Блог им. sky_sonya → Ремонт масложрущего гусенка
Всем привет!
Возможно кто-то помнит еще про давнишние (летние) приключения меня и гусенка, который люто жрал масло (я описывала это в прошлых постах).
Я наконец-то добралась написать кратенько о том, что же показало вскрытие
В середине августа гусенок уехал на ремонт в гараж к одному очень хорошему человеку и классному специалисту.
Постепенный разбор и осмотр деталей все больше убеждал в том, что пробег родной, не скручен, как это немного заподозрили глядя на его поведение.
Добравшись до маслосъемных колец — так и не обнаружили к чему бы придраться, что могло быть причиной столь плохого поведения. Одно маслосъемное кольцо немного отличалось от остальных, и за неимением других причин, решили уже было назначить его виновником.
Но тут, спустя день или два, мастер присылает новые фотографии, на которых даже я своим чайниковским взглядом поняла, что что-то тут не в порядке )))
Он таки нашел! Разобрав движок чуть более, чем полностью, он добрался до причины!
Я не помню, как эта штуковина называется, но в каталоге деталей она обозначалась как «Комплект адаптер сист.вент.карт.дв.» И вот этот абырвалг стоимостью 533 рубля стал причиной ремонта на 50 тыс (тут должен быть смайлик «рукалицо»).
Ну раз уж вскрыли и одно маслосъемное отличалось чем-то, то до кучи заменили и его.
Запчасти ждали недели три из Германии.
Теперь гусенок дома, как новенький, стоит зимует. Надеюсь, что дальше у него будет скучная жизнь без приключений )))
Что стало причиной поломки: производственный брак или что-то еще, мы уже никогда не узнаем.
Возможно кто-то помнит еще про давнишние (летние) приключения меня и гусенка, который люто жрал масло (я описывала это в прошлых постах).
Я наконец-то добралась написать кратенько о том, что же показало вскрытие
В середине августа гусенок уехал на ремонт в гараж к одному очень хорошему человеку и классному специалисту.
Постепенный разбор и осмотр деталей все больше убеждал в том, что пробег родной, не скручен, как это немного заподозрили глядя на его поведение.
Добравшись до маслосъемных колец — так и не обнаружили к чему бы придраться, что могло быть причиной столь плохого поведения. Одно маслосъемное кольцо немного отличалось от остальных, и за неимением других причин, решили уже было назначить его виновником.
Но тут, спустя день или два, мастер присылает новые фотографии, на которых даже я своим чайниковским взглядом поняла, что что-то тут не в порядке )))
Он таки нашел! Разобрав движок чуть более, чем полностью, он добрался до причины!
Я не помню, как эта штуковина называется, но в каталоге деталей она обозначалась как «Комплект адаптер сист.вент.карт.дв.» И вот этот абырвалг стоимостью 533 рубля стал причиной ремонта на 50 тыс (тут должен быть смайлик «рукалицо»).
Ну раз уж вскрыли и одно маслосъемное отличалось чем-то, то до кучи заменили и его.
Запчасти ждали недели три из Германии.
Теперь гусенок дома, как новенький, стоит зимует. Надеюсь, что дальше у него будет скучная жизнь без приключений )))
Что стало причиной поломки: производственный брак или что-то еще, мы уже никогда не узнаем.
- sky_sonya
- Света
- 17 января 2022 в 15:26
- ?
- SquallTemnov
- 17 января 2022 в 17:20
- ↓
Хм, а микрогусь более «спортивный» чем его старшие собратья на вид. Или снято так удачно. В общем, ровных дорог, решаемых проблем.
- SquallTemnov
- 18 января 2022 в 10:19
- ↑
- ↓
Я имел в виду, что он на «спортивный» мот больше похож, а не на раскорячистую крокозябру внедорожно-паркетную, как более взрослые гуси. Такой аккуратненький, поджарый мопедик. Но, тут на вкус и цвет.
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Абсолютно согласен — «нормальному и честному» не только хочется, но и регулярно накидываю, а так же балую подарками к праздникам и сувенирчиками при случае.
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
Так почему «жизнь механика без нормального дохода зимой» это проблема клиента, а не механика? Опять же, я сравниваю расценки гаражного мастера, который роется в грязи и по колено в масле, и дилерского центра одной европейской марки, где тебя при входе разве, что в попку не целуют или дилеру не нужно содержать толпы дармоедов перекладывающих бумажки, помещения, инструмент?
Это просто реалии рынка в стране, где в бОльшей части сезон меньше полугода.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
звезда, как уже сказали, была сухая. выхлоп тоже.
“Старые кадры» посмотрели бы воздушный ресивер, куда выведена вентиляция картера, собственно, через неё масло и улетало. В советской системе отчёта этот абырвалг назывался сапун ;)))) ну и не такой большой расход масла был, чтобы в глушителе собираться.
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
я наблюдала процесс с самого начала до самого конца — я видела, где, как и на чем механ пытался сэкономить деньги владельца, как отговаривал от каких-то работ, как объяснял подробно и на пальцах — что он делает и зачем. Как владелец мопеда отправляла фотки и рекомендации тем людям, которым она доверяет — чтобы посоветоваться, как принимала решения и озвучивала их механу и как он все манипуляции делал по ее просьбе и по согласованию с ней. Люди расстались довольными друг другом.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:04
- ↓
А классному специалисту задание дали колоть мотор или просто обратились с вопросом о масложоре? А замер компрессии? А камеру засунуть в цилиндр… в общем да Москва и Питер за меньше 20 тысяч я и гаражные ворота не открою… Менталитет.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:10
- ↑
- ↓
А ну может парень и прям классный, в том смысле, что симпотяга парень, с техникой не особо, как получается… Но для сервисника это не всегда главный навык :)
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:14
- ↑
- ↓
Я чиню тормоза — ещё никто не возвращался обратно. © За десять лет не купить анальный глаз… Ну да ладно… Моё какое дело :)
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:16
- ↑
- ↓
Все локации перечислить? Что то я не помню, что вы просили совета, но я не все читаю тут, только то, за, что цепляется глаз
было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли, я не ставила целью описывать здесь полностью процесс разбора и ремонта, лишь написала причину, которую в итоге нашли. Сумма указана с учетом всех запчастей, жидкостей и расходников (оригинал BMW), что составило больше половины стоимости.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:12
- ↑
- ↓
Ну, для разбора мотора повода не было, кроме желания владельца… Да там масло в воздушнике должно быть, с такими делами… Но раз сказали разбирать, чтоб не разобрать лишние деньги лишними не бывают.
да ты ваще золотой клиент оказалась)) тебя и разводить не надо было — Света, может не будем менять колпачки, сэкономишь на материале и работе? — Нет, давай поменяем, раз уж сунулись.
— Света, а вот тут тоже можно так оставить, чо деньги-то зря тратить? — Нет, давай тоже сделаем, раз уж залезли.
Я уж молчу про то. что мот у тебя забрали и прикатили обратно не за те суммы, за которые бы эвакуатор повез) Кажется, обратно вообще просто так пригнали с пригорода? Я не помню уже
— Света, а вот тут тоже можно так оставить, чо деньги-то зря тратить? — Нет, давай тоже сделаем, раз уж залезли.
Я уж молчу про то. что мот у тебя забрали и прикатили обратно не за те суммы, за которые бы эвакуатор повез) Кажется, обратно вообще просто так пригнали с пригорода? Я не помню уже
а ты не помнишь, что когда я описывала симптомы — ни одного диагноза не было! Кроме совета посмотреть выхлоп. Ни одного! Зато теперь, когда причина найдена — выяснилось, что все оказывается знают об этой поломке (при том, что она на всю Россию первая была, так как до меня никто эту деталь еще не заказаывал), знают как надо было искать и конечно знают как это можно было сделать гораздо дешевле )))
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:30
- ↑
- ↓
Именно так, как написано, по хардкору, а там модет нежно и группой в ухо и не пахло… Вы или пишите согласно имевшему место быть факту или не возмущайттесь, когда вам говорят как надо, я ж не детей тут рожать учу, хотя кой какой опыт и в этотсфере имею :)
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:35
- ↑
- ↓
Есть спосоьы проверить беременность полосками, а можно вскрыть кухонным ножом… Тут уж каждый решает сам :))
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:38
- ↑
- ↓
Пробку слива масла откручиваешь и смотришь магнит, чистый как губы девственницы можно выдохнуть и преступить к замерам… Наконец снять клапан ную крышку и оценить состояние валов и постелей… Ну блииия, устал…
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 11:42
- ↑
- ↓
Без проблем, но если он анальный глаз не купил до сих пор, то мой тренинг ему вряд ли по бюджету :)) Есть правда подозрение, что чел более грамотный, чем я, и давно освоил принцип — не спорь с бабой :))
но если он анальный глаз не купил до сих поря ж сказала — нах он ему, если он эти движки чинит не по 5 в неделю и это не способ заработка?)
Есть правда подозрение, что чел более грамотныйприезжай в гости, познакомим) вам явно будет о чем поговорить, он как раз сейчас ищет советский колясыч под восстановление, общий язык найдете точно
Имхо есть, но конкретно у меня прямо под пробкой вот такая штука с завода идёт
А сама пробка не внизу, а сбоку (примерно как на этой картинке)
То есть до магнита в пробке доберётся только небольшая часть самой тонкой металлической фракции, всё остальное в сетке осядет. Есть ещё другая тема — магниты прям на фильтр прилаживают, тогда в фильтре будет оседать даже такая мелкая фракция, которая проходит через бумагу.
А сама пробка не внизу, а сбоку (примерно как на этой картинке)
То есть до магнита в пробке доберётся только небольшая часть самой тонкой металлической фракции, всё остальное в сетке осядет. Есть ещё другая тема — магниты прям на фильтр прилаживают, тогда в фильтре будет оседать даже такая мелкая фракция, которая проходит через бумагу.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 16:48
- ↑
- ↓
Ну ты пипец, красавчик, это не ты ей мотор колол часом? А это да, это уникальная сетка сливной пробки, что бы магнит не пачкать :))))
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 17:01
- ↑
- ↓
Есть такой прикол у фз, в теории должен компесироваться магнитом в фильтре, ещё? А вот на 310 магнит там точно есть.
Ты сам как думаешь, вот этот текст www.revzilla.com/common-tread/do-magnetic-drain-plugs-work ребята стали бы писать, если бы магниты везде стояли штатно?
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 17:05
- ↑
- ↓
Я по турецки не читаю, но так как люблю клнспирологические теории, думаю это жжжжжж не спроста ©
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 17:26
- ↑
- ↓
Я другому и писал про не вари, кроме фазера буду примеры? Это не ответ. Или мне привести статью о том как лечить геморрой из которого стоит делать выводы о популяционном росте проблемы в отдельных регионах? :)
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 19:50
- ↑
- ↓
Прямая цитата статьи — «Большинство производителей считают, что нет (впрочем, некоторые, например, Bajaj, всё же ставят магнитную пробку с завода).»
Ну раз мне ответили качественно отвечу и я, идите господа на три буквы (сад, лес, суд-по вкусу)
Зря я про спор с бабами так негативно, опрометчиво… Дело как демонстрируют тут некоторые эксперды, не самое гиблое…
Ну раз мне ответили качественно отвечу и я, идите господа на три буквы (сад, лес, суд-по вкусу)
Зря я про спор с бабами так негативно, опрометчиво… Дело как демонстрируют тут некоторые эксперды, не самое гиблое…
- Lamantin777
- 19 января 2022 в 10:34
- ↑
- ↓
Критерий оценки прост, спорит с мужиком — баба, не спорит — мудрая женщина… Эээээээ, а вот кто я, который с бабами в спор ввязался?? Ну, как минимум идиот…
Всё завязываю :)))
Всё завязываю :)))
Люблю когда люди читают и понимают написанное задницей) прям вах!
Все ответы в треде есть.
Если надо ещё что-то объяснять — то уже ничего объяснять не надо.
Про едущий сам мот ваще прекрасно. Осталось его только допороть пробегом до мастерской шоб уж наверняка.
У меня всё.
ЗЫ: и ни одного местного иксперда в Q&A, в теме текущего маслом сибера. Показательно)
Все ответы в треде есть.
Если надо ещё что-то объяснять — то уже ничего объяснять не надо.
Про едущий сам мот ваще прекрасно. Осталось его только допороть пробегом до мастерской шоб уж наверняка.
У меня всё.
ЗЫ: и ни одного местного иксперда в Q&A, в теме текущего маслом сибера. Показательно)
Перечитал, не увидел технических подробностей, кроме про проблему девочка/ мальчик, рост, детей и пр. Пост о ремонте, где детали то самого ремонта. Почему уточняю, как детальнее поломка системы вентиляции двигателя, сапуна повлияла на механику, куда уходило масло? Вопрос не вам понятное дело, судя по ответам, а механику. А так пост, было хреново, хороший чел разобрал, нашёл непонятную мне фигнюшку и всё заработало. Радость понятна, хотелось бы анализ поломки услышать.
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Это то я читал, и хотел после вашего подтверждения уточнить, как такой сеханик не увидел засраный масло фильтр, сток масла из трубки сброса, нафига он вообще колол движок?
Это то я читал, и хотел после вашего подтверждения уточнить, как такой сеханик не увидел засраный масло фильтр, сток масла из трубки сброса, нафига он вообще колол движок?
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 22:12
- ↑
- ↓
Масло начало гнать в полость вентиляции через прохудившееся уплотнение, думаю сальник этот на баланстрном валу висит… Больше особо негде, и его должно гнать в воздухан скорее всего… А вот чего сальник так рано и сильно крякнул вопрос, либо дефект сборки либо при демонтаже порвался окончательно, либо ещё, что то, я при разборке не стоял рядом, есть нюансы…
Спасибо брат. Отсюда вопросы, может сальник и не виноват был, ну дует и дует через сапун, маслосъемное кольцо и было проблемой как вариант, кидало масло и в воздухан и перегорало в выхлопной без дыма. А если сам адаптер, так дым в воздуха не было б сразу видно. Вообщем весь раз проверь, один раз движок расколи. Но лучше проверить.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 22:33
- ↑
- ↓
99. 5 процентов он… В зависимости от того как устроен короб ВФ, фильтр будет в масле но прям луж может и не быть, ну и через впуск с воздухом, через такой сальник расход масла на 1000 км приличный будет, а дыметь особо может и не дыметь…
- Lamantin777
- 19 января 2022 в 10:28
- ↑
- ↓
1 маловероятно, разрыв не характерный для дефекта при производстве подобного рти 2 — масло гнал он с самого начала при таком дефекте как на фото, а, чтобы получить такой дефект как на фото это надо быть очень криворуким индусом… но в теории возможно
Про едущий сам мот, он доехал сам до дома, автор об этом пишет, клина не было, заводился, ну жрал масло сколько не пишет, обороты не падали. Нападки не кончины, эмоций не требуется, уточняется технический ньюанс, а именно как повлиял сапунный механизм на жор масла без видимых утечек. Всё. Спросите у механика, интересно же его версия проишедшего, а не ваше какой у меня мкжтмододец)
Дада, поэтому надо было ещё до мастерской мот гнать. А чо, едет же. Масло доливай и доливай)
Сходила в акк, вспомнила. Это у вас энцеха, ездящая по горам там, где гуси не летают, точно!) И что энцеха самый лучший эндуро-мот. И доедет туда, куда ни один турэндуро не доедет. И никакой турынд энцехе не годицо в подметки, вы ездите на ней туда, где турынд отродясь не было.
Всё, к вам вопросов нет, ржу)))
Сходила в акк, вспомнила. Это у вас энцеха, ездящая по горам там, где гуси не летают, точно!) И что энцеха самый лучший эндуро-мот. И доедет туда, куда ни один турэндуро не доедет. И никакой турынд энцехе не годицо в подметки, вы ездите на ней туда, где турынд отродясь не было.
Всё, к вам вопросов нет, ржу)))
Я ждал ответ нахрена механик разбирал движок, смотрел сальники, кольца и не видел возухан в маслемасло слива через трубку сброса. Потом хотел уточнить конструктивно это трубка на хонде к примеру закрыта чопиком и служит по сути для владельца датчиком для показания состояния дел с выбросом масла. Ну теперь хотел уточнить технические детали, о которых вы лично знаете понаслышке.
Слушайте, не стройте из себя всезнайка при муже механикк уже а, не тыкайте. Я понимаю муж, надо защищать в который раз. Но тут про причины. Так вот версия, что при снятии порвал имеет место быть, движок может и не надо было колоть, в достаточно проверить давление из сауна и состояние трубки выпуска. Ваше техническое состовляющее не оставляет мне шансов говорить с вами на одном языке, будьте уже немного скромнее…
Господи, какой ты тугой… хрен с тобой, повторю:
1. «но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах» © механик
2. «мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.» © владелец мота
3. «было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли» © владелец мота
Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
1. «но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах» © механик
2. «мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.» © владелец мота
3. «было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли» © владелец мота
Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
- Lamantin777
- 18 января 2022 в 21:26
- ↑
- ↓
Братан, на фото видна причина поломки, я уже сам себя спрашиваю, девчонки замужние, я женатый, технически вся ясно, что блэт я тут делаю????? :))
Моё мнение про ну такое исходя из опыта, моего опыта. У вас его нет, что обсуждать? Слоны по горам не скачут, это не их стихия, там полегче эндуро ходят. Вы горы то на выезде видите, а мы на них живём. С моим ростом 189 и весом 100 нц пушинка, можно и её в горы загнать, вам будет не возможно наверное, но тут вопрос личного восприятия.
сдается мне весь срач т.к. большая часть забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубысобсно, цитата владельца мотоцикла из предыдущего рассказа
Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили масла в огонь, и выдвинулись в сторону дома. Сначала все шло более-менее. Леша бодро отрывался далеко вперед, я уныло плелась за фурами, в общем, все нормально. Поскольку, машина вполне могла проехать весь перегон Невель-Спб на одном баке, мы останавливались только из-за мота. Но очень часто. Со слов Леши ехать становилось все тяжелее. При доливе масла мот начинал пинаться, плеваться сизым дымом. Как только масла оставалось на минимуме – он нормально ехал. Загадка. Уже ближе к Пскову началось совсем стремное. Он заглох. Прям на трассе. Потом завелся. Потом через какое-то время опять заглох. Закончилось масло (мы что-то не подумали, что оставшейся канистры может не хватить на обратный путь). Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40 (оно хотя бы было на заправках). Потом придумала найти в Пскове мотомагазин, в котором есть нужное масло. Выяснила, что это единственный магазин в Пскове, работающий в воскресенье и работает он до 16-00. Нужно было успеть.
В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!
Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.
В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…
Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.
как апофиоз пофигизману оно же совсем уже борщ, ну!
нет конечно, хотела разобраться и разобралась, остальное детали
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
а где я написала, что мне не ответили? то, что я решила найти магаз в Пскове — была моя мысля, которая пришла опосля.
А то, что вылечили бы по сообщениям в чате — даже не сомневаюсь. И двигатель бы разбирать не пришлось наверняка, и запчасти бы по воздуху магией прилетели, да что там — вжух — и новый мот. Силами моточатика.
А то, что вылечили бы по сообщениям в чате — даже не сомневаюсь. И двигатель бы разбирать не пришлось наверняка, и запчасти бы по воздуху магией прилетели, да что там — вжух — и новый мот. Силами моточатика.
- AismanOtto
- 19 января 2022 в 14:15
- ↑
- ↓
Причём применимо к любой области, от оклейки обоев до PHP. Хотя, на кодерских форумах раньше был чит с регистрацией под женским ником, ради избежания 2х-часового срача и получения обстоятельных разъяснений из нескольких источников.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
Можешь сколько угодно агриться, мне не интересно. Для избежания всего этого обсуждения ради обсуждения и выяснения почему механик развел на деньги или большой молодец достаточно было расписать стоимость зч хотя бы примерно и стоимость работ. И причины выполнения этих работ, желание заказчика и/или необходимость.
- Lamantin777
- 19 января 2022 в 10:31
- ↑
- ↓
Алвпс, приди помоги мне, меня минусят, спать по ночам не могу, от технических идиотов ни на работе пока нет, придёшь на форум/рынок отдохнуть, так тебя и тут обхомят ©. :))))
- Al_Vas__1___
- 19 января 2022 в 10:54
- ↑
- ↓
А нахер ты ваще полез чо-то подъяснять муфлонам и курам? Гыгыгы, вот теперь и расхлебывай. Анекдот про «спорить с голубями» знаешь? Вот это тот самый случай.
Лично я поржал со всей этой истории с куриным гусем, куриными мастерами и умняками интернет-дрочил уголков с каками. Паноптикум во ысей красе, гыгыгы
Лично я поржал со всей этой истории с куриным гусем, куриными мастерами и умняками интернет-дрочил уголков с каками. Паноптикум во ысей красе, гыгыгы
- Lamantin777
- 19 января 2022 в 10:58
- ↑
- ↓
На работе делать было не фиг, очнулся -гипс © Идиотизм заразен, и притягателен… :))
- biconton_D
- 19 января 2022 в 21:32
- ↑
- ↓
но почему без алваса?Да здесь он, здесь. Срач без него — не срач. Сразу под двумя погонялами — Hena21, quoter.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 11:34
- ↑
- ↓
Вот честно скажу, с трудом удержался. Не в том плане, что «бмвговно» а в том, сколько гемора требует казалось бы «вершина технической эволюции». Все-таки японцы в чем-то правы в своем подходе к мотоциклам. По крайней мере Ямаха.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 11:40
- ↑
- ↓
Ну, люди за что-то же БМВ выбирают. Значит есть за что, так нафига волну поднимать? Опять таки, сам на нем не ездил, может не так все плохо, как выглядит по таким вот чудесам ремонта и сервиса в описании.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 11:46
- ↑
- ↓
Ну, понятие «красоты» субъективно. Хотя да, тоже фактор. Типа «тру поцаны одобряют!»
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 11:51
- ↑
- ↓
Скорее приобретенная привычка шарахаться от БМВ на дороге. В принципе, у меня рейтинг опасности выстроился примерно так:
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 11:48
- ↑
- ↓
Понять в целом могу, хоть и не мое. Но, это примерно из той же серии, как брать себе урал, потому что его прикольно собирать и разбирать. Ну, в отличии от урала, на БМВ еще и ездить наверное можно как на нормальном современном мотоцикле. Но, в целом, тут уже различие кому что, кому конструктор для взрослых дядей, а кому транспорт.
да не надо его разбирать и собирать без цели
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 12:12
- ↑
- ↓
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топливаНу опять же Вирага/Драга — обгонка.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)
В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 14:21
- ↑
- ↓
На фыжике АБС есть. Просто не ломается. И масло не жрет. Ваапсче. И тормоза не подводят, пусть они и не самые удачные в мире. И цепь не растягивается, и ремень не истирается. В общем, перечислять можно долго. Да, любой мотоцикл не без недостатков, но у фыжика они обычно вылазят в момент ТО, т.е. в стационарном состоянии, когда под рукой запчасти и инструмент, а не посередь поля, в диких ебенях. Единственная проблема «в поле» за 2 сезона, была вызвана косяком во время ТО. Ну, тут уж никто не застрахован.
Так, чего там? На сегодня ты уже успешно доказал, что ты клоун и идиот, но тебе хочется новых свершений?
:D :D :D
Как я и говорил — у меня сегодня прекраснейшее настроение, поэтому у тебя есть реальный шанс заработать звание ДВАЖДЫгероя идиота.
И даже место правильное — ведь именно в этой теме ты наглядно продемонстрировал, что в мотоциклах ты не понимаешь ничего ровно настолько, что ты даже понять этого не можешь.
Очень смешной цирк, давно так не смеялся.
Поэтому к тебе традиционно предложение: либо объясняешь какое отношение к сливному болту имеет вот это видео: bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037197, либо в дальнейшем я к тебе обращаюсь исключительно дважды идиот.
:D :D :D
Как я и говорил — у меня сегодня прекраснейшее настроение, поэтому у тебя есть реальный шанс заработать звание ДВАЖДЫ
И даже место правильное — ведь именно в этой теме ты наглядно продемонстрировал, что в мотоциклах ты не понимаешь ничего ровно настолько, что ты даже понять этого не можешь.
Очень смешной цирк, давно так не смеялся.
Поэтому к тебе традиционно предложение: либо объясняешь какое отношение к сливному болту имеет вот это видео: bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037197, либо в дальнейшем я к тебе обращаюсь исключительно дважды идиот.
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 17:08
- ↑
- ↓
Ничего, что я именно его в пример приводил в самой начале ветки, а приводить совершенно левые примеры стали именно Вы? Как бы, стараюсь не утверждать что-то про мотоциклы, на которых не ездил.
Прошу пардона, но
bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037324
Я вижу только про Ямаху
bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037324
Я вижу только про Ямаху
- SquallTemnov
- 19 января 2022 в 22:04
- ↑
- ↓
Первый пост на который Вам ответил и с чего началась эта ветка:
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.Так что красиво-некрасиво, не знаю, скорее кто-то слегка невнимателен.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Lamantin777
- 20 января 2022 в 0:41
- ↑
- ↓
Некоторые Мальчики тутошние ваще порадовали, кстати, такой ахинеи я даже от китайцев не слышал… Как сказал великий Алвас — паноптикум. А он мастер метких выражений, иногда :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
И не надейся. Им не хватило ума банально посчитать стоимость материалов — кольца, колпачки, фильтры, масло и прочую требуху, что надо было заменить.
У них в глазах сумма — писят штук!!! — что механ положил себе в карман. 100%. И запы поставил старые)
На какой там разум ты надеешься я не знаю…
Товарищи ещё больше аааатататают, когда посмотрят цены на оригинал запов.
Я уже перестала удивляться уровню умственного развития икспердов, я просто смотрю как у них подгорает с суммы ремонта.
У них в глазах сумма — писят штук!!! — что механ положил себе в карман. 100%. И запы поставил старые)
На какой там разум ты надеешься я не знаю…
Товарищи ещё больше аааатататают, когда посмотрят цены на оригинал запов.
Я уже перестала удивляться уровню умственного развития икспердов, я просто смотрю как у них подгорает с суммы ремонта.
- Lamantin777
- 20 января 2022 в 10:18
- ↑
- ↓
Причём тут сумма ремонта, если бы небесная соня сказала сразу, — у меня паранойя и я её реализую как хочу, никто меха бы и не стыдил, а вместо этого вы начали сыпать терминами, о которых имеете неправильно представление, и обосновывать технически, то что обосновывается психологами… Впрочем, кто как хочет так и дрочиит, просто не надо докащавыть, что так нужно делать всем ибо это правильно. Адьес…
понятно, что не копейки, но ума-то должно хватить у местных умельцев сходить и тупо просчитать стоимость оригинальных запов, особенно после того, как владелец озвучила, что решила разобрать всё и поменять всё?
но ведь как попки — писят! в карман палажил! обнял на полтос! Дура, бляц! да там работы на копейку!
я в реально в глубокой задумчивости второй день — уровень интеллекта на земле величина постоянная, а население растёт…
ну и желание тявкнуть из-под фейка ибо страшно с основного акка — доставляет отдельно) видать, пример алваса пугает)
но ведь как попки — писят! в карман палажил! обнял на полтос! Дура, бляц! да там работы на копейку!
я в реально в глубокой задумчивости второй день — уровень интеллекта на земле величина постоянная, а население растёт…
ну и желание тявкнуть из-под фейка ибо страшно с основного акка — доставляет отдельно) видать, пример алваса пугает)
50к в реалях такого ремонта это действительно копейки. Мне что бы отремонтировать мотор с разбором на Buell прибегая к услугам механиков, этой суммы не хватит даже на «работу» сбор и разбор.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.
здесь был ататат
Приятно: есть девушки, переживающие за свой мотоцикл, познающие его устройство, делящиеся своими мыслями, решающие проблемы и в меру сил поясняющие как их устранять.
Неприятно: странное неприязненное отношение незнакомых с ними взрослых мужчин к этим девушкам.
Видимо, здесь какая-то тайна, не описанная в комментариях.
Неприятно: странное неприязненное отношение незнакомых с ними взрослых мужчин к этим девушкам.
Видимо, здесь какая-то тайна, не описанная в комментариях.
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 20:04
- ↑
- ↓
Все именно так, одни женононевисиники и сексоты сплошные, тьфу сексисты или таксисты не различаю особо. А ещё самоутверждающиеися подкаблучнинки со своим самолюбовпнием… хорошо хоть, модераторы сразу таких трут, демократичные наши, чужого мнения не переваривающие.
Элементарное незнание предмета, и упорство в глупости, достойное лучшего применения, о котором заведена речь, тут совсем не причем :)))
У меня мама есть, представляешь, прямо низшим существом её считаю? Ну-ну…
Элементарное незнание предмета, и упорство в глупости, достойное лучшего применения, о котором заведена речь, тут совсем не причем :)))
У меня мама есть, представляешь, прямо низшим существом её считаю? Ну-ну…
Мне кажется, это не совсем так.Обычно у мужчин к незнакомой девушке агрессии быть не может. Ну, при условии, что он действительно является мужчиной.
Может быть: интерес,
равнодушие,
желание и другие чувства, естественные для противоположных полов.
Тупое неприятие, пренебрежение и готовность оскорблять свойственна в общении у женщин, особенно, если жертва:
красивее, умнее, моложе, успешнее, стройнее, или хоть чем-то вызывает зависть у оппонентки. Надеюсь ввиду вашей юности вам еще не приходилось сталкиваться с ними в реальной жизни, но, как известно, интернет дарит нам новые возможности. Существуют также внешне похожие на мужчин люди, зачастую ведущие мужской образ жизни, но не отдающие себе отчета в том, что они имеют женский и далеко не лучший подход к общению с другими женщинами.
Может быть: интерес,
равнодушие,
желание и другие чувства, естественные для противоположных полов.
Тупое неприятие, пренебрежение и готовность оскорблять свойственна в общении у женщин, особенно, если жертва:
красивее, умнее, моложе, успешнее, стройнее, или хоть чем-то вызывает зависть у оппонентки. Надеюсь ввиду вашей юности вам еще не приходилось сталкиваться с ними в реальной жизни, но, как известно, интернет дарит нам новые возможности. Существуют также внешне похожие на мужчин люди, зачастую ведущие мужской образ жизни, но не отдающие себе отчета в том, что они имеют женский и далеко не лучший подход к общению с другими женщинами.
Похоже, пора написать в профиле возраст, чтобы меня не считали юной девой =D Правда, тогда начнут обзывать увядающей, как там ее? Не запомнила этот шедевр, который Верона себе в профиль аж добавила =D.
Похоже, вы тут совсем недавно, раз ещё не верите, что бывают просто вот такие вот токсичные экземпляры, и которые плюются желчью за просто так.
Похоже, вы тут совсем недавно, раз ещё не верите, что бывают просто вот такие вот токсичные экземпляры, и которые плюются желчью за просто так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (337)
RSS свернуть / развернуть