- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Некоторые детали о KTM 1290 Super Adventure R / S 2021
Компания KTM немного рассказала о новых турэндуро KTM 1290 Super Adventure R / S 2021, случайно опубликовав информацию на официальном сайте (а может не случайно:) Информацию быстро убрали, но она успела утечь в интернет.
Стало известно, что большой план KTM по достижению стандарта евро5 реализуется через использование трех лямбда-датчиков, установленных в выхлоп, чтобы контролировать уровень выхлопа. Установка нового выхлопа привела к снижению крутящего момента с 140 Нм до 138 Нм, а также практически незаметному уменьшению мощности, которая осталась на уровне 160 л.с.
KTM 1290 Super Adventure 2021 также получил коробку скоростей Pankl от 1290 Super Duke R. Весь силовой агрегат установлен в решетчатую раму, сделанную из хромомолибденовых труб. Два раздельных радиатора спрятаны позади переднего обтекателя для улучшенного потока воздуха и доступности. Высота по седлу немного занижена, на S-версии есть система регулировки высоты.
S-версия также получит необходимое дополнение в виде адаптивного круиз-контроля, что имеет смысл, так как KTM 1290 Super Adventure S больше ориентирован на дорожное использование.
Ждем премьеры!
- kim
- Ким
- 30 декабря 2020 в 11:31
- ?
Самую интересную часть слухов упустили — ожидается бак снизу, как на 790-ом адв. Что помимо очевидного влияния на развесовку, оставляет надежду на человечий доступ к воздушному фильтру (про который где-то была инфа, что переработали «пути подхода»).
Ну и про адаптивный круиз тоже была утечка, что тоже нужно-полезно для конкуренции в топовом сегменте.
Ну и про адаптивный круиз тоже была утечка, что тоже нужно-полезно для конкуренции в топовом сегменте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть