CF Moto 800MT Explore 2023 → Рязань, Воронеж, Питер...
С мая 2024 уже успел съездить в Рязань, Воронеж и Питер.
В Рязань дорога так себе, много населённых пунктов, плотное движение, камеры…
Приехав в Рязань перевернул ветровое стекло в «неправильное» положение. Почему? Во-первых так мне меньше дует, во вторых в правильном положении на круизной скорости 125-130 км/ч появляется неприятный свист, видимо между ветровым стеклом и корпусом + верхний поток хуже отсекается, вобщем обратно ехать было гораздо комфортнее.
На обратном пути решил поехать по второстепенной трассе, уйти на М4 через Р132 с поворотом на Захарово. Конечно намного приятнее ехать по пустой дороге без камер и автомобилей, изредка попадаются населённые пункты, а те которые есть являются в основном небольшими деревеньками, вдали от основной трассы. Жизнь в них течёт медленно и можно проникнуться этим ощущением, остановившись и наблюдая за окружением…
После такого опыта я решил для себя что по возможности буду выбирать второстепенные дороги для своих путешествий. Всё таки по ним приятнее ехать. Они пустые, вокруг много природы, при этом забегая вперёд хочу сказать что почти везде асфальт либо хорошего качества, либо недоавно сделан, скоро не останется в центарльной части плохих дорог, на которых можно подубасить на турэнудро).
Буквально через пару недель поехал в Воронеж в ту сторону ехал напрямую по бесплатной трассе, которая постоянно пересекается с платной, и прозодит через многочилсенные населённые пункты, в целом ничего особенного. Будучи в Воронеже узнал что это оказвается родина Юрия Клинских (Сектор Газа), на обратном пути в Москву решил смотаться на другой конец города и посетить его могилу, надо сказать что зрелище впечатляющее, понятно что могила поддерживатся в ухоженном состоянии, но то что вся стена длиной больше 500 метров расписана в его честь… Из самых разных уголков люди оставили свои послания в память о Юрии.
Ниже ссылка на видео:
Видео ХОЙ!
Здорово, что память о таком выдающемся человеке сохраняется!
Далее предстоял обртаный путь в Москву по второстепенным дорогам с выездом на М2 в районе Мценска. По пути дорога была почти пустой и очень живописной, камер и машин практически не было и можно было держать высокую скорость как на платной трассе! В одном месте перешёл дорогу олень я остановлися но довольно далеко, однако успел сфотографировать его (получилось просто пятно тк олень далеко ушёл)
Питер.
В начале июня случилась поездка в Питер. Напрямую навигатор показывал около 780 км, но так как я решил ехать окольными путями дорога в одну сторону прибавила ещё сотню км. По пути я посетил Ржев, Осташков, Старую Руссу, и выехал в районе Луги на трассу Псков-Питер.
Ехал как обычно на круизе 125-130 кмч по М9, через какое-то время меня начала догонять колонна байкеров из какого-то клуба. Колонна двигалась со скоростью 150 кмч и выше, при этом держа строй из более чем 10 мотоциклов, между которыми по ощущениям было пара метров. В таком режиме мне было ехать крайне некомфортно, во-первых скорость слишком высокая и мотоцикл уже не так стабильно ведёт себя на трассе с гружёными кофрами, во-вторых держать такое малое расстояние между ездюками довольно опасно, поэтому я перестроился в правый ряд и поехал в своём темпе.
С М9 повернул в сторону Ржева.
На повороте стоит памятник, впечатляеющий своим размером и общим стилем.
Дальнейший путь пролегал около деревушек и сел, и помимо указателей населенных пунктов я отметил для себя, что через каждые пару сотен метров стоят таблички коричневого цвета с указателями на братские могилы… Это была наверное самая мрачная часть поездки, потому что контарст с тем как сейчас выглядит местность, деревья растут, поля цветут, солнышко греет, и с тем что было в этих местах 80 с лишним лет назад, пугает и впечатляет одновременно… Осознание всего приводит в ужас :(
Иногда попадались такие виды:
На фото видно что работает яндекс навигатор :) Оказывается в приборке есть Apple Carplay причём беспроводной (!), но почему-то отсутствует поддержка Android Auto (вместо этого предлагается использовать зеркалирование экрана, что конечно же неудобно). Поэтому пришлось откопать свой старый Iphone 7 plus и использовать его в качестве основного во время поездки. Конечно так намного удобнее чем на встроенном навигаторе, особенно в отношении камер на скорость.
В Старой Руссе решил остановиться передохнуть, очень живописное место, обязательно нужно будет приехать сюда ещё разок и задержаться на пару дней, погулять по окрестностям!
Плакат в баре:
Старая Русса — место где была дача у Достоевского!
Далее в деревеньках попадались высокие столбы с гнёздами наверху. В некоторых из них можно было наблюдать аиста! В одном из них я видел птенцов. При приближении я сначала подумал что это макет или скульптура, но вдруг она начал поворачивать клюв :)
Подъезжая к Питеру начался сильный дождь, котрый насквозь промочил несмотря на дождевик, благо путешествие подошло к концу и я вскоре оказался в отеле.
Через пару дней после всех мероприятий в Питере я выдвинулся в обратный путь, на этот раз решил ехать по северу в сторону Вологды и не доезжая Череповца свернуть в сторону Бежецка и Калязина. обратный путь был ещё дольше, почти 1000 км, но это того определенно стоило! Живописные места рядом с Волгой, пустые дороги, но при этом все с хорошим асфальтом. В Устюжне остановился чтобы пообедать и заодно осмотреть мотоцикл. Увидел что переднее крыло с одной стороны открутилось, видимо от неровностей винтик выпал, ну что ж купил винтик в ближайшем магазине за 1 рубль 80 копеек :) Я уже не помню когда я что-либо покупал за такие деньги :). В кафешке перед этим спросил у кассирши где тут есть магазин с автозапчастями, она не моргнув повернулась в сторону кухни и спросила: «Зин, а твоя мама сегодня работает?». Я поймал себя на мысли, что живя в огромном городе такое не услышишь а в этом маленьком посёлочке все друг друга знают, очень редкое теперь явление в больших городах…
Сидящий за соседним столом мужик сказал что дорога от Устюжны до Сандово вся в ямах, я обрадовался, что будет где подубасить, но оказалось и что и эту дорогу буквально на днях сделали:)
Перед поездкой обратно проверил уровень масла, и мне показалось что его было достаточно (оказалось что из-за темноты на парковке это было не так). Однако через некоторое время сначала загорелась лампочка ABS, потом начала моргать лампочка масла, загорел чек, я остановился, причём было ощущение что мот сам начал глушить мотор, может быть сработала какая-то защита… В смотровом окне действительно не было видно масла, я долил грам 150, скинул клемму подождал пару минут, подключил клемму, завёл, вроде всё ок, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, но чек всё равно горит. Делать нечего, поехал дальше на свой страх и риск. Через пару заправок чек исчез… В такие моменты в голову лезут страшные мысли (имея опыт дальняка на Урале :)), что вот здесь вдали от цивиллизации посреди дороги может закончиться путешествие и дальше придётся вызвать помощь эвакуатора и тп, но тьфу-тьфу всё обошлось, всё же надо внимательнее смотреть за уровнем масла…
Далее на пути были города Кашин и Калязин. В Кашине были перекрыты все улицы из-за крестного хода, объездных дорог нет, единственная дорога проходит через город, полицейские всех останавливают, дают возможность верующим пройти, так или иначе я никогда не видел вживую крестных ход, он смотрелся особенно аутентично на фоне среднерусского пейзажа небольшого городка!
Через пару часов я был в конечном пункте моего путешествия, на одометре уже больше 10000 км за два сезона!
В Рязань дорога так себе, много населённых пунктов, плотное движение, камеры…
Приехав в Рязань перевернул ветровое стекло в «неправильное» положение. Почему? Во-первых так мне меньше дует, во вторых в правильном положении на круизной скорости 125-130 км/ч появляется неприятный свист, видимо между ветровым стеклом и корпусом + верхний поток хуже отсекается, вобщем обратно ехать было гораздо комфортнее.
На обратном пути решил поехать по второстепенной трассе, уйти на М4 через Р132 с поворотом на Захарово. Конечно намного приятнее ехать по пустой дороге без камер и автомобилей, изредка попадаются населённые пункты, а те которые есть являются в основном небольшими деревеньками, вдали от основной трассы. Жизнь в них течёт медленно и можно проникнуться этим ощущением, остановившись и наблюдая за окружением…
После такого опыта я решил для себя что по возможности буду выбирать второстепенные дороги для своих путешествий. Всё таки по ним приятнее ехать. Они пустые, вокруг много природы, при этом забегая вперёд хочу сказать что почти везде асфальт либо хорошего качества, либо недоавно сделан, скоро не останется в центарльной части плохих дорог, на которых можно подубасить на турэнудро).
Буквально через пару недель поехал в Воронеж в ту сторону ехал напрямую по бесплатной трассе, которая постоянно пересекается с платной, и прозодит через многочилсенные населённые пункты, в целом ничего особенного. Будучи в Воронеже узнал что это оказвается родина Юрия Клинских (Сектор Газа), на обратном пути в Москву решил смотаться на другой конец города и посетить его могилу, надо сказать что зрелище впечатляющее, понятно что могила поддерживатся в ухоженном состоянии, но то что вся стена длиной больше 500 метров расписана в его честь… Из самых разных уголков люди оставили свои послания в память о Юрии.
Ниже ссылка на видео:
Видео ХОЙ!
Здорово, что память о таком выдающемся человеке сохраняется!
Далее предстоял обртаный путь в Москву по второстепенным дорогам с выездом на М2 в районе Мценска. По пути дорога была почти пустой и очень живописной, камер и машин практически не было и можно было держать высокую скорость как на платной трассе! В одном месте перешёл дорогу олень я остановлися но довольно далеко, однако успел сфотографировать его (получилось просто пятно тк олень далеко ушёл)
Питер.
В начале июня случилась поездка в Питер. Напрямую навигатор показывал около 780 км, но так как я решил ехать окольными путями дорога в одну сторону прибавила ещё сотню км. По пути я посетил Ржев, Осташков, Старую Руссу, и выехал в районе Луги на трассу Псков-Питер.
Ехал как обычно на круизе 125-130 кмч по М9, через какое-то время меня начала догонять колонна байкеров из какого-то клуба. Колонна двигалась со скоростью 150 кмч и выше, при этом держа строй из более чем 10 мотоциклов, между которыми по ощущениям было пара метров. В таком режиме мне было ехать крайне некомфортно, во-первых скорость слишком высокая и мотоцикл уже не так стабильно ведёт себя на трассе с гружёными кофрами, во-вторых держать такое малое расстояние между ездюками довольно опасно, поэтому я перестроился в правый ряд и поехал в своём темпе.
С М9 повернул в сторону Ржева.
На повороте стоит памятник, впечатляеющий своим размером и общим стилем.
Дальнейший путь пролегал около деревушек и сел, и помимо указателей населенных пунктов я отметил для себя, что через каждые пару сотен метров стоят таблички коричневого цвета с указателями на братские могилы… Это была наверное самая мрачная часть поездки, потому что контарст с тем как сейчас выглядит местность, деревья растут, поля цветут, солнышко греет, и с тем что было в этих местах 80 с лишним лет назад, пугает и впечатляет одновременно… Осознание всего приводит в ужас :(
Иногда попадались такие виды:
На фото видно что работает яндекс навигатор :) Оказывается в приборке есть Apple Carplay причём беспроводной (!), но почему-то отсутствует поддержка Android Auto (вместо этого предлагается использовать зеркалирование экрана, что конечно же неудобно). Поэтому пришлось откопать свой старый Iphone 7 plus и использовать его в качестве основного во время поездки. Конечно так намного удобнее чем на встроенном навигаторе, особенно в отношении камер на скорость.
В Старой Руссе решил остановиться передохнуть, очень живописное место, обязательно нужно будет приехать сюда ещё разок и задержаться на пару дней, погулять по окрестностям!
Плакат в баре:
Старая Русса — место где была дача у Достоевского!
Далее в деревеньках попадались высокие столбы с гнёздами наверху. В некоторых из них можно было наблюдать аиста! В одном из них я видел птенцов. При приближении я сначала подумал что это макет или скульптура, но вдруг она начал поворачивать клюв :)
Подъезжая к Питеру начался сильный дождь, котрый насквозь промочил несмотря на дождевик, благо путешествие подошло к концу и я вскоре оказался в отеле.
Через пару дней после всех мероприятий в Питере я выдвинулся в обратный путь, на этот раз решил ехать по северу в сторону Вологды и не доезжая Череповца свернуть в сторону Бежецка и Калязина. обратный путь был ещё дольше, почти 1000 км, но это того определенно стоило! Живописные места рядом с Волгой, пустые дороги, но при этом все с хорошим асфальтом. В Устюжне остановился чтобы пообедать и заодно осмотреть мотоцикл. Увидел что переднее крыло с одной стороны открутилось, видимо от неровностей винтик выпал, ну что ж купил винтик в ближайшем магазине за 1 рубль 80 копеек :) Я уже не помню когда я что-либо покупал за такие деньги :). В кафешке перед этим спросил у кассирши где тут есть магазин с автозапчастями, она не моргнув повернулась в сторону кухни и спросила: «Зин, а твоя мама сегодня работает?». Я поймал себя на мысли, что живя в огромном городе такое не услышишь а в этом маленьком посёлочке все друг друга знают, очень редкое теперь явление в больших городах…
Сидящий за соседним столом мужик сказал что дорога от Устюжны до Сандово вся в ямах, я обрадовался, что будет где подубасить, но оказалось и что и эту дорогу буквально на днях сделали:)
Перед поездкой обратно проверил уровень масла, и мне показалось что его было достаточно (оказалось что из-за темноты на парковке это было не так). Однако через некоторое время сначала загорелась лампочка ABS, потом начала моргать лампочка масла, загорел чек, я остановился, причём было ощущение что мот сам начал глушить мотор, может быть сработала какая-то защита… В смотровом окне действительно не было видно масла, я долил грам 150, скинул клемму подождал пару минут, подключил клемму, завёл, вроде всё ок, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, но чек всё равно горит. Делать нечего, поехал дальше на свой страх и риск. Через пару заправок чек исчез… В такие моменты в голову лезут страшные мысли (имея опыт дальняка на Урале :)), что вот здесь вдали от цивиллизации посреди дороги может закончиться путешествие и дальше придётся вызвать помощь эвакуатора и тп, но тьфу-тьфу всё обошлось, всё же надо внимательнее смотреть за уровнем масла…
Далее на пути были города Кашин и Калязин. В Кашине были перекрыты все улицы из-за крестного хода, объездных дорог нет, единственная дорога проходит через город, полицейские всех останавливают, дают возможность верующим пройти, так или иначе я никогда не видел вживую крестных ход, он смотрелся особенно аутентично на фоне среднерусского пейзажа небольшого городка!
Через пару часов я был в конечном пункте моего путешествия, на одометре уже больше 10000 км за два сезона!
- alekceu
- 18 июня в 15:13
- ?
А что там планировать? У меня есть определенный набор вещей, инструментов которые не покидают кофры (ключи которые с завода идут, дождевик, чехол) + те вещи которые нужны в командировке, одежда, мыльно-рыльные принадлежности. Из планирования только ТО вовремя пройти. И в каком посте спор?) в самом первом? Там уже вроде все разошлись…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть