Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vadapolich → Пару слов о моей "Бывшей"

В этом посте поделюсь своими впечатлениями, опытом и эмоциями, связанными с моим первым японским мотоциклом – Yamaha XJ600n Diversion






В 2013 году при выборе мотика основным критерием был бюджет… Немного подкопив, немного одолжив у родителей денег (копилось или на свадьбу, или на откуп в военкомате =) ) и я его нашел… Ямаха, старенький, 95 год выпуска… Но бодрый, с родным пробегом в 21тыс.км… Даже покрышка была родной. Особо не выбирал, поехал, посмотрел, купил. Все быстро и просто.





Yamaha XJ600n – 61л.с, 4-цилиндровый рядник воздушного охлаждения, стальная трубчатая рама, 520-я цепь и все такое… Японская Ява, как мне сказал один мотоциклист, владелец такого же, но с обтекателем – S-версия.

Владел я этим мотиком целых 7 лет, В 2021 я его продал и купил Yamaha TDM 900, но это уже совсем другая история.





Как оказалось после покупки и более тщательного изучения этой модели, у моего мотоцикла была не родная вилка о_0… Нижние стаканы родные, а вот перья… Перья от кроссового ЧЗ, вместо родных 38мм перьев бывший владелец через проставки приколхозил 36мм перья от чизета… Вилка работала не очень хорошо, она просто не выдерживала вес мотоцикла и клевала при каждой возможности. Переборка и более разумная подгонка не особо изменила ситуацию, потому я просто с разборки купил вилку в сборе и заменил сальники. И это было просто небо и земля!!! Что было такого колхозянства со стороны предыдущего хозяина история умалчивает. Передний щиток имел 5кг веса и состоял в основном из шпаклевки =) Все остальное в мотике не имело следов варварства либо какого-то вмешательства.

За все года моя Ямаха ни разу не подводила меня. Едет очень уверенно, конечно не Хорнет 600 или его одноклассники, но и не 400-ки. В пробках, в городе, по трассе в +35 не перегревалась и никаких проблем с воздушником никогда не было. В целом мотор простой и надежный: свечи заменить – пожалуйста, они в прямом доступе; почистить стартер – вот он, сразу и так во всем. Я ездил с женой на море, загруженные ее косметичкой полностью, гонял по мотослетам, по красивым местам, просто гонял и понял, что мне повезло с этим мотиком. Мотоциклу 25 лет, а я только сменил свечи, пару тросиков спидометра, масла-фильтра, цепь-звезды, покрышки. Все это расходники. Из ремонта: была замена вилки, чистка стартера и карбюраторов.

Диверсия дала мне понять, что я хочу от мотоцикла, зачем он мне и каким я его вижу. Это автомат Калашникова. Надежный, безотказный и простой. И не лишенный минусов: для меня главным был в его подвеске и тормозах. Если ехать одному, с моими 70кг с мокрыми трусами, то все гуд и всего хватает. Но стоит нагрузить хорошенько кофр или посадить жену сзади, то тормоза уже не те, а если и жена с косметичкой, то тут и подвеска пробивает по нашим дорогам. Двигатель позволяет держать крейсер в 110-120км/ч даже со всем барахлом и пассажиркой. Но как и всем, мне хотелось больше мощности и уверенных подвесок с тормозами.






Этот мотик могу смело рекомендовать новичкам, всем кто ищет простой и надежный мотоцикл, и не ждет от него полной универсальности и высоких показателей. Всем спасибо, полного бака и удачи на дороге!
  • vadapolichvadapolich
  • Дмитрий Водополов
  • 31 октября 2021 в 14:53
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
dima367
У меня S-ка 98-ого года с двумя дисками на морде и маслянным радиатором. Более чем хватает. Сравнение насчет автомата Калашникова — верно подмечено :), один момент — весит он ИМХО, слегка побольше нормы.
0
vadapolich
ну по весу от воздушника со стальной рамой многого ожидать не стоит) два раза я его ложит на бочок на месте, то поднимал без особых проблем.
0
Korenb
Так а с каким пробегом был продан?
0
vadapolich
42тыс
0
Korenb
То есть пробег за 7 лет составил всего 21 тысячу?
+1
vadapolich
да, именно так) Когда есть машина и семья, то мотик не как средство передвижения, а для души, вечерком...)
+1
pozitivnii
когда то чуть не купил этот мот, продавалась на хф, вилку по фото тогда не заметил не родную, но купил другой мот на мотке :)
удачи новому владельцу, техника отличная и недооцененная :)
+1
vadapolich
да, через ХФ и купил его))) я вилку заметил через пару недель… До этого был Юпитер-5, на котором вилка если хоть как-то работала, то уже не плохо) потому как-то не смотрел я на нее при покупке. Я вообще ни на что особо не смотрел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vadapolich, Пару слов о моей "Бывшей"