Honda VLX600 Steed 1992 → Сезон 2021 закрыт. Вроде бы... :)
Как же он красив, чертяка. :)
Итак, откатан второй сезон на любимой «Чёртовой кочерге». Пройдено немного — 6 183 километра. В основном это поездки по городу, небольшие покатушки по выходным.
29-летний мотоцикл продолжал радовать каждую поездку. В плане надёжности никаких проблем не доставлял. Что было сделано в ходе подготовки к сезону 2021 и в течении его:
1. Заменен стоковый руль на руль от Шадовы, с целью повысить удобство. Стойки руля 50 мм для меня всё таки маловаты. Руль низко, приходится наклоняться, что снижает удобство пользования. Зимой закажу новые прямые стойки 150-170 мм, попробую поездить с ними.
2. Сделан задний кофр и впоследствии снят и закинут на верхнюю полку гаража. Чисто из эстетических соображений. Здоровенный чёрный сундук на корме лёгкого изящного мопеда выглядит чудовищно, хотя пользоваться им было достаточно удобно.
3. Подножки пассажира сняты со стоковых креплений (моя второй номер — длинноногая барышня и сидеть с поджатыми ногами ей не удобно), вместо них из хорошей стали изготовлена удлиненная ось маятника, которая и использовалась в качестве подножек пассажира. В данный момент этот узел находится в процессе доработки, с целью сделать подножки складными. Ездить с торчащими позади щиколоток стальными прутками небезопасно.
4. Заменены высоковольтные провода вместе с наконечниками и свечами. Провода просто подгнили от старости. Метражом был куплен провод в силиконовой оболочке, рассчитанный на напряжение 20КВ. Свечи под ключ 18 заменены на куда более распространенные свечи под ключ на 16. Наконечники — пара заменены, а вторая пара доработана для использования со свечами со свинцовыми «бочонками» на резьбе.
5. Сделаны легкосъёмные рамки под боковые кофры. Сами боковые кофры — велосипедные, тканевые. Всё это очень легко и быстро монтируется/демонтируется.
6. Сисси-бар. Штука крайне удобная и стильная. Однако незадача — трубка 16 мм, простоявшая много лет в сыром гараже сияла как новенькая, по этой причине я думал, что она из нержавейки. Однако в процессе эксплуатации выяснилось что это не так. Буду переделывать.
7. Самое правильное, что было сделано с мотоциклом — установлен доп. свет. Светит настолько хорошо, что включение стоковой фары практически не заметно на его фоне.
Обзорчик фар здесь —
Подключение фар напрямую от замка зажигания через предохранитель. Дабы не городить на руле лишние кнопки — выключатели доп. света, «ангельских глазок» в нём и зарядного устройства для телефона врезаны в левый подседельный пластик. Пользоваться удобно, внешнего вида не портят.
8. Изготовлен быстросъёмный крепеж для канистры. Об этом писал раньше.
9. Сделаны выносы подножек на 50 мм. Об этом тоже есть пост.
Появился косячок, очевидно связанный с возрастом мотоцикла — где-то в верхней части начал сопливить радиатор. Причём при езде в спокойном режиме течи нет, но стоит покрутить движок до отсечки появляется лёгкая течь. Буду снимать зимой. Там посмотрим — паять, либо покупать новый.
Ну вот, вроде, и всё. Мотоцикл стоит в гараже, ждёт либо последнего потепления в сезоне, либо подготовки к консервации на зиму.
Итак, откатан второй сезон на любимой «Чёртовой кочерге». Пройдено немного — 6 183 километра. В основном это поездки по городу, небольшие покатушки по выходным.
29-летний мотоцикл продолжал радовать каждую поездку. В плане надёжности никаких проблем не доставлял. Что было сделано в ходе подготовки к сезону 2021 и в течении его:
1. Заменен стоковый руль на руль от Шадовы, с целью повысить удобство. Стойки руля 50 мм для меня всё таки маловаты. Руль низко, приходится наклоняться, что снижает удобство пользования. Зимой закажу новые прямые стойки 150-170 мм, попробую поездить с ними.
2. Сделан задний кофр и впоследствии снят и закинут на верхнюю полку гаража. Чисто из эстетических соображений. Здоровенный чёрный сундук на корме лёгкого изящного мопеда выглядит чудовищно, хотя пользоваться им было достаточно удобно.
3. Подножки пассажира сняты со стоковых креплений (моя второй номер — длинноногая барышня и сидеть с поджатыми ногами ей не удобно), вместо них из хорошей стали изготовлена удлиненная ось маятника, которая и использовалась в качестве подножек пассажира. В данный момент этот узел находится в процессе доработки, с целью сделать подножки складными. Ездить с торчащими позади щиколоток стальными прутками небезопасно.
4. Заменены высоковольтные провода вместе с наконечниками и свечами. Провода просто подгнили от старости. Метражом был куплен провод в силиконовой оболочке, рассчитанный на напряжение 20КВ. Свечи под ключ 18 заменены на куда более распространенные свечи под ключ на 16. Наконечники — пара заменены, а вторая пара доработана для использования со свечами со свинцовыми «бочонками» на резьбе.
5. Сделаны легкосъёмные рамки под боковые кофры. Сами боковые кофры — велосипедные, тканевые. Всё это очень легко и быстро монтируется/демонтируется.
6. Сисси-бар. Штука крайне удобная и стильная. Однако незадача — трубка 16 мм, простоявшая много лет в сыром гараже сияла как новенькая, по этой причине я думал, что она из нержавейки. Однако в процессе эксплуатации выяснилось что это не так. Буду переделывать.
7. Самое правильное, что было сделано с мотоциклом — установлен доп. свет. Светит настолько хорошо, что включение стоковой фары практически не заметно на его фоне.
Обзорчик фар здесь —
Подключение фар напрямую от замка зажигания через предохранитель. Дабы не городить на руле лишние кнопки — выключатели доп. света, «ангельских глазок» в нём и зарядного устройства для телефона врезаны в левый подседельный пластик. Пользоваться удобно, внешнего вида не портят.
8. Изготовлен быстросъёмный крепеж для канистры. Об этом писал раньше.
9. Сделаны выносы подножек на 50 мм. Об этом тоже есть пост.
Появился косячок, очевидно связанный с возрастом мотоцикла — где-то в верхней части начал сопливить радиатор. Причём при езде в спокойном режиме течи нет, но стоит покрутить движок до отсечки появляется лёгкая течь. Буду снимать зимой. Там посмотрим — паять, либо покупать новый.
Ну вот, вроде, и всё. Мотоцикл стоит в гараже, ждёт либо последнего потепления в сезоне, либо подготовки к консервации на зиму.
- DVG
- Дмитрий
- 25 октября 2021 в 9:36
- ?
- Piligrim22d
- 25 октября 2021 в 12:24
- ↓
Да стид очень харизматичный мот, искал в свое время 600, пришлось довольствоваться чесоткой. Сезон откатался, продал, взял Супермагну. У вас размер головного света какой? Можно фото какой свет сейчас стал.
Головная фара стоковая 5 3/4".
Для фото света надо прийти в гараж ночью, выкатить мот и сделать фото. В связи с окончанием сезона довольно проблематично. Хотя может быть поучится. Можешь поверить на слово — светят очень ярко, при этом очень ровная свето-теневая граница. Встречных не слепят, пучок широкий. Обочину тоже хорошо заливают.
Для фото света надо прийти в гараж ночью, выкатить мот и сделать фото. В связи с окончанием сезона довольно проблематично. Хотя может быть поучится. Можешь поверить на слово — светят очень ярко, при этом очень ровная свето-теневая граница. Встречных не слепят, пучок широкий. Обочину тоже хорошо заливают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть