Блог им. Artem_Lange → Мой путь к мечте.
Всех приветствую! Это мой первый пост на форуме, хотя читаю его очень давно, а вот зарегистрировался сравнительно недавно. Не осуждайте за немного пафосное название, но для меня оно точно отражает суть. Надеюсь не утомить читателя, а если моя история кому-то понравится, а тем более поможет или побудит к действиям – это будет наилучшая награда.
Итак, как, пожалуй, многие на этом сайте я с самого сопливого детства обожал мотоциклы и мог часами сидеть на моте играя в поездку. Со временем заметил, что мне больше нравятся классические мотоциклы. Всякие спорты, эндуро, мотарды и прочие машины смежных классов почему-то не привлекали. А вот классические моты, и особенно в «американском» стиле, доставляли неимоверно. Еще в детстве-отрочестве возникло убеждение что Харлей-Девидсон – это то, на чем я очень хотел ездить, в моей иерархии эта марка была на верхушке. Нравилось все – дизайн, стилистика, звук — одним словом мечта.
Но стоимость мотоциклов данной марки, как кстати и японцев в далёком 2000-м году, когда я, будучи студентом, устроился на подработку и получил права, была для меня сопоставима с ценой полета в космос – и правда можно лишь мечтать).
Перепробовав до этого времени все что было «в наличии» — от Минска до Явы, купил себе Днепр-11 1992 года выпуска с пробегом примерно 3000 км. Для меня он тогда казался просто чем-то невероятным. Мощный и тяговитый (по сравнению с любым другим мотоциклом отечественного мотопрома) он дарил чудесные эмоции и недурно ехал. Научившись ездить, отцепил коляску немного доработал аппарат и катался с удовольствием. Как и любой оппозит, мой требовал к себе внимания, то клапана, то зажигание, то карбюраторы, проводка, течи масла — все через это прошли, прошел и я. Настраивал, подтягивал, регулировал и чинил. Время шло, появилась работа, времени стало меньше, хотелось уже просто ездить, а не торчать у мотоцикла в поиске потерянной искры, устранения подтёков масла или из-за льющего карбюратора.
Постепенно на дорогах и в гаражах у знакомых стало все больше появляться японцев, на арену также вышли китайцы. Много на чем пробовал и катался, но тогда по-настоящему понравилась Ямаха Драг стар. Стал откладывать понемногу и мечтал о ней, Харлей же был все еще недосягаем.
Потом женился, закрутилась семейная жизнь то да се, мысли о своем жилье, о возможном пополнении семьи. Но ездил я все еще на Днепре, который к тому времени стал чоппером – переваренная рама, удлиненная вилка, самодельные колеса, высокий руль-айпхенгер, да в общем-то все в нем было кастомизировано. И по большому счету, несмотря на более чем 13 лет совместной жизни, он мне нравился, основные косяки я устранил, болячки научился лечить, но все отчетливее понимал, что это не то. В одно время я практически купил Ямаху но…
Но в непростом 2014 году мне пришлось уехать и родного города, буквально бросив ВСЕ что у меня было.
Долгие 6 лет было не до того, проблем выше крыши, но любовь к мотоциклам не ушла, а желание сесть в седло со временем стало просто невыносимым. Жена, мой неизменный номер 2, видя мои страдания и выслушав мои разглагольствования не стала меня отговаривать, а наоборот поддержала (спасибо тебе, любимая). Найдя подработку стал откладывать и искать варианты. В принципе собирался взять Драг стар 400, но тут всплыло хорошее предложение о продаже Интрудера 800, который Буливард. Договорился с продавцом, но внезапно накрылся мой отпуск (я обирался сам за ним отравится) и я не купил его. Все это происходило поздней осенью
Наступила зима, дальнейшие поиски. Знакомый купил авто в США со страхового аукциона и нахваливал этот способ приобретения нормальной техники. Стало интересно, зарегался на Копарте, стал просматривать варианты, читать о нюансах то да се… Смотрел сначала японцев и тут меня как громом ударило – ну как на Американском аукционе и не смотреть американский же мотоцикл! После этого я по-настоящему заболел Харли – видео, обзоры, модели, особенности. Я почувствовал, что мечта, которая все время казалась недосягаемой ближе чем казалось. Но какой именно Харлей я хочу, это хороший вопрос, мне нравились все, ну почти все))).
Вникая в историю марки, модельный ряд его особенности и так далее, я просто влюбился… в Спортстер. Я решил что хочу именно Спортстер, неважно какого объема и года выпуска, для меня важнее было состояние. Решил взять лучшее из того, что войдет в мой бюджет.
Нашел в городе официального представителя Копарт (забегая вперед скажу, что ребята меня не подвели, отлично выполнили свою работу, за что им огромное спасибо), единственный нюанс — они возили машины и насчет мота сказали – выбирай дескать сам, мы же сделаем все остальное.
И вот пять проигранных аукционов позади, ставки перебиты или мот ушел еще до торгов, но я не унывал. И вот очередной раз сижу у монитора, на трубке «мой» представитель аукциона, мы торгуемся и… и… и… лот наш, мы купили мотоцикл!!! Я все еще не верю! Это Харлей-Дэвидсон Спортстер 883, 2000 года выпуска, модификация «Кастом».
Описывать его ожидание, переживания и все прочее с эти связанное не вижу смысла.
И вот он в гараже, у него сломан ключ в замке зажигания, порвано седло, и следы от легкой скользячки на правый бок, судя по повреждениям на около нулевой скорости. Месяц работ, замена или восстановление повреждённых деталей, зарядка ещё американского (!) аккумулятора, кнопка старт – и он ожил! Описать восторг я не могу, мне казалось я сплю). Первые впечатления — аппарат отлично выглядит, шикарно звучит и замечательно едет (забегая вперед скажу что я ни каплю не изменил свое мнение). Кроме того, как заметил, работая с байком, он очень прост и удобен в обслуживании, с мануалом, инструментом и минимальной технической грамотностью практически любые операции не доставляют трудностей.
Впереди поездки, новые впечатления, переживания, эмоции и приключения.
Надеюсь я не утомил читателя своим опусом, если кому будет интересно – выложу вторую часть о первых и последующих поездках, своем мнении о мотоцикле после сезона владения и так далее.
Всем удачи, полного бака и ровных дорог!
Итак, как, пожалуй, многие на этом сайте я с самого сопливого детства обожал мотоциклы и мог часами сидеть на моте играя в поездку. Со временем заметил, что мне больше нравятся классические мотоциклы. Всякие спорты, эндуро, мотарды и прочие машины смежных классов почему-то не привлекали. А вот классические моты, и особенно в «американском» стиле, доставляли неимоверно. Еще в детстве-отрочестве возникло убеждение что Харлей-Девидсон – это то, на чем я очень хотел ездить, в моей иерархии эта марка была на верхушке. Нравилось все – дизайн, стилистика, звук — одним словом мечта.
Но стоимость мотоциклов данной марки, как кстати и японцев в далёком 2000-м году, когда я, будучи студентом, устроился на подработку и получил права, была для меня сопоставима с ценой полета в космос – и правда можно лишь мечтать).
Перепробовав до этого времени все что было «в наличии» — от Минска до Явы, купил себе Днепр-11 1992 года выпуска с пробегом примерно 3000 км. Для меня он тогда казался просто чем-то невероятным. Мощный и тяговитый (по сравнению с любым другим мотоциклом отечественного мотопрома) он дарил чудесные эмоции и недурно ехал. Научившись ездить, отцепил коляску немного доработал аппарат и катался с удовольствием. Как и любой оппозит, мой требовал к себе внимания, то клапана, то зажигание, то карбюраторы, проводка, течи масла — все через это прошли, прошел и я. Настраивал, подтягивал, регулировал и чинил. Время шло, появилась работа, времени стало меньше, хотелось уже просто ездить, а не торчать у мотоцикла в поиске потерянной искры, устранения подтёков масла или из-за льющего карбюратора.
Постепенно на дорогах и в гаражах у знакомых стало все больше появляться японцев, на арену также вышли китайцы. Много на чем пробовал и катался, но тогда по-настоящему понравилась Ямаха Драг стар. Стал откладывать понемногу и мечтал о ней, Харлей же был все еще недосягаем.
Потом женился, закрутилась семейная жизнь то да се, мысли о своем жилье, о возможном пополнении семьи. Но ездил я все еще на Днепре, который к тому времени стал чоппером – переваренная рама, удлиненная вилка, самодельные колеса, высокий руль-айпхенгер, да в общем-то все в нем было кастомизировано. И по большому счету, несмотря на более чем 13 лет совместной жизни, он мне нравился, основные косяки я устранил, болячки научился лечить, но все отчетливее понимал, что это не то. В одно время я практически купил Ямаху но…
Но в непростом 2014 году мне пришлось уехать и родного города, буквально бросив ВСЕ что у меня было.
Долгие 6 лет было не до того, проблем выше крыши, но любовь к мотоциклам не ушла, а желание сесть в седло со временем стало просто невыносимым. Жена, мой неизменный номер 2, видя мои страдания и выслушав мои разглагольствования не стала меня отговаривать, а наоборот поддержала (спасибо тебе, любимая). Найдя подработку стал откладывать и искать варианты. В принципе собирался взять Драг стар 400, но тут всплыло хорошее предложение о продаже Интрудера 800, который Буливард. Договорился с продавцом, но внезапно накрылся мой отпуск (я обирался сам за ним отравится) и я не купил его. Все это происходило поздней осенью
Наступила зима, дальнейшие поиски. Знакомый купил авто в США со страхового аукциона и нахваливал этот способ приобретения нормальной техники. Стало интересно, зарегался на Копарте, стал просматривать варианты, читать о нюансах то да се… Смотрел сначала японцев и тут меня как громом ударило – ну как на Американском аукционе и не смотреть американский же мотоцикл! После этого я по-настоящему заболел Харли – видео, обзоры, модели, особенности. Я почувствовал, что мечта, которая все время казалась недосягаемой ближе чем казалось. Но какой именно Харлей я хочу, это хороший вопрос, мне нравились все, ну почти все))).
Вникая в историю марки, модельный ряд его особенности и так далее, я просто влюбился… в Спортстер. Я решил что хочу именно Спортстер, неважно какого объема и года выпуска, для меня важнее было состояние. Решил взять лучшее из того, что войдет в мой бюджет.
Нашел в городе официального представителя Копарт (забегая вперед скажу, что ребята меня не подвели, отлично выполнили свою работу, за что им огромное спасибо), единственный нюанс — они возили машины и насчет мота сказали – выбирай дескать сам, мы же сделаем все остальное.
И вот пять проигранных аукционов позади, ставки перебиты или мот ушел еще до торгов, но я не унывал. И вот очередной раз сижу у монитора, на трубке «мой» представитель аукциона, мы торгуемся и… и… и… лот наш, мы купили мотоцикл!!! Я все еще не верю! Это Харлей-Дэвидсон Спортстер 883, 2000 года выпуска, модификация «Кастом».
Описывать его ожидание, переживания и все прочее с эти связанное не вижу смысла.
И вот он в гараже, у него сломан ключ в замке зажигания, порвано седло, и следы от легкой скользячки на правый бок, судя по повреждениям на около нулевой скорости. Месяц работ, замена или восстановление повреждённых деталей, зарядка ещё американского (!) аккумулятора, кнопка старт – и он ожил! Описать восторг я не могу, мне казалось я сплю). Первые впечатления — аппарат отлично выглядит, шикарно звучит и замечательно едет (забегая вперед скажу что я ни каплю не изменил свое мнение). Кроме того, как заметил, работая с байком, он очень прост и удобен в обслуживании, с мануалом, инструментом и минимальной технической грамотностью практически любые операции не доставляют трудностей.
Впереди поездки, новые впечатления, переживания, эмоции и приключения.
Надеюсь я не утомил читателя своим опусом, если кому будет интересно – выложу вторую часть о первых и последующих поездках, своем мнении о мотоцикле после сезона владения и так далее.
Всем удачи, полного бака и ровных дорог!
- Artem_Lange
- 11 августа 2021 в 12:26
- ?
- capitan_amer
- 11 августа 2021 в 14:30
- ↓
Если нравиться версия кастом, то хорошо. Поздравляю! Возможно для тебя это идеальный мотоцикл.
Мне версия кастом не очень
Мне версия кастом не очень
- Artem_Lange
- 11 августа 2021 в 21:00
- ↑
- ↓
Конечно, но не то чтобы гуляет, скорее ритмично пританцовывает, причем весь мот), но только на холостых.
- ministrell
- 12 августа 2021 в 3:34
- ↑
- ↓
На rigid может быть, на более свежих на раме с резинками — нет, пляшет только мотор в раме. На ходу вибрации не особые, но зеркала пляшут. Может быть это из за короткого прямого руля, у меня тоже Custom, с drag bar. Сейчас читаю классический руль, посмотрим как поменяется
- kirillandree
- 12 августа 2021 в 6:31
- ↓
Поздравляю! В этом году себе так же купил спортстера, только 1200, это прекрасный классический мотоцикл!
- sergeech007
- 16 августа 2021 в 23:00
- ↓
Отличный красивый байк. Расцветка огонь, колеса спицеванные, ммм… Прям душой порадовался за исполнение вашей мечты. Читал и лыбу давил почему-то))) Поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть