Suzuki Lets 2 1997 → "Малой" неожиданно остановился...
Привет любители острых ощущений!
Я обладатель «малой» и издали похожей на мотоцикл техники, которую приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Он это Suzuki Let's 2, одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года выпуска от рождества христово, 49cc, 6,3л.с. Средний расход около 3 литров грючки и литра масла на 937 верст.
Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков».
Первое что мне нравиться он компактен!
Второе всего второй круг пробега )
Третье он не китаец! )))
Но есть куча но которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части в доволь. Но главная проблема перекрывает все выше перечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу встал по среди дороги, резко упали обороты до нуля дополз до обочины тыркал, покрутил посмотрел попробовал новую свечку зажигания ничего не помогает. Докатил до гаража и особо не заморачивался, но о ужас =) померив компрессию оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан.
Но появилось свободное время и я принялся разбирать «малого».
Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы.
Снял выпускной колектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то что вылетело стопорное кольцо пальца и всё разбарабанило, его остатки остались впечатаны в поршне.
Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей японию или тайвань? Как только сделаю ремонт напишу и выложу всё сюда и постараюсь фотографии лучше качества сделать=)))
Я обладатель «малой» и издали похожей на мотоцикл техники, которую приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Он это Suzuki Let's 2, одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года выпуска от рождества христово, 49cc, 6,3л.с. Средний расход около 3 литров грючки и литра масла на 937 верст.
Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков».
Первое что мне нравиться он компактен!
Второе всего второй круг пробега )
Третье он не китаец! )))
Но есть куча но которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части в доволь. Но главная проблема перекрывает все выше перечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу встал по среди дороги, резко упали обороты до нуля дополз до обочины тыркал, покрутил посмотрел попробовал новую свечку зажигания ничего не помогает. Докатил до гаража и особо не заморачивался, но о ужас =) померив компрессию оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан.
Но появилось свободное время и я принялся разбирать «малого».
Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы.
Снял выпускной колектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то что вылетело стопорное кольцо пальца и всё разбарабанило, его остатки остались впечатаны в поршне.
Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей японию или тайвань? Как только сделаю ремонт напишу и выложу всё сюда и постараюсь фотографии лучше качества сделать=)))
- kanada74
- Александр
- 26 июня 2012 в 18:01
- +9
фотки если хочешь делать фотки мелких деталей не надо тыкать в них фотиком, есть такая штука как фокусное расстояние, и фотик уже когда в притык к детали не может четко сфокусироваться, лучше сфоткай с 40-50 см а потом сделай кадрирование, и будет видно все отлично. Тайвань делает нормальные детали… брали пару раз запчасти, чехлы с тайвани претензий нет…
братан… у меня тож Let-s, только Let-s 2 NEW. Месяц назад тож самое случилось :) Поставил цилиндр и поршню SEE 50 кубов, цена вопроса в Астрахани 1500р. Родной цилиндр в расточку под 44мм отдал, то есть будет 65 кубов. Сейчас прошел уже 800 км, пока норм. Расточенный родной еще не ставил, надо окна пилить, руки не доходят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть