KTM 1290 Super Adventure 2015 → История покупки и первая поездка



Все началось с Гуся. И даже не с гуся а с s1000r — такой вот странный путь.

Никогда не видел себя на турэндуро. Мне нравятся классики, большие железные. В крайнем случае нейкеды.
И вот запал мне в душу нейкед от бмв s1000r. Запал настолько, что ночами не спал и решил покупать… но только после тест-драйва. Так как были сомнения, что подойдет мне по росту и будет удобен в посадке (рост у меня чуть за 180 см). Были просмотрены все видеообзоры с ним. Все лето я доставал нашего локального дилера насчет тест драйва. Протянули они до осени: то нет ПТС на имеющиеся моты, то не зарегистрированы, то не обкатаны… Так настала осень, и сказали что тест драйва на них так и не будет. Начались дожди.

А что у вас есть на тест? Ну вот гусь водяной есть. Ок, давайте. Менеджер быстро заполнил бумаги, посмотрел как я проехался по стоянке, одобрительно кивнул и отпустил меня на 2 часа… Не то чтобы этот тест-драйв перевернул мое мировоззрение, но очень близко к этому. Настолько приятного универсального мотоцикла я не ожидал. Чувство скорости, посадка, какая-то ни на чем не основанная уверенность в байке — все это заставило меня всерьез задуматься над будущим выбором. В общем гусь мне очень понравился, и себе поставил пунктик, что когда-нибудь приобрету себе такого.

И вот, поздней осенью выходит анонс KTM Super Adventure. Вообще скажу что к KTM относился даже не с настороженностью, а скорее с легкой неприязнью. Ну не нравятся мне когда вокруг марки возникает полусекта (сюда же кстати и бмв), приверженцы таких компаний способны оправдывать любые объективные недостатки любимой марки. И оранжевый цвет мне не по душе. Как-то несерьезно это. Но тут цвет был не характерный для марки, и вообще это была любовь с первого взгляда. Я жадно читал обзоры и был готов купить его вслепую, чему я до сих пор не нахожу логического объяснения.

Таким образом, после очередной долгой зимы, я оказался здесь, в первой партии поставки в наш регион. Месяц ожидания и звонок от дилера — приезжайте, забирайте. Ехал я со смешанными чувствами. Вроде бы первый новый мот, вроде мечта, надо радоваться. А вдруг НЕ ТО?

Приехал, подписываю бумаги, а вот и он, стоит в сервисной комнате, огромный, белый, красивый.



Менеджер отдал ключи, поздравил, пожал руку. Выкатываю на улицу, с непривычки очень габаритный, но притом не кажется тяжелым. И вот я один на один с предметом своего вожделения. Залез на него. Блин, высокий, до земли достаю только носками. Заправка на 20 литров и срочно в путь, пока еще светло, прислушиваться к своим впечатлениям.



Выехал на серовский тракт, еду, на ходу разбираюсь в меню. Между ног приятно тарахтит V-twin — все как в видео-обзорах. Мощность в 160 л.с. совсем не ощущается, в сравнении с 110 л.с. моего zrx. Да, разгон вроде моментальный, но обкатка. Больше 6500 оборотов нельзя! На 6-й передаче на 6000 оборотов скорость 160 — пока хватает. Машины на трассе почтительно расступаются (наверно из-за ярких дневных огней). Так. Надо остановится, переставить сиденье в более низкое положение и разобраться с настройками. Останавливаюсь, фоткаю :) Какой же он все-таки красивый в реальности!





Ощущения пока смешанные — хорошо, но мало! Решаю поэндурить по колеям засохшей грязи. Режим — в offroad, встаю на подножки, типа эндурю. Мот слушается, но вот пилот… Н-дааа. Обязательно надо летом пойти учится в эндуро-школу. Сиденье перевел в нижнее положение — теперь почти достаю пятками до земли, про себя недоумеваю, как низкорослые ездят на турындах. Поехали дальше.

Односторонка, серия крутых поворотов. Вот это да! Тут первый раз KTM превзошел мои ожидания. В поворот ложится играючи, при этом, уверенность в себе и в байке зашкаливает. Страшно поначалу, но привыкаешь очень быстро:) Наигравшись с закладываниями, понимаю, что суровое уральское солнце село, температура едва 10-11 градусов — пора возвращаться в город. Еду обратно, освоился с меню, задницу и руки на подогрев, стекло обтекателя повыше, вкючен круиз контроль и надо мной луна — красота! При наклоне включаются поворотные огни. Расслабляет. Совсем забываю, что не на авто, что надо иногда переключаться и тормозить желательно передним тормозом :)

Вот и город. Теперь на площадку — проверить маневрирование. Заруливаю в Леруа, тут же налетают молодые узбеки: сколько стоит, брат, двести, да? Уезжаю от них подальше, ставлю 2 тележки и пытаюсь джимханить восьмерку. Тут КТМ удивляет меня во 2-й раз. После 5 минут получается уже довольно сносно, а через 15 минут — не хуже чем на ZRX! Классная развесовка и шикарный угол поворота руля делают свое дело. Понимаю, что на джимхану я поеду именно на нем. Делаю ночные фотки




Уже позно, пора домой. Завтра страховая и регистрация. Жена видит как я сияю, не могу стереть улыбку. Так и уснул :) Неужели я нашел универсальный мотоцикл?

Теперь плюсы-минусы и сравнения, после того как стихли первые экзальтированные впечатления.

1. Как и в случае с гусем, не вижу разницы между режимом двигателя street и sport(или dynamic). Вот Offroad/Rain чувствую уменьшение мощности, а sport — на грани ощущений.

2. Момент у двигателя хорош, но по сравнению с Kawasaki ZRX1200 ощущается не намного сильнее. Я ожидал большего. Возможно это обман ощущений, т.к. несколько раз ловил себя на мысли что по спидометру еду и ускоряюсь быстрее чем кажется.

3. Быстрые повороты проходятся очень легко, уровень уверенности зашкаливает. Сам не верю своим ощущениям — надо будет проверить по лаптаймеру на картодроме.

4. Ветрозащита мне показалась несколько хуже чем на гусе. В мануале сказано, что можно переставить рамку крепления ветрового стекла в верхнее положение — надо пробовать.

5. Маневренность лучше чем у гуся. Намного или нет — не берусь судить, за давностью теста R1200GS. Спустя 2 дня в пробках пока осторожничаю, но чувствую себя довольно уверено.

Пока все впечатления.

Ах, да. Заметил за собой, что стал приобретать всякие ка-тэ-эм-овские аксессуары, рюкзаки. Неужели я тоже попался на эту оранжевую приманку?
  • GorynychGorynych
  • Егор
  • 1 мая 2015 в 11:19
  • 4
  • ?

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
-1
Rianon
Дуги по моему сосем хлипковаты, на фига вообще они
0
Gorynych
как минимум при завале на малой скорости спасет от трат на новый пластик
-1
Rianon
Боюсь с такими он скорее их увеличит они прогнуться и сделают хорошие вмятины
0
Gorynych
поживем-увидим
+2
kirill_k
Всегда восхищали люди, способные ставить диагнозы по фотографии!
Скажите, профессор, почему при завале на малой скорости должны погнуться дуги, имеющие примерно такую же толщину, как диагональные трубы рамы, к которым они прикручены?
0
Rianon
У них всего две точки опоры, и расположены на приличном расстоянии, мотоцикл не легкий, не в толщине труб дело, а в их упругости
0
kirill_k
Как на две, когда на три: одна спереди и две сзади?
-1
Rianon
Как бы объяснить, вы знаете что такое треугольник, вот это самая устойчивая опора, то есть все грани сходятся в одной точке, вот у этих дуг только две опоры, в верхней части они могут прогибаться внутрь
0
Pechan1980
Авторапоздравляю, как владелец 1190 адвенчур, скажу дуги родные могут быть хлипкими и могут замять пластик. А кофры родные брать вообще нестоит, ибо авно, так как через некоторое время перестают закрываться из-за песка в замках, и это не лечится. Лучше поставить рамки и туратек.
0
Pechan1980
Да и ещё мот чумовой, но любит когда его хозяин крутит на нем гайки, все-таки это клуб трудолюбивых механиков!!!
0
Gorynych
Про кофры спасибо за предупреждение, не знал. А про дуги известно по личному опыту?
0
Pechan1980
Я когда выбирал дуги — сильно морочился и общался с владельцами 1190, в итоге выбрал афтермаркет, а не родныЕ.Если погуглить, то можно найти фото с результатами падений с родными дугами.
+1
Pechan1980
забыл еще сказать — проверь момент затяжки/подтяни подшипник руля, т.к. дилеры балбесы и в массе своей этого не делают, а расслабленный подшипник руля сильно разбивает посадочное место и подшипник начинает люфтить.
0
Gorynych
Ок, спасибо
0
Gorynych
По мануалу проверил затяг подшипника: вывесил переднее колесо, подергал его вперед-назад — вроде все Ок.
0
delascew
Дуги вообще как-то странно закреплены. На дюке так крепить к мотору низзя, а вот на адвенчуре можно.
+1
bolgarin87
я думаю КТМовские механики все просчитали раз в базу поставили их.
Если какойта мастер-ЯВСЕУМЕЮ их ставил та да… соглашусь, но здесь думаю все как надо ;)
-1
Pechan1980
Имея опыт обладания КТМ, могу сказать что Катумовские механики могли вообще не думать, примеров масса:
косяки 990 -го: помпа, топливный фильтр, слэйв цилиндр сцепления, вентилятор радиатора, проводка.
косяки 1190-го: Аирбокс, подшибник руля, родные кофры, general falure, проводка.
0
Gorynych
А General failure это случаем не проблема стартера?
0
Pechan1980
Неа, это проблема охлаждения, все работает, но ошибка выскакивает и через пару минут пропадает.
0
Gorynych
Ясно. По зарубежным форумам читал что была по началу проблема со стартером.
0
momomoto1
На 1190 2015 теперь новый айрбокс :)
0
Pechan1980
Да пофиг, проблему давно решили с помощью юнифильтра
+2
Aydinka
С покупкой! Как бы там не было пусть приносит радость и кучу новых впечатлений ;)
+1
Gorynych
спасибо! впечатлений действительно уйма
0
Aydinka
Если честно не могу понять почему производители «крысят» не ставя на такой мот сразу в сток боковые и центральные кофры. Красная цена которым 500-600 долл.?!
Ведь этот мот прямое назначение которому туризм и продавая его можно было бы подумать не только о прибыли но и владельце. С другой стороны стилизованные под сам байк и его расцветку кофры придали бы ему законченый вид и подняло бы статус марки. Как то так.
0
Rianon
Чаще потому что человек там сам выбирает кофры, так как тут нет ни какого то дизайна в который эти кофры можно вписать, обычно это стандартные алюминиевые ящики, это на спорт туристах проблема с квадратами
0
Gorynych
Ну с 1290 другая ситуация. В стоке у него идут крепления и площадка для фирменных кофров. Для туратеховского багажа нужны свои крепления. Так что почему бы KTM сразу не ставить кофры — вопрос открытый.
0
Rianon
У нас европейски варианты, по этому так делают
0
Gorynych
Стилизованные фирменные кофры есть, но к сожалению в стоке с байком идут только в Америке. Все остальные регионы приобретают отдельно. Почему не ставят: ну как же, это дополнительные 700-900 баксов с каждого владельца :)
Туда же относится доп. опции: Hill Hold Control (HHC) и Motor Slip Regulation (MSR) — это вообще чисто электронные опции, но ставятся также отдельно.
0
Rianon
Так то ленивые американцы, в Европе деньги любят считать, вот и делают вариант без них :)
0
Gorynych
снова ошибаетесь, в США он самый дешевый
+1
Rianon
Дело не в этом, американские комплектации такие потому что американец хочет за свои деньги все и сразу, это роднит их Россией, в Европе же привыкли считать каждую копейку. Маркетинг же
0
Rianon
По хорошему в России надо американские варианты продавать, а лучше канадский, там еще еще проще, кроме машин, в Канаде пепельницы не ставят :D, с учетом что страна большая, и таких жестких ограничений по транспорту нет, те же копотные грузовики в Европе скорее экзотика для выставок, а у нас обычный тягач
0
Aydinka
Думаю если в стоке были бы кофры от КТМ то никто бы не замарачивался покупкой стороних.
Считаю это разводиловом.
0
Rianon
Для этого надо убедить дилеров что нам нужно продавать американские комплектации
0
Gorynych
опять мимо, дилеры тут ни при чем. Так решили в КТМ.
0
Rianon
Комплектации заказывают дилеры, а не фирма производитель, или хорошо региональное представительство, думаю КТМ вообще по фигу как его мотоцикл продавать, главное чтобы в конечном итоге покупатель остался доволен.
0
Gorynych
Так, ну понятно уже что вы не в курсе, но для чего с таким упорством говорить о том, о чем не имеете представления?
0
Rianon
В общем был у меня знакомый товарищ, он все и рассказал, он работает в фирме которая монополист в продаже японских автомобилей с главным офисом в Москве, сам он занимается модернизацией не включенной электроники, которой в японских машинах навалом, но как бы в этой комплектации нет
0
peperminter
Мот — супер! Поздравляю! Многим можно только облизываться на такой.
0
Gorynych
спасибо!
+1
dim07
Поздравляю! Оранжевая приманка затягивает:-) тем более когда понимаешь насколько заводской тюнинг сбалансирован… Ктм постепенно вытесняет из моего гаража итальянцев и японцев… Сейчас обкатываю супер дюка1290… Слайдеры в оси планируешь?
0
Gorynych
Да, техника прямо с завода очень приятная. У меня это первый европейский мот, так что не с чем сравнивать.
Слайдеров для моделей Adventure вроде нет в каталогах KTM powerparts. первое что поставлю — гриль на радиатор и блокировку Roadlock на тормоза. Потом уже буду думать над багажом и всем остальным.
О! Напиши про супердюка, отзывов реальных владельцев очень мало.
0
Gorynych
наткнулся на слайдеры R&G, посмотри
www.ktmtwins.com/r-g-ktm-1290-super-duke-rear-swingarm-axle-protection-sp0056bk
0
dim07
Спасибо! Но я не понимаю зачем делать такие короткие… там глушитель надо полностью стереть чтобы достать до слайдера… с другой стороны получше но на мой взгляд недостаточно… к стантрайдерам пойду :-)
0
Gorynych
Да, слайдеры на ось такие :)
Кстати, там есть и слайдеры-накладки на глушители

У меня такой на ёшимуре стоит.
здесь был ататат

0
Marklar
Разницу между режимами Sport и Street можно ощутить только при очень агрессивном вождении. На то он и «Sport», когда валишь на все деньги пытаясь выиграть секунды. Ну или попробуй встать на заднее колесо на этих режимах не отключая MTS. На street не получится, а на sport переднее колесо чуть чуть приподнимется.
0
Gorynych
в «спорте» должен быть отклик острее, а я этого не чувствую. Но это первые ощущения, разберусь потом.
0
Marklar
Нет, отклик такой же, просто трекшн чуть слабее контролирует твои действия, позволяя тебе чуть больше.
0
Gorynych
Да, про MTC я знаю. В мануале написано:
SPORT — homologated perfomance with very direct response
STREET — homologated perfomance with balanced response
0
Pechan1980
Если в суть смотреть, на спорт режиме мот богатый смесь, отдача получается лучше, но в спорт режиме ездить долго прлтивопоказано.
0
Marklar
Откуда такая информация?
0
Pechan1980
Один из мотожурналов в прошлом или позапрошлом номере содержательно вместе с графиками проанализировал разницу между режимами, вердикт следующий: хочешь зажечь — включай спорт, если нет — то Стрит.
0
x0a
качество смеси выбирается по показаниям датчиков: давление, температуры и лямба-зондов. От выбранного режима качество смеси не зависит! У меня KTM 690 Enduro R, есть режимы advance и standart, которые соответствую SPORT и STREET судя по описанию. Разница в реакции заслонки на ручку газа, т.е. в режиме advance (SPORT) процессор не вмешивается в управление заслонкой позволяя управлять ее напрямую, в мануле так и написано very direct response (крайне прямая обратная связь). В режиме standart (STREET) процессор вмешивается в управление сглаживая реакцию заслонки на ручку газа. На моем мопеде сильно чувствуется разница между этими режимами. Попробуй резко покрутить ручку газа в обоих режимах — почувствуешь)
0
Pechan1980
Я не знаю на счет 690-го, но на моем электронное управление дросселем, поэтому у меня всегда процессор вмешивается в управление. то что на Спорте он резче это ежу понятно, а еще в дополнение в режиме Стрит у меня постоянной трекшн контроль срабатывает, а в режиме Спорт нет.
0
x0a
возможно не корректно написал, перефразирую: "процессор не вмешивается в управление заслонкой" на "не вносит коррективы в управление заслонкой" — это в мануле черным "very direct response". На 690-м тоже электронная заслонка и схема управления, видимо такая же, оно и понятно, незачем КТМу каждый раз изобретать новый велосипед.
0
dim07
Я на дюка тож пока не нашел слайдеры… Мне ребята сварили дуги на заказ… Решеки которые предлагают не оч нравяться все с крупной ячейкой и радиатор забивается песком и насекомыми… Алюминевая сетка помогает :-) уже на нескольких мотах ставил… Про дюка особо пока нечего писать только 500км накатал, а двигло у него говорят просыпается после 7000 но низя при обкатке больше 6500, блинкер ругается…
0
Gorynych
На Луисе есть св-мотековские оранжевые дуги на супердюка. Там же есть слайдеры LSL на раму.
Для осей думаю тоже можно подобрать слайдеры.
0
Marklar
Я себе поставил эти дуги. Они тяжеленные, килограмм пять. После этого на четвёртой стал тяжелее подниматься с газа на заднее колесо.
0
Gorynych
тяжелые значит крепкие :) на 4-й не поднимается с газа, тут да, проблема :)
+1
XAHT86
Гаражик знакомый и заправка. БХ на бакинских))) поздравляю с покупкой, поздравляю ты инфицирован рэди ту рейс. Паша оформлял?
0
Gorynych
Ага, он
0
XAHT86
Помню твой классик, пересекались с тобой пару раз, у меня 690ый. Очень зачётный классик у тебя
0
Gorynych
Да я тебя тоже вспомнил, привет!
0
Gorynych
Классика я сейчас серьезно доработал: поставил вилку и амморты ohlins, радиальные тормоза от зизера 1400, много чего еще. И за месяц возни в гараже он мне надоел… даже не катался толком. А теперь уже и не до него :)
0
XAHT86
Только не продавай, хотя после ктм ты будешь мало на нём ездить я думаю
0
XAHT86
Готовишься на дальняк?
0
Gorynych
Пока только в планах на лето.
+1
momomoto1
Приятно, что не смотря на кризис могут позволить себе люди покупать мотоциклы по полтора миллиона.
Но и эти деньги не только за бренд. Это на данный момент самый безопасный мотоцикл. По крайней мере его предшественник (1190) получил звание «Самый безопасный мотоцикл 2014». А система управления трекш-контролем, комби-абс и кучей датчиков (угла наклона, подъема и т.д.) у них одинакова. Ну и помимо мозгов у 1290 абсолютно новая полуактивная подвеска.
0
dim07
Я без скачка валюты и не взял бы… была еврозаначка и мот в декабре 2014 получился почти в два раза дешевле… А по такой цене как сейчас… даже не стал бы рассматривать… Хоть и рулится очень приятно и двигло радует даже в режиме обкатки…
0
momomoto1
Кста, разница в режимах спорт и город тем не менее должна ощущаться. Я ездил на 1190 — спорт более резкий.
0
Spayn
Неа
+2
cember
так рождаются КТМ-щики…
0
bolgarin87
Поздравляю с покупкой! Дюки у них красивые, но какие-та маленькие (у меня рост 198) по размерам и из-за этого у самого легкое недолюбие к КТМ
0
Gorynych
да ну! супердюк чуть ли не самый большой нейкед
0
bolgarin87
superduke та да, но я имел ввиду меньше кубатуры) duke200, duke 390 я рассматривал как первый мотоцикл, но на них себя чуствую как на априлии rs150 или ninja250 )
0
Gorynych
С таким ростом первый мотоцикл сложно выбрать :)
+1
WhiteMotard
Поздравляю с покупкой! Подобный аппарат, только с кофрами наблюдал в ремзоне на Машинной, впечатляет, особенно понравились спицованные колеса, сам не знаю почему. Насчет картодрома я бы подумал, надо ли?
0
Gorynych
Спасибо! Тоже белый был аппарат?
Насчет картодрома: почему нет? В прошлом году парень, по-моему, на литровом v-strom'е очень классно там гонял.
0
WhiteMotard
если ты о Полевском, он слишком короткий, как мне кажется, и пара очень резких поворотов. Картодром, одним словом. Многие там разложились на мото литр+.
0
Gorynych
Полевской, да. Ну он мне знаком немного, участвую иногда в соревнованиях. В любом случае вжаривать я там на нем не собираюсь, просто хочу ощутить разницу с первым мотом.
0
Gorynych
Просто сегодня завалил его на джимхане и понял что на ШКМГ я поеду на своем старом, т.к. поцарапанной дугой я бы на картодроме не отделался. Жалко новый мот, да и другое у него предназначение, нежели гонки.
+1
kirill_k
Ну, и как, сложилась ли дуга, замяла ли пластик? Расставь уже точки над «ё» в этом вопросе, будоражащем умы энторнет-экспертов :)
+1
Gorynych
Конечно, дуга не сложилась. Упал на малой скорости, просто поцарапал дугу, больше ничего не задело. На картодроме на скорости 60-80 последствия были бы серьезнее. Не знаю, сомнется ли дуга, но может стереться
+1
kirill_k
Ну, что, собственно, и требовалось доказать.
0
WhiteMotard
пойдешь на нем на дальняк, вот это будет удовольствие! Высокий, посадка удобная, видно далеко. Наверное, бак литров 18. В город заезжать не захочется.
0
Gorynych
Бак 30 литров
0
mayborn
А разве КТМ могут быть не оранжевыми?
0
Merkishev
легко. у меня был серо-черный.
0
ihter
Поздравляю. И добро пожаловать в Клуб Трудолюбивых Механиков. Отличный мот, как и вся серия суперов у ктм.
0
Gorynych
Спасибо, с каждым днем нравится все больше и лучше его понимаю. Правильно тут сказал cember: Так рождаются катээмщики…
+1
SDenis
Поздравляю! Отличный мотоцикл.
Может вторым такой и возьму, хотя может и гуся большого. Все такое вкусное…
0
KainIT
Белый КТМ не КТМ =)
+1
Verysilent
Поздравляю! Великолепный выбор! =)
+1
Spayn
Поздравляю, ты в секте. А зницы в работе двигателя в спорт и стрит нет, разница в работе абс, трекшена и есп :-)
0
Gorynych
Спасибо. По режиму «спорт» вопрос открытый, мнения тут разделились. Исходя из документации, разница в отклике должна быть.
+1
Spayn
Я делал замеры на стенде, в лошадях разницы нет. Возможно ручка станоаитмя более чквствительна, это да
0
Gorynych
Ясно, спасибо за информацию
0
Gorynych
А что за кофр у тебя стоит?
+1
Spayn
Givi trekker 52 литра. Боковые у меня тоже гиви алюминиевые, рекомендую.
0
hemool
Грац!
Отличный мот!
Нашего полку прибыло :)
А что насчет вибраций?
990 вибрирует всегда, на всех оборотах, исправили в новом моторе?
Сейчас стоят шины, судя по фото, дорожные.
Интересно будет услышать мнение про управляемость на внедорожных шинах, типа ТКС или Митаке Дакар.
На этих куда либо, кроме дороги, пусть и разбитой, соваться скажем так неразумно.
Про афтермаркет… Как показывает практика сторонние производители делают лучше, но!
Например дуги ( могу говорить тока за 990).
Есть мнение, что без дуг мот просто скользит, с дугами, при малейшей кочки начинает кувыркаться.
Или автосмазчик, тоже неоднозначно, кстати будете ставить?
0
Gorynych
Спасибо!
По порядку:
Вибрирует не сильно, даже я бы сказал, приятно тарахтит. Где-то ближе к 5-6 начинает вибрировать, что-то дребезжит в приборке (резонанс видимо). Выше вроде проходит, но проверить точно пока нельзя — выше 6500 на обкатке не рекомендуется. После первого ТО проверю.
Шины дорожные + по грунтовке думаю на них будет норм. Внедорожные пока не собираюсь ставить, для начала надо будет обучиться в школе эндуро.
Афтермаркета для суперадвенчура пока нет, кое-что туратеховского подходит от 1190-го. Дуг неоригинальных пока нет. Без них лучше не падать, т.к. бак на 30 л. по бокам выпирает довольно сильно.

Теперь про автосмазчик. Больной вопрос. На первом моте у меня стоит скоттойлер электронный, проездил прошлый сезон — не могу нарадоваться! На KTM решил ставить SCOTTOILER KTM KIT, т.к. провода неохота тянуть к аккумулятору. Но тут почитал на иностранных форумах о проблемах с установкой на 1190-й эдвенчур, неправильное подключение к вакуумному насосу и т.п., задумался… А вы как, ставили? Что посоветуете?
0
hemool
По сухой твердой грунтовке конечно норм будет.
Я про чуть большую грязюку писал.
Если грунтовка мокрая, песок, трава — шину ( могу ошибаться) будут просто скользить.
Вообще вся концепция тяжелых турэндуро построена вокруг путешествий по плохим дорогам, разбитому асфальту и т.д.
НО КТМ выбиваются из этой концепции, достаточно посмотреть ролики, где на них народ штурмует горки с прыжками и т.д. Те же самые гуси в роликах ( ну не было у меня гуся, не могу объективно написать) едут неспеша по неким говнам, КТМ в тех же роликах проносится там, задорно подпрыгивая. Может это и не надо на самом деле…
Тяжелый он все таки, для грязюки. Если только с ходу, не сбавляя особо газу, но надо уметь, есть к чему стремится. Кстати! хорошо что вспомнил! Что с тягой на малых оборотах, до 3-4 тыс? тянет или глохнет и трясется? естественно под нагрузкой, например трогаясь в горку, или по песку пашне ( ну вдруг ради интереса заезжал)
Про скотойлер.
Ставить однозначно, какую систему выберешь — да непринципиально, хоть с Луиса закажи. Тут важен результат, он примерно одинаковый от всех автосмазчиков.
0
Gorynych
По песку/пашне не ездил, а в горку трогался. Тянет — это не то слово! Движок как раз настроен на тягу с низких оборотов, на 2.5 тыс момент уже 108 Нм — практически такой же как максимум на моем большом литровом классике. Работает очень ровно. Я в статье говорил, что собираюсь участвовать в джимхане, а там в том числе важна плавность работы движка на холостых оборотах. Так вот, поучаствовал в классе «эндуро» и занял второе место. Первое занял drz400, а вообще в классе самый большой объем, кроме меня, был у 690 KTM'а. Ну это так, нецелевое использование :)
Сдается мне он и прыгать сможет, но все потом ))
+1
Gorynych
джимхана
0
dim07
Поздравляю! Странно что все эндурики в одну кучу… Дрз весит почти в два раза меньше…
0
Gorynych
Сам виноват, не туда записался)
0
Spayn
У меня стоит этот KTM kit, всё пучком работает
0
Gorynych
О, вот это очень удачно! Можешь с фотками описать что куда подключать? А то сам боюсь что-нибудь напутать, поэтому скоттойлер лежит в коробке нераспечатанный. Буду премного благодарен.
0
Spayn
Я тоже сам боялся чё-нить напутать, поэтому мне сделали в сервисе. Могу только сфоткать как это всё сейчас выглядит :)
0
Gorynych
Да, было бы отлично! Особенно куда там эта трубка вакуумная суётся.
0
hemool
Классно :)
понятно куда расти надо :)
0
Lirik
  • Lirik
  • 31 августа 2015 в 11:39
Кто знает? Есть опция топливный бак 42 литра. Дк куда там его устанавливают и какие минусы от него.
0
Gorynych
Не знаю, у нас в городе пока по опциям для SA глухо. Видел на aвитo объявление о продаже SA с кофрами и увеличенным баком, можно у продающего поинтересоваться.
+1
ICP-MS
Уважаемый автор, опишите, пожалуйста, опыт эксплуатации мотоцикла в течении 3-х лет. Думаю, многим будет интересно. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1290 Super Adventure 2015, История покупки и первая поездка