Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. il_in → Тюнинг, часть вторая

История про то, как я пришел к финальному виду моего Фантома.







Первая часть про тюнинг здесь, это уже вторая, получается)
Как показала практика, ездить с дугами такой формы — страшно и опасно.



Поэтому следующий вопрос стал передо мной: а шо же с ними делать? Начались поиски по местным магазинам, предлагались на мой байк только блестящие в CrazyIron, были некие поделки из Китая в наличии в Москве, к ним доверия не было. Хорошие и уже сразу черные вроде «Hepco and becker» или «Cobra» стоили как-то заоблачно ближе к 30 тысячам и их тоже не было в наличии. В итоге по отзывам нашел ребят в Краснодаре, которые мне сварили так как я хотел, также изготовили крепление на Led-фару (в родной корпус фара не входила от слова совсем). На дуги поставили маленькие фарки со скрытой проводкой. Все элементы нового света я купил из наличия в каком-то рандомном джиперском магазине. Разница с Aliexpress была минимальной. В итоге дуги обошлись в 12 рублей с покраской порошком, крепление под фару в 1 рубль, а фарки что-то вроде 3 или 4 тысяч за все, уже не помню. Стало мне прямо сильно лучше видно в сумерках и ночью. Меня тоже стало видно гораздо лучше)




Также беспокоил звук прямотока, это было прямо чистое зло. Не так и громок прямоток на 750 сс моторе, если он из 32-ой второй или 40-ой трубы, но не мой случай — DN 85 грохотала так, что езда по трассе превращалась в мучение. Соседи нервничали опять же) Была попытка изготовить флейты у тех же мастеров, которых я упоминал в первой части, ибо по перечню оговоренных работ они были мне их должны. Так появился «Выхлоп 2.0». Флейты их здорово приглушили звук, сохранив сочный бас на первые… 20 км! Потом Хонда стала звучать как Дукати (звук перекатывающихся болтов) и сначала из верхней, а потом из нижней трубы вылетели чудо-флейты ))) Вспомнил индейскую пословицу: «Если ты скачешь на лошади и заметил, что она мертвая — слезай с нее», я не стал терять время и нервы и не пошел снова к этим неумехам.

Так я обратился к «Демонам спокойствия» и через пару недель стал обладателем прекрасных тихих флейт под мой байк. Они были двойными, внутренние плюс наружные, сделанные на совесть, прекрасно глушили лишние звуки, сохраняя приятный звук. Выхлоп 3.0 тоже совсем без косяков не обошелся. Сделали они их без зазора под мою трубу и флейты были забиты внутрь глушителя буквально при помощи киянки (саундтреком поставить «Лаэртский — Киянка»). А ровно через неделю на внутренней флейте раскрутился крепящий болтик, опять появился звук Дукати и пришлось… резать трубу, дабы достать их из глушителя. Как говорится, нет худа без добра, внутренние флейты были кастрированы во избежание, глушитель был заварен и затем перекрашен, так как краска Alcon для печей в один слой, хотя и держала высокие температуры, но была очень неустойчивой к механическим воздействиям и покрывалась царапинами буквально от травы на лугу (я не шучу), не говоря про редкие контакты с башмаками или камешками с дороги. Выхлоп 4.0 в принципе был хорош.

Примерно в то же время, а описываемые события происходили уже в июле 2020, я решил полностью перевести мотоцикл на светодиодную оптику. Мне не давали покоя родные поворотники, выглядевшие устаревшими на фоне новых фар. Сказано-сделано. Мотоцикл обрел достаточно дорогие для Китая, но дешевые для Kuryakyn повороты спереди и сзади, светившиеся как габариты при движении колечками вокруг основных мигающих блоков. Яркие и стильные девайсы, на мой взгляд, были уместны. Меня не остановили даже поиски реле и резисторов. В итоге все стало на место, заиграло новыми красками и замерцало. Ссылка на девайс.

Кстати, забыл упомянуть, что где-то в конце мая было приобретено немецкое лобовое стекло, которое здорово помогало на трассе, но придавало мотоциклу какой-то несколько старперский вид и в результате было решено поставить обтекатель от HD Sportster. Когда он приехал, стало понятно, что крепления вообще совсем не подходят, поэтому его установку я отложил, продолжил кататься и получать удовольствие. Но оставались моменты, которые мне были откровенно не по душе.

И вот когда сезон уже заканчивался (для меня это случилось 26 декабря, Ave Краснодар!), я загнал байк к одному небезызвестному кастом мастеру, знакомством с которым я обзавелся по осени.

Перечень работ был внушительным:
— новое заднее сиденье адекватной формы и при этом удобное;
— спинка заднего сиденья небольшой высоты;
— кастомные рамки под кофры (заводские слишком сильно оттаскивали бы сумки от колеса);
— багажник на рамку спинки с возможностью его демонтажа;
— обмотка труб выхлопа наполовину и их повторный перекрас (при установке выхлопа 4.0 самолично недозатянул лямбду и под ней образовался свищ, поджегший краску);
— перекрас декоративных накладок на перьях передней вилки — родные из Японии были все в потеках, со следами неудачно использованной химии;
— установка харлеевского обтекателя на кастомные крепления и, как следствие, перенос фары выше относительно ее пржнего положения;
— перенос под новое положение фары траверсы передних поворотников
— установка крепления навигатора от Гуся с двумя разъемами под USB и питанием от бортовой сети. Было установлено на сайленты, телефон не вибрирует на ходу.

В общем, дальше происходит немного неожиданный для меня жизненный поворот. Прилетает предложение о работе, от которого нельзя отказаться и в середине февраля я вдруг вместе с моей девушкой стартую в Сибирь, настраивать процессы на заводе в тюменской области. Байк остается в работе вплоть до лета, а после, погруженный в каркас, изготовленный из квадратной трубы, приезжает ко мне покорять сибирские просторы. Сейчас я уже на другом заводе в средней полосе России, байк прибыл вслед за мной опять в том же каркасе, в этом году ничего с ним делать не хочется, но в планах есть желание самому изготовить форму под кофры, облить ее в сантиметр толщиной стеклопластиком на заводе и после обшить толстенной кожей.

Зачем мне это все? Ответ примерно как в этом бородатом меме:

Затем. Я так хотел)

То, что получилось — видно на первых картинках, и, как мне кажется, несмотря на все сложности, это интереснее чем было раньше. Главный вывод -хотите тюнинга? — Ищите сразу крутых мастеров, пусть и недешевых. Спасибо вам за внимание!


  • il_inil_in
  • Илья
  • 10 августа 2021 в 17:12
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
krutoboj
Вставь cut.
0
il_in
Done. Чота в прошлых постах сам собой вставился, а тут не захотел
0
Dimko1
Отлично получилось)
0
il_in
Спасибо) мне тоже нравится)
0
Shlang
Первые дуги….

Это шЫдеврально.

Сохранил себе эту фотку…
Когда у меня не будет что–то получаться, я буду смотреть на неё, и настроение моё, уверен, непременно улучшится :) :) :)
0
il_in
До сих пор лежат в одном из мотосервисов Краснодара и продаются за 3 копейки :-) Может кому надо в качестве памятника как не нужно или как материал для работы?
0
unicsoid
Их просто надо было поставить «к верху ногами». Но потом все равно выкинуть, да :)
0
konyuhfedor
Отлично получилось!!! А стекло на первой фотке прям офигительное!!!
0
il_in
Спасибо) Частица Харлея в Хонде. Подписан на девчонку был в инсте из США, она каталась на таком же Фантоме, называла его Honley :-)
0
domovik_toby
Чем в итоге покрасил выхлоп?
Я тоже заказывал у демонов, красил печной из балона Deton thermo. Краска шляпа шляпная, механическая стойкость отсутствует.
0
il_in
Alcon — плохо в плане надежности покрытия, но температуру держит.
Покрасил сейчас «Decorix термостойкая» — плохо, механическая стойкость прекрасная, но обгорела.
Следующий этап — Мотип. Проверю, как будет. Товарищ, который ее хвалил, говорит, что красил ей выхлопы неоднократно и не было претензий.
Конечно, самое лучшее — керамика. Но год назад по знакомству предлагали за 10000 в Москве, выглядит дорого, стоит дорого, еще на неопределенный срок остаешься без байка.
0
Dimko1
Я обратил внимание, что в тюнинге мотоциклов именно у перфекционистов получается достойно. У тех, для кого слов «и так сойдёт» не существует)))
0
il_in
Еще должен быть вкус. А то иногда смотришь на байк, диву даешься от количества проделанной работы, но некрасиво в итоге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. il_in, Тюнинг, часть вторая