что попадает в европейскую категорию А2, азиаты просто 650-ки вместо более кубатурных моторов делают, чтобы в LAMS и т.п. вписаться без доработок), то в нем достаточно мопедов, которые и на сотне бодры и свежи. Я в своё время взял F800R с 30К пробега и накатал в первый сезон на нем под 50к. Скончался подшипник рулевой, сдох пульт правый (потом оказалось, что на них отзывная была), подустало сцепление. Ездил на нем довольно агрессивно, обслуживал средне. Пару лет назад, когда пробег уже за сотку ушел, полез посмотреть, что внутри мотора — а внутри все нормально, чуть потемнело покрытие на кулачках распредвалов, да и все.

Всё, конечно, зависит от стиля езды. Товарищ 690 SMC в мае взял (то, что эта зараза текла маслом прям с завода и через неделю мотор попытался саморасполовинться, мы опустим, это всёж КТМ), через месяц уже рабочий цилиндр сцепы умер, а через полтора тормозные диски начали проворачиваться (рабочая часть относительно крепежной) и потрескались в местах соединения крепежной части и рабочей вдоль (т.е. с торца смотришь на диск, а там на обоих частях трещина) — все от нагрузок.


+2
Diman76
ну тык 690 самец этож боевой мотард вроде. Любой спортивный мотоцикл должен развалиться сразу после финиша. Если не развалился — плохо, значит можно было сделать его ещё легче.
+2
wasserfall
Не, эт городская повозка, боевой 450-ый. Мотор тоже тот еще, на Дюках вообще чудеса вытворяет иногда — у подруги масло жрет как не в себя (и это норма, такой ответ от КТМ официальный), у товарища клапан выплюнул (и мб готовится повторить это, там конструктивный недочет, связанный с подшипниками игольчатыми в головке).

Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))

0
Diman76
это там какой-то хитрый индийский алюминь или что? Впрочем, у KTM идеология такая. Всё как спортивный снаряд делают. Даже спокойную городскую повозку (стоп, спокойные они тоже не делают)
0
wasserfall
Австрийский алюминь, это RC8R.

Даже спокойную городскую повозку (стоп, спокойные они тоже не делают)
Ответить
Дюк 690 не особо прям резвый, обычный среднекубатурник в принципе. «Скучная» БМВ-шная F-ка едет пободрее.
0
Diman76
ну на БМВшной F-ке сам катаюсь, на ктмах не ездил, но мнение о них именно такое
0
wasserfall
F-ки 800-ые (R и GT) по мне были самыми удачными в классе. У меня тот F800R, про который выше писал, до сих пор остался — любимый мопед в гараже. Недавно взял подруге новый Шивер 900 — он вроде и поживее, поновее, по некоторым компонентам получше, но как-то менее сбалансирован: угла поворота руля в пробках не хватает, вес не так хорошо распределен и т.п…
0
dim07
Очень странно… по моим ощущениям 690 дюк намного бодрее федора…
0
wasserfall
Легче он, оттого ощущение. Фырчик раскрутить надо, он едет от 5500 до 8000 где-то, низов мало. Мы на Энтузиастов пробовали, что быстрее (в благодатные времена без камер), Дюк чуть сзади оставался. На Шивере вот мясо полное, ему вообще без разницы, какие обороты — кривая как у круизера (вообще, по цене и возможностям это по-моему лучший мопед в классе, они спейчас в РМИ по 670 стоят, а за эти деньги 95 сил и 90 момента, причем 80% почти с холостых доступно, вилка с регулировками, ну и оснащение неплохое — USB и bluetooth в базе и т.п., три уровня трекшна и три режима работы мотора согласованных, отключаемая АБС и т.п.).
0
dim07
Сейчас у жены 690 дюк Р… намного бодрее чем обычный… почти как нюда 900 что была у меня…
Шивер согласен что сейчас шоколадный вариант!
Была дорса750 и не хватало как раз немного движка…
0
wasserfall
Я вот не помню, чем кроме подвески текущие Р-ки отличаются. Раньше, емнип, мотор стоял чуть другой (большего объёма), но это давно было. Дорса новая тоже огонь, думаю на неё в итоге 800-ый поменять, если поборю любовь к странному мотохламу с ребрами на цилиндрах, в мыслях пока Гуцци V85TT или Найнти Urban G/S. По Шиверу, кстати, есть неподтвержденная инфа, что его хотят снять с производства ввиду малого спроса.
0
dim07
Ужос!
Артёму привет!)
0
wasserfall
Передам, завтра ему мопед повезу, он у меня пока. Содержание КТМ в гараже достигло 40%, критическая масса))
0
dim07
Говорили ему Ктм за лям точно бракованный!)))
0
wasserfall
Он переживал, что их не будет вообще, не привезут. Из салона ко мне сразу приехал, я поглядел и за голову схватился, качество истинно КТМ-овское, мотор снизу уже в масле был (мы тогда решили, что это транспортировочное какое-то не стерли).
0
Takeda1977
Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза)
И какая же зараза, простите? Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.
0
wasserfall
Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.
Поверил бы, если бы сам не владел 1190-ым и не видел косяки у других))
0
Takeda1977
Я бы тоже поверил, если бы не владел 1290 уже третий год.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
0
wasserfall
и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.

Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
0
Takeda1977
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.
Э… Прям какая-то фантастика. Наверное, из десятка знакомых ктм-щиков ну вот никто на такое не жаловался. Ну разве что батарея иногда садится после простоя, ну да, бывает. Такой страшный фатальный косяк :)
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
0
wasserfall
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
Это если очень примерно. В 990-ом картер без маслобака, например.
0
Takeda1977
В 990-ом картер без маслобака, например.
И? Жду описания влияния на надежность :)
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
0
wasserfall
И? Жду описания влияния на надежность :)
Это была ремарка к «примерно так и делали». Кроме этого там много мелких доработок делали (в том числе по мере развития 1190-го мотора самого, там меняли постепенно подшипники, покрытия деталей, уплотнители всякие и т.п., «обкатывали на кошках» — вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку).

На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде.
У меня не Адвенчер))
0
Takeda1977
Это была ремарка к «примерно так и делали».
Это и есть «примерно так».
вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку
Такие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
У меня не Адвенчер))
Кто-то чуть раньше говорил:
если бы сам не владел 1190-ым
Странновато как-то…
0
wasserfall
Странновато как-то…
Странновато, что КТМ на 1190-ом моторе не только Адвенчер делал? Ну это к ним вопросы))
0
Takeda1977
Еще леворезьбовый недоспортбайк. Который настолько малораспространен, что при упоминании 1190 все думают об эдвернчере. Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
0
wasserfall
1190-ый мотор как раз для него и был сделан, а на Адвенчер попал уже после того, как на нем большую часть косяков устранили (но не все, тот же случай с клапанами был на Адвенчере). И на нем по поколениям моторов хорошо видно, как проводилась работа над ошибками. Никакого «расточили 990 и получили сразу надежный мотор» там и рядом не было, у разных версий даже взаимозаменяемые детали поискать еще надо.

Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
Мы про мотор, а не про мопед, не? Мопеды спортивные у них назывались RC8 и RC8R (это не один мотоцикл), у меня R-ка сейчас.
0
Takeda1977
Мы про мотор, а не про мопед, не?
Вот выяснилось, что выводы делаются на основании мопеда, которому много-много лет и судить по которому о надежности моторов КТМ сегодня несколько странно.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
0
wasserfall
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690, например, тоже надёжностью и качеством не блещет, почитай два моих сообщения (где фотки) выше.
0
Takeda1977
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690
Странные были у тебя выводы. Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
0
wasserfall
Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.

И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов. Да и 690-ый, наверное, тоже супернадежный, а проблема с подшипниками в голове — это чисто изюмминка, я понял.))
0
Takeda1977
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.

Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов.
А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
0
wasserfall
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Про тормоза мы говорили там в контексте нагрузки при разных стилях езды. Ты б оба сообщения прочитал, там второе еще (с фоткой моего клипона). Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся.

Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Разница в частоте. Те же 804-ые Ротаксы со второго поколения на дорожных уникальных каких-то прям болячек не имели особо, например, выхаживая спокойно за сотню и потребляя полусинтетику.

Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню. Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали (хотя лично знаю только случаи ускоренного, за пару сотен км после ТО, ухода из допуска по зазорам).
0
Takeda1977
Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню.
Ой ли. Я говорил как раз про LC8.
Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали
Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
0
wasserfall
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
Причем тут Дукати? У них свои радости.

Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
Да не хуже, чем многозначительное сугубо статистическое
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком.
0
Vaakom
Зачем брать за лям это когда лям стоит африка?
0
wasserfall
Мб потому что в Африке так себе для асфальта подвески, куда более печальный мотор, фиговенькая ветрозащита и комфорт в целом хуже?
0
Vaakom
А кому он конкурент тогда по назначению?
0
AntonKatenev
R1250RT?
0
Vaakom
Ну бэха в два раза дороже выходит, если с ней сравнивать то смысл в китайце есть.
0
Vaakom
А, VFR, FJR. Т.е он на 400 где то дешевле получается.
0
wasserfall
VFR1200 не производят, FJR1300 последний год.
-1
dim07
Комфорт по колдобинам ?) туда куда заедет Африка этот пепилац даже во сне не сможет)))
+1
wasserfall
Надо срочно написать инженерам Хонды, что Голда не нужна, так как есть Африка.
0
dim07
Давай, потом расскажешь!)
Зачем сравнивать разные классы и делать абсурдные выводы?
Вроде у каждого из них своя ниша…
И кстати Африка на роботе мне больше понравилась по городу чем Голда!)
По трассе наоборот… только если асфальт хороший…
0
wasserfall
Тема вроде не про турэндуро ни разу, тут скорее упоминание Африки неуместно было.
0
dim07
Другой класс мотоциклов…
0
FMLka
Цепь на туриста тоже редко ставится так то.
0
wasserfall
Самостоятельные в целом подвымерли. Сейчас либо туристы на базе круизеров в основном, либо турэндуро, которые чаще таки на цепи. У этого мопеда из прямых аналогов по сути только оппозиты БМВ (K1600 и Голда, кмк, чуть выше стоят).
0
FMLka
В том то и дело что все туристы по хорошему на кардане, а на цепи вот… африка, которую упорно не хотят считать эндуро изза большого веса.
0
wasserfall
Турэндуро больше всё-таки на цепи — Африка, Мультистрада, XR литровый и недолитровый, мелкий гусь двух видов, КТМ-ы и т.п., Трейсеры, Тигры мелкий и спорт, новый Харли будет цепной. На кардане Тенере, большой гусь, большой тигр и V85TT (но у Гуцци вообще всё на кардане). Всякие выферы и H2 SX Tourer тоже цепные. Раньше в кардане был смысл из-за того, что цепи были менее живучими, но сейчас они без ухода нормально живут, а других особых преимуществ серьезных у кардана нет по-моему.
0
komendant
По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации,

Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
0
wasserfall
двигатель KTM заявленной мощностью 120 л.с.

В прошлом году озвучивали:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Скорость: до 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17
0
Sergusster
Спасибо, поправил.
0
wasserfall
Я тут уточню, это от CFMoto 1250TR-J (полицейский, они мопед делали, чтобы Бенелли обогнать в конкурсе на поставку мотоциклов сопровождения), мб гражданские на 120 лс сделают. Масса у гражданского точно чуть больше, так как у полицейского нет заднего кофра.
-1
Diman76
Звучит интересно… вопрос сколько будет стоить, т.к. BMW RT начинается от полутора мультов. Одно только плохо — это цепь. Могли бы нормальный ремень или кардан сделать
+1
wasserfall
Чем цепь плоха? КПД выше кардана, масса ниже, дешевле узел и более ремонтопригоден.
+1
Diman76
хз, как по мне — плоха. На всех одноклассниках (RT, Triumph Trophy SE, FJR 1300, VFR1200) не просто так же кардан стоит — межсервисный интервал. Цепь-то только на мультистраде, да на Дюке GT, может ещё где, навскидку не вспомню
+1
wasserfall
На РТ и Выферах с карданом проблемы бывают. Кардан по большей части остался на моторах с продольным расположением двигателя (Гуцци, Голда, БМВ). Цепь сейчас на большинстве турэндуро стоит.
-1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2020 в 20:09
на GTR вроде с карданом проблем не слышал ни разу.
+1
wasserfall
GTR вообще очень неплох был, его даже бмвфилы после K1300GT хвалили. Но в итоге его сменил цепной мопед.
-1
bezvesti_pro
FJR1300, супертенера 1200, триумф тигер 1200 да и упомянутый и VFR1200 кростурер не соглашаются с данным утверждением
-1
quoter
Там разница в кпд — чуть не доли процентов
+1
wasserfall
Чуть больше, если мотор поперечный. Большинство мотоциклов с карданом сейчас на продольных (БМВ, Гуцци).
0
quoter
Не настолько, чтобы стоило обращать внимание
+1
wasserfall
В принципе да, наверное, да и все равно смотришь, как мопед в целом едет, а не то, как цифры на моторе от цифр на колесе отличаются.
-3
DanielAdvy
Нет, кпд у кардана больше % на 5
0
AntonKatenev
Нв продольном двигателе кпд у кардана один, на поперечном другой. Цепь где то посередине.
-2
DanielAdvy
кпд у кардана конечно же выше, и он удобнее в эксплуатации, ед.минус, это вес и невозможность ремонта на коленке.
0
Sergusster
Есть инсайдерская инфа, что он в закупке для нашего рынка стоит в районе 900 т.р.
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац
+1
wasserfall
В закупке — это с таможней уже?
0
Sergusster
Не уточнял, но подозреваю, что да. Т.е. без маржи дистрибьютора и дилеров. И без учета стоимости сертификации модели (это около полумиллиона на одну модификацию)
0
wasserfall
Эт он, получается тогда, без таможни и т.п. стоит ~500к?
0
komendant
Если цена 1200 кубового туриста до экспорта выходит порядка $6000, то
китайцы — большие молодцы!
0
wasserfall
Да вот чет арифметика не сходится. Там только тормоза в килобакс выходят.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:29
кому они выходят, конечному пользователю? не думаю что стороны раскроют детали сделки, но в крупной партии (а китайцы могут заказать крупную партию) дисконт иногда достигает удивительных значений.
0
wasserfall
кому они выходят, конечному пользователю?
«Конечному пользователю» самому в магазине такую систему закупить будет дороже, там только пара передних суппортов 700-800 баксов.
+1
Diman76
должно быть дешевле… там одного НДС будет 180к+акцизы+пошлины там чуть ли не ещё одну цену нового могут накрутить.
+1
bezvesti_pro
Странно, что не кардан.
+2
coloradobug
А я бы купил. Только цвет темнее.
0
capitan_amer
морду у БМВ РТ украли, предыдущего поколения
0
Dubbuk77
Думаю, что байк найдет своего владельца, если стоить будет около 1кк. Конкуренты намного дороже.
0
Alexeus
выглядит прикольно. кардана не хватает этому туреру.
+1
Locarus
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли. Бессмысленно и безобразно.
Мотоцикл это легенда. А где у чайников Марлон Брандо на Триумфе, Арнольд на Харлее, покрытые пылью украинских степей солдаты Вермахта на БМВ, где гоночные победы, где вообще вот это все? Кем себя воображать офисной креветке? Рабочим фабрики Фоксконн, что-ли? Вы серьезно??? :)
+1
Hena21
Я понимаю, что для многих это звучит как бред… Но на мотоциклах еще можно ездить вместо того, что бы себя воображать кем-либо. И тут уже важен сам мотоцикл, а не сопутствующие свистоперделки
+1
Locarus
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.
+1
Hena21
Особенно в час пик в крупном городе. Очень просто и удобно. А на счет дешевле, дешевле взять какую-нибудь 125-300 и она будет три копейки потреблять бензина и расходников так же.
0
Locarus
Стань директором как я и не езди в час пик. Делов-то… :)
0
Takeda1977
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.
Сказки :)
ТО на машину — дороже, страховка — тоже, расход бензина — само собой. Про скорость молчу

БМВ Икс1 и КТМ 1290 САС
0
Locarus
Эт у тебя машын дорогой. Будь проще, ёпть! :)
0
Takeda1977
Икс 1? Серьезно? Он дешевле топовых тигуанов и мазд с5
0
Takeda1977
Кем себя воображать офисной креветке?
Э… А ездить не пробовали? :)
-1
Locarus
Бывало, да. Но что-то мне подсказывает внутри, что и ездят чайнабайки как бэ так, на отвяжись. Японцы вот хуже европейцев до сих пор ездят, а они всего лет на 20 отстали в свое время.
Если что — устриц ел, и япов катал, и бритиш был, и немцы, и австриец, и итальянка.
0
AntonKatenev
Чтобы понять, как мотоцикл едет, надо на нем поездить. Может, и хорошо, кто ж его знает. Это в случае более традиционных марок еще хоть как-то можно судить по шильдику, да и то…

Интересно было бы потестить, кстати.
0
AntonKatenev
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли.

Конечно, поняли, Appellation d'Origine. Должен быть из определенного региона определенной страны, и еще нужного года. Иначе ценители не поймут-с :)))
+1
Locarus
И ваще… Не надо помогать деньгами будущему агрессору! Вотъ.
0
Vaakom
Да у нас у кого мотоцикл не купи поможешь деньгами будущему агрессору. Остается брать Хускварну, Баджаж и Энфилд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergusster, Тизер первого литрового китайского турера CFMoto 1250TR-G