Блог им. IceRider → Обзор покупок и открытие сезона.
Снова мне пришла посылка из ревзиллы и на этот раз почта россии побила прежний рекорд — 6 дней с момента поступления на пункт USPS в Филадельфии до прихода в мое отделение.
Итак, по порядку:
Рассказывать особо нечего, влез в мой Avro D-Dry как влитой, в специально пошитый для него карман. Ощущения — как будто я теперь ношу двойной рюкзак. При сгибании гнется вместе с тельцем, а не как кусок монолитного пластика. Вообще хотел купить Manis, но потом понял, что мой Avro совсем не под него.
Просто божественное термобелье. Обозначенный температурный режим — >20°C, но с нашим переменчивым климатом, когда с утра -1°C, а к обеду уже +15°C, оно справилось с задачей на ура. Надев лишь ее и курточный термоподклад, за 2.5 часа при вышеописанной температуре я успел несколько раз вспотеть и остыть, но при этом я совершенно не чувствовал себя мокрым и только пару минут ощущал легкий холод. Возможно, я преувеличиваю, ввиду отсутствия опыта с каким-либо термобельем в прошлом, но все мои возложенные на нее надежды оправданы. Жажду протестировать в настоящую жару. Из минусов — после первой ручной стирки отвалился ярлычок на шее, ясно поясняющий, что ее можно стирать даже в машинке, но не отжимать. При детальном рассмотрении ярлычок оказался вшит, что называется, «налегкую», уже после пошива самой футболки.
Те самые «липучки», но не липучки. При установке я руководствовался сим нагугленным методом
Получилось достаточно хорошо, без учета того, что я немножко промахнулся и правую сторону приклеил примерно на 0.5см ниже.
После приклеивания желательно подождать сутки для лучшего эффекта.
Держит крепко. Если раньше при резком торможении мои кокосы назначали встречу баку, а при разгоне зад норовил запрыгнуть на пассажирскую сидушку, то теперь я практически намертво сижу в седле. Смещения уменьшились примерно на 80%, оставшиеся 20% — это когда уже расслабляешься и болтаешь коленями.
Я хотел добиться увеличения разгона путем уменьшения макс.скорости, но на ревзилле был только 15/45 вариант, а у меня стояли 16/50. В итоге все, чего я «добился» — это уменьшение длины первой передачи почти аж на 30км/ч. Потом я посмотрел на STG и увидел у них те же наборы, но уже 15/48 и даже 15/52. Ну что ж, лох это судьба. Все равно старые звезды были мертвыми.
Старая задняя
И старая передняя
Новая задняя
И новая передняя
Расклепывал и заклепывал универсальным инструментом от Motion Pro. При спрессовывании пластинки он как-то не очень хорошо пошел и из-за резьбы направляющей блочок-кубик для пресса всегда кренился на одну сторону. В итоге пластинка была установлена не совсем ровно (на один пин вдавлена на пару мм больше), хоть это и не помешало самому заклепыванию пинов.
Вместо инструмента для ровной установки звезд использовал большую прищепку и зажатую в ней линейку. Дешево и сердито.
Открыл я сезон аж 2 мая…
… и закрыл через день.
Теплые дни с сухим асфальтом все еще где-то на горизонте. А за те пару выездов я узнал, что байк то у меня НЕЕДЕТ. Нет, не потому что 600-ка, а потому что больше 200км и дальше 13.000 RPM на 4 передаче не дает. Ну хоть время теперь есть инжектор промыть и бензонасос почистить.
Удачного сезона, господа.
Итак, по порядку:
Dainese Wave G Back Protector
Рассказывать особо нечего, влез в мой Avro D-Dry как влитой, в специально пошитый для него карман. Ощущения — как будто я теперь ношу двойной рюкзак. При сгибании гнется вместе с тельцем, а не как кусок монолитного пластика. Вообще хотел купить Manis, но потом понял, что мой Avro совсем не под него.
Dainese Dynamic Cool Tech SS Shirt
Просто божественное термобелье. Обозначенный температурный режим — >20°C, но с нашим переменчивым климатом, когда с утра -1°C, а к обеду уже +15°C, оно справилось с задачей на ура. Надев лишь ее и курточный термоподклад, за 2.5 часа при вышеописанной температуре я успел несколько раз вспотеть и остыть, но при этом я совершенно не чувствовал себя мокрым и только пару минут ощущал легкий холод. Возможно, я преувеличиваю, ввиду отсутствия опыта с каким-либо термобельем в прошлом, но все мои возложенные на нее надежды оправданы. Жажду протестировать в настоящую жару. Из минусов — после первой ручной стирки отвалился ярлычок на шее, ясно поясняющий, что ее можно стирать даже в машинке, но не отжимать. При детальном рассмотрении ярлычок оказался вшит, что называется, «налегкую», уже после пошива самой футболки.
Stompgrip Tank Pad
Те самые «липучки», но не липучки. При установке я руководствовался сим нагугленным методом
Получилось достаточно хорошо, без учета того, что я немножко промахнулся и правую сторону приклеил примерно на 0.5см ниже.
После приклеивания желательно подождать сутки для лучшего эффекта.
Держит крепко. Если раньше при резком торможении мои кокосы назначали встречу баку, а при разгоне зад норовил запрыгнуть на пассажирскую сидушку, то теперь я практически намертво сижу в седле. Смещения уменьшились примерно на 80%, оставшиеся 20% — это когда уже расслабляешься и болтаешь коленями.
Vortex V3 Chain And Sprocket Kit
Я хотел добиться увеличения разгона путем уменьшения макс.скорости, но на ревзилле был только 15/45 вариант, а у меня стояли 16/50. В итоге все, чего я «добился» — это уменьшение длины первой передачи почти аж на 30км/ч. Потом я посмотрел на STG и увидел у них те же наборы, но уже 15/48 и даже 15/52. Ну что ж, лох это судьба. Все равно старые звезды были мертвыми.
Старая задняя
И старая передняя
Новая задняя
И новая передняя
Расклепывал и заклепывал универсальным инструментом от Motion Pro. При спрессовывании пластинки он как-то не очень хорошо пошел и из-за резьбы направляющей блочок-кубик для пресса всегда кренился на одну сторону. В итоге пластинка была установлена не совсем ровно (на один пин вдавлена на пару мм больше), хоть это и не помешало самому заклепыванию пинов.
Вместо инструмента для ровной установки звезд использовал большую прищепку и зажатую в ней линейку. Дешево и сердито.
Открыл я сезон аж 2 мая…
… и закрыл через день.
Теплые дни с сухим асфальтом все еще где-то на горизонте. А за те пару выездов я узнал, что байк то у меня НЕЕДЕТ. Нет, не потому что 600-ка, а потому что больше 200км и дальше 13.000 RPM на 4 передаче не дает. Ну хоть время теперь есть инжектор промыть и бензонасос почистить.
Удачного сезона, господа.
- IceRider
- Зик
- 7 мая 2014 в 21:10
- 7
- +23
Какие классные наклейки на бак, спасибо за информацию. Хочу поделиться опытом: пока не до того было, чтобы найти специальные, наклеил на обе стороны бака трансальпа коврики для салона авто, предназначенные для удерживания всякой мелочи и телефонов. Подходящая форма, клеится прекрасно, цена 65 руб./штука, держатся уже третью неделю.
Охренеть не встать — прогресс за 10 лет. ;)))
А когда я пришел в ГАИ с этим вопросом — мне сказали: мы не принимаем экзамен. На вопрос: типа, а чем выхуже элитнее других отделений ГИБДД по стране? был ответ: «а у нас нет площадки. Нарисуй нам площадку — примем».
Ну, я решил не рисовать… Такой вот ненастойчивый был… ;)
А когда я пришел в ГАИ с этим вопросом — мне сказали: мы не принимаем экзамен. На вопрос: типа, а чем вы
Ну, я решил не рисовать… Такой вот ненастойчивый был… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть