Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Senke SK150-6 2021 → Постановка на учет

Не уверен, что будет кому-то интересен сей бортовой журнал, но мало ли… В общем, сегодня 16.10.2021 года с помощью мотоэвакуатора @motohelp_krsk свозил свой мотик в МРЭО на Маерчака, чтобы поставить его на учет. До этого была проведена долгая работа, чтобы его застраховать, ибо страховые крайне неохотно берутся за страховку мототехники, поэтому мне несколько страховых отказали. Благо, добрые люди посоветовали к кому обратиться, да и вообще посоветовали включить в полис кого-нибудь, у кого категория А открыта давно.

Все было не очень сложно, но долго. Документы у меня были все готовы (я даже подстраховался, на всякий случай распечатал несколько экземпляров заявлений). Площадку прошел быстро, потом почти час пришлось ждать своего времени по записи через госуслуги. Пока был там, по талончикам успело пройти больше полусотни человек (когда зашел в МРЭО, приглашали №183, уходил, приглашали №239). Сотрудник ГИБДД конечно пожурил за то, что долго не ставил на учет, но я честно признался, что долго делал страховку, а потом работал. Был очень счастлив, когда мне вручили СТС и госномер.

После того, как его привезли в пункт постоянной дислокации, я немного прокатился по кооперативу и теперь пробег на одометре аж целый 1 км! Посадка отличается от Sonik DF150, на котором я учился в автошколе. Подножки расположены гораздо выше, но я думаю, что все это дело привычки. Нейтраль включается легко, не промахнешься. Пока катался, несколько раз вместо второй попадал на нейтралку. Задняя лапка переключения понравилась, не нужно пачкать носки ботинок.
Теперь о минусах модели. Пока что их обнаружил немного, но они все же есть. Издалека и на фотках он выглядит красиво, но вблизи в глаза сразу бросаются косячки по внешке. Например, у меня на баке серебристый молдинг уже отклеился. Пластиковые панели не особо подогнаны, поэтому между ними имеются щели. «Лягуха» на боковой подножке не дает завести мотоцикл даже для прогрева. Прогревать мот приходится либо сидя на нем, либо ставить на сервисную подножку. Не знаю, это особенность конкретно моего экземпляра, либо же линейки в целом… На других мотиках знаю, что оно глохнет только если на подножке включить передачу, а здесь вообще — подножка опущена, мотоцикл даже не заведется. Очень неудобно.
  • print423print423
  • 16 октября 2021 в 20:36
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
srw
  • srw
  • 17 октября 2021 в 1:30
Как минимум можно спросить у продавца про запуск с подножкой, все такие или нет.
0
print423
Продавец говорил, что типа так и должно быть, хотя как по мне это очень неудобно
0
Harley001
Речь про ОСАГО идет?
0
print423
Угу, про него
+1
Asfaltero
А лампочка нейтрали есть? Нормальные люди делают так: нейтраль горит, запуск разрешен. Но если так, как у тебя, то я бы закоротил эту лягуху и приучался вовремя складывать.
0
print423
Лампочка есть, плюс номер передачи на щитке отображается.
А так я тоже в этом направлении думаю, чтобы ее закоротить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Senke SK150-6 2021, Постановка на учет