Блог им. Underdog → Териберка на малокубатурнике
Всем привет! Куда поехать во время аномальной жары в Москве? Конечно на море! Вот и я решил сгонять на море, на Баренцево море. Давно мечтал туда съездить – ну как так, на юга столько раз ездил на машине, мотоцикле, поезде и самолете, а на севере дальше Выборга нигде не был.
Накидал примерный маршрут, особое внимание уделил планированию заправок, ведь запас хода у 310 – самое слабое место.
Основные цели запланировал такие – пересечь полярный круг, увидеть полярный день, посетить Териберку, по возможности посетить Рыбачий и Кольскую сверхглубокую. Выезд запланировал на начало отпуска — четверг, 8 июля, но сборы после рабочего дня оказались плохой идеей. Когда обнаружил себя в гараже в час ночи – понял, что лучше спокойно лечь спать, спокойно дособираться и двинуть уже в пятницу. Так и сделал.
Нагрузил пони безжалостно – две боковые текстильные сумки, забил центральный кофр барахлишком, на пассажирское сиденье водрузил 10-литровую канистру с бензином, канистру сверху прижал гермобаулом, на бак естественно еще одну сумку.
День первый. Москва – Пудож.
Маршрут решил максимально закольцевать – в сторону Мурманска поеду через Вологду, обратно – через Питер. Скучная трасса до Ярославля, дальше не менее скучная дорога до Вологды. После уже начались намеки на повороты и рельеф.
В первый день всё никак не удавалось поймать то чувство дороги, когда впадаешь в некое подобие транса, мысли из головы улетучиваются, а километры один за другим пролетают незаметно. Вместо этого каждая минута шла за десять, проще говоря – не ехалось мне.
Странно, асфальт отличный, задница не затекает, спина не болит – в чём же дело? В мой первый дальняк тысяча километров от Москвы до Ростова-на-Дону пролетел вообще без проблем, а тут такое мучение вместо езды. С горем пополам добрался до городка Пудож и свалился спать в забавной гостинице – это был самый маленький номер в моей жизни.
День второй. Пудож – Мурманск.
Проснулся, загрузил своего пони, быстро позавтракал – и в путь. Сегодня мне предстоит самый длинный перегон за всю поездку – почти тысяча километров. К счастью сегодня удалось нащупать свое дорожное настроение, и ехать стало намного проще. Километры пролетают, заправки сменяют одна другую, ремонты дорог проходятся без сильных затыков.
Бодро добираюсь до Медвежьегорска, заправляю своего пони и еду заправлять себя. В кафешке встретил мотоциклиста на боевой африке, разговорились. Едет с мотобухты – а я и не знал, что в этом году проводят!
Еду дальше, на одной из заправок просто неимоверная очередь. Уже думал распечатывать канистру, но вдруг вижу, что от колонки мне машет девушка в шлеме! Протискиваюсь вперед, встретил двух парней и девушку – едут тоже в Мурманск на двух RT-хах и гусе. Спасибо, ребят, очень выручили! Мы кстати на следующий день еще пересечемся.
Чем дальше еду, тем становится прохладнее, но не темнее, вот он – полярный день!
Солнце опускается очень низко, но не заходит, начинает бить прямо в глаза. Санвизор спасает, но всё равно немного некомфортно.
На заправке в Оленегорске встречаю группу мотоциклистов на разномастных бобберах, чопперах и прочих круизерах – едут, сюрприз-сюрприз, тоже в Мурманск. Предлагают ехать с ними, спасибо, ребят, но я тот еще интроверт, мне одному намного проще, тем более последний рывок остался, всего 100км. до финиша. Еду уже почти на автомате, утеплился по максимуму, но все равно довольно свежо. К забронированной квартире приезжаю уже к пол второму ночи, спасибо хозяину, что дождался. Мозг немного коробит от того, что ночью светло. Ладно, разгрузил пони, завтра поеду налегке. Душ-кроватка-сон.
День третий. Териберка.
Хотел встать пораньше, но два дня дубасилова почти по тысяче километров в день всё-таки сказываются, поэтому продрых почти до полудня. Выдвигаюсь в сторону Териберки. Весь путь от Москвы проходил по дорогам от отличных до просто хороших, что и усыпило немного мою бдительность.
В целом трасса до Териберки сносная, но встречаются довольно глубокие ямы с острыми краями. Словил пару ямок, но без последствий. А вот ребятам с заправки повезло меньше.
На обочине вижу RT на аварийке, останавливаюсь. Пилот рассказывает, что пробил заднее колесо, предлагаю помощь и инструменты – отказывается, просит только передать своим спутникам, которые немного оторвались впереди, что у него проблемы. Хорошо, еду дальше. Километров через 10 догоняю их, рассказываю.
Доезжаю до поворота на Териберку, ожидаю жесткого грейдера, но что это? Шикарный свежий асфальт!
Длился этот участок недолго, и вот я выезжаю на грейдер. Опыта езды по грунтовкам у меня – кот наплакал, в стойке как-то страшно, мот болтает на песке, поэтому поначалу еду сидя, скорость около 30 км/ч. Понимаю, что так дело не пойдет, пересиливаю свой страх, вспомнив правило «больше скорость – меньше ям», встаю на подножках и прибавляю газ. Хм, а так и действительно намного лучше. Колени амортизируют все, что подвеска не отработала, шикарно, едем дальше!
Снова начался асфальт, а значит, что Териберка уже совсем рядом.
Впечатлился кладбищем кораблей и отправился осматривать достопримечательности природные – каменный пляж и Батарейский водопад.
Что ни говори, а у северной природы своя суровая красота. Вдоволь налюбовавшись местными красотами, умываюсь холодной водой северного озера – с погодой сегодня повезло, солнце ощутимо припекает. Пора и обратно в Мурманск возвращаться. В этот раз на грейдере сразу встаю в стойку и кайфую, обгоняя джипы туристов.
Выбираюсь на асфальт и вскоре встречаю старого знакомого на RT. Заднее колесо уже снято, его отвезли в Мурманск на ремонт. Интересуюсь, все ли в порядке, есть ли вода – солнце продолжает припекать. Немного поболтали, оставляю жертву местных колдобин и мчусь дальше к своему арендованному жилищу. Доехал без приключений, заказал пиццу, взял немного пенного – сегодня же финал Евро! А прогноз погоды на завтра обещал сильное ухудшение погоды – дожди и холода. Хмм, ехать на Рыбачий или нет? Гружёного пони совсем не хотелось ронять на раскисших дорогах, а ехать в стойке по грунту мешает дурацкая сумка на бак! Ладно, проснусь завтра утром и решу.
День четвертый. Мурманск – где-то под Пушным.
Утром проснулся под аккомпанемент дождя, естественно про Рыбачий уже не думал. Превознемогание – это всё-таки не про меня. Оставлю этот гештальт незакрытым, всё равно вернуться на Север я еще захочу. Почему бы не поехать тогда вокруг Ладоги? Отличный план, собираюсь, завтракаю, навьючиваю пони – и в путь. Мурманск провожает меня стальными серыми тучами и мелким дождем, благо он скоро закончился.
Фотографировать и снимать видео уже не хочется – этой же дорогой я ехал буквально позавчера. Ничего интересного не происходит, разве что на больших участках срезанного асфальта теперь мокро, и мотоцикл очень неприятно переставляет на этих канавках.
Мимо пролетают бесчисленные озера, в голове приятная пустота. Решаю не особо не рваться, проехав 600 км. начинаю искать местечко для ночлега. Довольно скоро нахожу отворотку с трассы – судя по всему лесовозная дорога. Чуть проехав вглубь – нахожу еле заметный съезд на шикарную полянку в лесу – отличное место!
Ставлю палатку, готовлю ужин. Хоть я и выехал из полярного круга – солнце никак не хочет садиться, уснуть пораньше не получается.
День пятый. Полянка в лесу – Санкт-Петербург.
Утро, легкий завтрак, сворачиваю лагерь. Сегодня в планах добраться до Сортавалы. Знакомой дорогой возвращаюсь в Медвежьегорск, где и останавливаюсь на обед. Залил полный бак, сам тоже плотно откушал. Возвращаюсь из кафе к мотоциклу, стою сзади него, курю, наслаждаюсь теплым Карельским солнцем. Хмм, что-то не так с мотоциклом. Ёлки-булки, где номер-то?! Не выдержало пластиковое крепление суровых карельских ремонтов дорог. Быстро гуглю ч.2 ст.12.2 – пять тысяч или лишение от одного до трёх месяцев. Мдааа, штраф ещё ладно, а вот лишаться посреди сезона точно не хочется, да и машина скоро позарез нужна будет. Что делать, несусь в местный отдел ГИБДД, нахожу на площадке осмотра сержанта, спрашиваю – что делать-то? Сержант отвечает, что в Медвежьегорске дубликаты никто не делает, дает список ближайших контор по изготовлению номеров. О счастье, есть по пути в Кондопоге! Звоню в контору, слышно плохо, но удалось понять, что маленьких номеров нет, но большой вроде можно сделать. Ну чтож, пердячим паром поехал в Кондопогу. И очередной облом – по телефону вышло недопонимание, нет пластин ни под маленькие номера, ни под большие. Звоню в Петрозаводск – там целых две фирмы! И везде одно и тоже – пластин в наличии нет, всё под заказ, две недели ожидания. Ну всё, приехали. Снова гугл – вроде в ГИБДД можно взять какую-то справку, что номер потерял. Еду в отдел, отправляют в окошко регистрации, ТС. Там сидит капитан – сходу расстроил, что справок таких не существует. Но надо отдать ему должное, вызвонил начальника, начали совещаться, что в такой ситуации вообще можно сделать. Попутно сами обзвонили все фирмы по дубликатам – действительно, нигде нет пластин, ближайшее что есть в наличии – в Питере. Подумали – и в итоге отправили в отдел полиции писать заявление об утере номера, зарегистрировать его в КУСП и с талоном ехать в Питер, чтобы были какие-то шансы договориться с ДПС. Ну что поделать – поеду, предстоит путь в 500 км. как настоящий аутло 1% без номера. Ладога теперь отправляется вместе с Рыбачим в дальние планы. Максимально тихо и аккуратно доезжаю до Питера, проехал два стационарных поста и три мобильных, зря боялся – всем пофиг. А уже в самом Санкт-Петербурге отложил немного кирпичей. Еду по Октябрьской набережной, довольно плотный поток, останавливаюсь на светофоре. Вдруг сзади мигалки, сирены, голос из матюгальника что-то орет. Фух, пронесло, просто какой-то кортеж пробивает себе дорогу. Заселяюсь в гостиницу, загоняю пони на подземную парковку и иду отдыхать после напряженного дня.
День шестой. Санкт-Петербург – Москва.
Утром быстро собрался и поехал делать дубликат. 20 минут – и новенькая пластина с номером у меня в руках, заодно еще купил новую рамку, чтобы и этот номер не посеять. А дальше платная трасса, скучный многочасовой монотонный запил.
Видео с симпатичными кадрами.
Накидал примерный маршрут, особое внимание уделил планированию заправок, ведь запас хода у 310 – самое слабое место.
Основные цели запланировал такие – пересечь полярный круг, увидеть полярный день, посетить Териберку, по возможности посетить Рыбачий и Кольскую сверхглубокую. Выезд запланировал на начало отпуска — четверг, 8 июля, но сборы после рабочего дня оказались плохой идеей. Когда обнаружил себя в гараже в час ночи – понял, что лучше спокойно лечь спать, спокойно дособираться и двинуть уже в пятницу. Так и сделал.
Нагрузил пони безжалостно – две боковые текстильные сумки, забил центральный кофр барахлишком, на пассажирское сиденье водрузил 10-литровую канистру с бензином, канистру сверху прижал гермобаулом, на бак естественно еще одну сумку.
День первый. Москва – Пудож.
Маршрут решил максимально закольцевать – в сторону Мурманска поеду через Вологду, обратно – через Питер. Скучная трасса до Ярославля, дальше не менее скучная дорога до Вологды. После уже начались намеки на повороты и рельеф.
В первый день всё никак не удавалось поймать то чувство дороги, когда впадаешь в некое подобие транса, мысли из головы улетучиваются, а километры один за другим пролетают незаметно. Вместо этого каждая минута шла за десять, проще говоря – не ехалось мне.
Странно, асфальт отличный, задница не затекает, спина не болит – в чём же дело? В мой первый дальняк тысяча километров от Москвы до Ростова-на-Дону пролетел вообще без проблем, а тут такое мучение вместо езды. С горем пополам добрался до городка Пудож и свалился спать в забавной гостинице – это был самый маленький номер в моей жизни.
Микрономер
День второй. Пудож – Мурманск.
Проснулся, загрузил своего пони, быстро позавтракал – и в путь. Сегодня мне предстоит самый длинный перегон за всю поездку – почти тысяча километров. К счастью сегодня удалось нащупать свое дорожное настроение, и ехать стало намного проще. Километры пролетают, заправки сменяют одна другую, ремонты дорог проходятся без сильных затыков.
Ремонты
Бодро добираюсь до Медвежьегорска, заправляю своего пони и еду заправлять себя. В кафешке встретил мотоциклиста на боевой африке, разговорились. Едет с мотобухты – а я и не знал, что в этом году проводят!
Еду дальше, на одной из заправок просто неимоверная очередь. Уже думал распечатывать канистру, но вдруг вижу, что от колонки мне машет девушка в шлеме! Протискиваюсь вперед, встретил двух парней и девушку – едут тоже в Мурманск на двух RT-хах и гусе. Спасибо, ребят, очень выручили! Мы кстати на следующий день еще пересечемся.
Шлюз №2 Беломоро-Балтийского канала
Река Сегежа
Чем дальше еду, тем становится прохладнее, но не темнее, вот он – полярный день!
Обязательное фото
Солнце опускается очень низко, но не заходит, начинает бить прямо в глаза. Санвизор спасает, но всё равно немного некомфортно.
Канда Губа
Остров Роватостров
На подъезде к Мончегорску? солнце ниже уже не опустится
На заправке в Оленегорске встречаю группу мотоциклистов на разномастных бобберах, чопперах и прочих круизерах – едут, сюрприз-сюрприз, тоже в Мурманск. Предлагают ехать с ними, спасибо, ребят, но я тот еще интроверт, мне одному намного проще, тем более последний рывок остался, всего 100км. до финиша. Еду уже почти на автомате, утеплился по максимуму, но все равно довольно свежо. К забронированной квартире приезжаю уже к пол второму ночи, спасибо хозяину, что дождался. Мозг немного коробит от того, что ночью светло. Ладно, разгрузил пони, завтра поеду налегке. Душ-кроватка-сон.
День третий. Териберка.
Хотел встать пораньше, но два дня дубасилова почти по тысяче километров в день всё-таки сказываются, поэтому продрых почти до полудня. Выдвигаюсь в сторону Териберки. Весь путь от Москвы проходил по дорогам от отличных до просто хороших, что и усыпило немного мою бдительность.
В целом трасса до Териберки сносная, но встречаются довольно глубокие ямы с острыми краями. Словил пару ямок, но без последствий. А вот ребятам с заправки повезло меньше.
На обочине вижу RT на аварийке, останавливаюсь. Пилот рассказывает, что пробил заднее колесо, предлагаю помощь и инструменты – отказывается, просит только передать своим спутникам, которые немного оторвались впереди, что у него проблемы. Хорошо, еду дальше. Километров через 10 догоняю их, рассказываю.
Доезжаю до поворота на Териберку, ожидаю жесткого грейдера, но что это? Шикарный свежий асфальт!
Длился этот участок недолго, и вот я выезжаю на грейдер. Опыта езды по грунтовкам у меня – кот наплакал, в стойке как-то страшно, мот болтает на песке, поэтому поначалу еду сидя, скорость около 30 км/ч. Понимаю, что так дело не пойдет, пересиливаю свой страх, вспомнив правило «больше скорость – меньше ям», встаю на подножках и прибавляю газ. Хм, а так и действительно намного лучше. Колени амортизируют все, что подвеска не отработала, шикарно, едем дальше!
Первый, но не последний нормальный гаишник на моём пути
Река Териберка
Снова начался асфальт, а значит, что Териберка уже совсем рядом.
Впечатлился кладбищем кораблей и отправился осматривать достопримечательности природные – каменный пляж и Батарейский водопад.
Дорога к морю
«Мама, я на море»
Камни, камни, камни, камни
Батарейский водопад
Что ни говори, а у северной природы своя суровая красота. Вдоволь налюбовавшись местными красотами, умываюсь холодной водой северного озера – с погодой сегодня повезло, солнце ощутимо припекает. Пора и обратно в Мурманск возвращаться. В этот раз на грейдере сразу встаю в стойку и кайфую, обгоняя джипы туристов.
Верхнетериберская ГЭС
Выбираюсь на асфальт и вскоре встречаю старого знакомого на RT. Заднее колесо уже снято, его отвезли в Мурманск на ремонт. Интересуюсь, все ли в порядке, есть ли вода – солнце продолжает припекать. Немного поболтали, оставляю жертву местных колдобин и мчусь дальше к своему арендованному жилищу. Доехал без приключений, заказал пиццу, взял немного пенного – сегодня же финал Евро! А прогноз погоды на завтра обещал сильное ухудшение погоды – дожди и холода. Хмм, ехать на Рыбачий или нет? Гружёного пони совсем не хотелось ронять на раскисших дорогах, а ехать в стойке по грунту мешает дурацкая сумка на бак! Ладно, проснусь завтра утром и решу.
День четвертый. Мурманск – где-то под Пушным.
Утром проснулся под аккомпанемент дождя, естественно про Рыбачий уже не думал. Превознемогание – это всё-таки не про меня. Оставлю этот гештальт незакрытым, всё равно вернуться на Север я еще захочу. Почему бы не поехать тогда вокруг Ладоги? Отличный план, собираюсь, завтракаю, навьючиваю пони – и в путь. Мурманск провожает меня стальными серыми тучами и мелким дождем, благо он скоро закончился.
Фотографировать и снимать видео уже не хочется – этой же дорогой я ехал буквально позавчера. Ничего интересного не происходит, разве что на больших участках срезанного асфальта теперь мокро, и мотоцикл очень неприятно переставляет на этих канавках.
Вновь знаменитые ремонты
Мимо пролетают бесчисленные озера, в голове приятная пустота. Решаю не особо не рваться, проехав 600 км. начинаю искать местечко для ночлега. Довольно скоро нахожу отворотку с трассы – судя по всему лесовозная дорога. Чуть проехав вглубь – нахожу еле заметный съезд на шикарную полянку в лесу – отличное место!
Ставлю палатку, готовлю ужин. Хоть я и выехал из полярного круга – солнце никак не хочет садиться, уснуть пораньше не получается.
День пятый. Полянка в лесу – Санкт-Петербург.
Утро, легкий завтрак, сворачиваю лагерь. Сегодня в планах добраться до Сортавалы. Знакомой дорогой возвращаюсь в Медвежьегорск, где и останавливаюсь на обед. Залил полный бак, сам тоже плотно откушал. Возвращаюсь из кафе к мотоциклу, стою сзади него, курю, наслаждаюсь теплым Карельским солнцем. Хмм, что-то не так с мотоциклом. Ёлки-булки, где номер-то?! Не выдержало пластиковое крепление суровых карельских ремонтов дорог. Быстро гуглю ч.2 ст.12.2 – пять тысяч или лишение от одного до трёх месяцев. Мдааа, штраф ещё ладно, а вот лишаться посреди сезона точно не хочется, да и машина скоро позарез нужна будет. Что делать, несусь в местный отдел ГИБДД, нахожу на площадке осмотра сержанта, спрашиваю – что делать-то? Сержант отвечает, что в Медвежьегорске дубликаты никто не делает, дает список ближайших контор по изготовлению номеров. О счастье, есть по пути в Кондопоге! Звоню в контору, слышно плохо, но удалось понять, что маленьких номеров нет, но большой вроде можно сделать. Ну чтож, пердячим паром поехал в Кондопогу. И очередной облом – по телефону вышло недопонимание, нет пластин ни под маленькие номера, ни под большие. Звоню в Петрозаводск – там целых две фирмы! И везде одно и тоже – пластин в наличии нет, всё под заказ, две недели ожидания. Ну всё, приехали. Снова гугл – вроде в ГИБДД можно взять какую-то справку, что номер потерял. Еду в отдел, отправляют в окошко регистрации, ТС. Там сидит капитан – сходу расстроил, что справок таких не существует. Но надо отдать ему должное, вызвонил начальника, начали совещаться, что в такой ситуации вообще можно сделать. Попутно сами обзвонили все фирмы по дубликатам – действительно, нигде нет пластин, ближайшее что есть в наличии – в Питере. Подумали – и в итоге отправили в отдел полиции писать заявление об утере номера, зарегистрировать его в КУСП и с талоном ехать в Питер, чтобы были какие-то шансы договориться с ДПС. Ну что поделать – поеду, предстоит путь в 500 км. как настоящий аутло 1% без номера. Ладога теперь отправляется вместе с Рыбачим в дальние планы. Максимально тихо и аккуратно доезжаю до Питера, проехал два стационарных поста и три мобильных, зря боялся – всем пофиг. А уже в самом Санкт-Петербурге отложил немного кирпичей. Еду по Октябрьской набережной, довольно плотный поток, останавливаюсь на светофоре. Вдруг сзади мигалки, сирены, голос из матюгальника что-то орет. Фух, пронесло, просто какой-то кортеж пробивает себе дорогу. Заселяюсь в гостиницу, загоняю пони на подземную парковку и иду отдыхать после напряженного дня.
День шестой. Санкт-Петербург – Москва.
Утром быстро собрался и поехал делать дубликат. 20 минут – и новенькая пластина с номером у меня в руках, заодно еще купил новую рамку, чтобы и этот номер не посеять. А дальше платная трасса, скучный многочасовой монотонный запил.
- Underdog
- Колюня
- 9 августа 2021 в 12:06
- 5
- ?
У меня какая-то была тоже мотогарнитура за 3000, перепаял динамики от наушников JBL, но, что называется — земля и небо, как они играли. Причем земля — это в шлеме, а не в наушниках)) Выкинул, пока катаюсь без компаний мотоциклистов, гарнитура не нужна, сейчас использую беспроводные мини-наушники AC Robin Mist — вполне приемлемо по звуку, что-то из окружающей обстановки тоже слышно.
У меня динамики от koss porta pro, звук намного лучше тех, что с гарнитурой шли. Главный плюс гарнитуры для меня по сравнению с отдельными наушниками — надел шлем и у меня сразу есть звук, достаточно включить гарнитуру кнопочной, не надо заморачиваться дополнительно с втыканием-вытыканием наушников.
- helgispbru
- 10 августа 2021 в 9:35
- ↑
- ↓
Динамики ладно, а гарнитура какая?
Я тоже припаял от koss, но гарнитура не вывозит всё равно.
В итоге оказалось лучше наушники вместо беруш втыкать — и если звук не включать, то они как беруши отлично работают тоже.
Я тоже припаял от koss, но гарнитура не вывозит всё равно.
В итоге оказалось лучше наушники вместо беруш втыкать — и если звук не включать, то они как беруши отлично работают тоже.
- sergeech007
- 10 августа 2021 в 0:31
- ↓
Хорошо прокатился, жаль мало))) В Пудоже чё ли в Онеге останавливался?)))
- CooperMoto
- 10 августа 2021 в 21:18
- ↓
Интересный рассказ! Вопрос: дороги Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Петрозаводск-Питер идеальны, как на ваших фото? Просто у меня мот едет только по очень ровным дорогам, не туржндуро, а доезжал я только до Кириллова после Вологды… а хотел потом круг дать как раз по этому пути вокруг Онежского озера.
- sergeech007
- 10 августа 2021 в 21:37
- ↑
- ↓
От Петрозаводска до Вытегру, через Ошту, дорога не для каждого байка. И асфальта там местами вообще нет. В плохую погоду не все проедут.
- CooperMoto
- 10 августа 2021 в 22:03
- ↑
- ↓
Понял, спасибо. Я как раз этот участок не планировал, думаю Вологда-Вытегра-Медвежтегорск-Петрозаводск, оттуда далее или Сортавала или Питер.
По комфорту конечно не предел мечтаний, но в седле можно занимать много разных положений, чтобы ничего не затекало, в крайнем случае можно спокойно встать на подножках и ехать, пока кровь в заднице растечется. На магистралях держал 130 км\ч, на обычных двухполосках в среднем 110. С обгоном фур проблем никаких, с 90 км\ч, которые обычно держат фуры, до 120-130 довольно бодро разгоняется даже с грузом, но в горочку всё-таки лучше сбросить на пятую передачу.
NHS FPX 4000 Assessment 2 Applying Library Research Skills
In this assignment you are required to research best practices addressing a health care problem or issue faced by your organization. You will create a 3-5 page annotated bibliography and summary based on your research. You will use scholarly nhs fpx 4000 assessment 3 applying ethical principles and academic peer-reviewed articles from the Capella library to support your analysis. Be sure to follow current APA style guidelines for in-text citations and reference pages.
In this assignment you are required to research best practices addressing a health care problem or issue faced by your organization. You will create a 3-5 page annotated bibliography and summary based on your research. You will use scholarly nhs fpx 4000 assessment 3 applying ethical principles and academic peer-reviewed articles from the Capella library to support your analysis. Be sure to follow current APA style guidelines for in-text citations and reference pages.
NHS FPX 4000 Assessment 3 Applying Ethical Principles
Professionals in the health care industry are often presented with ethical dilemmas that require them to examine and apply a set of ethical principles. These four fundamental principles are autonomy, beneficence, non-maleficence, and justice. Each principle has a specific meaning and purpose. Autonomy requires healthcare nurs fpx 4040 assessment 1 nursing informatics in healthcare workers to respect patients’ decisions, beneficence entails that professionals should minimize harm and promote their patients’ well-being, non-maleficence obligates health care providers not to harm their patients unnecessarily, and justice advocates for fairness and equity in service provision.
Professionals in the health care industry are often presented with ethical dilemmas that require them to examine and apply a set of ethical principles. These four fundamental principles are autonomy, beneficence, non-maleficence, and justice. Each principle has a specific meaning and purpose. Autonomy requires healthcare nurs fpx 4040 assessment 1 nursing informatics in healthcare workers to respect patients’ decisions, beneficence entails that professionals should minimize harm and promote their patients’ well-being, non-maleficence obligates health care providers not to harm their patients unnecessarily, and justice advocates for fairness and equity in service provision.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть