Блог им. sky_sonya → Ремонт масложрущего гусенка

Всем привет!
Возможно кто-то помнит еще про давнишние (летние) приключения меня и гусенка, который люто жрал масло (я описывала это в прошлых постах).
Я наконец-то добралась написать кратенько о том, что же показало вскрытие


В середине августа гусенок уехал на ремонт в гараж к одному очень хорошему человеку и классному специалисту.



Постепенный разбор и осмотр деталей все больше убеждал в том, что пробег родной, не скручен, как это немного заподозрили глядя на его поведение.
Добравшись до маслосъемных колец — так и не обнаружили к чему бы придраться, что могло быть причиной столь плохого поведения. Одно маслосъемное кольцо немного отличалось от остальных, и за неимением других причин, решили уже было назначить его виновником.
Но тут, спустя день или два, мастер присылает новые фотографии, на которых даже я своим чайниковским взглядом поняла, что что-то тут не в порядке )))
Он таки нашел! Разобрав движок чуть более, чем полностью, он добрался до причины!
Я не помню, как эта штуковина называется, но в каталоге деталей она обозначалась как «Комплект адаптер сист.вент.карт.дв.» И вот этот абырвалг стоимостью 533 рубля стал причиной ремонта на 50 тыс (тут должен быть смайлик «рукалицо»).







Ну раз уж вскрыли и одно маслосъемное отличалось чем-то, то до кучи заменили и его.
Запчасти ждали недели три из Германии.
Теперь гусенок дома, как новенький, стоит зимует. Надеюсь, что дальше у него будет скучная жизнь без приключений )))
Что стало причиной поломки: производственный брак или что-то еще, мы уже никогда не узнаем.
  • sky_sonyasky_sonya
  • Света
  • 17 января в 15:26
  • ?

Комментарии (337)

RSS свернуть / развернуть
0
R-1200R
сезон скоро… проверим)
0
sky_sonya
ну тут теперь я — слабое звено, так что ничего загадывать не могу )
0
SquallTemnov
Хм, а микрогусь более «спортивный» чем его старшие собратья на вид. Или снято так удачно. В общем, ровных дорог, решаемых проблем.
0
AlexSloth
Если рядом не ставить старшие модели, то что 310й gs, что 310r, выглядят вполне серьезно на взгляд обывателя. Хотя 390й ктм адв выглядит еще круче, только стоит на треть дороже)
-1
Krossman
И весит серьезно 8)
0
AlexSloth
CRF300 Rally ждет, только стоит не очень гуманно в сравнении с гусенышем. Да и меньше про асфальт, больше про офроад.
-1
Krossman
Причем здесь 300 ралли? Который кстати весит 153, на 22 кг меньше.
0
AlexSloth
При том что хотите меньший вес — платите бабки =)
0
Krossman
Сильно разные мотоциклы, дорожник и софт эндуро. И да, я бы взял скорее 300 ралли.
0
AlexSloth
Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
0
AlexSloth
fxd *бездорожье, а не на асфальте.
0
Krossman
Бери, я не против. Ктм грубо говоря тот же дорожник. Более жесткие пружины ставятся легко и не дорого.
0
Krossman
Квотер угомонись уже, как больной за мной с минусами бегаешь. Хотя почему как…
0
SquallTemnov
Я имел в виду, что он на «спортивный» мот больше похож, а не на раскорячистую крокозябру внедорожно-паркетную, как более взрослые гуси. Такой аккуратненький, поджарый мопедик. Но, тут на вкус и цвет.
0
R-1200R
да он и рядом с крокодилами хорошо смотрится. Маленький только)
0
quoter
От ракурса сильно зависит ))

Я, одно время, работал в «квартале яндекса» и постоянно ходил мимо их уличной мотопарковки. Так вот, 310 там резко выделялся «отсутствием движка». Идешь мимо мотов и у одного — нет двигателя )) Большое пустое пространство между передним колесом и рамой )))
0
R-1200R
ну вот рядом с таким же серым слоном — он смотрится маленьким серым слоненком, аккуратным)
что меня удивило — он высокий. даже для меня
0
sky_sonya
какой у тебя рост? я вот подумываю все-таки занизить его чутка… хочу для уверенности полной стопой вставать.
0
R-1200R
173
0
sky_sonya
странно тогда, почему он тебе высокий?
0
R-1200R
да хз) я просто не ожидала такой высоты, когда залезла на него в тапочках) думала, он куда как ниже, типа как к на сибиху щас сяду. А по сути — не намного ниже моего так то.
0
sky_sonya
ну я в тапочках не пробовала, а в ботах полстопой достаю. рост 164
0
R-1200R
я в тапочках тож полстопой достала, но ожидала достать полной… в мотоботах не сидела)
0
sky_sonya
там другая фотка была, с другим ракурсом, где он выглядит как малыш-недоросток )))))
+1
R-1200R
у меня только такая осталась)
0
sky_sonya
во-во, эта )))))
+1
brokber
Симптом такой проблемы — начинает гнать масло из-под сальника ведущей звездочки. Не надо даже разбирать движок. Странно, что ваш «мастер» этого не знал. Или сделал вид, что не знал, увидев, что перед ним «блондинко».
-2
R-1200R
О, спецов подвезли.
В следующий раз движок вам отправлять?
+2
kensor
Чел дело сказал, но вам не понять. Для таких как вы, «спецы» найдутся в любой подворотне.
0
R-1200R
Могу сказать одно — масло из-под сальника ведущей звезды не гнало, там было сухо.
0
nonamenem
Не хочу никого обидеть и задеть, но если ЦПГ норм, а масло уходит, то его же должно быть видно тем более на новом движке. Не могло же оно испаряться без следа. Это очевидно по-моему
0
R-1200R
Есть нюансы эксплуатации, о которых владелица скажет сама, если захочет.
Не все хотят выкладывать полную информацию.
ЦПГ в норме не была.
-1
sky_sonya
я не знаю, что такое ЦПГ и о каких нюансах эксплуатации речь. Секретов у меня нет. Все что было — я описала в предыдущих историях.
-9
4ekmarev
очень печально. очередная наездница без знайний элементарного :[
0
sky_sonya
не подскажете подходящие кулинарные курсы? а то я заблудилась тут, не на тот сайт зашла.
+6
Wowa25
«очень печально. очередная наездница без знайний элементарного „

Наездницам это простительно. Печально, что наездников без элементарных знаний в наше время становится всё больше и больше…
+2
sky_sonya
объясните мне, зачем в наше время при наличии денег и отсутсвии желания лезть в дальние дали без цивилизации — знать устройство мотоцикла чуть меньше, чем полностью?
+3
AlexSloth
Просто чтоб на форуме похвастаться и вознестись над «овощами».
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
0
nonamenem
к сожалению в нашей стране эти знания необходимы (хотя бы на элементарном уровне) чтобы банально не стать дойной коровой для «сервисмена»
-3
sky_sonya
если есть деньги и человека это устраивает — почему нет? не все хотят тратить свое время на ковыряние в железках и инструкциях. Не нужно считат чужие деньги.
-1
nonamenem
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
+6
AlexSloth
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.

З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
+2
R-1200R
господи, спасибо за адекватное восприятие, согласна со всеми словами!
-4
nonamenem
Абсолютно согласен — «нормальному и честному» не только хочется, но и регулярно накидываю, а так же балую подарками к праздникам и сувенирчиками при случае.
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
-6
Hootsik
Это из-за низкой рентабильности бизнеса, замена масла у мотоцикла в грязных гаражах стоит 1000 рублей? Когда на машину аналогичная процедура у дилера дешевле?
+5
Zepp
Не нравится стоимость работы, сделай сам и радуйся, или руки страшно испачкать.
-4
Hootsik
Это из разряда «сперва добейся» или ты любитель «сорвать куш» не приложив усилий? Вопрос был почему элементарная работа по мотоциклу, стоит дороже элементарной работы по автомобилю, все.
+3
AlexSloth
Куш это тысяча рублей? Соболезную.
+4
Hena21
Потому, что элементарная работа по мотоциклу делается 4-5 месяцев в году и клиентов меньше.
Нужно пояснять из-за чего работа, которая выполняется реже стоит дороже, чем постоянная, поставленная на поток?
Тебе вот разница в 200р, а механику зиму жить на эти деньги без нормального дохода.
-3
Hootsik
Так почему «жизнь механика без нормального дохода зимой» это проблема клиента, а не механика? Опять же, я сравниваю расценки гаражного мастера, который роется в грязи и по колено в масле, и дилерского центра одной европейской марки, где тебя при входе разве, что в попку не целуют или дилеру не нужно содержать толпы дармоедов перекладывающих бумажки, помещения, инструмент?
+1
Kagi
Так иди у тех же механиков что в 2раза делают — отремонтируй мопед. Возьмутся?
+2
Hena21
Это просто реалии рынка в стране, где в бОльшей части сезон меньше полугода.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
+4
AlexSloth
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
0
R-1200R
наездников без элементарных знаний в наше время становится всё больше и больше
и им это, кстати, весьма простительно. То есть мужчина, не знающий свой мопед и готовый платить за его обслуживание воспринимается мото-сообществом гораздо лояльнее, чем такая же женщина.
-1
sky_sonya
вот да! Везде сексизм )))
0
Wowa25
Я просто в шоке от того, насколько вы «внимательно» читаете текст…
0
R-1200R
да я то вашу мысль поняла и полностью с ней согласна. Но вижу реакцию мото-сообщества на одних и на других — и вот там мнение и реакция отличается от озвученного вами, увы.
0
4ekmarev
согласен с вами, но я думаю что многие вещи нужно знать о той технике, на которой ездишь. Именно конкретной модели, а не в целом о том, что сюда и туда нажал=its a live!)))
0
sky_sonya
какие именно вещи? я про свой мот знаю, что он глохнет, если на старте не поддать газку, знаю, где менять воздушный фильтр, знаю, где смотреть уровень масла (бгг, теперь знаю), что еще я должна знать и зачем?
0
sky_sonya
да даже отправлять не надо будет, по фотографии починят. По фотографии владельца.
0
sky_sonya
звезда, как уже сказали, была сухая. выхлоп тоже.
0
Win
звезда, как уже сказали, была сухая. выхлоп тоже.

“Старые кадры» посмотрели бы воздушный ресивер, куда выведена вентиляция картера, собственно, через неё масло и улетало. В советской системе отчёта этот абырвалг назывался сапун ;)))) ну и не такой большой расход масла был, чтобы в глушителе собираться.
0
brg-dmd
вспомнил старинное выражение «драгоценный камень сапунит» :)
0
sky_sonya
где же были ваши «старые кадры», когда я летом выкладывала все подробности этой истории со всеми симптомами, а? Ну и движок все равно надо было разобрать, чтобы убедиться, что 550 км с постоянным подливанием масла не стали причиной серьезных проблем (ответ — нет, не стали).
0
nonamenem
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
-4
sky_sonya
я больше не буду ничего комментировать диванным специалистам. я уже все сказала в предыдущих комментариях.
-1
R-1200R
блин, это топ-коммент, воистину)
0
R-1200R
предложил самую дорогую операцию
прям настоял! отвечаю! принудил, я бы сказала! мотик не отдавал без самой дорогой операции) Света еле забрала мотак, вырвала из лап меркантильного механа.
0
nonamenem
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
-3
quoter
Сама доброта! ))
+2
R-1200R
я наблюдала процесс с самого начала до самого конца — я видела, где, как и на чем механ пытался сэкономить деньги владельца, как отговаривал от каких-то работ, как объяснял подробно и на пальцах — что он делает и зачем. Как владелец мопеда отправляла фотки и рекомендации тем людям, которым она доверяет — чтобы посоветоваться, как принимала решения и озвучивала их механу и как он все манипуляции делал по ее просьбе и по согласованию с ней. Люди расстались довольными друг другом.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
-3
quoter
Тебя троллят, а ты ведешься)
0
R-1200R
ацтань)
-2
nonamenem
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
-11
brokber
звезда, как уже сказали, была сухая
Так ты же, блондинко, не знаешь, что это такое и где она расположена. Поэтому фотка у тебя будет не та.
+2
R-1200R
Откуда у некоторых яйценосцев такое дикое желание унизить женщину? Что за комплексы тебя давят, болезный?
здесь был ататат

0
oneq2
Что за комплексы тебя давят, болезный?
Консилер от хайлайтера отличить не смог ;)
+1
sky_sonya
так это давно известно откуда такие комплексы и желания. не буду уж озвучивать, все в курсе.
+2
Jah
Это если клапан сапуна закрыт. А если открыт постоянно — с чего бы ему гнать масло?
0
srw
  • srw
  • 17 января в 21:02
Это для ЕГР штука? Из-за поломки масло в выхлопную улетало?
+1
sky_sonya
Выхлоп был сух, хотя сизый дым временами имел место. Но тыкали в него много чем. Было сухо.
+3
Jah
  • Jah
  • 18 января в 7:27
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.

Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
0
R-1200R
Совершенно прав
+2
sky_sonya
ну выявить проблему не прям такая супер-задача была )) а вот с мастером повезло. ибо при мысли об официалах хотелось бежать за корвалолом )))
+1
R-1200R
А если учитывать, что из официалов здесь можно доверять только одному…
0
Lamantin777
А классному специалисту задание дали колоть мотор или просто обратились с вопросом о масложоре? А замер компрессии? А камеру засунуть в цилиндр… в общем да Москва и Питер за меньше 20 тысяч я и гаражные ворота не открою… Менталитет.
0
R-1200R
Камеры есть далеко не у всех в этом городе. Даже большие мастерские их периодически одалживают друг у друга.
Ну и все работы согласовывались — без ведома ни один болт не открутился.
-3
Lamantin777
А ну может парень и прям классный, в том смысле, что симпотяга парень, с техникой не особо, как получается… Но для сервисника это не всегда главный навык :)
+1
R-1200R
ну парень больше 10 лет капиталит движки любые, от одностволок до голдовских оппозитов — пока с жалобами не возвращались)
+1
Lamantin777
Я чиню тормоза — ещё никто не возвращался обратно. © За десять лет не купить анальный глаз… Ну да ладно… Моё какое дело :)
-1
R-1200R
потому что фо фан — он на этом не зарабатывает, чинит свои мотаки и друзьям.
Света пришла по сарафанному радио, по сути
-4
Zepp
При том, что элементарная китайская камера стоит 1000 руб, это действительно странно.
-1
sky_sonya
я все-таки еще раз спрошу: где вы все были, когда я летом описывала симптомы и необходимость ремонта? ))
Вы конечно же умеете ставить людям диагнозы и приговоры ни разу не видя ни работы, которые они провели, ни сами мотоциклы, которые побывали в их руках.
0
Lamantin777
Все локации перечислить? Что то я не помню, что вы просили совета, но я не все читаю тут, только то, за, что цепляется глаз
0
sky_sonya
так я и тут его не просила, но что-то все дают )))
и да, я спрашивала, кто знает спецов по BMW ))
-2
nonamenem
где вы все были

так я и тут его не просила

Ж- логика!
0
sky_sonya
зачем мне советы после свершившегося ремонта, не подскажете?
И да, все-таки чем-то вас женщины обидели, явно бросается в глаза… не переживаейте, не все из них плохие )
0
quoter
Ждем алваса! )))
0
sky_sonya
он меня игнорирует ))) ни в одной моей теме не отжег ((( даже обидно
+1
quoter
Надо тебе в Индию сьездить!
0
sky_sonya
я оттуда не вернусь и эпической повести не получится )
-2
nonamenem
И нет, ни я их ни они меня — исключительно душа в душу. А потролить в разговоре ну это же святое дело)) Особенно ежели не со зла
+2
sky_sonya
было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли, я не ставила целью описывать здесь полностью процесс разбора и ремонта, лишь написала причину, которую в итоге нашли. Сумма указана с учетом всех запчастей, жидкостей и расходников (оригинал BMW), что составило больше половины стоимости.
-1
Lamantin777
Ну, для разбора мотора повода не было, кроме желания владельца… Да там масло в воздушнике должно быть, с такими делами… Но раз сказали разбирать, чтоб не разобрать лишние деньги лишними не бывают.
0
R-1200R
повода не было
поверь — был.
-1
sky_sonya
Не, ну ты что? тут же все лучше знают как надо было ремонтировать. И зря я к ним не обратилась, за 5 тысяч бы все починили. Подумаешь, не видели ни движок, ни мот, ни то, как он едет ))) Но все знают и все бы смогли. Обязательно!
0
R-1200R
да ты ваще золотой клиент оказалась)) тебя и разводить не надо было — Света, может не будем менять колпачки, сэкономишь на материале и работе? — Нет, давай поменяем, раз уж сунулись.
— Света, а вот тут тоже можно так оставить, чо деньги-то зря тратить? — Нет, давай тоже сделаем, раз уж залезли.
Я уж молчу про то. что мот у тебя забрали и прикатили обратно не за те суммы, за которые бы эвакуатор повез) Кажется, обратно вообще просто так пригнали с пригорода? Я не помню уже
0
sky_sonya
я перфекционист ) и если я знаю, что что-то вызывает сомнения и мы это не поменяли, то так и буду ездить с мыслями об этом ))
обратно я такси оплатила ))
0
R-1200R
обратно я такси оплатила ))

а, ну да, пешком бы механ домой не дошел бы, чот я не сообразила)
-2
remsent
Мотор муж делал я так понимаю? Подобные вопросы обычно сподвигают клиента менять всё что можно, а мастера достигают цели хуже не будет, а цена работы повышается.
0
sky_sonya
а ты не помнишь, что когда я описывала симптомы — ни одного диагноза не было! Кроме совета посмотреть выхлоп. Ни одного! Зато теперь, когда причина найдена — выяснилось, что все оказывается знают об этой поломке (при том, что она на всю Россию первая была, так как до меня никто эту деталь еще не заказаывал), знают как надо было искать и конечно знают как это можно было сделать гораздо дешевле )))
0
R-1200R
ну всегда проще ставить диагноз, когда поциЕнт уже вылечен и отправлен домой. Теперь можно говорить, что лечили не то, не там и не так. И ваще не провели ряд предварительных манипуляций, сразу по хардкору кололи пихло
0
sky_sonya
И я про то!
-1
Lamantin777
Именно так, как написано, по хардкору, а там модет нежно и группой в ухо и не пахло… Вы или пишите согласно имевшему место быть факту или не возмущайттесь, когда вам говорят как надо, я ж не детей тут рожать учу, хотя кой какой опыт и в этотсфере имею :)
-1
R-1200R
кой какой опыт и в этотсфере имею :)
ты меня щас пугаешь....)
-1
Lamantin777
Это не так страшно как в кино показывают :))
0
R-1200R
прям сам принимал?..
0
sky_sonya
боюсь, что не только принимал. Очень разносторонне развитый человек ))
-1
R-1200R
у него четверо детей, ему простительно
0
sky_sonya
кого чем в ухо не пахло? зачем уши то нюхать??
0
R-1200R
да не про уши он...))))
0
sky_sonya
я ничего не поняла из той фразы, кроме как про детей рожать )))
0
R-1200R
про групповуху он)
-1
Lamantin777
Да, не про ухи :))
-1
Lamantin777
Зачем верить, просто обоснуй, расскажи, что за повод.
+1
sky_sonya
мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.
0
Lamantin777
Есть спосоьы проверить беременность полосками, а можно вскрыть кухонным ножом… Тут уж каждый решает сам :))
0
sky_sonya
меня пугает ваша зацикленность на беременности
0
Lamantin777
У меня личное :)))
0
Lamantin777
Я многодетный папа :))
0
R-1200R
выше отвечала — да и Света вроде тоже уже ответила.
Длительный пробег без масла по факту. В двигло полезли по желанию владельца смотреть на предмет стружки/задир и прочего. Камеры нет — поэтому смотрели как умели, уж сорян)
0
Lamantin777
Пробку слива масла откручиваешь и смотришь магнит, чистый как губы девственницы можно выдохнуть и преступить к замерам… Наконец снять клапан ную крышку и оценить состояние валов и постелей… Ну блииия, устал…
-1
R-1200R
номер телефона механа дать? поучишь?)
0
Lamantin777
Без проблем, но если он анальный глаз не купил до сих пор, то мой тренинг ему вряд ли по бюджету :)) Есть правда подозрение, что чел более грамотный, чем я, и давно освоил принцип — не спорь с бабой :))
0
R-1200R
но если он анальный глаз не купил до сих пор
я ж сказала — нах он ему, если он эти движки чинит не по 5 в неделю и это не способ заработка?)

Есть правда подозрение, что чел более грамотный
приезжай в гости, познакомим) вам явно будет о чем поговорить, он как раз сейчас ищет советский колясыч под восстановление, общий язык найдете точно
+2
Jah
Магнит ох как не везде ставится.
-1
quoter
А самому вкрячить неодимовую таблетку в маслопробку?
У мота моего нет и я думал об этом…

Смысл есть или забить?
0
Jah
Имхо есть, но конкретно у меня прямо под пробкой вот такая штука с завода идёт


А сама пробка не внизу, а сбоку (примерно как на этой картинке)


То есть до магнита в пробке доберётся только небольшая часть самой тонкой металлической фракции, всё остальное в сетке осядет. Есть ещё другая тема — магниты прям на фильтр прилаживают, тогда в фильтре будет оседать даже такая мелкая фракция, которая проходит через бумагу.
0
quoter
Интересно, надо будет покумекать
-4
oneq2
Кумекай, Спиноза.
Прям вот с этого момента:


Расскажешь потом о результатах своих «кумеканий».
Мне так, чисто поржать.
-3
Lamantin777
Ну ты пипец, красавчик, это не ты ей мотор колол часом? А это да, это уникальная сетка сливной пробки, что бы магнит не пачкать :))))
+2
Jah
Нет, не я. Ты до всех доковыриваешься, что ли?
-3
Lamantin777
Да, да всех, кроме боксеров-боксеры сука-молодцы.
0
R-1200R
бггг)))
бОксеры или боксЁры?))
0
Lamantin777
Обои
-1
Lamantin777
Огласите весь список, пожалуйста
-1
quoter
FZ6, к примеру
Хотя, яхз — может там пробка не оригинальная
0
Lamantin777
Есть такой прикол у фз, в теории должен компесироваться магнитом в фильтре, ещё? А вот на 310 магнит там точно есть.
+1
Jah
Ты сам как думаешь, вот этот текст www.revzilla.com/common-tread/do-magnetic-drain-plugs-work ребята стали бы писать, если бы магниты везде стояли штатно?
-3
Lamantin777
Я по турецки не читаю, но так как люблю клнспирологические теории, думаю это жжжжжж не спроста ©
-3
Lamantin777
Горшочек, пожалуйста не вари…
+1
quoter
Ты попросил — тебе ответили. Так что, это к другому горшочку вопрос
-3
Lamantin777
Я другому и писал про не вари, кроме фазера буду примеры? Это не ответ. Или мне привести статью о том как лечить геморрой из которого стоит делать выводы о популяционном росте проблемы в отдельных регионах? :)
0
quoter
Просто «не вари» ))
-5
Lamantin777
Прямая цитата статьи — «Большинство производителей считают, что нет (впрочем, некоторые, например, Bajaj, всё же ставят магнитную пробку с завода).»
Ну раз мне ответили качественно отвечу и я, идите господа на три буквы (сад, лес, суд-по вкусу)
Зря я про спор с бабами так негативно, опрометчиво… Дело как демонстрируют тут некоторые эксперды, не самое гиблое…
-1
sky_sonya
я вот просто честно напишу, что влепила минус за «баб». Ничо личного.
-3
Lamantin777
Критерий оценки прост, спорит с мужиком — баба, не спорит — мудрая женщина… Эээээээ, а вот кто я, который с бабами в спор ввязался?? Ну, как минимум идиот…
Всё завязываю :)))
-3
Lamantin777
Лучше Кацнельсона почитаю, пока на работе тихо /)))
0
R-1200R
в 310 есть
но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах
0
R-1200R
тем более там простой одноствол — чо там разбирать. Не оппозит же.
0
Lamantin777
За 50 ваще легко, и даже два ствола :))
0
R-1200R
ты щас реально посчитал, что механ на руки 50 получил за свою работу?!)
0
sky_sonya
видимо да )))) читать же не умеют, только свои мысли высказывать.
0
Lamantin777
Нет, я посчитал, что клиент о валил столько, конечно…
-3
sky_sonya
вы вообще в курсе сколько нынче хотя бы пара литров масла стоит? я уж молчу про всякие прокладки, свечи и прочие фильтры. А если это оригинал?
+2
Lamantin777
:))
Ой девочки, точно — вы правы, я все напутал.
0
R-1200R
ты, кстати, просто не в курсе, как друзья рассчитываются с механом за починки своих мотиков — обычно просто устраивают шашлыки у него же дома)
ну хоть запы сами покупают — и то хлеб)
а механ за еду практически работает)
0
sky_sonya
забей. Тут хоть 1000 р за ремонт напиши — все равно найдутся те, кто скажут, что я лох и сама бы за 10 минут починила бесплатно ))) или они бы приехали и починили бесплатно )) за бутылку пива )))
0
R-1200R
ну я, кстати, помню, что где-то в комментах же предлагали твоему супругу, если он не совсем лох, самому найти проблему и решить, «там делов-то!».
0
sky_sonya
да-да, было дело )
-1
Lamantin777
Я даже не знаю кому в этой ситуации сочувствовать :))
0
R-1200R
свинине, ясен пень!
0
sky_sonya
кстати, о свинине. Чот вспомнилось, я чуть веганом не стала, пока мы там тусили вокруг Невеля. Там по дороге возят свинюшек на великолукский комбинат. Прям постоянно. Аромат соответствующий. Но вот свинюшек жалко. Едут, хрюкают, и не знают, что жить им осталось несколько часов, а то и меньше ((((
+2
Underdog
Оригинал на БМВ вообще боль. После покупки за 1100р резинки в подножку — 50 уже не кажутся какой-то космической суммой.
-4
remsent
Я тоже. Автор пишет запчасть 500 р, ну сальники, ну маслосъемное кольцо, какая то доставка ниже цены эвакуатора(зачем, если мот ехал). Остальное работа и поддержания разговора с техническими терминами?
0
R-1200R
Люблю когда люди читают и понимают написанное задницей) прям вах!
Все ответы в треде есть.
Если надо ещё что-то объяснять — то уже ничего объяснять не надо.

Про едущий сам мот ваще прекрасно. Осталось его только допороть пробегом до мастерской шоб уж наверняка.

У меня всё.

ЗЫ: и ни одного местного иксперда в Q&A, в теме текущего маслом сибера. Показательно)
0
R-1200R
Свет, при следующей поломке обязательно собери мнения и опыт местных механов, а потом с этим списком к оф.дилеру — и пусть попробует не подтвердить их мнение) и ремонтит за 3 копейки. А если заломит 5, то лучше сразу к любому знатоку с данной темы в гараж мот вези — отремонтят в лучшем виде)
-1
sky_sonya
так я ж все описывала, ни один местный механ и иксперд что-то не поспешил даже диагноз поставить, не то, что список запчастей указать )))
-2
remsent
Тише, тише просто уточнить из чего складывается сумма 50 р. Для общего развития порядок цен. Всё. Написано было масло добивали и ехали, был масложор, не понятна механика необратимости процесса с этой хреновиной, именно техническое обоснование.
-2
sky_sonya
про нахрена добивали масло — предлагаю ознакомиться с тремя моими предыдущими опусами. Впрочем, вам наверное там будет слишком много букв.
-1
remsent
Сапун чем то забился, но масло не выдавило через сальники? Нет, пишите не выдавило. Ок. Куда так быстро ушло 2 литра дорогущего(какого конкретнее) масла? Интересна механика поломки, что детальнее пошло не так из-за сапуна
0
R-1200R
ЧТД.
На все вопросы есть ответы в комментах.
Повторять неоднократно написанное мне откровенно лень.
Кому оч присписчит — может приехать к механу и он объяснит на пальцах.

Я из треда свалила, утомилась попугайчиком быть
0
remsent
Перечитал, не увидел технических подробностей, кроме про проблему девочка/ мальчик, рост, детей и пр. Пост о ремонте, где детали то самого ремонта. Почему уточняю, как детальнее поломка системы вентиляции двигателя, сапуна повлияла на механику, куда уходило масло? Вопрос не вам понятное дело, судя по ответам, а механику. А так пост, было хреново, хороший чел разобрал, нашёл непонятную мне фигнюшку и всё заработало. Радость понятна, хотелось бы анализ поломки услышать.
0
R-1200R
Куда уходило масло — человек в комментах ещё утром написал. Не нашли? Ну штош…
+1
remsent
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Это то я читал, и хотел после вашего подтверждения уточнить, как такой сеханик не увидел засраный масло фильтр, сток масла из трубки сброса, нафига он вообще колол движок?
0
R-1200R
На этот вопрос тоже ответ есть в комментах
0
Lamantin777
С чего ты решил, что сапун забился?
0
R-1200R
Патаму што ему так хочеца. Он не читает, что написано в комментах.
-1
remsent
Давайте у вас спрошу, что случилось с сапуном и как происходила механика процесса масложора всвязи с этим?
0
Lamantin777
Масло начало гнать в полость вентиляции через прохудившееся уплотнение, думаю сальник этот на баланстрном валу висит… Больше особо негде, и его должно гнать в воздухан скорее всего… А вот чего сальник так рано и сильно крякнул вопрос, либо дефект сборки либо при демонтаже порвался окончательно, либо ещё, что то, я при разборке не стоял рядом, есть нюансы…
-1
remsent
Спасибо брат. Отсюда вопросы, может сальник и не виноват был, ну дует и дует через сапун, маслосъемное кольцо и было проблемой как вариант, кидало масло и в воздухан и перегорало в выхлопной без дыма. А если сам адаптер, так дым в воздуха не было б сразу видно. Вообщем весь раз проверь, один раз движок расколи. Но лучше проверить.
0
Lamantin777
99. 5 процентов он… В зависимости от того как устроен короб ВФ, фильтр будет в масле но прям луж может и не быть, ну и через впуск с воздухом, через такой сальник расход масла на 1000 км приличный будет, а дыметь особо может и не дыметь…
-2
remsent
Проблема, фотоотчета нет, со слов жены механика было написано верно.) клапан, значит клапан.
0
sky_sonya
почему крякнулся сальник — у всех этот вопрос возник. Варианты а) кривые руки индусов, которые делали сальник б) кривые руки индусов, которые собирали мот, в) марс в козероге.
-1
Lamantin777
1 маловероятно, разрыв не характерный для дефекта при производстве подобного рти 2 — масло гнал он с самого начала при таком дефекте как на фото, а, чтобы получить такой дефект как на фото это надо быть очень криворуким индусом… но в теории возможно
-3
remsent
Про едущий сам мот, он доехал сам до дома, автор об этом пишет, клина не было, заводился, ну жрал масло сколько не пишет, обороты не падали. Нападки не кончины, эмоций не требуется, уточняется технический ньюанс, а именно как повлиял сапунный механизм на жор масла без видимых утечек. Всё. Спросите у механика, интересно же его версия проишедшего, а не ваше какой у меня мкжтмододец)
0
R-1200R
Дада, поэтому надо было ещё до мастерской мот гнать. А чо, едет же. Масло доливай и доливай)

Сходила в акк, вспомнила. Это у вас энцеха, ездящая по горам там, где гуси не летают, точно!) И что энцеха самый лучший эндуро-мот. И доедет туда, куда ни один турэндуро не доедет. И никакой турынд энцехе не годицо в подметки, вы ездите на ней туда, где турынд отродясь не было.
Всё, к вам вопросов нет, ржу)))
0
remsent
Ну да, это я. И что это меняет? Звдвю простые вопросы о механику поломки. Детали, а именно сколько добивалось масла, куда оно уходило и как это связано с сапуном. Вам трудно уточнить у механика? Причина и процесс поломки. Всё.
0
R-1200R
Мастерская открыта ежедневно, механик ответит на все вопросы, покажет на пальцах, обоснует свои методы работы, чаю нальет.
+1
remsent
Молодец, хороший человек. Чай по пьёте, уточните детали процесса воздействия сапуна на поломку и масложор не через глушак и сальники. Куда выдавлиыало масло?
+1
remsent
Тут пост про масложор и ремонт или как девочка девочке помогла с ремонтом у хорошего человека?! Зашёл посмотреть технические обоснования поломки суд по названию почта. В принципе теперь пофиг, с такой постановкой вопросов рт вас лично. Зря зашёл, зря спросил. Вы не компетентны.
+1
R-1200R
Печалька.
Штош, не фортануло вам, не повезло.
-1
remsent
Вертитесь, как маркетанская лодка. Я чпросил, не можете ответить по существу, не отвечайте, делов то.
+1
R-1200R
Ответ на ваш вопрос есть в комменте. Мне уже даже интересно найдете ли сами
+1
remsent
А не буду, мой вывод механик хреновый. Вы засираете чат всякой не технической фигнёй спорами про девочка ездит, нафиг ей технические детали. Вывод китайский мотор на БМВ зло, копеечная говно деталь убьёт движок!
+1
R-1200R
А ты ждал, что уже сказанное тебе ещё раз разжуют и в пасть положат? Неа) сам сам
-1
remsent
Я ждал ответ нахрена механик разбирал движок, смотрел сальники, кольца и не видел возухан в маслемасло слива через трубку сброса. Потом хотел уточнить конструктивно это трубка на хонде к примеру закрыта чопиком и служит по сути для владельца датчиком для показания состояния дел с выбросом масла. Ну теперь хотел уточнить технические детали, о которых вы лично знаете понаслышке.
0
R-1200R
Нахера кололи пихло — ответили в треде ДВАЖДЫ. Ищи
-1
remsent
Слушайте, не стройте из себя всезнайка при муже механикк уже а, не тыкайте. Я понимаю муж, надо защищать в который раз. Но тут про причины. Так вот версия, что при снятии порвал имеет место быть, движок может и не надо было колоть, в достаточно проверить давление из сауна и состояние трубки выпуска. Ваше техническое состовляющее не оставляет мне шансов говорить с вами на одном языке, будьте уже немного скромнее…
0
R-1200R
Господи, какой ты тугой… хрен с тобой, повторю:
1. «но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах» © механик
2. «мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.» © владелец мота
3. «было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли» © владелец мота

Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
0
remsent
Понял, мучали подозрения, проехал с подливаниямии, возможны задиры и черт знает что ещё… Завтра тоже пойду разбирать хонду, мало ли чего может быть там внутри
0
remsent
Или там как на жигулях, если свпун дымит в воздухе, забей и выдерни его, нехай на улицу дымит и масло подливай?!?
+3
Lamantin777
Братан, на фото видна причина поломки, я уже сам себя спрашиваю, девчонки замужние, я женатый, технически вся ясно, что блэт я тут делаю????? :))
-1
remsent
Проясни механику процесса, это так трудно?
0
remsent
Моё мнение про ну такое исходя из опыта, моего опыта. У вас его нет, что обсуждать? Слоны по горам не скачут, это не их стихия, там полегче эндуро ходят. Вы горы то на выезде видите, а мы на них живём. С моим ростом 189 и весом 100 нц пушинка, можно и её в горы загнать, вам будет не возможно наверное, но тут вопрос личного восприятия.
0
sky_sonya
т.е. о том, как именно мот доехал — вы не читали? варианты вызова эвакуатора начались где-то после 200 км после отъезда от начальной точки. и да, мы до сих пор думаем, что надо было его вызвать, а не геройствовать. Ну зато получилась эпическая повесть на радость читателям БП ))))
0
remsent
Читал, добивали масло и ехали, искали именно такое зря, пофигу какое доливать. Вопросы я задавал для вас не интересные, про методику обнаружения неисправности. С приключением и повестью поздравляю, прям как к Стивенсона
+5
Polbred
сдается мне весь срач т.к. большая часть забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)

как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок

смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло

и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»

вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
+1
R-1200R
забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
собсно, цитата владельца мотоцикла из предыдущего рассказа

Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили масла в огонь, и выдвинулись в сторону дома. Сначала все шло более-менее. Леша бодро отрывался далеко вперед, я уныло плелась за фурами, в общем, все нормально. Поскольку, машина вполне могла проехать весь перегон Невель-Спб на одном баке, мы останавливались только из-за мота. Но очень часто. Со слов Леши ехать становилось все тяжелее. При доливе масла мот начинал пинаться, плеваться сизым дымом. Как только масла оставалось на минимуме – он нормально ехал. Загадка. Уже ближе к Пскову началось совсем стремное. Он заглох. Прям на трассе. Потом завелся. Потом через какое-то время опять заглох. Закончилось масло (мы что-то не подумали, что оставшейся канистры может не хватить на обратный путь). Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40 (оно хотя бы было на заправках). Потом придумала найти в Пскове мотомагазин, в котором есть нужное масло. Выяснила, что это единственный магазин в Пскове, работающий в воскресенье и работает он до 16-00. Нужно было успеть.

В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!

Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.

В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…

Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.


как апофиоз пофигизма
ну оно же совсем уже борщ, ну!
+1
sky_sonya
сдается мне, автор комментария не про меня писал
-1
R-1200R
думаю, не про тебя. Я просто о том, что дым-то давно валил уже) «резать, не дожидаясь перитонита»
+1
Polbred
нет конечно, хотела разобраться и разобралась, остальное детали

но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
0
sky_sonya
ну я в самом начале писала, что эта история — финал предыдущих.
зы. простите граммар-наци, но кАрдинально ) не коо )
0
quoter
кАрдинально
Я даже удивляться перестал…
+1
nonamenem
Спасибо за труд — теперь хоть понятны причины панических атак и принятия тех решений которые были приняты.
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
0
R-1200R
да не за что.
если бы (не дай Бог!) моя мотоскотина себя бы так повела — я бы заставила механа раскидать пихло по болтам и сунула бы нос во все мотощели с наказом заменить максимально возможное количество узлов, даже те, что пока «да прилично выглядят, зачем менять??»
0
sky_sonya
а с чего вы взяли, что у меня неотзывчивый моточатик? я что-то не поняла
-1
nonamenem
Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40

С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
+1
sky_sonya
а где я написала, что мне не ответили? то, что я решила найти магаз в Пскове — была моя мысля, которая пришла опосля.
А то, что вылечили бы по сообщениям в чате — даже не сомневаюсь. И двигатель бы разбирать не пришлось наверняка, и запчасти бы по воздуху магией прилетели, да что там — вжух — и новый мот. Силами моточатика.
-1
nonamenem
Вижу что ты по-прежнему враждебно настроена и не способна воспринимать информацию в позитивном ключе. За сим откланиваюсь. Удачи на дорогах
+2
quoter
Общие впечатления от каментов:

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
0
sky_sonya
ну иного и не ожидала )
-1
nonamenem
я у мамы баянист
0
snegovoz
Не… 2 часа не всегда достаточно :-))))))
+2
AismanOtto
Причём применимо к любой области, от оклейки обоев до PHP. Хотя, на кодерских форумах раньше был чит с регистрацией под женским ником, ради избежания 2х-часового срача и получения обстоятельных разъяснений из нескольких источников.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
-3
quoter
Ну так, по аналогии — надо было и тут писать от мужского ника. Чтобы ни у кого не подгорало и не бомбило «баба на моте» и «с бабами спорить», как у некоторых выше )))
-2
snegovoz
к одному очень хорошему человеку
Твой «хороший человек» развел тебя, потому что понял твою точку зрения, что знать мотоцикл не обязательно. Главное — уметь откручиваться.
Скупой платит дважды.Тупой — трижды. Лох платит всю жизнь.
+4
Unfragged
200 комментов за вечер, которые сводятся к:

«ты дурак!»
«нет, ты!»
+2
Hena21
Я думал тут что-то интересное, а на деле просто некорректно донесенная информация до конечного читателя и 200 комментов пояснений вместо того, что бы дописать пост.
Если цель была устроить срач, то одобряю
-1
sky_sonya
я не писала в заголовке, что тут что-то интересное. Где пройти мимо — вы, полагаю, в курсе. Можете даже минусик поставить для успокоения.
0
Hena21
Можешь сколько угодно агриться, мне не интересно. Для избежания всего этого обсуждения ради обсуждения и выяснения почему механик развел на деньги или большой молодец достаточно было расписать стоимость зч хотя бы примерно и стоимость работ. И причины выполнения этих работ, желание заказчика и/или необходимость.
+2
Kagi
Мое любимое утльтраунижение женщин, советы которых не требуют, срачи (но почему без алваса? он же все знает лучше всех!), подсчет чужих денег, уххххх вот это красотища. Не зря потратил время… (сраказм)
Пысы.: магнита на пробке нет у многих мотоциклов 00-10ых годов.
0
Lamantin777
Список, будь ласка…
имя сестра, имя ©
+1
Kagi
Сам найдешь. Я тебе не поисковик))) Ты вон уже девчонок уже успел достать)))))))
-2
Lamantin777
Бла бла бла…
0
R-1200R
ооеее, брат))

про алваса до сих пор в шоке — ваще чувак мышей не ловит, прохлаждается

(сраказм)

*запомнила
-2
Lamantin777
Алвпс, приди помоги мне, меня минусят, спать по ночам не могу, от технических идиотов ни на работе пока нет, придёшь на форум/рынок отдохнуть, так тебя и тут обхомят ©. :))))
-1
Al_Vas__1___
А нахер ты ваще полез чо-то подъяснять муфлонам и курам? Гыгыгы, вот теперь и расхлебывай. Анекдот про «спорить с голубями» знаешь? Вот это тот самый случай.
Лично я поржал со всей этой истории с куриным гусем, куриными мастерами и умняками интернет-дрочил уголков с каками. Паноптикум во ысей красе, гыгыгы
0
sky_sonya
Ееее! Он таки пришел!
-2
Lamantin777
На работе делать было не фиг, очнулся -гипс © Идиотизм заразен, и притягателен… :))
+1
R-1200R
ну наканец-та! ©
+1
Kagi
Ураааа, ты тут!
Кстати спортить с муфлонами и обсираться это же твой хлеб)))) видишь как его забирают у тебя быстро. Так что ты быстрее делай клонов, чтоб успевать везде поднасрать)
-1
biconton_D
но почему без алваса?
Да здесь он, здесь. Срач без него — не срач. Сразу под двумя погонялами — Hena21, quoter.
0
brg-dmd
какая жара в каментах :)
ололо и жажажа
-1
sky_sonya
ну дык. как уже сказали выше — любимое сочетание факторов: блондинко, чужое бабло, ремонт )))
0
R-1200R
падажжи, к концу треда выясницо, што мот был пригнал к механу в полном порядке, он сам его сломал, потом починил и стряс с тебя бабло.
Или даже не ломал, просто тупо разобрал, собрал, развел на баблишко)
-1
sky_sonya
подсунул поломатую деталь ) бггг, а масло — так это вообще норма для гусят такой расход, просто никто не в курсе ))
+1
R-1200R
даже не разбирал, просто тупо показал чужую (поломатую им же!) дИтальку. За твои кровные заказал новую.
0
Kagi
Блин задублировал))) Сорян, не обновлял страничку. Украл твою шутку, можно сказать)
0
R-1200R
да просто мысли сошлись, это нормально у адекватных людей, смотрящих на ситуацию одинаково))
+3
Kagi
Скорее всего даже не разбирал. Скинул фоток из инета. Масло долил взял 100к и отдал мопед.
Тру стори(
0
sky_sonya
Бггг )))
0
R-1200R
сотку??
так, куда он еще полтос сныкал, скотиняка…
+1
sky_sonya
Себе заныкал )
+1
brg-dmd
а #бмвговно было?
0
R-1200R
это следующий виток обсуждения, сразу после «куриного гуся» должен быть
0
brg-dmd
ну, одностволке индийского производства надо сильно постараться, чтоб заслужить почетное звание ЛГ, хехе
+1
sky_sonya
еще нет, начинай!
+1
SquallTemnov
Вот честно скажу, с трудом удержался. Не в том плане, что «бмвговно» а в том, сколько гемора требует казалось бы «вершина технической эволюции». Все-таки японцы в чем-то правы в своем подходе к мотоциклам. По крайней мере Ямаха.
0
sky_sonya
Не сдерживай себя! )) ни в чем не отказывай )
0
SquallTemnov
Ну, люди за что-то же БМВ выбирают. Значит есть за что, так нафига волну поднимать? Опять таки, сам на нем не ездил, может не так все плохо, как выглядит по таким вот чудесам ремонта и сервиса в описании.
+1
R-1200R
В смысля «за што?»??
значОк красивый жэ
+3
SquallTemnov
Ну, понятие «красоты» субъективно. Хотя да, тоже фактор. Типа «тру поцаны одобряют!»
+4
R-1200R
«тру поцаны одобряют!»
шаришь
0
SquallTemnov
Скорее приобретенная привычка шарахаться от БМВ на дороге. В принципе, у меня рейтинг опасности выстроился примерно так:
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
+3
brg-dmd
старые бмвговно мне очень понравились конструктивно, там гайки крутить прям прикольно
сильно глубоко не лазил, да, есть моменты не без изврата, но в целом интереснее японцев
сужу по 1100 серии
0
SquallTemnov
Понять в целом могу, хоть и не мое. Но, это примерно из той же серии, как брать себе урал, потому что его прикольно собирать и разбирать. Ну, в отличии от урала, на БМВ еще и ездить наверное можно как на нормальном современном мотоцикле. Но, в целом, тут уже различие кому что, кому конструктор для взрослых дядей, а кому транспорт.
+2
brg-dmd
да не надо его разбирать и собирать без цели
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
0
oneq2
По крайней мере Ямаха
Чего там, Ямаха?
Маслофильтр на литровой Драге, говорите? 20 клапанов с шайбами на Генезисе?
Ага, никакого гемора :)
0
SquallTemnov
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
0
oneq2
провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива
Ну опять же Вирага/Драга — обгонка.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)

В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
0
SquallTemnov
На фыжике АБС есть. Просто не ломается. И масло не жрет. Ваапсче. И тормоза не подводят, пусть они и не самые удачные в мире. И цепь не растягивается, и ремень не истирается. В общем, перечислять можно долго. Да, любой мотоцикл не без недостатков, но у фыжика они обычно вылазят в момент ТО, т.е. в стационарном состоянии, когда под рукой запчасти и инструмент, а не посередь поля, в диких ебенях. Единственная проблема «в поле» за 2 сезона, была вызвана косяком во время ТО. Ну, тут уж никто не застрахован.
-4
quoter
Ты споришь с йоброводом, у которого ничего другого не было ))
По сути, ты даже не с ним споришь — а с гуглем :)
+3
Krossman
Так и знал, что ты здесь отметишься. Такой ты сцуко тупой ) и предсказуемый как бот.
-1
oneq2
Так, чего там? На сегодня ты уже успешно доказал, что ты клоун и идиот, но тебе хочется новых свершений?
:D :D :D
Как я и говорил — у меня сегодня прекраснейшее настроение, поэтому у тебя есть реальный шанс заработать звание ДВАЖДЫ героя идиота.
И даже место правильное — ведь именно в этой теме ты наглядно продемонстрировал, что в мотоциклах ты не понимаешь ничего ровно настолько, что ты даже понять этого не можешь.
Очень смешной цирк, давно так не смеялся.
Поэтому к тебе традиционно предложение: либо объясняешь какое отношение к сливному болту имеет вот это видео: bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037197, либо в дальнейшем я к тебе обращаюсь исключительно дважды идиот.
-3
quoter
Кажется, я опять сломал онека…
0
oneq2
:D :D :D :D
Как я и говорил — ты настолько ничего не понимаешь в мотоциклах, что тебе в твоё непонимание прямо натыкали, а ты этого до сих пор не понял.
:D :D :D :D
Ой, умора!!! Не сдерживай себя — жги дальше!
-1
oneq2
Ну Вы же понимаете, что подменять по ходу беседы Ямаху на Фыжер — это как минимум некрасиво ;)
+1
SquallTemnov
Ничего, что я именно его в пример приводил в самой начале ветки, а приводить совершенно левые примеры стали именно Вы? Как бы, стараюсь не утверждать что-то про мотоциклы, на которых не ездил.
-2
oneq2
Прошу пардона, но
bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037324
Я вижу только про Ямаху
+2
SquallTemnov
Первый пост на который Вам ответил и с чего началась эта ветка:
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
Так что красиво-некрасиво, не знаю, скорее кто-то слегка невнимателен.
-2
oneq2
А, вон оно что, оказывается Фыжер заменил Ямаху немного раньше :)
Согласен, пропустил.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-2
biconton_D
Идея — класс! Иду в долю ))))
-2
oneq2
Помнится, даже кафешки «только для девочек» не взлетели. И не только в России.
-3
Lamantin777
Некоторые Мальчики тутошние ваще порадовали, кстати, такой ахинеи я даже от китайцев не слышал… Как сказал великий Алвас — паноптикум. А он мастер метких выражений, иногда :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
brg-dmd
ого, накал в каментах не спадает :)
предлагаю расширить аудиторию каменторезки сентенцией «хорлей-говно» или «колоть движок на ХД легко и приятно, не то, что в БНВ»
+2
sky_sonya
тут уже все заатататили, но у меня то в логах все сохранилось. Я надеюсь, когда персонажи столь высокоинтеллектуального диалога протрезвели, им хотя бы немножко стало стыдно. Не надо писать в интернетах по синьке.
+1
R-1200R
И не надейся. Им не хватило ума банально посчитать стоимость материалов — кольца, колпачки, фильтры, масло и прочую требуху, что надо было заменить.
У них в глазах сумма — писят штук!!! — что механ положил себе в карман. 100%. И запы поставил старые)

На какой там разум ты надеешься я не знаю…
Товарищи ещё больше аааатататают, когда посмотрят цены на оригинал запов.

Я уже перестала удивляться уровню умственного развития икспердов, я просто смотрю как у них подгорает с суммы ремонта.
-2
Lamantin777
Причём тут сумма ремонта, если бы небесная соня сказала сразу, — у меня паранойя и я её реализую как хочу, никто меха бы и не стыдил, а вместо этого вы начали сыпать терминами, о которых имеете неправильно представление, и обосновывать технически, то что обосновывается психологами… Впрочем, кто как хочет так и дрочиит, просто не надо докащавыть, что так нужно делать всем ибо это правильно. Адьес…
+1
Kagi
Копейки какие-то потратили на ремонт. А переживают тут некоторые, будто это какие-то огромные деньги.
(Не без иронии конечно)
+2
R-1200R
понятно, что не копейки, но ума-то должно хватить у местных умельцев сходить и тупо просчитать стоимость оригинальных запов, особенно после того, как владелец озвучила, что решила разобрать всё и поменять всё?
но ведь как попки — писят! в карман палажил! обнял на полтос! Дура, бляц! да там работы на копейку!

я в реально в глубокой задумчивости второй день — уровень интеллекта на земле величина постоянная, а население растёт…

ну и желание тявкнуть из-под фейка ибо страшно с основного акка — доставляет отдельно) видать, пример алваса пугает)
+2
Kagi
50к в реалях такого ремонта это действительно копейки. Мне что бы отремонтировать мотор с разбором на Buell прибегая к услугам механиков, этой суммы не хватит даже на «работу» сбор и разбор.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.

0
sky_sonya
там вон неподалеку тема, как чел сам (САМ!) кроссач на 38 тыс отремонтировал ))) Т.е. это только запчасти и расходники. И что-то никто не пишет, что он лох ))
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
R-1200R
Думаю любой около литровый мопед
поэтому при любом подозрительном звуке из своей оппозитной мрази я тянусь к корвалолу…
ну хоть механ под рукой есть, муахах)) на работе сЫкономлю наверняка
здесь был ататат

-2
Lamantin777
Я никогда не бываю трезвым, а совесть пропил ещё в 8 классе, а стыдно должно быть, за, что? Ну кроме того, что персонажки тутошние жонглиурют терминами, которых не понимают?
+1
sky_sonya
очень жаль
здесь был ататат

+3
Chinolog
Приятно: есть девушки, переживающие за свой мотоцикл, познающие его устройство, делящиеся своими мыслями, решающие проблемы и в меру сил поясняющие как их устранять.
Неприятно: странное неприязненное отношение незнакомых с ними взрослых мужчин к этим девушкам.
Видимо, здесь какая-то тайна, не описанная в комментариях.
-3
Lamantin777
Маркетолог?
0
sky_sonya
Тайна, как обычно, одна: некоторые считают женщин низшими существами. С библейских времён и до наших дней.
-4
Lamantin777
Все именно так, одни женононевисиники и сексоты сплошные, тьфу сексисты или таксисты не различаю особо. А ещё самоутверждающиеися подкаблучнинки со своим самолюбовпнием… хорошо хоть, модераторы сразу таких трут, демократичные наши, чужого мнения не переваривающие.
Элементарное незнание предмета, и упорство в глупости, достойное лучшего применения, о котором заведена речь, тут совсем не причем :)))
У меня мама есть, представляешь, прямо низшим существом её считаю? Ну-ну…
0
Chinolog
Мне кажется, это не совсем так.Обычно у мужчин к незнакомой девушке агрессии быть не может. Ну, при условии, что он действительно является мужчиной.
Может быть: интерес,
равнодушие,
желание и другие чувства, естественные для противоположных полов.
Тупое неприятие, пренебрежение и готовность оскорблять свойственна в общении у женщин, особенно, если жертва:
красивее, умнее, моложе, успешнее, стройнее, или хоть чем-то вызывает зависть у оппонентки. Надеюсь ввиду вашей юности вам еще не приходилось сталкиваться с ними в реальной жизни, но, как известно, интернет дарит нам новые возможности. Существуют также внешне похожие на мужчин люди, зачастую ведущие мужской образ жизни, но не отдающие себе отчета в том, что они имеют женский и далеко не лучший подход к общению с другими женщинами.
0
sky_sonya
Похоже, пора написать в профиле возраст, чтобы меня не считали юной девой =D Правда, тогда начнут обзывать увядающей, как там ее? Не запомнила этот шедевр, который Верона себе в профиль аж добавила =D.
Похоже, вы тут совсем недавно, раз ещё не верите, что бывают просто вот такие вот токсичные экземпляры, и которые плюются желчью за просто так.
+3
Chinolog
Да и х… с ними! Поганят, п....., ресурс, читать противно. Мне, как механику, была интересна причина расхода масла, б...., пришлось всю эту х… через глаза прогонять, вот и сформулировал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sky_sonya, Ремонт масложрущего гусенка