Блог им. morgot → Принимайте в свои ряды :)
Всем доброго времени суток!
По стечению обстаятельств я стал обладателем Kawasaki VN2000.
Вот его фотки:
Мот 2008 года в отличном состоянии.
У меня есть опыт только вождения в молодости мопедов и НАШИх советских байков.
Последний раз управлял очень давно :(
Этот конечно просто бомба… :) Но мне почему то очень тяжело. Буду привыкать.
Комплекция у меня нормальная 95 кг рост 173.
Если кто то прочитает и может дать мне совет, буду очень признателен!
Мне нужно начинать с нуля :) конечно возможно это большой мотоцикл, но я думаю тут дело привычки и просто нужно практиковаться.
По стечению обстаятельств я стал обладателем Kawasaki VN2000.
Вот его фотки:
Мот 2008 года в отличном состоянии.
У меня есть опыт только вождения в молодости мопедов и НАШИх советских байков.
Последний раз управлял очень давно :(
Этот конечно просто бомба… :) Но мне почему то очень тяжело. Буду привыкать.
Комплекция у меня нормальная 95 кг рост 173.
Если кто то прочитает и может дать мне совет, буду очень признателен!
Мне нужно начинать с нуля :) конечно возможно это большой мотоцикл, но я думаю тут дело привычки и просто нужно практиковаться.
- morgot
- Антон
- 18 апреля 2012 в 8:47
- +21
- Vlad-anapa
- 18 апреля 2012 в 9:15
- ↓
Поздравляю, отличный байк. Привыкнешь, меньше не надо. Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.
- PyccoTypucTo
- 18 апреля 2012 в 11:02
- ↓
По стечению обстаятельств я стал обладателем Kawasaki VN2000Это как? Когда в одном месте стеклись нужная сумма денег и интересующий мотоцикл? :)
- Sher-the-cat
- 18 апреля 2012 в 12:33
- ↓
Ох, классный мот. Солиииидныыый. Даже жалко портить.
Добро пожаловать) Ровных дорог!
Добро пожаловать) Ровных дорог!
при таком моте при отсутствии опыта, одно из первых что надо сделать так это в спортзал тягать железо(конечно же если нету физподготовки), все же какой никакой физической подготовки но мот требует.
изучи и привыкни к работе ручки газа, что бы случайно не открутить больше чем надо
то же самое и с рычагом сцепления
задний тормоз ТОЛЬКО как дополнение к переднему, основной передний — значит изучаешь и его вдоль и поперек)
у чепперов есть нехорошая такая привычка заваливатся, когда на малой скорости (в основном на парковках) руль повернут до упора и жмешь передний тормоз, если скорость чуть-чуть выше «допустимой» мот будет стремиться завалиться во внутренюю сторону
а вообще самое главное правило не терять голову)
изучи и привыкни к работе ручки газа, что бы случайно не открутить больше чем надо
то же самое и с рычагом сцепления
задний тормоз ТОЛЬКО как дополнение к переднему, основной передний — значит изучаешь и его вдоль и поперек)
у чепперов есть нехорошая такая привычка заваливатся, когда на малой скорости (в основном на парковках) руль повернут до упора и жмешь передний тормоз, если скорость чуть-чуть выше «допустимой» мот будет стремиться завалиться во внутренюю сторону
а вообще самое главное правило не терять голову)
возможно… поищу инструктора и возьму несколько уроков. Сейчас читаю литературу и многое уже хочется отработать и попробовать. Теория в этом деле очень полезна, хотя многие говорят что книжки это бесполезно… надо практики больше. Но я сейчас начинаю понимать что практика без теории далеко не приведет…
Только не думай, что это как-то стремно или еще что — привыкать надо к любой технике, даже к мотовилам…
Многие из нас на чем-то ездили раньше, и в целом умеют, и даже смогут доехать, и, возможно, без спецэффектов и неприятностей. Однако, вот в этом сезоне у меня тоже большой и относительно тяжелый Интрудер со злым 1400, но мне не стремно первые несколько выездов, да еще после зимы, катать его на пустой широкой площадке и учиться ездить на незнакомом аппарате — сначала до автоматизма пилотирование, потом уже понты, порычать и поблестеть. Иначе все, в лучшем случае, закончится в канаве и вот уж тогда будет точно стремно и западло )))
Позравляю, хороший аппарат, удачи и удовольствия!
Многие из нас на чем-то ездили раньше, и в целом умеют, и даже смогут доехать, и, возможно, без спецэффектов и неприятностей. Однако, вот в этом сезоне у меня тоже большой и относительно тяжелый Интрудер со злым 1400, но мне не стремно первые несколько выездов, да еще после зимы, катать его на пустой широкой площадке и учиться ездить на незнакомом аппарате — сначала до автоматизма пилотирование, потом уже понты, порычать и поблестеть. Иначе все, в лучшем случае, закончится в канаве и вот уж тогда будет точно стремно и западло )))
Позравляю, хороший аппарат, удачи и удовольствия!
Вливайся в наши ряды!
Я начинал (и продолжаю) на Yamaha Warrior, сначала страху натерпелся :) потом привык.
Глянь на эти посты, может что полезного увидишь.
Я начинал (и продолжаю) на Yamaha Warrior, сначала страху натерпелся :) потом привык.
Глянь на эти посты, может что полезного увидишь.
Два дня практики пока правда по малу времени, но я реально начал обвыкать. На скорости 40км/ч вообще нет проблем. А вот на поворатах 90 градусов испытываю страх и напряжение пока еще… В общем думаю через недельку должен привыкнуть ;) вот теперь только надо найти площадку и конусы оранжевые, потренировать восьмерку и замедление повороты развороты
Именно вулкан прекрасно кладется в поворотах до подножек, несмотря на большой вес. Я к этому пришел через две недели поездок, потому как на малой скорости в повороте его тяжеловато заруливать. Сначала потихоньку, а потом несколько раз до искр с подножек. Очень легко и безопасно. Мои габариты 187х96, так что думаю быстро освоишь. Рули больше корпусом, а то руки к концу дня будут болеть. И проверь резину, кроме глубины протектора, она должна быть не старше двух лет Имхо (написано в кружочке), так как при укладывании важно, чтобы она была свежей и мягкой, не сухой. Если все таки старая, то советую поставить Метцелер, он реально «липнет » к асфальту, я когда первый раз услышал этот эффект, слез с моца и посмотрел, не вляпался ли где то в битум). Приветсвую брата на тяжелике!
Страно, что ты очкуешь… Я тестил твой мой, он управляется намного легче моего…
Вес мота чувствуется лишь пока ты не отвернул ручку газа, а потом это уже не принципиальный вопрос… Зато на прямой стоит как на рельсах…
Автошкола, если ездить умел не нужна… Лучше потренируйся на площадке, восьмерки покрути… И по вечерам покатайся на небольшой скорости… Тут дело привычки… Тянет мот кстати неплохо… Но он все-таки для больших дядей
Вес мота чувствуется лишь пока ты не отвернул ручку газа, а потом это уже не принципиальный вопрос… Зато на прямой стоит как на рельсах…
Автошкола, если ездить умел не нужна… Лучше потренируйся на площадке, восьмерки покрути… И по вечерам покатайся на небольшой скорости… Тут дело привычки… Тянет мот кстати неплохо… Но он все-таки для больших дядей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть