Honda VLX600 Steed 1992 → Экспедиционная канистра на Honda Steed.

Всем известна проблема с маленьким объёмом топливного бака на Стиде. В дальних поездках люди решают её по разному — для кого-то это вообще не проблема, кто-то возит с собой «полторашку» с бензином, кто-то разваривает бак, кто-то привязывает обычную пластиковую канистру.






Я в магазине увидел небольшую экспедиционную канистру объёмом около 5 литров или 1 галлон, если быть точным. Вечером перед поездкой при помощи сварки/болгарки и имеющихся в наличие кусочков металлолома буквально за час сваял крепление для неё. Установка крепления занимает буквально 3 минуты. Надо открутить 2 болтика, крепящих подушку спинки заднего сиденья, вставить кронштейн между подушкой и каркасом спинки, совместив отверстия с отверстиями ушек каркаса, и закрутить болтики обратно. Снятие кронштейна происходит так же быстро. Изготовленная на скорую руку конструкция оказалась очень удобной и надёжной. Внешний вид конечно так себе, но функционал выполняет, что от неё и требуется.



P.S. Бензином из канистры так и не воспользовался ни разу, но наличие запаса за спинкой позволяет чувствовать себя намного уверенней в пути.
  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 5 октября в 12:02
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dimko1
«но наличие запаса за спинкой позволяет чувствовать себя намного уверенней в пути»
Согласен, это важно.
+2
TheUDM
Галлон — это чуть меньше 4 литров (3.78)
0
DVG
В прайсе — Канистра 5л., на самой канистре — 1Gal. ХЗ кому верить. )
0
TheUDM
Мерному стаканчику :)
0
Shlang
TheUDM, не всегда 3,78.

Галлон — в разных странах разный (как бы парадоксально сие сейчас ни прозвучало).

В Штатах галлон — 3,78, да.
В Англии галлон около 4,5л (если точнее — 4,55л).
0
capitan_amer
Там (в Англии) галлоны? На литры не перешли?
0
gazetchik
Думаю, что Технохим в данном случае запутался в галлонах. 4,5 л — имперский галлон для сыпучих тел (8 фунтов). Для вина и жидкостей жидкостей британцы использовали галлон 3,78 л.
0
capitan_amer
В дороге нет проблем с заправками, рекорд 295 км от заправки до заправки (и расход на равнине если не гнать меньше чем в горах), но когда поехал в горы прикрепил полторашку на багажник.
И заправщик, обычно они против этого, наоборот помог мне наполнить пластиковую бутылку с бензином.
0
Daydreamer
у меня, например, максимум 200 км до сухого ))
0
capitan_amer
Это рекорд, что ещё в баке литра 3 оставалось, а не до сухого. А так наверное и 400 проехать можно
0
Fian
А я ещё жалуюсь на свой расход. У меня после 200км ещё литра четыре остаётся.
0
nnnnnnnnn
Я даже на Йобере обсыхал два раза в один день! Ситуёвина с заправками была хреновая.
-2
freeezzzz
Тащемта, учитывая габарит и вес шмурдяка, прибавка автономности потерявшему во всем моту чисто символическая. При этом, баул на такой спинке вносит весьма заметный дисбаланс, что может аукнуться на скорости или при колее. Имха, лучше основательнее спланировать трек и подготовить байк, нежели увешать его всякими там флагами и прочей мутью, коей легко зацепиться на ходу. Как говаривал классик: «будешь прыгать — @6ани сальтуху»)))
+1
DVG
На самом деле шмурдяк привязанный к мотоциклу выглядит объёмно, но веса особенно не прибавляет. Рюкзак такой огромный потому что в нём 2 туристических коврика, пуховик и спальный мешок.
Парусность да, при боковом ветре заметна, но я не езжу быстро 100-110 мой круиз. Каких-либо неудобств не заметил. Скорее наоборот — привязанный к сиссибару вертикально рюкзак выполняет роль спинки. Очень удобно ехать на расслабоне. ))
-1
freeezzzz
Как спинка да, но даже 20кг чувствуется офигеть. А вообще, наличие канистры по сути провокация себя не бдить заправки)))
0
DVG
Рюкзак + 2 пенки + пуховик + спальник = 5 килограмм. От силы. )))
-1
freeezzzz
А объем лютый. У меня на вид такой же баул, так он сам пару кило весит.
+1
Privalov
Товарищ на Харлее с баком в 12 литров всю Европу и пол России изъездил.
+2
DVG
В каждой избушке свои погремушки. )))
+2
Serjik17
И посетил все существующие заправки…
0
AismanOtto
Опытные парни ставят бак от Spirit или Ace.
0
DVG
Слишком много возни и слишком дорогое мероприятие. Лично меня решение с канистрой вполне устраивает.
-1
Hena21
Не понимаю зачем ездить на таком мотоцикле, если есть потребность в передвижении на дальние расстояния. Есть техника более подходящая за вменяемые деньги.
Но бак на 11 литров с не самым большим расходом, если мотоцикл условно исправен… Сойдет. 200км за раз проезжать можно и еще запас должен оставаться.
0
muramoto
Антон, ты опять не в теме.
0
DVG
Езжу на том мотоцикле, который нравится лично мне. Да, есть определенные неудобства, но у кого их нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1992, Экспедиционная канистра на Honda Steed.