Блог им. sky_sonya → Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч3. Заключительная)
Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч1)
Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч2)
Ночью не спалось… было очень душно, ужасно болела нога и голова (не от удара).
Чудесная гостиница Уют оказалась чудесной еще и тем, что в оплаченные нами 1600 рублей входило 24 часа проживания, а не до 12 следующего дня, как это обычно бывает. Поэтому мы решили, что главное сейчас – выспаться. Это получилось плохо, но все-таки часов до 9-ти нам продрыхнуть удалось. От ночного дождя остались только лужи и уже вовсю шпарило солнце.
Нога за ночь разболелась так, что на нее было больно вставать. Причем, если начать ходить – то становилось легче. Если лежать – тоже норм. А если лежать, а потом встать – то вот тут было прям больно. Кроме этого за ночь всплыли другие последствия падения: боль и синяки в бедре, предплечье и почему-то ребрах с левой стороны.
Написала своему доктору: «я тут это… эээээ… с ВЕЛОСИПЕДА неудачно упала… у меня тут это… эээ… рана в ноге образовалась. Мне тут это … посоветовали антибиотиков пожрать. Какие рекомендуете?» )))))
Доктор сделала такое лицо
припомнила мою ключицу в мае, и порекомендовала мне держаться подальше от самокатов. Не люблю врать. Но говорить врачу второй раз за сезон про падение с мотоцикла не решилась. В этот момент мне меньше всего хотелось нравоучительных лекций. Я и так все сама понимала…
Посовещавшись, мы решили продолжить наше путешествие на одном мотоцикле, модифицировав планы. В больнице мне выдали справку и наказ посетить хирурга для перевязки через день. Я подумала, что в отпуске мне меньше всего захочется искать поликлинику ради того, что я и так могу сделать сама. Заехали в ближайшую аптеку, набрала там рекомендованных колес, перекиси (спирт и хлоргексидин у меня и так был), салфеток, пластырей и даже нашлись стерильные перчатки.
Заехали проведать гусика на стоянке, и заодно, забрать из него чехол, который вчера в запале забыли. Гусик стоял грустный, но в тепле и сухости. Полюбовалась на потертые дуги, которым исполнилась одна неделя от момента установки, заценила небольшие царапки на лапках, грузике и рычаге. В целом, можно сказать, что мот не пострадал, дуги сделали свое дело.
Тут некоторые спрашивали, почему же мы все-таки его оставили? Ну во-первых, у меня сильно болела нога. И я не уверена была, что справлюсь даже с переключением передач. Во-вторых, я была деморализована падением, в-третьих, он таки жрал масло, и загонять его еще дальше – не очень хотелось.
По плану у нас оставалась одна ночевка в Смоленске, потом две в Калуге, одна во Ржеве и дальше дача в Новгородской области. Но, раз уж все пошло наперекосяк («сгорел амбар – гори и хата»), мы решили зависнуть в Смоленске подольше, отменив Ржев, и потеряв уже оплаченную Калугу.
В Смоленск ехали не спеша, останавливаясь на интересных объектах и любуясь аистами. На месте нас ждала одна из самых крутых квартир, в которых мы когда-либо ночевали. (Не зря я ее выбирала столь тщательно ))). Хозяйка очень переживала за наши приключения и тепло нас встретила. Смоленск поразил суетой и количеством машин после безлюдной Псковской области. К сожалению, продлить проживание в этих хоромах не получалось, и нам пришлось переехать в более дорогую и не такую классную, увы, квартиру.
Три дня мы тюленили в Смоленске, осознав, что наверно дальнобоев из нас не получится.
Гуляли, дурачились, ели мороженое, катались на колесе обозрения. Прошлись вдоль крепостной стены (очень понравилось), по вечерам читали про историю Смоленска.
На третий день после падения я проснулась, осознав, что нога практически перестала болеть.
Поскольку в Калугу со Ржевом мы уже не успевали, то просто тыкнули карту, чтобы посмотреть сколько километров нам до Новгородской области (Любытино). Цифра оказалась слишком большой, поэтому стали смотреть, что там посередине. Оказалась Тверь. Забронировали ночлег в Твери и выдвинулись в путь.
По пути решили навестить заброшенную усадьбу Барышниковых в селе Алексино.
Туда и дальше до Дорогобужа мы проехали по симпатичной Старой Смоленской дороге. Люблю такие второстепенные дороги, когда на них приличный асфальт ))) Смоленщина оставила очень приятное впечатление. Красивая природа, аккуратные домики, аисты опять же )))
На полях виднелись следы отцветшего иван-чая и люпинов. Представляю, какая красота, когда все это цветет. Если когда-нибудь еще соберемся в те края – надо будет поехать в конце июня- начале июля.
После Дорогобужа пришлось выехать на унылую М1. М1 и чуть позже М10 навевала мысли об апокалипсисе. Я вспоминала, какая была раньше движуха на них, кипела жизнь, кафе, заправки, флаги, мягкие игрушки. Теперь же половина заправок оказывались закрытыми. Кафе заброшенными. Унылую картину дополнял борщевик в рост человека, доедающий разрушающиеся дома и повалившиеся заборы. «День Триффидов. Начало». Проблема возникала не то чтобы с обедом, но и даже с гамбургерами и кофе на заправках. Да-да, с 2019 года я никуда не выезжала южнее Гатчины, поэтому меня это все удивляло.
По дороге до Твери мы решили заехать в город Гагарин, в музей первого полета. Наконец-то свернули с М1 и, поглядывая на нехорошую тучку, въехали в город. Со всех сторон, с плакатов, граффити, стен, на нас устремился светлый взгляд космонавта номер 1. В голове все время крутилось «Прости нас, Юра, мы все п… отеряли» и «Гагарииин, я вас любила, ооо..» ))))
Видимо, нашего везения не хватило на все сразу, поэтому музей именно в этот день оказался закрытым на ремонт.
Пришлось вместо него посетить дом, где два года жил Юра, посмотреть на его «Волгу» и небольшой музей, посвященный ему.
Дальше путь наш в Тверь лежал, судя по карте, какими-то огородами. Все время удавалось то отстать от дождика, то убежать от него вперед. Было видно, что тучи кружат где-то рядом, периодически встречался мокрый асфальт, но дождевики, занимающие кучу места, в итоге провозили зря. Ну и хорошо.
После Гагарина заметно похолодало. Особенность человеческого мозга в том, что он очень быстро в противоположных условиях забывает каково это – когда жарко или холодно. В поездку мы собирались в +32, поэтому теплых вещей взяли по минимуму. Натянув на себя их все, мне все равно было весьма прохладно. Почему-то, несмотря на то, что я пряталась за спину Леши, мне все время задувало через нижний край куртки. Хочу длинную куртку. Очень длинную…
До Твери мы добрались уже на закате. Воспользовавшись ставшими доступными тут благами цивилизации в виде доставки еды, рухнули спать. Утром наш путь лежал в Любытино. В Твери мы не стали ничего смотреть, проехали через центр, отметили для себя на потом, что в следующий раз надо будет погулять по набережной и выдвинулись на М10.
Давно хотела спросить: народ, о чем вы думаете, когда едете далеко и долго? Если без музыки. Мне очень быстро становится скучно. Я передумываю все мысли в первые два-три часа, а потом просто кручу в голове дурацкие песенки, которые мой мозг вытаскивает из каких-то пыльных углов памяти. Причем, для меня в этом плане нет особой разницы за рулем я или пассажиром.
До Любытино добрались к обеду. На следующий день там в кругу семьи я отметила свой день рождения. Нет, не тот, который стоит в паспорте. Другой. Первый. Год назад врачи поменяли мне сердце на донорское. Контрактный движок )) Извините за черный юмор, но без него сложно. Собственно, это к вопросу, почему я пропустила прошлый сезон.
Ну а дальше была дорога домой, в Питер, а потом еще неделя очень интересного отпуска в Калининграде, но уже без мотоциклов.
По возвращении из Калининграда, недельку выдохнули, и поехали на машине выручать гусенка из плена. Поскольку эвакуаторы запросили 25-35 тыс за доставку до Питера, решили, что он сможет доехать своим ходом. Ночевать в уютной гостинице «Уют» мы все-таки не захотели и остановились в Великих Луках. От Питера до Пустошки лил дождь разной степени интенсивности. От моросящего до стеной, когда часть машин останавливалась на обочине с аварийкой, не рискуя продолжать путь.
Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили маслав огонь, и выдвинулись в сторону дома. Сначала все шло более-менее. Леша бодро отрывался далеко вперед, я уныло плелась за фурами, в общем, все нормально. Поскольку, машина вполне могла проехать весь перегон Невель-Спб на одном баке, мы останавливались только из-за мота. Но очень часто. Со слов Леши ехать становилось все тяжелее. При доливе масла мот начинал пинаться, плеваться сизым дымом. Как только масла оставалось на минимуме – он нормально ехал. Загадка. Уже ближе к Пскову началось совсем стремное. Он заглох. Прям на трассе. Потом завелся. Потом через какое-то время опять заглох. Закончилось масло (мы что-то не подумали, что оставшейся канистры может не хватить на обратный путь). Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40 (оно хотя бы было на заправках). Потом придумала найти в Пскове мотомагазин, в котором есть нужное масло. Выяснила, что это единственный магазин в Пскове, работающий в воскресенье и работает он до 16-00. Нужно было успеть.
По дороге мы еще ухитрились заехать в Остров, посмотреть цепные мосты 1885 года.
В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!
Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.
В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…
Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.
Ну а дальше? Дальше будет ремонт… я же не могу, как предыдущий продавец сплавить его кому-то, глядя честными глазами и утверждая, что мне просто маловата кубатура…
Напоследок хочу написать немного своих впечатлений о мотоцикле, которые вряд ли потянут на отдельный полноценный отзыв. Я успела проехать по трассе на нем всего около 550 км и по очень хорошему асфальту. Высокого ветровика у меня не было, потому как ставить его перед поездкой было некогда и не на что. Допов кроме дуг и кофра – тоже никаких. Ехать на нем оказалось намного удобнее, чем на ниньзе 250. От подвески (по сравнению с ниньзей) я просто пищала от восторга. Спина за 550 км не успела устать (повторюсь, мы часто останавливались). Сидушка весьма комфортна, пятая точка тоже не высказала каких-либо претензий. Бак, конечно, маленький, но это решается остановками на первых попавшихся приличных заправках, без попытки доехать до следующей. Ветром не особо сдувало, но я ехала не быстро: 110-115. На этой скорости ехать вполне комфортно. Шум, конечно есть, куда без него. По сравнению с бегемотом, у которого вообще не слышно движок на скорости – движок гусенка я слышала очень хорошо. Беруши – наше все. С боковым ветром мне тоже повезло: его не было, поэтому я не почувствовала, как его сдувает на трассе. Леша жаловался на вибрацию на руле, я ее почему-то не могу вспомнить. То ли она появилась позже из-за проблем с двигателем, то ли хз… я не знаю. Я точно помню вибрацию в подножках, но она сильно ощущалась только если поставить середину стопы. Если стопа стоит на передней части – все нормально.
Зеркала – конечно полное Г )) на трассе вибрируют. Машины видно только по фарам, так что если попадется олень (коих нынче развелось очень много), который ездит по трассе без фар, то перед обгоном лучше посмотреть назад головой, а не в зеркала.
Фара. Фара вибрировала. В инете я вычитала лафйхак и напихала между пластиком и фарой резинок. Когда смотрела на Лешу в зеркало заднего вида – вибрации фары больше не замечала, но фара светила люто )) Вероятно, оказалась задрана и превратилась из ближнего света в дальний. Поскольку мы ехали в светлое время суток, я подумала, что это даже неплохо – так мотоцикл было заметно издалека. В дальнейшем, если решу оставить мот себе – поменяю на светодиодную с алишки.
Обгоны – меня вполне устраивало. Я вообще трусиха и никогда не обгоняю рискуя. Возможно характер, возможно 13 лет опыта на малолитражке (Honda Jazz, 86 лошадок). Но однозначно, обгонять на нем было намного легче, чем на джазе. Если что – мой вес сейчас 55 кг. Возможно большим мальчикам будет сложнее. Но этот мотоцикл, конечно, не для больших мальчиков. Так что, если после ремонта я не передумаю ездить на мотоциклах вообще – то гусенок пока то, что мне надо!
На этом данная история завершена!
Спасибо всем, кто переживал, читал и ставил плюсики!
Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч2)
«я все понимаю, но не отменять же отпуск!» ©
Ночью не спалось… было очень душно, ужасно болела нога и голова (не от удара).
Чудесная гостиница Уют оказалась чудесной еще и тем, что в оплаченные нами 1600 рублей входило 24 часа проживания, а не до 12 следующего дня, как это обычно бывает. Поэтому мы решили, что главное сейчас – выспаться. Это получилось плохо, но все-таки часов до 9-ти нам продрыхнуть удалось. От ночного дождя остались только лужи и уже вовсю шпарило солнце.
Нога за ночь разболелась так, что на нее было больно вставать. Причем, если начать ходить – то становилось легче. Если лежать – тоже норм. А если лежать, а потом встать – то вот тут было прям больно. Кроме этого за ночь всплыли другие последствия падения: боль и синяки в бедре, предплечье и почему-то ребрах с левой стороны.
Написала своему доктору: «я тут это… эээээ… с ВЕЛОСИПЕДА неудачно упала… у меня тут это… эээ… рана в ноге образовалась. Мне тут это … посоветовали антибиотиков пожрать. Какие рекомендуете?» )))))
Доктор сделала такое лицо
припомнила мою ключицу в мае, и порекомендовала мне держаться подальше от самокатов. Не люблю врать. Но говорить врачу второй раз за сезон про падение с мотоцикла не решилась. В этот момент мне меньше всего хотелось нравоучительных лекций. Я и так все сама понимала…
Посовещавшись, мы решили продолжить наше путешествие на одном мотоцикле, модифицировав планы. В больнице мне выдали справку и наказ посетить хирурга для перевязки через день. Я подумала, что в отпуске мне меньше всего захочется искать поликлинику ради того, что я и так могу сделать сама. Заехали в ближайшую аптеку, набрала там рекомендованных колес, перекиси (спирт и хлоргексидин у меня и так был), салфеток, пластырей и даже нашлись стерильные перчатки.
Заехали проведать гусика на стоянке, и заодно, забрать из него чехол, который вчера в запале забыли. Гусик стоял грустный, но в тепле и сухости. Полюбовалась на потертые дуги, которым исполнилась одна неделя от момента установки, заценила небольшие царапки на лапках, грузике и рычаге. В целом, можно сказать, что мот не пострадал, дуги сделали свое дело.
Тут некоторые спрашивали, почему же мы все-таки его оставили? Ну во-первых, у меня сильно болела нога. И я не уверена была, что справлюсь даже с переключением передач. Во-вторых, я была деморализована падением, в-третьих, он таки жрал масло, и загонять его еще дальше – не очень хотелось.
По плану у нас оставалась одна ночевка в Смоленске, потом две в Калуге, одна во Ржеве и дальше дача в Новгородской области. Но, раз уж все пошло наперекосяк («сгорел амбар – гори и хата»), мы решили зависнуть в Смоленске подольше, отменив Ржев, и потеряв уже оплаченную Калугу.
В Смоленск ехали не спеша, останавливаясь на интересных объектах и любуясь аистами. На месте нас ждала одна из самых крутых квартир, в которых мы когда-либо ночевали. (Не зря я ее выбирала столь тщательно ))). Хозяйка очень переживала за наши приключения и тепло нас встретила. Смоленск поразил суетой и количеством машин после безлюдной Псковской области. К сожалению, продлить проживание в этих хоромах не получалось, и нам пришлось переехать в более дорогую и не такую классную, увы, квартиру.
Три дня мы тюленили в Смоленске, осознав, что наверно дальнобоев из нас не получится.
Гуляли, дурачились, ели мороженое, катались на колесе обозрения. Прошлись вдоль крепостной стены (очень понравилось), по вечерам читали про историю Смоленска.
На третий день после падения я проснулась, осознав, что нога практически перестала болеть.
«Маршрут перестроен. Поверните налево» ©
Поскольку в Калугу со Ржевом мы уже не успевали, то просто тыкнули карту, чтобы посмотреть сколько километров нам до Новгородской области (Любытино). Цифра оказалась слишком большой, поэтому стали смотреть, что там посередине. Оказалась Тверь. Забронировали ночлег в Твери и выдвинулись в путь.
По пути решили навестить заброшенную усадьбу Барышниковых в селе Алексино.
Туда и дальше до Дорогобужа мы проехали по симпатичной Старой Смоленской дороге. Люблю такие второстепенные дороги, когда на них приличный асфальт ))) Смоленщина оставила очень приятное впечатление. Красивая природа, аккуратные домики, аисты опять же )))
На полях виднелись следы отцветшего иван-чая и люпинов. Представляю, какая красота, когда все это цветет. Если когда-нибудь еще соберемся в те края – надо будет поехать в конце июня- начале июля.
После Дорогобужа пришлось выехать на унылую М1. М1 и чуть позже М10 навевала мысли об апокалипсисе. Я вспоминала, какая была раньше движуха на них, кипела жизнь, кафе, заправки, флаги, мягкие игрушки. Теперь же половина заправок оказывались закрытыми. Кафе заброшенными. Унылую картину дополнял борщевик в рост человека, доедающий разрушающиеся дома и повалившиеся заборы. «День Триффидов. Начало». Проблема возникала не то чтобы с обедом, но и даже с гамбургерами и кофе на заправках. Да-да, с 2019 года я никуда не выезжала южнее Гатчины, поэтому меня это все удивляло.
По дороге до Твери мы решили заехать в город Гагарин, в музей первого полета. Наконец-то свернули с М1 и, поглядывая на нехорошую тучку, въехали в город. Со всех сторон, с плакатов, граффити, стен, на нас устремился светлый взгляд космонавта номер 1. В голове все время крутилось «Прости нас, Юра, мы все п… отеряли» и «Гагарииин, я вас любила, ооо..» ))))
Видимо, нашего везения не хватило на все сразу, поэтому музей именно в этот день оказался закрытым на ремонт.
Пришлось вместо него посетить дом, где два года жил Юра, посмотреть на его «Волгу» и небольшой музей, посвященный ему.
Дальше путь наш в Тверь лежал, судя по карте, какими-то огородами. Все время удавалось то отстать от дождика, то убежать от него вперед. Было видно, что тучи кружат где-то рядом, периодически встречался мокрый асфальт, но дождевики, занимающие кучу места, в итоге провозили зря. Ну и хорошо.
После Гагарина заметно похолодало. Особенность человеческого мозга в том, что он очень быстро в противоположных условиях забывает каково это – когда жарко или холодно. В поездку мы собирались в +32, поэтому теплых вещей взяли по минимуму. Натянув на себя их все, мне все равно было весьма прохладно. Почему-то, несмотря на то, что я пряталась за спину Леши, мне все время задувало через нижний край куртки. Хочу длинную куртку. Очень длинную…
До Твери мы добрались уже на закате. Воспользовавшись ставшими доступными тут благами цивилизации в виде доставки еды, рухнули спать. Утром наш путь лежал в Любытино. В Твери мы не стали ничего смотреть, проехали через центр, отметили для себя на потом, что в следующий раз надо будет погулять по набережной и выдвинулись на М10.
Давно хотела спросить: народ, о чем вы думаете, когда едете далеко и долго? Если без музыки. Мне очень быстро становится скучно. Я передумываю все мысли в первые два-три часа, а потом просто кручу в голове дурацкие песенки, которые мой мозг вытаскивает из каких-то пыльных углов памяти. Причем, для меня в этом плане нет особой разницы за рулем я или пассажиром.
До Любытино добрались к обеду. На следующий день там в кругу семьи я отметила свой день рождения. Нет, не тот, который стоит в паспорте. Другой. Первый. Год назад врачи поменяли мне сердце на донорское. Контрактный движок )) Извините за черный юмор, но без него сложно. Собственно, это к вопросу, почему я пропустила прошлый сезон.
Ну а дальше была дорога домой, в Питер, а потом еще неделя очень интересного отпуска в Калининграде, но уже без мотоциклов.
По возвращении из Калининграда, недельку выдохнули, и поехали на машине выручать гусенка из плена. Поскольку эвакуаторы запросили 25-35 тыс за доставку до Питера, решили, что он сможет доехать своим ходом. Ночевать в уютной гостинице «Уют» мы все-таки не захотели и остановились в Великих Луках. От Питера до Пустошки лил дождь разной степени интенсивности. От моросящего до стеной, когда часть машин останавливалась на обочине с аварийкой, не рискуя продолжать путь.
Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили масла
По дороге мы еще ухитрились заехать в Остров, посмотреть цепные мосты 1885 года.
В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!
Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.
В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…
Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.
Ну а дальше? Дальше будет ремонт… я же не могу, как предыдущий продавец сплавить его кому-то, глядя честными глазами и утверждая, что мне просто маловата кубатура…
Напоследок хочу написать немного своих впечатлений о мотоцикле, которые вряд ли потянут на отдельный полноценный отзыв. Я успела проехать по трассе на нем всего около 550 км и по очень хорошему асфальту. Высокого ветровика у меня не было, потому как ставить его перед поездкой было некогда и не на что. Допов кроме дуг и кофра – тоже никаких. Ехать на нем оказалось намного удобнее, чем на ниньзе 250. От подвески (по сравнению с ниньзей) я просто пищала от восторга. Спина за 550 км не успела устать (повторюсь, мы часто останавливались). Сидушка весьма комфортна, пятая точка тоже не высказала каких-либо претензий. Бак, конечно, маленький, но это решается остановками на первых попавшихся приличных заправках, без попытки доехать до следующей. Ветром не особо сдувало, но я ехала не быстро: 110-115. На этой скорости ехать вполне комфортно. Шум, конечно есть, куда без него. По сравнению с бегемотом, у которого вообще не слышно движок на скорости – движок гусенка я слышала очень хорошо. Беруши – наше все. С боковым ветром мне тоже повезло: его не было, поэтому я не почувствовала, как его сдувает на трассе. Леша жаловался на вибрацию на руле, я ее почему-то не могу вспомнить. То ли она появилась позже из-за проблем с двигателем, то ли хз… я не знаю. Я точно помню вибрацию в подножках, но она сильно ощущалась только если поставить середину стопы. Если стопа стоит на передней части – все нормально.
Зеркала – конечно полное Г )) на трассе вибрируют. Машины видно только по фарам, так что если попадется олень (коих нынче развелось очень много), который ездит по трассе без фар, то перед обгоном лучше посмотреть назад головой, а не в зеркала.
Фара. Фара вибрировала. В инете я вычитала лафйхак и напихала между пластиком и фарой резинок. Когда смотрела на Лешу в зеркало заднего вида – вибрации фары больше не замечала, но фара светила люто )) Вероятно, оказалась задрана и превратилась из ближнего света в дальний. Поскольку мы ехали в светлое время суток, я подумала, что это даже неплохо – так мотоцикл было заметно издалека. В дальнейшем, если решу оставить мот себе – поменяю на светодиодную с алишки.
Обгоны – меня вполне устраивало. Я вообще трусиха и никогда не обгоняю рискуя. Возможно характер, возможно 13 лет опыта на малолитражке (Honda Jazz, 86 лошадок). Но однозначно, обгонять на нем было намного легче, чем на джазе. Если что – мой вес сейчас 55 кг. Возможно большим мальчикам будет сложнее. Но этот мотоцикл, конечно, не для больших мальчиков. Так что, если после ремонта я не передумаю ездить на мотоциклах вообще – то гусенок пока то, что мне надо!
На этом данная история завершена!
Спасибо всем, кто переживал, читал и ставил плюсики!
- sky_sonya
- Света
- 12 августа 2021 в 23:54
- ?
Здорово написано, все хорошо, что хорошо кончается.
Есть несколько мыслей, которые хотел до Вас донести:
1. Жанр мотопутешествий крайне специфический — это экстремальный туризм со всеми вытекающими, может не стоит далее продолжать прям сразу повышая ставки? Покатаетесь по делам в городе пару-тройку сезонов, а там решите, что нужно.
2. С вибрациями не одно- и двухцилиндровых конях не решите ничего в принципе, у меня R1200R есть, он тоже массирует. На скорости зеркала дрожат на большой. Тут только привычка.
3. Головной свет отрегулируйте обязательно.
4. Ну а ремонт надо сделать. Перебрать мотор можно и самим, запчасти на G310GS не космических денег стоят.
Есть несколько мыслей, которые хотел до Вас донести:
1. Жанр мотопутешествий крайне специфический — это экстремальный туризм со всеми вытекающими, может не стоит далее продолжать прям сразу повышая ставки? Покатаетесь по делам в городе пару-тройку сезонов, а там решите, что нужно.
2. С вибрациями не одно- и двухцилиндровых конях не решите ничего в принципе, у меня R1200R есть, он тоже массирует. На скорости зеркала дрожат на большой. Тут только привычка.
3. Головной свет отрегулируйте обязательно.
4. Ну а ремонт надо сделать. Перебрать мотор можно и самим, запчасти на G310GS не космических денег стоят.
Да это и не трабл, это жизнь.я тоже так думала, пока на гуся не села)
хотя у Эрки и вибрация тоже в определенном диапазоне — переходишь рубеж оборотов и всё норм.
Водянку на телелевер менять не хочу.вот тут согласна, зря они на водянке поставили перевертыш обычный. На гусе-то оставили теле-
Если надумаю брать второй мот — для города — буду искать воздушник 2 поколения, эрку.
У Рки жанр другой — по пробкам в городе шнырятьпроблемой было это объяснить другим, когда они удивленно спрашивали «На оппозите в городе???? он же широкий!!»
Не надо делать из енота — бегемота и наоборот.хорошо, когда есть возможность иметь два мотика, да?) а когда нет? Люди ездят на том, что могут иметь и там, где им хочется ездить. Эрка проехала Беларусь, доехала до Нордкапа и Лофотенов, была в Швеции, Финке, Териберке. И доставляла мне одно удовольствие)
А на гантеле надо не на дачу ездить, а на моря за тысячи км от дома. А то как на феррари за хлебушком)
Не шире руля цилиндры. И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держат. Сплошной позитив. Вообще оппозит — правильная компоновка для мото, хорош больно: центр тяжести, геометрические особенности делают его сильно безопасней, втвин хорош только харизмой и вибромассажем.
Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
Не шире руля цилиндрыда я-то в курсе) Но руль у гуся за счет защиты массивнее, например. Ориентируешься больше на него, чем на цилиндры
И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держатТо стОят дороже гораздо этих самых дуг. Так что я все-таки защищают свои опоозиты.
замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.не просто с откручиванием — мотик просто половинится. Меня мы сцепу и на гусе и на эрке воздушных — жопка в одно углу гаража, морда в другом. В водянке это исправили, но… теперь там так же упрятан генератор))
Я с мотоцикла падал на скорости, но на хонде, дуги там отработали как надо, но о бордюр погнулись. Долго потом их выпрямляли в сервисе. Дуги должны сминаться, демпфируя удар. Дуги недолжны быть несгибаемыми. Иначе у тебя на точки крепления удар передается, были случаи у людей раму вело. Тут как знать.
Дуги нужны для чоппероподобных с втвинами, это точно. А для оппозитов я не вижу необходимости.
Дуги нужны для чоппероподобных с втвинами, это точно. А для оппозитов я не вижу необходимости.
1. До этой мысли я уже дошла ) вероятнее всего, пока остановлюсь на поездках по городу и ближайшим пригородам. Просто здесь все это не выглядело чем-то экстремальным. Везде асфальт, расстояния не космические, населенные пункты достаточно плотно.
2. Да я то с ними смирилась, это Леша жаловался )
3. Разумеется. После замены на диод.
4. Процесс уже пошел в этом направлении. Сами, конечно не осилим, но и официалы тоже не по карману.
2. Да я то с ними смирилась, это Леша жаловался )
3. Разумеется. После замены на диод.
4. Процесс уже пошел в этом направлении. Сами, конечно не осилим, но и официалы тоже не по карману.
- KuchaTrupov
- 13 августа 2021 в 10:07
- ↑
- ↓
Поддержу насчет света, логика «зато меня видно, значит безопасно», мягко говоря странная, вы же создаете дискомфорт остальным участникам движения и потенциально аварийную ситуацию. Днем дальний слепит тоже.
народ, о чем вы думаете, когда едете далеко и долго? Если без музыки.Всегда езжу тут с музыкой, всегда еду в дальняк без музыки.
Километров через 500 меня накрывает дзен, голова становится пустой абсолютно, начинаешь двигаться на каких-то инстинктах, жить здесь и сейчас — в моменте. Забываются траблы, проблемы отходят куда-то вглубь сознания. Начинаешь воспринимать мир — отмечать про себя «о, горы… поля… лес ....».
Это в первый день)
На второй/третий и далее всё это накрывает уже почти сразу после выезда.
То бишь в дальняке я полностью отключаюсь от мирской жизни, оставляя ее в доме, как только шагну за порог. Работа, финансы, ссоры — всё там.
«Я подумаю об этом завтра» ©
Дальняк для меня — мощная перезагрузка мозга. Хватает обычно на год.
А когда лес, лес, лес, лесэто почти везде у нас вплоть до северов)
или поля, поля, поля, полякогда едешь на юг — калмыкские степи, астраханские пустыни…
Но мне все-равно. Если нет усталости — то просто мозг на проветривании, пустой совершенно.
Если уже усталость — то можно и залипнуть, конечно…
Попробуй минут 5 ни о чем не думать. Вообще. Совсем.
Когда получится — поймешь о чем я)
- KuchaTrupov
- 13 августа 2021 в 10:13
- ↑
- ↓
Аудиокниги не заходят, но подкасты уже лет 10 самое то в дальние расстояния
Отличный рассказ, и хорошо что с Хэппиэндом. С днем рождения :)
Хочу поделиться комментарием относительно «больших мальчиков» — нормально большому мальчику на нем, даже с женой, хотя уже тесновато. Очень рекомендую, даже для города, поставить ветровик повыше, сразу станет легче даваться езда, а в городе, на городских скоростях еще и тише! Для трассы настоятельно хочу к нему еще спойлер прилепить…
Также ставь защиту радиатора — мне в первый же день после того как поставил — замяло прилетевшим камнем! Так что хоть с али, хоть сетку прикрутить металлическую, но надо :)
Остальное на любителя и чисто если под себя.
А еще заинтересовали дуги, они клиренс не занижают? Хочу заказать такие же к следующему сезону. Оригинальные неудобны с моими ботинками.
Хочу поделиться комментарием относительно «больших мальчиков» — нормально большому мальчику на нем, даже с женой, хотя уже тесновато. Очень рекомендую, даже для города, поставить ветровик повыше, сразу станет легче даваться езда, а в городе, на городских скоростях еще и тише! Для трассы настоятельно хочу к нему еще спойлер прилепить…
Также ставь защиту радиатора — мне в первый же день после того как поставил — замяло прилетевшим камнем! Так что хоть с али, хоть сетку прикрутить металлическую, но надо :)
Остальное на любителя и чисто если под себя.
А еще заинтересовали дуги, они клиренс не занижают? Хочу заказать такие же к следующему сезону. Оригинальные неудобны с моими ботинками.
Ах да, кстати по поводу фары. Вставил между верхним пластиком над фарой и стеклом фары резиновую пробку от флакона раствора глюкозы. В аптеке 100Р. как раз к чаю в пути пригодилась :-D
Идеально держит фару и даже не пришлось регулировать. Подсмотрел на канале «кайф движения» что ли… Там как раз хозяин тоже 31ГС своим опытом делился. Кстати тоже в итоге поставил диод.
Идеально держит фару и даже не пришлось регулировать. Подсмотрел на канале «кайф движения» что ли… Там как раз хозяин тоже 31ГС своим опытом делился. Кстати тоже в итоге поставил диод.
Жизнь — забавная штука. Кому Honda Jazz малолитражка, а кому уже и не очень) Около двух месяцев назад пришлось пересесть с Тигуана на Citroen C1. 1 литр, 3 цилиндра, 68 ленивых котячьих сил. Как выяснилось, вполне себе бодрая бричка, езжу по трассе периодически. Обгоны учит рассчитывать буквально по секундам.
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
На подножках действительно довольно сильная вибрация, отчетливо чувствуется через резинки и толстую подошву бот. А вот на руле ни разу вибрацию не замечал, после 1000км руки не забиваются абсолютно. Разницу прочувствовал только когда левый грузик руля открутился и улетел — левая кисть ныла уже после поездки на работу и обратно.
Во-первых низкий поклон за интерсный рассказ.
Во-вторых, поделюсь опытом (проверено на себе неоднократно) лечения сильных ушибов и не очень мелких травм.
Еще раз повторяю, все проверено на себе как при бытовых травмах, так и на моте.
Желаю вам, чтобы мои советы никогда не понадобились.
Во-вторых, поделюсь опытом (проверено на себе неоднократно) лечения сильных ушибов и не очень мелких травм.
Нога за ночь разболелась так, что на нее было больно вставать. Причем, если начать ходить – то становилось легче.Это оттого, что надо было (насколько это возможно, конечно) сразу же после травмы прикладывать лед. Минута — лед, 5-10 минут без льда. И так несколько раз. Потом перерыв час и снова несколько раз. После остановки кровотечения из раны (очень хорошо помогает брызгать питьевым спиртом, но приготовтесь терпеть!), промыть все перекисью, подождать, пока подсохнет и посыпать порошком толченной таблетки стрептоцида, забинтовать. Если начнет снова болеть — повторить процедуру со льдом. Если сыпать стрептоцид прямо поверх невысохшей перекиси, вследствии реакции образуется уксусная кислота. Сами понимаете, что кислота в ране — это не то, что нужно.
Еще раз повторяю, все проверено на себе как при бытовых травмах, так и на моте.
Желаю вам, чтобы мои советы никогда не понадобились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть