Блог им. Ant163 → Наш проект Днепр МТ 11 на больших колесах.
Всем привет!
История берет свое начало из далекого 2007 года. Зимой просматривая объявления о продаже мотоциклов натыкаюсь на предложение Днепр МТ 11 1986 года выпуска за 5000 рублей. Мне стало интересно недорого и ехать недалеко буквально 2 км от дома.
Созвонился и договорились с продавцом о встрече.
Вечером с ним поехали смотреть. И то что я увидел заставило меня улыбаться минуты две, решение купить я принял сразу же. Передо мной стоял мотоцикл на 3х колесах. Переднее ничего особенного стандартное колесо Днепра со стандартной вилкой, а вот два других были от внедорожника, рама была переварена, расширена, а двигатель сместили к центру мотоцикла. На крыльях люльки и заднего колеса полуавтоматом были сделаны швы в виде швов. Сам мотоцикл был покрашен в черную матовую краску, а швы выделялись красным цветом. С улыбкой я попробывал себя за рулем. Этот аппарат мне сразу же понравился. Я поинтересовался причиной продажи. Мне сказали что мотоцикл куплен по доверенности и срок уже подходит, он давно стоит без дела. Его предыдущий хозяин делал трайк из джипа два колеса и двигатель пошли на трайк, а два оставшихся достались этому Днепру.
Я согласился, пожали руки и после визита к нотариусу мне достался этот мотоцикл.
Забирали мотоцикл из гаража поздней ночью на буксире тормоза еле работали. Я сел на мотоцикл, включил передачу чтоб мотоцикл не шел сильно накатом, отец привязал трос и потихоньку тронулись. До гаража 20 км и мы не остались без внимания, редкий автолюбитель не посигналил проезжая мимо или нас обгоняя. Доехали благополучно и вскоре приступили к работам по переделке.
Работы было много, приняли решение изготовить полностью новую раму из более толстых труб. На стапеле она была сварена в более плавных линиях с основными размерностями как у Урала, но шире и толще. От обычной передней подвески решили отказаться в пользу маятниковой с консольным креплением переднего колеса. На все три колеса установлены суппорты ваз 2108 с облегченными тормозными дисками. Для снижения усилия на тормозной педали установили вакуумный усилитель.
Немного архивных фотографий из 2009 года. Качество не очень хорошее, но основные моменты видно.
Уже изготовлена на стапеле рама и соединена с люлькой:
То же но с крыльями и баком:
Вид спереди:
Передний маятник уже согнут и сварен:
Маятник и колесо установлены:
Вид рамы и маятника с другой стороны:
Параллельно мы были заняты в другом проекте и время делилось на всех. Прошло 2 года и срок доверенности подходил к концу. Пришлось ехать в ГИБДД и переоформлять мотоцикл на себя. Имея еще комплектный Днепр обычной конструкции все прошло удачно.
И проект был остановлен до 2020 года. На целых 11 лет. Двигатель залит маслом и убран в гараж остальное под навес. Занимались стройкой нового большого гаража и т д.
Сезон 2020 года был открыт. Все приготовленное было собрано и произведен пробный запуск двигателя. Все получилось, еще не крашеный без сидений он уже работал.В 2021 году были закончены окрасочные работы, сделан багажник в виде колеса, кожаное водительское сиденье, установлена светотехника и сделана новая проводка. Успели ухватить конец сезона и осенью выехать на дорогу. И на фотографиях то что у нас получилось.
А в январе 2022 года мы начали готовить и выкладывать видео на канал в ютубе. Если кому-то было интересно то за деталями прошу на наш канал. Будем благодарны за подписку и конечно лайки и репосты. Спасибо.
В этом видео мы в первый раз тестируем наш мотоцикл на площадке:
История берет свое начало из далекого 2007 года. Зимой просматривая объявления о продаже мотоциклов натыкаюсь на предложение Днепр МТ 11 1986 года выпуска за 5000 рублей. Мне стало интересно недорого и ехать недалеко буквально 2 км от дома.
Созвонился и договорились с продавцом о встрече.
Вечером с ним поехали смотреть. И то что я увидел заставило меня улыбаться минуты две, решение купить я принял сразу же. Передо мной стоял мотоцикл на 3х колесах. Переднее ничего особенного стандартное колесо Днепра со стандартной вилкой, а вот два других были от внедорожника, рама была переварена, расширена, а двигатель сместили к центру мотоцикла. На крыльях люльки и заднего колеса полуавтоматом были сделаны швы в виде швов. Сам мотоцикл был покрашен в черную матовую краску, а швы выделялись красным цветом. С улыбкой я попробывал себя за рулем. Этот аппарат мне сразу же понравился. Я поинтересовался причиной продажи. Мне сказали что мотоцикл куплен по доверенности и срок уже подходит, он давно стоит без дела. Его предыдущий хозяин делал трайк из джипа два колеса и двигатель пошли на трайк, а два оставшихся достались этому Днепру.
Я согласился, пожали руки и после визита к нотариусу мне достался этот мотоцикл.
Забирали мотоцикл из гаража поздней ночью на буксире тормоза еле работали. Я сел на мотоцикл, включил передачу чтоб мотоцикл не шел сильно накатом, отец привязал трос и потихоньку тронулись. До гаража 20 км и мы не остались без внимания, редкий автолюбитель не посигналил проезжая мимо или нас обгоняя. Доехали благополучно и вскоре приступили к работам по переделке.
Работы было много, приняли решение изготовить полностью новую раму из более толстых труб. На стапеле она была сварена в более плавных линиях с основными размерностями как у Урала, но шире и толще. От обычной передней подвески решили отказаться в пользу маятниковой с консольным креплением переднего колеса. На все три колеса установлены суппорты ваз 2108 с облегченными тормозными дисками. Для снижения усилия на тормозной педали установили вакуумный усилитель.
Немного архивных фотографий из 2009 года. Качество не очень хорошее, но основные моменты видно.
Уже изготовлена на стапеле рама и соединена с люлькой:
То же но с крыльями и баком:
Вид спереди:
Передний маятник уже согнут и сварен:
Маятник и колесо установлены:
Вид рамы и маятника с другой стороны:
Параллельно мы были заняты в другом проекте и время делилось на всех. Прошло 2 года и срок доверенности подходил к концу. Пришлось ехать в ГИБДД и переоформлять мотоцикл на себя. Имея еще комплектный Днепр обычной конструкции все прошло удачно.
И проект был остановлен до 2020 года. На целых 11 лет. Двигатель залит маслом и убран в гараж остальное под навес. Занимались стройкой нового большого гаража и т д.
Сезон 2020 года был открыт. Все приготовленное было собрано и произведен пробный запуск двигателя. Все получилось, еще не крашеный без сидений он уже работал.В 2021 году были закончены окрасочные работы, сделан багажник в виде колеса, кожаное водительское сиденье, установлена светотехника и сделана новая проводка. Успели ухватить конец сезона и осенью выехать на дорогу. И на фотографиях то что у нас получилось.
А в январе 2022 года мы начали готовить и выкладывать видео на канал в ютубе. Если кому-то было интересно то за деталями прошу на наш канал. Будем благодарны за подписку и конечно лайки и репосты. Спасибо.
В этом видео мы в первый раз тестируем наш мотоцикл на площадке:
<>
- Ant163
- Анатолий
- 17 января 2022 в 22:45
- 1
- ?
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 10:33
- ↑
- ↓
Большего диаметра! Там и так 19'! Куда уж больше? 21'? Кроссовые?
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
Здравствуйте. Это концепция мотоцикла такая, и мотоциклы с коляской в принципе не особо должны наклоняться в поворотах. И зачем что-то делать просто. Тогда пошел в магазин и купил. Поворачивает он хорошо к этому надо привыкнуть. Поначалу кажется управление очень резким. Потом привыкаешь. Это настоящий первый выезд, за его рулем, поэтому и выглядит это так.
- mrBrichevski
- 18 января 2022 в 13:10
- ↑
- ↓
А ничего что он трехколесный? Ему как одиночке наклоняться не нужно. Так что мимо))
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 10:30
- ↓
Прикольно,
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 10:36
- ↓
Мне непонятно, зачем здесь две рулевые тяги?
Почему не хватило одной?
Почему не хватило одной?
- SquallTemnov
- 18 января 2022 в 18:05
- ↓
Покрасить в красный с желто-черной шашечкой и написать «WAAGH!» во весь борт (потому что «Red goez fasta!»). Брутальность и пафос конструкции просто зашкаливает. Коротковатая база смотрится странно, но что над ней работают уже писали.
Здравствуйте. На нашем привод только на заднее колесо был. Это Днепр МТ 11. С приводом на люльку МТ 16. Если был бы с приводом тогда еще и проходимость была бы на высоте. Пусть владельцы МТ 16 или Уралов с приводом реализуют дальше:) На нашем канале в ютубе есть он в лесу когда колесо буксует видно.В нашей семье дед всю жизнь на мотоцикле проездил так и не сел на машину, все ижи начиная с иж 49 и последний планета 4 на котором учился Я.
- FreeRider637
- 19 января 2022 в 12:43
- ↓
Да, принцип прицепил отцепил, устранен. Но интересная работа, в эксплуатации что то доработается перенастроится не раз. А я по старинке боковой прицеп, не навреди мотоциклу и возможность смены тягача.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 17:13
- ↑
- ↓
Хм… Задумался как прикрутить коляску к Фыжику… Кстати, что делает вот та тяга к рулевому?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть