- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → FuelFriend - мотоканистры для топлива
FuelFriend — немецкий производитель канистр, который делает всё возможное, чтобы люди могли проехать дополнительные километры в поисках заправочной станции. Остановка на обочине трассы с пустым баком — страшный сон для любого мотоциклиста, и только тогда многие начинают понимать, что иногда полезно иметь запасы топлива, особенно если ездить по регионам, где АЗС встречаются редко.
Канистры FuelFriend доступны в объемах 1, 1.5 и 2 литра, а также есть крошечная 0.5-литровая канистра для владельцев небольших мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Они не способны обеспечить большой запас хода, но проехать лишние километры можно.
Главная фишек канистр: маленькие и легкие. Некоторые можно даже положить в багажник под седло. Стоимость самой дорогой канистры составляет 16.80 евро + 5.90 евро доставка по всему миру.
- kim
- Ким
- 18 августа 2015 в 8:15
- 11
- +31
Опыт опыту рознь в принципе, за 15 лет использования такой фляги пришлось поменять только чехол,
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
Зачем без причины утилизировать армейский инвентарь?
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
здесь был ататат
До Йобрика ездил на Минске, это два мопеда которые развращают разум мопедистов, потому что привыкаешь, что мопед не нужно заправлять, типа — я его неделю назад заправил же, еще на неделю точно хватит. Вот тут запас бензина бывает очень даже кстати, пусть и 5 км, но толкать под дождиком до заправки очень мотивирует.
пробьет смотря как упадешь, можно же и защитку смастерить. а не чувствовал потому что по ровным дорогам ездил, а поедешь в горы на перевалы да узкие тропы, сразу поймешь что зря. Я как то по неопытности сунулся на моховое озеро там крутой подъем и он же потом спуск, вот на спуске было тяжко, потому что мот там на тормозах катился вниз, на некоторых участках.
здесь был ататат
Покупал 5-литровую бензоканистру в сетевом магазине OBI за 500-700 рублей этой весной. Абсолютно такой же комплектации (канистра и специальный носик для аккуратной заливки топлива в бак). Были вроде и меньшей емкости, но могу и ошибаться. Всё это, конечно, прекрасно, но суровые российские будни внесли некоторые коррективы. Надеюсь вы уже догадались, что мне ответили заправщики на некоторых заправках… Правильно! Садитесь, пять в дневник. «Мы не наливаем в пластиковые канистры!»
Один случай опишу юмора ради:
Я — собственно ваш слуга. З — заправщик. Это чтобы не потерялись в разговоре ;)
Я:-Добрый день!
З:-Здрасьте.
Я:-Налейте мне, пожалуйста, в машину 10 литров и 5 литров в канистру.
З:-Она же у вас пластиковая. Не наливаем в пластиковые емкости.
Я:-Почему? Она же для бензина, тут русским на белом написано для горючих жидкостей, в том числе бензина.
З:-Дело в статике. Сначала из бензопистолета выходят пары бензина, а ваша пластиковая емкость могла накопить статическое электричество. Вдруг искра, пары воспламенятся и я могу умереть…
Я:-о_О Ээээ, вы же сначала можете в машину налить, а потом в канистру. Паров не будет.
З:-Ваша канистра же только для хранения и не предназначена для заправки на заправках!
Я:-*вот это поворот!* Извините, а как бензин попадает в пластиковую канистру для хранения?
З:-Вы аккуратно наливаете из металлической канистры.
Я:-* о_О * Ээээ, чо? Простите, тогда зачем мне нужна была бы пластиковая, если у меня уже есть металлическая?
З:-А я откуда знаю?
Я:-Хорошо, до свидания.
Так что вот!
PS: А заправили мне на другой заправке со словами: -Без проблем зальем. Она же бензиновая…
*Данеможетбытьтакого, Карл! Она же БЕНЗИНОВАЯ!*
Один случай опишу юмора ради:
Я — собственно ваш слуга. З — заправщик. Это чтобы не потерялись в разговоре ;)
Я:-Добрый день!
З:-Здрасьте.
Я:-Налейте мне, пожалуйста, в машину 10 литров и 5 литров в канистру.
З:-Она же у вас пластиковая. Не наливаем в пластиковые емкости.
Я:-Почему? Она же для бензина, тут русским на белом написано для горючих жидкостей, в том числе бензина.
З:-Дело в статике. Сначала из бензопистолета выходят пары бензина, а ваша пластиковая емкость могла накопить статическое электричество. Вдруг искра, пары воспламенятся и я могу умереть…
Я:-о_О Ээээ, вы же сначала можете в машину налить, а потом в канистру. Паров не будет.
З:-Ваша канистра же только для хранения и не предназначена для заправки на заправках!
Я:-*вот это поворот!* Извините, а как бензин попадает в пластиковую канистру для хранения?
З:-Вы аккуратно наливаете из металлической канистры.
Я:-* о_О * Ээээ, чо? Простите, тогда зачем мне нужна была бы пластиковая, если у меня уже есть металлическая?
З:-А я откуда знаю?
Я:-Хорошо, до свидания.
Так что вот!
PS: А заправили мне на другой заправке со словами: -Без проблем зальем. Она же бензиновая…
*Данеможетбытьтакого, Карл! Она же БЕНЗИНОВАЯ!*
- hrenov_drumm
- 18 августа 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
(недоуменно) А что мешает сказать заправщику, что справишься сам? Всегда так делаю.
- hrenov_drumm
- 18 августа 2015 в 13:40
- ↑
- ↓
Штооо? Приезжаю на BP, говорю заправщику «я сам», заливаю сколько надо, иду платить. Что мешает тебе делать так же — не понимаю.
В наших краях на заправках Лукойла и Роснефти не разрешают заправлять в пластиковые канистры! На всех заправках стоят камеры — канистру не спрячешь. Будешь прятать — специально обученный человек подойдёт и всё равно не даст заправится в пластиковую тару. Вообщем не вариант!
Специально для этого купил аллюминевую канистру и когда заправляюсь на машине, заправляю и её. Потом уже в гараже при надобности переливаю в пластиковые полторашки. Полторашки не особо удобны по форме, но ещё ни разу не подвели.
Специально для этого купил аллюминевую канистру и когда заправляюсь на машине, заправляю и её. Потом уже в гараже при надобности переливаю в пластиковые полторашки. Полторашки не особо удобны по форме, но ещё ни разу не подвели.
- hrenov_drumm
- 18 августа 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
А Роснефть вообще периодически отжигает. В Юшково (Ленобласть) девочка-оператор вообще в истерику впала, когда я прям к ТРК подъехал. Кричала, что «ну есть же правила» и «я с вами на воздух тут взлетать не собираюсь».
здесь был ататат
Ок. две полторачки на каждый кофр… хм… но зачем она в европопе? где заправки в дороге через 40-70 км всегда найдутся… и даже если по пути следования не найдется то где то за обочиной обязательно. так едешь себе приспокойно, смотришь, о мне еще на 100км хватит только, тормознул, в навике пробил азс по маршруту, и выбираешь где ближе. проблемы?
согласен, в лесу она пригодится… но вот в жопе мира, хватит ли мне 3 литров? с расходом 6 на сто? =)) думаю нет.
согласен, в лесу она пригодится… но вот в жопе мира, хватит ли мне 3 литров? с расходом 6 на сто? =)) думаю нет.
У старых шоферов (не водителей, а именно шоферов), была пословица: Не верь жене и тормозам ©
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в бакена дальний кордон и об отсутствии резерва, как такового, узнаешь когда переключился на резерв, сразу становится на душе тоскливо.
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в баке
- crazy_alces
- 18 августа 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
А бывает переключился на резерв, спрашиваешь местного далеко ли заправка, тебе говорят 15км, а на самом деле все 50.
А еще бывают мотоциклы с расходом 8 литров и баком 17 литров))) А если быстро едешь (ну торопишься ты), то еще прожорливее, тогда заправку можно определять по минутам и канистрочка на 2-3-5 литров, несомненно, поправит ситуацию, но все равно не сильно. Тут только от 10л уже рассматривать объем надо.
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть