Блог им. AlexBiker → Kawasaki VN 900 Custom. Тест-драйв, небольшой обзор и личные впечатления.
Привет всем.
И снова, друзья, решил я поделиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации мотоцикла. На этот раз речь пойдет о мотоцикле, который является прямой противоположностью спортбайкам и экстремальной езде.
Как я уже писал ранее сезон 2013 года был для меня не супер удачным, так как 636-я кава без вести пропала и попытки отыскать не увенчались успехом. Время от времени я пытался заглушить мототоксикоз питбайком, но все равно этого категорически не хватало. И вот в один прекрасный день мне звонит товарищ (тоже мотоциклист) и сообщает супер новость: «Братан, я на отдых улетаю с семьей, не хочешь на чопере погонять?». Как вы понимаете, мой ответ не заставил себя долго ждать.
И так впереди 14 дней и Kawasaki VN 900 Custom. Я постараюсь максимально подробно расписать все плюсы и минусы данной модели и поделиться своими впечатлениями.
Начнем с внешнего видf вулкана. Как вы знаете Kawasaki выпускает вулкан в двух версиях: Classik и Custom. Принципиальных отличий в конструкции нет, но внешний вид заметно отличается. Для начала рассмотрим обе версии
Custom характеризуется:
• матовым черным цветом с тонкой зеленой либо красной плоской идущей вдоль бака,
• черными колесными дисками с зеленой (красной) окантовкой
• передним колесом, увеличенного диаметра,
• прямым рулем.
Классическая версия выглядит более традиционно и я бы даже сказал подойдет для более возрастной аудитории. Тут все выдержано в лучших чоперских традициях:
• Хромированные спицованные колеса
• Сбоку две сверкающих хромированных выхлопных патрубка
• Хромированные крышки двигателя
• Большой изогнутый руль
Разобравшись, чем отличаются две основные версии 900 кубового вулкана начнем по порядку разбираться с этим мотоциклом. В моем отзыве я буду рассказывать про версию Custom.
Цена мотоцикла на тот период времени была где то в районе 420-450 тысяч (точно не помню) за новый, а вполне приличное б/у можно было найти в районе 350-370 тысяч, что в принципе было приемлемо и сыграло не последнюю роль в покупке данного мотоцикла, начинающим любителем чоперов…
Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, выглядит вулкан очень даже неплохо, единственное он немного мелковат для чопера. Поставить его в один ряд к примеру с тем же харлеевским спортстером не получится так как он претендует на большую весовую категорию, а до крупных массивных моделей он явно не дотягивает. Почему я затронул Харлей, так потому что, наверное, у любого человека класс чоперов ассоциируется прежде всего с харлеями. Их могут критиковать, ругать или наоборот восхвалять, но законодателями мод в этом сегменте являются мотоциклы harley davidson и все японские аналоги на подсознательном уровне и не только сравниваются с ними. Однако, если не придираться и посмотреть взглядом неискушенного человека, а покупают 900-е вулканы в большинстве своем именно такие люди, то мотоцикл выглядит очень симпатично. Причем обе версии и классическая и так называемая Custom. Выбор тут, повторюсь, обусловлен исключительно субъективными предпочтениями. К сборке претензий нет, все прикручено качественно и прочно. Сидение широкое, мягкое, подножки вынесены вперед, в общем, стиль соблюден на 100%. Приборная панель, более чем аскетичная, тут есть только спидометр указать уровня топлива, и лампы нейтрали, дальнего света и поворотников. С одной стороны можно пожаловаться на отсутствие тахометра и указателя передачи, но с другой на таком мотоцикле отсутствие тахометра не является критичным (все таки не спорт байк) да и привыкаешь к этому довольно быстро. Что касается таких мелочей как зеркала, грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапки переключения передач, то тут всем владельцам оставлен огромный потенциал для тюнинга и реализации своих фантазий. Сделано все это довольно просто без изысков, но это на мой взгляд даже к лучшему, так как есть возможность индивидуализировать технику. Глушители выведены сбоку и смотрятся очень неплохо, на версии Custom они покрашены в черный мат, но тут явно просится какой нибудь тюнинговый аналог. В целом по внешности наверное все. Осталось только посмотреть есть ли какие то бардачки и кофры. Штатная комплектация нас этим не балует, но если есть необходимость на рынке есть очень много красивых готовых, решений.
Разобравший с внешним видом давайте скажем пару слов о технике.
С технической точки зрения мотоцикл прост и надежен. Тут и двух мнений быть не может. Двигатель – отработанная годами v-образная двушка объемом 900 кубов, которая выдает скромные 48л.с. при 5700 об/мин и 77 Нм момента при 3700 об/мин. Мотоцикл имеет жидкостное охлаждение и не имеет никаких проблем с перегревом в отличии от более именитых конкурентов. Говорить о каких-то выдающихся характеристиках глупо, да и не это главное в данном мотоцикле. Немного прикатавшись с уверенностью скажу одно, если грамотно подбираться передачи и не перекручивать двигатель можно вполне комфортно держаться с московском потоке, не чувствуя себя ущербным. Максималка в районе 150, но комфортно ехать 110-130 максимум. Коробка работает четко, нейтраль ловится без проблем, тут никаких нареканий, возможно было бы неплохо иметь еще одну передачу (коробка на вулкане 5 ступенчатая), чтобы немного повысить максималку. Привод главной передачи – ремень. Это могу отнести исключительно к плюсам. Не надо думать об обслуживании цепи: чистка смазка, довольно частая замена. Конструкция подвески довольно простая, но этого вполне достаточно. Спереди телескопическая вилка 41 мм, сзади аммортизатор Uni-Trak с 7-позиционной регулировкой преднатяга пружины. На ходу подвеска ощущается довольно мягкой. Мелкие кочки и неровности легко проглатывает и дискомфорта не доставляет. Говорить об острой управляемости, я думаю смысла нет, но рулится мотик в целом довольно прилично. Если сравнивать с тяжелыми харлеями, например со Street Glide, вулкан просто велосипед. А если быть до конца честным, то когда речь заходит об управляемости, и всеми сразу же высказываем свое экспертное мнение, зачастую указывая на то, что у того или иного мотоцикла есть проблемы с управляемостью, хочется сразу включить всем известные ролики с мотоджимханой, где далеко не все участвующие мотоциклы являются вершиной технологий. Так что управляемость вулкана сочтем вполне приемлемой для данного класса. Спорт байком или дорожником (стритфайтером) или спорт-туристом ему все равно никогда не стать, да и нет такой задачи.
Теперь узнав, скажем так, теорию, расскажу немного своих ощущений от эксплуатации. Учитывая, что пересел я на это чудо техники с современного спорт байка, то первые километры пути, когда ехал в сторону дома, для меня были полны абсолютно новыми ощущениями. Мне было неудобно все и напрягало все. Я не мог расслабиться, не понимал как он рулится, насколько резко можно оттормозиться и насколько быстро ускориться. Проделав маршрут от пролетарки в сторону проспекта мира, потыкавшись в пробке у Курской, ко мне потихоньку начало приходить осознание того, что на этом тоже можно ездить. Широкий руль в пробке казался мне не таким уж препятствием — начало получаться маневрировать. Покатавшись еще немного, начал привыкать к коробке и двигателю. Первые километры постоянно упирался в отсечку, либо ехал где то рядом с ней, передерживал передачу. Потом, когда начал активнее работать коробкой (как на дизеле) мне даже в какой- то момент показалось, что ехать можно довольно азартно и весело. Стартовать со светофоров на нем вообще классно, из за длинной базы можно откручивать на полную, не боясь встать на дыбы. А момента для того чтобы резко стартануть вполне хватает, главное грамотно переключаться. Касаемо фактора привлечения внимания, то с этим тоже особых проблем нет. Мотик привлекает к себе внимание, правда аудитории 30+)))). Многие взрослые мужики, опускают окна спрашивают стандартные вопросы «сколько жрет», «сколько прет». Прекрасный пол, конечно эпатировать таким мотоциклом не сильно удастся, хотя как говорится на каждый товар свой покупатель)))). Одним словом, Kawasaki VN900 Custom получился очень удачным мотоциклом в своей ценовой категории. С чем так и не удалось смириться, так это с тормозами. На мой взгляд, их не хватает. Отчасти я объясняю это тем, что пересел со спорта, но с другой стороны мотоцикл реально тяжело останавливается, чтобы тормозить нужно, давить на рычаг чуть ли не всей рукой.
Заключение:
Kawasaki VN900 Custom – отличный выбор для начинающего чопериста. Если очень нравится данный класс мотоциклов, то можно приобрести хороший качественный японский аппарат за небольшие деньги (применительно к 2013 году). Альтернатив ему не так уж много. Мотоцикл прост в обслуживании, надежен, неприхотлив к топливу. Довольно легко будет выбрать б/у экземпляр, так как обычно на таких мотоциклах не летают «спиди-гонщики» и не раскладывают их на бешеных скоростях. На вторичном рынке он тоже вполне ликвиден, учитывая низкую стоимость и хорошее качество. Проблемы начинаются только у очень старых экземляров ввезеных из за рубежа и имеющих кучу подводных камней. Если рассматривать этот мотоцикл, как средство для дальних поездок, я бы тысячу раз подумал, чтобы ехать на нем далеко. Вибраций хоть и немного, но они есть, в дальней дороге они очень хорошо будут чувствоваться. Запаса мощности на мой взгляд немного мало, потому что если придется обгонять фуру, которая будет идти 100 км/ч еще и при встречном ветре, может быть немного некомфортно. Но это лично мое мнение. Мы все знаем, что есть примеры путешественников даже на спортах, и они вполне довольны. Подводя итог скажем отличный мотоцикл для начинающего, мотоциклиста, которому нравится данный класс мотоциклов, также подойдет людями практичным ценящим высокое соотношение цена качество. Если хотите понтов, то тут нужно смотреть харлеи!
P.S.
Дорогие друзья, надеюсь, обзор был полезен. Читаем, комментим, подписываемся. Если есть вопросы или я что-то забыл написать, спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
Всем добра, ровных дорог, побольше мотиков, поменьше дураков на дорогах!
И снова, друзья, решил я поделиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации мотоцикла. На этот раз речь пойдет о мотоцикле, который является прямой противоположностью спортбайкам и экстремальной езде.
Как я уже писал ранее сезон 2013 года был для меня не супер удачным, так как 636-я кава без вести пропала и попытки отыскать не увенчались успехом. Время от времени я пытался заглушить мототоксикоз питбайком, но все равно этого категорически не хватало. И вот в один прекрасный день мне звонит товарищ (тоже мотоциклист) и сообщает супер новость: «Братан, я на отдых улетаю с семьей, не хочешь на чопере погонять?». Как вы понимаете, мой ответ не заставил себя долго ждать.
И так впереди 14 дней и Kawasaki VN 900 Custom. Я постараюсь максимально подробно расписать все плюсы и минусы данной модели и поделиться своими впечатлениями.
Начнем с внешнего видf вулкана. Как вы знаете Kawasaki выпускает вулкан в двух версиях: Classik и Custom. Принципиальных отличий в конструкции нет, но внешний вид заметно отличается. Для начала рассмотрим обе версии
Custom характеризуется:
• матовым черным цветом с тонкой зеленой либо красной плоской идущей вдоль бака,
• черными колесными дисками с зеленой (красной) окантовкой
• передним колесом, увеличенного диаметра,
• прямым рулем.
Классическая версия выглядит более традиционно и я бы даже сказал подойдет для более возрастной аудитории. Тут все выдержано в лучших чоперских традициях:
• Хромированные спицованные колеса
• Сбоку две сверкающих хромированных выхлопных патрубка
• Хромированные крышки двигателя
• Большой изогнутый руль
Разобравшись, чем отличаются две основные версии 900 кубового вулкана начнем по порядку разбираться с этим мотоциклом. В моем отзыве я буду рассказывать про версию Custom.
Цена мотоцикла на тот период времени была где то в районе 420-450 тысяч (точно не помню) за новый, а вполне приличное б/у можно было найти в районе 350-370 тысяч, что в принципе было приемлемо и сыграло не последнюю роль в покупке данного мотоцикла, начинающим любителем чоперов…
Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, выглядит вулкан очень даже неплохо, единственное он немного мелковат для чопера. Поставить его в один ряд к примеру с тем же харлеевским спортстером не получится так как он претендует на большую весовую категорию, а до крупных массивных моделей он явно не дотягивает. Почему я затронул Харлей, так потому что, наверное, у любого человека класс чоперов ассоциируется прежде всего с харлеями. Их могут критиковать, ругать или наоборот восхвалять, но законодателями мод в этом сегменте являются мотоциклы harley davidson и все японские аналоги на подсознательном уровне и не только сравниваются с ними. Однако, если не придираться и посмотреть взглядом неискушенного человека, а покупают 900-е вулканы в большинстве своем именно такие люди, то мотоцикл выглядит очень симпатично. Причем обе версии и классическая и так называемая Custom. Выбор тут, повторюсь, обусловлен исключительно субъективными предпочтениями. К сборке претензий нет, все прикручено качественно и прочно. Сидение широкое, мягкое, подножки вынесены вперед, в общем, стиль соблюден на 100%. Приборная панель, более чем аскетичная, тут есть только спидометр указать уровня топлива, и лампы нейтрали, дальнего света и поворотников. С одной стороны можно пожаловаться на отсутствие тахометра и указателя передачи, но с другой на таком мотоцикле отсутствие тахометра не является критичным (все таки не спорт байк) да и привыкаешь к этому довольно быстро. Что касается таких мелочей как зеркала, грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапки переключения передач, то тут всем владельцам оставлен огромный потенциал для тюнинга и реализации своих фантазий. Сделано все это довольно просто без изысков, но это на мой взгляд даже к лучшему, так как есть возможность индивидуализировать технику. Глушители выведены сбоку и смотрятся очень неплохо, на версии Custom они покрашены в черный мат, но тут явно просится какой нибудь тюнинговый аналог. В целом по внешности наверное все. Осталось только посмотреть есть ли какие то бардачки и кофры. Штатная комплектация нас этим не балует, но если есть необходимость на рынке есть очень много красивых готовых, решений.
Разобравший с внешним видом давайте скажем пару слов о технике.
С технической точки зрения мотоцикл прост и надежен. Тут и двух мнений быть не может. Двигатель – отработанная годами v-образная двушка объемом 900 кубов, которая выдает скромные 48л.с. при 5700 об/мин и 77 Нм момента при 3700 об/мин. Мотоцикл имеет жидкостное охлаждение и не имеет никаких проблем с перегревом в отличии от более именитых конкурентов. Говорить о каких-то выдающихся характеристиках глупо, да и не это главное в данном мотоцикле. Немного прикатавшись с уверенностью скажу одно, если грамотно подбираться передачи и не перекручивать двигатель можно вполне комфортно держаться с московском потоке, не чувствуя себя ущербным. Максималка в районе 150, но комфортно ехать 110-130 максимум. Коробка работает четко, нейтраль ловится без проблем, тут никаких нареканий, возможно было бы неплохо иметь еще одну передачу (коробка на вулкане 5 ступенчатая), чтобы немного повысить максималку. Привод главной передачи – ремень. Это могу отнести исключительно к плюсам. Не надо думать об обслуживании цепи: чистка смазка, довольно частая замена. Конструкция подвески довольно простая, но этого вполне достаточно. Спереди телескопическая вилка 41 мм, сзади аммортизатор Uni-Trak с 7-позиционной регулировкой преднатяга пружины. На ходу подвеска ощущается довольно мягкой. Мелкие кочки и неровности легко проглатывает и дискомфорта не доставляет. Говорить об острой управляемости, я думаю смысла нет, но рулится мотик в целом довольно прилично. Если сравнивать с тяжелыми харлеями, например со Street Glide, вулкан просто велосипед. А если быть до конца честным, то когда речь заходит об управляемости, и всеми сразу же высказываем свое экспертное мнение, зачастую указывая на то, что у того или иного мотоцикла есть проблемы с управляемостью, хочется сразу включить всем известные ролики с мотоджимханой, где далеко не все участвующие мотоциклы являются вершиной технологий. Так что управляемость вулкана сочтем вполне приемлемой для данного класса. Спорт байком или дорожником (стритфайтером) или спорт-туристом ему все равно никогда не стать, да и нет такой задачи.
Теперь узнав, скажем так, теорию, расскажу немного своих ощущений от эксплуатации. Учитывая, что пересел я на это чудо техники с современного спорт байка, то первые километры пути, когда ехал в сторону дома, для меня были полны абсолютно новыми ощущениями. Мне было неудобно все и напрягало все. Я не мог расслабиться, не понимал как он рулится, насколько резко можно оттормозиться и насколько быстро ускориться. Проделав маршрут от пролетарки в сторону проспекта мира, потыкавшись в пробке у Курской, ко мне потихоньку начало приходить осознание того, что на этом тоже можно ездить. Широкий руль в пробке казался мне не таким уж препятствием — начало получаться маневрировать. Покатавшись еще немного, начал привыкать к коробке и двигателю. Первые километры постоянно упирался в отсечку, либо ехал где то рядом с ней, передерживал передачу. Потом, когда начал активнее работать коробкой (как на дизеле) мне даже в какой- то момент показалось, что ехать можно довольно азартно и весело. Стартовать со светофоров на нем вообще классно, из за длинной базы можно откручивать на полную, не боясь встать на дыбы. А момента для того чтобы резко стартануть вполне хватает, главное грамотно переключаться. Касаемо фактора привлечения внимания, то с этим тоже особых проблем нет. Мотик привлекает к себе внимание, правда аудитории 30+)))). Многие взрослые мужики, опускают окна спрашивают стандартные вопросы «сколько жрет», «сколько прет». Прекрасный пол, конечно эпатировать таким мотоциклом не сильно удастся, хотя как говорится на каждый товар свой покупатель)))). Одним словом, Kawasaki VN900 Custom получился очень удачным мотоциклом в своей ценовой категории. С чем так и не удалось смириться, так это с тормозами. На мой взгляд, их не хватает. Отчасти я объясняю это тем, что пересел со спорта, но с другой стороны мотоцикл реально тяжело останавливается, чтобы тормозить нужно, давить на рычаг чуть ли не всей рукой.
Заключение:
Kawasaki VN900 Custom – отличный выбор для начинающего чопериста. Если очень нравится данный класс мотоциклов, то можно приобрести хороший качественный японский аппарат за небольшие деньги (применительно к 2013 году). Альтернатив ему не так уж много. Мотоцикл прост в обслуживании, надежен, неприхотлив к топливу. Довольно легко будет выбрать б/у экземпляр, так как обычно на таких мотоциклах не летают «спиди-гонщики» и не раскладывают их на бешеных скоростях. На вторичном рынке он тоже вполне ликвиден, учитывая низкую стоимость и хорошее качество. Проблемы начинаются только у очень старых экземляров ввезеных из за рубежа и имеющих кучу подводных камней. Если рассматривать этот мотоцикл, как средство для дальних поездок, я бы тысячу раз подумал, чтобы ехать на нем далеко. Вибраций хоть и немного, но они есть, в дальней дороге они очень хорошо будут чувствоваться. Запаса мощности на мой взгляд немного мало, потому что если придется обгонять фуру, которая будет идти 100 км/ч еще и при встречном ветре, может быть немного некомфортно. Но это лично мое мнение. Мы все знаем, что есть примеры путешественников даже на спортах, и они вполне довольны. Подводя итог скажем отличный мотоцикл для начинающего, мотоциклиста, которому нравится данный класс мотоциклов, также подойдет людями практичным ценящим высокое соотношение цена качество. Если хотите понтов, то тут нужно смотреть харлеи!
P.S.
Дорогие друзья, надеюсь, обзор был полезен. Читаем, комментим, подписываемся. Если есть вопросы или я что-то забыл написать, спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
Всем добра, ровных дорог, побольше мотиков, поменьше дураков на дорогах!
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 7 декабря 2015 в 17:07
- 1
- +19
Спасибо за комментарий.
Ну если почитать мои предыдущие посты то они были супер лирическими. Некоторые даже жаловались в личку на то, что написано как художественная книга)
Рост 178 вес 78-80.
Мой вердикт:
пока еще не на катался на спортах, еще хочется впрыскивать в кровь адреналин. Из чоперов очень нравится Harley Davidso V ROD. Вулкан, как я и писал, на мой взгляд больше мотоцикл для начинающих. Этакая первая ступень.
Ну если почитать мои предыдущие посты то они были супер лирическими. Некоторые даже жаловались в личку на то, что написано как художественная книга)
Рост 178 вес 78-80.
Мой вердикт:
пока еще не на катался на спортах, еще хочется впрыскивать в кровь адреналин. Из чоперов очень нравится Harley Davidso V ROD. Вулкан, как я и писал, на мой взгляд больше мотоцикл для начинающих. Этакая первая ступень.
Добавлю свои 5 копеек, т.к. владел таким же.
Кастомы не все матовые, такая раскраска пошла то-ли с 13 то-ли с 14 года.
Для новичка подойдет но есть нюансы. У кастома есть эффект подламывания переднего колеса, у меня он был первым поэтому напрягало, но вроде привык.
Под моими 125 кг не ехал, это я понял уже через три недели, чтоб держать нормальную скорость, обороты должны быть повышенными, от чего начинается адский ззззззуд на грипсах и седле.
Подходит высоким и длинноногим.
Стоил кстати в 2013 году мотоцикл 2009 года с пробегом около 10000км всего 230 000 уплей.
Кастомы не все матовые, такая раскраска пошла то-ли с 13 то-ли с 14 года.
Для новичка подойдет но есть нюансы. У кастома есть эффект подламывания переднего колеса, у меня он был первым поэтому напрягало, но вроде привык.
Под моими 125 кг не ехал, это я понял уже через три недели, чтоб держать нормальную скорость, обороты должны быть повышенными, от чего начинается адский ззззззуд на грипсах и седле.
Подходит высоким и длинноногим.
Стоил кстати в 2013 году мотоцикл 2009 года с пробегом около 10000км всего 230 000 уплей.
Я специально не стал упоминать о подламывании колеса, так как думал забросают кирпичами) я списал это на то, что к не привык к нему.
Вибрации на скорости очень донимают. С этим согласен.
Но согласись цена у него очень адекватная была и многие минусы можно было списать за это).
Сегодня зашел на официальный сайт кавасаки и ужаснулся тем цифрам, которые там увидел.
Вибрации на скорости очень донимают. С этим согласен.
Но согласись цена у него очень адекватная была и многие минусы можно было списать за это).
Сегодня зашел на официальный сайт кавасаки и ужаснулся тем цифрам, которые там увидел.
Рад что понравился обзор. Буду еще выкладывать по мере возможности. Правда про чоперы пока больше сказать нечего, так как на других не ездил. Зато будут спорты литровые и будут два Турэндуро. Подписыватесь и следите.
А насчет путешествий, так я думаю тут каждому свое. Кому то и на спортах весело ездить, а кто то и на голде не захочет, ему видети ли машину подавай))))))
А насчет путешествий, так я думаю тут каждому свое. Кому то и на спортах весело ездить, а кто то и на голде не захочет, ему видети ли машину подавай))))))
))) к своему удивлению, я тоже не понял чоперы и решил остаться на спорт-турерах.
1. Возможно, что травма сказывается, у меня и в машине так. Отекает от прямой посадки задница и ноги.
2. Как, кааак так имея такой объём они не едут.
3. кааак так, круизёры(чёперы) а аморты задние пробивает, если с пассажиром да ещё не дай бог взять багаж с собой. А на кой тогда вообще он нужен, 400кг ни о чём? Поны? Ну да, есть в них, что то такое, но из практики и назначения и или если только одному… Да любой спорт-турер а тем более турер, даст фору.
Спросил как то у пассажирки: как оно??? На, что получил ответ которого не ожидал вообще. «Чувствовала себя овощем… тое сть того, что нам дают почувствовать мотоциклы и из за чего мы их берём, этого нет. Просто, тупо сидишь, засыпаешь»
P.S мне сейчас около 50и и поэто в планах было пересесть, продать свой эндурик и второй мот и взять чеперок. Но теперь думаю, что когда уж совсем тяжко будет управляться туристами, возьму 650-900 и буду кактать )))
1. Возможно, что травма сказывается, у меня и в машине так. Отекает от прямой посадки задница и ноги.
2. Как, кааак так имея такой объём они не едут.
3. кааак так, круизёры(чёперы) а аморты задние пробивает, если с пассажиром да ещё не дай бог взять багаж с собой. А на кой тогда вообще он нужен, 400кг ни о чём? Поны? Ну да, есть в них, что то такое, но из практики и назначения и или если только одному… Да любой спорт-турер а тем более турер, даст фору.
Спросил как то у пассажирки: как оно??? На, что получил ответ которого не ожидал вообще. «Чувствовала себя овощем… тое сть того, что нам дают почувствовать мотоциклы и из за чего мы их берём, этого нет. Просто, тупо сидишь, засыпаешь»
P.S мне сейчас около 50и и поэто в планах было пересесть, продать свой эндурик и второй мот и взять чеперок. Но теперь думаю, что когда уж совсем тяжко будет управляться туристами, возьму 650-900 и буду кактать )))
Я думаю если брать чопер, то точно не для дальних поездок. И брать с прицелом на то, чтобы в дальнейшем сделать его полностью индивидуальным. Взять то же Sportster, отличная загатовка под тюнинг. Можно сделать что то наподобии «кафешки» или «бобера». V ROD тоже дорабатывают, делают адового монстра) Но после этого на нем только до кафешки вечерком прокатнуться и обратно в гараж)
- Vulcanolog
- 28 декабря 2015 в 20:12
- ↓
скромные 48л.с. при 5700 об/мин и 77 Нм моментаБоже, как же его задушили то со времён покупки моего, хотя если быть честными, то кастом от кавасаки был всегда больше задушен в сравнении с классиком, мотоцикл то по факту чисто городской,
помнится на него даже комплекты продавались заводские для снижения мощности до 30 лс, походу теперь в стоке идёт)) и кстати никогда не понимал как на нём ездят в дальняки, иногда даже двоём))
При умелом подходе, около 90 лс с данного движка снимается легко.
Нехватка 6й решается ещё легче, замена тюнинговым ведущего и ведомого зубчатого шкива.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть