KTM 1290 Super Adventure 2019 → Как убрать жар в ноги на KTM 1290 Super Adventure и сэкономить много денег
Чуть раньше писал о первых впечатлениях о свежеприобретенном KTM 1290 Super Adventure
Одним из самых явных минусов был жар от выпускного патрубка заднего цилиндра.
Жар настолько сильный, что я решил устранить его в первую очередь
После изучения форумов и общения с другими «страдальцами» появились варианты:
1. Забить
2. Купить заводской патрубок (сразу с термоизоляцией) — цена 15-18.000 руб
3. Колхозить
Решил начать с колхозинга, а если не прокатит, то перейти к варианту 2
«В лоб» конечно пришла мысль сделать как на кастомах — обычной термолентой
Но после общения с мастерами по тюнингу выхлопных систем этот вариант был нещадно отвергнут:
— ленту плотно не натянуть
— она будет постоянно сползать
— она будет нещадно вонять после моек и дождя
И тут на advirder был найден вариант не очень эстетичный, но по заявлению владельца 100% работающий
Для его реализации нам понадобится:
1. тепловой экран для выхлопных систем Heatshield Armor Exhaust 177201
2. руки с инструментом (или специально обученный человек с ними)
Что имеется — неизолированный выпускной патрубок с температурой после поездок под 300 градусов!!!
Теплоизоляция (сначала хотел заказать с ebay, но нашел ее в РФ с относительно небольшой переплатой)
Специально обученный человек с инструментом и руками :)))
Самое главное — подрезка краев и не забыть подогнуть края, чтобы теплоизоляционный материал не лез в разные стороны (у меня они на фото они не подрезаны и это плохо)!!!
Результат:
Я удовлетворен на 100% — жар ушел практически полностью. Думаю большего результата никакими средствами не добиться
Цена вопроса:
Теплоизоляция — 5000 рублей
Работы (1.5 часа) — 1000 рублей
Экономия 10-12.000 рублей
Одним из самых явных минусов был жар от выпускного патрубка заднего цилиндра.
Жар настолько сильный, что я решил устранить его в первую очередь
После изучения форумов и общения с другими «страдальцами» появились варианты:
2. Купить заводской патрубок (сразу с термоизоляцией) — цена 15-18.000 руб
3. Колхозить
Решил начать с колхозинга, а если не прокатит, то перейти к варианту 2
«В лоб» конечно пришла мысль сделать как на кастомах — обычной термолентой
Но после общения с мастерами по тюнингу выхлопных систем этот вариант был нещадно отвергнут:
— ленту плотно не натянуть
— она будет постоянно сползать
— она будет нещадно вонять после моек и дождя
И тут на advirder был найден вариант не очень эстетичный, но по заявлению владельца 100% работающий
Для его реализации нам понадобится:
1. тепловой экран для выхлопных систем Heatshield Armor Exhaust 177201
2. руки с инструментом (или специально обученный человек с ними)
Что имеется — неизолированный выпускной патрубок с температурой после поездок под 300 градусов!!!
Теплоизоляция (сначала хотел заказать с ebay, но нашел ее в РФ с относительно небольшой переплатой)
Специально обученный человек с инструментом и руками :)))
1. Снимаем патрубок
К счастью для снятия патрубка не потребовалось снимать центральную подставку, а только открутить 3 болта в месте крепления к цилиндру и один к коллектору, а также снять лябда зонд (на все ушло где-то 20 минут)2. Устанавливаем теплоизоляцию.
Чтобы правильно произвести монтаж лучше посмотреть видео на сайте производителя !!!Самое главное — подрезка краев и не забыть подогнуть края, чтобы теплоизоляционный материал не лез в разные стороны (у меня они на фото они не подрезаны и это плохо)!!!
3. Ставим все обратно
Результат:
Я удовлетворен на 100% — жар ушел практически полностью. Думаю большего результата никакими средствами не добиться
Цена вопроса:
Теплоизоляция — 5000 рублей
Работы (1.5 часа) — 1000 рублей
Экономия 10-12.000 рублей
- neiroman2k
- Alex
- 8 сентября 2021 в 15:33
- 1
- ?
- neiroman2k
- 8 сентября 2021 в 17:51
- ↑
- ↓
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, известных штату Калифорния, которые, как известно, вызывают рак или врожденные дефекты и репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: oehha.ca.gov/proposition-65
Вот те раз!!!
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, известных штату Калифорния, которые, как известно, вызывают рак или врожденные дефекты и репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: oehha.ca.gov/proposition-65
Вот те раз!!!
- neiroman2k
- 9 сентября 2021 в 10:14
- ↑
- ↓
Я бы не рискнул ставить вату из отдела дымоходов — во первых она не прикреплена к металлическому экрану и при сборке все это будет расползаться в разные стороны. Если делать, то покупать именно изоляцию для выхлопных систем, причем смотреть на диапазон рабочих температур
Верхний температурный диапазон Керам Ваты 1200 — 1300 градусов. она применяется в качестве набивки спортивных глушителей. разница только в длинне ворса с той что в глушителях и той что для дымоходов (там она короче), расползаться… ну это как подойти к процессу — там уже творческая составляющая и кривизна рук решает больше. а тепловой экран да… алюминевый или его сплав наверное может оплавиться в местах соприкасания с коллектором, если его t выше 600 градусов, хотя не зря выбирают алюминий отводит тепло лучше всех. в общем поле для експериментов большое
- neiroman2k
- 9 сентября 2021 в 10:05
- ↑
- ↓
Я бы не рекомендовал так делать. Лучше поискать или готовый патрубок (попадались варианты за 150-200 евро) или аналогичную изоляцию.
ktm-versand.de/64009/ktm/kruemmer-mit-integraldaemmung
Как вариант подъехать в любое ателье по тюнингу авто и показать что надо сделать, но только не лентой :)
ktm-versand.de/64009/ktm/kruemmer-mit-integraldaemmung
Как вариант подъехать в любое ателье по тюнингу авто и показать что надо сделать, но только не лентой :)
- AntonKatenev
- 9 сентября 2021 в 13:33
- ↓
Выхлопные патрубки не надо термоизолировать, если необходимо, то они экранируются. Эффект для ног будет тот же, но работа выпуска не будет нарушена.
- Pechan1980
- 10 сентября 2021 в 15:32
- ↑
- ↓
Патрубок с изоляцией шел в стоке на версию Т в 16м и на супер адв. (тажа версия Т только 15 года) в 15м году
- Pechan1980
- 10 сентября 2021 в 15:31
- ↓
С термолентой Вас обманули — все натягивается и закрепляется 2мя хомутами. У меня 2-й КТМ (в совокупе 8 лет владения 1Х90 адв), на оба патрубок обвязывал термолентой, полет нормальный… ничего никуда не сползает)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть