Блог им. vadapolich → Пару слов о моей "Бывшей"
В этом посте поделюсь своими впечатлениями, опытом и эмоциями, связанными с моим первым японским мотоциклом – Yamaha XJ600n Diversion
В 2013 году при выборе мотика основным критерием был бюджет… Немного подкопив, немного одолжив у родителей денег (копилось или на свадьбу, или на откуп в военкомате =) ) и я его нашел… Ямаха, старенький, 95 год выпуска… Но бодрый, с родным пробегом в 21тыс.км… Даже покрышка была родной. Особо не выбирал, поехал, посмотрел, купил. Все быстро и просто.
Yamaha XJ600n – 61л.с, 4-цилиндровый рядник воздушного охлаждения, стальная трубчатая рама, 520-я цепь и все такое… Японская Ява, как мне сказал один мотоциклист, владелец такого же, но с обтекателем – S-версия.
Владел я этим мотиком целых 7 лет, В 2021 я его продал и купил Yamaha TDM 900, но это уже совсем другая история.
Как оказалось после покупки и более тщательного изучения этой модели, у моего мотоцикла была не родная вилка о_0… Нижние стаканы родные, а вот перья… Перья от кроссового ЧЗ, вместо родных 38мм перьев бывший владелец через проставки приколхозил 36мм перья от чизета… Вилка работала не очень хорошо, она просто не выдерживала вес мотоцикла и клевала при каждой возможности. Переборка и более разумная подгонка не особо изменила ситуацию, потому я просто с разборки купил вилку в сборе и заменил сальники. И это было просто небо и земля!!! Что было такого колхозянства со стороны предыдущего хозяина история умалчивает. Передний щиток имел 5кг веса и состоял в основном из шпаклевки =) Все остальное в мотике не имело следов варварства либо какого-то вмешательства.
За все года моя Ямаха ни разу не подводила меня. Едет очень уверенно, конечно не Хорнет 600 или его одноклассники, но и не 400-ки. В пробках, в городе, по трассе в +35 не перегревалась и никаких проблем с воздушником никогда не было. В целом мотор простой и надежный: свечи заменить – пожалуйста, они в прямом доступе; почистить стартер – вот он, сразу и так во всем. Я ездил с женой на море, загруженные ее косметичкой полностью, гонял по мотослетам, по красивым местам, просто гонял и понял, что мне повезло с этим мотиком. Мотоциклу 25 лет, а я только сменил свечи, пару тросиков спидометра, масла-фильтра, цепь-звезды, покрышки. Все это расходники. Из ремонта: была замена вилки, чистка стартера и карбюраторов.
Диверсия дала мне понять, что я хочу от мотоцикла, зачем он мне и каким я его вижу. Это автомат Калашникова. Надежный, безотказный и простой. И не лишенный минусов: для меня главным был в его подвеске и тормозах. Если ехать одному, с моими 70кг с мокрыми трусами, то все гуд и всего хватает. Но стоит нагрузить хорошенько кофр или посадить жену сзади, то тормоза уже не те, а если и жена с косметичкой, то тут и подвеска пробивает по нашим дорогам. Двигатель позволяет держать крейсер в 110-120км/ч даже со всем барахлом и пассажиркой. Но как и всем, мне хотелось больше мощности и уверенных подвесок с тормозами.
Этот мотик могу смело рекомендовать новичкам, всем кто ищет простой и надежный мотоцикл, и не ждет от него полной универсальности и высоких показателей. Всем спасибо, полного бака и удачи на дороге!
- vadapolich
- Дмитрий Водополов
- 31 октября 2021 в 14:53
- ?
- vadapolich
- 1 ноября 2021 в 10:37
- ↑
- ↓
ну по весу от воздушника со стальной рамой многого ожидать не стоит) два раза я его ложит на бочок на месте, то поднимал без особых проблем.
- pozitivnii
- 1 ноября 2021 в 13:15
- ↓
когда то чуть не купил этот мот, продавалась на хф, вилку по фото тогда не заметил не родную, но купил другой мот на мотке :)
удачи новому владельцу, техника отличная и недооцененная :)
удачи новому владельцу, техника отличная и недооцененная :)
- vadapolich
- 1 ноября 2021 в 23:51
- ↑
- ↓
да, через ХФ и купил его))) я вилку заметил через пару недель… До этого был Юпитер-5, на котором вилка если хоть как-то работала, то уже не плохо) потому как-то не смотрел я на нее при покупке. Я вообще ни на что особо не смотрел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть