Bajaj Boxer 2020 → Крепление тахометра на Bajaj Boxer
Многие владельцы Bajaj Boxer устанавливают тахометр / счетчик мото-часов, поскольку заводской тахометр на этом мотоцикле не предусмотрен. И если с его подключением никаких вопросов не возникает (сделать пару витков вокруг свечного провода не составляет никакого труда), то само крепление тахометра на руль может вызвать некоторые трудности.
В этом посте я расскажу о своем способе крепления тахометра на Боксер, возможно эта информация будет кому-то полезна.
Рассматривать будем на примере моего тахометра, выглядит он вот так
ссылка на тахометр
Нам потребуется универсальный кронштейн, который также можно заказать на алиэкспресс, где продается и сам тахометр. Я выбрал вот такой вариант:
ссылка на кронштейн
Нужен вариант 32 мм.
В Леруа (или где-нибудь еще) берем две соединительные пластины, обрезаем их по размерам тахометра и сверлим два отверстия по краям, под ответные отверстия на корпусе. Далее, зенкером по центру делаем два отверстия под потайной винт М6 (лучше скрепить чем-нибудь пластины между собой, прежде чем зенковать отверстия). Дополнительно, я вырезал силиконовую прокладку между пластиной и тахометром, что бы он плотнее прилегал к нашему креплению. Вот, что у вас должно получится:
Устанавливаем кронштейн на руль, в подходящее место и прикручиваем к нему соединительные пластины.
Крепление готово! Осталось прикрутить тахометр через прокладку двумя винтами под шестигранник.
В этом посте я расскажу о своем способе крепления тахометра на Боксер, возможно эта информация будет кому-то полезна.
Рассматривать будем на примере моего тахометра, выглядит он вот так
ссылка на тахометр
Нам потребуется универсальный кронштейн, который также можно заказать на алиэкспресс, где продается и сам тахометр. Я выбрал вот такой вариант:
ссылка на кронштейн
Нужен вариант 32 мм.
В Леруа (или где-нибудь еще) берем две соединительные пластины, обрезаем их по размерам тахометра и сверлим два отверстия по краям, под ответные отверстия на корпусе. Далее, зенкером по центру делаем два отверстия под потайной винт М6 (лучше скрепить чем-нибудь пластины между собой, прежде чем зенковать отверстия). Дополнительно, я вырезал силиконовую прокладку между пластиной и тахометром, что бы он плотнее прилегал к нашему креплению. Вот, что у вас должно получится:
Устанавливаем кронштейн на руль, в подходящее место и прикручиваем к нему соединительные пластины.
Крепление готово! Осталось прикрутить тахометр через прокладку двумя винтами под шестигранник.
- Shulman
- 2 июля 2021 в 22:59
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть